Сейчас, у нас пока Ту-154, а вот какая будет через 5-10 лет? Интересно было бы узнать мнение форумчан..
solo
29.06.2008 10:55
ноги
Аноним
29.06.2008 10:58
РЖД
таки некто
29.06.2008 10:59
Боинг 737-300/400/500 и А-320 старые. Практически уже. А не через 5 лет. Если отменят пошлины, то Боинг 737-600/700/800/900 и А-318/319/320/321 новые. Для дальних рейсов Боинг 767-300.
Аноним
29.06.2008 11:02
Суперджеты будут летать пачками (с) Quoondo
Quoondo
29.06.2008 11:05
А как же тушки?))
Ту-134/154 сейчас полюбому летает больше чем Боингов и Эрбасов
Sanchous
29.06.2008 11:10
Ту-154. Ещё лет 50 как минимум.
таки некто
29.06.2008 11:16
Боингов 737 продано 5000, из них в небе 4000. Эрбасов около 3000, почти все летают. Всех вместе живых Тушек сейчас штук 300-350. Можете поискать на сайтах, поточнее узнаете. А вот на внутренних линиях типа Саратов-Самара перспективы у РЖД весьма обнадёживающие. Поезда будут ходить, автострад не будет.
Quoondo
29.06.2008 11:23
Вообще я думал, что летающих тушек еще штук 500(
neustaf
29.06.2008 11:33
Боинги 737NG и семейка 320, на ближайшие 10 лет другой альтернативы нет.
таки некто
29.06.2008 11:38
на 30-40 лет минимум. Потом Эмбраер и Бомбардир подтянутся.
Quoondo
29.06.2008 11:39
neustaf, есть у нас самолет, способный смоздать достойную конкуренцию, но я лучше промолчу.
Sanchous
29.06.2008 11:41
Quoondo:
Интереееесно, и что же это за самолёт? Ну-ка, ну-ка?
таки некто
29.06.2008 11:42
:))))))
Этому парню пора свой форум основывать и назвать его не авиа.ру, а сами знаете как.
B2
29.06.2008 11:46
B737 - forever!!!!!! это наше будущее!!!!!!!!
neustaf
29.06.2008 11:53
Quoondo:
neustaf, есть у нас самолет
целиком с вами согласен. самолет у нас есть. но вот этих сук А и Б их тысячи. а пассажиров для просторов России миллионы и Наш самолет их все эти миллионы перевезти не сможет.
Наивный
29.06.2008 11:54
2 Квондо
Это Ту-334, да? Ну скажите? Правда ведь?
таки некто
29.06.2008 11:57
neustaf, ваш самолёт не перевезёт даже одного пассажира.
Quoondo
29.06.2008 11:57
neustaf:, через 10 лет будет перевозиться больше чем при СССР. Самолета может на всех нехватить.. если только его регулярно не строить в необходимых количествах..
Наивный:, нет
Sanchous:, думаю, сми догодаетесь..
таки некто, на авиа ру хорошо))
B2
29.06.2008 12:09
СуперПуперМегаДжет имеете ввиду? оптимизм это хорошо....
2 Quoondo:
29.06.2008 12:13
Мечтатель....
Sanchous
29.06.2008 12:18
neustaf:
Если бы не эти, как вы говорите, суки, то для того, чтобы добратся до соседнего государства, всему человечеству пришлось бы сутками в поездах трястись.
Как вообще язык поворачивается называть таким словом самолёты, на которых держится вся мировая ГА, которыми каждый день миллионы человек пользуются, над сотворением которых трудились сотни гениальных людей?
Или это всё из-за паталогической любви к недосамолёту?
neustaf
29.06.2008 12:33
Quoondo:
neustaf: Самолета может на всех нехватить.. если только его регулярно не строить в необходимых количествахЭрбас
Эрбас
работающих 57.000[1]
оборот 25, 2 Mrd. EUR (2006)
выпуск самолет в два дня.
Боинг
работающих 153.000 (2007)
Оборот 66, 4 Mrd. USD (2007)
выпуск примерно такой же
Эмбрайр
Оборот $5.245 Млрд USD (2007)
работающих 23, 637 (6-2007)
поставки самолет в 2-3 дня
эти ребята наклепают на всех.
либо у вас есть другой вариант, подскажите.
Sanchous: таки некто:
------
вы когда читаете, хоть немного думайте. а не изливайте только свои эмоции
denokan
29.06.2008 13:30
Самолеты марок А и Б - основная будущая лошадка в РФ.
БP
29.06.2008 13:51
К сожалению, denokan совершенно прав! Так и будет, если только чиновники не опомнятся. Очень немногие понимают, что смерть гражданского авиастроения в России неминуемо приведет и к смерти военного.
Aноним
29.06.2008 14:14
в японии и ядерного оружия нет и им вообще запрещено было иметь свою армию. только 15 декабря 2006 было создано МО.
HobbyPilot
29.06.2008 16:18
303-ий Mерседес и 103-ий Краусс-Мафай.
Gregory
29.06.2008 16:24
Лошадка будущего это модифицированный ан-2
Quoondo
29.06.2008 16:26
Мужики, а нельзя посерьезней писать?
Давайте уже честно: сейччас Ту-154, через 5 лет В-737, а не про лошадок
denokan
29.06.2008 16:32
Уже сейчас Ту-154 в ведущих АК не является основной "рабочей лошадкой". Время его, увы, тает с каждым днем.
Quoondo
29.06.2008 16:37
denokan:
Ну может и не скаждым днем. Здесь вы возможно перегибаете. Но то что нисходящий тренд, это очевидно всем. Никто не спорит. Но вот вопрос, сколько сейчас осталось Ту-154 в россиийских авиакомпаниях. Я думал, что около 400, но похоже, что уже меньше. Но тем не менее, все равно парк Ту-154 больше чем парк В-737 и А-320
Ни разу не Квондо
29.06.2008 16:39
Основная рабочая лошадка будущего - Ту-2х4. Однозначно.
denokan
29.06.2008 16:48
Я думал, что около 400, но похоже, что уже меньше. Но тем не менее, все равно парк Ту-154 больше чем парк В-737 и А-320
---
Думаю, штук 200-250. Сколько летающих, вопрос, конечно.
Но так считать неправильно. Считайте по налету часов, если, конечно, можно найти такие данные.
К слову, С7 сейчас на иномарках перевозит больше пассажиров, чем на ВС отечественного производства. Подозреваю, что такая же ситуация в АФЛ, и абсолютно уверен - в ТСО. :)
Возможно, конечно, с началом строительства Ан-148, ситуация изменится.
VT
29.06.2008 17:05
То, что должно стать массовым через 5-10 лет, должно выпускаться уже сейчас. Чисто чтобы успеть заполнить парки. И это должен быть самолет для наиболее типичных рейсов. Учитывая ситуацию с ценами на топливо, он должен быть очень современным (иначе не будет экономичным).
Ничего кроме 32S и 737ТП этим требованиям не отвечает. МС21 по-моему, не успевает даже при самых благоприятных раскладах.
Хотя если у нас всё-таки будет распространятся модель авиаперевозок типа Point-to-Point (та концепция, под которую Б. делает 787), то есть шансы и у SSJ -- загрузка на линиях в обход хабов заведомо меньше.
любитель птичек
29.06.2008 17:08
В России сейчас примерно 250 тушек осталось. Б-737 около 100 штук, аэробусов чуть меньше. Если смотреть не списки флотов, а то, что реально летает, то соотношение уже сейчас будет не в пользу Ту-154. В перспективе 5-10 лет они окончательно уйдут в прошлое, как сейчас уходят Ил-62 и Ту-134. А говорить, что их заменят Суперджеты - это за гранью здравого смысла.
Quoondo
29.06.2008 17:10
Тем не мене летающих Ту-134 наберется не мене 100 штук, а может и больше
Хотя если у нас всё-таки будет распространятся модель авиаперевозок типа Point-to-Point (та концепция, под которую Б. делает 787), то есть шансы и у SSJ -- загрузка на линиях в обход хабов заведомо меньше.
Так Суперджет и закладывался под эту концепцию, содрали у Боинга и 787. Для этого фюзеляж переразмерен немного, и дальность выше чем у конкурентов, что бы из дальнего Востока в Европейскую чсть страны мог летать. Только Боинг будет летать между крупнейшими аэропортами планеты беря на борт по 250 пасажиров, а суперджет расчитан для примых полетов между небольшими городами России Евопы и других регионов. Например Новосибирск-Гановер или Челябинск-Валенсия
neustaf
29.06.2008 17:43
подсчитаем как сможем, у кого цифры точнее, корректируйте
компания...... Ту134, Ту154, А320, Б737
АтлантCo..........0.......2......0......2
Аэрофлot.........13......29.....37......8
Аэро-Дон..........2.......5......0......4
Аэр-Норд.........12.......2......0.....10
ВИМ-Авиа..........0.......2......0......0
Владивос..........0.......9......3......0
Волга-Ав..........2.......0......0......0
Газпрома..........0.......3......0......2
Дальавиа..........0.......7......0......0
Интерави..........0.......5......0......0
Кавминво..........5......11......0......0
КД авиа-..........0.......0......0.....16
KrasAir...........0......15......0......6
Куба́нск...........0.......2......0......0
OmskAvi...........0.......9......0......0
Оренбур...........5.......5......0......6
Red Win...........0.......2......0......0
Россия4......25......4......0
Сибирь0......22.....21......3
Самара6.......9......0......4
Сибавиа...........4.......1......0......0
SkyExpr...........0.......0......0......9
Транса́э...........0.......0......0.....17
Уральск...........0......11......2......0
--UTAir..........31......21......0......3
на сегодня в первом приближении, если привести ближайшие планы картинка кардинально поменяется
Summe84.....195.....67.....90
brab
29.06.2008 17:56
данные явно не точные - например у оренбуржцев уже 7 боингов
любитель птичек
29.06.2008 18:04
Ту-134 массово используются "Ямалом", "Каратом" и "Когалым авиа", которых вообще нет в списке. По моим прикидкам, только у этих трех 24 машины. Аэробусов всего по РФ у меня получалось в районе 75 штук
denokan
29.06.2008 18:08
Ямал - 4 боинга. Юудет пополнение.
Глобус - на сегодня 2, через полгода - 8.
В Ютэйре так же будет прибавление в бобиках.
neustaf
29.06.2008 18:21
любитель птичек:
так какие проблемы добавим на то он и форум , чтобы обмениваться инфой, а не только слюной.
сообщите чего и сколько у меня под рукой цифр для этих компаний нет, и на сайте Колавиа тоже нет - тайна что ль.
Леша Миллер
29.06.2008 18:36
Региональные перевозки все перейдут к РЖД (может еще какая компания будет эксплуатировать железные дороги). Линии будет восстановлены, где их разобрали (и трамвайные в том числе). Потому, что на литре дизеля пассажира можно перевезти на 1000км в общем вагоне. То есть все рейсы до 1000км уйдут в прошлое при нефти $250 за барель и выше.
На той же линии 737NG берет 150 паксов и расходует тонные четыре керосина. Итого - 30 кг на пассажира. При стоимости топлива в 100-120 рублей за литр разница получается в 3300 рублей.
То есть рынок массовых региональных авиаперевозок просто исчезает, может останутся какие-то полеты бизнес-класса, где все равно на чем - Ту-134 или Emb-145
Самолеты как 737 второго поколения и постарше 320-е пойдут на переработку, потому что их стоимость как запчастей будет выше, чем возможнось получения прибыли на региональных линиях или лоу-кост. Машины побольше будет летать реже и соединять крупные города.
Выживут только линии, где невозможно без самолета - через всю страну, через океан. А там будет выгоднее летать что-то типа от 757 до 787 возможно несколько раз в неделю. Потому как билет в Штаты будет стоить под 100 тыс.руб. и достаточного потока пассажиров не будет. Кстати, недостаточный поток пассажирова убъет и 747 и 380-й
Dazhan
29.06.2008 18:37
Для полной картины нужна статистика не только количества, но и времени налета по маркам за какой-то период.
Что толку, ну например, если скажем у когото Б737-2000шт. и при этом за пол года летала 1 штука 10 раз по 3 часа :)
Без статистики налетов, ничего не выяснить(ИМХО)
С Уважением, Сергей