Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Основная рабочая лошадка будущего

 ↓ ВНИЗ

123

Quoondo
29.06.2008 10:52
Сейчас, у нас пока Ту-154, а вот какая будет через 5-10 лет? Интересно было бы узнать мнение форумчан..
solo
29.06.2008 10:55
ноги
Аноним
29.06.2008 10:58
РЖД
таки некто
29.06.2008 10:59
Боинг 737-300/400/500 и А-320 старые. Практически уже. А не через 5 лет. Если отменят пошлины, то Боинг 737-600/700/800/900 и А-318/319/320/321 новые. Для дальних рейсов Боинг 767-300.
Аноним
29.06.2008 11:02
Суперджеты будут летать пачками (с) Quoondo
Quoondo
29.06.2008 11:05
А как же тушки?))
Ту-134/154 сейчас полюбому летает больше чем Боингов и Эрбасов
Sanchous
29.06.2008 11:10
Ту-154. Ещё лет 50 как минимум.
таки некто
29.06.2008 11:16
Боингов 737 продано 5000, из них в небе 4000. Эрбасов около 3000, почти все летают. Всех вместе живых Тушек сейчас штук 300-350. Можете поискать на сайтах, поточнее узнаете. А вот на внутренних линиях типа Саратов-Самара перспективы у РЖД весьма обнадёживающие. Поезда будут ходить, автострад не будет.
Quoondo
29.06.2008 11:23
Вообще я думал, что летающих тушек еще штук 500(
neustaf
29.06.2008 11:33
Боинги 737NG и семейка 320, на ближайшие 10 лет другой альтернативы нет.
таки некто
29.06.2008 11:38
на 30-40 лет минимум. Потом Эмбраер и Бомбардир подтянутся.
Quoondo
29.06.2008 11:39
neustaf, есть у нас самолет, способный смоздать достойную конкуренцию, но я лучше промолчу.
Sanchous
29.06.2008 11:41
Quoondo:
Интереееесно, и что же это за самолёт? Ну-ка, ну-ка?
таки некто
29.06.2008 11:42
:))))))
Этому парню пора свой форум основывать и назвать его не авиа.ру, а сами знаете как.
B2
29.06.2008 11:46
B737 - forever!!!!!! это наше будущее!!!!!!!!
neustaf
29.06.2008 11:53
Quoondo:

neustaf, есть у нас самолет

целиком с вами согласен. самолет у нас есть. но вот этих сук А и Б их тысячи. а пассажиров для просторов России миллионы и Наш самолет их все эти миллионы перевезти не сможет.
Наивный
29.06.2008 11:54
2 Квондо

Это Ту-334, да? Ну скажите? Правда ведь?
таки некто
29.06.2008 11:57
neustaf, ваш самолёт не перевезёт даже одного пассажира.
Quoondo
29.06.2008 11:57
neustaf:, через 10 лет будет перевозиться больше чем при СССР. Самолета может на всех нехватить.. если только его регулярно не строить в необходимых количествах..

Наивный:, нет

Sanchous:, думаю, сми догодаетесь..

таки некто, на авиа ру хорошо))
B2
29.06.2008 12:09
СуперПуперМегаДжет имеете ввиду? оптимизм это хорошо....
2 Quoondo:
29.06.2008 12:13
Мечтатель....
Sanchous
29.06.2008 12:18
neustaf:
Если бы не эти, как вы говорите, суки, то для того, чтобы добратся до соседнего государства, всему человечеству пришлось бы сутками в поездах трястись.
Как вообще язык поворачивается называть таким словом самолёты, на которых держится вся мировая ГА, которыми каждый день миллионы человек пользуются, над сотворением которых трудились сотни гениальных людей?
Или это всё из-за паталогической любви к недосамолёту?
neustaf
29.06.2008 12:33
Quoondo:

neustaf: Самолета может на всех нехватить.. если только его регулярно не строить в необходимых количествахЭрбас

Эрбас
работающих 57.000[1]
оборот 25, 2 Mrd. EUR (2006)
выпуск самолет в два дня.

Боинг
работающих 153.000 (2007)
Оборот 66, 4 Mrd. USD (2007)
выпуск примерно такой же

Эмбрайр
Оборот $5.245 Млрд USD (2007)
работающих 23, 637 (6-2007)
поставки самолет в 2-3 дня


эти ребята наклепают на всех.

либо у вас есть другой вариант, подскажите.


Sanchous: таки некто:
------

вы когда читаете, хоть немного думайте. а не изливайте только свои эмоции


denokan
29.06.2008 13:30
Самолеты марок А и Б - основная будущая лошадка в РФ.
БP
29.06.2008 13:51
К сожалению, denokan совершенно прав! Так и будет, если только чиновники не опомнятся. Очень немногие понимают, что смерть гражданского авиастроения в России неминуемо приведет и к смерти военного.
Aноним
29.06.2008 14:14
в японии и ядерного оружия нет и им вообще запрещено было иметь свою армию. только 15 декабря 2006 было создано МО.
HobbyPilot
29.06.2008 16:18
303-ий Mерседес и 103-ий Краусс-Мафай.
Gregory
29.06.2008 16:24
Лошадка будущего это модифицированный ан-2
Quoondo
29.06.2008 16:26
Мужики, а нельзя посерьезней писать?
Давайте уже честно: сейччас Ту-154, через 5 лет В-737, а не про лошадок
denokan
29.06.2008 16:32
Уже сейчас Ту-154 в ведущих АК не является основной "рабочей лошадкой". Время его, увы, тает с каждым днем.
Quoondo
29.06.2008 16:37
denokan:
Ну может и не скаждым днем. Здесь вы возможно перегибаете. Но то что нисходящий тренд, это очевидно всем. Никто не спорит. Но вот вопрос, сколько сейчас осталось Ту-154 в россиийских авиакомпаниях. Я думал, что около 400, но похоже, что уже меньше. Но тем не менее, все равно парк Ту-154 больше чем парк В-737 и А-320
Ни разу не Квондо
29.06.2008 16:39
Основная рабочая лошадка будущего - Ту-2х4. Однозначно.
denokan
29.06.2008 16:48
Я думал, что около 400, но похоже, что уже меньше. Но тем не менее, все равно парк Ту-154 больше чем парк В-737 и А-320

---

Думаю, штук 200-250. Сколько летающих, вопрос, конечно.

Но так считать неправильно. Считайте по налету часов, если, конечно, можно найти такие данные.

К слову, С7 сейчас на иномарках перевозит больше пассажиров, чем на ВС отечественного производства. Подозреваю, что такая же ситуация в АФЛ, и абсолютно уверен - в ТСО. :)

Возможно, конечно, с началом строительства Ан-148, ситуация изменится.
VT
29.06.2008 17:05
То, что должно стать массовым через 5-10 лет, должно выпускаться уже сейчас. Чисто чтобы успеть заполнить парки. И это должен быть самолет для наиболее типичных рейсов. Учитывая ситуацию с ценами на топливо, он должен быть очень современным (иначе не будет экономичным).

Ничего кроме 32S и 737ТП этим требованиям не отвечает. МС21 по-моему, не успевает даже при самых благоприятных раскладах.

Хотя если у нас всё-таки будет распространятся модель авиаперевозок типа Point-to-Point (та концепция, под которую Б. делает 787), то есть шансы и у SSJ -- загрузка на линиях в обход хабов заведомо меньше.
любитель птичек
29.06.2008 17:08
В России сейчас примерно 250 тушек осталось. Б-737 около 100 штук, аэробусов чуть меньше. Если смотреть не списки флотов, а то, что реально летает, то соотношение уже сейчас будет не в пользу Ту-154. В перспективе 5-10 лет они окончательно уйдут в прошлое, как сейчас уходят Ил-62 и Ту-134. А говорить, что их заменят Суперджеты - это за гранью здравого смысла.
Quoondo
29.06.2008 17:10
Тем не мене летающих Ту-134 наберется не мене 100 штук, а может и больше
Director
29.06.2008 17:10
Основная рабочая лошадка будущего

http://i030.radikal.ru/0711/e5 ...

Энергетический кризис однако!
neustaf
29.06.2008 17:11
подсчитаем как сможем, у кого цифры точнее, корректируйте
компания...... Ту134, Ту154, А320, Б737
Атлант-Союз
2...........2
Аэрофло́т ........13....29....37....8
ВИМ-Авиа
2

Владивосток А..а .......9.....3......
Волга-Авиаэкспр...2

Газпромавиа
3..........2.
Дальавиа
7

Интеравиа
5

Кавминводыавиа....5....11

КД авиа
16.
KrasAir
15...........6.
Куба́нские авиали́нии ....2
Quoondo
29.06.2008 17:15
Хотя если у нас всё-таки будет распространятся модель авиаперевозок типа Point-to-Point (та концепция, под которую Б. делает 787), то есть шансы и у SSJ -- загрузка на линиях в обход хабов заведомо меньше.

Так Суперджет и закладывался под эту концепцию, содрали у Боинга и 787. Для этого фюзеляж переразмерен немного, и дальность выше чем у конкурентов, что бы из дальнего Востока в Европейскую чсть страны мог летать. Только Боинг будет летать между крупнейшими аэропортами планеты беря на борт по 250 пасажиров, а суперджет расчитан для примых полетов между небольшими городами России Евопы и других регионов. Например Новосибирск-Гановер или Челябинск-Валенсия
neustaf
29.06.2008 17:43
подсчитаем как сможем, у кого цифры точнее, корректируйте
компания...... Ту134, Ту154, А320, Б737
АтлантCo..........0.......2......0......2
Аэрофлot.........13......29.....37......8
Аэро-Дон..........2.......5......0......4
Аэр-Норд.........12.......2......0.....10
ВИМ-Авиа..........0.......2......0......0
Владивос..........0.......9......3......0
Волга-Ав..........2.......0......0......0
Газпрома..........0.......3......0......2
Дальавиа..........0.......7......0......0
Интерави..........0.......5......0......0
Кавминво..........5......11......0......0
КД авиа-..........0.......0......0.....16
KrasAir...........0......15......0......6
Куба́нск...........0.......2......0......0
OmskAvi...........0.......9......0......0
Оренбур...........5.......5......0......6
Red Win...........0.......2......0......0
Россия
4......25......4......0
Сибирь
0......22.....21......3
Самара
6.......9......0......4
Сибавиа...........4.......1......0......0
SkyExpr...........0.......0......0......9
Транса́э...........0.......0......0.....17
Уральск...........0......11......2......0
--UTAir..........31......21......0......3
на сегодня в первом приближении, если привести ближайшие планы картинка кардинально поменяется

Summe
84.....195.....67.....90


brab
29.06.2008 17:56
данные явно не точные - например у оренбуржцев уже 7 боингов
любитель птичек
29.06.2008 18:04
Ту-134 массово используются "Ямалом", "Каратом" и "Когалым авиа", которых вообще нет в списке. По моим прикидкам, только у этих трех 24 машины. Аэробусов всего по РФ у меня получалось в районе 75 штук
denokan
29.06.2008 18:08
Ямал - 4 боинга. Юудет пополнение.

Глобус - на сегодня 2, через полгода - 8.

В Ютэйре так же будет прибавление в бобиках.
neustaf
29.06.2008 18:21
любитель птичек:
так какие проблемы добавим на то он и форум , чтобы обмениваться инфой, а не только слюной.

сообщите чего и сколько у меня под рукой цифр для этих компаний нет, и на сайте Колавиа тоже нет - тайна что ль.

Леша Миллер
29.06.2008 18:36
Региональные перевозки все перейдут к РЖД (может еще какая компания будет эксплуатировать железные дороги). Линии будет восстановлены, где их разобрали (и трамвайные в том числе). Потому, что на литре дизеля пассажира можно перевезти на 1000км в общем вагоне. То есть все рейсы до 1000км уйдут в прошлое при нефти $250 за барель и выше.
На той же линии 737NG берет 150 паксов и расходует тонные четыре керосина. Итого - 30 кг на пассажира. При стоимости топлива в 100-120 рублей за литр разница получается в 3300 рублей.
То есть рынок массовых региональных авиаперевозок просто исчезает, может останутся какие-то полеты бизнес-класса, где все равно на чем - Ту-134 или Emb-145

Самолеты как 737 второго поколения и постарше 320-е пойдут на переработку, потому что их стоимость как запчастей будет выше, чем возможнось получения прибыли на региональных линиях или лоу-кост. Машины побольше будет летать реже и соединять крупные города.

Выживут только линии, где невозможно без самолета - через всю страну, через океан. А там будет выгоднее летать что-то типа от 757 до 787 возможно несколько раз в неделю. Потому как билет в Штаты будет стоить под 100 тыс.руб. и достаточного потока пассажиров не будет. Кстати, недостаточный поток пассажирова убъет и 747 и 380-й
Dazhan
29.06.2008 18:37
Для полной картины нужна статистика не только количества, но и времени налета по маркам за какой-то период.
Что толку, ну например, если скажем у когото Б737-2000шт. и при этом за пол года летала 1 штука 10 раз по 3 часа :)
Без статистики налетов, ничего не выяснить(ИМХО)
С Уважением, Сергей
Дерево
29.06.2008 18:38
ПАРОВОЗ !
паакс
29.06.2008 18:41
"ПАРОВОЗ !"

а выглядеть это будет примерно так:

http://youtube.com/watch?v=CPq ...
Чукча в чуме ждет рассвета
29.06.2008 19:02
Олень (с турбонаддувом)
приблизительно так
29.06.2008 19:13
223 ЛО 85426
223 ЛО 85534
223 ЛО 85559
223 ЛО 85572
223 ЛО 85594
223 ЛО 85605
Red Wings 85793
Globus 85611
Globus 85612
Globus 85623
Globus 85632
Globus 85633
S7 85613
S7 85615
S7 85618
S7 85619
S7 85620
S7 85622
S7 85624
S7 85628
S7 85635
S7 85652
S7 85673
S7 85674
S7 85687
S7 85688
S7 85690
S7 85699
S7 85724
S7 85725
S7 85827
S7 85829
БАЛ? 85848
ВИМ 85123
ВИМ 85795
Авиаэнерго 85809
АЛ Дагестана 85332
АЛ Дагестана 85630
АЛ Дагестана 85756
АЛ Дагестана 85828
АЛ Дагестана 85840
Алроса Авиа 85782
Атлант Союз 85140
Атлант Союз 85709
Атлант Союз 85740
Аэрокузбасс EPMBN
Аэрокузбасс EPMBQ
Аэрокузбасс EPMBT
Аэрокузбасс EPMCL
Аэрофлот 85135
Аэрофлот 85627
Аэрофлот 85637
Аэрофлот 85638
Аэрофлот 85639
Аэрофлот 85641
Аэрофлот 85642
Аэрофлот 85643
Аэрофлот 85644
Аэрофлот 85646
Аэрофлот 85647
Аэрофлот 85648
Аэрофлот 85649
Аэрофлот 85661
Аэрофлот 85662
Аэрофлот 85663
Аэрофлот 85665
Аэрофлот 85667
Аэрофлот 85668
Аэрофлот 85669
Аэрофлот 85670
Аэрофлот 85735
Аэрофлот 85760
Аэрофлот 85765
Аэрофлот 85810
Аэрофлот 85811
Аэрофлот ДОН 85149
Аэрофлот ДОН 85409
Аэрофлот ДОН 85626
Аэрофлот ДОН 85640
Аэрофлот ДОН 85726
Аэрофлот Норд 85365
Аэрофлот Норд 85386
Аэрофлот Норд 85551
Владивосток Авиа 85562
Владивосток Авиа 85676
Владивосток Авиа 85681
Владивосток Авиа 85685
Владивосток Авиа 85689
Владивосток Авиа 85710
Владивосток Авиа 85766
Владивосток Авиа 85803
Владивосток Авиа 85837
Владивосток Авиа 85849
Газпромавиа 85625
Газпромавиа 85751
Газпромавиа 85774
Газпромавиа 85778
ДАЛ 85723
ДАЛ 85731
ДАЛ 85745
ДАЛ 85841
Дальавиа 85114
Дальавиа 85477
Дальавиа 85607
Дальавиа 85734
Дальавиа 85752
Дальавиа 85797
Дальавиа 85802
КМВ 85307
КМВ 85371
КМВ 85457
КМВ 85494
КМВ 85715
КМВ 85746
КМВ 85826
Когалымавиа 85427
Когалымавиа 85481
Когалымавиа 85522
Когалымавиа 85588
Когалымавиа 85761
Когалымавиа 85784
Когалымавиа 85786
Когалымавиа 85787
Континентальные АЛ 85773
Континентальные АЛ 85777
Континентальные АЛ 85831
Континентальные АЛ 85847
Крас Эйр 85505
Крас Эйр 85529
Крас Эйр 85660
Крас Эйр 85672
Крас Эйр 85678
Крас Эйр 85682
Крас Эйр 85683
Крас Эйр 85694
Крас Эйр 85702
Крас Эйр 85720
Крас Эйр 85759
Крас Эйр 85801
Крас Эйр 85817
Крас Эйр 85821
ЛИИ Громова 85736
ЛИИ Громова 85743
Мирнинское АП 85654
Мирнинское АП 85675
Мирнинское АП 85684
Мирнинское АП 85728
Мирнинское АП 85757
Омск Авиа 85714
Омск Авиа 85750
Оренбургские АЛ 85603
Оренбургские АЛ 85604
Оренбургские АЛ 85768
Россия 85019
Россия 85171
Россия 85187
Россия 85204
Россия 85552
Россия 85553
Россия 85574
Россия 85629
Россия 85631
Россия 85645
Россия 85658
Россия 85659
Россия 85666
Россия 85686
Россия 85695
Россия 85739
Россия 85753
Россия 85767
Россия 85769
Россия 85770
Россия 85771
Россия 85779
Россия 85785
Россия 85800
Россия 85832
Россия 85834
Россия 85835
Россия 85836
Россия 85843
Самара 85792
Самара 85818
Самара 85823
Татарстан 85101
Татарстан 85109
Татарстан 85412
Татарстан 85798
Татарстан 85799
УВАУ ГА 85470
Уральские АЛ 85319
Уральские АЛ 85337
Уральские АЛ 85357
Уральские АЛ 85374
Уральские АЛ 85375
Уральские АЛ 85432
Уральские АЛ 85508
Уральские АЛ 85807
Уральские АЛ 85814
Уральские АЛ 85833
Уральские АЛ 85844
ЮТ Эйр 85013
ЮТ Эйр 85016
ЮТ Эйр 85018
ЮТ Эйр 85056
ЮТ Эйр 85069
ЮТ Эйр 85504
ЮТ Эйр 85550
ЮТ Эйр 85557
ЮТ Эйр 85595
ЮТ Эйр 85727
ЮТ Эйр 85733
ЮТ Эйр 85755
ЮТ Эйр 85788
ЮТ Эйр 85789
ЮТ Эйр 85796
ЮТ Эйр 85805
ЮТ Эйр 85806
ЮТ Эйр 85808
ЮТ Эйр 85813
ЮТ Эйр 85819
ЮТ Эйр 85820
Якутия 85007
Якутия 85700
Якутия 85790
Якутия 85791
Якутия 85794
Якутия 85812
Ямал 85324
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru