Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание штурмана на пилота

 ↓ ВНИЗ

1234

КВС-инструктор
20.08.2008 16:56
РЕВЕРС:
....в том числе и от новаторских в плане как сажать самолёт.

В точку. Просто в яблочко. Нужно давать ОДНУ технику посадки и заставлять повторять и повторять. И - ключевой момент - ПРЕКРАТИТЬ как только начало уверенно получаться. А то начнется изборетательство и, как результат, ложный навык.
Упражнение "на метре" - поможет.
Navigator
22.08.2008 13:32
Опять какой-то штурман покусился на богоизбранных.....

Что то этот ВМВ мне напоминает выпускника Балашовского училища, там такие орлы такие перлы показывали (пришлось по инструкторить там мне), а гонор известен многим в ВВС
хватка
19.01.2009 10:45
Кудринский Андрей
18.03.2009 22:44
Приятно что эта ветка все еще существует. Продолжу о своих приключениях переучивания со штурмана на летчика.
Вот текст предыдущего изложения выше, а ниже я продолжу. Скажу сразу, мне через 3 недели исполнится 39 лет.

У нас в Украине тоже пытаемся переучиваться со штурманов в пилоты. Стоит, конечно, около 8 тыс. американских долларов получить удостоверение приватного пилота (самолет Х-32-912) и налет 47ч 30 мин. Переучивание на тип и получение коммерческого удостоверения обойдется вам еще минимум два раза по столько же как указано выше.
Начал переучивание в июле 2007 года. PPL(A) получал в Киеве, в МАЦП (международный центр подготовки, http://www.asavia.org/avia/obr ... ). С нуля до уровня PPL ушло около 3 месяцев. После получения ППЛ закончил курсы коммерческих пилотов в Кировограде, в ГЛАУ (560 часов теории, 3 месяца), переучился теоретически на Л-410, отлетал на тренажере 23 часа с левого кресла и 10 справа.

Продолжение: Полетать на Л-410 оказалась не судьба. Запретила госавиаадминистрация (ГАА) отлет в производственных условиях. А я к этому времени уже на Ан-24\Ан-26 начал теорию проходить. Тренажер отлетать не успел. Позвонили мне мои товарищи из Африки в октябре 2008, и пригласили полетать на Ан-26 вторым. Английский у меня уже был. Поехал, и за 5 месяцев налетал 430 часов. Научился справа всему чему хотел, но управление пришлось у камандира до конца командировки забрать (самостоятельных получилось - 295 часов). Теперь буду пытаться этот налет валидировать. Сложностей море, но теперь хотя бы деньги есть. Ибо от проданной ранее недвижимости уже денег не оставалось. Перед началом процесса валидации обязательно пройду тренажер, чтобы вопросов было бы по минимуму.

Заработанные деньги сразу же решил использовать и для дальнейшей карьеры. Решил учиться на курсе АТПЛ (ATPL) в Британии (теория). Учеба по интернету 11 недель, далее на 12-ой неделе сессия в Великобритании. И так 3 раза. 14 экзаменов. Стоимость учебы и 14 экзаменов - около 3 тыс USD. Летать буду туда и обратно (первая сессия с 22 по 26 июня) на Low Cost, название АК "WIZZAIR". Стоимость билета из Борисполя (Киев) до Лондона, и обратно - около 300 долларов, даже дешевле если заранее. Проживание - 15-20 фунтов в день.
Посчитайте, реально? Реально. Но только документы будут такие, с которыми на Западе работать не проблема.

Одно знаю точно, что и квартиру еще успею себе купить. Ибо с любовью к небу и решительными действиями всего сумею добиться. А вам информация к размышлению. Ну и английский - без него теперь никак. УДАЧИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (КАК ТОЛЬКО CPL ПОЛУЧУ).
Кудринский Андрей
18.03.2009 23:05
Были вопросы, отвечаю.
1. Штурманский налет в соответсвии с JAR-FCL - для налета в качестве пилота не засчитывается.
2. Все затраты на получение ЦПЛ (CPL) в Украине - не менее 25-30 тыс. долларов.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru