Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание штурмана на пилота

 ↓ ВНИЗ

1234

не штурман
10.08.2008 00:28
Да хватит тут пальцы гнуть


А не надо гнуть. Просто все коллеги к которым попадают в экипаж переуч штурман обычно плюются после полета.Повторяю:ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ!!!! Хотя конечно бывает плюются и от пилотов. Я понимаю так: нормальный пилот рядом-когда я вышел из кабины, и не думаю о том, на кого я оставил самолет-это есть то чего я хочу-я полностью доверяю ему, я знаю его, он сделает так, как я (и я буду делать ка он).Это есть ЭКИПАЖ. И не важно где я сижу-справа или слева.
BMB
10.08.2008 02:50
Ребята не обижайтесь но прислушайтесь к опытным КВС и инструкторам.А так, приняли решение -ЛЕТАЙТЕ но подготовленными.В небо мы все стремимся, но иногда слишком жалко ребят бывает, когда в нестандартной ситуации выглядят не очень пристойно.Слышал и видел не раз.А за спиной у них экипаж, люди, груз. Я за то, чтобы только профессионалы работали на каждом рабочем месте в экипаже.И будьте любезны без оскорблений.А то, что имею такое мнение значит есть живые факты.И персонально для Paul.Я, имея налет 7800 часов впервые услышал в свой адрес слово -выродок.Ну чтож, 8 типов ЛА освоил и подготовил не один десяток курсантов к первому самостоятельному.Имею 3 уровень английского.А теперь и командиром на Ил-76 МД работаю не один год.Извините но это не авиационное выражение.Я желаю Вам всем только чистого неба и мягких посадок.Удачи всем.
denokan
10.08.2008 03:07
А я - не плююсь. Из штурманов получаются отличные пилоты. А если вы не можете научить, значит, что-то не в порядке у вас.
Р Е В Е Р С
10.08.2008 03:18
2denokan:Из штурманов получаются отличные пилоты

Не устал баян гонять? Пример бы привёл.
уручье
10.08.2008 03:27
Спасибо
denokan
10.08.2008 03:48
Примеров полно. Они уже летают в качестве КВС в ведущих авиакомпаниях, в том числе и в моей эскадрилье.
Р Е В Е Р С
10.08.2008 03:52
2denokan: Они летают.

Слабо сказать, что этот штурман летает КВСом на самолёте ..., имеет налёт с правого кресла ..., с левого ...?
denokan
10.08.2008 03:56
Того, что он летает КВС для вменяемого и грамотного человека уже достаточно. А если тебя гложет зависть - можно лишь посочувствовать.
ПС А на днях летал с переподготовленным бортинженером. Толк будет.
Р Е В Е Р С
10.08.2008 03:57
ЗЫ:
2denokan:
И не надо пздеть, пилоты и пассажиры должны знать кто их везёт. Точнее его родословную.
Р Е В Е Р С
10.08.2008 04:01
2denokan: если тебя гложет зависть - можно лишь посочувствовать.

СлышЪ, ты уже заепал всех на форуме своими заработками. Надо быть скромнее.
Р Е В Е Р С
10.08.2008 04:03
ЗЫ:А то язву от недоедания подхватишь и спишут тебя раньше, чем с ипотекой за камеру разберёшься.
denokan
10.08.2008 04:33
У тебя глюки? Видится что-то, чего нет?
Зависть к тем, кто ЛЕТАЕТ, а не слюной брызгает на форуме, изображая из себя былого аса.
Р Е В Е Р С
10.08.2008 04:38
Пестуй в полёт и не дёргайся, а то не ту кнопку нажмёшь и песец тебе. Поедишь книжки писать в Красноярск.
igor737
10.08.2008 05:07
Денис, не бодайся с этим идиотом!Этот реверс хам редкостный..бывает и другой реверс, но кто их разберет..
V.Tamarovski
10.08.2008 11:49
Докладываю всем и Центральному комитету:
Приморский аэроклуб успешно переучил на летные должности 10 штурманов Влад\авиа.
На подходе еще пять!
Работать надо, а не слушать тех, кто видел небо только на конфетном фантике...
южный 2
10.08.2008 22:02
Денис! А ты не скажешь в акой ты компании работаешь?
КВС 54 737
10.08.2008 22:40
По мне так лучше бывшего шт справа иметь чем выпускника парашутного кружка . И не надо из себя суперменов корчить... научить летать проще штурмана , чем пилота як-18т. проверено опытом и есть многочисленные примеры. Особое уважение ребятам штурманам из ютейр, им немного неповезло что сразу на ту-154 не сели а через ан-24 провели их но о ВСЕХ их были только самые положительные отзывы от квс.
+++
11.08.2008 06:23
2 denokan:

Я лично с тобой не знаком, но присоединяюсь к словам Игоря737 - не обращай внимание на всяких реверсов. Этот умник редкостно хамовитого нрава и разговаривает на форуме практически всегда матом. Видать из серии "недоделанных" :-)))
denokan
11.08.2008 08:30
Да я тоже на форуме не первый день и знаю, с чем едят Реверса :) Однако, если с ним не дискутировать, то у приходящих на форум людей, далеких от авиации, может сложиться впечатление, что авиаторы все сплошь вчера освободились - настолько их сленг хамский.
---
южный 2:

Денис! А ты не скажешь в акой ты компании работаешь?
---

Глобус.
ВЛУпень
11.08.2008 08:53
Реверс по определению предусматривает некое двигательное начало, но по сути является обыкновенным тормозом, во всех своих проявлениях, имхо.
Штурманёнок
11.08.2008 13:26
Если без словоблудства, что стоит легитимный вариант переучивания? Где и как долго?
igor737
11.08.2008 13:45
Сюда ходи и задавай вопросы, ответят. http://limi.spb.ru/
скрепер
11.08.2008 16:20
igor737:
Сюда ходи и задавай вопросы, ответят. http://limi.spb.ru/

Всё правильно. Здесь http://limi.spb.ru/Pages/Navig ... и написано ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ ИЗ ШТУРМАНОВ, а не ПЕРЕУЧИВАНИЕ.
Думаю что и РЕВЕРС ничего против не имел бы, если бы вопрос поставить так.
Navstar
11.08.2008 19:06
По всем вопросам- в Сасово.
Vils
11.08.2008 20:18
Navstar:

По всем вопросам- в Сасово.

А поподробнее и в цифрах:))
Navstar
11.08.2008 21:07
К сожаленью-был там в прошлом году, инфы свежей нету.
Наверно по осени тоже туда поеду (не для себя)-разузнаем и попробуем "прокачать" темку.
Фофан
11.08.2008 21:10
Лучше иметь справа опытного пилота с 15-ти летним перерывом, восстановленым за 3-5-часов,
чем Ш или Б/И с 200 ч.(читаем 40 ч в лучшем случае)
Vils
11.08.2008 21:24
Navstar:

К сожаленью-был там в прошлом году, инфы свежей нету.
Наверно по осени тоже туда поеду (не для себя)-разузнаем и попробуем "прокачать" темку.

Был бы премного благодарен:))
denokan
11.08.2008 22:23
2 Фофан
Прикольно. На каком ВС работаете?
Улыбнуло :-))
12.08.2008 02:01
2 Фофан:
А вообще, интересно бы было посмотреть на сегодняшнего КВС, который сам захочет иметь справа "опытного пилота", летавшего крайний раз в 1993 году...

Фофан, наверное, единственный (если он вообще КВС), кто с такой просьбой побежит к Ком.АЭ :-)))
Gromozeko
12.08.2008 02:26
Моськи тявкают, а мы, переученные штурмана продолжаем летать ))))
V.Tamarovski
12.08.2008 02:32
to Gromozeko:
Мягкой посадки и так держать!
Военлет
12.08.2008 02:53
еще один прохожий:

У нас в компании есть экипаж где реальным командиром экипажа является бортмеханик! И пара экипажей где командуют штурмана! Я понимаю что номинальных КВСов этих экипажей надо было не выпускать с правого кресла, но жизнь заставила...
09/07/2008 [14:22:46]


Непонятна фраза " ...Реальным КВС является бортмеханик!"...

Тов. форумяне, учите русский язык! А если написать "у нас в авиакомпании есть экипаж, где КВС является бомбером"... (как хочешь, так и думай). То ли летчик, а может виденье..."

КВС - по определению и по должности Командир ВС. И не важно, какое у него первоначальное образование. Априори - не прошлые заслуги, а профессионализм на сегодняшний день. Этому учит нас западный опыт и прагматизм.

Просто так, неподготовленного правака не введут в КВС. Кто расписываться в док-те Допуска будет неподготовленнного в полном объеме КВС, а потом у прокурора на ковре?
Конструктор самолетов Ильюшин - инженер, а свои самолеты сам испытывал, поднимал в воздух!

ИМХО: denokan правильно дал определение КВС.

Navstar
12.08.2008 09:02
Военлет:
Правильно!
Vils
12.08.2008 20:29
Вот действительно, ощущение что штурман кому-то жить мешает и его успехи тем более. Вот раньше.... Полетели - отлично слетали, командиру часы, а штурману - коробочку от ентих часов:)) Так при этом мы ж ничего не говорили, а делали всё чтобы слетать отлично:)).....
.... ой чуйвствую щас мне енту коробочку припомнят:))
ГАЛУШКА
12.08.2008 22:59
Фофан:

Лучше иметь справа опытного пилота с 15-ти летним перерывом, восстановленым за 3-5-часов,
чем Ш или Б/И с 200 ч.(читаем 40 ч в лучшем случае)

А собственно что считается перерывом в летной работе? Если в 93м году меня уволили тк компания сгнила и я провалялся в гараже или в лучшем случае торговал турецкими шмотками на базаре-это да. Или другой вариант:после развала, я нашел работу(в Африке, в Цейлоне-ОАЭ, в Колумбии-Перу собственно неважно) и летаю по сей день, но формально я имею перерыв в летной работе тк не продлял 10 лет родное свидетельство. И летаю не так как здесь плачут на форуме (Ох что делать 90/900 , Оххх 100/1000) а реально 170/1700 и опыта приобрел не так как здесь на трассе Омск-Уфа. И мне говорят-Дорогой, у тебя перерыв 10 лет. И собственно никто слушать не хочет о том, какой опыт у тебя за спиной. Это очень огорчает тк ничего у нас в стране не изменилось- одно чванство. Вот собственно о чем хотел сказать Фофан. Ответ знаю какой будет: пока вы там бабло косили, мы тут годами....
пакс за триста
13.08.2008 04:28
Дима Navstar, ты-то переучился на пилота? помню ты хотел, но тебе, типа, отказали в сибири из-за твоего красивого и познавательного (для паксов как я) фильма
Navstar
13.08.2008 08:43
Да, переучился в 2005м.
теперь летаю в "Интеравиа" праваком на тушке. Всё гуд.
Turboprop
13.08.2008 12:23
Блин, я уже три месяца летаю справа на АТР-42 после штурманской стязи. Жалею что раньше не сделал то что сделал только сейчас. Просто получаю удовольствие от полетов, командир полностью доверяет во всем, вот бы ещё зарплату подтянуть.
КВС-инструктор
13.08.2008 12:27
ГАЛУШКА:

Это более чем знакомо, столкнулся на собственной шкуре.
На самом деле нападки на штурманов - явление того-же самого порядка.
wsx
13.08.2008 22:52
To Navstar:
Димон, сбрось, пожалуйста, мне своё электрическое мыло(или номер телефона)
Спросить хочу кое-что.
пакс за триста
14.08.2008 00:34
Navstar, молодец :)
Navstar
14.08.2008 11:12
2Turboprop и пакс за триста:
Ребята рад тоже за вас и нас, но есть мудрая цитата:
"не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, но время и случай для всех их."
Так что здорово, что всё это делается в наших жизнях :)
TOLIK BLS
14.08.2008 12:04
Turboprop:

Блин, я уже три месяца летаю справа на АТР-42 после штурманской стязи. Жалею что раньше не сделал то что сделал только сейчас. Просто получаю удовольствие от полетов, командир полностью доверяет во всем, вот бы ещё зарплату подтянуть.

а в Белгород случаем не летал? МОСКВА -БЕЛГОРОД-Москва Ютэйр :)?
навигатор первой гильдии
14.08.2008 20:38
братья по карте и НЛке ! подскажите отлетавшему, переучившемуся и желающему занять место второго пилота, куда можно обратиться ? кто нибудь в курсе , где можно попытать счастья. что-то никак верный курс не займу, а группы на переподготовку в сентябре садятся как правило.
ВАФ
20.08.2008 15:15
Доброго здоровья Всем! Если в теме есть штурмана, реально переучившиеся на пилота подскажите почему мой слушатель из штурманов с Су-24, зная куда смотреть на выравнивании и посадке, и в большинстве случаев выполняет эти правила, все-же время от времени смотрит вперед через капот (ну и получаем то высокое выравнивание, то низкое). Летаем по первоначалке на Як-18т. Когда я его спрашиваю почему в этом полете смотрел через капот, он отвечает - "не знаю!". Может есть какая-то особенность в навыках штурмана (у него налет около 500 часов)? Была ли эта проблема у кого-то на практике? Как её решали? С Уважением, ВАФ.
Р Е В Е Р С
20.08.2008 15:32
2ВАФ: мой слушатель из штурманов с Су-24, зная куда смотреть на выравнивании и посадке, и в большинстве случаев выполняет эти правила, все-же время от времени смотрит вперед через капот (ну и получаем то высокое выравнивание, то низкое).

Угол сноса измеряет - профессиональная болезнь.
instructor
20.08.2008 15:54
Р Е В Е Р С, доброго здоровья! В начале вывозной я его "высаживал" из кабины, отключая АГД, научил пилотировать визуально всетаки. Что сейчас то с ним делать? Остекление впереди заклеить - засмеют ведь на аэродроме. Причем я уже заранее знаю когда он БУДЕТ смотреть через капот, как только от взлета до высоты начала выравнивания "идеальная техника пилотирования" (причем не приборная а визуально с контролем по приборам - я слежу за эти), то выравниваем через капот! Пробовал его "разговорить" при таком "идеальном" полете (отвлечь)на четвертом, на глиссаде - садится нормально, если промолчу - через капот! На крайнем разборе пригрозил ему, что если еще раз так сделает - отведу за ангар и "расстреляю"! Но , думаю, это мало поможет - у него боевой опыт, хоть и не большой, но есть. Без шуток, сейчас планирую "походить" с ним над полосой на высоте начала выравнивания и на высоте конца выравнивания, сначала покажу, потом пусть повторит, через капот повторить это неполучится, может так достучусь? С Уважением, ВАФ.
Р Е В Е Р С
20.08.2008 16:07
2instructor:
Думаю что по молодости при первоначальном обучении, когда голова ещё чистая, картина выравнивания в мозгах откладывается лучше, чем у зрелого человека, когда голова уже трещит от всяким мыслей, в том числе и от новаторских в плане как сажать самолёт. Я вот счас глаза закрою и по деталям без проблем восстановлю всю картину выравнивания Л-29, даже движение земли, хотя прошло 26 лет.
instructor
20.08.2008 16:43
Р Е В Е Р С, доброго здоровья! 16 августа сего года в Дракино приехал Будков Владимир Андреевич (мой хороший знакомый), ему в этот день стукнуло 75 годков, и мы договорились отметить эту дату в воздухе на Тэхе (отметить в смысле слетать в зонку). Он, ну очень давно, окончил Ейское ВВАУЛ и служил летчиком - истребителем-бомбардировщиком ФА, летать закончил лет тридцать назад на Су-7. После взлета я передал ему управление и подсказывал по СПУ, в зоне он открутил виражи на отлично, пикирования и горки на отлично, боевой разворот просто идеально (а это , если правильно делать, очень сложная фигура). Я взял управление уже после третьего разворота. Когда мы зарулили и я ему высказал свое восхищение качеством выполнения фигур (причем не врал!) у него глаза заблестели и увлажнились.... Навыки, умение, если они есть, по-моему уже не потеряешь. Тело помнит ВСЁ! Только приобретенные с годами физические недостатки (плохо видишь, слышишь, еще какая медицинская напасть) мешают Пилоту летать столько, сколько он хотел бы! Удачи, ВАФ.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru