Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание штурмана на пилота

 ↓ ВНИЗ

1234

povini
28.06.2008 23:11
Кто знает , в РФ это практикуется ?Знаю , что за границей многие штурманы переучились на пилотов .
igor737
28.06.2008 23:14
Ну ты проснулся, дружище..тут об этом терто-перетерто!!Программа в ЛИМИ была и есть такая.Сейчас правда подороже стало..
povini
28.06.2008 23:15
И что за прога?
igor737
28.06.2008 23:21
По переучиванию навигаторов в коммерческих пилотов..Часы теории и налета.
povini
28.06.2008 23:23
Это в Питере? И всё?Не густо
igor737
28.06.2008 23:24
Нет не все..еще Сасово есть и Бугры..ишуший да обрящет.
1
28.06.2008 23:27
Своим ходом год за годом к СРL
povini
28.06.2008 23:29
Это как?
igor737
28.06.2008 23:33
А это очень тяжело и финансово дорого..Летать по началу за свои приходится.И не мало надо налетать.И семью кормить.
Пилотесса
28.06.2008 23:36
Я стюардесса. Хочу переучиться на пилота. Где это можно сделать ?
igor737
28.06.2008 23:48
В Сасово милая девушка, как это Вера сделала..тут её ветка недалече.
ВМВ
28.06.2008 23:55
С Вас потом такие асы получатся, что только на метле можете летать.Летчиком становятся тогда, когда после школы поступил в летное и не выгнали.И то должен иметь ох какие задатки данные Господом, и то сколько примеров плачевных.А так, держатся за штурвал и получать бобло-это мы уже видели.Не губите себя и чужие семьи.Не позорте род авиационный.Будьте класными штурманами а пилотами пусть становятся Ваши дети.Не нада из себя изображать Чкалова и др.АССОВ.Ладно, до 30 лет еще ладно но в 50!!!!!.Знаю такого бортинженера, для которого, что такое магнитный пеленг самолета-ЭТО чтото таблицы Менделеева.А вообще в нашей бардачной жизни и бармены Министрами становятся.Не дай бог попасть в экипаж, где ледчиками инженер, штурман и ли даже -радист.Мужики живите долго и дайте пожить другим.Судан 27.06.2008 показал.Зам министра обороны на правом кресле сидел.И что, смотрите форум на авиа.ру.Земля им всем пухом...и вечная Память.Будем умнее, мы же авиаторы а не обыватели.Честь имею!.
igor737
29.06.2008 00:08
2 ВМВ: Не тут брюзжите, дружище.Человек спросил-ответили, а нравоучения читать не надо..
igor737
29.06.2008 00:20
http://www.forumavia.ru/forum/ ... это тут милая девушка!
Гост
29.06.2008 00:41
Вопрос наоборот: Как стать штурманом, если есть диплом Актюбинска и просроченное пилотское (более 10 лет)?
igor737
29.06.2008 00:45
Сложно ответить..но я думаю для начала компанию найти, которая на работу возмет..ЮТ-эир например..А там война план покажет..но проще пилотское восстановить в том же ЛИМИ.
Гост
29.06.2008 00:52
Извините igor737, а что такое ЛИМИ (у меня настоящий перерыв более 10 лет)
igor737
29.06.2008 00:59
Летно-исследовательский методический институт при Университете ГА в Питере.Романенко Владимир Васильевич его директор.Восстанавливают перерыв, но сколько сейчас стоит это дело-не знаю..могу кинуть телефон.
перерыв 5 лет
29.06.2008 01:02
5 лет??? или 10..вроде как приказ отменили??? или нет???
igor737
29.06.2008 01:04
Ищущий да обрящет!
Гост
29.06.2008 01:06
То igor737
Вот мыльница: yulydemidov@yandex.ru уж не сочтите за труд!
igor737
29.06.2008 01:19
2 Гост:Читай почту..Удачи в начинаниях!
Gromozeko
29.06.2008 01:31
BMB

...Не нада из себя изображать Чкалова и др.АССОВ...


Чкалов кстати тож убился, хотя летун говорят был будь здоров. А вот из переученных штурманов пока никто (тьфу-тьфу-тьфу), командирами многие уже летают.
А ваще, дорогой товарищ, от вашего поста армейской кирзой за километр тянет
igor737
29.06.2008 01:38
Громозека, дружище, не надо в эту склоку ввязываться..там пацаны из мамкиной норки летчиками вылазят и со штурвалом сразу..Случай тяжелый, но по правилам каждый имеет право высказать свое мнение, так что реагируйте проще..
Раul
29.06.2008 02:34
ВМВ:

И то должен иметь ох какие задатки данные Господом


Окуеть можно... Опять какой-то штурман покусился на богоизбранных и теперь - о ужас! - очередной штурман на собственной шкуре убедится, что ничего особенного в профессии пилота нет, а есть только нагнетание тумана с целью показать собственную исключительность. Обидно, когда на тебя смотрят как на нечто недосягаемое, а потом вдруг узнают, что ничего в тебе такого исключительного нет, не правда ли, ВМВ?
igor737
29.06.2008 02:48
Ну все..ВМВ попал..получит по полной..
Steppanych
29.06.2008 03:19
povini:
За ответом обращайся лучше к NavStar.Он уже прошел через все тернии переобучения
Раul
29.06.2008 04:10
igor737:

Ну все..ВМВ попал..получит по полной..


Естественно, получит. Любой, у кого в экипаже были праваки из бывших штурманов, скажет, что из этих штурманов получаются гораздо более вменяемые, хладнокровные и умелые пилоты, чем новоявленные безбашенные выпускники училищ. Но для этого надо сначала признаться самому себе в том, что и ты когда-то был безбашенным, тупым и несколько лет не представлял никакой практической ценности, и что ты вовсе не обладал задатками, данными Господом, а всего лишь прошёл программу обучения, как и множество твоих сокурсников. И если ты не попал в число нескольких человек (всего лишь нескольких!), которые были отчислены по лётной неуспеваемости, то вовсе не потому, что у тебя были божьи задатки, а всего лишь потому, что отчисляют меньшинство, а большинство успешно заканчивает учёбу. Но в этом признаться не всем по силам. Некоторые слишком высоко воспарили к небесам, чтобы такое признать. Противно читать таких выродков, как ВМВ. Нимб сними, а то виснет на ушах.
Turboprop
29.06.2008 08:56
Ну я переучился со штурмана в пилоты, заканчиваю ввод в строй. Сказать честно, думал будет сложнее. Ничего особенного в пилотском кресле нет, за исключением посадок. Но это дело наживное. За то как свежий глоток воздуха. Штурманом 17 лет на свистке проработал.
Turboprop
29.06.2008 09:18
На тренажере при переучивании на иномарку заходим по ВОР/ДМЕ, далее с уходом на повторный заход по приводам. В зоне крутились. Отрабатывали вход и выход с разных углов. А по дороге в гостиницу командир со стажем в 20 лет мне говорит: "молодец, хорошо крутил, особенно в зонах ожидания, я честно сказать так и не понял где мы и что мы". Так что ПИЛОТы цените экс-штурманов, и у них есть чему поучиться.
Navstar
29.06.2008 10:14
Всем привет!
Да, переучиться сейчас можно в ЛИМИ, ещё где-незнаю, много времени прошло и инфы другой не поступало. Но я думаю так: нежалейте денег-отлетайте на Яке в лими, и получите свидетельство. Потретиться придётся- но зато потом будут другие доходы!
Про качество пилотирования и тд штурмопилотов-думаю надо спросить у квсов их мнение.
Раul
29.06.2008 12:55
Navstar:

Про качество пилотирования и тд штурмопилотов-думаю надо спросить у квсов их мнение.


Будьте внимательней, я уже ответил в предыдущем посте.
13
29.06.2008 13:19
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ, не надо из профессии делать идола! Я сам летаю 29 лет, 19 - КВС . Был у меня бортмех, который летал с правого не хуже любого правака с налетом 1000 - 1500 часов и он же мог дать форы многим штурманам по части ориентирования в хреновую погоду. Если есть желание летать пилотом, переучивайтесь и летайте, умение , опыт и половое безсилие приходят с ГОДАМИ!
denokan
29.06.2008 13:25
2 Paul

Поддерживаю! Из хороших штурманов получаются отличные пилоты. С ними намного надежнее летать, чем с выпускниками ЛУ и это обоснованный факт.
Р Е В Е Р С
29.06.2008 13:29
2denokan: Из хороших штурманов получаются отличные пилоты. С ними намного надежнее летать, чем с выпускниками ЛУ и это обоснованный факт.

Я тя понимаю. Без штурмана на борту хреноватенько летать.
denokan
29.06.2008 13:39
Я тя понимаю. Без штурмана на борту хреноватенько летать.
----

Уточни - "на Ил-76".
igor737
29.06.2008 18:05
Ну вот и авторитеты высказались..спасибо! Только не хамите пожайлуста ребята!А то Админ бан влепит!
ВВС - 83
29.06.2008 18:18
2 Admin:

Была ветка, на которой все разжевали, друг - друга поняли. Непонятно, зачем снесли.

Опять выяснения отношений. Лучше ветку восстановите "как летается штурманам в правой чашке"
igor737
29.06.2008 18:22
Да все начиналось просто..человек спросил про переучку, ему ответили..но угораздило ВМВ мнение высказать-получилось обсуждение..
Captain319
29.06.2008 22:16
Со многими соглашусь....опыт полетов даже в качестве штурмана бесценнен.
Но...есть проблема психологического характера...
Пацан летного училища с 19 лет привыкает принимать решение....
Штурмана...давать советы.
Несколько раз сталкивался в нестандартной ситуации с 2 пилотами из ШК...есть у половины из них серьезные проблемы....
Главное что бы их знания ...сраслись с пилотской Ж...ой...и волей)))))))))
С ув. КВС
Да уж......
29.06.2008 23:57
И откуда столько негатива на подобных ветках, и на форуме в частности? Вот почему у тех же буржуев и близко не найдёшь на похожих форумах и в жизни такого снисходительно-подЪёпочного отношения к своим коллегам, решившим осуществить свою мечту и стать пилотом уже после какого-то срока работы в авиации? (говорю не просто так, два друга работают в забугорных компаниях). У нас же считается "супер-пупер крутизной" обгадить своего коллегу. А "у них" - порадоваться за него и поддержать. Так может что-то надо в себе изменить, и перестать кивать на всяких ВМВ и "реверсов", считающих себя небожителями, родившимися со штурвалом в руках?...
Captain319
01.07.2008 20:35
Работы на всех хватит.....
главное ЛАСКОВЕЙ к друг другу....
мой первый КВС в тел. разговоре из африки...
Я -как мой второй с тобой летает?
Он -" Ты медведей в цирке на велосипедах видел"
Я -Да видел...
Он - Научу..
Он --А ты видел что бы медведи велосипед ремонтировали.?
Я --нет
Он --"..бортача хорошего нет("
Дорогу....идущий))))))))))
kirgof
01.07.2008 23:01
to povini
В УВАУ ГА есть такая программа, набор в сентябре этого года, переучивают с любителя на коммерческого пилота (ориентировочно 1100 т.руб.), в марте 2009 года собираются набрать штурманов с летным уровнем "0", подготовка до уровня CPL(по нынешним ценам 1400 т.руб., обучение 1.5 года, налет по выпуску что около 250 часов). Программа в Питере подешевле, но там будешь искать, где самостоятельно налетать 140 часов, правда обещают с этим помочь, если сам не найдешь, что, в итоге, на то и выйдет, вот два реальных легетивных пути.
Говорят, есть что то такое в Сасово, но конкретного ничего не знаю.А лучше попробуй себя сначала в каком-нибудь аэроклубе, постарайся получить свидетельство пилота- любителя, заодно посмотришь себя, оценишь свои возможности, а там и учебу продолжишь, если потянешь. Удачи.
igor44
08.07.2008 17:39
На счет программы в Питере.
Есть ли какая-нибуть информация? А то я слышал, что они продлевают лицензию.И будущее туманно.
КВС-инструктор
08.07.2008 17:45
Captain319:

Поддерживаю - отличные навыки, но иногда проблемы с принятием решения
Посему если 2П из штурманов получаются отличные, то чтобы стать КВСом надо еще много работать. Но все достижимо, было бы желание.
Р Е В Е Р С
08.07.2008 18:01
2КВС-инструктор:...если 2П из штурманов получаются отличные, то чтобы стать КВСом надо еще много работать.

Ни согласен ни разу. Если штурман удачлив и смекалист, то его его можно сразу начинать возить на КВСа.
Navstar
08.07.2008 18:56
2Р Е В Е Р С:
Всё зависит от человека, но чтоб стать квсом-нада натаскаться в ТП, а также уметь принимать решения и их выполнять. КВС-инструктор правильно сказал.
Р Е В Е Р С
08.07.2008 19:10
Какие есчо такие решения? Достал РЛЭ и почитал что делать дальше.

2КВС-инструктор: Методика работы двухчленного западного экипажа расчитана именно на среднячка, человека далекого по своим навыкам от летчика-испытателя, совсем даже не супермена (как по психофизическим, так и по техническим навыкам).
Посему проигрывая в скорости, выигрываем в качестве. Это - концепция. Посему когда Дениса (denokan) кто-то спросил - первое действие при отказе (кажется) двигателя - его ответ был совершенно верный - комманда check QRH (Quick Reference Handbook - фактически выдержка из РЛЭ по особым случаям и наиболее необходимой информации)
есть новые фото в альбоме
08.07.2008 23:20
а на слона что не хочешь переучиться
в УТО
Nav32
08.07.2008 23:29
А господин Р Е В Е Р С в кабине 76-го доступ в инет имеет, во как-учитесь! На всех ветках он есть и везде успевает. Похвально!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru