Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему мы не можем догнать Airbus и Boeing?

 ↓ ВНИЗ

123

-
01.07.2008 07:30
Летнаб
01.07.2008 13:02
HobbyPilot
01.07.2008 16:26
Quoondo,

К 2020 г. по любому, должны стать третьими в мире.

Только третьими? А чё так фигово?
Летнаб
01.07.2008 17:27
HobbyPilot:

Да не обязательно быть первыми или четвертыми по объему продаж. Достаточно выйти на поточное производство, когда существенно понизить расходы за счет повышения объема производства уже не представляется возможным.
HobbyPilot
01.07.2008 18:00
Летнаб,

вы просто говорите о разработке и производстве самолётов? Это неинтерсно :-)
Вы, наверное, прагматик. Ещё тысячу или две таких... И можно делать дело.

А тут речь о соцсоревновании. Догоним и перегоним. Тут малыши-патриотики грозят кулачишком в стророну Тулузы и Сиэттла. Почти по Пушкину: "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет".
дизелист
01.07.2008 18:35
Тыквандо, а ваше звено уже в пионЭрах или ещё в Актебрятах? Переводите нефтебабульки отсюда туда, ну и грызите сухарики по тихоньку. Ваш ведущий нацмен "молодец", правда таких в РФии много, очень много, значительно больше чем в любой другой стране мира. Там, в любой другой стране мира у власти не наценьшинства, а национально мыслящие Люди. Вот когда здесь появятся такие, тогда и движение вперёд будет, а не "ты ква ндо".
Quoondo
01.07.2008 18:50
Движение уже есть. не видит этого тооько слепой
HobbyPilot
02.07.2008 00:16
Может он врач окулист? Раз про слепоту рассуждает. Может он ещё какие-нибудь болезни знает? Например "излишняя супершетия"?
девушки не пешити мне ниче
02.07.2008 00:20
при желании грести лопатой но ничего не делая ...
про коррупцию не говорю на всех постов не наберешсЯ
ФилосАф
02.07.2008 20:24
Неразбирающийся:
Вас английская авиация так впечатляет, или вы про улицы, помытые шампунем и прочую прелесть цивилизации? А есть еще Буркина-Фасо, и что?
В вашем посте размышлять можно только над вами же - как печальным, но распространенным социальным явлением. Увы.

Нет, аГлицкая авиация меня не впечатляет. Просто Англия подвернулась, так сказать, к слову. А постом своим хотел сказать, что ответы на такие вопросы не лежат на поверхности. Да может их и нет-то, ответов - почему "мы не можем догнать Airbus и Boeing?"
Объясенения возможно найдутся, а вот нормальный ответ - увы. Я имею ввиду первопричину.
Виктор3
02.07.2008 21:14
Зачем далеко ходить, давайте о тех, кто сейчас работает в России на Боинг и Эрбас. Сталкивался и с теми, и с другими. 90% рассматривают их нынешнее участие в передовых программах мирового авиапрома, как обычную шабашку. А именно, над собой не работают, делами коллег не интересуются, англ язык учат как одолжение начальству, а не как средство свободного общения и чтения фирменных документов в оригинале. По оформлению документации не напрягаются ( талмуды толстые, и не по нашему написаны), ответственности боятся - лучше с краешка, при любых посторонних предложениях с чуть большей зарплатой готовы хоть в нефтянку, хоть в городское освещение. Спрашивается, при такой жизненной позиции молодых, чего Вы хотите от чиновников - кадры не Париж ( не Тулуза).
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru