Что бы кто ни говорил, а тайна "Курска" навсегда останется таковой. Светлая память ребятам... Скоро 8 лет... Как время летит..
......
27.06.2008 22:06
Чуть что, так сразу везде про "этическую сторону" вспоминается, хотя родствеников истина может интересует больше, чем стремление некоторых ее закопать....
Гремиханец
27.06.2008 22:06
К-8 горела, проникновение воды стало следствием пожара. Об этом я знал еще в 10-летнем возрасте в середине 80-х годов.
Самый Главный Аноним
27.06.2008 22:09
Гремиханец
)))) Давно был в Гремихи крайний раз?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 22:12
Есть другая инфа. Она опрокинулась, потеряв продольную остойчивость. Закопченость, (Я про "Дженифер") могла быть вызвана сжатием воздуха в отсеке, при поступлении воды под давлением. Локальные пожары. Откуда у Вас такая информация? Ведь "Дженифер" была секретом до 90х годов?
Цукерман-флотовед
27.06.2008 22:14
ГРЕК 2:
А что по этому поводу говорят эти самые профессионалы на флотах???Для меня это новость!
А Вы, простите, кто? Профессионал Флота? Почему Вы должны быть обязательно в курсе? Чего тогда здесь делаете? Я вот лично - нет, потому и спрашиваю и будоражу на откровенность. А Вы то чего здесь забыли? Что за манера постановки вопроса? Вые...тесь, товарищ?
Вот весьма правдиво, интересно и грамотно ответил Специалист по коррозии чугунных сплавов, ему можно поверить, а уж специалист он или нет - вопрос к нему - ник подсвечен.
Олег Т
27.06.2008 22:14
krasvoenlet:А вывод Покровский сделал один: не стали выходить, потому что посчитали, что и впрямь началась спасательная операция...это когда ставили спасаппарат, а он все не пристыковывался.
Олег Т: Да это правильно. Подводники отлично слышали попытки спасательного аппарата пристыковаться к ним. А потом через три дня у них уменьшилось процентное содержание кислорода в отсеке и ОНИ УСНУЛИ. Надеюсь вы все помните что при подъеме людей на высоту свыше 7 км из-за уменьшения содержания кислорода люди тоже засыпают. Но во сне потребление кислорода УМЕНЬШАЕТСЯ В ТРИ РАЗА по сравнению с бодрствованием. И они оставались жить долго. Но водолазы открыли сначала клапан верхнего люка и через него постепенно затопили девятый отсек. При постепенном подъеме воды в отсеке она влилась в установку регенерации и возник пожар когда ВСЕ ПОДОДНИКИ СПАЛИ от недостатка кислорода!
Специалист по коррозии чугунных сплавов:
Где конкретно находится ввод ВВД я не знаю.(А зря - это самое важное) Где-то между прочным и легким корпусом.(нет, имеется вввод трубопровода ВВД в прочный корпус)
Насчет речевых регистраторов. Олег, а Вы их видели? Регистраторы? Это КАТУШЕЧНЫЕ магнитофоны...
Это неважно что обычные магнитофоны. Все равно ведь какие-то слова на них записались! А как вы знаете следствие про это НИ ОДНОГО СЛОВА НЕ СКАЗАЛО!
Специалист по коррозии чугунных сплавов:
Нет, Олег, это ерунда. Сметены, перемешаны ВСЕ механизмы, пульты, проводка. Шланг ВВД на такое не способен. Их часто рвало на "Ершах", "Грушах". Нет. исключено полностью.
Олег Т.:
Да нет, не просто шланг или трубопровод оборван. А давление воздуха из системы всех баллонов ВВД сбросилось В ПЕРВЫЙ ОТСЕК, и этим давлением СДВИНУЛО НАЗАД ПРОЧНУЮ ПЕРЕБОРКУ, так, что она СМЯЛА И ИСКОВЕРКАЛА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!
Специалист по коррозии чугунных сплавов:
Насчет герметичности 4 отсека: кто Вам такое сказал?
олег Т: А вы почитайте воспоминания ИНЖЕНЕРОВ РУБИНА учавствовавших в разборе завалов. Они утверждают, что когда Курск поставили в док, то в четвертый отсек не смогли СРАЗУ ПРОНИКНУТЬ ПОТОМУ, ЧТО ОН БЫД ВЕСЬ ЗАПОЛНЕН ВОДОЙ.
Конечно вес вы думаете, будто если в отсеке вода, то дейкать в нем пробоины, дыры и отверстия. Как раз наоборот! Вода из четвертого отсека не выливалась потому, что В НЕМ НЕ БЫЛО отверстий! (ее потом откачали насосами).
А вода четвертый и во все остальные отсеки затопила потому, что ВОДОЛАЗЫ ПРОРЕЗАЛИ ОТВЕРСТИЯ В КОРПУСЕ Курска спустя ДВА МЕСЯЦА - В ОКТЯБРЕ- НОЯБРЕ!
На момент поднятия тела Г. Лячина, все отсеки АПРК были затоплены.
Олег Т Вот поэтому они и были затоплены - что почти все отсеки начиная С ЧЕТВЕРТОГО во время аварии сохранили герметичность, а водолазы прорезали В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ОТСЕКОВ ОТВЕРСТИЯ. Но когда Курск поставили в док, то ВОДУ ИЗ ЧЕТВЕРТОГО отсека пришлось откачивать насосами - потому, что отверстий в нижней части переборки НЕ БЫЛО. все это написано в воспоминаниях инженеров Рубина. Читайте внимательнее.
И они утверждают, что ПОЖАРА В ПЕРВОМ ОТСЕКЕ - ТОЖЕ НЕ БЫЛО!
Самый Главный Аноним
27.06.2008 22:15
К-129 Специалист вы ничего не путаете?
Роман Штихельбоннерклюге
27.06.2008 22:17
диалог все больше напоминает брехню
Гротоновца с Гаджиевцем
ни тот ни другой не были в пунктах с названиями
или скрипача с Томом Беренджером о снайперской доле...
krasvoenlet
27.06.2008 22:19
В подтверждение того, что пожар в 9 отсеке все-таки имел место: когда их поднимали, у них тела обгорели так, будто они стояли по пояс в воде, это могло быть только в одном случае: они хотели выходить самостоятельно. При этом, помима тубуса и дел с ним, затапливается отсек под край этого тубуса, а потом подается ВВД. Скорее всего при затоплении отсека, из цистерны турбинного масла пошло это масло, оно соответственно, на поверхность всплыло, для пожара достаточно было , чтобы хотя бы одна пластина регенерации оказалась на свободе, такая видимо нашлась...
И по поводу торпеды. "Толстая" была 1965 года, и то, что в сети и СМИ неоднократно говорили о том, что ее не роняли-очень сомнительно: ком.БЧ-3 с "Курска" за ночь НЕСКОЛЬКО раз бегал на лодку, это о многом говорит, далее техника: перекись из торпеды на смазку, ...взрыв, далее, пару минут забортная вода заполняет отсек, смешивается все с керосином из торпеды. При атмосферном давлении боезапас горит, но не взрывается, но если давление повышается, он нагревается и рвет.
Выхожу из дискуссии. Один Бог знает...все.
С уважением.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 22:26
Олегу Т.
Нет, это все равно невозможно. ВВД не способен натворить столько дел. Это был именно взрыв. Крышки торпедных аппаратов сорвало со штатных мест. К тому-же, носовые рули, управляются не ВВД а гидравликой. ВВД первого, идет по трубкам из носового ПБК и агрегатной.
Гремиханец
27.06.2008 22:28
Самому Главному Анониму
В июне прошлого года, в этом году опять планирую поездку туда.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 22:32
Да, пардон. Перепутал. К-129. Много лет уже прошло. Забывать многое начал, факты перемешиваются в голове. Уж извините. :)
Самый Главный Аноним
27.06.2008 22:33
Крайний раз был прошлом августе, Эх жарища стояла 30 градусов почти неделю. Потом шторм и на сутки опоздание на самолет.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 22:35
Re Красвоенлет. В этой торпеде нет керосина. Это торпеда 65-76. Она перекисно-водородная.
SKR
27.06.2008 22:40
Специалист по коррозии чугунных сплавов:
Re Красвоенлет. В этой торпеде нет керосина. Это торпеда 65-76. Она перекисно-водородная.
Плюс, для того, чтобы разогреть стелажную торпеду до сколь-нибудь реально опасной температуры нужно значительно больше времени, чем 2 минуты.
Роман Штихельбоннерклюге
27.06.2008 22:44
да погибают одни а базарят про то как и что надо-ненадо совсем посторонние люди которые и близко не валялись
krasvoenlet
27.06.2008 22:49
Народ, не керосин, но компоненты топлива.
А про две минуты, так это по аналогии с лодкой проекта 641 (командир А.Бегеба), 60-е годы, стояла у пирса в Полярном: там те же две минуты от пожара до взрыва.
Штурмовик
27.06.2008 22:53
Господа! Чтобы не быть голословным прошу вас почитать интервью одним из крупнейших специалистов в области подводной безопасности, вице-адмиралом запаса Тенгизом Борисовым, у которого своя версия катастрофы которое опубликовано 04.08.2006 08:40 «Совершенно секретно»
Гремиханец
27.06.2008 22:54
Самому Главному Анониму
Какими судьбами в "Страну летающих собак" вас занесло?
Олег Т
27.06.2008 22:55
Специалист по коррозии чугунных сплавов:
Олегу Т.
Нет, это все равно невозможно. ВВД не способен натворить столько дел. Это был именно взрыв. Крышки торпедных аппаратов сорвало со штатных мест. К тому-же, носовые рули, управляются не ВВД а гидравликой. ВВД первого, идет по трубкам из носового ПБК и агрегатной.
Эх! уважаемый специалист по корр! Как мне хочется показать Вам УНИКАЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ носовой части Курска, которой никто из вас не видел, ПОТОМУ, что ОНА ЖУТКО ЗАСЕКРЕЧЕНА.
А секрет ее увесь в том, что наружная Обшивка носовой части - АБСОЛТЕНО ЦЕЛАЯ - то есть НИКАКОГО ВЗРЫВА!
Однако, как вы правильно написали в отношении Случай с К-1 пр.675, опровергает версию столкновения с дном. АПЛ со скоростью 12 узлов, столкнулась с кораловой банкой Хогуа. Были вмяты внутрь крышки НТА калибра 533мм.
Так вот, на этой фотографии носовой части курска у нее тоже ВМЯТЫ ВНУТРЬ и развернуты под ОДИНАКОВЫМ углом легкие НАРУЖНЫЕ ВСЕХ ТОРПЕДНЫХ АППАРТОВ! Это говорит о том, что никакого взрыва и наружного разрушения носовой части Курска не было, но лодка СКОЛЬЗИЛА ПО дНУ и ДАВЛЕНИЕМ ИЛА вмяло внутрь и развернуло наружные легкие (не внутренние - не прочные!) крышки всех ТА.
Самый Главный Аноним
27.06.2008 23:04
Гремиханец:
Самому Главному Анониму
Какими судьбами в "Страну летающих собак" вас занесло?
Да волею судеб с 2006 года кое какие работы делали, вот и приходилось мотаться по два раза в месяц. Первое впечатление конечно удручающее. А по поводу летающих собак:-) есть у меня фотка мною сделана, боксер стоит у входа в подъезд в доме кгде кафешка копейка была и на морде у него явно написано "жизнь дерьмо". Да похоже уже не доведется побывать в тех краях, а жаль. Воздух там и природа конечно умопомрачительные. Народ дружелюбный, а по 300 пропустить с подводниками так это вообще удовольствие. Жаль зимой не получилось выбраться, хотя думаю мне челевеку московскому зима та удовольствия бы не доставила.
Самый Главный Аноним
27.06.2008 23:05
Как мне хочется показать Вам УНИКАЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ носовой части Курска, которой никто из вас не видел, ПОТОМУ, что ОНА ЖУТКО ЗАСЕКРЕЧЕНА.
Ты сейчас никуда не уходи, да!
Олег Т
27.06.2008 23:07
Уважаемый Специалист по коррозии чугунных сплавов.
вы лучше скажите мне ответ вот на какой вопрос.
Я точно знаю, что Курск собирался стрелять одной единственной торпедой - УЧЕБНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ, у которой никакого заряда взрывчатки вообще не было. СТРЕЛЬБЫ ПЕРЕКИСНОВОДОРОДНОЙ ТОРПЕДОЙ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО В ПЛАНЕ УЧЕНИЙ! Как об этом вам сейчас врут.
Так вот, как это ни покажется вам удивительным, но взорвалась вот именно эта учебная СВИНЦОВО-КИСЛОТНАЯ (Аккумуляторная батарея) торпеда которая даже без заряда ВВ - У НЕЕ ВЗОРВАЛАСЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ!
В не Произошло короткое замыкание - потому, что внутренность этой торпеды видимо была ЗАПОЛНЕНА МОРСКОЙ ВОДОЙ. У меня к вам вопрос: каким образом действуют серебряно-цинковые аккумуляторы на современных торпедах - предусмотрено ли заполнение их морской водой перед выстрелом?
SKR
27.06.2008 23:17
Олег Т:
У меня к вам вопрос: каким образом действуют серебряно-цинковые аккумуляторы на современных торпедах - предусмотрено ли заполнение их морской водой перед выстрелом?
Олег Т, ты Флагманский долбо%б, там батарея активируемая морской водой, это не секретно, мог бы и прочесть в Интернете.
Гремиханец
27.06.2008 23:28
Самому Главному Анониму
Я до прошлого года не был в Гремихе очень много лет. Надеялся еще застать там К-3 "Ленинский комсомол" и К-19 "Хиросиму" до того как их отбуксируют на разделит, но не судьба.
Поселок гибнет, а ведь это самый прославленный гарнизон подводников, единственный, который имеет прямой выход в океан. В штабах вероятного противника его иначе как "Осиным гнездом" не называли. Неспроста его в свое время посетили Хрущев, Брежнев и Гагарин.
ролекс
27.06.2008 23:37
Господа, а не подсакжете ссылки на форумы моряков где это обсуждали(ют), а то как то странно читать об этом на авиа ру
Самый Главный Аноним
27.06.2008 23:37
Да базу загубили феноминальную. Еще несколько лет и все, все на отселение. И воообще не понятно кто на бывшей береговой базе работать будет. Специалистов то и так уже раз два и обчелся, а операции они там уникальные делали.
.......
27.06.2008 23:39
Жалко, что никто не хочет разобрать тему "черных ящиков" современной АПЛ, да и следствие как-то обошло эту тему. У меня другой вопрос - помнится, что лодка лежала где-то на глубине около 100м. А какая высота этой АПЛ от самой нижней точки снизу, до самой верхней?
Самый Главный Аноним
27.06.2008 23:41
154
Самый Главный Аноним
27.06.2008 23:44
Прошу прощения ) думал длина интересует. еесли ее вертикально поставить она из воды вышла бы.
krasvoenlet
27.06.2008 23:45
АПЛ "КУрск":
длина 154 м, ширина 18 м, высота 19 м
Роман Штихельбоннерклюге
27.06.2008 23:47
ролекс есть ссылка но там нет такой вакханалии
............
27.06.2008 23:56
Еще один вопрос. Как-то наблюдая по ТВ съемки по этому делу, обратил внимание, что с места гибели ПЛ вполне видно береговую черту Кольского полуострова, или показалось?
Простите, Вы видите здесь разгул, разврат? Кто-то оскорбил память погибших? Вы что-либо конструктивного здесь написали? Народ спокойно поговорил о версиях, да, не на профильном сайте, но не все же обсуждать чем заняться в перелете 18 часов.
П-к Щербинин
28.06.2008 00:08
Как мне хочется показать Вам УНИКАЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ носовой части Курска, которой никто из вас не видел, ПОТОМУ, что ОНА ЖУТКО ЗАСЕКРЕЧЕНА.
Ее видели многие. На ней четкое входное отверстие с вогнутыми внутрь краями. Которые комиссия назвала "следствием внутреннего взрыва". Начальник разведуправления ВМФ, уже готовившийся к увольнению, получил внезапно и негаданно продление срока службы. Через два года уволили его, а управление сократили до отдела в количестве десятка человек.
Налаьник информации ГРУ ГШ вице-адмирал Попов ездил в составе спецгруппы в Норвегию, осматривать искалеченную ПЛА "Толедо" (хотя ее успели там подремонтировать). Ему через год пообещали командировку в Нью-Йорк. Сидит до сих пор на своем месте и не поедет более никуда.
....
28.06.2008 00:11
Может все дело не в американцах, а в неудачном маневрировании, типа, проход под "Петром" при малом запасе глубин? Например, в авиации такое иногда бывает - маневрирование на малых высотах.....
ролекс
28.06.2008 00:11
Роман Штихельбоннерклюге:
ролекс есть ссылка но там нет такой вакханалии
Здорово.А ссылку то можно?
Серёга
28.06.2008 00:12
Обалдеть, что творится...
Олег Т
28.06.2008 00:16
SKR:
Олег Т, там батарея активируемая морской водой, это не секретно, мог бы и прочесть в Интернете.
Хе-хе! Ну я в этом был уверен! а вот достеверного описания действия торпедной серебряно-цинковой батареи я нигде не видел. То есть вы поллностью подтверждаете мою версию. Ввиду постперестроечной разрухи моряки предложили вернуться к старым учебным торпедам со свинцово-кислотными АБ. Дело в том, что существующие торопеды САЭТ-80 с СЕРЕБРЯНО-ЦИНКОВЫМИ АБ хотя и обеспечивают в 8 раз больший запас энергии, ЗАТО БЕЗУМНО ОРОГИ при стрельбе. А при учебной стрельбе не надо стрельть быстроходными торпедами на большие дистанции - можно обойтись и свинцово-кислотными - КОТОРЫХ НЕ ОСТАЛОСЬ НА ВООРУЖЕНИИ. Вот и решили взять корпус новой 533-мм торпеды, вынуть из нее серебряно-цинковую АБ и вставить в нее старую свинцово-кислотную АБ. Однако, витдимо чего-то не учли, не проверили достоверно по чертежам, и свинцово-кислотные аккумуляторы соовсем немного - видимо всего на несколько миллиметров - 2 или 3 мм НЕ ВОШЛИ в корпус новой торпеды. Поэтому матросам пришлось ПОДТАЧИВАТЬ напильниками эти Аккумуляторы. И как правильно пишет krasvoenlet: И по поводу торпеды. "...ком.БЧ-3 с "Курска" за ночь НЕСКОЛЬКО раз бегал на лодку, это о многом говорит, " Действительно - командир минно-торпедной боевой части помучился с этой торпедой. НО ОНИ ЗАБЫЛИ ГЛАВНОЕ! В АБ серебряно-цинковой торпеды перед выстрелом ПОДАЕТСЯ МОРСКАЯ ВОДА для ее активирования и приведения в действие. В противоположность этому - в свинцово-кислотную торпеду подвать морскую воду - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! При выстреле такой торпеды в ее аккумуляторы из специальных резиновых мешков внутри торпеды вытесяется СЕРНАЯ КИСЛОТА - ну которая в обычных автомобильных аккумуляторах. Устройство такой торпеды Я ИЗУЧАЛ НА ВОЕННО-МОРСКОЙ КАФЕДРЕ.
И вот, поскольку моряки Курска ЗАБЫЛИ ЗАГЛУШИТЬ ОТВЕРСТИЕ для подачи морской воды в свинцово-кислотную торпеду, то при выстреле НЕИЗБЕЖНО ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОИЗОЙТИ ВЗРЫВ. Потому, что заливание внутренностей свинцово-кислотной торпеды морской водой в тот же момент вызовет КОРОТКОЕ ЭЛЕКТРОЗАМЫКАНИЕ В ВОДЕ - которая моментально нагреется и испарится СБОЛЬШОЙ СИЛЫ ВЗРЫВОМ! Такие небольшие опытные взрывы с помощью электричесттва Я ЛИЧНО ПРОДЕЛЫВАЛ У СЕБЯ ДОМА - результат ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ! Несомненно - взрыв тако АЮ под водой должен был привести к взрыву внутри торпедного аппарата с вырывом его передней и задней крышки. Однако - во время подготовки к походу никто из моряков Курска не догадывался о предстоящей гибели. В плане учений вообще не предполагалось никакой стрельбы реальными торпедами - то есть ПЕРЕКИСНО-ВОДЖОРОДНОЙ ТОРПЕДОЙ ОНИ СТРЕЛЯТЬ НЕ СОБИРАЛИСЬ! В плане их учений был лишь только ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ вот этой переделанной свинцово0кислотной торпедой. А замет они должны были перейти в другой квадрат - ОБЩИХ учений где 6 подводных лодок, и стрелять только УСЛОВНЫМИ ХОЛОСТЫМИ выстрелами - так называемым ПУЗЫРЕМ - или электронным пуском, когда с помощью электроники с точностью до одного метра точно фиксируется место стреляющей подводной лодддки, ее курсовое направление и момент встрела. а потом по карте в штабе определяется: попали услоной торпедой или нет. НИКАКОГО ВЫПУСКА ТОРПЕД НИ ОДНА ИЗ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК В ТЕХ УЧЕЕНИЯХ ДЕЛАТЬЬ НЕ ДОЛЖНА!
Единственная свинцово-кислотная торпеда - В ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ - должен был выстрелить Курск - в особом ПОЛИГОНЕ - стрельбой по Боновому заграждению С СЕТЬЮ и с буйками! Которые буйки потом и видели моряки Петра Великого. Но к сожалению моряки курска забыли заглушить отверстие в этой торпеде, отчего и произошел фатальный взрыв ее АБ.
Самый Главный Аноним
28.06.2008 00:18
ты откуда про их план учений знаешь?
Олег Т
28.06.2008 00:21
П-к Щербинин:
Как мне хочется показать Вам УНИКАЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ носовой части Курска, которой никто из вас не видел, ПОТОМУ, что ОНА ЖУТКО ЗАСЕКРЕЧЕНА.
Ее видели многие. На ней четкое входное отверстие с вогнутыми внутрь краями. Которые комиссия назвала "следствием внутреннего взрыва".
Да нет! Про это отверстие я тоже все хорошо знаю, и причину его происхождения тоже - она весьма пикантна и начальству есть причина засекречивать происхождение этого отверстия, но ни к чьей торпеде оно не имеет никакого отношения!
Но вы НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ НОСОВАЯ ЧАСТЬ КОРАБЛЯ! А говорю не о том обрубке который вы видите у поднятого в доке Курска, а я говорю о том отрезанном куске носовой оконечности - КОТОРЫЙ ОСТАЛСЯ НА ДНЕ - так вот - если смотреть снаружи - спереди на нет - ТО ОН СОВЕРШЕННО ЦЕЛ!
Олег Т
28.06.2008 00:25
Самый Главный Аноним:
ты откуда про их план учений знаешь?
ОТТУДА.
Один Адмирал проговорился и написал в интернете, что КУРСК СОБИРАЛСЯ стрелять ОДНОЙ ТОРПЕДОЙ.
Но при этом достоверно известно, что главное его задачей был ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ свинцово-кислотной торпедой. Вот и подумайте сами - с какой стати все говорят о перекисно-водородной торпеде? Ее вообще не было в плане учений. И ни одна из ПЛ в этих учениях НЕ ДОЛЖНА была стрелять реальными торпедами - ТОЛЬКО УСЛОВНЫМ ПУСКОМ.
krasvoenlet
28.06.2008 00:26
....:Может все дело не в американцах, а в неудачном маневрировании, типа, проход под "Петром" при малом запасе глубин? Например, в авиации такое иногда бывает - маневрирование на малых высотах.....28/06/2008 [00:11:14]
Были и такие версии: "Мемфис" и "Толедо" на радаре шли как одно целое, так как "Мемфис" была в тени второй. Вполне могло быть и так, что "Мемфис" вышел из тени и при маневрах мог оказаться на курсе нашей АПЛ, могло произойти столкновение, котрое в свою очередь "Толедо" мог счесть нападением, и направить торпеду в Курск. Но! есть одно большое НО!От состояния безмятежности до пуска нужно время, а ведь речь шла по сути об открытии войны, не думаю, кто капитан с "Толедо" мог принять на себя такие полномочия единолично.
Олег Т
28.06.2008 00:37
А почему модератор мои посты тут же не уничтожает? Это что? Опять на форуме временно разрешили свободу слова? Надо запретить! И уничтожить всю тему - чтобы всем неповадно было свое мнение иметь!
Самый Главный Аноним
28.06.2008 00:38
Да нет что ты олег, твое мнение всем интересно. пиши еще
........
28.06.2008 00:47
"...Были и такие версии: "Мемфис" и "Толедо" на радаре шли как одно целое, так как "Мемфис" была в тени второй. Вполне могло быть и так, что "Мемфис" вышел из тени и при маневрах мог оказаться на курсе нашей АПЛ, могло произойти столкновение, котрое в свою очередь "Толедо" мог счесть нападением, и направить торпеду в Курск...."
Ну это все слишком сложно, да и времени требует много. "Поднырнули" под "Петр" на малых глубинах, не справились с управлением по тангажу, столкнулись со скалистым грунтом, а дальше после "встряски" все пошло по нарастающей.....
Surattani
28.06.2008 00:47
Лодка столкнулась с Ам. подлодкой Мемфис.
Так как небыло возможности избежать столкновения(все следили друг за другом), капитан Мемфиса принял единственное верное решение торпедировать Курск, для минимизации столкновения(Курск и Мемфис, это как УРАЛ и Нисан икс-трайл, шансов выжить после столкновения у Мемфиса небыло) Газета "Версия"
публиковала спутниковые снимки Мемфиса на ремонте если не ошибаюсь в Норвегии, на следущий день в редакции были обыски ФСБ.
Самая страшная тайна то, что все ребята кто закрылись в отсеке, были живы, их специально убили, так как свидетели были не нужны.
Поищите в сети фильм "Курск: подводная лодка в мутной воде"
часть1
http://rutube.ru/tracks/40586. ... часть2
http://rutube.ru/tracks/171166 ... часть3
http://rutube.ru/tracks/171174 ... часть4
http://rutube.ru/tracks/171181 ... Бывшие подводники с кем мне удалось пообщаться, полностью поддерживают эту версию и на месте капитана Мемфиса поступили бы точно также.
Олег Т
28.06.2008 00:51
Дорогуси!
неужелит вы все настолько бараны, что не отличатете скорости поврежденной подводной лодки 5 узлов (примерно 10 км в час) ОТ СКОРОСТИ САМОЛЕТА? Как в ыдумаете, если бы поврежеденная американская лодка стала бы уходить из района столкновения с курском - то через сколько времени ее догнали бы российские саомлеты?
Хоть какие-нибудь зачатки ума у вас имеются ИЛИ НЕТ?
Самый Главный Аноним
28.06.2008 00:54
что не отличатете скорости поврежденной подводной лодки 5 узлов (примерно 10 км в час) ОТ СКОРОСТИ САМОЛЕТА?