Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто же,всё-таки потопил "Курск"?..

 ↓ ВНИЗ

1234

313
27.06.2008 18:20
http://rutube.ru/tracks/314451 ...

это сильно

слезы наворачиваются...

Земля им пухом
Цукерман-флотовед
27.06.2008 18:25
RUS Air Force:

Сборище дилетантствующих идиотов


Но но, не очень то! Если такой умный - почему строевым шагом не ходишь? Форс! Форсишь, что ли?

А вообще, давайте заканчивать и прекратим весь этот бессмысленный обывательский базар. Лет через 50 соберемся и почитаем правду.
А пока вон с самолетами своими давайте разбирайтесь, а не с подлодками.
Ихтиандры, мамкина норка.
Заглянувший: :
27.06.2008 18:34
Цукерман-флотовед:

Если б это была беспилотная подлодка, тогда это действительно "обывательский базар" А там люди погибли....
Леха не летчик
27.06.2008 18:43
И еще мужики, Америка, если она виновата, за это ответит. Не даром папа так улыбался во время интервью. Он не дебил. Сейчас США сидит с тазиком у жопы. И это радует. И давайте заканчивать эту тему. Мы делетанты, не надо уподоюляться журналистам, которые ничего не понимая в теме делают выводы. Помните как у Булгакова - "И вы, только недавно ставший человеком, советуете людям с университетским образованием, как все взять и поделить.". Не будьте Шариковыми.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 18:55
Зачем нам так нагло врали? "На лодку подается кислород и топливо." Какое топливо? Уран?
Столкновение с АПРК пр 949а "Курск" невозможно потому, что взрыв перекисно-водородного торпедного оружия в первом отсеке АПРК (если бы это было возможно) утопил бы и этот корабль. Но торпедное оружие от столкновения не детонирует. Это известно даже самым молодым матросам-"румынам". На борту "Курска" рванул эквивалент тонны тротила. "Даниил Московский" находящийся в 18милях от "Курска", тряхнуло так, что в кубриках и каютах, слетели со шконок отдыхающие после вахты люди...
Итак, столкновение отпадает.
Версия вторая: торпедная атака АПЛ "Мемфис". Она так-же не выдерживает критики. АПЛ пр.949, выдерживают попадание торпедного оружия, без затопления отсека и потери боевых качеств. К тому-же, входное отверстие малого диаметра, было обнаружено в районе 24 шпангоута АПРК. Торпедного боезапаса там нет.
Версия о столкновении с ТАРКР "Петр Великий".
Тоже какая-то несуразица. Во-первых, Петр бы получил огромные повреждения. Во вторых, Петр не находился в районе торпедной стрельбы "Курска". Поразить АПРК ракетой-торпедой "Метель" Петр тоже бы не смог. Только повредил бы.
З всю атомно-подводную эпопею, АПЛ сталкивались более 20 раз. И НИКОГДА столкновение не приводило к детонации ТБЗ. Американцы даже не всплывали. Мы всплывали, осматривались, "дулись" на герметичность". Случай с К-1 пр.675, опровергает версию столкновения с дном. АПЛ со скоростью 12 узлов, столкнулась с кораловой банкой Хогуа. Были вмяты внутрь крышки НТА калибра 533мм. Две торпеды заряженные в торпедный аппарат, имели ЯЗУ. Остальные - тротиловую БЧ.

Вывод: АПРК "Курск", погиб из-за низкой организации службы. Эскадры и флотилии в частности. Из-за безответственного подхода к решению вопросов боевой подготовки личного состава корабля. Из-за обнищания, и ветхости материальной части.

Но остается несколько так и не закрытых вопросов:
1. О чем сразу после столкновения, шел разговор президентов России и США?
2. Почему после катастрофы с "Курском", американцы отказались от работ по созданию системы ПРО, куда уже были вложены большие деньги?
3. Почему Запад списал России 10 млрд долларов?
4. Чем был вызван спешный приезд директора ЦРУ в Москву?
Почему Верховный Главнокомандующий, принял отставку МО и КСФ, адмирала В.А. Попова?
5. Почему госпитальное судно "Свирь", спокойно продолжало стоять в североморской эскадре?
6. Почему норвежцам запретили приближаться к носовому отсеку АПРК?
Почему командование СФ говоря о "Фрагменте" оставшемся от иностранной ПЛ, не приняло мер по поднятию этой улики?

Очевидно остается одно: не извлекли мы уроков с гибели наших ПЛ, не извлекли...
Ошибки повторяем одни и те-же.
ЗЫ: от взрыва "рогатой" мины, прочный корпус ПЛ разрушиться не может. Даже образца второй Мировой войны.
Александр Булах
27.06.2008 18:59
Специалист по коррозии чугунных сплавов:

Зачем нам так нагло врали? "На лодку подается кислород и топливо." Какое топливо? Уран?

А у меня запись есть, как Игорь Дыгало рассказывает об этом.
Я помню, как натурально охринел, когда услышал это.
Надо же какое чмо штабное у доблестного бати выросло...
neustaf
27.06.2008 19:01
Цукерман-флотовед:
Чернобыль там на дне лежал. Почему думаете наш спасательный батискаф "соскальзывал", они все люки заварили, чтоб не дай бог. Если бы ...здануло, так всему северу кирдык.

а если бы люки заварили, то кирдык бы для Севера уже не наступил?


neustaf
27.06.2008 19:14
Надо же какое чмо штабное у доблестного бати выросло...

флотская карьера
http://www.lenta.ru/lib/14164148/
Амбразуров
27.06.2008 19:28
Прости их Андрюха Милютин за чушь, (в том числе и моряками написанная..)..
.........
27.06.2008 19:35
В процессе спасательной операции ничего не говорилось о "черных ящиках", ну которые есть в самолетах. Имеются ли подобные на кораблях и лодках?
Октябряты
27.06.2008 19:39
Очередной "сон разума" ...
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 19:45
И Дыгало и Доброскоченко и Моцак.
Цукерман-флотовед:
Чернобыль там на дне лежал. Почему думаете наш спасательный батискаф "соскальзывал", они все люки заварили, чтоб не дай бог. Если бы ...здануло, так всему северу кирдык.

Не говорите чего не знаете. Что могло ...дануть? Реакторы? Нет. ВВЭРы глушатся автоматически. При аварийном крене или дифференте корабля, при повреждении силовой трехфазной цепи корабля, при падении давления теплоносителя в первом контуре ЯЭУ. Участия КГДУ или КДЖ в этом ненужно. Электромагнитная система, выстрелит стержни ТВЭЛов за активную зону ЯР. Тепловыделение прекратится.
Цепная реакция водо-водяного ядерного реактора невозможна вообще.
Как и невозможна детонация ракет П-700 "Гранит". Каждая ракета, находится в отдельном прочном контейнере-шахте. Располагаются эти контейнеры между легким и прочным корпусом корабля. Детонация боезапаса - большое ЧП. Как правило это сулит очень большие неприятности кораблю. В 1974 году на КЧФе погиб БПК пр.61 "Отважный". (Мыс Херсонес) Погиб из-за взрыва ЗУР ЗРК "Волна", в кормовом ПКРе. Погибли люди. Корабль горел 6 часов и в конце-концов затонул. Госкомиссия установила, что причиной пожара явились неправильные действия л/с ЗРД БЧ-2 корабля. А именно случайная подача напряжения 27в. на пиропатрон запуска ЗУР, стоящей на барабане в погребе. От пламени работающего порохового двигателя, возник объемный пожар, с которым не смогла справиться система УСВЗ/ОХТ, что привело к срабатыванию двигателей других восьми ЗУР. Крышка погреба, вместе с фрагментом палубы, оторвалась и улетела на антенный пост "Фрегат". Взрыв пробил брешь в кормовой части корабля. Дальше находилось керосинохранилище для вертолета. В нем было 6 тонн керосина... БПК "Отважный", затонул близ мыса Херсонес, с частью своего экипажа.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 19:47
Забыл добавить: Только пожар, мог бы явиться причиной детонации боеприпаса. Ракеты (даже ПКРы) нередко роняли с кранов при погрузке. Повреждения боеприпасов были подчас серьезными. Но никогда они при этом не детонировали.
Chell
27.06.2008 19:50
Все там есть! Средства объективного контроля, в смысле.

Мненя другое интересует:
Если люки между отсеками (или как там они правильно называются) во время взрыва были открыты - как там мог вообще хоть кто-то живой остаться после взрыва?
А если закрыты - откуда вода во всей лодке?
Не лажа ли все эти записки и душещипательные истории об оставшихся в живых после взрыва?
Реактор, думается, автоматика заглушила.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 19:52
Нет, самописцев на ПЛ и НК нет. Эту функцию выполняет вахтенный журнал корабля. Его заполняет вахтенный офицер. Туда записываются ВСЕ. Ввод в действие и вывод мех-мов, ОиТС, курсы, глубины скорости, дифферент, балласт, и многое другое. Именно его в первую очередь и будут смотреть специалисты аварийной комиссии.
Ст. л-т Немо
27.06.2008 19:52
Крышка погреба, вместе с фрагментом палубы, оторвалась и улетела на антенный пост "Фрегат". Взрыв пробил брешь в кормовой части корабля. Дальше находилось керосинохранилище для вертолета. В нем было 6 тонн керосина... БПК "Отважный", затонул близ мыса Херсонес, с частью своего экипажа.

Ну видите как славно и в красках вы всё описали. Так что нема проблем.
авав
27.06.2008 19:53
Так ведь был суд по этому делу кому интересно почитайте выводы суда,
там сказано, что произашел самопроизвольный взрыв ракеты из-за заводского брака!!!
Морской котик
27.06.2008 19:55
Кто же, всё-таки потопил "Курск"?...
==========
ОНО, государство.
Как позволяем к себе относиться, так нами и правят.
.................
27.06.2008 19:57
Все там есть! Средства объективного контроля, в смысле.

Я тоже думаю, что есть! И, учитывая размеры лодки, этого добра столько туда можно натолкать, что вообще-то для "разборки причин" лодку можно было и не поднимать.......
Зрител
27.06.2008 19:58
ИнтерВю: Путин тогда (в интерьвью американским СМИ) в америке сказал что - ОНА САМА УТОНУЛА.Какие ещё вопросы? Как в том анегдоте - УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА."

Мне запомнилось это интерьвью ( случайно увидел по телеку). Особенно поразило выражение лица Путина ( растерянность) и сама тональность задаваемых вопросов (допрос) и ответов ( всё нормально) . Может где есть запись?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 20:12
2Chell:
Перед торпедной стрельбой, по лодке объявляется боевая тревога. По тревоге, задраиваются ВСЕ межотсечные "броняхи". Личный состав корабля, занимает места согласно боевому расписанию. Передвижение по кораблю разрешено только дежурно-вахтенной службе, с повязкой "РЦЫ". После того, как тяжелая крышка торпедного аппарата захлопнулась а КБЧ-3 капитан-лейтенант Иванов-Павловский скомандовал: "-Носовым топедным номер три, ТОВСЬ!", взорвался двигатель перекисно-водородной торпеды калибра 650мм. Взрывом убило рассчет НТА (Матросы Нефедов, Котков, сл. Гаджиев), и в отсеке возник пожар. Волной взрыва, повредило силовую цепь корабля и ЯЭУ крейсера заблокировались. От перегрева, взорвались еще минимум 4 торпеды. Водонепроницаемые переборки по 4й отсек, смело волной взрыва. Всесте с рассчетом ГЭУ, и командиром Г. Лячиным, НШД Багрянцевым и другими офицерами. Во втором отсеке, находятся КБЧ-2 К3р. Силогава, СПК Дудко, КЭНГ Тылик, КГУ БЧ-2 Шевчук, ЗКК по ВР К2р. Шубин, ИЭНГ Бубнив. КБЧ-5 Саблин. Все они мгновенно погибают. Таже участь постигает и 3 отсек: Пк Репников, К3р. Рудаков, К-н-л-т Фитерер. К3р. Безсокирный. К3р. Мурачева, К3р. Щавинского, ст. л-та Кузнецова, нашли с маской ШДА. Видимо они пытались защититься от угарного газа.
Олег Т
27.06.2008 20:25
Не хотелось бы мне ввязываться в дискуссию, тем более, что модератор все равно мои посты уничтожит. Но хочу сказать Спасибо Вамм -- Специалист по коррозии чугунных сплавов.
Вы почти единственный кто здесь здравомысленно говорит.
Но в некоторых важных вещах Вы все-таки ошибаетесь.
Специалист по коррозии чугунных сплавов: Нет, самописцев на ПЛ и НК нет
Олег Т: Есть! Есть один и в центральном отсеке и другой в отсеке управления Атомной установкой. Но вот запись этих речевых самописцев родственникам прослушать не дали, да они и не просили из-за своего незнания.

Специалист по коррозии чугунных сплавов:

2Chell: Перед торпедной стрельбой, по лодке объявляется боевая тревога. По тревоге, задраиваются ВСЕ межотсечные "броняхи".

Олег Т: переходный люк первого отсека при топедной стрельбе открыт - чтобы сбросить давление воздуха. И ОДИН ИЗ ТОРПЕДИСТОВ ПРОБЕЖАЛ ПОЧТИ ВСЮ ДЛИННУ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ и остался умирать В ПЯТОМ-БИС ОТСЕКЕ!

Специалист по коррозии чугунных сплавов: Водонепроницаемые переборки по 4й отсек, смело волной взрыва.
Тут Вы тоже не правы. Подводники курска после пробега этого первого матроса ЗАДРАИЛИ переходный люк между третим и четвертым отсекем! И четвертый отсек оОСТАЛСЯ ГЕРМЕТИЧНЫМ!


Eainere_
27.06.2008 20:28
Кто же, всё-таки потопил "Курск"?

Какая разница кто? Ну предположим достоверно узнаете (хотя это фантастика конечно) и что?

Октябряты
27.06.2008 20:31
Тема АПЛ Курск - это не предмет для пятничного стеба! Стыдно!
Ст. л-т Немо
27.06.2008 20:39
Предмет стеба не КУРСК, а доморощенные полоуобразованные следопыты
Цукерман-флотовед
27.06.2008 20:40
Специалисту по коррозии чугунных сплавов:

Заварили люк для того, чтобы они не выбрались и не рассказали правды!
Хотя, конечно же, чушь собачья.
Это я так, для поддержания разговора.
Все равно не узнаем.
Вот в американцев мало верится, слишком уж просто и лопуховато. Да и не такие уж там идиоты - торпеду пулять. Знают, чем все может кончиться. Никакой командир не возьмет на себя такую ответственность, не война же. Потом перед своим Президентом и народом как отчитываться? Да и не подпустили бы их в наши воды, совсем уж полный тогда ...здец! Во время учений, когда все и вся работают, следят и слушают. Нет, что то здесь не так.
Но ведь дырку то кто то (что то) сделало. Если не "Петр", то кто?
Наверное - НЛО. А почему бы и нет!?
Кстати, а когда это Командир успел написать записку, если мгновенно погиб. Значит, это все началось еще раньше и поэтому он пришел туда, где его не должно было быть. Лодку то и искать начали только после того, как на связь не вышла, и совсем в другом месте - там, где она должна была быть по плану учений. Наверное, имеется ввиду записка того мальчика, что 12 дней еще жил со своими матросиками в полной темноте и воде, там потом его жене что то передавали.
А для "Пети" столкнуться с лодкой - тьфу, как бутылку переехать. Их же и шибануло - все на палубу повылезали. Только весь взрыв от торпеды внутрь лодки ушел, всю морду разворотил. Сделал свое дело и очень успешно, даже такую броню прошиб.
И почему были выпущены все штанги и перескопы? Спецы - флотознайцы, ответьте.
Роман Штихельбоннерклюге
27.06.2008 20:49
Цукерман-флотовед когда открывается такая фетка то держись специалисты тут как тут ладно бы просто свое мнение высказывали но нет по принципу сам дурак все идет
Олег Т
27.06.2008 20:51
У меня к вам вопрос Специалист по коррозии чугунных сплавов, на который вы скорее всего не знаете ответа.
Моя версия в том, что правый носовой горизонтальный руль отломился при ударе об дно, и его баллер перебил трубу воздуха высокого давления. Весь ВВД из системы вышел в торпедный отсек и выдавил прочную переборку назад - во второй отсек, так, что смял и деформировал все там.
Вопрос в том: где именно находится ввод трубы системы ВВД в первый отсек? Кто на форуме знает об этом?

Читающий
27.06.2008 20:51
Трагедия лодки Курск конечно утека торпедного топлива топливо сконтактировало с металическими частями торпеды и пусковой установки .В этом случае выделяющий кислород легко возгорается от искры при утечке пероксида водорода и порождает пожар который невозможно потушить в течении 2 минут сдетонировало топливо и боеголовки других торпед .
Это указывает на опастность ее собственная система вооружения .Использование пероксида водорода в качестве ракетного топлива крайне нежелательно так же как и внутренней топливной системы лодки.
В американских торпедах сейчас допустим топливо располагается в контейнерах внутри торпеды и не требует обслуживание .
А остальные версии выдуманные журналистами для сенсаций.
Олег Т
27.06.2008 20:55
ТАМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ПОЖАРА!
После подъема лодки и осмотра в доке было найдено много бумаг и документов из первого отсека, а также тысячи электропроводков - и НИ единого следа пожара! Ни малейших следов оплавления!
Официальное следствие все наврало про пожар.
Slonik
27.06.2008 20:55
Была в свое время шутка про "Курск":
В.В. Путину доложили: реактивная торпеда "Шквал" успешно прошла испытания.

Болтал с вояками на эту тему: на "Петр Великий" многие грешат, с него, говорят, что-то по "Курску" выпустили.
Самый Главный Аноним
27.06.2008 21:04
Олег Т:

ТАМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ПОЖАРА!
После подъема лодки и осмотра в доке было найдено много бумаг и документов из первого отсека, а также тысячи электропроводков - и НИ единого следа пожара! Ни малейших следов оплавления!

Ты сам то видел? Своими глазками? Не я конечно понимаю что чел выдержит перегрузку 80 и все такое, но судя по всему орешег крепкий.
Chell
27.06.2008 21:08
2Специалист по коррозии чугунных сплавов:
К3р. Мурачева, К3р. Щавинского, ст. л-та Кузнецова, нашли с маской ШДА. Видимо они пытались защититься от угарного газа.
=====
Я так понимаю - их в корме нашли (9-й отсек). Откуда там угарный газ и вода, если остальные отсеки остались неповрежденными? Или межотсечные "броняхи" были незадраенными (я поверил бы в это если бы Курск занимался подобными стрельбами еженедельно - когда все делается регулярно и однообразно риск разгильдяйства повышается).
krasvoenlet
27.06.2008 21:10
Специалисту по коррозии, и Олегу Т.:
Добрый вечер.
У А.Покровского есть свои мысли как химика в "Бортовом журнале"(это его первая из 4 книг), в т.ч. и про пожар в 9 отсеке. Не думаю, что у него были какие-то основания что-либо придумывать или искажать истину. Да и о детонации через две минуты, по принципц, она сначала всех предупредила:"Сейчас я Вам явлюсь"...и через минуту-две -БА-БАХ! Днтонация если и происходит, то сразу, или что-то изменилось в консерватории?
Если реактор остывает( у него речь о максимуме-2 дней на это, не 14), то по крайней мере эти пара суток на корабле, в том же 9 отсеке подводникам утепляться, т.е. одевать СГП нет надобности, тем не менее, их поднимали в них: стало быть они были живы, как минимум еще пара-тройка дней, а может и больше (может в т.ч. и по этой причине первую половину записки и не отдали жене?). Я помню, как в те первые дни шел какой-то новостной блок, и куча народу в лампасах НЕ ТОРОПЯСЬ шла на очередное совещание: что делать....
Еще одно, как писали, к-н Колесников(царствие ему небесное), писал уже в темноте, при этом, аварийные фонари работают те же двое суток, получается, опять два дня жизни после взрыва.
И третье. Про заклинивание крышки: ее можно было сорвать, подав от пневмоинструмента в отсек ВСД: при превышении давления над забортным на 1 атм. усилие на крышку люка достигнет 5 тонн, ее сорвет, даже если ее и клинило. Учитывая то, что они были в СГП, они готовились выйти. Помешал им выйти пожар в отсеке: как говорили в ЦКБ, якобы подводники стали снаряжать РДУ, стоя в воде, в которой полно масла. СПецы говорили на это дело, что вряд-ли находясь в твердом уме могли на это решиться, ..... если бы не крайние обстоятельства.
Подводя итог: слишком много противоречий в официальных заключениях.
А вывод Покровский сделал один: не стали выходить, потому что посчитали, что и впрямь началась спасательная операция...это когда ставили спасаппарат, а он все не пристыковывался.А когда поняли, что их и не собираются спасать...видимо и были допущены ошибки, возможно с теми же РДУ, что и привело к пожару...
Почему Покровский? Да потому, что каптри, потому-что-начхим-подводник (по крайней мере, его анализ ситуации с кислородным голоданием, этими РДУ и проч. четко представлены им как специалистом), потому-что пишет для них, и вряд-ли будет что-попало писать для них: народ суровый, может и порвать за поношение подводного братства.

Вечная им память....
С уважением.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 21:16
Где конкретно находится ввод ВВД я не знаю. Где-то между прочным и легким корпусом. Насчет речевых регистраторов. Олег, а Вы их видели? Регистраторы? Это КАТУШЕЧНЫЕ магнитофоны... Пленку к которым уже давно не продают. А других устройств для записи речевых команд я не знаю. Микрофоны вмонтированы в подволок нештатно, все на проводах, "маклачках", крючочках, прутиках от палубного "голяка". Весь этот 3, 14здец, носит гордое слово: речевой регистратор...
А еще магнитофон должен быть в посту трансляции. Но почти на всех лодках где я бывал, моряки используют нештатные китайские кассетники. Так надежнее. Но "штатный" катушечный магнитофон на ЦП все-же есть. Его и включают то так, для проформы, потому что на "заезженную" пленку уже ничего не запишешь. Но порядок - есть порядок :))) ДОлжно быть!

В 1992 году, американская ударная АПЛ "Батон Руж", столкнулась с нашей атомариной. Произошло это, прямо у входа в створ Кольского залива.
На АПРК пр.949а, уравнителем давления, служит специальный клапан. Его можно видеть возле прибора КА-08, на носовой переборке лодки.
JUK
27.06.2008 21:17
Мне непонятно вот что когда на лодке шла спасательная операция и наши водолазы несколько раз пытались открыть люк но не смогли элементарно отвернеуть несколько гаек на люки а ждали несколько дней водолаза из Норвегии который в одиночку открутил эти гайки и открыл люк в лодки.
Если наши водолазы немогут справиться с простыми гайками то тогда Начальник спасательной службы флота ест зря казенный хлеб
Chell
27.06.2008 21:18
2Олег Т:

У меня к вам вопрос Специалист по коррозии чугунных сплавов, на который вы скорее всего не знаете ответа.
Моя версия в том, что правый носовой горизонтальный руль отломился при ударе об дно, и его баллер перебил трубу воздуха высокого давления. Весь ВВД из системы вышел в торпедный отсек и выдавил прочную переборку назад - во второй отсек, так, что смял и деформировал все там.
===========
Олег! Физика и логика явно не Ваша стихия. Охота Вам позориться?
.......................
27.06.2008 21:24
Все-таки напрасно Вы про средства объективного контроля недоговариваете. Я так понимаю, там и видеокартинка в отсеках могла писаться.........
SKR
27.06.2008 21:26
Олег Т, вы штатный форумный идиот. Сначала хотя бы поинтересовались, тогда может быть узнали бы, что баллоны ВВД находятся в пространстве между прочным и лёгким корпусом.


Для остальных дурачков:

Выдвижные устройства были подняты для того, чтобы выйдя в перископном положении на связь, сделать запрос и получить добро на отстрел аварийной торпеды.

У "Петра" в бульбе ГАС, если бы было столкновение, то ему пришлось бы встать в док на долгий ремонт и это не спрятать.

Межотсечные переборки на большинстве наших АПЛ расчитаны на перепад давления в 10ати.
При ударе о дно сместились гребные валы и ГТЗА, соответственно герметичность была потеряна. В межотсечных переборках много отверстий, вентиляция, кабели и т.д. После взрыва и удара о дно герметичность нарушилась.

До сих пор нет ответа на вопрос, почему взорвались стелажные торпеды. С первым взрывом всё ясно, тут загадок вроде нет.

Октябряты
27.06.2008 21:27
реактивная торпеда "Шквал" успешно прошла испытания.

Идиоты сраные! Хватит марать имена ребят - подводников.

Пятничные придурки, видимо, вы не поняли, где граница.
Вертолет-чик
27.06.2008 21:28
Был полгода назад в питере. разговаривал с морячками...
в обещм примерно картина такая-испытывалась та самая ракета-торпеда.
рядом караулила американская лодка-залегла в некую впадину на дне.
ракета отклонилась и вместо мишени долбанула по американской лодке.
американцы решили что это война и шибанули по круску основательно....

американская лодка смогла уйти сама, а возникший конфликт пришлось заминать
на самом высшем уровне во избежание начала военных действий.
американцы выплатити приличную компенсацию российской стороне.
моряки же на лодке действительно были некоторое время живы но
принято было решение не спасать их дабы информация не пошла дальше.
.....
27.06.2008 21:30
Октябренок, чего заволновался?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 21:32
Нет, Олег, это ерунда. Сметены, перемешаны ВСЕ механизмы, пульты, проводка. Шланг ВВД на такое не способен. Их часто рвало на "Ершах", "Грушах". Нет. исключено полностью.

Насчет герметичности 4 отсека: кто Вам такое сказал? На момент поднятия тела Г. Лячина, все отсеки АПРК были затоплены. Все. Взрыв повредил водонепроницаемые переборки, и деформировал корпус ПЛ. ШДА используется в основном от угарного газа. На АПРК пр.949а, имеется спасательная всплывающая камера. Почему ребята не воспользовались ею, остается только гадать. Записку написал не только турбинист Дима Колесников, написал записку и мичман Ильдаров. Ее не показали никому.

Так или иначе, но тайна гибели К-141, так и останется тайной. В 95% случаев, никакая комиссия не в состоянии установить точной причины гибели ПЛ.
Совсем недавно, стали известны обстоятельства гибели ракетной ПЛ К-8. Она затонула на глубине 5км. Причина банальна: проникновение воды в румпельное, через выгоревшие сальники гребных валов...
Светлая память ребятам. Светлая память офицерам-подводникам, погибшим на боевом посту. Земля им пухом!
Самый Главный Аноним
27.06.2008 21:33
Совсем недавно, стали известны обстоятельства гибели ракетной ПЛ К-8. Она затонула на глубине 5км. Причина банальна: проникновение воды в румпельное, через выгоревшие сальники гребных валов...

Недавно известны стали кому?
Октябряты
27.06.2008 21:46
Октябренок, чего заволновался?
----
Я просто прошу - не обсирайте и не делайте себе имя на этой трагедии. Ваш номер 16!
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 21:46
Re Красвоенлету: У них были достаточные для спасения средства: ВСК, гермокостюмы ССП. Глубина небольшая, а сверху "Рудницкий". Я слышал (только сильно не бейте) что в девятом отсеке произошла драка между матросами ДД и КДД Д.Р. Колесниковым. У него были сломаны ребра. (Из источников, пожелавших остаться неизвестными). Крышка аварийного люка АПЛ пр.949, двойная. Между крышками прочного и легкого корпуса, имеется гермокамера, необходимая для шлюзования. Крышка люка выдерживает забортное давление в 100кг/см2. И избыточное до 6кг/см2.
о
27.06.2008 21:48
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 21:48
Самый Главный Аноним:

Совсем недавно, стали известны обстоятельства гибели ракетной ПЛ К-8. Она затонула на глубине 5км. Причина банальна: проникновение воды в румпельное, через выгоревшие сальники гребных валов...

По крайней мере, мне известны. В 2004 году только.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
27.06.2008 21:56
Вертолет-чик:

Был полгода назад в питере. разговаривал с морячками...
в обещм примерно картина такая-испытывалась та самая ракета-торпеда.
рядом караулила американская лодка-залегла в некую впадину на дне.
ракета отклонилась и вместо мишени долбанула по американской лодке.
американцы решили что это война и шибанули по круску основательно....

Я же говорил о том, что попадание в носовую часть "Антея" торпеды, взрыва ТБЗ не будет. Это штатная ситуация. Петр мог достать "Курск" только "Метелью". РГБ слишком дохлы для него. "Метель" только не сильно повредила бы крейсер. "Курск" значительно больше всех известных американских АПЛ. Даже новейших "Си Вульф". После попадания "Шквала" или "водопада" (200 узлов), вряд-ли американская АПЛ смогла бы уйти. Хотя, учитывая то что торпеда была "практическая". "Антеи" - живучи как собаки. Их попросту невозможно уничтожить.
ГРЕК 2
27.06.2008 21:56
Цукерман-флотовед:

Стендовик:
От дальнейших комментариев воздержусь.


Вот и воздержись. Своим криком и истерикой истину не откроешь. И прежде, чем открывать рот, хотя бы поинтересуйся, что говорят об этом профессионалы на флотах. И почему ты решил, что все молчат.? Если ты не слышал, это не значит, что об этом не говорят. Просто этическая сторона тебя не интересовала, видимо, никогда.
Давайте и здесь замолчим все. Умники.



А что по этому поводу говорят эти самые профессионалы на флотах???Для меня это новость!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru