Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чиновникам МО по поводу запрета полетов РОСТО

 ↓ ВНИЗ

1234

Чинoвник МO
27.06.2008 22:27
Бурлак1:
Не воспринимайте этого чиновника МО за компетентного человека. Пустословие сплошное.
***

Пустословие в данном случае у вас. И попытка нецелевого использования бюджетных средств. Мы такого допустить не можем.
Чинoвник МO
27.06.2008 22:29
Бурлак1:
Прошли информация, что сегодня ряд влиятельных людей отправили письмо на имя Президента РФ.
***

Видите ли, письмо не есть официальная бумага, которая требует ответа. В лучшем случае будет назначена компетентная комиссия, которая, скорее всего, скажет вам то же самое, что и я.
Бурлак1
27.06.2008 22:32
Угу. Нецелевого. У нас вся страна использует нецелевые средства всего мира. Веселуха всеобщая. Нафига работать ?
Вы сегодня целый день на форуме. А ведь рабочий день.
Бурлак1
27.06.2008 22:35
Я вступаю с Вами в дискуссию лишь только для того, что бы тему поднимать наверх.
По сути все что Вы написали несерьезно. Но не удивлюсь, что Вы шишка. Т.к. Ваши сообщения здесь вполне соответствуют "компетентности" и "таланту" наших чиновников.
Чинoвник МO
27.06.2008 22:37
Вы сегодня целый день на форуме. А ведь рабочий день.
***

Мне поручили ответить на ваш вопрос, что я и делаю. Даже сейчас, вне рабочего времени.

Т.к. Ваши сообщения здесь вполне соответствуют "компетентности" и "таланту" наших чиновников.
***

Наши чиновники вполне талантливы и компетентны. А вот вы так и не предъявили сути ваших претензий.
Бурлак1
27.06.2008 22:41
В телевизоре нам рассказывают сказки об иновационном обществе, а у меня в окошке видно человек 30 молодых имбициалов с наркотой у пивнушки.
Еще немного и я плюну на все это и эвакуирую своих детей в Америку.
Надоедать начинают эти инновации, Глонасс и еще что то там ... забыл. Ах да, нанотехнологии с их директором и его окладом в 400 000 руб. в месяц. Задолбали.
Бурлак1
27.06.2008 22:43
А у меня претензия к Вам такая.
На каком основании в 50 метрах от моего дома молодые люди в возрасте от 16 до 18 лет в кол. 40 человек у пивнушки курят наркоту ?
Почему наши чиновники это допускают ?
А вообще у меня их столько, что Вам неловко сейчас станет.
Чинoвник МO
27.06.2008 22:44
Бурлак1:
*В телевизоре нам рассказывают сказки об иновационном обществе, а у меня в окошке
* видно человек 30 молодых имбициалов с наркотой у пивнушки.

Подсказываю: надо звонить 02. Или в телефон доверия МВД. То, что вы их только пассивно наблюдаете, не делает вам чести.

*Еще немного и я плюну на все это и эвакуирую своих детей в Америку.
*Надоедать начинают эти инновации, Глонасс и еще что то там ... забыл. Ах да,
*нанотехнологии с их директором и его окладом в 400 000 руб. в месяц. Задолбали.

Не надо свои личные проблемы распространять на РОСТО.

Кстати, вы так и не ответили о сути своих претензий.
Чинoвник МO
27.06.2008 22:47
А у меня претензия к Вам такая.
На каком основании в 50 метрах от моего дома молодые люди в возрасте от 16 до 18 лет в кол. 40 человек у пивнушки курят наркоту ?
***

Вообще-то это не моя специализация, но вы, как полноправный член общества, должны позвонить 02 или по телефону доверия МВД. То, что вы их только пассивно наблюдаете, не делает вам чести. Ведь если это не ваши дети, то дети ваших друзей или соседей.

А вообще у меня их столько, что Вам неловко сейчас станет.
***

С удовольствием постараюсь вам ответить или помочь.
Бурлак1
27.06.2008 22:51
Почему в РФ запрещена коммерческая деятельность на ВС, зарегестрированых в АОН ?
Бурлак1
27.06.2008 22:52
А там где она разрешена (РОСТО), запрещены полеты ?
Как мне, как заказчику, реализовать свой авиационный проект, на который ушли годы труда и который имеет успех ?
Su-17
27.06.2008 22:53
Чинoвник МO
а ваши военные летчики с налетом 20-40 в год не боеспособны
***

Нашим летчикам этот налет вполне достаточен. Так существует экономика армии мирного времени, и эта цифра имеет строго обоснованное значение. Наши ВВС вполне боеспособны. Более того, у летчиков США годовой налет ненамногим больше. И ничего - вполне боеспособны.

Если вдруг случится нехватка военных летчиков - наберем из ГА.


Это 20-40 часов в ГОД для ИА и ИБА достаточен? Мне кажется или Вы не оттуда, а если оттуда, то это действительно полный п@здец.
Я когда в ВВС ИБА в год налётывал 120 часов, то был на твёрдую четвёрку готов к боевым действиям. При налёте 20-40 часов лётчик НЕ ГОТОВ. Его даже опасно выпускать в полёт по кругу. Даже в СССР минимально было для подтверждения класса 50 часов, а штатно в год минимум 80 часов.
Про американцев. У них в такой же авиации 250 часов в год. Это 30часов в месяц. При 40-минутном среднем полёте лётчик делает 50 полётов, что даёт уверенность в пилотировании.
Бурлак1
27.06.2008 22:54
Каким образом я буду продолжать свою ИННОВАЦИЮ, о которой так много говорят в правительстве, если мне это делать запрещают.
РОСТО нельзя летать, АОН нельзя зарабатывать. Что можно ?
Ой!
27.06.2008 22:56
Бурлак1 и Чиновник МО - одно лицо.
В медицине это кажется называется шизофрения...
Чинoвник МO
27.06.2008 22:56
1. АОН не относится ни к коммерческой, ни к гражданской авиации. Вам просто надо перерегистрировать свое предприятие.

2. Запрещение полетов РОСТО суть внутренне распоряжение, о котором вам, как эксплуатанту, знать необязательно. А вам как заказчику - надо перерегистрироваться в соответствующее юридическое лицо с соответствующими сертификатами и разрешениями. И летайте сколько вам будет угодно.
Чинoвник МO
27.06.2008 23:01
Я когда в ВВС ИБА в год налётывал 120 часов, то был на твёрдую четвёрку готов к боевым действиям. При налёте 20-40 часов лётчик НЕ ГОТОВ.
***

Согласно последним распоряжениям он готов. Это минимально необходимый уровень. Иначе ВВС начинают обходиться очень дорого и не оправдывают своего существования в мирное время.

Его даже опасно выпускать в полёт по кругу. Даже в СССР минимально было для подтверждения класса 50 часов, а штатно в год минимум 80 часов.
***

Говорю вам -- налет в 40 часов в месяц вполне достаточен для поддержания навыков пилотирования.

Про американцев. У них в такой же авиации 250 часов в год. Это 30часов в месяц. При 40-минутном среднем полёте лётчик делает 50 полётов, что даёт уверенность в пилотировании.
***

Война не случается сразу. В предвоенный период вполне можно дать летчику те же 250 часов налета за месяц, что намного эффективнее и экономичней.
Бурлак1
27.06.2008 23:02
"Запрещение полетов РОСТО суть внутренне распоряжение, о котором вам, как эксплуатанту, знать необязательно."
Я не эксплуатант.
"А вам как заказчику - надо перерегистрироваться в соответствующее юридическое лицо с соответствующими сертификатами и разрешениями. И летайте сколько вам будет угодно."
Заказчик не имеет в собственности ВС, он его заказывает у собственника и платит этому собственнику деньги. Но собственник в соответствии с нашими законами не имеет права брать деньги у заказчика. Он может эксплуатировать свое ВС только для собственных нужд.
Вы ответили не правильно.
Повторяю вопрос. Каким образом какой либо российский собственник мне может предоставить однодвигательное поршневое ВС на коммерческой основе не нарушая при этом Законы РФ ?

Чинoвник МO
27.06.2008 23:07
"Запрещение полетов РОСТО суть внутренне распоряжение, о котором вам, как эксплуатанту, знать необязательно."
Я не эксплуатант.
***

Вы сказали про АОН в том духе, что вы есть фигурант соответствующего закона.

"А вам как заказчику - надо перерегистрироваться в соответствующее юридическое лицо с соответствующими сертификатами и разрешениями. И летайте сколько вам будет угодно."
Заказчик не имеет в собственности ВС, он его заказывает у собственника и платит этому собственнику деньги. Но собственник в соответствии с нашими законами не имеет права брать деньги у заказчика. Он может эксплуатировать свое ВС только для собственных нужд.
Вы ответили не правильно.
***

Как вы задали вопрос -- так я и ответил. Я так понял, что ВС у вас собственные.


Повторяю вопрос. Каким образом какой либо российский собственник мне может предоставить однодвигательное поршневое ВС на коммерческой основе не нарушая при этом Законы РФ ?
***

Надо перерегистрироваться в соответствующее юридическое лицо с соответствующими сертификатами и разрешениями.


Уже поздо, мне пора отдыхать. Всего хорошего. До понедельника.
Бурлак1
27.06.2008 23:12
Ответ как у Райкина: "Куры передохли вызывайте новый паровоз".
Участникам дискуссии:
1. либо этот человек не имеет никакого отношения к авиации и каким-либо структурам.
2. либо у нас нас ОНИ решили, что подростки им вообще не нужны, т.к. усть пиво, секс и интернет.
Как Вы считаете, первое или второе ?
Если второе, то надо уезжать. Выхода другого нет.
)
27.06.2008 23:19
А мне больше понравилось:"Согласно последним распоряжениям он готов."
Предлагаю выпустить распоряжение о замене налёта на MFS например.И считать просилевшего за компом 40 часов в месяц боеготовым на 200%))))))
Ещё перл:"Война не случается сразу"
Напомню тут одна дата недавно была....
Бурлак1
27.06.2008 23:33
Меня крайне интересует вопрос "Кто это ?"
Если это Главком или приближенный к нему, то мы приплыли.
Представьте, если сейчас начнут какие-нибудь НЛО в виде У-2 прикалываться.
А если террористы начнут авиаатаки на атомные станции как 11 сентября.
Мы что, симмеров попросим с их 1000 часов налета на ИЛ-2 ?
Блин, нужно на "Эхо Москвы" эту ссылку на эту ветку выложить.
Какой ужас !!!
Чиновник, но не МО
27.06.2008 23:53
Странные вы люди.Когда в вашем городе мэр со своими приближенными ворует, вы кричите, почему его не сажают.Когда ГАИшник берет с вас мзду на дороге, вы опять кричите, почему их не сажают.Когда МО решило разобраться со злоупотреблениями в РОСТО, вы начинаете кричать, почему запретили полеты.Хорошая и типично русская идеология-лишь бы у меня было хорошо.

Предлагаю, чтобы прекратить споры, тем, кто видит в РОСТО базу подготовки будущих военных летчиков, дать статистику-сколько за последние три года курсантов РОСТО поступило в военные училища.И все сразу станет на свои места.Если РОСТО действительно подготовило 80-90% военных летчиков, то шум поднят правильно.Если всего 10%, то вся остальная деятельность РОСТО была "покатушками"-"коммерсушками" для извлечения собственой выгоды, но с использованием госсобственности.А это, извините, другая статья УК РФ.
Ошизевший!
27.06.2008 23:54
Чиновник МО - чел прикалывается!
Бурлак1
28.06.2008 00:13
Если МЭР ворует, то это не значит, что надо опечатывать всю МЭРию, если ГАИшник берет взятки, то не запрещают ездить на автомобилях.
Аэроклуб, с которым я работаю, несколько лет катает (это мое мнение, именно катает) несколько десятков пацанов из авиационной спецшколы. При мне привозят 3 автобуса мальчишек с горящими глазами и они каждый делает по одному вылету в качестве массажира. По одному, потому что на 40 человек 10 бутербродов и 2 самолета. МО хоть что то сделало, что бы было больше самолетов ? Хоть один отремонтировали ?
А интересно, какие конкурся сейчас в ЛУ ? Любые. Катастрофическая нехватка пилотов в ГА.
Лично я 1, 5 года назад за свои личные деньги не имею никакого отношения к РОСТО закупил компьютеры и оборудовал летный класс в РОСТО. Мои люди объехали все школы, я за свои деньги дал рекламу в газетах и эл. СМИ. Эффект нулевой. Никто не пришел. А причина в том, что самая лучшая реклама авиации - летающие самолеты и свободный доступ на аэродром. Вы хоть что то сделали для обустройства своих аэродромов РОСТО куда можно прийти любому ? Вам легче забрать самолеты себе на военные аэродромы за 3 ряда колючей проволоки, чем обустраивать базы для привлечения гражданской молодежи.
Умные, гграмотные выпускники идут учится куда угодно, только не в авиацию. Они о ней просто не знают. Оттого у Вас и абитуриентов в ЛУ почти нет, а те кто есть - бездари, которым только на метле летать 40 часов в год.
Что сделало МО для привлечения молодежи к авиации ? НИЧЕГО.
Чиновник, но не МО
28.06.2008 00:35
1.Так статистика будет или нет?Зачем пустые лозунги?К чему этот пустой патриотический треп?
2.Мэрию не опечатывают, это правильно.Но финансовую деятельность приостановливают, изымая документы.В вашем случае-полеты.Ведь РОСТО не закрыли?
3.(((Что сделало МО для привлечения молодежи к авиации ?)))А что сделал Минобразование для привлечения молодежи к специальности каменщика?А что сделал Минюст для привлечения молодежи к специальности секретарь мирового суда?А что сделал Минсельхоз для привлечения молодежи к специальности доярка?А все вышеперечисленные профессии тоже очень нужны.А ответ простой-человек идет туда, где ему не только интересно, но и выгодно.Современная жизнь требует много денег.И никакая реклама не нужна в тех областях, где с оплатой и перспективой все порядке.
YuVV
28.06.2008 00:38
Пока во главе РОСТО не станет прдставитель МО не ждите снятия запрета!
Вы же заметили, что весь сыр-бор начался после съезда РОСТО где проголосовали опять за общественную организацию. А откуда у общественной организации самолёты?
Ведь ранее вся техника в ДОСААФ передавалась по линии МО.
Вот и пока запрет, а затем отберут назад технику (не только самолёты, но и автомобилии и т.д.). Так будет пока не подгребут всё под себя или неразвалят.
В общем, обычный передел собственности. Как у бандитов - только там стреляют, а здесь,
как бы, по закону.
Чиновник ГА
28.06.2008 00:51
Правильно МО решило ликвидировать нарыв в виде РОСТО.
Действительно, давно там нет ни ЮПШ, ни авиамодельных кружков ни реально болеющих за авиацию людей. В ЦС РОСТО давно ничем, кроме выписывания за кучу денег поддельных документов на самолеты от имени МО не занимаются. Даже не воруют, так как уже нечего.

Не надо изобретать свой велик, надо просто летать на своих самолетах: кому на рыбалку, кому по делу, кому для спорта. Все это гражданская авиация и не надо придумывать уродливых схем а-ля гос. или экспериментальной авиации! Это пирамиды от РОСТО или ФЛА.
Hug
28.06.2008 01:19
О, чиновник ГА! Может быть ответите, на основании чего я могу у Вас в ГА получить сертификат летной годности на Л-410УВП-Э3 (не путать с Л-410 УВП - сертифицированной в ГА)? Я вот многих спрашивал - не ответили. Наверно это очень просто и доступно в ГА, просто мы не знаем?
Lx
28.06.2008 02:14
Странные люди. Некто Чиновник МО действительно разумные вещи шлёпает на клаве.

--- А если террористы начнут авиаатаки на атомные станции как 11 сентября.
В случае такой чрезвычайщины никакой налёт в часах всё равно никому не поможет. Потому что не успеет. Внезапность, однако.

--- Мы что, симмеров попросим с их 1000 часов налета на ИЛ-2 ?
Для этого есть части постоянной готовности.
Если есть.

Война действительно начинается не сразу.
Сначала долгие дипломатические попытки.
Потом, когда осознаётся их неэффективность, принимается решение.
Начинается подготовка войск и полосы, прилежащей к району будущих действий.
Скрытая мобилизация, развёртывание частей по штатам военного времени.
Переброска войск.
Всё это занимает много времени, так что о начале большой войны многие будут знать заранее и задолго.
А просто мелкий конфликт не требует масштабного привлечения пайлотофф.
Бурлак1
28.06.2008 03:07
Дворовую команду мальчишек невозможно подготовить к ЕВРО 2008 даже за год.
Так понятнее ?
Ну не ветка а анекдот.
Блин, до чего же я хочу верить, что под никами чиновников люди просто прикалываются.
ALex R
28.06.2008 06:42
Прикалываются или нет, но чиновники России настолько же качественные, насколько качевственный автомобиль Жигули шестой модели. Я сравниваю с чиновниками США - примерно как разница между 600-м мерседессом и ржавым запорожцем.

В данном случае очень радует _нам сверху все видно_. Ни хрена сверху не видно, в том то и проблема. Хотели бы решить - сделали бы иначе
- приостановили финансирование если оно вообще было. ВО что слабо верится.
- по одному клубу за раз - предложили бы выкупить технику или взять в лиз - за остаточную стоимость.
- опять таки - по одному району или клубу - начали бы наводить порядок с регистрациями. Не зараз по всей стране, а взяли один клуб или отделений или аэродром, ПРИШЛИ ТУДА НОГАМИ (а не бумагами), поговорили. оценили обстановку, и выпустили приказ. Через месяц по рещуьтатам подкорректировали (кое что вероятно невозможно окажется) и перевели на новый статус другой. Набрав штук 10 успешных переводов - издали приказ по скажем европейской части; через полгода - по оставшейся.

Но зачем - чиновнику же ВИДНЕЕ. Все, БЕЗ ЕДИНОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ, последние постановления практичски в любой области, страдают полным непониманием реальностей. И при их реализации во всех случаях возникают полные маразмы (пример - учет водочных изделий).

Так что совет чиновнику ГА и чиновнику МО - слезть с шестка и пройтись по низам; понять как на самом деле люди работают, и что МОЖНО сделать а что просто РАЗВАЛИТ ВСЕ. На сегодня то что делают (сначала запретив ФЛА без альтернативы, теперь запретив полеты РОСТО без альтернативы) называется РАЗВАЛИТЬ ВСЕ. Вам правильно сказали - развалить легко, восстановить просто, и я надеюсь что через 10 лет найдется кто нибудь, кто не поленится и сумеет спросить за этот развал с КОНКРЕТНЫХ лиц с КОНКРЕТНЫМИ именами, ие нее дать им отбояриться примитивным _мы хотели как лучше но получилось как всегда_.

Тогда может они будут похожи хотя бы на Ладу 10-й модели (на Мерс они не будут похожи никогда).
волоха
28.06.2008 08:56
В 1977 овп на 70% был укомплектован л-ш выпускниками уац.
По налету - чиновнику иногда надо прочитывать такие документы как курс боевой подготовки и тп.
Сотрудник ГШ
28.06.2008 09:18
Да все очень просто - Ленмебельторг избавляется от непрофильных активов - МО. Правда, чиновник МО?
Ученый
28.06.2008 11:02
Бурлак1:
....Лично я 1, 5 года назад за свои личные деньги не имею никакого отношения к РОСТО закупил компьютеры и оборудовал летный класс в РОСТО. Мои люди объехали все школы, я за свои деньги дал рекламу в газетах и эл. СМИ....

Кажется я понял, Бурлак это тот Феофан-или-как-его-там-Коробкин?, который напрягал здешнюю общественность аккурат такое время назад :-)
Ученый
28.06.2008 11:06
А про АОН Бурлак с Чиновником МО рассказывают друг-другу такие странные странные вещи, что им срочно надо читать Воздушный кодекс РФ и Приложение 6 к Чикагской конвенции, для освежения в памяти принципов коммерческой и некоммерческой работы ГА
(
28.06.2008 11:24
Ученый:
Вы правы про наш ВК.Надеюсь также, что вы не будете утверждать будто огромная "армия" General aviation по всему миру летает исключительно "из любви к искусству".Или как говорил всем известный персонаж "безвозмездно т.е. дадом, апчхи".
Ученый
28.06.2008 11:29
General aviation по всему миру летает исключительно "из любви к искусству"

В принципе буду утверждать, но с некоторой оговоркой, поскольку есть мутный (даже в государствах с устоявшимся законодательством, вроде США, например) вопрос о разделении "платы за полет" и "систематического извлечения прибыли от полетов", которое является (в РФ) основным признаком коммерческой деятельности
solo
28.06.2008 11:49
Я уже в прошлой ветке высказывался. Но повторюсь. Все попытки удержать педеРОСТО на аппарате искусственного дыхания - ни к чему хорошему не приведут. педеРОСТО - это зомби бывшего ДОСААФ, а от зомби ничего хорошего не бывает. Я сам закончил ВАУЛ в качестве инструктора на Як-52, работал, попал как раз на все эти долбаные реформы, и я - прямой участник всего этого. Лицезрел в первоисточнике. педеРОСТО-это пристанище мрази, которая изо-всех сил давит тех самых "специалистов-энтузиастов, готовых бесплатно". Деньги? Деньги, кстати, есть. Вот только эти деньги как пиявки всасывает та самая мразь, а до "энтузиастов" ничего не доходит. Энтузиасты (чудаки на букву М), кстати, сами не понимают, как своим энтузиазмом прикрывают паразитов. Я и сам семь лет на них бесплатно работал, с 94 по 2000. Я отнюдь не сторонник вояк (бррр!), но пусть одна раковая опухоль сожрет другую. Может быть, когда подживет, чего нормальное и появиться.
solo
28.06.2008 12:01
Посмотрел сайт РОСТО. Интересно, что в раздле форума "Воздушный спорт" сообщений - зироу пойнт зироу. Видимо, все, что у народа наболело, печатать неприлично :) Да, кстати, о спорте: кто бы не выиграл чего, кто бы как бы не летал, за бугор все равно едут одни и та же команда, приближенная к телу.
(
28.06.2008 12:21
Ученый:
А какими документами определяется систематичность этого самого извлечения прибыли?Если можете поделитесь соображениями плиз.Мне кажется это как раз важный вопрос и не факт, что он относится к воздушному законодательству.Что касается "мутности" этого вопроса там должен заметить, что деньги там берут весьма охотно и совершенно официально даже за полеты на аппаратах категории "эксперементал".Видимо трактовка к примеру того же Приложения 6 к Чикагской конвенции там мягко говоря отличается от нашей))
шурави
29.06.2008 00:36
Как то мне довелось побывать в одном из аэроклубов, техобслуживание можно назвать одним словом, ужас.
Gondjubass
29.06.2008 04:18
Чиновнику ВВС:
- Вы исключительно счастливое животное, в любой цивилизованной стране Вас бы давно повесили за шею до тех пор пока Вы от этого не издохли бы (традиционная британская формула).



На каком основании военный чиновник, нанятый мною на мои деньги, чтоб защищать меня (в данном случае главком ВВС), запрещает мне кататься на гражданском велосипеде в соседнем гражданском парке (в данном случае на моем личном самолете, легально зарегистрированном, в воздушном пространстве, которое НИКАК НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ главкому).



На каком основании публично объявлены преступниками ВСЕ владельцы ЧАСТНЫХ авиационных клубов/летательных аппаратов ЛЕГАЛЬНО зарегистрированных в соответствии с ВК РФ??



Подал ли уже кто-нибудь судебный иск против Правительства РФ в связи с нарушением конституционных прав граждан??



В любой ЦИВИЛИЗОВАННОЙ стране уже бы давно выгнали нах.й ТАКОГО главкома.
Кстати в США совсем недавно именно так и сделали и с Главкомом и с Нач.Штаба ВВС.
НО... У советских собственная гордость,
МЫ (чиновники) на прочих смотрим свысока.



Еще раз убеждаюсь - В ЭТОЙ СТРАНЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Очень правильно я сделал, что уехал.
Андреас
29.06.2008 05:12
"Чинoвник МO:
Я когда в ВВС ИБА в год налётывал 120 часов, то был на твёрдую четвёрку готов к боевым действиям. При налёте 20-40 часов лётчик НЕ ГОТОВ.
***
Согласно последним распоряжениям он готов. Это минимально необходимый уровень. Иначе ВВС Начинают обходиться очень дорого и не оправдывают своего существования в мирное время.
Его даже опасно выпускать в полёт по кругу. Даже в СССР минимально было для подтверждения класса 50 часов, а штатно в год минимум 80 часов.
***
Говорю вам -- налет в 40 часов в месяц вполне достаточен для поддержания навыков пилотирования."

Так в ГОД или в МЕСЯЦ?

Атака шизофреников на форум...

Gondjubass
29.06.2008 09:12
"Чинoвник МO:
...Согласно последним распоряжениям он готов... Иначе ВВС Начинают обходиться очень дорого и не оправдывают своего существования в мирное время..."


Содержание ВВС в мирное время - это ОЧЕНЬ большие затраты, не приносящие абсолютно никакой пользы народному хозяйству. Гораздо выгоднее распилить все самолеты на металолом.
Если при этом еще и не обеспечивается боеготовность, то это просто преступное разбазаривание народного достояния.
А при налете до 40 часов в год боеготовность не обеспечивается. Наиболее яркие примеры - Топонарь, Троянов, Гусев, перечислять более мелкие не хватит емкости сервера авиа.ру.
Чиновник от ВВС конечно издал мудрое постановление, что все равно все в порядке. Это мы уже проходили, например, Постановление ЦК КПСС о том, что кибернетика - буржуазная лженаука, продажная девка империализма. Верной дорогой идете, товарищи.

В цивилизованных странах налет "маленьких" от 250 часов в год и выше, налет транспортников и тяжелых почти такой же, если не больше, как и у гражданских лайнеров.
Потому они и стреляют и бомбят и обеспечивают национальную безопасность.
А российские ВВС стараниями чиновников от ВВС даже на параде не могут ровным строем пролететь без происшествий.
solo
29.06.2008 11:03
Вот ведь незадача. Делают ЖКХ. Чтобы подметать - берут дворника. Чтобы зарплату ему давать - берут бухгалтера и кассира. И зав по кадрам. Чтобы метла хранить - берут завхоза. Чтобы дворник хорошо работал - принимают проверяющего по санитарной службе. Приходит сокращение штатов - сокращают дворника. Чиновники МО!!! Разгоняйте верхушку РОСТО, там же вся беда! Почему вы прижимаете-то тех, кто работает? Для того, чтобы разобраться с бухгалтерией в Москве, не обязательно останавливать работу клуба в Магадане! На фига мы налоги платим на ваши пенсии-то?
Bear
29.06.2008 11:56
Вот скажите мне а кому нужна авиация РОСТО в том виде в каком она сейчас?
Несколько фактов из жизни РОСТО: согласно законодательству (ФАП ИАО) воздушные суда госавиации (коими являются ВС РОСТО)не должны проходить летную годность а для них предусмотрены парковые дни, облеты и т.д. Однако директор авиационного департамента выдает свидетельства о летной годности ВС без которого он запрещает летать. Каждое свидетельство стоит 30 т.р. (естественно в карман довгаленко) При этом стоит ли говорить, что воздушные суда даже не осматриваются никем из РОСТО на предмет летной одности.
По аэроклубам: Если здесь есть начальники аэроклубов РОСТО, хотелось бы чтобы они отписались как у них в клубах дела. Я про все клубы говорить не могу, но большинство из них на грани вымирания. Клуб где работаю я решил уйти из РОСТО потомцу как надоело платить в РОСТО а оттуда ничего не получать.
Вот и скажите на хрена это РОСТО нужно. Если у кого-то ностальгия по досааф-авиахим, то сразу говорю нынешнее росто это не тот досааф который был в советское время.
ТЕПЕРЬ ОБ ИНТЕРЕСНОМ:
Вся малая авиация переходит в Росавиацию, документы уже подготоволены.
В РОСТО остается авиация для нужд государства.
Вышеперечисленое это пока не факты но это усилено делается.
Приказ МО о запрете полетов мягко скажем незаконен.
Ученый
29.06.2008 12:01
(:
...А какими документами определяется систематичность этого самого извлечения прибыли?Если ......

Я подробно не разбирался, но это конечно гражданское, а не воздушное законодательство. Кроме того, если я правильно помню ГК РФ, то там еще признак разделения "систематически извлекаемой" прибыли между участниками юридического лица (если работает организация)


Что касается "мутности" этого вопроса там должен заметить, что деньги там берут весьма охотно и совершенно официально даже за полеты на аппаратах категории "эксперементал".Видимо трактовка к примеру того же Приложения 6 к Чикагской конвенции там мягко говоря отличается от нашей)

Тут я не очень владею вопросом. Просто одно время интересовался "заморочками" в регулировании деятельности по FAR-91 и FAR-135 (было дело, пытались в корпоративных полетах усмотреть прибыль во внутренних расчетах между самостоятельными подразделениями крупных корпораций и "окучивать" их в "два смычка": и по on-demand/air taxi в смысле авиационных правил, и по налогам...).
Насчет трактовки Приложения 6, не уверен что его можно так уж широко трактовать, скорее определенные виды взимания платы за полеты в статусе АОН налоговики США не относят к извлечению прибыли, может есть некие особые правовые акту по этому вопросу, я не могу сказать
Bear
29.06.2008 12:06
Да забыл написать: чтобы не было иллюзий по поводу благородного рыцаря в виде Министерства оброны, освобождающего малую авиацию от гнета РОСТО, имею документы подписанные председателем правительства о финансировании РОСТО с 2009 года 18 лямов, с 2010 35 лямов рублей. Поэтому МО и напрягается
Lidia
29.06.2008 14:33
МО - методы захвата варваские. У нас в аэроклубе пацаны 2000 прыжков сделали за год, в армию пошли, в ВДВ, кстати... Мы для МО бесплатно ребят готовили. Госсаказа нет - кто виноват? Не нужна МО авиация. Именно они её и уничтожат.
35-4
29.06.2008 15:01
Ничего непонимаю Я купил себе вертолет, зарегестрировать нельзя? (нЕХОЧУ НИ РОСНО НИ пидаРОСТО) поставил на лужайке у дома, Летать нельзя? Где вообще хоть какието разумные правила ? Чиновнику - за что содрали 40% от стоимости -- охренели? И когда на конец вы начнете работать а неотбирать у крестьян ихние копейки Re: "Временные правила выполнения полётов авиации общего назначения" Украи
Ответ #43 - Сегодня :: 10:21:03 repair писал(а) Вчера :: 22:14:39:
Осталось чтоб данные правила были так же хороши в жизни как в теории

ОК! Поясню для тех кто в каске)))

При грамотном выполнении данных правил ВЫ как пилот и владелец ВС имеете бронированный лист под своей задницей!
Теперь в случае нахождения вашей ЗАРЕГЕСТРИРОВАННОЙ площадки ВНЕ CTRа , если "кто то" попросит дать объяснения " почему вы летали без заявки" будет послан...учить первоисточники , а именно ПРИКАЗ №416 от13-06-2008г. ГАСАВИААДМИНИСТРАЦИИ
Кроме того этот приказ наконец то однозначно отрегулировал полёты сухопутных одно и многодвигательных ВС над водной поверхностью.
Открыта дорога для легальных полётов в аэропорты, с отрегулированными наконец то тарифами. Напоминаю , что они составляют 10% от комерческих сборов за взлёт - посадку и безопасность ...и ВСЁ!
В первые отрегулированы полёты парапланов и дельтапланов ! Теперь НИКТО не вправе требовать от них на склоне горы " подачи заявки на полёты" !
И самое важное ... полёты без заявки в классе G

Все возможные утверждения "бывалых" о НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ данной бумаги, можно смело посылать

Друзья я повторюсь , РРL и государственную регистрацию ВС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru