Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспектива профессии пилота

 ↓ ВНИЗ

123

H_E
25.06.2008 20:37
Господа, планирую осваивать профессию пилота, но услышал новость о массовом увольнении пилотов за границей в связи с повышением цен на топливо. Вот и задумался... не останусь ли я без работы в будующем. Понятно, что хороший специалист всегда найдет работу, но не хотелось бы работыть абы где. Хочется естественно, и работать, где удобно и комфортно, и доход хороший хочется.
Вот решил поднять ветку с такой просьбой: выскажите свое мнение о перспективе профессии пилота ГА в РФ.
Спасибо!
Gromozeko
25.06.2008 20:46
А я думал, что в авиацию идут по призванию, зову сердца, а не из меркантильных интересов. О деньгах начинают думать потом.
H_E
25.06.2008 20:56
Gromozeko, поговорите с пилотами, которых в 90-х сократили и работали абы где о призвании, зове сердца и т.д. и т.п. Я не говорил что иду только по меркантильным интересам, но только идиот не понимает, что работа должна приносить кроме удовольствия еще и доход.
H_E
25.06.2008 20:56
Сорри, если грубовато ответил.
HobbyPilot
25.06.2008 21:00
H_E,

услышал новость о массовом увольнении пилотов за границей... о перспективе профессии пилота ГА в РФ.

Так вы определитесь.
Пупс
25.06.2008 21:01
В авиацию и идут по призванию сердца, правда потратив несколько десятков килоевров на обучение за границей (если не в РФ работать) думаю что сидеть без работы во время сокращений с долгом на шее приятого мало. У России как известно свой путь и своя нехватка пилотов хотя повышение цен скажеться и тут. На западных же форумах подобные темы уже бьют все рекорды посещаемости, знчит что-то уже не так, дыма без огня не бывает. Как будет в Рооссии и близлежащих странах хер его знает
Director
25.06.2008 21:05
Рынок труда очень гибкий. Хотите иметь уверенность в постояной работе - идите в учителя, врачи или милиционеры.
-------
Получать профессию пилота исключительно ради постоянного источника дохода не стоит. ИМХО.
Gromozeko
25.06.2008 21:14
2 H_E:

А я как раз поступал когда все пошло под откос и оканчивал как раз в то время когда всех сокращали. Устроиться не мог, потом когда устроился летал по разу в месяц - программу ввода в строй год проходил. На жизнь зарабатывал на заводе. Потом летал в командировках по полгода и дольше за совсем небольшие деньги. До того, как все устаканилось и стало в ажуре прошло почти 10 лет.
Я к тому тут тельняху рву, что для того, чтобы стать специалистом требуется время и в дегуебше поработать может придется.
То, что Вы сразу после училища на денежном месте нах никому нужны не будете не зависит от того нужны стране пилоты или нет.
H_E
25.06.2008 21:15
Блин, да никто и не собирается идти ради дохода... Более того, наверняка пойду, в независимости от ситуации. Хочется понимать, что меня ждет. Давайте не будем рассуждать:"идти нужно по призванию" и т.д. и т.п. Я бросаю хорошую работу, вкладываю деньги в обучение (представляете какие?), как понимаете, я уже определился в своем "призвании".
Давайте по существу вопроса поговорим господа. Что вас, уважаемые пилоты, ждет в ближайшем будущем? Наверняка свое мнение у вас есть)
H_E
25.06.2008 21:17
То, что Вы сразу после училища на денежном месте нах никому нужны не будете не зависит от того нужны стране пилоты или нет.


Мне это объяснять не надо, мне не 15 лет...
kkkk
25.06.2008 21:38
нет у пилотов своих мнений только инструкции а тех кто ещё пытается иметь его - изведут как класс!Если считаешь что будет тако право у тебя ошибаешься- не суйся!
Su-17
25.06.2008 21:38
H_E
Как в той сказке..
..если б я была царица,
я б для батюшки царя...
Зачем терять хорошую работу на перспективу фифти-фифти? При современных ценах пройти подготовку до коммерческого пилота - разоришься, а чтобы сесть на что-то порядочное надо догнать до 1500 часов и работать не за очень большие деньги. А вдруг проблема со здоровьем?
Поэтому вывод. Обычно фанаты идут не задумываясь, не считая и не ища выгоду. Тянет в небо и всё. Диагноз - болен небом. А при таком подходе лучше не идти. Есть денюшка - иди в аэроклуб и летай для плезира.
Возить резиное собачье дерьмо по джунглям Конго или Индонезии - это не даст радости.
kkkk
25.06.2008 21:41
SU17
пРАВ НА 100%
AnoN
25.06.2008 21:44
Immigrant.:

Вот и закончилос короткое лето под названием "нехватки летного состава",
скоро каких хочеш набереш...в полоску...в крапенку.... и по дешевке.. исчесление страждучих уже идет на тисячи.

Мне вот интерестно докатится ли ето до России? Если да то когда и в какой степени??

Мож ветку создат, топик злободневний и интригуючий??
дамир
25.06.2008 21:47
Su-17

+100
H_E
25.06.2008 21:48
Господа SU-17, kkk, Gromozeko, я очень ценю ваши мнения, но это разговор для другой ветки. Здесь же совершенно другая тема, смотрите название топика.
Immigrant.
25.06.2008 21:52
Мужики и в прям давайте обсудим как вся ета топливная заваруха коснется Российской авиации???
У кого какие прогнозы, мнения да и просто мисли в слух??

Дим, как думаеш сушит' сухари в африку или ест' шансы??
ВЕТЕРАН
25.06.2008 21:57
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Оч полезная ветка по этому поводу.
kkkk
25.06.2008 21:58
Н_Е
Да тема не в том месте поднята вы бы о ней по рассуждали в другом месте !например для оттачивания своего пера в какой нибуть полемической газете!Но не здесь уважаемый!Извени что помешал жди других обычно проще рассуждать о теме когда ты не в теме(каламбур но смысл понятен надеюсь)!Красноречия больше ----))))
!
25.06.2008 22:15
2 H_E:

""" Господа SU-17, kkk, Gromozeko, я очень ценю ваши мнения, но это разговор для другой ветки. Здесь же совершенно другая тема, смотрите название топика."""
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Посмотрел название топика.
Тогда котротко и ясно: перспектива хорошая, зарплата хорошая. Так нормально? :-) Просто, если честно, полно и доходчиво уже объяснили выше. Если у вас есть уже работа с нормальной зарплатой, то вэлкам в аэроклуб, там полёты для души. А представьте, не дай Бог спишут по здоровью... тьфу, тьфу, тьфу. И что? Старую работу потеряли, а новая закончиласть. Это, конечно, крайний случай, но.... тем не менее.
100%
25.06.2008 22:26
H_E:

Правильно ты всё думаешь, всё надо учесть и взвесить. Вот мы в начале 80-х ни о чём и не подозревали, только разлетались и 90-е, бац и ФСЁ. И пошли : шоферить, охранять, грузить, могилы рыть пошли... Сотнями друг-друга хоронили, от запоев и неустроенности. Спасибо жёнам, какие выдержали и вытащили своих мужиков... (В частности и меня) А сейчас смешно сказать, как после атомного взрыва, выскребаются оставшиеся из-под обломков и бредут опять, по направлению летать. И перерывы у всех атомные, все равно ползём, и я в том числе - Видимо призвание...
Пупс
25.06.2008 22:39
Immigrant! топливная заваруха коснется вообще мировой авиации. Первое что изменится это циферки на цене билета. Никто ведь не хочет в убыток летать. Это в свою очередь приведет к спаду пассажиропотока. (Чувствую РЖД уже потирает рученки) Спад пассажиропотока заставит авиакомпании пересмотреть многие направления, внести корректировки в расписание. Про судьбу ту-154 я вообще молчу. Вот мы и подошли к теме топика - а как это отразится на необходимом количестве пилотов?
Su-17
25.06.2008 23:00
Immigrant
Ну, хрен его знает, как карты лягут. Но ясно одно, что в стране с размерами, как две Европы и полным отсутствием как железных, так и шоссейных дорог, без авиации не обойтись. Но тут, однако, в почете не те, кто может хорошо лететь на 390 эшелоне и, пощупывая правой рукой мягкие ткани стюардессы, попивать кофеёк, а как раз наоборот. Его зовут - BUSH PILOT и он в почёте во всём мире. Ну, чуток патетики, а как же...........(сам себя не похвалишь, два дня ходишь, как оплёванный)
kkkk
25.06.2008 23:14
CHICAGO (Reuters) - UAL Corp, parent of United Airlines, said on Monday it plans to lay off 950 pilots as it prepares to cut domestic capacity to offset soaring fuel prices.

"As we reduce the size of our fleet and take actions companywide to enable United to compete in an environment of record fuel prices, we must take the difficult but necessary step to reduce the number of people we have to run our business, " the No. 2 U.S. carrier said in a statement.

kkkk
25.06.2008 23:17
SU17
это для тебя чтоб африка родней казалась!Шутка конечно если обидел извени --- ))))
Su-17
25.06.2008 23:28
kkkk
Какие обиды? Нехай приезжают. Тут многие в курсе, но на Л-410 тут хронически не хватает пилотов в каждой компании.
Кто не видал, как братья-славяне взлетают с кривых дорог, то вот тут

http://www.youtube.com/watch?v ...

После взлёта, если посмотреть влево вниз, то видно поломанный Ан-2. Не справился......
kkkk
25.06.2008 23:40
все таки за такие полёты хозяева мало платят!лебедева не знаешь ?у него л-ки
''Если Вы не заняты в период с 12.06.\отлет\по 17.06, могу предложить работу по перегонке самолета Л-410УВП из Братиславы в Гисени\Руанда\после выполнения годового обслуживания и годового продления продления.""
Это он писал
Тарас Б
25.06.2008 23:46
В авиации перспектив у пилота больше чем у б/инженера. Но деньги в авиации достаются тяжело. Романтика? До первого залета, потом опять романтика-до второго и тд. В крупных компаниях летный состав-винтики, захотят затянут гайки, захотят -ослабят , ситуация на рынке поменяется, зарплату урежут(саннорму увеличат...). В маленьких, деньги зарабатывают, им с молодежью возиться не выгодно. Да и здоровье не железное. Хочешь гарантий и перспектив-похоронный бизнес или стоматология... Хочешь романтики-аэроклуб!
Р Е В Е Р С
25.06.2008 23:50
ПРОФЕССИЯ ПИЛОТА НЕ ПЕРСПЕКТИВНА, ПОТОМУ ЧТО ОНА ЗАВИСИТ НЕ ОТ САМОГО ПИЛОТА.
kkkk
25.06.2008 23:51
Тарас сейчас вам напомнят чтоб шёл на другую ветку!
kkkk
25.06.2008 23:54
ПОТОМУ ЧТО ОНА ЗАВИСИТ ОТ СТРУИ ПОПАЛ НЕ ПОПАЛ!А ОТ САМОГО СЕБЯ ТОЛЬКО ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ ЗАВИСИТ А ВНАЧАЛЕ ОТ ПАПЫ С МАМОЙ
Immigrant.
26.06.2008 00:02
kkkk:

ПОТОМУ ЧТО ОНА ЗАВИСИТ ОТ СТРУИ ПОПАЛ НЕ ПОПАЛ!


Во и мы випускники конца80 начала 90-х в такую Струю попали
, до сих пор из нее выкарабкиваемся "100%:" один из примеров!
Р Е В Е Р С
26.06.2008 00:03
Струя имеет тенденцию заканчиваться.
Не авиатор я
26.06.2008 00:27
А прикольная получилась бы ветка с названием: "Как закосить на ВЛЭК?"

Думается, автор этой ветки скоро прийдёт к этой мысли :-))))))))
Вольдемар 2007
26.06.2008 00:32
Да не останетесь Вы без работы и без денег. Если лениться не будете и ДОБРОСОВЕСТНО получите желательно высшее лётное и овладеете английским. Захотите, и всё у Вас получится.
Джошуа Джу
26.06.2008 00:34
что в авиацию идут по призванию, зову сердца, а не из меркантильных интересов
Остальное от лукавого
Да и вопрос так от юнца решившего запостить
Director
26.06.2008 00:57
что в авиацию идут по призванию, зову сердца, а не из меркантильных интересов
--------
Не надо за всех говорить. У каждого свой путь. Достаточно много и в советское время шло "из меркантильных интересов".
Р Е В Е Р С
26.06.2008 01:04
Достаточно много и в советское время шло "из меркантильных интересов".

Ни яух! Счас это фундамент.
Сына записал в ДЮСША, а рядом родители пестят, что скоро мы будем от своего аршавинги получать мильёны. Так и здесь, струёй на авиа.ру молодчики пестят про "миллионы"за штурвалом.
У меня вопрос: лётчика-пилота, который за свой хлеб стал миллионером, назовите?
Писака
26.06.2008 01:15
Раз планирушь осваивать, так и осваивай. Деньги штука :) цельнотянутая, их всегда мало. Иногда критически мало, может и совсем не быть. И не то что кушать жрать в семье может нечего не быть. Может у жены молоко пропасть от каши перловой, пока ты свой уровень повышаешь. И не обезательно на авиацию дело зацикливать, и крупные компании с милиардами кубов и милионами барелей, рушатся хороня под обломками "стафф". Пока он (стаф) выкарабкается пока линию жизненую начнёт чертить по новой.
Ты пройди свой путь, обернись и скажи. Я бля это зделал, кто может повтори, остальные пусть ушами хлопают. И мы тебе в ладоши похлопаем. Ты только начни, главное что бы рука не дрогнула.
Жизнь ведь тебе одна дана, кнопки "рЭзэт" нет в ней.
Антон
26.06.2008 01:59
Может быть, это не то, что хотел слышать уважаемый Н_Е, но *любая* работа за зарплату, независимо от профессии, потенциально чревата карьерным крахом по независящим от работника причинам. Когда работаешь не на дядю за зарплату, а сам на себя (в том числе, например, и как буш-пилот, владелец или арендатор своего самолета, сам себе и менеджер и все остальное), появляется нормальная мотивация к успеху. Не получилось - спрашивай с самого себя. Внешние факторы - совсем другая ситуация: правильно построенный план действий должен обеспечить почти на любой стадии возможность отступления без потерь.
Антон
26.06.2008 02:01
2 Р Е В Е Р С: Виктор Бут не совсем летчик, но в данном случае это роли не играет - миллионером в авиации за свой хлеб он-таки стал ;-)
Р Е В Е Р С
26.06.2008 02:04
2Антон:..правильно построенный план действий должен обеспечить почти на любой стадии возможность отступления без потерь.

Здеся у нас на ру, такое не катит. Смыкаешься, куда прибъёт. И ждёшь, когда пошлют.
Р Е В Е Р С
26.06.2008 02:10
Антон:

2 Р Е В Е Р С: Виктор Бут не совсем летчик, но в данном случае это роли не играет - миллионером в авиации за свой хлеб он-таки стал ;-)

Я знаю, в 94-ом дипломат с алмазами не я вывозил.
Антон
26.06.2008 02:36
2 Р Е В Е Р С: что "здеся у нас на ру не катит", согласен. Но можно не ждать, пока пошлют ;-)
Р Е В Е Р С
26.06.2008 02:38
Ну мы тоже, хи-хи.
Настоящий Пупс
26.06.2008 13:13
ЛЖЕ-Пупсу 25/06/2008 [21:01:08] 25/06/2008 [22:39:40]
Приятель, хорош постить на форуме под чужим ником! Фантазии не хватает как себя назвать? Могу подсказать.
Su-17
26.06.2008 13:52
kkkk
Что ж не знать? Знаю.
А сколько хотелось бы иметь? По принципу, побольше-побольше? Проблема некоторых из нашей братии в том, что они даже считать не умеют. Умный командир, проанализиров ситуацию на конкретном рынке, всё просчитав, и риски, и перегруз, и прочее сразу может выдать цифру "на гора". Она будет из категории "максимум", которую заложил в эту вилку босс. Если ты ей соответствуешь, то ты её и получишь.
Проблема в том, что часто ни с той, ни с другой стороны умом не блещут и действуют по принципу "на@би ближнего".
HobbyPilot
26.06.2008 15:21
H_E,

не надо в Африку. Надо в Люфтганзу КВС'ом. Платят много, выходных куча, социальные всякие и т.д. Вперёд !!!
kkkk
26.06.2008 18:44
А сколько хотелось бы иметь? По принципу, побольше-побольше?
Во первых уже не в далларах а в евро как он говорит, на 3 точно помножить что он говорил!Риску хватает ни мне тебе говорить во вторых на каждом шагу нарушения !а у меня уже лицензию пытались отобрать Говорят знал что нельзя какой же АТРЛ ИКАО а сейчас надеюсь JAR АТРЛ будет!Да и африка это не европа!хотя я не зарекаюсь так , пока не прижало языком цыкаю!
kkkk
26.06.2008 18:44
А сколько хотелось бы иметь? По принципу, побольше-побольше?
Во первых уже не в далларах а в евро как он говорит, на 3 точно помножить что он говорил!Риску хватает ни мне тебе говорить во вторых на каждом шагу нарушения !а у меня уже лицензию пытались отобрать Говорят знал что нельзя какой же АТРЛ ИКАО а сейчас надеюсь JAR АТРЛ будет!Да и африка это не европа!хотя я не зарекаюсь так , пока не прижало языком цыкаю!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru