Мобильная версия
Войти

ТУ154-А

 ↓ ВНИЗ

85640
23.06.2008 16:51
Правда была такая модель кто знает?
Яндекс (найдется всё)
23.06.2008 16:53
Леха не летчик
23.06.2008 17:47
Лажа, Ту-154 Б делиться на Б-1 и Б-2, один раз "Сибирью" летел в Ростов на ТУ-154-Б-1, на нем еще была реклама "Сбербанку-160 лет" Я не понял кому 160 лет самолету или сбербанку. Полный финиш, садились F-1 отдыхает. Я первый раз увидел, что командир вышел из самолета вместе с пассажирами, с мокрой спиной и закурил у трапа.
85640
23.06.2008 17:57
Лёха не лётчик, если не секрет а когда ты прилетал в ростов на б1 а то очень интересно когда б1 летали к нам в ростов?
Admin
23.06.2008 18:54
В соответствии с резолюцией Ассамблеи ИКАО А28-3 об ограничении
эксплуатации ВС, шум которых превышает требования главы 3 тома 1
Приложения 16 ИКАО (письмо государствам AN 1/54, ЕС 2/46.1-91/2 от
16.01.91 г.), все "самолеты главы 2" подлежат изъятию из
эксплуатации на международных авиалиниях или замене на менее шумные
типы в установленный период до 01.04.2002 г.
В США указанная дата в одностороннем порядке установлена
31.12.1999 г.
Страны Европейского Союза в дополнение к исходным требованиям
Директивы Совета ЕЭС 92/14/ЕЕС от марта 1772 г. предпринимают
действия в попытке приблизить дату введения подобных ограничений с
ограничениями возможности модернизации самолетов под требования
главы 3.
К парку отечественных самолетов, указанной категории, относятся
самолеты типа Ту-134, Ту-154А/Б, Ту-154М (выпуска до 1990 г.), Ил-62
(НК-8-4), Ил-62М, Ил-76, Ил-86, Як-42 и Ан-124-100.
Леха не летчик
23.06.2008 20:27
85640 это было лето 2004 года
Леха не летчик
23.06.2008 20:34
Это был частный случай. Тогда "Сибирь" летала в Ростов один раз в день. На следующий день тот-же экипаж летел на Ту-154-М, названным в честь погибшей бортпроводницы, по-моему Юлии Фомичевой. Я еще подколол бортинженера, что мол вчера с ними было веселей и интересней. Тот поржал.
Леха, не летчик
23.06.2008 20:35
Это был частный случай. Тогда "Сибирь" летала в Ростов один раз в день. На следующий день тот-же экипаж летел на Ту-154-М, названным в честь погибшей бортпроводницы, по-моему Юлии Фомичевой. Я еще подколол бортинженера, что мол вчера с ними было веселей и интересней. Тот поржал.
AK
23.06.2008 20:46
Лёха не лётчик, так в чём лажа-то?
Brouk
23.06.2008 20:48
Не Фомичева, а Фомина, Царство Ей Небесное. Таким людям нужно ставить памятник
уыыук
29.06.2008 22:49
Админ! А 154м после 1990 г.в. не имеют ограничений на полёты в Европу?
VT
29.06.2008 23:56
2 Лёха не лётчик

Не лажа. Отличался от 154 "простого" системой управления предкрылками и закрылками, а также двигателем.
Источник: "А.Н. Туполев. Человек и его самолеты" Пол Даффи, Андрей Кандалов. "Московский рабочий", 1999.

Всего выпущено 78 154А, позднее все переоборудованы в 154Б, как и почти все 42 "просто" Ту-154.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru