Мобильная версия
Войти

МС-21 конкурент А-350 :))

 ↓ ВНИЗ

Люблю красивые самолеты
23.06.2008 14:48
Читайте журналажу:


Источник: журнал «Эксперт»
Опубликовано: 23.06.2008, 13:16





Европа помахала нам крыльями
Концерн EADS предъявил к выкупу 10% акций НПК "Иркут" в рамках оферты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Это означает, что теперь в российско-европейских отношениях в аэрокосмической сфере будет господствовать жесткий прагматизм


Когда в декабре 2005 года EADS входил в капитал "Иркута", топ-менеджеры европейского концерна говорили о стратегическом партнерстве и многомиллиардных проектах. Но когда дело дошло до реализации конкретных программ, таких, как, например, создание нового экономичного лайнера Airbus A350, неожиданно выяснилось, что интересы российского авиапрома и EADS не только не совпадают - они диаметрально противоположны. Европейцы скрепя сердце предложили России на условиях разделения рисков выполнить до 5% работ по проекту A350 - мы претендовали как минимум на 20%. В итоге проект A350 начал буксовать. Технический облик этого самолета несколько раз менялся, но так и не был окончательно утвержден. Это стало одной из причин того, что Россия решила строить свой собственный дальнемагистральный самолет МС-21, который станет прямым конкурентом A350.

Окончательно отношения с европейцами испортились после приобретения летом 2006 года банком ВТБ 5% акций EADS. Российские власти попросили Францию и Германию (только они имеют право голоса при избрании совета директоров) изменить устав концерна и допустить к управлению российских акционеров, но получили отказ. А мы, в свою очередь, сделали все, чтобы представитель EADS не смог попасть в совет директоров ОАК, которая к тому времени поглотила "Иркут". Так что решение европейцев не участвовать в обмене акций "Иркута" на акции ОАК выглядит вполне логичным. Тем более что внакладе они не остались. За свой пакет "Иркута" EADS получит 2, 16 млрд рублей. Учитывая, что акции иркутского предприятия были куплены в свое время за 1, 88 млрд рублей, европейцы с учетом выплаченных дивидендов заработают почти 300 млн рублей. Правда, президент EADS Луи Галлуа уведомил российскую сторону о намерении реинвестировать полученные деньги в акционерный капитал ОАК в будущем, как только "представится соответствующая техническая возможность". Но вот верится в это с большим трудом.
ццц
23.06.2008 15:26
дальнемагистральный самолет МС-21, который станет прямым конкурентом A350.
---
забавна.. абсолютно разного класса самолеты.
насколько помню мс-21 предлагали европейцам как совместный проект на замену семейства А320, но они сейчас слишком заняты А350
Люблю красивые самолеты
23.06.2008 15:30
Еще перл:

"Европейцы скрепя сердце предложили России на условиях разделения рисков выполнить до 5% работ по проекту A350 - мы претендовали как минимум на 20%. В итоге проект A350 начал буксовать".


Вот где собака порылась! Жадные европейцы не дали нам поучаствовать и сели на мель без нашей высокомудрой помощи! В нанотехнологиях слабоваты, видать, и Глонасс ставить не хотят, а без него какой же самолет!

Я рагьше думал, что журнал "Эксперт" вполне серьезное издание....
Не аноним
23.06.2008 15:41
Предлагаю новые темы для обсуждения:
-"Москвич-2141 - конкурент Ауди А 8
-Телевизор "Фотон-314"(новый!, вес всего 58 кг, диагональ40 см)-конкурент плазменным панелям
-Электричка Савёловский вокзал-Шрм(сломавшаяся в первом же рейсе)-конкурент скоростного поезда город- аэрпорт в Шанхае(развивает скорость около 300 км\ч)
Список можно продолжать очень долго.
культур-мультур
23.06.2008 15:44
— ... И - боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Гм... Да ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте.
neustaf
23.06.2008 15:44
Самый большой МС-21 сможет перевезти 174 пассажира на 4500 км, самый маленький — 132 на 4700 км. Средний по размерам самолет будет способен перевезти 156 пассажиров на 5500 км. Первые продажи самолета МС-21 должны начаться в 2012 году.



A350 сможет перевезти 270-420 пассажира на 15 000 км

конкуренты ;-)
Люблю красивые самолеты
23.06.2008 16:26
Сегодня богатый день на журналажу! :))



В Хабаровске совершил аварийную посадку Ту-154, пострадавших нет
20.06.2008 15:43 | ИА REGNUM
20 июня в Хабаровске совершил аварийную посадку самолeт Ту-154, принадлежащий авиакомпании "Дальавиа". Как передает Первый канал, лайнер, на борту которого находилось более ста пассажиров, вылетел утром из Анапы.

После промежуточной посадки в Барнауле экипаж сообщил о серьезной поломке одного из крыльев. Пилоты смогли довести неисправную машину до аэропорта Хабаровска и благополучно приземлиться. При этом никто не пострадал.

В ходе предварительного осмотра было обнаружено повреждение обшивки передней части крыла. Обстоятельства инцидента сейчас выясняет специальная комиссия.
Не аноним
23.06.2008 16:36
Сенсация-создаётся новый дальнемагистральный пассажирский лайнер МС-21Ю.Будет перевозить 500 пассажиров на 25 тысяч километров.Первые продажи начнутся 25 июня 2048 года.А первый транш на создание этого чуда техники 1.000.000.000 руб уже поступил на счета ответственных лиц в банки Швейцарии, Каймановых островов и других неинтересных для широкой публики финансовых учреждений.
ццц
23.06.2008 17:01
neustaf:
Самый большой МС-21 сможет перевезти 174 пассажира на 4500 км, самый маленький — 132 на 4700 км. Средний по размерам самолет будет способен перевезти 156 пассажиров на 5500 км. Первые продажи самолета МС-21 должны начаться в 2012 году.
--------
немного устарели ваши данные по МС-21 - сейчас он позиционируется на 150-210 паксов.
но сути это канечно не меняет..
HobbyPilot
23.06.2008 17:06
Когда в декабре 2005 года EADS входил в капитал "Иркута"

Это типа... был частью (дочерней формой) Иркута?
Европейское TV тоже обманывает, однако :-)
DENIS KIEV
23.06.2008 17:36
А-350 му скорее конкурент стоящий на АНТК в киеве макет АН-218 или эскиз проект обновленый АН-218-300.Хотя у мс-21 намного больше шансов делить пасажиров с А-350 нежеле с деревяным макетом АН-218 и разобраным стапелем и выкинутой готовой тех.документацией.
HobbyPilot
23.06.2008 17:43
А что, МС-21 уже конструируют?
Шпангоут
23.06.2008 21:25
2 HobbyPilot:

Скоро будет защита аванпроекта, так что работа идет.
AK
29.06.2008 21:45
Идут работы, идут.
Denis
30.06.2008 13:02
Идет идет.. по моему обьему знающие люди уже наметки видели...занятные знаетели мысли мда!!!

Стою нервно курю в сторонке...
Васёк
30.06.2008 13:48
Вот интересно, почему Антоновцы для Ан-218 трехдвигательную схему выбрали? Не архаично ли для такого самолёта? Или под определенный двигатель считали?
http://aviaros.narod.ru/an-218.htm
Ух ты
30.06.2008 13:58
Ты понимаешь, Васек, они где-то такое уже видели. Ну, и понравилось. Тем более, надо же под Мотор-Сичь один резервный ставить... вдруг чего случится в полете?
Куку
23.12.2009 00:49
МС-21 предназначен для вытеснения самолётов типа Boeing-737 Next Generation, A321 и мелких разновидностей Boeing-757.
По поводу Кураины. Изначально Ан-218 вроде бы проектировался двухмоторным, возможно третий двигатель - это опцион для какой-нибудь модификации. Вобще-то трёхмоторные лайнеры ещё не устарели, вон тех же MD-11 сейчас сколько!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru