Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ: ГОТОВ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ.

 ↓ ВНИЗ

5
22.06.2008 21:58
Ну почему я на своём самолёте в частном порядке не могу обрабатывать поля, летать по трубопроводу, по лесоохране, по контролю за миграцией животных и т.д.? И ПРИ ЭТОМ Я ГОТОВ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ -не дают!!! Не понимаю...
Ученый
22.06.2008 21:59
Теоретически, наверное можете. Но надо регистрировать юрлицо и получать сертификат эксплуатанта :-(
5
22.06.2008 22:01
А в соответствии с ГК могу как ПБЮЛ.
Ученый
22.06.2008 22:11
В принципе, может все и не так категорично, как я заявил :-(.
По ГК - можно, по п.3 ст.61, вроде тоже можно, но вот п.1 все портит. Да и по объему требований к коммерческому эксплуатанту - физическому лицу послаблений не предвидится...

ВК РФ. Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант

1. В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.

2. Создание на территории Российской Федерации авиационного предприятия с участием иностранного капитала допускается при условиях, если доля участия иностранного капитала не превышает сорок девять процентов уставного капитала авиационного предприятия, его руководитель является гражданином Российской Федерации и количество иностранных граждан в руководящем органе авиационного предприятия не превышает одну треть состава руководящего органа.

3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.

4. Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
ллллллллллллллллл
22.06.2008 22:14
Ученый:

Сертификат коммерческого эксплуатанта можно получить и ПБЮЛ. Официального ограничения нет. И ведь не то что не дают, а не ведь просят, токмо форум периодически будоража! Все хотят под квазиАОНом летать!
лллллллллллллллл
22.06.2008 22:16
Извиняюсь, не перед просят пропустил.
Ученый
22.06.2008 22:20
можно получить и ПБЮЛ. Официального ограничения нет

Видно так и есть
asdf
22.06.2008 22:24
ПБОЮЛов не существует уже года 2, есть ИП. Ты готов платить, а я плачу и не малые, а хотят чтоб я сдох как ИП и..ВСЁ далее цензура. Читай между строк...
ллллллллллллллллллллллллл
22.06.2008 22:31
asdf:

А как же тогда работают коммерческие эксплуатанты АК ПАНХ?
Кстати о дороговизне в авиации. Как то пили водку у одного товарища. Он стал жаловаться на дороговизну получения сертификата коммерческого экслуатанта. Его жена, хозяйка гастрономчика, спросила, сколько это стоит в граммах? Узнав, рассмеялась и сказала что по меркам торговли, особенно если водкой и прочим горючим торговать, получение сертификата эксплуатанта это практически даром!
asdf
22.06.2008 22:34
Я не о этом..ВЫ не поняли



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru