Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контроль

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2021

Каллен
01.08.2008 00:50
Писака, достойно. Жму руку.
Писака
01.08.2008 00:57
И lifОМ я не истощён, тяжело было ? Возможно. Но это проходит, точнее прошло. А в Херсонской губернии у меня дед похоронен войну всю отшагал в разветроте и кузнице колхозной молотом молотил, бабушка родившая семирых детей батя мой один остался и.д.. Я на поминальный день приеду, родню увижу, слезу утру. Речку, где восьмилетним салабоном раков ловил и бычков.
Так что нормально всё.
Писака
01.08.2008 01:18
2Green
Может коряво накалякал. Но то что описано было 15 лет назад. Очень давно это было. Но было.
oldnavy
01.08.2008 21:54
Может коряво...

Ну как такое говорить-то можно)))
oldnavy
03.08.2008 12:25
Пятница, суббота, воскресенье...
Не пора?)))
Каллен
03.08.2008 13:14
Олег, не приставай к человеку, допишет - придет)))))
oldnavy
03.08.2008 13:16
Миха, это я, чтобы веточка не канула в Лету)))
Писака
03.08.2008 18:59
Отрицательно машет головой. Белый халат, доброе лицо. Опять оторвала глаза от вороха лент и исписанного листа.
-спортом занимался?
 Проглотив комок, и чужим голосом еле выдавил с себя.
-лёгкая атлетика КМС, кандидат в мастера спорта.
 Зачем то расшифровал аббревиатуру.
-пулевая стрельба первый юношеский разряд.
 Всё тем же загробным голосом промычал.
 Спортивное ориентирование я упустил, это для себя. Два три раза в месяц .
- серьёзно занимался?
Я занимался серьёзно. Две тренировки в день, на каникулах три. График был составлен самим, с учётом тренировок в спортивной школе. Он плавал, нагрузка должна быть плавающей что бы не выдохнутся. Мне нравился бег, бег на средние и длинные дистанции. Особенно последний рывок который начинается за несколько сот метров до финиша. Когда на пределе. Главное силы рассчитать что бы вписаться, что бы не рухнуть на дорожке.
 Ей ответил кратко.
-да
-я так и думала, к сожалению нет. Мы не можем тебя пропустить. Ты здоров но по положению…
Как сквозь сон слышу про «ножку» про нагрузки которые надо уменьшить..
 Мне всё равно, всё рухнуло. Всё к чему шёл, всё рухнуло в один момент в этом кабинете. Я шёл к своей мечте со второго класса с восьми лет. Всё что можно было перечитать и пересмотреть мною было перечитано. Я мог наизусть выпалить о любом более менее известном пилоте, стопы журналов от «Моделист-Конструктора» до «Авиация и Космонавтика». Я проглатывал это как путник может пить воду с колодца до которого он еле дошёл.
 Отец понимающе кивнул, мама заплакала. Она всегда плачет, и когда хорошо и когда не очень. Я так и не понял радовалась она или огорчилась. О своём будущем, о поступлении я никогда не говорил. Родители догадывались, но надеялись что  я изберу другой путь. Когда зимой я пришёл и сказал что подал документы и прошёл предварительно комиссию в военкомате. Мама проплакала весь вечер.
- пойду на завод, год отработаю на следующий пойду поступать.
 К концу месяца, отец подошёл и спокойно сказал.
-Собирай документы поедем в одно место, бери всё что есть. Год поучишься, а там посмотрим.
 Маленький провинциальный Украинский городок. Памятник под серебро, большой холл, столы. Все в синих и белых форменных рубахах. Это не то, это не та авиация о которой я мечтал.
-к сожалению набор у нас на все факультеты закончен. Аттестат можно ваш?
Я протянул все документы. Аттестат с серебряной медалью. Медицинские документы в толстом пакете.
-можно на диспетчера в Ригу. С вашим аттестатом без экзаменов, и места ещё есть. Профодбор пройдёте завтра. Ну так как?
 Мне всё равно, хоть на уборщика туалетов.
-хорошо.
Мне понравилось то к чему меня привёл случай. Я действительно оказался случайно в этой обойме. После первого посещения тренажёра, после поездки в аэропорт я полюбил свою работу. Вначале робко, как бы сомневаясь в правильности выбора, но потом это стало частью меня. Это как женщина которую мы любим. Мы любим в целом, не зацикливаясь на мелочах и нюансах. Это не описывается словами, для этого не надо громких слов и поцелуев на публике. Это то что дорого тебе, то что ты боишься потерять.
 Диагноз так и не прошёл но и не ухудшился. С таким диагнозом теперь можно летать. Я всё так же скучаю по небу. Когда есть возможность выбираюсь в местный маленький частный аэродром и летаю с инструктором. Да же мечта об истребителях сбылась. На Л29 полетал, спустя двадцать лет.

Миха, это я, чтобы веточка не канула в Лету)))

03/08/2008 [13:16:12]

:)), я уже наструячил страниц что даже самому страшно.
Спасибо.
 
Пролетевший
03.08.2008 19:07
2 Писака: Спасибо! Близко к теме... Тронуло...
Каллен
03.08.2008 19:09
Изумительно! Будем поднимать ветку, чтобы больше читали.
Пролетевший
03.08.2008 19:10
2 oldnavy: Ну ты, блин, колдун-шаман из пермских лесов, Олег Батькович!!!-))) Только вернулся, и на тебе... презент.-)))
Green
03.08.2008 19:17
Писака:

2Green
Может коряво накалякал. Но то что описано было 15 лет назад. Очень давно это было. Но было.


Написал замечательно, читать легко, не то что многие из мастистых профписак, которых без мата читать невозможно. Хорошо пишешь, а те слова я тебе написал от досады. От досады на таких вот ребят, которые стиснув зубы ждут перемен. Перемены в своей жизни надо делать самому и лично. Делать, понимаешь, оторвать зад от красла и изменить свою судьбу, сделать жизнь своего сына лучше, встать надо самому и выйти из этого огромного зала ожидания перемен, их не будет, этих перемен.
Прошу понять и не принимать лично к себе, не хочу никого обижать, это для меня, как человека действия, ничего не значит по жизни, я этим никогда не самоутверждался, я другим занят - делом, я уже когда-то встал с кресла диспетчера ДПП и изменил свою жизнь, трахал я это "ожидание".-) И не обязательно оказаться за океаном, как я, у каждого вставшего с кресла ожидания человека своя дорога, но результат один - жизнь их поненялась в лучшую сторону. Дерзайте, дорогу осилит идуший, а не ждущий.
Писака
03.08.2008 19:31
Прошу понять и не принимать лично к себе, не хочу никого обижать, это для меня, как человека действия, ничего не значит по жизни, я этим никогда не самоутверждался, я другим занят - делом, я уже когда-то встал с кресла диспетчера ДПП и изменил свою жизнь, трахал я это "ожидание".-) И не обязательно оказаться за океаном, как я, у каждого вставшего с кресла ожидания человека своя дорога, но результат один - жизнь их поненялась в лучшую сторону. Дерзайте, дорогу осилит идуший, а не ждущий.


03/08/2008 [19:17:37]

Каждому своё. Я не обижаюсь, и других не осуждаю. Я по своей дороге иду. Про забастовку, про работу в более углублёном виде про молодёжь которая сейчас массово приходит, есть и моя заслуга маленькая совсем крошечная но есть. Если не выдохнусь напишу про это.
Так что нормально всё, обиды нет и быть не может.
Green
03.08.2008 20:25
Про забастовку, про работу в более углублёном виде про молодёжь которая сейчас массово приходит, есть и моя заслуга маленькая совсем крошечная но есть. Если не выдохнусь напишу про это.

С удовольствием почитаю. Ведь как раз это и прошло параллельно с моей жизнью, просто белые пятна на карте.-)) С уважением.
oldnavy
03.08.2008 20:35
Блин, Писака, нет слов... Так тронуло, что когда-то ты стремился стать летчиком... не получилось... очень жаль. Искренне жаль... Но я считаю, что ты нашел свое место в жизни и ни о чем не жалеешь
Прости, но я от тебя не отстану. Буду поднимать ветку все время, пока админы не забанят)))
oldnavy
03.08.2008 20:36
2Пролетевший:
Ожидание праздника - уже праздник, и мы сегодня его получили. Спасибо Мастеру!
С уважением и признательностью
03.08.2008 23:19
Собирался уже ложиться спать, как никак завтра в утро за канал.Прочитал, очень понравилось и тронуло душу.Про малыша аж до слез, жена у меня сейчас в больнице на сохранеении.На пилота тоже не поступил, тоже здоров, но чего-то там не прохожу.Вот уже почти 9 лет за каналом.Наверное начинаю стареть, а может взрослеть, но ТВОРЧЕСТВО ВАШЕ мне подуше, моё это.ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Подполковник ВВС
03.08.2008 23:58
2Писака:

Молодца!!!
Писака
05.08.2008 23:40
 Долго не выходит на связь. Вертикальная практически отсутствует.  Следует на промежуточной высоте. Что то не так, что то случилось. У меня это чувство есть, чувство пятой точки.
 Немного отклонившись назад, спрашиваю соседа.
-перевёл?
 Кивок головы.
-зови на своей, я на своей буду звать.
Снова кивок. Вышел наконец на связь. По голосу вроде нормально всё. Акцент немецкий, смягчает звуки. Даю набор, подтверждает, и затем просьба пониже эшелон.
 Так и есть, что то на этом маленьком красивом самолёте пошло не так. Пока они разбираются.
 Проблема с компьютером. Шасси ушли, но сигнал поступает что они выпущены. Машина ограничивает поступательную. Они ещё ищут причину. Я переспросил, для себя переспросил. Опять скороговоркой обрисовал мне картину в кабине. Всё правильно, всё уловил. Можно работать, работать на результат. Самое страшное в нашей работе это не переспросить и уточнить. Самое страшное это не понять, ещё страшнее понять неправильно. Тогда работа впустую, тогда диспетчер похож на ребёнка который коверкая звуки изображает иностранную речь.  Такое бывает, раньше чаще сейчас реже и реже. Но иногда проскакивает. Это недостаток, недостаток знаний. Английский, специальные предметы мы их должны знать. Но иногда не хочется иногда лень учить. Оправдания всегда можно найти, и находят. 
  Но отвечать приходится, когда в небе пошло что то не так. Тогда оправданий не найдёшь и жалеть тебя никто не будет.
 Ты сам пришёл, и сам начал работу. Взвалил на себя ношу и медленно её понёс.  Если устал, если нет сил, всегда есть возможность отойти и отдохнуть. Просто надо сказать. И кто то другой возьмёт этот груз на себя. Процесс у нас непрерывный, взять сигаретку и с кофейком покуривая обмозговать лучший путь для решения проблемы, и потом выдать это решения не получится.  Решения надо выдавать сразу, и отвечать за свои решения. Это особенность, одна из особенностей нашей работы.
 Поэтому иногда голос в эфире на грани, грань эта не в крике или истерике. Это голос надо слышать, это практически предел. Когда мозг просчитывая ситуации начинает давать сбой, то что ты нарисовал в своём небе ломается и искривляется. Тебе надо по новой всё строить. И силы покидают, неуловимо но покидают. Страх потихоньку ползёт, он далеко но его дыхания уже слышно. Вовремя выявлена ошибка, вот она,  она на поверхности была, но ты её не заметил. Только сейчас, практически на грани ты выхватил её, успел ещё бы чуть чуть... как ножом полоснуло по сердцу дрожащим голосом исправил, вогнал в поток. Это не недостаток знаний. Это предел, это свалка. Ты не кому не переложишь свой рюкзак. Должен сам дойти, вбить крюк для страховки, ты сейчас один. Встать и подменится это перерезать страховочный канат. Ты выживешь, но такое не прощают. Поэтому до конца, пока ты не почувствуешь что рука напарника крепко держит ситуацию. Тогда можно встать. И единственная мысль, это мысль о тишине. Порезанное сердце иногда чаще забьётся при воспоминаниях о ошибках.
 Мы сами пришли сюда, и воткнув гарнитуры в разъем несём свой груз.
 
 
oldnavy
06.08.2008 07:08
Всем привет и спасибо Мастеру!
Помню, когда начинали летать за кордон был такой же страх непонимания, боязнь того, что не сможешь правильно понять информацию. Со временем страхи уменьшились, но совсем не ушли)))
Толик BLS
06.08.2008 13:01
"Я не пилот и не диспечер, а просто, типа программист..". Очень погружён в авиационную тематику. Отсюда все вытекающие. ПРочитал ветку ночью. Спасибо автору. За жизнь в написаном.
Никогда сообщений тут не оставлял на форуме, ибо очень как то всё грубовато. А тут ветка душевности. Ни одного ехидного поста. Вот так человек расказывая о жизни, может успокоить народ и подсадить его на словесный наркотик.

Вопрос писавшим по поводу Ершова, а что в его книгах такого, от чего заслужил нелестные отзывы некоторых форумчан? Прекрасные книги, тоже душевно написанныые.(за оффтоп прощения прошу)
212
06.08.2008 13:18
121
Писака
07.08.2008 00:08
oldnavy:

Всем привет и спасибо Мастеру!

Моя краснеть и стеснятьСИ :)). Какой с меня мастер в писании. Так излагаю нашу жизнь. Может кто по стопам пойдёт. Так что бы не шокировала действительность. Да и так для себя интересно для души потюкать на компУтере. Кто похвалит кто поругает, краснеть не буду приятно :). И потому спасибо кто прочитал или прочитает.
Каллен
07.08.2008 00:12
Ну что ж, Мастер слова - не стесняйтесь, пишите - ведь Ваши слова есть то немногое, зачем ходим на форум.
Сибарит
07.08.2008 08:20
Эх, Писака, хоть и привыкли мы уже тут к Вашему нику, а ведь менять Вам его надо, меня-а-а-ть !!! :-))
Viktor49A
07.08.2008 11:29
Очень нравится, как Вы пишете =:)
Словно сидишь рядом, перед мерцающим экраном. Это не каждому дано, простыми словами точно вылепить ситуацию, не размазывая.
Такое же ощущение я получал, когда читал строки форумянина под НИК-ом В.Н., будто сидя с ним в его кабине и читая близкие мне строки о летной жизни, Василия Васильевича Ершова, очень уважаемого мной, да и многими, Капитана и Человека.
Спасибо Вам, и ждем ещё творений души....
С уважением, Виктор
oldnavy
07.08.2008 14:14
2писака:
"Давайте говорить друг другу комплименты
Ведь это все любви приятные моменты...")))

Судя по постам веточки, вас потихоньку настигает ВСЕнародная любовь.)))
oldnavy
11.08.2008 05:34
......
oldnavy
11.08.2008 05:39
Понимаю, не время... Но пусть веточка живет.
Каллен
11.08.2008 05:55
Среди ужасов войны в душе должен быть мир. И гармония.
Ждем новых рассказов!
S_OVB
11.08.2008 11:47
Действительно, как то-то верно подметил, слова как наркотик. Я прочитал эту ветку четыре дня назад, и с тех пор каждый день захожу сюда и смотрю, не появилось ли от этого автора нового рассказа - эпизода.
Очень жду!

- Контроль, ФорумАвиа, прием

:-)

oldnavy
12.08.2008 14:04
Проверка связи)))
launch
13.08.2008 21:59
Каждый день смотрю тему ))
авпассажир
13.08.2008 22:31
всем привет! я тоже каждый день ищу. Перед нажатием кнопки чуть замираю, пытаясь угадать, что нового будет- очередной рассказ или отзывы:-) что характерно, и то, и другое приятно читать, полная уверенность, что будет что-то хорошее, так всегда и получается. спасибо, друзья! :-)
Каллен
13.08.2008 22:45
Тоже самое, жду - комментарии или рассказ)))))
..
13.08.2008 23:58
ждём-с... :)
Пролетевший
14.08.2008 01:58
Всем привет!!! Тоже в ожидании нахожусь. Переношу веточку хоть всего лишь на несколько часов , но все же на следующие сутки.-))) Следующим постом после моего, надеюсь будет пост от Автора!
Каллен
14.08.2008 02:37
Ребята, а нам всем админы за это не...?)))))
Сибарит
14.08.2008 10:01
Каллен :

Ребята, а нам всем админы за это не...?)))))



Простят ! Сами, небось, читают...
oldnavy
14.08.2008 12:39
Читаешь веточку, жить хочется... Спасибо, добрые люди!
Мы не торопим, мы просто ждем)))
авпассажир
14.08.2008 20:24
интересно. хотел написать "ждем с нетерпением", но вдруг понял, что жду терпеливо. Прийдет время- почитаем еще :-)
Каллен
14.08.2008 20:52
Запас терпения полный холодильник)) закуска к терпению - свежепойманные надежды))
Может, мне пару своих рассказиков притаШШить сюда?
Отвыкший
14.08.2008 20:57
Для Каллен :
Сюда не надо. Спасибо.
Каллен
14.08.2008 21:17
Как скажете!
7
14.08.2008 21:36
Кто то в начале ветки собирал все рассказы в один файл Может скинете ссылк с учетом всех последних Завтра распечатаю отдам мужикам на смене пусть почитают-хотя если бы умели писать то может что нибудь и родили подобное
oldnavy
14.08.2008 21:41
2 7:
Это к Артему надо, Fox, он собирал и выкладывал где-то, Только не уверен насчет обновления. Я вам завидую, тем, кто еще не читал, честное слово)))
oldnavy
14.08.2008 21:49
2 7:
Вот еще было, только у меня не открывается, попробуйте:
Hidden251:

Ссылка:
http://www.etl.ru/kontrol.zip
Писака
15.08.2008 00:34
Привет всем. Прошу прощения. Работы много, помимо пульта ещё хрень :) всякую развивать надо .
Рабочие группы, правила, интервалы новые, айфипиесы с сикамами :))). Постараюсь выложить, завтра, вроде зазор, может вумный мысль в голову стукнет, на уикэнды опять за канал.
Спасибо ещё раз. Оправдаю, точнее постараюсь оправдать оказаное доверие :)))).
..
15.08.2008 00:49
мы подождём, Серёжа...

с уважением, Михаил
oldnavy
15.08.2008 05:46
Ну, слава Богу! Есть контакт)))
1..456..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru