Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контроль

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2021

Читака
21.07.2008 14:28
Хорошо написано. Действительно перекоикается с "Ночным полетом" и "Южным почтовым". Мне понравилось. Причем действительно что-то, что берет за душую Реально. Это не Ершов. Тот-не понравился.
oldnavy
22.07.2008 15:44
Тэ-эк, с, за сутки ни одного слова. Готовим эпохальное произведение?)))
Читака
23.07.2008 18:25
Вряд ли.
oldnavy
24.07.2008 08:27
Ну, же...?
Маленькая разбойница
24.07.2008 09:04
Олег, привет. Не торопи автора, муза-дама капризная :-).
oldnavy
24.07.2008 09:12
Ленчик, да я просто понемногу веточку поднимаю. Автор придет, а его здесь уже ждут. Человеку будет приятно. А когда ему станет приятно, то он такОе напишет, что и нам будет приятно)))
Писака
27.07.2008 17:32
Индивидуальность и индивидуальное мастерство. Довольно сложный вопрос по отношению к нашей работе. Художнику проще, картину он рисует и пейзажем его весь мир любуется. Это его творение и ничьё больше. В уголку и подпись соответствующая имеется. Что это я нарисовал и вы смотрите на моё творение. Можете плюнуть в него можете миллионы заплатить, мне абсолютно всё равно, раз вы смотрите значит вы видите мой результат.
 Каюсь не художник и далеко мне до них, но с фотоаппаратом немного дружу и закаты с рассветами, цветочки с листочками горы с морями снимаю. Могу седеть щёлкая затвором снимая как солнце постепенно окрашивает вершину горы оранжевым цветом. И серая каменная глыба, превращается в красоту необыкновенную. Спустя несколько минут кровавый диск подымается над морем, и через короткий промежуток времени рисует на нём красивую дорожку. Хорошо получился снимок, плохо?  Всё от меня зависит. Могу выдержками с диафрагмами играть сколько душа пожелает. Я один, и результат могу оставить могу стереть.
 В работе всё по-другому или почти по другому. Это как бойцы на марш-броске. Главное ритм уловить, почувствовать его. Сжать свой потенциал в рамки работы команды, или обливаясь потом и выбиваясь с последних сил держать этот ритм. Что тяжелей вопрос спорный. Тяжело и профи с большой буквы который может в таком ритме работать много часов и только понимание сути работы сдерживает  его от увеличения темпа. И новичку тяжело. Попробуйте на лодке грести вёслами с разной частотой и силой. Результат не заставит себя ждать. Но если ритм соблюдён, если всё идёт как положено то это передаётся всем. Экипажи это чувствуют сразу, чувство работы команды. Когда только рождается мысль делать запрос, а уже получаешь продолжения с земли. И полёт проходит плавно, без рывков и ненужных запросов, с первого выхода на связь с земли со стоянки,  как тихая красивая река течёт по своему руслу, движется и при этом отражает в себе окружающий мир как в зеркале.
 Бывает и по другому. Тогда рывки, тогда непонимание и недоверие командам. Переспросы, и нервозность. Нервозность в воздухе и на земле. Ритм потерян, его нет. Ты можешь быть лучшим, но уйдя вперёд, ты один, и если остальные не поняли твоего рывка, это порог на пути движения реки. Зеркало треснуло, слабые водовороты постепенно усиливаются и заканчиваются срывом воды. Ритм сложно выдержать. Очень сложно. Работать надо и на себя и на соседа. Индивидуальность нужно вписывать в общую картину, иногда ломать и строить заново. Иди с оглядкой на тех кто впереди и кто позади. И так по цепи. Это даже не цепь, а сложная схема. Стрелки пересекаются и проходят насквозь сотни километров, а иногда упираются прямо перед собой. Цель этих стрелок оптимальный профиль полёта. Максимально помочь тем кто в небе.  Картинка рисуется всеми, штрих за штрихом. Может шедевр получится, а может жалкая пародия.
 Конечный результат зависит от нас. 


oldnavy:

Тэ-эк, с, за сутки ни одного слова. Готовим эпохальное произведение?)))

22/07/2008 [15:44:02]

:), не эпохального ничего нет. Просто крайняя неделя отпуска была, Кемер город контрастов, а ноут с собой возить как то не очень, не командировка ведь.
oldnavy
28.07.2008 04:45
Блин, ну наконец-то! Уж думал пропал интерес к сочинительству)))
А про ритм здорово, сам об этом думал. На заходе время прессуется, на маршруте - растягивается. Потом, когда уже после всего, обмозговываешь как было сделано, хорошо или плохо, удвиляешься: в какие-то секунды количество операциий возрастает в разы.
Ждем-с продолжения)))
Пролетевший
28.07.2008 10:45
2 oldnavy: Просьба к Вам, как к "завсегдатаю" ветки: Дайте, пожалуйста ссылочку на творчество Ivalent. Как-то не довелось "пересечься" с ним (творчеством) на форуме. Исходя из Вашей рецензии, хотелось бы почитать, т.к. ИМХО вкусы у нас похожи.
oldnavy
28.07.2008 11:06
2пролетевший:
К сожалению много я не читал, но вот это зацепило:
-----------
Ivalent.

Не пытайтесь "верить или не верить", научитесь видеть!Анализируйте то, что видите.В жизни полно примеров, которые докажут вашу неправоту(не верю).Я попал в самом кошмарном месте на нашей земле(горы в ДРК), далеко от цивилизации в страшный инцидент, кот. должен был стать катастрофой.Не стал, потому что я НЕ ЗАХОТЕЛ!На всё провсё у меня было примерно 5 секунд:от непонятного хлопка со вспышкой , который раздался сзади в момент касания полосы(площадки длиной 750 метров)до удара об стальной каркас ангара и 3 машины возле него и взрыва, который вошёл в кабину через рабитый блистер слева и моё лобовое стекло, а также срезаный о раму джипа пол кабины.Мы сидели со 2-м пилотом в очаге огня, намертво припечатанные ремнями к креслам при ударе(Ремни и не дали нам размазаться по кабине всмятку при ударе!), но они и на расстёгивались, заклинило их!Мы сидели в очаге пламени и просто горели...Горел лак на приборной доске, как пергаментная бумага, с шипением и с бешенной скоростью, горела моя левая нога и левая рука, вспышка прошла по моему лицу, я не мог дышать.Оставалось только попросить прощеня у бога и родных за всё, что натворил на этой земле!Но на это у меня не было времени.Страха не было никакого, было желание освободиться от ремней и спасти второго(не могу назвать его без его согласия ).5 секунд превратились в 5000 милисекунд, я успел вырубить движки, не буду описывать, как тормозил реверсом и удерживал с-т на полосе, как боялся вырвать РУДы с ц. пульта, как потом пытался дотянуться до огнетушителя, достать нож и разрезать ремни...это уже неважно.был момент, когда я уже не дышал и ничего не видел, подумал-ВСЁ...И сразу мозг "сказал":живой же ещё - БОРИСЬ!Дальше я понял, что нужно расслабиться и глубоко выдохнуть, чтобы расслабить мышцы живота и попробовать выпрыгнуть из ремня.(Поверьте, это было нелегко)И он РАССТЕГНУЛСЯ!Я вскочил, со своего места выбил головой блистер 2-го пилота(руки уже не работали), пальцами правой руки расстегнул его ремень( он сам не мог), схватил его за брючный ремень и выкинул одной правой в блистер.У парня 1.90 рост и вес был 100 кило, сейчас уже 120.Потом прыгнул сам.
К чему это я?
Попытайтесь понять.Человек не знает своих возможностей и сил, пока не "припечёт".Природой дано намного больше, чем мы обычно себе представляем.И не всё зависит только от неё, матушки.Своё собственное сознание способно подсказать выход, оно умеет сконцентрировать весь накопленный человечеством опыт и в доли секунд дать ответ.Главное, ДАТЬ своему сознанию команду-работай!За жизнь надо бороться ДОКОНЦА!В моём случае можно сказать КРУПНО ПОВЕЗЛО, А МОЖНО -КРУПНО НЕ ПОВЕЗЛО.Это кому как.После того, как мы оказались снаружи самолёта, БОг, словно, повернулся к нам лицом!-Мой второй успел отнести меня от самоля до того, как рванули наши баки.И , хотя тот час пятнадцать, пока мы ждали помощь, были ОЧЕНЬ тяжёлыми-за нами всё-таки прилетели и отвезли нас в один из самых лучших госпиталей во всей африке, где были врачи ВЫСОЧАЙШЕЙ квалификации, специализирующиеся на ожогах.Боролись за наши жизни все, но основное-это наше желание жить!На 3-й день я самостоятельно встал, хотя врачи ещё 10 дней не давали мне никаких шансов на жизнь!А потом наступили "социальные отношения "со всем и вся, но это не имело никакого значения.Как сказал Титаренко (Леонид Быков) в "В Бой идут одни старики"-
бывает, что человеку никто не в состоянии помочь, -рождается сам и умирает сам.Именно сам человек должен разобраться в себе и своей жизни.Только он сам способен что-то изменить!Правда, для этого нужна сила воли!Не всегда обстоятельства руководят нами-не слушайте тех, кто это говорит, -человек может управлять обстоятельствами!Для этого нужно, прежде всего, ЖЕЛАНИЕ!
И тогда второй раз не будет продолжением первого, вторая любовь не станет копией первой.Будет что-то совсем другое!Познав себя глубже вы будете и вести себя по-другому.И это станет очевидно всем.Как говорится, -люди к вам потянутся!
А врать или не врать-это тоже каждый решает сам.ЗАЧЕМ? Унижаться?Подчиняться обстоятельствам?НО я же могу подчинить обстоятельства!И , поверьте, душа и имидж от этого не страдают.Даже наоборот.Столько людей следуют твоим поступкам, верят тебе-что нет нужды им врать.и они не могут врать тебе!Достаточно, того, что твои дети тебе верят.
Удачи!

Скопировал без разрешения автора, приношу извинения)))
Каллен
28.07.2008 11:43
Мне тоже ОЧЕНЬ понравилось!
AviaFan
28.07.2008 11:44
Отличный опус! ПИСАКЕ огромный респект и уважуха!!!!!!!
Третье авиационное произведение от которого я немогу оторваться. Первый, кто меня подсадил на авиацию был Ершов, потом еще 2 автора с конференции(не добавил в избранное, теперь ветки потеряны:(, и вот наткнулся.
Спасибо oldnavy: что поднимает ветку. (конфа какаято для меня непонятная, поиска как я понял нет, всё кудато пропадает безвозвратно)
Перегоняю и редактирую в Word , затем печатаю. Такое произведение нужно читать размеренно переворачивая страницы, покуривая в удобном кресле и потягивая вкусный напиток из бокала. С экрана не возможно добиться эфекта погружения.
Ждемс новых глав.
СУВЖ Сергей.
oldnavy
28.07.2008 11:50
2AviaFan:

Вот и я боюсь, что веточка заглохнет. Читаешь, как будто холодной ключевой водички попил.
Пролетевший
28.07.2008 11:56
2 oldnavy: Спасибо что не остались равнодушны! Сильно написано!!! Когда описание пожара читал, аж в груди холодок и сердце "запрыгало"... Буду ждать когда автор сам выложит, желательно на своей "ветке", аналогичной этой.
oldnavy
28.07.2008 12:02
2пролетевший:
Да нема за що)))
Это все наше общее.
Писака
28.07.2008 17:40
- Уважаемые дамы и господа говорит командир….
Голос знакомый, кажется это он. Я давно его не видел мы начинали вместе пришли в один год он пилотом я диспетчером. Всегда улыбался, и всегда оптимистично смотрел на жизнь. Фамилию свою он не назвал, вместо него это сделала бортпроводница когда приветствовала «дам и господ» на борту.
 Авиакомпания не базовая поэтому никого не знаю. Но мысль постоянно вертится, что это он.
 Две девушки тянут «тачку» с соком и минералкой мы сидим по правому борту, удобно два кресла справа и три слева. Мы без ребёнка, нам справа хорошо.
-можно вас на секундочку. Она нагнулась что бы лучше расслышать вопрос.
 Я назвал фамилию и имя командира. Напряглась, беспокойство пробежало по лицу, потом уловила мой взгляд .
-от кого привет передать. Голос и интонация наша, не закрашена официальностью. Назвал себя. Кивнув и пошла дальше делать работу. Я не вожу с собой свидетельство и пропусками не трясу на борту. Покушал, потягиваю дешевый растворимый кофе.
-командир вас ждёт.
 Шторка между салоном и кабиной задёрнута, я захожу за неё. Мальчик смотрит в салон, дверь в кабину открывается.
Та же улыбка.
-привет, как отдохнул ?
Как бут-то вчера расстались. Рукопожатие. Разговор о отдыхе немного за жизнь. Потряхивать стало посильней. Глаза слепит солнце отражённое от облаков которые закрыли землю. Пересекаем море. Кучёвка стремительно развивается, июль раздолье для гроз. У правого колена на локаторе очаги выделенные красным. Левая рука упёрлась в козырёк приборной доски правая накручивает курс для обхода. Я не люблю мешать когда люди работают.
-счастливо.
Жму руку ему и второму.
-удачи, до встречи.
 Господи, ведь только вчера мы были молодыми, до утра спорили о работе.
Всегда знали что кто есть умней и опытней нас, есть те на кого можно положиться спросить совета в трудную минуту. Мы получали совет и помощь.
 Всё прошло. Теперь не на кого надеяться, решения принимаем сами. И молодёжь смотрит на тебя и спрашивает тебя.
 Это как первые месяцы в училище, вдали от родительского дома. Очередной этап в жизни. Он наступил давно, как то незаметно и сам собой. Немного тоскливо от таких мыслей.
Усаживаюсь в кресло, слева в соседнем ряду дядька с цепью на шее и под стать цепи часы на руке. Лицо, надо видеть его лицо.
-мне можно, туда?
-спроси. И я кивнул в сторону бортпроводника.
-спрашивал. Сказала нет. Но рано или поздно я попаду туда.
Я ему поверил. По лицу видно что попадёт.
Повернулся, форточка открыта. Высунул руку , жест пока до встречи.
До встречи конечно. Я голос всегда узнаю. Мы ещё вначале нового этапа жизни. Пока ещё в упряжке, и думать о новом этапе пока желания нет.

2oldnavy
Спасибо. Написано классно. Автору спасибо. Такое пережить не дай бог. Выкладывайте, очень интересно и написано легко и читается на одном дыхании.
oldnavy
28.07.2008 18:02
2Писака:

Иногда случается возить знакомых диспетчеров из отпуска или командировки, никогда не отказываю в просьбе посидеть в кабине. Раньше их включали в задание и они могли летать с нами официально (правда, в основном на юга за фруктами)))
Сейчас, к моему сожалению, это не практикуется. А после совместных полетов тогда люди немного по-другому смотрели на нашу работу...
Писака
28.07.2008 18:16
oldnavy:

2Писака:

Иногда случается возить знакомых диспетчеров из отпуска или командировки, никогда не отказываю в просьбе посидеть в кабине

Не, я не прошусь. Не то что бы гордый или скромный. Тяжело мне спервого захода с людьми общаться и тем более напрягать людей. Знакомые и друзья есть среди вашего брата, только с ними. Или вот так как вчера получилось с Анталии. Когда напряг в кабине ухожу. Лишнее тело в кабине напрягает, по себе знаю. Поэтому ухожу с кабины.
oldnavy
28.07.2008 18:28
Нет, вы не подумайте, я тоже абы кого не пускаю, только проверенные кадры))) А насчет лишнего тела, иногда полезно ему (телу) понять каково быть в нашей шкуре в щекотливой ситуации)))
Писака
28.07.2008 18:35
oldnavy:

Нет, вы не подумайте, я тоже абы кого не пускаю, только проверенные кадры))) А насчет лишнего тела, иногда полезно ему (телу) понять каково быть в нашей шкуре в щекотливой ситуации)))

28/07/2008 [18:28:04]

:), я это и так понимаю. Если нет понятия о том что там в кабине, то менять работу надо. Некоторых можно до синевы возить в кабине, а он как был "атлантом неба" так и останется им. Значимость и величие своё показывать будет при каждой связи. Это как мужик который женщине удовольствие доставить не может потому как не способен. Унижает и оскорбляет, потом от безысходности до рукоприкладста доходит. Сори за сравнение, возможно получше придумать можно, но где то так по опыту.
У нас возят в кабине, официально. Тогда интересно от а до я сижу с ребятами в кокпите. Тогда не выхожу, потому как вроде при деле.
oldnavy
28.07.2008 18:49
Лишнее тело в кабине напрягает, по себе знаю.


Давно, лет 10-12 назад из К. летели в VKO. Перед вылетом подошел начальник ПДСП, попросил пустить в кабину своего брата, который когда-то хотел стать летчиком, но не срослось. Ну ладно, перед снижением позвали его, заходит бугай под 2м ростом с признаками вчерашнего праздника или легкого "свежачка". Ну вроде ведет себя адекватно, ладно смотри, только молча, чтоб не слышно, не видно. Все, снижаемся, в Москве погодка та еще. И, блин, надо же - вибрация то ли левого, то ли правого, уже не помню (Ту-134). Короче, напряг, да плюс еще погода, да второй в эфир лишнего сказанул. Вобщем сели, спина мокрая и т.д., и т.п. только после посадки я вспомнил, что у нас зритель в кабине. Короче, видок у него был еще тот. Привидение видели когда-нибудь? Белый-белый и абсолютно трезвый, молчалив, ну просто слова не вытянешь. Я ему говорю: обо всем, что здесь было никому ни гу-гу, понял? Только головой помотал, так ничего и не сказал...
Пролетевший
28.07.2008 19:15
2 oldnavy: Рост и "бугайчество" ни о чем не говорит... Я б не засЦал... Извините за флуд...(((
Маленькая разбойница
28.07.2008 19:17
oldnavy:

Я ему говорю: обо всем, что здесь было никому ни гу-гу, понял? Только головой помотал, так ничего и не сказал...

Олег и вновь привет!....Ну хорошо, что этот товарищ трубить не начал на всех углах о пережитом приключении/потрясении, а еще лучше, что все благополучно закончилось.

oldnavy
28.07.2008 19:22
2МР:
Ну, с и-нетом тогда проблемы были))) А так, по-пьянке может кому и скзал.

2Писака:
Я уверен на сто процентов, именно так и было бы)))
Кирилл ATCO
29.07.2008 01:12
Ждем еще, спасибо вам от молодого поколения.
Каллен
29.07.2008 01:52
Да. Просим, просим! И не только автора ветки, здесь талант у многих)
Пролетевший
29.07.2008 06:33
2 Каллен: Знаем, конечно же знаем. У многих... очень у многих. Про Вас тоже не забываем...)))))
oldnavy
30.07.2008 22:52
2Пролетевший:
Поднял веточку специально для вас)))
Хочу, чтобы вы почитали стихи Егора на веточке про авиационную поэзию и высказали свое мнение. Мне очень интересно...
EGPWS
30.07.2008 23:58
Cпасибо, Писака.

Тут вот какая штука. В школе пописывал, выигрывал всякие олимпиады по литературе, особенно там где надо было на вольную тему. Короче, мнил себя писатлем. Потом - летное училище, вал впечатлений и новых знаний, казалось, вот будет что рассказать и чем поделиться с друзьями, а то и написать (раньше письма на бумаге писали). Но чем дальше я углублялся в специфику, чем глубже закапывался в специальные дисциплины, а особенно после первых полетов - все меньше оставалось слов, какими я мог бы выразить, объяснить, донести до других те необыкновенные чувства, переживания и знания, которые пришли ко мне по мере погружения в авиацию. Короче, стал в этом смысле немым, с людьми, не связанными с авиацией, рассказывать что-то о работе уже даже и не пытаюсь.

А вот читаю Писаку - да, оно, зацепило. Таки да, можно об этой работе рассказывать так, чтоб было и понятно, и за душу брало.

Так что присоединяюсь к клубу знатоков и ценителей - буду ждать продолжения.
читака
31.07.2008 01:18
Продолжения!
Пролетевший
31.07.2008 07:33
2 oldnavy: Вот это ситуёвина! Прямо с утра пораньше!))) Всю жизнь баранку крутил, а тут предлагают в литературные критики переквалифицироваться...))) Спасибо за доверие, обязательно почитаю и отпишусь! Только чуть попозжА...головенка чуть провентелируется пускай... Вчера же "пивные вечера" устраивал себе любимому))), ну ты в курсе Олег Батькович...

Пы.Зы. Думается, что лучше на "ты" перейти. В отношении меня - в обязательном порядке. Договорились, Олег Батькович?
oldnavy
31.07.2008 08:18
Давно пора на "ты", я за))))

Не хочется торопить автора, блин, но так хочется почитать)))
Каллен
31.07.2008 08:21
Чур я третьим, в очередь на по-читание))
Сибарит
31.07.2008 10:04
В очередной раз убеждаюсь, все-таки сколько-же в авиации творческих людей :-))
Не с проста, однако...
Писака, так держать и продолжать ! :-)

to ALL (и особенно Читаке): ребята, только давайте не будем между делом Ершова В.В. "попинывать". Нравится/не нравится - дело субъективное, но давайте-уж уважать без сомнения талантливых людей. ОК ?
Маленькая разбойница
31.07.2008 10:08
Каллен :

Чур я третьим, в очередь на по-читание))

Дам попрошу пропустить вперед! )))))))))
Привет, кстати.

Сибарит:

to ALL (и особенно Читаке): ребята, только давайте не будем между делом Ершова В.В. "попинывать". Нравится/не нравится - дело субъективное, но давайте-уж уважать без сомнения талантливых людей. ОК ?

+1
Пролетевший
31.07.2008 10:31
2oldnavy: Спасибо за указание нужного направления (это о "стихотворенческой" ветке). Пролистал ее за утро и нашел для себя много интересного. Мое ИМХО относительно творчества "егора83" такое... Конечно ощущается, что автор не профессионал, но его (профессионализма) и НЕ НУЖНО. Главное, что человек пишет с Душой и это чувствуется. Чаще попадается обратный ход дел, что значительней более печально. Прошу прощения за косноязычность, но думаю, что разобраться в посте "критика-литературоведа-водителя-многостаночника", возможность какая-никакая присутствует.
Каллен
31.07.2008 10:36
Ленко, привет)
Ершова не трожьте, он - мастер!
Пролетевший, душевность всегда важнее профессиАнального снобизма)))
oldnavy
31.07.2008 15:51
2Пролетевший:
Я знал, я так и знал)))
Писака
31.07.2008 20:10
Жрать хочется именно жрать,  и курить сил нет как хочется. Если я не курю то аппетит дикий. Сигарет осталось как раз столько сколько надо до завтрашнего дня. Малый сыт, улыбается и тянет ручки. Ну что, пойдём погуляем.  Калясочку в руки малого за руку и на улицу. Чем больше топаешь ножками тем проще, мысли в голову лезут разные мозг занят и время бежит побыстрей. Через час остановка, на лавочку присел, закурил. Хорошо.
 Денег катастрофически не хватает. Их просто нет. Ребёнку на питания и на мелкие расходы. Подработка и торговля вещами даёт копейки в общую казну.  Надеяться особо не на кого. Поэтому стиснув зубы живём. Слава богу есть ради кого жить.  Вот он в коляске глаза большущие и синие, на мир смотрит. Его мир. Он другой, его мир. Красивый,   наполненный красками, для него каждая веточка, и птичка это открытие. Он открывает мир. Говорить ещё не может толком. Только редкие слова внятно, остальное звуки. Я понимаю эти звуки. Как радиообмен понимают только те кому это надо. Так и я понимаю того кто мне дорог. Странно но наш взгляд на мир действительно разный.
 У меня он серый. Несмотря на ясный день, и зелёную листву. В душе постоянная тревога. Ожидания и страх, страх перед неизвестностью. Пульты кажется начали ржаветь. Эфир практически пустой, лишь изредка связь. На полосе в зоне приземления появилась трава. Безысходность убивает, и горизонт покрыт мраком. Мы идём, медленно идём к горизонту, вопрос в том правильно ли мы идём, и что нас ждёт впереди.
  Всё это было. Вроде вчера, и ощущение что не с тобой. Где то далеко, как воспоминания о ночном кошмаре. Сердце колотится глаза бегают, понимаешь всего лишь сон, и спокойно засыпаешь. Может это и был сон, ночной кошмар.
 Я сны не рассказываю. Поэтому и этот ночной кошмар своему сыну не рассказываю. Пусть живёт в своём мире, он всё ещё его открывает.
 
oldnavy
31.07.2008 20:14
Ура, я первый прочитал! Слава Богу дождались)))
oldnavy
31.07.2008 20:16
А вот вопросик про заросшую ВПП можно?
Это тоже только сон, или имеет отношение к реальности?
Писака
31.07.2008 20:18
Это тоже только сон, или имеет отношение к реальности?

31/07/2008 [20:16:41]

Имело, очень давно. 15 лет назат, страшно вспомнить.
oldnavy
31.07.2008 20:20
Слава Богу!)))
Каллен
31.07.2008 20:20
Автор (ну какой же вы нафик писака, Вы - Писатель!) - СПАСИБО.
Нам с женой очень понравилось.
Маленькая разбойница
31.07.2008 20:24
Писака, елки-палки, вы как про дите написали, я аж прослезилась...
Ну что там с нас женщин возьмешь )))
Ну дай бог, что все хорошо, что вырулили....
Green
01.08.2008 00:28
Yeppps...
But you must write about something?
If you've exhausted the normal life, then why not start portraying, say, this beggarly life...
Р Е В Е Р С
01.08.2008 00:32
2Green: eppps... Но Вы должны написать кое о чем? Если Вы исчерпали нормальную жизнь, то почему бы не начать изображать, скажем, эту жалкую жизнь...

Саня, "изображать" правильно перевёл?
Каллен
01.08.2008 00:34
Ну правильно. Надо было всем go to west anyway, и will be там полный happyness and human priority...
А кто бы здесь остался?
Каллен
01.08.2008 00:36
Правильнее "Но Вы должны написать хоть о чем-нибудь?..."
Писака
01.08.2008 00:47
Green:

Yeppps...
But you must write about something?
If you've exhausted the normal life, then why not start portraying, say, this beggarly life...

01/08/2008 [00:28:41]

:), Я улыбатся научен. Даже когда совсем плохо. Помогает. Так что нормально всё. Прошли этот этап, он в стороне остался. Скажу больше, спасибо ему. Ценю то что есть. Всегда ценю.
1..345..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru