Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контроль

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..192021

Писака
11.07.2008 21:44
Немного приподнявшись в кресле и поправив плечевые ремни-«запрашивай». «…..Вышка . ..двенадцать двадцать один добрый вечер, просим исполнительный к взлёту готовы».
Быстрый и цепкий взгляд по полосе с противоположного торца на самолёт и обратно, всё чисто.
-«…двенадцать двадцать один …. Вышка, добрый вечер экипажу, ветер триста двадцать градусов пять метров в секунду, полоса…. Исполнительный и взлёт разрешаю».  Взгляд сканирует полосу, он идёт  впереди борта, если что можно успеть предупредить экипаж, полоса немного горбатая и с кабины не вся просматривается.
  Короткие слегка жёсткие толчки, частота которых нарастает, это амортизационные стойки гасят стыки между плит, слабое дребезжания, короткие рывки крыльев, ускорение вдавливает в кресло. Через мгновение всё меняется,   горизонт уходит вниз, вся масса опирается на крылья, и они от такой наглости  немного приподымаются как бы высказывая своё возмущения, глухой стук убравшихся шасси.  Заходящее солнце которое уже практически пыталось спрятаться  удивлённо подымается  над горизонтом и от его блеклого света, тени стали неимоверно большими. Такие тени можно охватить взглядом только отсюда приподняв своё тело над землёй.  Толчки упругие, у воздуха также есть стыки, это земля ещё не успела остыть, и режет небо потоками тёплого дыхания.  Взгляд расширяется, земля становится больше. Это небо, небо ради которого безусые мальчишки зачитывают до дыр книги, взрослые ломают свою спокойную и размеренную жизнь через колено чтобы воплотить мечту, мечту о небе, чтобы смотреть на небо не задирая голову вверх до хруста в шейных позвонках. А смотреть прямо, как смотрят в глаза любящему человеку, когда есть взаимность и не надо ничего никому доказывать.
  Стрелка на указателе положения закрылков уходит влево и «червяки» внутри крыльев втягивают  механизацию, делая крыло чистым и грациозным. Освобождая его от ненужного, но ещё недавно жизненно необходимого. Как наша память лечит нас от потери близких и друзей, давая возможность продолжать жизнь.
 Тень плывёт по лицам и кабине, река наклонилась и кажется что сейчас потечёт вспять с лодками и кораблями.
 -…. Радар … двенадцать двадцать один, добрый вечер, по схеме …. четыре браво набираем один пять ноль»
- ….двенадцать двадцать один, добрый вечер…
 Мы всегда здороваемся, всегда отвечаем на приветствие. Желаем удачи. Это нарушение, мелкое и нестоящее внимания. Этим жестом мы жмём друг другу руки, и показываем единство цели и желания помочь друг другу. Это уводит в сторону от сухости связи и официальности отношений. Негласные правила, они делают нашу работу более простой, и если можно так выразится более человечной. Мы сейчас в одной связке. Это наша работа. Запрос и через минуту получаем добро от коллеги находящегося за четыре сотни километров от нас.
  Курс меняется и борт идёт мимо трасс на точку которая далеко за пределами моей зоны. Для меня все самолёты как близнецы, выдернутые с пространства радиолокаторами, перемолотые серверами обработки информации, сколерированые и отображённые в виде «треков», только скорости и высоты да строка коротких позывных отличает их друг от друга.
Города и посёлки переименованы и их названия сжаты в пять букв, вы не найдёте этих названий в атласах и красивых глянцевых автомобильных картах.
 Они идут по небу, небу в двадцать девять дюймов, изрезанного линиями трасс и треугольниками пунктов донесений, ломаными фигурами  полигонов и окружностями запретных зон.
 Оно меняется, может быть большим и просторным может стать тесным и сжатым.
-…… удачной смены, до обратного.
-…. счастливо, до обратного.
Они вернутся через семь часов,  их встретят другие.
 Это моё небо. Чёрный квадрат с диагональю в двадцать девять дюймов. Я смотрю на него прямо, не задирая голову.

Всем спасибо за слова. Тронут.
1
11.07.2008 21:50
rhn
Кирилл ATCO
12.07.2008 00:02
. . . . . . . . . . . . . . .Я смотрю на него прямо, не задирая голову . . . . . . . . . . . . . .
Клепа
12.07.2008 22:06
Просто нет слов!!!!!Огромное спасибо!!!!Такое может написать дейтвительно только человек отпахавший за каналом всю жизнь.Пишите еще.Будем ждать
Пролетевший
12.07.2008 23:30
2 Писака: Спасибо! Впечатляет также, как и до отпуска! "Нерв" не потерян!
oldnavy
13.07.2008 19:40
2Писака:
Ну наконец-то, блин, уже который раз открываю ветку, а тебя все нет)))
Очередной "кусочек жизни", нет слов, просто здорово. Ты пишешь так, как я обо все этом думаю, вот только слова вместе сложить и рассказать о своих мыслях мне не дано. Ради бога, не бросай свое занятие)))
Отвыкший
14.07.2008 12:28
Понимаю, это свинство, но иногда очень радуешься окончанию чужих отпусков.
С возвращением!
П.С.Т.
14.07.2008 12:38
Спасибо, Писака! Нехватит слов, чтобы выразить всё Уважение к Вам...
ДАЁШЬ КНИГУ!!!
В.А.К.
14.07.2008 12:57
"10600..." прочитал, получил огромное удовольствие! А из приведенных отрывков получится немного другая, но такая же великолепная книга, ей-Богу! Именно таких сейчас и не хватает!
Писака
14.07.2008 18:48
ависимость.
 Споры долгие, на столе коньяк, фрукты и кофе. Стол между двух кроватей и по стулу в торцах. Как раз шесть человек влезло. Со стороны выглядит странно и немного глупо, но споры о работе. Мы зависимы от неё, мы любим и ненавидим работу, устаём от неё и наслаждаемся ней. Но всегда преданны работе. За столом нет случайных людей, кто не смог постичь, ушли. Это лучше для них, и для нашего общего дела. Иногда проще разорвать на ранней стадии, когда ещё молод и есть возможность начать всё сначала. Потом будет тяжелей. Короткий перекур. И снова за стол. Смех несётся по коридорам. Между собой на ты, только некоторых по отчеству, но на ты. Никто не обижается, всё планово.  Так и должно быть, нас так учили и мы так учим. Есть совсем молодые, есть и постарше. Мы любим такие застолья, в командировках, когда не надо никуда бежать и никому звонить. Здесь все свои, мы с разных портов и это делает разговор ещё более интересным. Не надо никому ничего доказывать, показывать свою значимость, и обманывать не стоит. Мы знаем про всё, читая короткие отчёты и пухлые тома. По словам и жестам мы легко уловим фальш, поэтому вранью места нет. Да и смысла в нём нет. Коньяк растворяет стеснительность и скованность.  Мы откровенны.
 Будучи ещё курсантом меня коробило от слова диспетчер, хотелось чего то значимого и необычного в названии профессии. Что бы человек услышавший названия ронял на пол челюсть и бил челом в пол, радовался и восхищался что судьба подарила ему такое счастье встретится со мной. Названия предлагались одни другого лучше, некоторые умудрялись попасть в инициативные группы, и не только названия профессии поменять пытались, но и значок придумать c формой куда этот значёк привинтить. Всё прошло, прошло неожиданно при прохождении первой практики.  Тема, которая волновала половину училища, здесь была не актуальной в реальной работе.
 Дверь распахнулась.
- привет. Кировоград, Актюбинск?
-Рига, диспетчер.
Улыбнувшись.
-это те кто сидят на пороховой бочке.
И опять улыбнувшись исчез.
Я называю свою профессию просто, диспетчер, опуская шелуху наград и должностей это лишнее это мишура, производная от основного. Я прошёл рубеж, когда надо было кому то что то доказывать.  
Пролетевший
15.07.2008 00:25
2 Писака: Так держать! Творите дальше!
Пролетевший
15.07.2008 00:34
2 oldnavy: Я обычно делаю так: слежу за "веточкой", слежу, набравшись терпения. Потом уже, когда оно иссякает-читаю с удвоенным "аппетитом"(пардон, за некорректное сравнение чтения с плотской необходимостью). Сегодня вот не сдержался...
читака
15.07.2008 13:01
настоящий писательский талант!
личность.
приятное послевкусие после прочитанного
Насколько неприятное после Ершова, настолько приятное от Вас
Клепа
15.07.2008 13:03

Ждем продолжения!
Писака
15.07.2008 22:42
Он всегда хотел героизма. Книги и фильмы, герои с волевыми подбородками, быстрые и чёткие решения, завистливый взгляд коллег.  Хотелось этого, необычного развития, и быть в центре внимания. Читая отчёты о происшествиях, он всегда втыкал себя на место  человека за пультом, перелопачивал документы и рисовал картины, картины со своим участием, где он главный герой. Он делал бы по другому, более гладко и более правильно. Голос его был бы уверенный и спокойный, и слегка небрежный. Каждый показывал пальцем, и говорил что это он, практически человек со стальными нервами и железобетонными знаниями которые ничем не разрушаемы.
 Судьба штука простая, если просишь то получишь. Борт иностранный и проблема вроде не серьёзная. Но в этом и суть, если проблема не серьёзная то вариантов развития масса, экипаж старается всё досконально изучить и максимально уйти от ненужного риска. Поэтому ситуация развивается в нескольких направлениях, много слов и много решений. Суть проблемы понять ему не составляло труда , он её понял, и помог экипажу. Допустив при этом незначительные ошибки, на них внимания особенно никто не заострял, они действительно были незначительные, а действия в основном были правильными и грамотными. Но перечитав свои слова и действия с бумаги, перечитав ещё раз и затем снова. Нашёл массу более красивых ходов для данной проблемы, и как ему показалось его действия были самыми худшими.  Удивило его что «чек листы» в голове не всплывали и взору его ясному не представали как показывают в фильмах и как было когда он читал чужие отчёты, а приходилось отрывать их в голове и в нужный порядок они становились с трудом, траектории в голове проносились с дикой скоростью, еле успел выхватить нужную.    Работа у нас простая, но есть моменты. Один из них заключается в том что ситуация не повторяется, никогда не повторяется. Это калейдоскоп, камушки редко ложатся как нам хочется. Поэтому быть полностью подготовленному к ситуации очень тяжело. И геройства почему то перехотелось. Всё вроде правильно сделал, и пальчиком никто не грозил, и экипаж спасибо сказал и за работу поблагодарил. Но от мысли что всё могло пойти по другому становилось немного не по себе. Коллеги по плечу похлопали и сказали одно слово «нормально».  Но героем себя не чувствовал, как то не вязалось то что он пережил с тем чего ожидал.
 Геройства и чего то необычного не было, была рутина и была работа. Работа была тяжёлой от постоянного пресса ситуацией. И удержать всё в узде от этого пресса было довольно сложно. Мозг постоянно просчитывал ситуацию на ухудшение и держал в голове текущее положение. Работать в таком состоянии крайне не комфортно и если честно довольно тяжело.
 Геройством и не пахло, а потерять контроль можно было, и он пару раз находился на этом рубеже.
Вздохнув, почесав макушку, и решил не хрен судьбу испытывать и просить у неё чего то, а то и выпросить можно. 


2читака
На счёт таланта это чересчур. Как правильно сказал "oldnavy", это кусочки жизни "контролеров" и их взгляд точнее мой на авиацию. Хоца что бы правдивым он был (повторяюсь :) .
Спасибо за отзывы, "фидбэк" :) всегда приятен.
2Отвыкший
У меня ещё отпуск :), так что отдыхаю я.

Писака
16.07.2008 10:38
Щедрость.
Графий зашуршал под колесами, машину пару раз качнуло, ключ зажигания на себя и тишина. Листья жёлтые изредка перемешаны зелёными собратьями которые не хотят умирать и делая деревья особенно красивыми. Небо синее, синее, кажется быть уже не может только на востоке разбавлено солнцем которое потеряло свою летнюю силу и теперь потихоньку подымаясь уменьшает тона небу как бы обращая внимание на себя, мол,  взгляни парень это ведь я делаю этот мир и это небо такими как тебе нравится.
 Октябрь, бабье лето, ещё рано. Еду я в маленький городок по своим скромным делам. Образования у меня средне-специальное,   а надо высшее. Учусь заочно. Посещаю два раза в год. Что ни будь новое мне дать и привить навряд ли получится, и не потому что я такой умный, а они глупые. Нет. Просто есть моменты, и их можно опустить.
 Остановился я на окраине маленького городка, можно и по другому сказать большого посёлка. Неказистый домик, площадка отсыпанная гравием столики пластиковые под камуфляжной сеткой. Придорожное кафе. Ехал я один, да компакты разбавляли моё одиночество. Потому и времени было ещё более чем достаточно, одиночество в машине перемешанное с роком всегда меня подстегивало к быстрой езде.
  Кофе экспрессо, даже в таком скромном месте эго можно отпить. Девушка заспанная, и немного раздражённая.  Взяв деньги выдавила из себя дежурную улыбку, я отблагодарил тем же.  Желания сидеть в прокуренном помещении с спёртым воздухом у меня не возникало. И я побрёл на улицу, под камуфляж. Два дальнобоя хлебали борщ, как в такую рань можно его есть не понимаю.
  По тропе шли медленно два человека, шли так как могут идти люди которым некуда спешить. Один немного хромал, второй тащил клетчатую сумку. Подошли поближе, перегар такой что можно с кресла упасть. Помесь самогона, лука и ещё чего то, возраст неопределённый, и одежда такая же.
- доброе утро.
Заводить разговор желания нет, и я просто кивнул головой.
-хрусталь нужен? Бокалы хрустальные, три. Очень дёшево.
Я отрицательно мотнул головой, и мимикой показал, топаешь не спеша вот и топай не видишь погодой и природой я наслаждаюсь.
Который хромал так и сделал. Прихватив и сумку которая в клеточку. Второй остался, я поднял глаза.
 Он сказал тихо, без злобы и ненависти как говорит отец сыну.
- между тобой и мной, один шаг. Просто я сделал этот шаг в другую сторону.
 И развернувшись пошёл догонять товарища, так же не спеша.
-подожди.
Достал с бумажника купюру, не особенно крупную но и не мелкую. Я не верю в сказки и точно знаю что он не купит цветы на эти деньги жене если она у него есть и детям своим подарок не купит если они его помнят.
-возьми.
-бокалы нужны?
Я опять отрицательно мотнул головой. Он не отказывался и не расшаркивался. Просто сказал спасибо.
 Зачем я это сделал не знаю, виной скорее всего были его глаза.
 Шуршания гравия сменилось шелестом асфальта, мир был всё так же красив. Осень прекрасна, жаль что на смену идёт зима. Я вздохнул, фотоаппарат забыл дома. Красивый пейзаж, жёлтые деревья и синее небо.
Отвыкший
16.07.2008 10:38
Тогда рад еще больше. И теперь не только за нас, читателей, но и за Вас. Значит "зудит" даже в отпуске! А может в отпуске-то еще и сильнее!
Приятного отдыха.
читака
16.07.2008 13:31
а что же будет, когда отпуск кончится!?
oldnavy
16.07.2008 14:56
Блин, я уже становлюсь просто фанатом, открываю инет и первым делом ищу эту веточку. Еще раз спасибо. Мне очень нравится этот "разговор за жисть".
А вот это:
"- между тобой и мной, один шаг. Просто я сделал этот шаг в другую сторону."-
- мне кажется ты становишься классиком))) Такие фразы должны принадлежать вечности, по-моему)))
Авпассажир.
16.07.2008 15:53
Здорово! Талантливо! Про "один шаг" - согласен с оldnаvy. Очень сильно
Кадет
16.07.2008 17:54
Писака Спасибо! За душу трогает. У самого совсем мало времени прошло как героизма расхотелось. Всё время сам себе хотел описать почему, но лучше чем у Вас не сказать. Пишите ещё!
Писака
16.07.2008 20:38
Одна из сложностей это передать мысль словами. Для этого придумали хитрый набор слов. Придуман он с простой целью, что бы лётчик понимал диспетчера и в обратном порядке понимание было. Назвали это дело «фразеология радиообмена». И правила есть, что и как говорить, с какой скоростью звуки издавать и циферки с буковками как произносить. Вроде всё просто. Нарушаем мы это дело ежедневно и можно сказать ежечасно. Не потому что склонность к нарушениям и нет желания изучить досконально. Знают его все и зачёты сдаём,   балы выше нужного набираем. Есть нюансы когда нарушение идёт во благо. Данные нарушения приходят с опытом и знаниями. Учится надо всегда, если багаж знаний не пополнять превратишься в кусок камня припавшего пылью который пнут с дороги когда он мешать будет, а так вроде деревцо влагу живительную впитываешь и ростки появляются вокруг. Которые через десяток лет обгонят тебя, старого пенька. Стажировка идёт по плану. Стажёр грамотен, и документы цитирует практически наизусть. Знаний лишних не бывает. Информирует о движении. Информация согласно документа, её много. Дать её нужно обеим бортам, и он выдаёт. Связь ещё не уверенная, пауз много и пробелов в речи. Два борта уже перешли в горизонт. Информация им в данный момент мало интересна. Обеим заходить на посадку и надо снижаться,   терять высоту для того что бы плавно вписаться на конечном этапе. Информацию надо давать раньше, пока нет дефицита времени, пока пилот её может адекватно воспринять и проанализировать. В данный момент кроме раздражения она ничего не даст лётчику. Нужно резать информацию, сжимать её надо. Он ещё этому не научен, это прейдёт, позже прейдёт. Потому мы вдвоём воткнуты в один канал. Мы учимся, потихоньку не спеша. Подходя практически к рубежу и затем разбираем .
-продолжайте снижение шесть тысяч футов из-за движения.
  Нарушение? Возможно. Но это лучше чем нервозность и взаимное непонимание в воздухе. Когда следование линии документа затмевает то ради чего мы работаем. Надо выбирать, всегда надо выбирать и думать что на данном этапе важней.  Главное правильно выбрать, и знать суть того что нарушил. В противном случае …..
Это страшные ошибки. Заплаканные родственники погибших, линии гробов, новостные ленты красной строкой. Это то же наши нарушения и наши ошибки. Это уже не открутишь назад….
  Толстые документы и тонкие журналы, короткие циркуляры и длинные скучные отчёты. Надо читать и запоминать. Надо работать, за это нам деньги платят. Никто из нас не застрахован от страшных ошибок, никто. Нет таких рекомендаций и правил нет, которые позволят это сделать.
 Главное что бы камней в пыли было меньше, они мешают двигаться.
oldnavy
17.07.2008 07:21
!!!
oldnavy
17.07.2008 07:58
2Писака:
Я извиняюсь, без разрешения автора некоторые выдержки копировал на других темах форума...
Каллен
17.07.2008 08:53
Писака, Вы совсем не писака. Вы - писатель!

И не бойтесь, продолжайте писать. Рассказывая о своей работе, Вы создали новый жанр на форуме.
Fox
17.07.2008 09:45
Собрал все рассказы в вордовкий и пдфовский файлы.

После 17 часов выложу ссылку на скачивание.

Если кому сейчас нужно - пишите в почту, благо подсвечена.
Каллен
17.07.2008 10:44
А я вот их собрание выложил
http://kazan-ru.de/upload/Cont ...
К.
17.07.2008 13:00
Писака - брат по крови и духу настоящим диспетчерам, которых, к сожалению, совсем не большинство. И которые никогда не погладят себя по головке или не махнут равнодушно: -"Да сойдет и так..."

В каждом его отрывке "о работе" я читаю именно свои мысли и ощущения возникают совершенно знакомые...

Всегда можно было сделать лучше. Всегда остается досада, что нельзя прокрутить назад, изменить или добавить один-два штриха и тогда была бы совсем другая картина. За ошибки совестно всю жизнь, а душу греют всего несколько моментов, но которые получались как-то сами-собой...

И вот как он передает живую связь - присутствие диспетчера в кабине самолета. Оно и не физическое, это присутствие, но и не виртуальное, а именно такое, как он пишет.


Хотелось бы читать и дальше. Бог тебе в помощь.
Писака
17.07.2008 15:09
 Документы написаны кровью.  Это проскальзывает во многих публикациях и лекциях на авиационную тему. Почему кровью? Откуда кровь ? Почему гибнут люди ? Ломаются судьбы, и жизненная линия круто меняет своё направление.
 Иногда задаёшь себе этот вопрос. Ответа нет. Не нахожу я его для себя. Может у других есть, может знают они это, но я не знаю. Мы проходили профотбор, нас стажируют и проверяют. Проверяют всегда, сдаём массу зачётов. Но ошибки есть. Везде по всему миру. Независимо от цвета кожи и вероисповедания. Это серьёзные ошибки, когда диспетчер не контролирует ситуацию она развивается по своему закону.  Созданы институты и отделы, публикации на всех языках в специализированных журналах и отчётах, психологи ищут причины. Но они всегда разные эти причины. Могут быть в сложной обстановке, когда судьба к тебе повернулась задом и всё что может быть пройдёт через тебя в этот сгусток времени, и ты останешься с ничем, только тяжесть в душе и раздавленная жизнь. Может произойти в простой обстановке которую любой курсант первокурсник проходит в первые дни работы на тренажёре. Всё это было, было с моими коллегами. Я не осуждаю и не анализирую. Это не корпоративная солидарность. Нет у меня такого права, не наделён я им.  Я не знаю почему это с ними произошло. Я точно знаю что были более сложные намного сложнее ситуации их было много и они находили решения.  Что произошло в эти роковые минуты и секунды тяжело определить. Возможно причина находится за много часов, а возможно и дней от этого, возможно нет. Потому и суеверны мы.
 Страшно работать ? Думаю об этом во время работы? Пока нет. Если это прейдёт, значит всё. Пора освобождать лыжню, значит выдохся я на этом марше.


oldnavy:

2Писака:
Я извиняюсь, без разрешения автора некоторые выдержки копировал на других темах форума...

17/07/2008 [07:58:32]

Нормально всё. Тоже мне целое дело.
Z1
17.07.2008 17:42
Cильно... под впечатлением. Спасибо!

диспечерюга
17.07.2008 18:17
Молодец!
Судя по откликам, никого не оставил равнодушным и тех кто имеет этот диагноз(авиадиспетчер не профессия, это диагноз)и тех кто мало смыслит в этом.Я сам обладаю зтим диагнозом, и все что ты пишешь отражает и мою деятельность. Кстати закончили мы почти одновременно РАУСС.Место твоей работы определено, я работаю западнее, прошел тот же путь старт, круг, подход...инструктор, РП уже 22-й год.УТО в то время проходил в том же городе, в той же общаге с 4мя кроватями. И даже работал в ту ночь когда гуси-лебеди летели ночью через нашу зону и далее через вашу на помощь ГКЧП. Казусы разные и аналогичные твоим происходили и у меня, было время, даже думал изложить на бумаге но это прошло...И вот появляются твои рассказы...У меня ничего не остается добавить, просто здорово.....продолжай, - С УВАЖЕНИЕМ!!!!
Fox
17.07.2008 22:31
В архиве два файла - .doc и .pdf

В .doc добавлен самый свежий рассказ от 17/07/2008 [15:09:52]
.pdf файл без него. Пока.

Вот ссылки на скачивание:

http://rapidshare.com/files/13 ...
или
http://depositfiles.com/files/ ...
Godfather007
18.07.2008 16:11
Эх... с документами - это почти замкнутый круг. Все документы пишутся авиакатастрофами. Если их будешь выполнять - все будет хорошо. Но все документы не смогут предугадать все ситуации в воздухе - значит, приходится нарушать. Нарушил слишком много документов - авиакатастрофа, новые документы и т.д...
oldnavy
19.07.2008 10:47
Спасибо!
Писака
19.07.2008 11:23
Спасибо всем. Пока всё. Надо передохнуть. Не то что бы сказать нечего, просто нужен перерыв. Спасибо за комментарии и за то что потратили время на чтение моих писюлек.  
Маленькая разбойница
19.07.2008 11:46
Писака:

Спасибо всем. Пока всё. Надо передохнуть. Не то что бы сказать нечего, просто нужен перерыв. Спасибо за комментарии и за то что потратили время на чтение моих писюлек.

Ну что вы, это вам спасибо! Конечно, мы подождем...

Олег, Миша, Артем, привет. Я на всякий случай ссылочки сохранила, но сама практически с самого начала, почувствовав "золотую жилу", все себе копировала в один файл, буду продолжать по мере появления новых отрывков.
oldnavy
19.07.2008 15:16
Ленчик, привет!
Я вот не могу так. Прочитал первый раз и боюсь перечитывать снова. Вдруг пропадет очарование?
Поэтому каждый раз с нетерпением жду продолжения.
Писака, ты абсолютно прав: не надо писать, если нету этой ветренной девчонки, Музы. Ничего, мы подождем, мы же все понимаем)))
Каллен
19.07.2008 15:22
Замечательно все, о чем тут сказано, и главное - атмосфера, доброжелательная и домашняя)))
Олег, Лена, Артем - большой привет (некоторым сегодня не в первый раз).
oldnavy
19.07.2008 15:41
Привет, Миша!
Несмотря на все знаки, слетал я в тот день в Москву, а потом и в Краснодар, нормально. Правда в Москве с грозами намучались)))
Каллен
19.07.2008 16:09
Так знаки то не про тебя были)))
Молодой
19.07.2008 23:27
Вечер добрый, господа хорошие! Объясните пож-ста, какой смысл вложен в это предложение (исходя из ситуации) "Между тобой и мной, один шаг. Просто я сделал этот шаг в другую сторону." (отрывок Писаки из раздумья "Щедрость")? Спасибо!
Писака
19.07.2008 23:37
Молодой:

Вечер добрый, господа хорошие! Объясните пож-ста, какой смысл вложен в это предложение (исходя из ситуации) "Между тобой и мной, один шаг. Просто я сделал этот шаг в другую сторону." (отрывок Писаки из раздумья "Щедрость")? Спасибо!

19/07/2008 [23:27:42]

А это ты поймёшь когда постарше станешь. Когда встретишь человека провёвшего всю жизнь за штурвалом и умершего от белой горячки. Когда тебя бросили дети и жена и ты остался один, и разогнать по новой жизнь нет времени. Потому что стар ты уже, и времени тебе осталось лет десять. Много есть нюансов в этой жизни. Но фраза не выдуманая и сказаная человеком реальным в ситуации описаной мной. А дальше понимай как знаешь.
Писака
20.07.2008 00:15
Добавлю. Твоя жизнь сегодня которая включает хорошую машину, квартиру, любящую жену и детей не всегда есть бесконечным процессом. Всё может круто поменятся. Принадлежность тебя к авиации не делает тебя выше остального сообщества, точно так как не делает ниже. Это всё относительность. Пожалуй закончу, а то виски немного рубит мысль, и букавы прыгают.
Анатолий-Пулково
20.07.2008 01:10
Спасибо!
Молодой
20.07.2008 06:50
Благодарен.
Т-240
21.07.2008 03:35
Перечитал все, местами интонации сопоставими с "ночным полетом"или"южным почтовым", но это сугубо субъективно.Очень интересно, не чуствуется ни нотки фальши, и вообщем познавательно и полезно.Спасибо, до обратного.
oldnavy
21.07.2008 08:43
"Принадлежность к авиации не делает тебя выше остальных"... Очень точно сказано... Только она, принадлежность, позволяет тебе держать себя в узде, когда жизнь поворачивается ж...
Сколько народу покатилось по наклонной после того, как вышли на пенсию((( Причем среди них есть и очень уважаемые в свое время люди...
А может еще и дело в том, что после того, как перестал чувствовать свою нужность, значимость, исчезает смысл?
Лера
21.07.2008 08:47
oldnavy:

"Принадлежность к авиации не делает тебя выше остальных"... Очень точно сказано... Только она, принадлежность, позволяет тебе держать себя в узде, когда жизнь поворачивается ж...
Сколько народу покатилось по наклонной после того, как вышли на пенсию((( Причем среди них есть и очень уважаемые в свое время люди...
А может еще и дело в том, что после того, как перестал чувствовать свою нужность, значимость, исчезает смысл?

Это страшно, когда человек, живущий только своим любимым делом, делом всей своей жизни, отходя от него, не может всю свою энергию, любовь, все что умеет и знает переключить на другое - на семью, на родных, на друзей, но другие интересные моменты в жизни. И страшно то, что рядом могут не оказаться люди, которые поддерживают в самый трудный момент. Тогда и катится все к чертям. Тогда и чувствует человек свою ненужность и незначимость. Но это только мое мнение
Ivalent
21.07.2008 12:10
Писака !
Спасибо Вам!Молодец, что решился!Я вто никак не соберусь засесть за своё, теперь решусь точно!Всё-таки нужно писать о своём любимом деле, да и помочь другим стать профессионалами.
С глубоким уважением...
oldnavy
21.07.2008 12:17
2Ivalent
Читал ваше, я уверен, все получится, ждем-с)))
1234..192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru