Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Быстрый и цепкий взгляд по полосе с противоположного торца на самолёт и обратно, всё чисто.
-«…двенадцать двадцать один …. Вышка, добрый вечер экипажу, ветер триста двадцать градусов пять метров в секунду, полоса…. Исполнительный и взлёт разрешаю». Взгляд сканирует полосу, он идёт впереди борта, если что можно успеть предупредить экипаж, полоса немного горбатая и с кабины не вся просматривается.
Короткие слегка жёсткие толчки, частота которых нарастает, это амортизационные стойки гасят стыки между плит, слабое дребезжания, короткие рывки крыльев, ускорение вдавливает в кресло. Через мгновение всё меняется, горизонт уходит вниз, вся масса опирается на крылья, и они от такой наглости немного приподымаются как бы высказывая своё возмущения, глухой стук убравшихся шасси. Заходящее солнце которое уже практически пыталось спрятаться удивлённо подымается над горизонтом и от его блеклого света, тени стали неимоверно большими. Такие тени можно охватить взглядом только отсюда приподняв своё тело над землёй. Толчки упругие, у воздуха также есть стыки, это земля ещё не успела остыть, и режет небо потоками тёплого дыхания. Взгляд расширяется, земля становится больше. Это небо, небо ради которого безусые мальчишки зачитывают до дыр книги, взрослые ломают свою спокойную и размеренную жизнь через колено чтобы воплотить мечту, мечту о небе, чтобы смотреть на небо не задирая голову вверх до хруста в шейных позвонках. А смотреть прямо, как смотрят в глаза любящему человеку, когда есть взаимность и не надо ничего никому доказывать.
Стрелка на указателе положения закрылков уходит влево и «червяки» внутри крыльев втягивают механизацию, делая крыло чистым и грациозным. Освобождая его от ненужного, но ещё недавно жизненно необходимого. Как наша память лечит нас от потери близких и друзей, давая возможность продолжать жизнь.
Тень плывёт по лицам и кабине, река наклонилась и кажется что сейчас потечёт вспять с лодками и кораблями.
-…. Радар … двенадцать двадцать один, добрый вечер, по схеме …. четыре браво набираем один пять ноль»
- ….двенадцать двадцать один, добрый вечер…
Мы всегда здороваемся, всегда отвечаем на приветствие. Желаем удачи. Это нарушение, мелкое и нестоящее внимания. Этим жестом мы жмём друг другу руки, и показываем единство цели и желания помочь друг другу. Это уводит в сторону от сухости связи и официальности отношений. Негласные правила, они делают нашу работу более простой, и если можно так выразится более человечной. Мы сейчас в одной связке. Это наша работа. Запрос и через минуту получаем добро от коллеги находящегося за четыре сотни километров от нас.
Курс меняется и борт идёт мимо трасс на точку которая далеко за пределами моей зоны. Для меня все самолёты как близнецы, выдернутые с пространства радиолокаторами, перемолотые серверами обработки информации, сколерированые и отображённые в виде «треков», только скорости и высоты да строка коротких позывных отличает их друг от друга.
Города и посёлки переименованы и их названия сжаты в пять букв, вы не найдёте этих названий в атласах и красивых глянцевых автомобильных картах.
Они идут по небу, небу в двадцать девять дюймов, изрезанного линиями трасс и треугольниками пунктов донесений, ломаными фигурами полигонов и окружностями запретных зон.
Оно меняется, может быть большим и просторным может стать тесным и сжатым.
-…… удачной смены, до обратного.
-…. счастливо, до обратного.
Они вернутся через семь часов, их встретят другие.
Это моё небо. Чёрный квадрат с диагональю в двадцать девять дюймов. Я смотрю на него прямо, не задирая голову.
Всем спасибо за слова. Тронут.