Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контроль

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..192021

oldnavy
24.06.2008 20:42
Читается на одном дыхании, жалко, быстро заканчивается)))

Ленчик - миротворец?
Ну-ну, не будите в ей зверя, а то такое могет проснуться, мало не покажется)))
ПАН-Пакс
25.06.2008 00:21
Класс!!!
Писака
25.06.2008 00:57
 Он вернулся, через пятнадцать лет. Не диспетчером и тем более не старшим, кем он был, но вернулся. Они уходили в своё время, их некто не осуждал. Время такое было. Уходили молча, без пьянок, без красивых речей. Говорили пока, жали руки , пряча глаза. Он работал в другой смене старшим на «верху». Я его запомнил по эпизоду, припёрся я раньше времени на работу и ждал инструктажа околачиваясь в зале. Это было за год до распада Союза, он ещё был но его уже не было. Сектора РП «соединил», всё подготовил к ночной смене, с четырёх получилось два, это нормально так и в регламенте записано. Он работал на «Юге» один. В регламенте не было записано что далеко на востоке народ начнёт бушевать. Илы выходили на связь быстро и кратко «семьдесят  шесть …контрольная вход на две сто над …» со второго аэродрома они передавались диспетчером, но от этого легче не было, авиация хоть и военная но летела по трассам и обслуживать её должен гражданский.  Конца этому потоку видно не было, РП метнулся к «военным», военому сектору, но был послан кратко и конкретно, он мужик простой и послал не так кратко но далеко и витиевато всю ВТА с товарищем полковником и любимой партией, времени на раскомутацию у него не было и помимо «вояк» хватало и своих. Всё закончилось так же внезапно как и началось. Только мокрая между лопаток, синяя рубашку напоминала о недавнем.
 Он практически не изменился, только волос стало меньше. Я показал в сторону зала «пошли посмотришь», он отрицательно замотал головой и выдавил из себя «не трави душу».
 

 

 
 
Пролетевший
25.06.2008 01:27
2 Писака:Спасибо! Цепляет за что-то внутри. Вот она-Жизнь-то...
Пролетевший
25.06.2008 01:27
2 Писака:Спасибо! Цепляет за что-то внутри. Вот она-Жизнь-то... настоящая.
Морская свинка
25.06.2008 02:49
Бывает водка такая.Пьётся легко приятно почти как вода.Только пьянеешь.Так и написанное это.Спасибо огромное.
Писака
25.06.2008 09:46
Всем привет, и спасибо. Отпуск штука такая что надо ехать и надо отдыхать поэтому свои писульки пока закончил.
 Написанному верить, я ничего не придумывал и не украшал всё это есть и было. Написал рывками, и кусками как и наша жизнь, сюжета в ней мало. Я не употреблял заумных фраз и специфических терминов, технологических оборотов и детальных описаний процессов. Кто в этом деле сам понимает что там и как, кто далёк от этого ему оно и не надо, зачем забивать голову не нужной информацией своих проблем у людей хватает.
 Порт я свой не указывал не потому что личность я скромная, а потому что делаем мы одно дело от Камчатки до Сиэтла, и разности в процессе особой нет хоть в футах и метрах хоть в гектопаскалях с милями. Результат должен быть один.
 Ещё раз кланяюсь. Всех благ.
Hidden251
25.06.2008 10:49
Я тут набрался смелости и собрал все эпизоды в один файл.
Если автор не против я могу выложить ссылку на произведение(формат .TCR)
Слава
25.06.2008 11:14
Писака:ещё раз Молодец. Может мы и встречались...Я на 25-х и в Днепре, и в Запорожье, и В Ростове....и где только не был:)))И "добро" пробивал за Массандру....
oldnavy
27.06.2008 04:59
Слушай, Друг, не пропадай, а?
Ну отдохни, встреть жену, детей...
Пиши, на самом деле, нам тебя не хватает)))
Пролетевший
27.06.2008 06:44
2 oldnavy: Будем надеяться, что в скором будущем появятся новые рассказы. Гораздо интереснее читать подобные вещи, чем "вирши-творения" амбициозных стихоплётов местного разлива.)))
oldnavy
27.06.2008 11:01
2Пролетевший:
++++
Согласен на все 100%))))
Писака
27.06.2008 11:08
Чутьё. Мы стажируемся, мой стажёр в левом кресле я в правом.  Обстановка простая один идёт с Юга мы уже дали ему снижение до промежуточной высоты, второй взлетел с соседнего аэродрома и будет конфликтовать с нашим . Они набирают резво и со связью не торопятся. Он его зовёт, он теряет контроль и зацикливается на нём, два раза сработало предуприждение отбив красным что возможно нарушение интервала,  ещё немного и мы будем строчить объяснительные. Я прикрикнул на него, отворачивай боинг. Крутанул он его лихо, градусов на шестьдесят.  Конфликтующий вышел на связь проскочив свой эшелон, и бодро доложил что положено докладывать, ругаться было лень да и смысла особого не было. Нам работать, а им лететь. Боингу  мы дали снижение с запасом в два эшелона . Да же не знаю почему. Даём и давали смежный в такой ситуации.


-Привет. И протянул руку. Я, в упор не могу вспомнить кто это. Знакомых в порту у меня не так много. Пытаюсь вспомнить, но не выходит. Старше меня лет на десять, судя по фуражке командир, «дубы» носили только командиры и РП. Хотя это первые месяцы моей работы но РП я знал всех, визуально конечно знал,  не лично.
 - как батя. Давно дома был? Я ошалел окончательно , и не зная что ответить улыбнулся. Улыбка наверно вышла идиодской . Он улыбнулся в ответ, поняв наконец моё состояние.
-Славик. И фамилию назвал…
 Я вспомнил. Мы заканчивали одну школу. Его отец работал директором на крупном горнодобывающем предприятии. Дружили семьями, в гости меня не брали, отец считал что это лишнее, слушать то что не надо слышать и видеть пьющих  взрослых. Но что их единственный сын учится далеко на востоке на пилота я знал. Авиацией я бредил лет с восьми, и встретить человека который уже прикоснулся к небу была моя мечта.
 Встреча состоялась. Родители всё так же дружили, и он меня нашёл.
- ты где живёшь? Я назвал номер комнаты в общаге.
 -зайду поговорим. Протянув руку на прощание.
Он заходил и не раз….
 Крым, всегда праздник, мне жалко людей живущих рядом с морем, для них это обыденность. Я провожу свой медовый месяц точнее неделю в санатории почти на самом Юге Крыма. Он с отцом и женой отдыхал рядом.
 Плавать я люблю много, особенно в лёгкий шторм когда море играет с тобой, в этот день шторм был сильный и желающих играть с морем не было, море играло само с собой и камнями на своём дне…
 Шейный позвонок у человека сделан не из титана, и вода слабо уменьшает скорость при нырянии. Их увезли обеих, отца с сердечным приступом. Он пережил отца на три дня. ..
 Батя обнял меня за плечи, первый раз за двадцать три года. Я глаза не подымал, он вздрагивал и подымал правую руку к лицу. Я знал что он плачет, но видеть этого не хотел. Было страшно это видеть.
 Кладбище у дороги, два куска гранита. Проведывая родителей в маленьком городке всегда проезжаю возле него, руки в кармане плаща и взгляд в даль странно но я его помню именно таким, как на граните.


2Hidden251 . Используй, копируй, выкладывай. Можешь даже редактировать. Я не против, с авторских прав мой ник, который впринцЫпе можешь то же не указывать.
oldnavy
27.06.2008 11:18
Говори, говори, дорогой... Пожалуйста... Очень хочется тебя слушать, тьфу, блин, читать)))
Пролетевший
27.06.2008 11:24
2 oldnavy: Нет слов... Прямо телепатия какая-то...
oldnavy
27.06.2008 11:26
2Пролетевший:
:-)))
Hidden251
27.06.2008 11:32
Пролетевший
27.06.2008 11:37
2 oldnavy: Всё, я на перекур... Не могу такие вещи спокойно читать-перечитывать... Вот ведь Талант у человека...
2 Писака: Обойдусь без дифирамбов... Пишите.
Маленькая разбойница
27.06.2008 11:38
Писака, и вновь спасибо! Вы книгу написать не думали? Мне кажется, у вас получится. Если систематизировать эти отрывки, добавить новые, выйдет отличная вещь!
oldnavy
27.06.2008 11:39
Блин, чей-то не открывается(((
Писака
27.06.2008 12:42
Ноги в тапки, тру глаза. За окном и в комнате отдыха темно. Ещё рано, очень рано. Я отработал первую половину ночи до трёх тридцати и теперь ворочался на кресле-кровати. Уснуть было тяжело. Потерев ещё глаза потопал на «круг».
 Кресло и торчащая над ним голова, по бокам две задницы с раставлеными широко ногами. Одна принадлежала диспетчеру посадки вторая РП. РП тыкал в монитор и что то быстро говорил диспетчеру, тот кивал , и голова пропадала и снова появлялась над креслом. На мой визит особо никто внимания не обратил, свой зад пристроить так же не было куда. Я стал за креслом…
 Вначале был звонок, потом пришла телеграмма. Они взлетали с Баку, осматривая полосу нашли куски пневматика. Принадлежали они им, о чём и сообщили. РП закончив с «кругом» бросил на последок «я на старт», посмотрев на меня,  «пошли со мной». Аэродром точнее полоса как на ладони горит своими огнями, восток уже становится немного светлей. Дав указания диспетчеру, ещё раз выслушав куда и как тот вызовет аварийно спасательную команду, посмотрел на свои часы хотя перед его лицо красовались  двое часов которые на пульте, провёл рукой по седому ёжику
-Давай.
 До посадки ещё оставалось сорок минут
….голос их был уставший и немного раздражённый, они провели всю ночь в кабине. Вопросами их замучили по всему маршруту, каждый считал своим долгом напомнить о злосчастном колесе и спросить решение.
 -АСК стояло на РД, много машин, с проблесковыми маяками. Старший АСК каждые пять минут донимал диспетчера расспросами, и тот гаркнув по внутриаэропортовой успокоил его минут на десять, дальше началось всё по новой теперь он переключился на своих и давал указания машинам. Видать нервничал.
 Солнышко ещё не взошло, но стало светло, день должен быть отличным. Они начали снижаться выходя с зоны ожидания.
 Два прохода, на малой высоте. Нарастающий гул, выпущенная механизация , самолёт красив особенно на таком расстоянии и в полёте.
 С другой стороны полосы два человека с биноклями рассматривают злосчастную стойку.
 Пневматика нет, нет вообще, только куски резины.  Экипаж бросил «понял, заходим».
 Голос их изменился, он стал другим. Позже смотря атаку тигра, я понял изменения. Слова стали резкими и хлёсткыми, потверждения краткими. Они начали работать, обратного хода нет. И результат будет один. Какой зависит только от них зажатых в тесный кокпит троих людей.
Касание, пробег, стойкой они коснулись в самом конце, небольшой сноп искр, и всё. Как то обыденно и по правилам доложили «сорок два четыреста… посадка». «Скажи пусть выключаются»-уставшим голосом сказал РП. Машины облепили самолёт, трап выпущен. Странно наблюдать самолёт стоящий без движения посреди полосы.
oldnavy
27.06.2008 14:06
!!!
sey
27.06.2008 15:04
5+!
Продолжай, коллега.
Hidden251
27.06.2008 15:21
Файл обновил
Писака
27.06.2008 18:56
Cстресс переживает каждый по разному.  Мне повезло, практически вначале работы я пережил первый инцидент. С объяснительными, приказами выводами. Молодой возраст, отсутствие опыта и как следствие страха позволило более менее нормально отнестись к этому.
 Проблема была не серьёзной но была, её зафиксировали документально с плёнками выписками и объяснительными. Инспекция проявила нездоровый интерес и копала довольно долго и глубоко. Дело до транспортной прокуратуры не дошло, но приказ был. В приказе как обычно, усилить, обратить внимание, провести внеплановую тренировку и список участников. Была в этом списке и его фамилия. Это впервые в его жизни, а что впервые то всегда выглядит ярко и выпукло. Ничего более умного чем напиться в одиночку он не нашёл, и осчастливил жену своим появлением ближе к утру. Скандал дома был страшный и страшной была его обида. Ему казалось что весь мир повернулся к нему задом. И от этого вывода желания напиться появлялось снова.
 Командировка короткая на десять дней, мы ехали вместе. Вместе и поселились. Пил он каждый день молча и много. Это были не наши застолья с смехом, баснями и громкими разговорами практически до утра. Надо было что то делать но что я не знал.  К концу недели мы разговаривали только матом друг с другом. Матерился в основном я, он молча сопел. Мобильный его разрывался каждый вечер, трубку он не брал. Жена, моя жена , спрашивала как он, мы дружили семьями. Я врал что всё нормально.
 Она позвонила мне, трубку я долго не решался взять, я боялся, рыдала, и глотая слёзы всхлипывая просила меня помочь. Голос кроили сердце. Было поздно, скоро должен наступить следующий день. Я его разбудил, молча поднялся открыл бутылку и всасывая через дозатор влил в себя грамм двести.
 -поехали.
-куда?
-одевайся поехали.
 Он молча начал одевается, чем меня удивил. На улице темно, и свежо. Очень тихо, это конец сентября. Таксист услышав город, назвал цену которая меня поразила. Пересчитав свои деньги, я обратился к нему
-давай бумажник. Он молча дал.
-поехали.
Раздолбаная «пятёрка» как то странно рычала, и водитель был угрюм и подозрительно косился на меня. В спину ему дышали перегаром.
-Папа. Малый обнял его за ногу. Задрав голову смотрел на него. Голова поникла, руки весят плетью. Она молча смотрела и плакала. Без надрыва, без криков просто катились слёзы, катились не переставая.
-зайди, тихо выдохнула мне.
-мы завтра прейдем, вечером…
Бутылка холодного белого вина, и разговор не о чём как могут разговаривать друзья после десяти лет дружбы. Он не пьёт, молча хлебает чай, вытирая выступающий пот. Мне это состояние знакомо….
-поезд завтра в двадцать два.
Он улыбается и кивает головой. До конца командировки ещё четыре дня.
 Всё чаще оборачивая свой взор на пройденный путь, осознаю что в наших достижениях, победах есть доля их. Она не меньше чем наша собственная, а может значительно больше. Наши выходки, капризы всё прошло через них, их сердца.
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Пролетевший
27.06.2008 21:48
Ну что ты будешь делать? А? Может человек, ...может...за душу взять.
Вадимка
27.06.2008 23:33
+5!!!
Писака
28.06.2008 00:01
 «….. вправо двадцать, снижайтесь один три ноль» отшкаленая зелёная линия на мониторе бьёт по борту и голос в правом ухе подтверждает команду. Экстраполятор медленно плывёт вправо и интервал увеличивается. «Эшелон перехода один один ноль давление тысяча четырнадцать продолжайте снижение девять тысяч». Всё обыденно всё просто.
 У меня не было проблем с первой связью, говорят что данная проблема существует. Проблема первой связи с реальным бортом. Молодой хлопчык начинает работу, работу диспетчера. Невысокий, щуплый и немного застенчивый.
 - в чём суть нашей работы, что сложного в ней? Спрашиваю его.
Ответ долгий, и заковыристый. Про ответственность перед жизнью людей, про безопасность и физические с психологическими нагрузками, про то что в каждом самолёте пассажиры и мы несём за них ответственность.
 -понятно.
…….
 Связь переключается с английского на русский. Он грызёт ластик и постоянно поправляет гарнитуру. Курсы, скорости, команды. Я когда нервничаю в работе тереблю мочку уха, правого.
- сколько пассажиров что они чувствуют ? показываю пальцем на метку. Он ошарашен. Смотрит на меня как на полудурка.
- курс, скорость, высота. О тех кто на борту думай потом, после работы.

 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
Беломорец
28.06.2008 00:11
Отмечу союз пера и бумаги....)))
Вадимка
28.06.2008 00:12
Спасибо!!! Душевно и интересно! Продолжайте. Вы правда из Днепропетровска?
Писака
28.06.2008 01:01
Писака, и вновь спасибо! Вы книгу написать не думали? Мне кажется, у вас получится. Если систематизировать эти отрывки, добавить новые, выйдет отличная вещь!

27/06/2008 [11:38:24]

Думал конечно, но больно стрёмно. надо ещё подумать ;). Хочется правды, и что бы по человечески понятно. Я выкладываю свою жизнь, жизнь людей которые вокруг меня, которых нет. Всё это правда, но где граница между реальностю и "стёбом" я пока не знаю. Очень страшно её переступить. Поэтому стараюсь акуратно ступать, и выражать свои чувства оставляя в стороне напыщеность.
Дядюшка Эх
28.06.2008 10:36
Знаете, а мне очень нравится вот такое изложение - частями, по кусочкам.Здорово очень.С нетерпением жду, когда ветка поднимется в топике и очень огорчаюсь, когда автор поста не "Писака".
Автору СПАСИБО!!!
В.А.К.
28.06.2008 10:46
Писака:
Насчет издания книги и "стремно"...
Ваша уже существующая книга (сумма изложенных здесь отрывков), возможно, поможет кому-то из ныне молодых выбрать именно эту работу. Причем не по слепой романтике, а с открытыми глазами. Если бы мне удалось такое - был бы счастлив. Так что дорога у Вас осталась одна - вперед!
Писака
28.06.2008 17:13
 Толчок ногой, и подомной бездна. Синева неестественная, даль которая внизу манит и пугает. Возникает страх, страх перед неизвестностью, скальные выступы теряются внизу очень далеко внизу глаз не может зацепить где они касаются дна. Подымаю голову. Вокруг люди, точнее головы людей и  яркие жилеты украшающие спины, вдали стоят «яхты». Страх попускает, ты не один. Когда кто то рядом всегда легче. Возможно он слабее тебя и страх его схватил за глотку покрепче чем тебя. Но это не важно, главное что кто то рядом что ты не один.
 Это «Расмухамед», это самая южная точка Синайского полуострова. Рай для «дайверов» и любителей понырять с лёгкой «сбруей», трубка, ласты и маска. И мир перед тобой меняется. Это глупцы придумали что мы «цари природы», мы никто в этом подводном мире, никто не обращает внимание на жалко барахтающееся существо со странными стеклянными глазами. Стаи рыб «пасутся» на кораллах и характерный хруст стоит в ушах, скат скользит по дну… Всё живёт по своим правилам, ты гость который притронулся взглядом к их миру.
 Это было четыре года назад, я полюбил этот мир. Мне не нравятся «баллоны», всё сложно и неестественно. Я люблю маску и трубку, и парить над этим миром и просто смотреть как смотришь картины в музее или фильм. Но возникла другая проблема, плавать в этом море без маски мне как то неестественно и немного не комфортно и немного страшно. Всёго по чуть чуть, и дискомфорт обеспечен. Я видел мурену непосредственно возле понтона, манту но значительно дальше и от возможности что произойдёт контакт. Мысль что кто то пройдёт по твоему телу шершавой кожей или чешуёй немного пугает. Ты не контролируешь ситуацию, она развивается без тебя.
 Такие же чувства меня посещают когда я лечу пассажиром. Слишком много я изучал бумаг, сам провёл и провожу время за каналом. Это сказывается, глупо но это так. Ошибка страшная вещь, ошибки делают люди. Это не зависит от уровня подготовки, хотя это не маловажно, от условий. Ошибки бывают всегда их могут допустить самые подготовленные в самых простых условиях. Если её не выявить на ранней стадии то она становится похожей на лавину. Маленький комочек снега превращается в страшный поток который сносит всё на своём пути, и только случай поможет выжить.
 Эта стадия называется « катастрофической ситуацией», их несколько, но эта самая страшная, это когда пассажиры ещё живы экипаж работает, они верят что справятся, но кто то на верху решил , всё, всё окончено, вы переступили черту, дальше от вас ничего не зависит. Искорёженый  дюраль, куски двигателя с вывернутыми лопатками, запах керосина, разбросанные вещи….
 Мне проще когда я лечу пассажиром в кабине, на месте «обзёрвера». Глупо, смешно но это так.

 Скоро к рыбкам :)), практически послезавтра на две недели.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
Писака
28.06.2008 22:52
«….двесте четырнадцать уклонились пять влево от схемы», «да, да спасибо мы знаем, берём поправку». Спустя минуту «….двесте четырнадцать курс».
 Уже сухой голос
-сто десять.
- курс сто тридцать, вы что схемы не изучаете.
-сто тридцать. Бросают зло в эфир.
Противно. Но есть такой тип диспетчеров. Это с области на грудь «штурманску классность» и парашютный значок, без представления сколько к куполу строп пришито и что есть «красная стропа».
 Самое страшное что и о своей работе представление  на таком же уровне.
 Команды часто глупы и действия непонятны.  Любимое занятие считать деньги, обычно в чужом кармане. Они недовольны всем и всеми. Находят недостатки и изъяны у всех, от руководства до смежника. Вечно ноющие и плачущие, нытьё преламливается через мат и оскорбления. Так проще, так никто не заметит твоего страха перед работой, жизненной неуверенностью, и твоей слабости.
После них страшно садится за пульт. Обстановка накалена, все взведены. Смежник отвечает после третьего вызова.
  Это самая страшная порода диспетчеров, она почти выведена но ещё есть «коллеги».
 Он ушёл в рассвете сил, относительно молодом возрасте. Взял деньги которые давали кто не осилит английский и ушёл, сума денег не большая, стоимость приличной иномарки среднего класса . Он променял то что для кого то мечта, на стопку денег.
 Так и не поняв что главное в его работе, а возможно и в жизне.
Маленькая разбойница
28.06.2008 23:20
Писака:

Писака, и вновь спасибо! Вы книгу написать не думали? Мне кажется, у вас получится. Если систематизировать эти отрывки, добавить новые, выйдет отличная вещь!

27/06/2008 [11:38:24]

Думал конечно, но больно стрёмно. надо ещё подумать ;). Хочется правды, и что бы по человечески понятно. Я выкладываю свою жизнь, жизнь людей которые вокруг меня, которых нет. Всё это правда, но где граница между реальностю и "стёбом" я пока не знаю. Очень страшно её переступить. Поэтому стараюсь акуратно ступать, и выражать свои чувства оставляя в стороне напыщеность.

Стремно, это понятно, на каждую книгу найдется свой Белинский, в смысле - надо быть готовым к критике, будет вдвойне обидно, сто раз неприятно, ведь вы "выкладываете свою жизнь". Но если решитесь - и благодарные читатели будут, и осознание "Я это сделал". Удачи вам, в любом случае.

Дядюшка Эх:

Знаете, а мне очень нравится вот такое изложение - частями, по кусочкам.Здорово очень.С нетерпением жду, когда ветка поднимется в топике и очень огорчаюсь, когда автор поста не "Писака".
Автору СПАСИБО!!!

Дядюшка Эх, извини, это всего лишь я ((((( )))))
Дядюшка Эх
29.06.2008 11:46
2Маленькая разбойница
Лен, сначала не хотел отвечать - ведь таких же, как я, страждующих до рассказов очень много, и мне не хочется их огорчать.Но не ответить тоже не могу - вдруг подумаешь, что я тебя игнорирую.Нет.Совсем нет.Всё нормально;)
oldnavy
30.06.2008 07:36
2 Дядюшка Эх и МР:

Такая же фигня, жду не дождусь следующего "Абзаца".

2Писака:
Ни в коем случае не хочу отвлекать от написания следующего абз.(см.выше), но вот про этот тип диспетчеров хочется подчеркнуть особо. После общения с ними еще долгое время остаешься в таком состоянии, что думаешь не о работе, а хрен знает о чем, простите... Я понимаю, что и среди летчиков есть такие, с "шипко высоким мнением" о себе, которые портят настроение всем в радиусе 200 км. Но в темку, ф темку)))
oldnavy
06.07.2008 16:22
Ребята, давайте веточку не забудем, автор вернется - я думаю, ему будет приятно... Дядюшка Эх, спасибо!!!
В.А.К.
06.07.2008 16:28
Ждем-с!
Дядюшка Эх
06.07.2008 16:43
oldnavy:

Ребята, давайте веточку не забудем, автор вернется - я думаю, ему будет приятно... Дядюшка Эх, спасибо!!!

пожалуйста, конечно!
вот только не догоняю - за что???
oldnavy
06.07.2008 16:49
Дык, за ссылочку))))
Дядюшка Эх
06.07.2008 17:03
2oldnavy:
Это все наше общее)))(с)
))))))))))
oldnavy
06.07.2008 17:05
Наивняк
06.07.2008 17:12
Пишет класно! И все про летчиков! Только многое мне непонятно. Бутто другие люди говорят...
Navy Pof
07.07.2008 16:01
2Писака-Продолжения ждём-с!
Отвыкший
07.07.2008 16:03
Вообще-то я человек не самый эмоциональный. Вот только когда хорошо, то не могу сдержаться. Так вот, мне сейчас ОЧЕНЬ хорошо! Спасибо "Писака"!
Как Вы думаете, а можно, пока человек в отпуске, поделиться своими наблюдениями о РП? Понимаю, что ТАК не получится. Но хочется-я-я-я!!!!
oldnavy
07.07.2008 21:47
Дык, давай, не боги горшки обжигают, только уж мы тут тебя во всю Ивановскую, уж прости)))
Отвыкший
08.07.2008 16:27
Не-е, убедился, не потяну.
Набросал, прочитал. Переделал, прочитал.
Снова прочитал "Писаку". Понял, все плохо. Удалил.
Это как штангист, подходящий к снаряду и понимающий, что этот вес он не возмет. Но он должен попытаться. А я так и не должен. Слишком этот начальный вес для меня оказался велик. Слабак!
Кирилл ATCO
08.07.2008 22:45
Ребята , Писака - это то что парни которые "за все в ответе" долго ждали.
Имено - авиация через призму диспетчера.
Однозначно писать писать и еще раз писать - моему батьке очень понравилсь (33 года увд) , да и я как "молодой" - все эти переживания и "уроки на всю жизнь" - очень актуальны для меня . Повествование легкое .

с эРЦэшниками разговаривают сквозь зубы - а вот это конечно жизнь.


Спасибою.

. . . . .Ведь кто-то же должен делать эту работу . . . . . .

P.S. Однозначно Украина - возможно ОДЕССА
123..192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru