Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контроль

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2021

Туполь с хвостом
04.11.2009 19:00
Александр, большое спасибо за рассказы!
Aniss
04.11.2009 21:41
Спасибо Саня!
В Риге тоже Тебя читают!!! Хотя, до сих пор горжусь, что Я родился и вырос на Южном Урале.
Будучи в Командировках в 91-92-х годах, в г.Владивостоке, в студенческой общаге попробовал такой Спирт. Знакомые Ребята (Кооператоры), "таскали" такой Спирт из Новосиба во Владик. В то время, Монополия на Алкоголь, ещё принадлежала Государству. И предприимчивые Люди, находили "лазейки", для легальной продажи питьевого Спирта.
Спирт тоже был разлит, только в полллитровые банки. Главное, "убивала" Этикетка!!! На ней было написано: Крупными буквами - "Спирт Технический". Ниже, в скобках, маленькими буквами - питьевой. Применеие: - Для технических и профилактических нужд. И самое Главное, что лично Меня "прикалывала" нижняя надпись - Изготовитеь : Фирма "СПОТРТИНСЕРВИС" г.Новоисибирск.
Всем Удачи! Ждём Новых Зарисовок!!!
Пролетевший
04.11.2009 22:10
Спасибо, Александр! Блин, так Вы замечательно начали ветку продолжать, у Вас также отлично и душевно-продираемо писать получается (как и до Вашего отсутствия на ней же), а у меня "аплодисменты" и "комплиманы" Вашему творчеству уже закончились... А новые на ум не приходят - видимо исчерпан ресурс... Ну шо ти будешь робити...?)))
.
08.11.2009 10:26
.
Aniss
11.11.2009 01:59
Находимся в "Зоне Ожидания"...
Писака
11.11.2009 02:51
Пролетевший:

Спасибо, Александр! Блин, так Вы замечательно начали ветку продолжать, у Вас также отлично и душевно-продираемо писать получается (как и до Вашего отсутствия на ней же), а у меня "аплодисменты" и "комплиманы" Вашему творчеству уже закончились... А новые на ум не приходят - видимо исчерпан ресурс... Ну шо ти будешь робити...?)))

04/11/2009 [22:10:27]

Доброго дня, или утра ;). Нормально всё, это Вам спасибо.
Писака
11.11.2009 02:52
Страх.
-девять восемнадцать ваш курс?
-сорок градусов, ещё километров двадцать с ним пройдём и далее к третьему будем доворачивать, девять восемнадцать .
- девять восемнадцать вас понял, пожалуйста докладывайте изменения.
-да, да конечно, девять восемнадцать.
Отказавший ответчик вроде мелочь, это не та система, которая может повлиять на пилотирование или навигацию. Но для меня это проблема. Самолёт на локаторе еле виден, он обходит засветы, это ещё не гроза но желающих летать через мощную кучёвку нет, чёртов локатор довольно бодро рисует засветки но через раз отображает маленькую чёрточку, эта светлая полоска и есть самолёт.
-…. круг, девять восемнадцать снижение просим , болтаночка на тысячу двести.
Кто бы сомневался, верю конечно что болтает и скорее всего довольно прилично, юго западный сектор монитора уже покрыт разводами. Я и так им благодарен что они прошли столько времени на этой высоте дав мне возможность довольно просто решить конфликт с вылетающими на Юг. Элочка им не мешает, она тихоходная да и слева на приличном расстоянии. Всё это промелькнуло в моей голове довольно быстро…
-восемь семь девять восемнадцать, эшелон перехода тысячу двести давление семь пять четыре снижайтесь шестьсот метров.
Писака
11.11.2009 02:54
Бодрым голосом отчеканил в эфир, и мысленно уже предвкушал вполне заслуженный перекур. Информировать о воздушной обстановке я их не стал, они и так всё слышали, о засветах их информировали с самого начала, и я не упустил такой возможности. Так что всё нормально. Всё как обычно, лёгкий напряг. Но это то что доставляет удовольствие, это то ради чего мы работаем. Похоже на знакомство с женщиной, можно не напрягаясь снять проститутку и получить свою порцию удовлетворения, а можно приложить усилия потратить время и сделать это с тем с кем ты хочешь. Результат вроде один, но … Так и с работой причём не важно с какой, можно улицы мести так что залюбуешься, а можно в начальственном кресле от тоски подохнуть . Такие заумные мысли в тот момент меня не посещали, я в очередной раз потерял отметку, может они в засветку вошли которая имеет с ними один оттенок, или локатор снова их отказывается отображать. Чёртов ответчик.
Глаза отказываются верить, рубашка стала чужой и я ощутил это инородное тело на себе, это как соринка в глаз попала. Почему то мне мешала именно рубашка. Внутрености опустились вниз, и я понял выражение «засосало под ложечкой», страх прошил мен как кол. Организм моментально изменился. Это невозможно описать словами, это надо почувствовать. Не верьте людям которые говорят что нет страха, и что есть бесстрашные люди. Вы даже осознать не успеете как он вас накроет, как сдавит ваше горло своими липкими руками. Всё что было до этого потеряло всякий смысл…
-курс, девять восемнадцать, ваш курс?
Ответ короткий и раздражённый.
-двести девяносто, мы заняты.
Твою мать, метка отображается чётко, у локатора проснулась совесть, и возможно это спасло меня.
На север всё чисто, сейчас быстро команду элке, они на одной высоте.
-шестьдесят семь триста двадцать два, вправо курс три шесть ноль, повторяю вправо курс три шесть ноль для создания интервала.
Голос вроде не дрожит, эта странная мысль пришла в тот момент в голову….
-к третьему взяли курс девять восемнадцать. Вы нас не видите?
-да нет нормально всё, не забудьте про ответчик. Чужим голосом выдал я в эфир, во рту противная горечь.
-мы знаем, запишем после посадки.
Быстрые шаги по лестнице, дверь открылась.
-как дела? Давай подменю, рассказывай…
Траву клонит к земле ветер, так всегда бывает перед грозой. Я не ощущаю его силы, здание за моей спиной закрывает меня. Чистое глубокое летнее небо, синее краски и не придумаешь, только белые мазки облаков. Эта белизна делает ещё глубже бескрайнее небо, гроза позади меня. Скоро она прейдёт к нам.
Писака
11.11.2009 03:16
Прошу прощения у админов, но только так выкладывается. Я в том смысле что ветку не пиарю своими месагами с двух, трёх частей, так получается (.
MDA
11.11.2009 04:40
Супер!Прочитал, т.е.частично ознакомился.Будет время-обязательно все дочитаю!!!Ветку-в избранное!(раньше Як-40-...918 часто слышал в эфире).Молодец
Благодарный читатель
11.11.2009 09:04
Спасибо, Писака! Обязательно пишите ещё!
Туполь с хвостом
11.11.2009 13:27
Спасибо, Александр! Рассказ прямо держит в напряжекнии... здОрово!
Отвыкший
11.11.2009 13:45
!!!!
Спасибо!
oldnavy
11.11.2009 16:59
Блин, Саша, нет слов...
Не зря столько времени молчал, ай малацца!!!
Мне кажется, вот такие "молниеносные" зарисовочки у тебя просто супер)))
...to be continued?)))




Aniss
11.11.2009 23:09
После выше сказанных Постов, Мне и добавить нечего...
Alexz2
17.11.2009 18:12
Писака:
Сорок семь две полсотни семь летает, или уже неслышно его?
Aniss
01.12.2009 19:39
:)
гилярович
13.12.2009 02:29
Писака:
Больше спасибо
на себя со стороны посмотрел
ЗАдушу берёт (меня)
будь добр продолжай, у тебя таланнт , не всякому это дано(я про себя, ни кому не в обиду)
РПА
16.12.2009 21:08
проверка
Bujhm1
16.12.2009 21:41
Спасибо! Класс!!!
525
16.12.2009 22:06
Ждем !
Пролетевший
17.12.2009 07:06
Спасибо!
Я уже задумываться начал, чтобы ветку коротким "up" поднять, ан нет - "параметры в норме, полёт нормальный".)

2 oldnavy:
...to be continued?)))
Олег Петрович, приветствую! Думается, что вопроса "To be or not to be?"(с), стоять не будет, т.к. ответ будет однозначным.)))
!!!
17.12.2009 09:13
Поднимаем.
oldnavy
17.12.2009 09:59
2 beer or not 2 beer?)))
Привет Володя, ждем продолжения...
диспетчер увд
17.12.2009 20:50
ждем
!!!
19.12.2009 21:56
!!!
Писака
21.12.2009 01:12
Воспоминания, одни откладываются яркой пёстрой картинкой в нашей памяти и всплывая в памяти радуют нас как неожиданные подарки в детстве другие заставляют снова пережить стыд и отвращение к себе.
Но есть картинки, которые вроде ничего не значат и не значили в твоей жизни просто очередной эпизод на отрезке отмеренного нам сверху, но мозг периодически достаёт их из своих глубин и заставляет снова нас посмотреть на нашу прошлую жизнь. И не знаешь ты или это намёк тебе на то что ты что-то недопонял в том периоде своего бытия или просто причуды нашего организма …
- сто двадцать пятый вам с проходом на прямой малоскоростной.
Сто двадцать пятый что-то буркнул в эфир, разобрать что либо было довольно сложно. Динамики «соседей» находились на приличном расстоянии от меня, да и не прислушивался я к голосу искажённого ларингами.
Но военного РП я услышал чётко
- сто двадцать пятый Вас понял, рассчитывай с посадкой.
-понял. Сухо бросил пилот, его аргументы видать были весомыми, как обычно малый остаток керосина, а возможно и другая причина. Мне было лень уточнять, а подполковнику и подавно пояснять мне своё решение.
Манера связи у наших соседей отличалась от нашей, но делали мы практически одну работу и особых проблем с пониманием не было. Понял и на этот раз я что «фантомасу» придётся уходить на второй круг. Руководитель полётов подтвердил мои предположения и по военному был не многословен:
-угоняй своего.
Диспетчер посадки, который сидел этажом ниже услышав такую новость, умоляющим голосом попросил что бы мы грузовик посадили на грунт, для этого нужно было благословление военного, он особо не возражал, а мою скромную персону даже во внимание не брали. Это было нормальной практикой, так работала смена. Небольшой риск облегчал нам работу и помогал тем кто в воздухе. Мне тяжело судить сейчас правильно это было или нет. Смог бы я сейчас работать так? Скорее нет, чем да. Но тогда мы об этом не задумывались. У нас получалось, получалось делать эту работу хорошо. И нас узнавали по этой манере, экипажи для которых наш аэродром был домом. И куда они возвращались всегда.
Благодарно кивая носом «Антон» бежал по грунту, и практически одновременно с ним, выдавив с бетона синий дым и ощетинившись двумя тормозными парашютами, закончил свой полёт истребитель.
Его я заметил, когда перед посадкой окинул взглядом полосу, он поднялся тихо и незаметно, худощавый, белая рубашка и золотые широкие полосы на погонах. . Я прекрасно понимал, за то что мы только что сотворили места мало будет всем. Повернувшись ко мне лицом, он молча кивнул головой. В этом кивке было или понимание того что мы сделали или понимание всей глупости произошедшего уловить я этого не смог, слишком юн был. Да и не видел я больше его таким, никогда не видел. Так и остался для меня тот день загадкой. И уже отсчёт пошёл на десятилетия, но его уставшее лицо всплывает в моей памяти.
Писака
21.12.2009 01:21
Ребята, спасибо всем.


oldnavy
Блин, Саша, нет слов...
Не зря столько времени молчал, ай малацца!!!
Мне кажется, вот такие "молниеносные" зарисовочки у тебя просто супер)))
...to be continued?)))
11/11/2009 [16:59:27]

Олег, приветствую! Эпизодов много, но блин в кучу собрать сложно, коряво получается. Но буду пробовать по мере возможности ))). Да и остановится тоже надо уметь.

РПА
21.12.2009 09:24
Знакомая картинка. 2 полосы- бетонн и рядом 35 м грунт. Как она выручала нас та грунтовка! И летом и зимой- когда очистка от снега! Экипажи все прекрасно понимали и помогали нам. Спасибо, Коллега! Хорошо и правильно пишешь. Мало нас осталось-тех кто захватил полеты 70-80х годов. Систематизировать бы все, да на рабочие места. Что бы молодежь почитала. А то ведь в мокрую рубашку на спине уже мало кто верит. Зато могут на хорошем английском поговорить об искусстве.
Туполь с хвостом
21.12.2009 10:04
Александр, спасибо! Буду рада почитать и про остальные эпизоды. Удачи!:)
..
21.12.2009 12:59
спасибо, Саша!
Благодарный читатель
21.12.2009 17:40
Присоединяю свою благодарность вышеперечисленным!
oldnavy
21.12.2009 20:13
Привет, Александр!
Спасибо за новый сюжетик)))
Пролетевший
21.12.2009 21:53
2 Писака:
Да и остановится тоже надо уметь.(с)

Хм! Надо же, оказывается не одному мне глупые мысли в голову приходят...
..
31.12.2009 10:39
С Новым Годом! Здоровья, удачи в новом году! И до встречи на любимой ветке! ;))
oldnavy
31.12.2009 17:11
С Новым Годом!
Новых творческих успехов, здоровья, благополучия и процветания!!!
Aniss
01.01.2010 19:34
С Новым 2010-м Годом !!!
Всем Здоровья, ВСех Благ и Удачи !!!
121
05.01.2010 20:55
С Новым Годом!
Писака
08.01.2010 20:13
В самом начале своей работы я любил рассказывать о своей работе, особенно нравилось сравнивать себя, свою работу с другими специальностями , взахлёб рассказывал друзьям и родителям о себе любимом. Старался всё описать в красках и побольше вложить трагизма и героизма в то что мы делаем…
Полёт зайцем, маленький самолёт который пилоты называют ласково «Яша», пункт назначения рынок. Несмотря на борьбу со всем заграничным, и сражением государства за моральный облик гражданина, каждый уважающий себя человек в то время имел в шкафу пару джинсов. Стоимость их была заоблачная, но были места где можно было купить вожделенный катон за приемлемые деньги. Собственно в это место я и летел. Особых проблем в то время путешествовать зайцем не было, очень редко экипаж отказывал нам, и в основном на отказ были весомые причины.
Самолёт начало потряхивать, вначале по немного, потом толчки стали всё ощутимей. Качало во всех плоскостях. Салон погрузился во мрак, в иллюминаторе грозовые тучи похожие на футуристические горы покрывали всё видимое пространство…
Болтанка была жестокая, ремень впивался в тело и причинял физическую боль. Кто-то всхлипывал, а кто-то плакал. Стюардесса сидела лицом к нам, и её бледное лицо ещё больше наводило ужас на пассажиров. Облака ушли вверх, и серая земля, лишившаяся красок, медленно поплыла под крылом снижающегося самолёта…
Двигатели смолкли, звук метала по бетону, техник потащил колодки. Мокрая рубашка, уставшие глаза.
-Слава, ну как? Тяжело было?
-нормально, нормально всё Саня.
Буднично, и обыденно ответил он мне. Но глаза выдавали усталость и то нечеловеческое напряжение которое он только что пережил. Это было насколько неожиданно и сильно, что я опешил. Рукопожатие
-мы в «Рога» и вечером обратно, заберём тебя. Удачи.
-счастливо и спасибо Слава.
Не спеша, в развалку они со вторым пошли в АДП. Я смотрел им вслед, ветер сушил ткань рубашек, и белая соль выступила на синем фоне.
Я учился в то время жить, и мне везло на хороших людей. Это тоже был урок, урок сильного человека, который был моим другом и которого уже давно нет…..

Всех с наступившим Новым Годом! Удачи и здоровья…
Cпасибо всем!
Туполь с хвостом
08.01.2010 20:21
Александр, спасибо за рассказ. В том-то и дело, что "трагизм и героизм", который Вы упоминали, более сильно воспринимается тогда, когда его не стараются подчеркнуть и "выставить", а наоборот, когда люди просто делают свою работу... Как говорится, иногда молчание гораздо выразительнее любых слов.
Туполь с хвостом
08.01.2010 20:23
Да, и с наступившим Новым годом Вас!
..
08.01.2010 23:41
мне кажется, что только сейчас начинаешь понимать Уроки, которые получал всю жизнь... жаль, что раньше не так задумывался над этим...

спасибо, Александр, и с наступившим!
525
09.01.2010 16:54
Полетать с другом в кабине- самый хороший метод в понимании диспетчерами работы пилотов. Жаль, что сейчас это невозможно.
Callen
09.01.2010 17:53
Спасибо! Просто, без пафоса. И жаль, что многие уходят.
Отвыкший
09.01.2010 18:57
!!!!
Klugman
16.01.2010 23:49
...Я учился в то время жить, и мне везло на хороших людей... как точно, именно такого везения часто не хватает, хороших людей оооочень мало, но посетителям Вашей ветки в этом смысле явно повезло! С наступившими!
525
18.01.2010 15:54
Праздники продолжаются.
Aniss
23.01.2010 00:00
Праздники закончились!
CTEKLО
25.01.2010 16:47
А было бы классно, если бы автор выложил все на Deposite или Rapidе. Читается взахлеб. Но уж очень не люблю читать с монитора!
Я обычно распечатываю в Ворде с применениеплагина "Верстка текста книжкой"! Потом брошюрую с помощью стенплера. Получается почти книжка! Читать очень удобно!
А после 30 минут за монитором глаза просто вываливаются! И так постоянно капаю Эмоксипин и пью Лютеин комплекс!
Пожалейте нас Писака!
Aniss
01.02.2010 00:36
Закончился Первый Месяц Нового Года!!!
1..151617..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru