Блин, Саша, я просто чертовски рад, что ты не забросил это дело! Дождались... Спасибо тебе!
А по поводу "Странно почему в самых сложных условиях они говорят тихо и спокойно": давно когда-то, будучи еще зеленым вторым, от одного старого командира услышал такое мнение:
- в хреновой ситуации, что бы ни было у тебя в кабине, внешнюю связь старайся вести спокойно, чтобы люди там на земле понимали, что в кабине не желторотые юнцы сидят, а опытные асы))) и могли бы пойти навстречу, зная, что ты справишься: немного "подвернуть" ветер, чуть-чуть "приподнять" облачность, слегка "добавить" коэффициент сцепления...
И ты знаешь, иногда это помогало и помогает сейчас. Не так давно заходили на посадку в сильных ливневых, снег, на глиссаде дали видимость 800, RVR - что-то больше 1000, что-то пробубнили про метеоусловия опасные для полетов и спросили о нашем решении. Я только поинтересовался спокойным голосом о температуре. В ответ услышал:
- минус пять,
- будем продолжать заход,
- посадку разрешаю...
Хотя перед посадкой, когда брали погоду температура была минус четыре...
Как глоток свежей родниковой воды в жару.