Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет в болтанке - вопрос

 ↓ ВНИЗ

Тимур Б.
20.06.2008 14:07
Вопрос к пилотам ГА - когда самолет входит в зону высокой турбулентности, самолетом управляется автопилот, или переходят на ручное управление? Зависит ли это от модели самолета ( Ту, Airbus, Boeing ).
Quoondo
20.06.2008 14:11
Все завист от типа ВС, не знаю как на Ту Эрбас и Боинге, а на Суперджете можно и так и сяк
Скобарь
20.06.2008 14:19
Quoondo:
...и раком, и боком. Уже даже мне смешно от тебя становится.
denokan
20.06.2008 14:36
На Суперджете рекомендовано переходить в режим высокоплана. Ведь он - Супер.
Quoondo
20.06.2008 14:37
Скобарь:, а че смеетесь, вспомните меня через 20 лет))
Скобарь
20.06.2008 14:42
В основном, по существу.
Или вообще не отвечать.
И почему "должен"?
Скобарь
20.06.2008 14:43
Кто-то к этому принуждает?
ZILANT
20.06.2008 14:51
Quoondo:
вспомните меня через 20 лет))

Чтобы вспомнили через 20 лет, дайте хоть сейчас вас забыть. )))
shevv
20.06.2008 14:59
Насколко мне известно, на ТУ-154 есть тумблер, при полете на АП в болтанку включается....
SAM
20.06.2008 15:25
shevv:

Насколко мне известно, на ТУ-154 есть тумблер, при полете на АП в болтанку включается....
--------
А я видел в в фильме "Теория заговора" в вертолёте тумблером включался бесшумный режим полёта.
77
20.06.2008 15:31
РЛЭ Ту-154:

4.4.5. Особенности пилотирования в турбулентной атмосфере и при сваливании

(1) Во всех случаях входа самолета в зону сильной болтанки (с перегрузками более 1, 5), что определяется резкими вздрагиваниями и отдельными бросками самолета необходимо:
- установить приборную скорость полета 500 км/ч, или число М не более 0, 8;
- выключить автоматический режим работы АБСУ, если он был включен;
denokan
20.06.2008 15:51
На Боинге-737 необходимо перейти в режим Control Wheel Steering - самолет будет выдерживать заданные тангаж и крен.
oldnavy
20.06.2008 17:07
Для А-320-х:

- Keep the autopilot ON.
- When thrust changes become excessive: Disconnet Autothrust.
- For approach: Use A/THR for managed speed.

- до FL 200 speed 250 узлов
- выше - 275 -"- или 0.76 М



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru