Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..8910..7778

V.Tamarovski
22.07.2008 13:40
Летчик - это на всю жизнь! А иначе зачем было воздух портить.
Да я не один - нас тут не мало Людей, преданных Рейхом, осталось. Еще даем жару.
Психиатор с ВЛЭК
22.07.2008 14:27
V.Tamarovski, давно Вы ко мне на прием не заходили.

Читаю Ваши тексты, читаю и понимаю, что уже давно Вам пора навестить меня.
V.Tamarovski
22.07.2008 15:51
to: Психу из параши
Не шуми, со мной то все впорядке-спасибо зарядке!
А вот вы, мил человек, спрятались за nick и гавкаете из гальюна, да все не в такт. Это же противно и не по пацански!Я ж играю открытыми картами.
И очень хотелось бы знать, чьих будешь?
Инструктор-13
22.07.2008 17:48
Я дико извиняюсь, хочу немного разрядить накал страстей
что самое важное, так это то что у каждого "своя правда"
но ведь места в небе хватит всем и спорту и учебной авиации
(т.е. РОСТО или ДОСААФ )и АОН, и в принципе важно то, что за люди сейчас
в авиации ( или при ней ). А вспомните Мячково в начале века, ведь
помещалось на предпосадочной прямой (после 4-го) 5-7 самолетов разных типов
КОНЕЧНО ЭТО НАРУШЕНИЕ , НО ПОМЕЩАЛОСЬ ЖЕ ?
И еще, тут шашкой должны махнуть 2 человека
В. Путин и Д. Медведев и... каждый будет заниматься своим делом.
А пока история из моей курсантской жизни:

(Ну что авиаторы вот и перезимовали ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!
Вспоминаю по этому поводу случай, произошедший сЗапорожским
курсантом уже на втором году в Воротынске 1982г.
Будущий истребитель пишет другу письмо в котором "сочно" и
"колоритно" с помощью "непереводимого народного фольклора"
описывает свою нелёгкую службу и даёт "лестную" характеристику
командному иинструкторскому составу.И вот недремлющая(КАК ОКАЗАЛОСЬ)
цензура (в лице замполита)это письмо изъяла. Письмо было зачитано перед
всем личным составом эскадрильи...хохоту было, как на юмористическом концерте.
Запомнилась последняя и многозначная фраза из этого письма:"...ХУ.НЯ ПЕРЕЗИМУЕМ!")
((
22.07.2008 19:02
1234567:
А для регистрации личного автомобиля создать собственное ГИБДД и штрафовать самого себя)))
Сами то поняли, что написали.Нахрен мне сертификационный центр.Я деньги по другому привык зарабатывать))И потом помните старый анекдот".......нет внучек маршалом ты не станешь.У маршала свой внук есть")))Дальше объяснять почему такой центр всячески будут тормозить при регистрации и хрен дадут нормально работать?
Вы считаете нормальным суммы берущиеся даже официально за так называемую "сертификацию экземпляра"?За ЕЭВС определённые тоже не слабо просят.
Лесник
22.07.2008 19:23
1234567:

5++++++!
vbah
22.07.2008 20:17
все разговоры про обучению пилотов в РОСТО смешно уже читать!
посмотрите - подумайте что Вас ждёт!

http://www.newsru.co.il/israel ...

http://www.jewish.ru/news/isra ...

http://www.uav.ru/news.php?cod=741
А они заделают - вопрос времени недалёкого, факт!
1234567
22.07.2008 20:43
((:

Реклама права! Иногда лучше действительно жевать, чем говорить! :))))
Авиатехник
22.07.2008 21:17
Да-а...что то народ совсем озлился, и на себя и на других... А тем временем РОСТО продолжают бомбить...сегодня из Ивановского клуба военные забрали две единицы спецавтотехники, обещали заехать позже и забрать остальное...отнимают технику, которая требуется для обеспечения полетов( ТЗ, МЗ и так далее...), старые, ржавые автобусы и т.п, никого не интересуют...Причем военные не скрывают, что в большинстве своем отобранная техника будет УТИЛИЗИРОВАНА!На очереди вертолеты и самолеты Ан-2...
Инженер-109
22.07.2008 21:22
регистрация и сертификация ЕЭВС сегодня стоит от 120тыр до 180тыр. В зависимости от конкретного комплекса услуг. ЦС МА МАИ в расценках

2 1234567 - какой образчик дикого капиталиста! Восхищен. Ну ладно добивайте остатки авиации, раз вам уж так хочется. Я вообще заметил, что последнее время пошло озверение у людей при борьбе за "копейку". Жаль и людей и ту ситуацию, в которую все мы попали - сами себя и пожрем судя по всему. Но все же это безобразие надо как-то остановить.

Я считаю, что нашей стране помогла бы система аэродромов АОН ГА, которые бы содержались на средства владельцев базирующихся там бортов, и принадлежали бы государству без права перепрофилирования. Жаль что реализовать это не удастся. Слишком много "капиталистов" село на шею летающих. Кто не понял о чем я поясню - нет в стране достаточного количества тех, кто может и хочет купить аэродром, построить там инфраструктуру для АОН и т.п. А за то время пока такие люди появятся, аэродромы уйдут из под Росто-МО и т.п., а затем вскоре уйдут в небытие и сами аэродромы, под коттеджи и прочее строительство и будет поздно возрождать полеты и негде

Удивляет то огромное число людей в данной ветке, которые за деревьями не видят леса. Да, наверное Росто не очень "чистая" организация, но "убийство" ее в целом вредно скажется на общем состоянии дела в авиации. И если это борьба за регистрационные взносы или за право продать землю под аэродромами, то все это мне кажется весьма недостойным деянием
1234567
22.07.2008 21:34
Инженер-109:

Неправильно понимаете! Я абсолютно бесплатно, то есть совершенно бэзвозмездно дал лучший совет из возможных - создать центр сертификации экземпляра при какой-нибудь ассоциации.
Тогда можно говорить о других расценках, свободной конкуренции и прочих прелестях свободного рынка.
Диким капитализмом занимались 15 лет как раз деятели из РОСТО. Хотя бизнес на чужом имуществе юридически называется по другому. :)))
Вопрос ведь не об убийстве РОСТО, а о наведении порядка в госсобственности! Извините, но здесь все время путают х.. с пальцем!
Лесник
22.07.2008 21:46
Инженер-109:

(((аэродромы уйдут из под Росто-МО )))

О каких "аэродромах" идет речь? О грунтовых площадках? Еще раз убедительно прошу назвать все аэродромы РОСТО с ИВПП.
Инженер-109
22.07.2008 22:00
2 1234567 нет пока, такой ассоциации потому что в требованиях к ЦС есть пункт про помещение. и про персонал. И как только вы все это арендуете, то немедленно окажетесь в ситуации Цс МА МАИ - вам надо гнать план и вал, чтобы выжить. И тут уж не до конкуренции и реальных цен. Вот они и гонят и берут по 120 тыр, а то и по 180 если у вас нет РЛЭ-РТЭ.

Я собственно в ваших постах чему удивился-то:

Вот вы пишете - "Забудьте слово ДАЙ! ... Готовы сами финансировать - покупайте или берите землю под аэродромы, ищите лазейки в законодательстве по льготам для учебных заведений, спонсоров и т.д. и т.п. - авиация сейчас это не бизнес, там и 20% прибыли в год не наскребешь, но дело нужное и важное при этом. особенно в сибири и на ДВ, это и комфорт для людей и занятие тем кто не нашел другой достойной работы

Или еще - "кстати, о том что нужно детям, я бы так голословно не заявлял. Может они больше самолетов хотят пива и зрелищ? А в самолетики большие дядьки под видом детей поиграть хотят" - а дядьки не люди? Или бомжиков на вокзале не достаточно и нужны новые? И кстати молодежь сейчас и по пиву и по самолетам вполне готова. Как то все же аргументация ваша мне не импонирует

А это уж вообще странно - "Диким капитализмом занимались 15 лет как раз деятели из РОСТО. Хотя бизнес на чужом имуществе юридически называется по другому. :)))" А кстати как? И много "бабла срубили"? Я тех кто в Росто работает многих знаю, но не из верхнего звена, а рядовых. Что-то миллионеров хотя бы и рублевых там не заметил. Про "верхи" не знаю, врать не буду.

"Вопрос ... о наведении порядка в госсобственности!" -Это да, и мне хотелось бы вернуть 100 млрд долларов положенных минфином в какие-то там лопнувшие американские бумаги. 1% этой суммы полностью хватило бы, чтобы АОН не просто расцвела, а и запахла Шанелью! Но бумаги лопнули, денег нет, и теперь конечно надо отобрать 100 топливо-заправщиков выпуска конца 80-х и пару сотен самолетов Як-52 и Ан-2. Интересно сколько это принесет в бюджет? ну хоть 100 миллионов рублей-то? Но думаю, нет - едва 20 -30 и то врядли

Я про дикий капитализм неспроста писал, смешно когда разбазаривают миллиарды долларов, а порядок хотят навести в сотнях рублей. Даже не знаю, как это назвать.... не то бред, не то еще что похуже

есть в государстве деньги - вот и надо их вкладывать в людей, в тех же спортсменов ростошных, а не ждать пока оставшиеся выродятся в тунеядцев и алкашей. Я собственно об этом. Государство наше кончится, когда исчезнут авиаторы и прочие им подобные энтузиасты. Кто останется то? Немного юристов, да манагеров, да чуть ментов да офицеров? не дело все это
1234567
22.07.2008 22:10
Инженер-109:

За боярские забавы всегда холопы платят! :))
Не волнуйтесь за эти миллиарды! Лучше радуйтесь что Россия на второе место по количеству миллиардеров вышла! :))))
Инженер-109
22.07.2008 22:12
2 1234567
да я то что, мне хлеба не надо, работу давай...
Лесник
22.07.2008 23:20
Инженер-109:

((Государство наше кончится, когда исчезнут авиаторы и прочие им подобные энтузиасты.))

Громковатое заявление. Может Вам перечислить страны, где нет РОСТО и авиаторов, но пахнет Шанелью?
Инженер-109
22.07.2008 23:26
Лесник, не дай вам бог мое заявление проверить на практике. до конца ведь жизни в лесу прятаться придется. заявление не громкое, а реальное уж поверьте, и росто нет нигде, а авиаторы везде есть кстати
ттт
22.07.2008 23:29
Инженер-109:

Чем быстрее РОСТО закончит свое существование, тем быстрее начнет развиваться авиация, из-за того, что , те кто сейчас летает под РОСТО, перестанут вкладывать свои силы и средства в загнивающую организацию. Тем кто любит летать, им пох под чьей регистрацией летать, РОСТО или АОН, им надо летать.
Изчезнет РОСТО, АОН или еще что там, на смену прийдет что-нибудь другое, более развитое и подготовленное. Останутся истинные любители и никуда они не денутся.
Организация РОСТО, в свое время, мне преподало большой урок. И раскрыло всю их сущность(безответственность, корысть, обман и жадность, как они "любят" авиацию, что им "бедным" "не выделяют" денег, работать им "нечем" и "не начем". Все продали.) Рыба гниет с головы, а голова уже сгнила. Я рад за специалистов и летчиков РОСТО, что наконец они сменят место работы. Жаль их потерянного времени в РОСТО(последнии годы).

Лучше не теряйте времени, определитесь. И перерыв в полетах у Вас будет меньше. Я не призываю. Но мы уже начали летать не под РОСТО. И знаете , проще и лучше. В аэропортах уже не кричат, что борты РОСТО не принимаем. Правда не знаю, как надолго.

Благодаря РОСТО, очень много народу попало на деньги.
Из-за РОСТО, производители авиационной техники, дилеры, как российской, так и зарубежной техники, заложили Х.Й на сертификацию ВС, типа под РОСТО летать сможете. В итоге практически нет ни одного сертивицированного ВС в России, зато большое множество не сертифицированной техники, от сюда и все визги и патриотические лозунги, и летать на них нельзя и не дают. Все теперь пытаются регистрироваться под ЕЭВС. Этим снова начинают пользоваться чиновники и драть бешенные взятки. А за все приходится расчитываться простому обывателю. А РОСТО на это наплевать.
А вот если бы не РОСТО, да "бы" мешает, производители бы побеспокоились о сертификации своих ВС и не обманывали бы своих клиентов. А те бы в свою очередь могли бы законно зарегистрировать свои ВС и не платить бешенные взятки чиновникам.
Не будет аэродромов РОСТО, появятся много новых зарегистрированных площадок, с хорошим покрытием, сервисом и прочее. К тому же будут конкурировать и снижать расценки, дабы привлечь к себе клиентов. Будут платить достойные зарплаты, чтобы переманить к себе лучших специалистов. Тупые останутся за бортом или пусть учатся. Это не мечты. Это то, что сегодня происходит во многих клубах, которые ушли из РОСТО и летают пока под АОН.

Дальше жизнь покажет.
Лесник
23.07.2008 00:00
Инженер-109:

(((авиаторы везде есть кстати)))


Ну ясно... В Греции есть все. А в Индии есть (в пропорциональном отношении к численности населения)? А в КНДР? Может их и в Кахастане (весьма успешно развивающемся) тьма-тьмущая? Восхищаюсь (искренне) Вашим идеализмом! Загнется РОСТО - и кирдык стране, да такой кирдык, что "мало не покажется". Не беспокойтесь за страну, уж без РОСТО она точно проживет.

А в остальном читайте "ттт". Не пост, а жирнейшая точка в этом жутком вое "обездоленных".
Инженер-109
23.07.2008 01:43
2 ТТТ

Я тут уже раз 5 писал - я не летаю под росто, я не связан с росто, я не регистрировал в росто ничего. И мне росто никаким боком. Но... Я считал и считаю, что уничтожение росто не даст положительного эффекта, а даст только потери. И хоть Лесник считает, что ничего страшного и в индии вообще нет АОна и в КНДР тоже, я считаю иначе. Про успешно развивающийся казахстан не надо - у меня там родственники. Дыра помойная, с дискриминацией и всеми прелестями, но они крестьяне и им ВСЕМ некуда бежать, хотя часть из них уже сбежала в немку и мучается там, не веря что могут пригодиться и обустроиться в России. Я их не уговариваю, не смогу их кормить если потребуется, их много - 8 чел в сумме.

про сертификация я с вами не соглашусь. Ан-2 не сертифицирован, и Як-52, и Як-18Т, и Як-55 (55М) и т.п. Это смешно, самолеты лет по 60 летают некоторые и это точно не проблема росто. Проблема в том, что при общем стремительном падении качества и количества выпускаемой легкой авиатехники (всего 2-3 самолета в год выходит), мне кажется что государство должно взять на себя ВСЕ расходы по сертификации ЛЮБОГО отечественного ВС. И в Воздушный кодекс включить статью, что сертификация не за счет производителя-потребителя, а за счет госбюджета, пошлина на тонну нефти уже 500 уе, хватит на сертификацию пары тысяч тонн. Это копейки, но во первых самолеты стали бы выпускаться, продаваться, летать и появилась бы жизнь там, где сейчас пустыня.

Почему то я уверен, что не появиться новых хороших аэродромов с покрытием с "падением" росто. ТТТ, я буду очень рад ошибиться, но думаю, что прав все же буду я. Уверен - исчезнут вскоре многие даже из тех, что сейчас еле живы, но еще существуют.

Ну а в остальном, да - посмотрим.
V.Tamarovski
23.07.2008 03:03
Все мужчины делятся на две категории:
Мужей и Любовников!
Мужу важен рузультат, а любовнику -процесс!
Вот Мы даем результат, а многие, сидящие за монитором, спрятавший за nick, несут сущий бред, точно так же как наши новоявленные цари из телевизора!
Модест Каретников
23.07.2008 05:06
РОСТО далеко от совершенства....безусловно.
Однако выступающие почему то не вспоминают, что в РОСТО еще год назад было военное руководство, каждым региональным органом руководили действующие офицеры, центральным органом руководили действующие генералы. Их отозвали в части или уволии......Зачем ????? Мо контролировало и денежные потоки и основные фонды, самостоятельно и без принуждения контроль отдали а сейчас взад ???? Ну ей богу не по пацански. Должна быть хоть какая то последовательность. Сейчас новый МО и новые порядки...Вопрос...а почему такие обидки ???? ответ неизвестен, но предполагаю, что Мо стало ясно, то тут не обломится ..вот и осерчал, но это только предположение.
Наезд на РОСТО процесс нормальный, но все как в РОССИИ...сначала нагородили проблем..сейчас пытаются их разрешить... Неужели ГШ не знал, что в РОСТО регистрятся частные ВС ???? Знал !!! Почему молчал 18 лет ???? А это между прочим весьма весомый аргумент для суда любого уровня....Как это 18 лет были за и вдруг против..????? А босновать свою позицию МО не сможет..
Аэродромы конечно уйдут под застройку, вне всяких сомнений.
Технику МО со скандалом и судами заберет и куда денет ???? ответ : только под бульдозер, военным Яки не нужны ..им сейчас вообще ничего не нужно.
По части перерегистрации ВС в ГА...МО ...а на каком основании ВС лишат регистрации ?? Нету такого В ВК...или я невнимательно читал закон ???
Тут такой клубок юридических проблем....как МО будет их разрешать..??? А решать придется. Позиция ЦС РОСТО еще более непонятна...как пассивные.....все молча....
По части АОН позиция Минтранса начала обостряцца в связи с аварийностью и там шевелят извилинами, как затяжелить жизнь частникам, это во первых , а во вторых и последующих 17 июля сего года Минтранс ответил МО что отстали со всоими яками и сборными. Так что получается, что Мебельщик остается один на один с РОСТО. Посмотрим что получится.....
Кирсарай+
23.07.2008 07:33
Как обычно. Если человек ("Инженер-109") грамотно излагает умные мысли, это начинает сильно радражать тех, кто способен только погавкать.
Кот Бегемот
23.07.2008 07:53
V.Tamarovski, поскольку ты, судя по сообщениям уже дошел до нужного градуса дебилизма,
предлагаю тост за мужчин, которые могут постоять за себя и полежать за других!!!
vbah
23.07.2008 10:53

Ну по поводу вменяемости головы-
http://rosto-dosaaf.ru/modules ...
Ну никак не пронять!
А где сами руководители аэроклубов?
ведь доведут эти врио до амбеца всех- добить ресурс пепелацев не дадут людям!
и вопрос то в сущьности какой- согласие с предложением МО и работа спокойно дальше как УАЦЫ, АСК, АТСК ДОСААФ кому надо. И с регистрацией развели бы все косяки под МО работая!
Надо снизу консерваторию править самим , кто в РОСТО работает - на МО выходить на контакт, как Татарстан! Вот единственный ход!
baloo
23.07.2008 11:50
Кирсарай+:
Как обычно. Если человек ("Инженер-109") грамотно излагает умные мысли, это начинает сильно радражать тех, кто способен только погавкать.

В ТОЧКУ. Все это напоминает шакалий вой конца 80-х, когда кинулись в капитализм да как обычно, не призадумались. В результате сформировалось общество, удобное для воров и прохиндеев. Ну... и для жителей столицы, и то не большинства. А ведь оно очевидно, что к разрушению призывают те, кому надо похоронить под останками следы собственных делишек. Что мешает без разрушения старой системы создать ту самую, новую, "как у них"? С оборудованными площадками, с регистрациями и пр? ЧЕМ ЭТОМУ МЕШАЕТ старая система? Наличием спецов? Настоящими аэродромами, на которые властьимущие прохиндеи слюной исходят? Нет, господа. Пока что я не вижу никаких новых площадок и новейшей техники на каждом шагу.
Вообще, ПОДУМАЙТЕ: для того, чтобы построить новое, надо сломать старое. Ну не дебилизм ли? Господи, как надоели эти дятлы-долбари.
V.Tamarovski
23.07.2008 15:28
to Кот Бегемот!
Пей родной пей, рожки уже проростают!
для трезвых головой:
Согласен, в РОСТО, как и во всей гос.системе полно подонков и негодяев.Даже тут на таком форуме их полно. Но РОСТО все таки -летает!
Будет другая система, лучшая - пойдем туда! А сею другого у нас в Приморье НЕТ!Ждать лучших дней мы не можем и не хотим - вот и летаем не по-детски!И у нас все получается!
V.Tamarovski
23.07.2008 15:33
Кто мне не верит, скачайте фильм с моей папки в интернете под названием ZURBAGUN.
Это про наш аИрклуб.
вот моя юрла:
http://rapidshare.com/users/B81T4U

Если у вас есть фильм про ваш аИрклуб дайте юрлу - Я скачаю и посмотрю!Если у вас лучше...
всем мягкой посадки!
Позитив
23.07.2008 20:08
А где сами руководители аэроклубов?
ведь доведут эти врио до амбеца всех- добить ресурс пепелацев не дадут людям!
и вопрос то в сущьности какой- согласие с предложением МО и работа спокойно дальше как УАЦЫ, АСК, АТСК ДОСААФ кому надо. И с регистрацией развели бы все косяки под МО работая!
Надо снизу консерваторию править самим , кто в РОСТО работает - на МО выходить на контакт, как Татарстан! Вот единственный ход!

И я про то же!
Особенно про Татарстан.
Лесник
23.07.2008 21:30
Эко всех защитников РОСТО здесь разнесло! Причина - халява. Халявные площадки, халявная регистрация, левый заработок (на всем халявном). А теперь отобрали! И никто, ни один здесь, не сказал - если так, надо вкладывать свои бабки и начинать самому. Нет. Под лозунгами развала страны и чиновников-хапуг начинается вой "Отдайте взад ХАЛЯВУ".
Позитив
23.07.2008 22:23
Не так всё.
Я за систему, которая работала. Была эффективна на протяжении многих лет (Последние 10-15 не в счёт). Правильно тут кто то сказал, что нужно было просто разобраться в ситуации, не херить нароботанное годами, а реформировать то что было. Если надо - выгнать в шею старое руководство, поставить молодых, которым что то надо в этой жизни. В конце концов эта структура необходима прежде всего государству. Я имею ввиду подростающее поколение, подготовка к службе в армии и т.д. А только ума хватило на год службы в армии. Это давно пора было сделать. А вот на что то поглобальней... Но опять таки, выдумывать то особо ни чего не надо было, просто реформировать существующее. А то видите ли МО не нужно РОСТО. А народ не надо спрашивать, что ему нужно?
1234567
23.07.2008 22:37
Позитив:

Была эффективна на протяжении многих лет (Последние 10-15 не в счёт).

Пора бы заметить, что против советского ДОСААФа не было сказано ни одного плохого слова. Сам ему очень благодарен за то, что школьником абсолютно бесплатно занимался в нем не самым дешевым видом спорта. Не говоря о бесплатных поездках на соревнования с гостиницей и питанием.
Вопрос то в другом. Его очень точно обрисовали Лесник и ттт.
Абсолютно непонятно, почему государство, которое не обеспечивает своих пенсионеров и даже своих служащих, должно обеспечивать халявой 0, 01% граждан? Но ведь реально халявы нет. Все за счет обычных налогоплательщиков.
Лесник
23.07.2008 22:45
1234567:

Согласен - про ДОСААФ ни одного плохого слова. Авиация - один из самых дорогих видов хобби. Только что прилетел из Австрии. Садился на трех частных аэродромах. Все существуют на чисто коммерческих отношениях. На мой вопрос о каких-либо "государственных программах" подготовки будущих кадров для армии и пр. владельцы и пилоты смотрели как на идиота.
инженер-109
23.07.2008 23:21
Лесник, надеюсь вы все же не всерьез насчет австрии. Австрия это что за страна? Кто ей угрожает? Они вообще могут ВСЮ армию распустить, и пользоваться полицией. Кто у Австрии на границах, да и есть ли охраняемые границы в Австрии? Бывал там, но границ НЕ ВИДЕЛ. А вокруг Австрии кто? Германия, немного Чехии, Швейцарии, Словакии, да Италии с Словенией. А вы нашу карту видели? И все равно ничего не поняли? Да уж...

В Инсбруке есть аэродром, так вы спросите как его получали от местных властей. И вам скажут, что там и цена была копейка и аренда мизер. а в остальном да - коммерция, чтобы продолжалось существование аэродрома. Я и у нас предлагаю так сделать. Передать аэродромы в руки заинтересованных структур за копейки без права перепрофилирования, ну а дальше да - на коммерческую основу и пусть сами развиваются

смешно читать ей богу про "халяву" в росто. Озвучить цифры "заработанного на халяву" сможете? Чтобы все мы посмеялись.

Уже закрыты очень многие аэродромы, уничтожено мячково, закрыта ржевка - склады там теперь, скоро продадут Горелово в СПб, нет полетов в Мурмашах в Мурманске, в Ступино не летают. Продолжать можно еще долго. Кому от этого хорошо? А скоро закроются и другие, которые сейчас под росто еще чуть живы. Придем к тому, что летать будет просто неоткуда в целых регионах
KL
23.07.2008 23:36
Лесник
24.07.2008 00:26
инженер-109:

Ну Вы прям как парторг перед боем! Сколько пламени в речах! Про границы мне особенно понравилось, вернее повеяло чем-то знакомым от 70-х годов. Кругом враги! Будь готов к труду и обороне! Ни пяди родной земли РОСТО не отдаст! Без РОСТО нас америкосы или кто там еще в один миг захватят! Не смешите. Здесь не дети. От РОСТО пользы для обороны ровно столько сколько..., в общем понятно.

Если уж дали инфу по Инсбруку, то будьте любезны, уточните какой именно аэродром Вы имели ввиду. Завтра же проверю и либо извинюсь перед Вами, либо придется извиняться Вам.

В РОСТО не было "покатушек"? Или были? И куда деньги шли? Ну уж наверное не на улучшение инфраструктуры (которая все время только ухудшалась, благодаря ожиданию бабла от государства). Так что подсчитать, подняв налет, несложно.

(((Передать аэродромы в руки заинтересованных структур за копейки без права перепрофилирования, ))). Ну вот здесь-то Вы и проговорились. Кто это такие "заинтересованные" структуры? Те же коммерсанты. Они, вкладывая деньги, будут (согласно Вашим призывам и страданиям) укреплять границы нашей Родины? Нет. Тогда Вы предлагаете просто "кинуть" РОСТО и "нахаляву" снова усесться на "потоки".

Короче, вспомните пример МЧК. Сколько ору было? Прошло несколько лет, а народ-то летает! Конечно не в одном месте. Но благодаря развалу МЧК, недалече появились три новых площадки, работающих на веьма законных основаниях. Так что КТО ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ, ИЩЕТ СРЕДСТВА, КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ.

Прошу не забыть про Инсбрук. Не люблю пустого трепа.
Инженер-109
24.07.2008 01:05
лесник, причем тут враги вокруг? У нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень протяженная граница, не охранять которую не получится. И при чем тут росто и оборона? Хотя до сих пор росто готовит специалистов для армии до сих пор, правда не в авиации - тут и спорить не о чем, я бы им только спорт и оставил от авиации. И за что извиняться перед вами за Инсбрук? А сколько денег можно взять с покатушек? Это что - вы это серьезно считаете заработком и основой для развития инфраструктуры аэродромов? Да уж...

Площадка в ИНСБРУКЕ, как она называется понятия не имею, напротив гражданского аэропорта, помню, что заезжал туда с Кране-Битер аллеи - запомнил случайно, из-за игры слов про аллею кран и "пожалуйста". Вы меня никак проверять решили? Ну флаг вам в руки, да и попутный впридачу... Так вот в Инсбруке там базируются планеристы (с моторами и без), и немного "частников". Отдали им эту часть аэродрома практически бесплатно, разрешили построить ангары (два), за остальное они платят по нашим меркам смешные цены. Но главное никто не желает там строить коттеджи и запрещать полеты

Я не знаю кто в россии может быть заинтересованной структурой для получения аэродрома - ведь важно еще чтобы это были честные люди, при этом мне все равно кто это будет - это если вы решили что поймали меня на личном интересе к приобретению аэродрома - увы не потяну никак, но я считаю что ни в коем случае нельзя уничтожать аэродромы, так как это произошло с МЧК, Ржевкой и другими.

Сколько ору было про МЧК я конечно помню, но хоть вы и пишете что аж ТРИ аэродрома ВМЕСТО открылось, я ни одного уровня МЧК 90-х - не вижу. Не назовете? вместе посмеемся...

Халява, потоки, коммерсанты.... Что то мне напоминает, где то я такие высказывания уже слышал. Кстати жадность и зависть все же не украшает никого.

лесник, мне не нужны ни ваши извинения, да и мне не за что перед вами извиняться. Вы главного понять не хотите. Надо облегчить и ускорить перевод еще оставшегося аэродромного хозяйства в руки заинтересованных людей, которые смогут обеспечить развитие авиации в РФ. Надо перевести сертификацию самолетов российской постройки на госфинансирование путем присылки бесплатных инспекторов-сертификаторов и предоставления места для испытаний. Пилота и топливо наверное сможет и строитель ВСа оплатить. Но "драть" с полумертвых производителей "бабло" за сертификацию как сейчас - по меньшей мере недальновидно.

Я энтузиаст и им вероятно останусь, но ваша позиция - особенно если вы и сами причастны к авиации - удивляет, меркантильная она какая-то что ли?
V.Tamarovski
24.07.2008 03:10
А кто сказал, что в РОСТО - халява? Мы, например "бабло" зарабатываем сами, никто ни коппейки не давал и не дал. Да, есть "Пепилацы"собственность МО, дак это такие дрова, стыдно, в него даже залазить.Мы активно пересаживаемся на вражескую технику. И знаем где ея взять еще!
Аэродром? Дак у нас в Приморье 61 брошенный на смерть и разграбление аэродром, Бери и летай, местные власть будут только рады(им же налоги). Вот такая ситуевина на Дальневосточном фронте!
И еще при сравнении россии с другими странами, прошу помнить, что россия сею не Государство, а страна с клановой экономикой и системой управления. Держава еще не родилась!и не слушайте гебельсо-ельцинскую пропаганду! Бери и делай! Смело ввязывайся в драку!А там разберемся, чей ХУ старше!
Удачи вам на посадке!
Инженер-109
24.07.2008 08:59
рад что на ДВ есть еще места под аэродромы, которые не спешат застраивать. В Моск области все наоборот - таких мест почти нет, и такое впечатление что в МСк и Моск обл живет уже треть населения России
baloo
24.07.2008 10:07
Мда... Все требуют конкретики. Но на мой простейший вопрос нико конкретики не дает: ЗАЧЕМ для того, чтобы построить "законные" площадки с "регистрированными" за 200 000 рублей ВС, необходимо разрушать "не регистрированные" во вновь придуманных регистрах, но десятилетиями летавшие типы ВС? И ЗАЧЕМ надо застраивать складами и коттеджами старые аэродромы? Ну постройте вы рядом свои площадки, зарегистрируйте свои цессны... Если вы будете нормально летать и платить, мы к вам перейдем. А в "обещалки" давайте играть не будем. Один вон уже - лег на рельсы, когда экономика рухнула.
А по правде - кому вы парите мозги, Козюльский? Большие авиакомпании - и то загибаются, за вычурными вывесками и сайтами выпирает кустарщина, приписки, закрываются глаза на бардак. Потому что авиация - это не торговля сахарной ватой. И не может существовать никакой частный клуб, соблюдая эти вот "законы", везде кустарщина и бардак.
Да, есть США, где есть частные летные школы. Но ПОЧЕМУ ура-манагеры ассоциируют современную авиац. Россию с США??? А не с Гондурасом, с КНР, с Лаосом, Вьетнамом... да мало ли стран. У нас нет ничего США-сного, НИЧЕГОШЕНЬКИ, чтобы кивать на них, как на образец. Элементарное - привести в порядок ВЛЭК/ВЛК, в соответствие с реальностью - и то не могут. И хоть весь на гуано изойдись в своем сарказме про "врагов и пламенные речи", факт остается фактом. Ничего нового не создали, только разрушение и тупость.
Кирсарай*
24.07.2008 16:40
Лесник: На мой вопрос .... владельцы и пилоты смотрели как на идиота.
======

Извините, но этих парней легко понять. Да-с.
Алексей Погорелов
24.07.2008 17:11
Лесник:
В РОСТО не было "покатушек"? Или были? И куда деньги шли? Ну уж наверное не на улучшение инфраструктуры (которая все время только ухудшалась, благодаря ожиданию бабла от государства). Так что подсчитать, подняв налет, несложно.

Ну, у кого как.
Скажем, у Горбунова Владимира Александровича в тех организациях, которыми он руководил, деньги именно на улучшение инфраструктуры шли. Ещё - на достойную зарплату постоянному составу, но мы сейчас про инфраструктуру. К 99-му году, когда Горбунова сняли с начальников 3-го МГАК, он из Волосово, где оный МГАК базировался, конфетку сделал.
Когда Горбунов встал во главе парашютного звена ЦАКа, а потом и во главе ЦАКа в целом, в Ступино, где ЦАК до недавнего времени базировался, много чего построено было.
AK
25.07.2008 17:51
instructor 10/07/2008 [18:30:12]:
Да и вообще, настроение в этой обстановке такое, что уже думаю, бросить эту инструкторскую работу(с выпуска после КАЧИ- 1970 года инструкторю), проходить ВЛЭК по пилоту-любителю и начать летать для себя (По закону-то на ЕЭВС обучать ведь нельзя?), всеже в сентябре уже шестьдесят годочков стукнет (если ...).

Владимир Алексеевич!
Не могу с Вами разговаривать как старший по званию, поскольку таковым не являюсь, и даже как старший по возрасту, поскольку всё-таки несколько моложе Вас, - но просто как уважаемый (надеюсь) коллега скажу Вам так: НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!
Рано Вам завязывать!
Раньше СЛЕДУЮЩЕЙ КРУГЛОЙ цифры - уходить Вам будет рано однозначно!!!
(но и она - не предел, поскольку Иванов Владимир Владимирович долетал до того момента, когда ему "две семёрки" исполнилось, НА ЛЁТНОЙ ДОЛЖНОСТИ и притом НА ИНСТРУКТОРСКОЙ! - пусть сей факт Вам служит ориентиром!!!)



Позитив
25.07.2008 20:46
Я всё таки не понял. С какого перепугу государство не должно заботиться о подрастающем поколении. Пока у нас город финансировал аэроклуб - дети ходили прыгать эшелонами. Но ведь прыжёк сейчас далеко за штуку перевалил. Это спортсмен еще как то сможет пробашлять. А курсант? То что аэроклуб может и должен себя содержать - согласен. Но на детях то не заработаешь? Какой нибудь футболёр значит может нахаляву ходить мяч пинать, для них есть бесплатные секции. Понятно, что цены не сопоставимые, но всё же...
ПроРОСТОвец
25.07.2008 22:53
То Модест Каретников

... 17 июля сего года Минтранс ответил МО что отстали со всоими яками и сборными. Так что получается, что Мебельщик остается один на один с РОСТО. Посмотрим что получится.....


а можно документ в студию?
Кот Бегемот
26.07.2008 06:47
V.Tamarovski
=Смело ввязывайся в драку!=

Ну ты прям Наполеон! У кого лечишься?

Алексей Погорелов
Согласен с Вами полностью!!! У самого руки чесались написать об этом нагляднейшем примере.

Позитив
На счет стоимость прыжка - Вы, явно, в заблуждении. Себестоимость прыжка перворазника, о коих Вы так переживаете, как правило, такая же как и у спортсменов, а зачастую и ниже. Почему стоимость прыжков разная, у перворазников переваливает далеко за тысячу, а у спортсменов 400-500, так это ценовая политика аэроклубов такая и не более. Перворазник пришел, трижды, в лучшем случае, "отметился" и - нет его. А спортсмену, что бы он мог прыгать побольше и не переметнулся в другой клуб, нужно существенно снизить расценки. Если кому то нужно заботиться о подростающем поколении - пусть оплачивает прыжки аэроклубу! Чего еще проще? Будет объем - будут и существенные скидки! Зачастую, парашютные звенья АК только за счет перворазников и выживают. Начни они бросать их по цене спортсменов - АПОЖ случится немедленно. Кому от этого лучше станет?
vbah
26.07.2008 15:18
16 июля 2008
/rnd.cnews.ru/
Компания BAE Systems объявила о начале с мая 2008 года испытаний беспилотного пассажирского самолета Jetstream в рамках своей программы разработки беспилотных систем и разработке методов, которые позволят им совершать полеты в воздушном пространстве среди обычных, пилотируемых летчиками самолетов.

Ранее полеты Jetstream в рамках данной программы совершались в "полубеспилотном" режиме - пилоты находились в кабине и самостоятельно управляли самолетом по командам автоматической системы управления, передававшихся им через управляющий дисплей в пилотской кабине.

"Устранение" человеческого фактора полностью позволит устранить задержку, связанную с восприятием человеком команд автомата и совершением необходимых действий.
Позитив
26.07.2008 21:39
Кот Бегемот
-----------Да, возможно вы правы...

А по поводу беспилотников, по моему, хер кто с пассажиров, чисто психологически, полетит.
vbah
27.07.2008 09:31
то Позитив:
А по поводу беспилотников, по моему, хер кто с пассажиров, чисто психологически, полетит.

Ну скажем я первый, если предложат! Всё надёжнее чем Аэрофлот!
Да и кто их спрашивать то будет!!! Посадят болвана в форме- типа мол пилот, в салон за полставки стюардессы и вперёд!
http://lenta.ru/news/2008/01/0 ...
Армия США все чаще прибегает к использованию беспилотных военных самолетов, способных выслеживать и в ряде случаев уничтожать боевиков, передает в среду агентство Associated Press.
Только в Ираке армия США располагает 361 беспилотным аппаратом, которые за десять месяцев 2007 года налетали более 300 тысяч часов. Длительность ежемесячных полетов самолетов Predator в Афганистане составляет от 3000 до 3500 часов.
Беспилотные аппараты типа Predator, Global Hawk, Shadow и Raven налетали уже более 500 тысяч часов, а с января по октябрь 2007 года частота их применения в разведывательных и боевых операциях почти удвоилась. В связи с этим увеличился спрос на операторов таких самолетов, поэтому некоторых пилотов снимают с обычных машин и переучивают для управления "дронами". По данным агентства, в последнее время около 120 военных летчиков были переподготовлены таким образом.

прим.
Это в ВВС , а армейцы так те вообще отказались от услуг бывших пилотов, предпочитая готовить операторов из солдат сухопутных частей на уровне капрала- эфект боевого взаимодействия частей с БПЛА лучше, а амбиций, гонору и затрат на оператора меньше.
У нас например их готовит бывший ЕУАЦ ДОСААФ-
924-й центр боевого применения и переучивания личного состава частей БПЛА (Егорьевск, Московская область), в подчинении управления РЭБ Генштаба ВС РФ.



Позитив
27.07.2008 20:10
Так то ж вояки, а это ГА.
С беспилотниками тоже проблем хватает, свои нюансы, стоимость бешенная, по крайней мере на начальном этапе.
Хотя с таким напрягом кадров в авиации (к слову, об обсуждаемым здесь темам), скоро точно так и будет. Когда то эл/мобили тоже в диковинку были, а сейчас Тойота следующее поколение своих машин целиком планирует гибридами выпустить.
Мы б/пилотниками интересовались, только на уровне моделей (сами моделисты). На rcdesign.ru есть ветка посвящённая этому. Народ давно лепит. Есть мысль сделать самолёт для осмотра нефте/газо/проводов. Пока нет времени. Да и денег. Аппаратура дорогая на него. А самим городить нет смысла.
1..8910..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru