Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

12..7475767778

Lee
27.02.2010 00:36
Я и не собираюсь быть инструктором, мне это не нужно.
Но и Вас я бы никому как инструтора, видимо не посоветовал бы.
Потому, что Вы явно не в теме, свои познания питали в основном на политзанятиях.
Мы из СССР
27.02.2010 01:39
Чеширское котэ
27.02.2010 10:51
Lee:
Я и не собираюсь быть инструктором, мне это не нужно. Потому, что Вы явно не в теме, свои познания питали в основном на политзанятиях.

Да никем Вы не будете, поскольку авиация - это прежде всего труд и требовательность прежде всего к себе самому. Независимо от ведомства. Вы обычный подросток, приобретший некоторые квази-познания в компьютерных играх, и живущий в этом мире, как в матрице. И не полеты Вас привлекают, а атрибутика и приятная Вашему уху терминология. А если Вам уже больше 16, то дело вообще караул. А если Вы, не дай бог, мой ровесник, то Вам даже сочувствовать противно. И именно по этому я тут больше вас высмеиваю, чем реально обсуждаю какие-либо вопросы. Вы, как и "R" (бывшее : "Двоеточие", резвившееся в своем тупом стиле год назад, и обосравшееся, когда все его предсказания пошли лесом) - не преследуете задачу что-либо прояснить. Главная цель R - мелкие провокации. Создание информационного фона, как будто "все уже решено". А ваша задача-мелко подсевать под разными никами, типа "Мы пойдем на север". Ничего вы не построили и не построите. И летать Вы не сможете, поелику нет у вас созидательной жилки, есть только РОТ для того, чтобы болтать и есть. Вот так-то, мальчик.
Чеширское котэ
27.02.2010 10:54
Velocity:
Кто нибудь в курсе, где увидеть живой ДОСААФ в М.О.? Кто эти засекреченные люди на секретных аэродромах с секретными самолетами? АУУУ! Есть кто в домике?

Поищи в форуме справа, у Каллена. Там все тролли на уколы в очереди стоят. Там и на "Ау" отзовутся ))
R
27.02.2010 13:33
Для Скорости.
К ДОСААФ относится Дракино, Борки, Волосово, Кубинка.
Первая точка с баблом Газпрома, административным ресурсом спокойно начнут полеты с мая.
Боркам тяжелее, финансирование слабовато, техника давно эксплуатируется по здравому смыслу, а не регламентам ДОСААФ и ГА, но правдами- неправдами тоже полетят.
Волосово - тухлые дела. Пытались разобраться с ситуацией счастливого падения Ан-2 с парашютистами на взлете прошлой зимой - убедились, что проще от всего отказаться и сдать в металлом... Кубинку съели большие коммерсанты, не помогли ни знакомства-землячества в ГШ, поэтому переберутся в Жуковский, но, пожалуй, в качестве АОН. Тут хоть деньгами решаются любые проблемы. В ДОСААФ сейчас период восстановления принципов, идейной чистоты, законности, а полеты - треьестепенное дело.
Позиция Чернова неясна, действительно, пару лет надо разбираться где он оказался и как мудро выйти из такой безнадеги.
Сергей9
27.02.2010 13:58
Не можем зарегистрировать технику в Росимуществе, дошли до маразма, требуют СЛГ, которого нет и быть не может, у кого есть наработки? пожалуйста совет. очень поможет, если еще и закрепить документально.
R
27.02.2010 14:32
Сергей 9.
Возьмите, пожалуйста, себе за правило разбираться до конца в подобных ситуациях с теми, кто Вас в ее вгоняет. Затейники сидят в ДА ЦС ДОСААФ. Спрашивайте их как это сделать, что такое СЛГ для государственого ВС, как он поддерживается при полном отсутствии не только з/ч, но и расходных материалов, утраты формуляров и выполнении работы не специалистами с соответствующим образованием, а практиками выращенными в самих клубах.
Более того пусть объяснят сверху как зарабатывать деньги хотя бы на сохранение авиатехники, аэродромных сооружений не имея возможности летать - нет средств на ГСМ, з/п, налоги и пр. Получив от них вразумительный ответ, поймете - а надо ли Вам все это делать? Будьте хозяином своего положения иначе Вас будут постоянно использовать для каких-то неясных Вам целей. Прошу прощения за назидательный тон, только для Вашей пользы.
Тратье свои деньги и время на достижение своих целей - всегда и все будет в порядке.
Lee
27.02.2010 17:09
да, видимо у кота пошло весеннее обострение :-)
кстати у замполитов всегда данный эффект наблюдался.
вместо того, что бы внятно рассказать чему может научить, несет всякий бред о том, что все ему чего то должны....
главное гордо назвать себя инструктором....
Психиатор
27.02.2010 19:03
Да не обращайте внимание на КОТА, он уже лет 10 ВЛЭК не может пройти. Невропотолог рубит. Он на минводскую ВЛЭК столько грязи вылил, что диагноз можно без тестов ставить.А поговорить то хочется. Простим его.
Мы из СССР
27.02.2010 19:12
В приемной врача: "Просим пациентов не обмениваться симптомами. Это очень затрудняет диагноз".
тут
27.02.2010 20:10
Сергей9:
Не можем зарегистрировать технику в Росимуществе, дошли до маразма, требуют СЛГ, которого нет и быть не может, у кого есть наработки? пожалуйста совет. очень поможет, если еще и закрепить документально.
Давайте в личку отпишу.
тут
27.02.2010 20:31
Живём, сейчас, сегодня, в этой стране, своими мозгами.R, Вы правильно всё говоришь.В сегодняшней ситуации, да ПОХНАХ!!!Сами будем думать, раз больше некому.И не надо там про ВЛЭК или ещё там что.Котэ-это Котэ.Зато позиция!И Ваша позиция тоже.Дай бог чтобы созидательная.Посмотрим.Да и ветка про РОСТО.А Вы кем будете?
R
27.02.2010 21:42
Тут.
Российский горе-авиатор надо признать. Многосторонний опыт накоплен, пора делиться с молодежью. А она ершится иногда, ну да, ладно - сам бывал горяч. Иногда словами необдуманными все ранее проделанную работу губил.
Так вот, действительно, надо подниматься из бардака. Придется буквально с примитивных планеров. На большее нет средств и времени на общение с чиновниками.
Параплан хорош компактностью для хранения и перевозки в общественном транспорте, но очень низкое качество, диапазон скоростей... Просто болтаться в воздухе и по воле ветра улететь на несколько десятков километров - это задача решается в два сезона.
Гораздо тоньше и бесконечно интересно - парить используя все что есть в данной местности: термики, динамика, волна и пр.
Зарабатывать с этой деятельности вполне возможно, но для этого надо крепко модернизировать воздушное законодательство и прежде всего свободный доступ в воздух.
Обидно, что состав очередного набора военных пенсионеров в ДА ЦС традиционно далек от мыслей переломить движение к полному ступору. Заслуженные люди они, ну, отдыхайте с внуками - заслужили, но не занимайте место где надо пахать с ночевками в кабинетах, в раскрутке всех первичных ячеек ДОСААФ. При нынешних возможностях обмена любой информацией в громадных объемах в любую точку... можно таких дел наворотить, а они выполняют установку - навести порядок на ... кладбищах авиатехники РОСТО. Да, именно такими стали авиаклубы в РФ, по сути так оно и есть.
Только развивать инициативу на местах, поддерживать любое стремление спроектировать, построить, испытать собственную конструкцию. И спорт естественно авиационный. Увы, пока без высшего пилотажа - не на чем его крутить, профукали все что было, ничего в замен не сделав.
Вот, весь тут, вся позиция
тут
27.02.2010 22:21
ДА, пля. Пожалуй, я с Вами согласен, R. Полностью!Но надо выживать сегодня, как-то.
Lee
27.02.2010 22:30
росимущество не интересует наличие СЛГ на ВС. росимущество регистрирует право собственности на ВС. а уж на основании документа о собственности можно регистрировать ВС. а уж потом получать СЛГ, в Вашем случае видимо на ЕЭВС.
R
27.02.2010 23:45
Росимущество - это не один человек на всю РФ. На местах подходят творчески: требуют по максимуму документов подтверждающих существоавание вещи в природе и ее состояния, комплектности, работоспособности... А то поставят на учет формуляр и груду металлома, они не смыслят в тонкостях авиационной техники, вот и постраховываются дополнительными бумагами подтверждающими реальность имущества и его функциональную годность.
Так понимаю их требования.
Velocity
28.02.2010 00:04
---- К ДОСААФ относится Дракино, Борки, Волосово, Кубинка. ----

Только Дракино, благодаря вливаниям + политическим возможностям и будет работать.
Борки у чёрта на куличиках и оттуда поразъехались почти все из-за этого, а без постояльцев аэродром не будет существовать. Волосово и Кубинка вычеркиваем. Это как в считалочке - "А" упало, "Б" пропало, что осталось на трубе? Где будет летать ДОСААФ? На чём он будет летать? В М.О. практически негде и не на чём. По всей стране ситуация не лучше. Бюджета на этот год как я понимаю тоже нет. Это объективная реальность.

--- Кубинку съели большие коммерсанты, не помогли ни знакомства-землячества в ГШ, поэтому переберутся в Жуковский, но, пожалуй, в качестве АОН. Тут хоть деньгами решаются любые проблемы. ---

Перебираться в Жуковский с надеждой что там что-то решается большое заблуждение. Начнем и закончим пропускной системой и даже не будем заикаться про стоимость взлета-посадки, хотя там можно замечательно "освоить" годовой бюджет всего ДОСААФ за один квартал ;)

На самом деле всё что могло произойти уже произошло. Владельцы легких/сверхлегких ВС "счастливо" перешли в ГА или партизаны, парашютисты пристроились, планеристы рассосались, а дельты и парапланы никогда особо строем и не ходили. Для ДОСААФ, кроме как собирать мальчишек ничего и не осталось. Можно сколько угодно возиться со ржавой до дыр техникой, но это мало кому интересно, а с существующим менталитетом и мировоззрением ДОСААФ тем более.

--- При нынешних возможностях обмена любой информацией в громадных объемах в любую точку... можно таких дел наворотить, а они выполняют установку - навести порядок на ... кладбищах авиатехники РОСТО. Да, именно такими стали авиаклубы в РФ, по сути так оно и есть.
Только развивать инициативу на местах, поддерживать любое стремление спроектировать, построить, испытать собственную конструкцию. И спорт естественно авиационный. Увы, пока без высшего пилотажа - не на чем его крутить, профукали все что было, ничего в замен не сделав. ---

Ответы есть на www.reaa.ru Граждане, которым это интересно, строят ВС без помощи государства и тем более ДОСААФ, обмениваются информацией и живут без построений и речевок. Пилотаж крутить есть на чём, мало, но есть. В Б.Грызлово тренируют наши чемпионы новых пилотов на приличной технике. Частной.

Насчет поддержки любой инициативы от ДОСААФ. Кто там чем может помочь в современных композитных материалах, зарубежных двигателях, авионике, электронике и т.д. Какой опыт в этих вопросах у техников, никогда не читавших по английски, не посешавших авиашоу за рубежом, не проходивших там обучения и не интересующихся этими вопросами?
R
28.02.2010 00:14
Тут
О выживании всей провинции приходится думать... Только ждать сверху денег не следует в современные авиаклубы. Их буквально единицы способных надежно работать. Остальным надо самораспускаться по причине невостребованности ни государством, ни местными состоятельными гражданамию. О причинах невостребованности уже много говорилось ранее.
Одна из них: невозможно тратить свои деньги на авиацию по своему разумению, в свое удовольствие. Подвергаешься постоянному диктату каких-то хмырей, уполномоченных еще более странными козлами...
А выживать: шофери, ремонтируй автотранспорт, в строительстве, сельском хозяйстве полно чем заняться, впрочем, там свои заморочки((( Летать же, по Антонову О.К. на крыльях из дерева и полотна (или десять раз сначала). За любой малолитражкой на 200м затянуть можно, далее - в термик и под кромку на 1500 - 2500м.На 5-8 часов можно зависнуть в выходной день, правда, товарищи будут недовольны, что им хорошей погоды не досталось...
Чеширское котэ
28.02.2010 11:11
Психиатор пишется без буквы О. Котэ знал, что вы поднимете тему психиатрии, как самую близкую )) Потому что первое обвинение всегда в том, чего сам в себе больше всего подозреваешь ))
Котэ необязательно доказывать свою профессиональную состоятельность, ибо он уже доказал, кому это было необходимо )) Вы (или Ты))) - не из того ряда мр-р-р-р...
Что касается Минводской ВЛЭК - просто Котэ не дает взяток, поэтому он прошел иную ВЛЭК, и смотрел сверху, как вы злитесь ))), компьютерные ледчики )) Вы-как собачонки на привязи, пни по забору, и вы лаете до хрипоты )) Только привязь взлететь не дает )))
Психиатор
28.02.2010 11:53
КОТЯ, поздравляю с прохождением ВЛЭК. Вот я задел по забору, ты и з....л.Летай долго и главное безопасно. Подскажи, где без взяток пс....в пропускают?
623
28.02.2010 12:00
Дэн, зачем тебе это КМВ-avia? По шариату хочешь через 10 лет жить? И зачем тебе Росийская влэк, ты же у Ковпака говорили осел? Женись, у них двушки гарные, тут слишком много дураков.
623
28.02.2010 12:02
Я имел в вду девушки гарные
Чеширское котэ
28.02.2010 12:35
для 623: Узнал по фразе "много дураков" )) Если "двушка" - это квартира, то я бы предпочел ее дEвушке, возраст панимаишь... )) Меня тут недавно без женитьбы "к батьке" звали, да не одного, а чуть не треть россии )) Если батько трешку не даст-женюсь. Тут, кстати, девушки не хуже.
ВЛЭК нужен был для отлетки перерывов в АСК, причем это было давно. А В КМВ-Авиа я даже и вовсе не думал, просто пошел в ближайшую медчасть. "У Ковпака" мне перерывы никто бы не поставил. Какой ближайший тип к z-37? Спарки, извини, нет
Чеширское котэ
28.02.2010 12:49
Сущеглупый "Психиатор"
Чахлый форум-мас-тур-батор
В час, когда кипит моча
Строит из себя врача

Из ушей парит-воняет...
Хоть и ники он меняет
Выдает его та вонь
Говорят: "г-но не тронь"...

Но хоть чуть его задень-
Будет он вонять весь день
Лаем глотку разрывать
И советы раздавать

Но ответ всегда на это:
"Что мне делать-не советуй
И тебе, меня прости
Не скажу, куда пойти" ))

А на твой вопрос "где без взяток пропускают п..сов" - думаю, вас даже со взятками не пропускают, обратись к своему лечащему врачу-сексологу ))
Чеширское котэ
28.02.2010 16:27
Потратил немного времени, погуглил, кто такой lee. Как известно, этот товарищ знает все лучше всех: и насчет IQ, и на предмет авиационного обучения, и экономист, и летчик-инструктор, и прочая и прочая и прочая.
Почитал и эту беседу.
http://www.avsim.su/forum/topi ...
Как я и говорил - СИММЕР. Дорогой Lee! Я издеваться не стану, поскольку какой-никакой, Вы все же фанатик авиации. Но для полного погружения ппробуйте понять, что кроме правил, которые Вы почерпнули из компьютерной игры, в авиации есть и другие правила. И познать Вы их сможете лишь тогда, когда начнете летать в реале. До этих же пор разницу между фанАтиком и фантиком будет видно с первых же слов.
Удачных "полетов"
Lee
28.02.2010 18:49
и, что? показал интернетом пользоваться умеешь?
даже текст внимательно прочитать не смог.
а уж своими мозгами поразмыслить тем более.
это вообще то один из шагов на пути создания учебного центра.
и уровень специалистов занимающихся данной задачей не чета вашему.

Да, в отличии от вас, ждущего государственной халявы, я с гордостью могу назвать себя фанатиком авиации. и много чего сделано моими руками, для возможности организации полетов.
Хотя я встречал чиновников, например в московском МТУ, прямо заявлявших - "налетал за свою жизнь несколько тысяч часов, но ни в училище, ни на летной на работе, ни сейчас не понимаю, зачем нужно летать? слава богу моя летная карьера закончена." дословно...

p.s. и, кстати, в отличии от Вас я все таки на сегодняшний момент летаю реально, а не брызгаю слюной на людей который что то делают.
тут
28.02.2010 21:00
для R
Выживать-имелось ввиду авиационная составляющая.Лет 10 назад упыри уже предлагали закрыться, по тихому.Мы им не дали....Энтузазисты..На хлеб, даавно уже зарабатываем на стороне.Обидно будет профукать наработанное за 75 лет, конкретно здесь, на нашей базе..И всем удачи!
Чеширское котэ
01.03.2010 11:31
Я слюной не брызгаю, это у тебя со слюнявых губ слетает. Летаешь ты с крыши на чердак, я тебе говорю еще раз, уж коль ты мозгами своими, Сережа, с первого раза не понимаешь: существуют черты, по которым летчика можно отличить от "симмера". Если бы ты хоть 10 часов налетал - это было бы видно. Но по твоим рассуждениям, Сережа, видно, что ты - всего лишь позер. Смешно, как ты тут от меня отчета требовал, сколько я научил, да чеканишь на каждой ветке слогом Маяковского, как можно "с трех шагов человека определить". Все знаешь!
Пузырь ты мыльный, фантик. Впрочем, я это говорю лишь только для того, чтобы такие, как ты, не определяли информационный фон этого форума. А то зашедщие могут подумать, что оно действительно так, как вы тут фантазируете.
Год назад тут некто VBah так же, как ты, строил из себя "Гражданскую авиацию". Торгаш, бывший моделист, которого нагнали из аэроклуба, догадываюсь, за какие заслуги. Тоже ненависть к клубам источал. Только у него другая фича - "беспилотник"))) Двоеточие ":" тут выеживалось, потом в R выросло. Теперь вот погрузилось в тоску о судьбах регионов ))) Хотя интерес наружу так и прет.
Тролль тут интересовался, где ему можно комиссию без взятки пройти, он, видите ли, "п..с". Да, небось, тоже симмер, "Гражданская маст-урбация". Наверняка сынок, котором мама в клювике бакшиш приносит, который на ВЛЭК с летчиков поимела. Зашибенная у вас компашка.
p.s. А говорить я буду то, что считаю нужным. И если вы считаете, что нельзя говорить про взяточников, и они-хорошие люди, то я под вашу дудку пясать не намерен ))
Удачных "полетов".
Чеширское котэ
01.03.2010 11:39
Да, насчет интернета: если б ты не только себя слушал - то прочитал бы, что я в IT-сфере еще с инструкторских времен, еще с ФИДО. Только интересны мне не комп. игры, а программирование. У нас все самолетное звено IT-технологиями еше с начала 90-х стало интересоваться. Это на будущее, когда R под другим ником по новой начнет рассуждать, что инструктора ДОСААФ все алкоголики и бомжи.
Вот как то так )) Удачных "полетов", и не забывай "сохраняться". И не хами, хлопец, инструкторам. Не надо.
Психиатор
01.03.2010 11:55
Во как КОТА зацепили, не может остановиться. Только успокойся, побереги нервы, приходи ко мне, я тебе помогу.
АВ-12
01.03.2010 11:59
Прикольно. В теме про РОСТО суровый ледчик-КУЛПовец, которого взашей выгнали из АСК Читинского, кажется, пишет стихи, рассуждает о судьбах родины, поучает мальцов, солидно курит с мужиками и вообще, ведет активную общественно-половую жизнь, рассуждая о политике, экономике и роли личности программиста - инструктора в истории ДОСААФ. Сегодня весь вечер на арене зоофил-досаафовец. Разоблачения, опровержения и поучения за жизнь. Следите за обновлениями в афише.

Valeri Tamarovski
01.03.2010 13:26
Народ, это очем вы тут бредите? Идите на аэродром и работайте, и все у вас получится!
Вот мы тут селедочки собрались после полетов покушать, начали ея резать , а она СВЕТИТСЯ! Вот это проблема! Вот ЮРЛа как материал ОК: http://depositfiles.com/files/ ...
instructor
01.03.2010 14:22
Доброго здоровья Всем! Хочу уточнить посыл "R" о принадлежности аэродромов: "Борки" к ДОСААФ отношения не имеет, там базируется "НАК" это организация типа подразделения Авиационной федерации и аэродром принадлежит ей на правах собственности (в форме собственности могу ошибаться, но то, что не ДОСААФ это точно). "Аэродром "Дракино" это ДОСААФ, там базируются "Серпуховской АТСК" уже 75 лет. это чисто ДОСААФ и учредители его ЦС ДОСААФ. Второй областной Московский аэроклуб, где руководит Сергей Кияев, там учредитель Московская область и этот клуб вошел в ДОСААФ как коллективный член, но вся техника и домики и прочее это к собственности ДОСААФ не относится. Там же базируются сборники по самолетам и планерам это ДОСААФ. Газпром имел отношение к Дракино тогда, когда там базировался АТСК "Прометей", но "Прометей" развалился после того, как главный инвестор "Прометея" ушел из Газпрома (лет пять назад). С Уважением, ВАФ.
R
01.03.2010 16:39
Спасибо, Владимир Алексеевич.
Оказывается, к ДОСААФ не относятся наиболее солидные клубы, тем более печальнве их дела.
В.П.
01.03.2010 21:42
Ребята НЕ РУГАЙТЕСЬ так сильно, пытайтесь спорить по делу, без личных оскорблений.
Velocity
01.03.2010 22:20
--- пытайтесь спорить по делу ---
Наверное нет предмета спора.

instructor - Доброго здоровья!
R
01.03.2010 22:30
Инструктору и другим знатокам.
"Национальный аэроклуб" - это авиационная организация састная или государственная?
Она является владельцем нескольких типов ВС, часть из них без сертификатов типа... Какая регистрация ее авиапарка: РФ или РА ? С какими свидетельствами пилоты, техники?
Полеты этих ВС приносят доход? Уставные цели задачи НАК ?
Как они существуют на какие средства? Катастрофы там были не так давно, к сожалению, (Л-410, Як-52) как это повлияло на полеты?
Впрочем, опять задаю нескромные вопросы, ответы на которые могут повредить летной работе компании Нажмуттдинова К. и беженцев из Ступина...
Чеширское котэ
02.03.2010 08:39
Психиатор:
Во как КОТА зацепили, не может остановиться. Только успокойся, побереги нервы, приходи ко мне, я тебе помогу.

А почему я должен останавливаться? Я понимаю, таким п-сам, как ты, не нравится то, что горят нормальные люди. И единственный выход для таких уродов, как ты - вести себя, как паяц. Да только сучонка лает - караван идет )) Начали уже составлять мою биографию по форумным материалам )) Молодцы, тролли!!! Еще потявкайте, дам косточку ))

АВ-12:
Сегодня весь вечер на арене зоофил-досаафовец. Разоблачения, опровержения и поучения за жизнь.

Уточню. Зоофил-досаафовец со своей верной сучонкой "АВ-АВ-12 раз" )) Тролли, лайте громче!!!
Насчет спорить по делу - когда на форуме тролли, это БЕСПОЛЕЗНО.
Они физически НЕ СОСОБНЫ подняться до твоего уровня. Для них рассуждать о политике, экономике и т.д. - это нечто извращенное и постыдное. Их область мышления - это "психиатОр" и зоофолия. У кого какие интересы, мы свободные люди в свободной стране. Поэтому от скуки приходится опускаться до их уровня, ничего страшного, это тоже общение. Обычные сявки, либо проворовавшиеся, либо просто тупые. Вон, один себя сначала за инструктора выдавал, потом а летчика, теперь уже учебный центр у него... )))
Чеширское котэ
02.03.2010 08:44
Им внушили, что если они потявкают, то оппонент пожмет плечами и уйдет. А меня это, наоборот, веселит. Пусть народ сюда заходит и любуется на "оппонентов" сохранения аэроклубов. Тролли, психиатОры и зоофилы. А аргументы какие, ц-ц-ц!
Для справки: из Читинского (кажется) аэроклуба меня никто не выгонял, и я не-ку-рю. И вам, тролли, не советую.
R! У Вас хорошая команда!
Чеширское котэ
02.03.2010 08:54
А предмета спора - таки да. Нету. А с чем спорить? Ветка выполнила свою цель еще в прошлом году - остается ждать результатов работы очередного московского начальства. Посмотрим, чем закончится расследование. Активность всякой верещащей мрази на этой ветке говорит о том, что есть чего покопать. А там-будет видно.
instructor
02.03.2010 12:20
Доброго здоровья Всем! "Национальный аэроклуб России" ровесник ДОСААФ с 1935 года, акредитованный член Международной ассоциации авиационного спорта, все выезды наших Российских спортсменов на международные соревнования по авиационным видам спорта организуются только через "НАК". В годы перестройки-переделки (90ые) "НАК" каким-то образом отделился от "Общественной организации РОСТО-ДОСААФ" и сохранил (или получил) статус ФГУП, при этом был наделен имуществом-техникой и аэродромом "Тушино". Выжить ему помогло в трудные времена то, что им было разрешено сдавать в аренду часть площадей на аэродроме "Тушино". Безвозмездное пользование этим участком (Собственность г.Москва)окончилось года два-три назад и Правительство Москвы "выкатило" "НАКу" неподъемный налог на землю. Как закончилась эта "петрушка" незнаю, видимо, как-то договорились, но "НАК" в "Тушино" авиационную деятельность прекратил. Достаточно задолго до этих событий "НАК" выкупил в собственность аэродром "Борки" и всю прилегающую инфраструктуру (перед этим "НАК" там очень долго держал на каких-то условиях базу по подготовке спортсменов самолетчиков нашей сборной). Интересно то, что после "ссоры" "НАК" с "РОСТО" в середине девяностых, подготовка Сборников велась в двух местах: Легендарный Тренер Касум в "Борках", Главный тренер ЦАК ЦС РОСТО не менее легендарный, но всё-же бывший ученик (наверное, так можно сказать) Косума -Виктор Смолин летал в "Дракино". Насчёт пилотских, если всё осталось по-прежнему (с середины "нулевых"-когда я чаще бывал в Борках), то в основном у них в "НАК" -коммерческие пилотские ГА (результат "драки" руководителей "РОСТО" и "НАК"). Кстати, на международные соревнования при оформлении "НАК" выезда спортсменов РОСТО "НАК" требует пилотские от ГА (мстит как может РОСТО). Как и везде - Бояре подрались а холопы страдают. С Уважением, ВАФ.
R
02.03.2010 15:54
Еще раз спасибо, Инструктор!
Да, выход и з РОСТО НАК произвел на волне перемен начала 90-х. Пожалуй, в это время отделился и 2-ой МГАК с головным штабом на Каширской 12 и аэродромами в Подольске и Пахомово Тульской области. Начальником был Ларькин, вероятно он и стал основным учредителем и владельцем клуба.
Вы не сказали про регистрацию ВС в Борках: РА или РФ?
В Пахомово планеры и Вильги зарегистрированы в ГА. Тогда бы и клуб должен быть эксплуатантом АОН ГА, но в списке эксплуатантов АОН, что имеется на сайте МТУ ВТ ЦР, его нет... Как они работают по документам ГА с планерами и Вильгами, как проходят КПК, выполняют ТОиР, продлевают сертификаты и свидетельства - остается только догадываться...
Не сладкая доля - втихаря договариваться с чиновниками чтобы не закрыли лавочку, зарабатывать на покатушках копеечку на хлеб и добивать остатки существующей авиатехнике, не имея возможности вести подготовку кадров хотя бы для воспроизводства процесса, не говоря уже о развитии.
Похоже, и в Борках идет какое-то лавирование меж двух видов авиации: гражданской и государственной... Многовариантность с одной стороны, а с лругой - полная незащищенность от произвола чиновников как гражданских, так и лампасоносных! Прикрыть и тех и других, как два пальца... по причине недостаточной безопасности полетов из-за слабой организационной работе (формулировка обосновывающая выговор начальнику клуба по факту катастрофы Як-52 в прошедшем августе в Дракино).
Lee
02.03.2010 16:02
2 Instructor: наверное требование иметь пилотское ГА исходит не от НАК, а от организаторов соревнований?
instructor
02.03.2010 16:22
R, доброго здоровья! По регистрации бортов сейчас ничего сказать не могу, когда Минобороны и Нерадько запретили полеты бортам РОСТО, "Борки" летали, значит регистрация ГА (ЕЭВС), но как при этом летать на пилотаж с ограничениями ЕЭВС я не знаю... У руководителей "Борки" хорошие деловые и личные отношения с войсковой частью ПВО, которая обслуживает радиолокационным контролем район полетов "Борки"... Помню, как-то при тотальном но временном запрете полетов в начале "нулевых" мне за две бутылки хорошей водки "в виде исключения" военные командиры разрешили выполнить облет самолета по кругу и в зону в "Борках". Выписав "предписание" в целях облета войсковых РЛС по плану мобготовности... Так я выполнил очередное БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ КОМАНДОВАНИЯ! С точки зрения нахождения поводов для закрытия работы любого авиапредприятия или организации, наказания виновных организаторов летной работы и исполнителей (летчиков, инженеров и техников)у чиновников проблем никогда небыло и не будет, был бы ЗАКАЗ! Это относится в нашей стране вообще к любому предприятию, да и к физлицу тоже. Кстати, некоторые старожилы "Борков" тоже подались в Партизаны, потому, что надоело балансировать между разными ведомствами, а выполнение каких-то одних требований не гарантирует от попадания в "просак" за невыполнение требований других чинуш. Поднять законно же в воздух самоделку проще застрелиться. Берегите Себя, ВАФ.
R
02.03.2010 21:39
Департамент авиации будет весь сезон проводить расчистку "авгиевых конюшен", но от него на самом верху будут ждать инициативы - чем заняться в авиаклубах далее после выполнения всех формальностей передачи техники в Госиммущество, сколько потребуется денег и что должно произойти после их освоения. Вот тут и зачешут репу...
Ru_Ol
04.03.2010 12:44
2 instructor:
"Национальный аэроклуб России" ровесник ДОСААФ с 1935 года.
--------
"Национальный аэроклуб России" Образован в 1992 на основе Центрального аэроклуба СССР им. В. П. Чкалова (основан в 1935) и до преобразования он был под крылом ДОСААФ СССР...

instructor
04.03.2010 13:35
Ru_OL, доброго здоровья! Вы правы, но этот аэроклуб правоприемник ЦАК, и международные функции перешли к нему. Если не ошибаюсь, то начальником в 1992 году стал там Петр Белеванцев. С этого момента и пошла "вражда" с ДОСААФ, где остался ЦАК ЦС РОСТО. Начальником которого был Алексей Фесенко, ушедший позднее на КАЛТУ РОСТО (ДОСААФ), где он и получил генеральское звание. С Уважением, ВАФ.
R
04.03.2010 13:43
На сайте МТУ ВТ ЦР ни в списке авиакомпаний АОН, ни коммерческих НАК не числится, как и бывший 2 МГАК Ларькина... Понятно, они - партизаны официально признанные ФАВТом.

Вчера в УТО Быково проводили совещание руководителей авиакомпаний ЦР о переходе на весенне-летнюю эксплуатацию... Капустин с Яблонским в президиуме. Это - маразм. Яблонский зачитал отчет ГОСНИИ ГА с иллюстрацией на экране о старении парка ВС и замещении отечественных ВС иностранными, а в зале сидел контингет на 95% из пенсионеров, средний возраст 62-65 лет.... Зачем надо было приглашать стольких людей и издалека, чтобы ничего нового не сообщить. Зачем тогда сайт себе такой роскошный сделали?
По окончанни попросили присутствующих скинутья на уборку зала, по сотенке с носа...
Вот, такое управление в Центральных районах, впрочем, везде одинаково: реализуют свои единственные полномочия - приостановить работу, но не стимулировать, безучастно наблюдая на угрозу монополизации авиаперевозок, полной недоступности для провинции.
instructor
04.03.2010 14:22
R, доброго здоровья! Конечно, "пенсионеры" там сидят, молодых спецов во-первых нет, во-вторых , кто пойдет на их зарплаты (это просто прибавка к заслуженной пенсии). Помню, когда у диспетчеров УВД ГА зарплаты вообще были ниже плинтуса я в воздухе ругался с одним из них. Полет был в МВЗ в субботу из Дракино в Шувое, так внуковец на меня не слабо наехал, мол разлетались тут по выходным "куркули", а он за нищенскую зарплату их ещё и обслуживать должен... В эфире открыто! Так я ему тоже в эфир посоветовал забастовку устроить, а на летчиках зло не срывать... Они, позже забастовку всё же учинили, потом Закон федеральный был принят о запрете забастовок для ряда профессий... Однако зарплату диспетчерам подняли. Удачи, ВАФ.
АН-Т
06.03.2010 17:50
А что-же, интересно, в этом году Капанину на медведевские чаепития позовут?
12..7475767778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru