Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..717273..7778

RA-NAM
11.02.2010 15:45
Авиаторы, не надо с претензиями друг к другу.
Как авиатехника ДОСААФ сможет летать в этом сезоне и какие задачм на ней будут решаться? Об источниках финансирования поговорить надо, о стоимости летного часа: из каких статей состоит - ФОТ пилотов и техников, ФОТ сторожей бухгалтеров, налоги на транспорт, землю, сооружения, ГСМ, накладные расходы. Вот, предметный разговор и всем полезный обмен насущной информацией.
Тут и АОНовские клубы репу зачешут или ручки потирать станут - в зависимости в чью сторону будет перевес расценок за летный час.
Или это скучно для крутых пилотажников и радетелей за славное прошлое ОСАВИАХИМа?)))
instructor
11.02.2010 16:49
RA-NAM и Всем доброго здоровья! Согласен с Вами-важно как реально наладить работу. Обещано новым руководством ДОСААФ много, если выполнят честь им и хвала. Но Клубу надо знать реальные затраты на содержание, включая поддержание летной инфраструктуры (налог на землю!!!! - В Дракино выписывали до 10 млн.руб в год - одни суды и арбитражи тьму денег у Клуба отняли), реальные и ЗАКОННЫЕ способы зарабатывать деньги (авиаработы? госконтракты от МО? от МЧС?). РЕАЛЬНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА для организации и обеспечения полетов (не теория как надо бы а выполнимая и прописанная и согласованная госорганами имеющими право на это согласование). Простой пример - ГДЕ ПРОХОДИТЬ ВЛК? В ДОСААФ его уже нет, тогда в МО как? Подпишите соглашение ЦС ДОСААФ и ГЕНШТАБ и дайте указание клубам: мол в 2010 году очередное ВЛК проходить в таких-то госпиталях за такие-то деньги, решение ГШ мол № такое-то. И всё понятно выполняем, а сейчас что? Летчики ДОСААФ вроде как госавиация, а проходим ВЛК кто где сможет, или проходим ВЛЭК по гражданке, тогда дайте УКАЗАНИЕ о допустимости прохождения ВЛЭК вместо ВЛК. Ну и так далее. Думаю, что 2010 год так и пройдет в режиме "настройки-перестройки". Удачи Всем! ВАФ.
oleg_minorov
11.02.2010 17:19
Для меня ДОСААФ кончился в 1992 году вместе с разгоном реактивной авиации. Посмотришь, что сейчас творится в ДОСААФ (да и в стране), то такое даже в самом дурном сне не приснится. На какого руководителя вверху не посмотришь, у каждого в глазах доллар светится и больше ничего! Для того, чтобы обеспечить своё безбедное существование, чиновники придумывают всякие сертификации, аттестации и чёрт его знает, что ещё. Они плодятся, как тараканы. Каждому отстегни. По моему мнению, малая авиация, как класс, прекратила своё существование навсегда. Отдельные потуги можно не считать. Не будет больше призыва "Комсомолец - на самолёт!"
Чеширское котэ
11.02.2010 18:42
Lee:
2 чеширское коте:
интересно, чему и где Вы лично научили курсантов, так, что Вам лично авиакомпания должна заплатить?

Чему научил - читайте КУЛП, там все написно. Не только компании, еще и Вы лично должны заплатить. За то, что ходите на халяву по этим тротуарам, ездите на халяву по этим дорогам, если живете в крупном городе в своей квартире - должны заплатить тем гражданам, кому не повезло оказаться прописанным на момент приватизации в мегаполисах, должны заплатить студентам за дорогу, кто из деревни езлит учиться за свои деньги и много-много раз. Школьному математику можете не платить, логике он Вас не обучил.

2Инструктор:
Простой пример - ГДЕ ПРОХОДИТЬ ВЛК? В ДОСААФ его уже нет, тогда в МО как? Подпишите соглашение ЦС ДОСААФ и ГЕНШТАБ и дайте указание клубам: мол в 2010 году очередное ВЛК проходить в таких-то госпиталях за такие-то деньги, решение ГШ мол № такое-то.

Очень многое кажется невероятным, но я считаю, что для полетов в ДОСААФ достаточно районной поликлиники и заключения врача аэроклуба. Ведь это так просто... И без космических требований можно летать.
Чеширское котэ
11.02.2010 18:49
RA-NAM:
Или это скучно для крутых пилотажников и радетелей за славное прошлое ОСАВИАХИМа?)))

Не скучно... Возможно, что даже и опасно... В экстремисты запишут ))
Вспоминаю книжку из детства А. Яковлева "рассказы авиаконструктора". Для обеспечения работы молодых людей будущего КБ "Як" власть вытряхнула кооператоров из кроватной мастерской. Сейчас же положение такое, что мест и средства власть может найти и у контор, менее важных, чем кроватная мастерская ))
Л-410
12.02.2010 05:41
Говорили уже много раз........трудно возрождать то, что разрушалось более 10 лет. За год тяжело всё быстро восстановить. Так как тружусь в АСК теперь уже ДОСААФ РОССИИ! приведу конкретные примеры "позитива" в жизнеоргаизации работы АСК : 1. Вопрос по земле отпал.....ДА ЦС ДОСААФ разослан простейший алгоритм действий а.)оформление земель под аэродромами в федеральную собственность, б.) получение этих земель в бессрочное пользование (снялся вопрос об аренде или выкупе с последующей оплатой налога с 1.01.2010 года), более того те кого обобрали налоговики теперь смогут вернуть средства. Какая выгода ? спросите Вы...... а такая, что те нереальные суммы которые нужно было платить АСК наравне с коммерческими аэродромами ушли в историю.........тем самым данный вид деятельности получил определённого вида поддержку от государства........примерно 1.5-2 млн в год в виде налогов или аренды со среднего аэродрома ДОСААФ площадью 150-200 га. 2. Идём дальше ....... ВС на Учёт в Росимущество все АСК поставили? Кто поставил- отослал документы в ЦС и спокойно без проблем подаёт заявки и выполняет уставную работу......... Какая польза от этого действия ?.....Государственные ВС не облагаются налогом на Л.С. и прочими.....а вот у АОН -овцев эта задача подлежит повсеместному исполнению........то же своего рода определённая поддержка вида деятельности от государства.Вспоминать о том как запрещали полёты по причине неопределённости статуса ВС и неприходится 3. ДА ЦС разослал информационное письмо в котором чётко изложена схема организации и обеспечения законности выполнения авиационных работ, уверен , что теперь у прокуратуры не возникнет вопросов зачем и почему ответ будет прост ........ АСК подразделение Общественно-Государственной организации .все вопросы г ДА ЦС ДОСААФ выдавшего разрешение на использование государственных ВС в интересах заказчиков.........Где и каким АОН-овцам снились такие "сказочные" для нашей Родины условия обеспечения их лётной деятельности?! Идём дальше ........ рыба гниёт с головы все это прекрасно знают ....Московская гнилая голова РОСТО срезана в апреле 2009 года, сейчас срезают гнилые головы в областных советах, заодно преобразовывая их в региональные отделения. Одно то, что на Юрку Камышанова уголовное дело возбужденно по статье "мошенничество" очень радует........то же происходит и на "местах"...вот здесь ненужно и нам отсиживаться, а убирать вороватых наместников той срезанной гнилой Московской головы..........Предварительный вывод: сделано за 8 месяцев немало конечно хочется ВСЁ и СРАЗУ но так не бывает.....вкинь в ДОСААФ 100 млрд. рублей резко и разойдутся они по карманам вороватых председателей по схеме разработанной камышовцами которые на 7-х!!! пытаются урвать 10 млн. ввиду досрочного с ними незаменимыми договора.........ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
ra-nam
12.02.2010 08:47
Значит, кто-то и где-то залетал, утверждаете... Пусть, некто и радуется кое чему.
За 8 месяцев раньше заводы перевозили за Урал и возобновляли выпуск самолетов, проектировали и строили за такое время легкий самолет... Теперь же, только буиаги разослать, потом следующие, следующие и в этом вся суть их работы. Вы то сами стали летать без "гнилой головы"? Или за других переживаете?
Ru_Ol
12.02.2010 10:25
2Л-410
...
3. ДА ЦС разослал информационное письмо в котором чётко изложена схема организации и обеспечения законности выполнения авиационных работ.
...
а где можно посмотреть этот документ?
Евгений_055
12.02.2010 12:36
"схема организации и обеспечения законности выполнения авиационных работ" выложена в Воздушном Кодексе и соответствующих ФАПах.

А разослали скорей всего "схему обхода законности выполнения авиационных работ".
Чеширское котэ
12.02.2010 15:11
Женя, это не законность. Это "понятия". В т.ч. и однобокий ВК, и ФАПы. Составленные по понятиям для чиновников от ГА.
Чеширское котэ
12.02.2010 15:42
Я поясню. Как может быть не годен человек для полетов на Як-18т, если человек с гораздо более ограниченным здоровьем+очкарик за рубежом годен к управлению самолетом на 100 мест? Да о чем вообще говорить. Где пресловутое приведение в соответствие с нормами ИКАО-то, если уж на то пошло?

2 Л-410. Ваше сообщение воодушевляет. Правда, не могу представить, как аэроклубы будут вытрясать деньги из МНС обратно. Некоторые ж умудрились оформить землю ))
начальник АСК
12.02.2010 17:50
Документ секретный не пользователей АОН!!!!! :)
А пока читайте постановление правительство по ОСААФ РОССИИ и ФАППП ГА авиационные работы.
регистратор
13.02.2010 05:06
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ И ЗДОРОВЬЯ!
ИТАК, ЧТО ИМЕЕМ НА СЕГОДНЯ ПОЗИТИВНОГО:
1.ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ В.С. И АЭРОДРОМОВ ДОСААФ - НАЛОГИ ПЛАТИТЬ БОЛЕЕ НЕ НУЖНО.
2.СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ-ЛЕТЧИКОВ В МИНОБОРОНЫ УМИРАЕТ. ИНСТРУКТОРСКИЕ КАДРЫ СТАРЕЮТ И УВОЛЬНЯЮТСЯ, ПРИТОКА МОЛОДЫХ ИНСТРУКТОРОВ НЕТ. ЭТО - НЕГАТИВ ДЛЯ ВВС. А ДЛЯ ДОСААФ - МОЖЕТ СТАТЬ ПОЗИТИВОМ В ПЛАНЕ СЛЕДУЮЩЕМ: СЕЙЧАС АКТИВНО ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ ВОПРОС НАЧАЛА ЛЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ С 1-ГО КУРСА. ОЧЕРЕДНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ТАКАЯ: 1-2 КУРСЫ- ПОРШНЕВОЙ САМОЛЕТ. 3-Й КУРС - ЯК-130. 4-Й КУРС - БОЕВОЙ САМОЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (СУ-25, МИГ-29, СУ-27). ПРИ ЭТОМ ПОДГОТОВКУ КУРСАНТОВ НА ПОРШНЕВЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В КЛУБАХ ДОСААФ.ЭТО УЖЕ ПОЗИТИВ.
3.ПОЯВИЛСЯ ИНТЕРЕС У ВЛАСТЕЙ К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ УАЦов В СССР. ПОДГОТОВКА ЛЕТЧИКА В НИХ НА УТИ-МИГ-15 СТОИЛА В 7 РАЗ ДЕШЕВЛЕ, ЧАМ В АВИАЧАСТЯХ. ПУСТЬ НЕ СРАЗУ, НО ВЛАСТИ ПРИДУТ К ВЫВОДУ О НЕОБХОДИМОСТИ ВОЗРОЖДЕНИЯ УАЦов В СИСТЕМЕ ДОСААФ.ЭТО-ТОЖЕ ПОЗИТИВ.
регистратор
13.02.2010 05:08
ОДНО УДРУЧАЕТ, ЧТО ЭТИ ВЕЩИ НЕ ПРОСЧИТЫВАЮТСЯ В САМОМ ДОСААФе, А ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ДРУГИЕ ЛЮДИ. КСТАТИ, ЕЩЕ В БЫТНОСТЬ А.В.КВАШНИНА НАЧАЛЬНИКОМ ГЕНШТАБА НА БАЗЕ ОДНОГО ИЗ АСК КЛИНИНГРАДА ПРОВЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТ. СОДАЛИ 2 ГРУППЫ. ОНА ИЗ НИХ - ЛЕТЧИКИ С 5-7 ЛЕТНИМИ ПЕРЕРЫВАМИ В ПОЛЕТАХ И МОЛОДЫЕ ВЫПУСКНИКИ АВИАУЧИЛИЩ, КОТОРЫЕ ДО НАЧАЛА ПОЛЕТОВ НА СУ-27 И СУ-24 В ТЕЧЕНИЕ 2-Х МЕСЯЦЕВ ЛЕТАЛИ НА ЯК-52 И ЯК-18Т. ВТОРАЯ ГРУППА - ПРИСТУПИЛА К ПОЛЕТАМ НА БОЕВЫХ САМОЛЕТАХ БЕЗ ПОЛЕТОВ НА ПОРШНЕВЫХ.

регистратор
13.02.2010 05:13
ИТОГ: ПОЛЕТАВШИЕ НА ПОРШНЕВЫХ ВВЕЛИСЬ В СТРОЙ, ВЗЯВ НА БОЕВЫХ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО ПОЛЕТОВ, А МОЛОДНЯК ПРИ ЭТОМ ПЕРВУЮ ПРОГРАММУ КБП ЗАВЕРШИЛ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ. ВТОРАЯ ГРУППА В СРЕДНЕМ ВЗЯЛА НА БОЕВЫХ САМОЛЕТАХ ПОЛЕТОВ БОЛЬШЕ НА 18-20%. ТОЛЬКО ТОГДА МОРСКИМ АВИАТОРАМ НЕ ПОЗВОЛИЛИ ИХ ФЛОТОВОДЦЫ ДОЛОЖИТЬ НГШ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА. А СЕЙЧАС ЭТО ПОТИХОНЬКУ ВСПЛЫВАЕТ. ЕСЛИ ИГОРЬ БАРСКОВ ДОЛОЖИТ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦС, А ТОТ ДАЛЕЕ (НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НЫНЕШНЕМУ МО)- ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ БУДУЬ СДЕЛАНЫ.
ПОСТАВКА ЯК-130 В ДОСААФ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ, ПОТОМУ ЧТО СТОИМОСТЬ ЛЕТНОГО ЧАСА НА НЕМ - МАМА НЕ ГОРЮЙ! ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ ВОПРОС ПО ПОСТАВКЕ В ДОСААФ МИГ-АТ. ПО ПОРШНЕВЫМ ДЛЯ ДОСААФа - ДУМАЮТ (ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ У НАС ПОКА НЕТ, НО ПОЯВЯТСЯ В СКОРОМ).
ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА. КОНЕЧНО, ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭТО УВИДЕЛО (50-ТИ ЛЕТНИХ).
ВСЕМ ПОКА.



регистратор
13.02.2010 05:15
ИТОГ: ПОЛЕТАВШИЕ НА ПОРШНЕВЫХ ВВЕЛИСЬ В СТРОЙ, ВЗЯВ НА БОЕВЫХ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО ПОЛЕТОВ, А МОЛОДНЯК ПРИ ЭТОМ ПЕРВУЮ ПРОГРАММУ КБП ЗАВЕРШИЛ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ. ВТОРАЯ ГРУППА В СРЕДНЕМ ВЗЯЛА НА БОЕВЫХ САМОЛЕТАХ ПОЛЕТОВ БОЛЬШЕ НА 18-20%. ТОЛЬКО ТОГДА МОРСКИМ АВИАТОРАМ НЕ ПОЗВОЛИЛИ ИХ ФЛОТОВОДЦЫ ДОЛОЖИТЬ НГШ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА. А СЕЙЧАС ЭТО ПОТИХОНЬКУ ВСПЛЫВАЕТ. ЕСЛИ ИГОРЬ БАРСКОВ ДОЛОЖИТ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦС, А ТОТ ДАЛЕЕ (НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НЫНЕШНЕМУ МО)- ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ БУДУЬ СДЕЛАНЫ.
ПОСТАВКА ЯК-130 В ДОСААФ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ, ПОТОМУ ЧТО СТОИМОСТЬ ЛЕТНОГО ЧАСА НА НЕМ - МАМА НЕ ГОРЮЙ! ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ ВОПРОС ПО ПОСТАВКЕ В ДОСААФ МИГ-АТ. ПО ПОРШНЕВЫМ ДЛЯ ДОСААФа - ДУМАЮТ (ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ У НАС ПОКА НЕТ, НО ПОЯВЯТСЯ В СКОРОМ).
ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА. КОНЕЧНО, ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭТО УВИДЕЛО (50-ТИ ЛЕТНИХ).
ВСЕМ ПОКА.



начальник АСК
13.02.2010 09:06
вериться после 15 лет разрухи как то не очень
R
13.02.2010 09:14
Регистратору.
Мечтать не вредно...
В итоге: для профориентации в Краснодарское училище будет клуб в Вязниках на МИГ-АТ и не больше 5-7 парашютной подготовкой для ВДВ. Набольше денег в бюджете нет.
Возникают вопросы: зачем тогда ДАв ДОСААФ, проще из ГШ ВВС управлять этими "клубами"?
Что делать с авиационным спортом? Нас..ь и забыть?
Короче, это уже будет что-то другое, очень ограниченное, интимно-военное...
Чеширское котэ
13.02.2010 09:25
Да давно пора ступенчатую подготовку делать. Иметь готовые базы, готовых специалистов, не требующих зарплату в евро и не подходящих под приказ № 400... И не пользоваться этим - верх расточительности.
В организациях первоначальной летной подготовки, не испорченных тюремными правилами, уж наверное бы курсанты не убивали друг друга за ноутбук.
А к 19-20 годам они бы приходили в военные конторы уже с опытом полетов и с нормальным авиационным сознанием. А не "брателами" и "поцанами".
Если эту ветку читает кто-нибудь из тех, кто решает, решите, наконец, вопрос с ВЛК. Хватит проходить медицину на Як-52 и Ан-2, словно это космические корабли.
АН-Т
13.02.2010 09:43
Регистратору
А что, инструктора только в ВВС стареют и уходят? Что-то я не помню что-бы за последние 10 лет в аэроклубы молодежь из Калуги косяками шла.Не зря здесь вопросы про ВЛК поднимаются.Под статью 2-4 пр.455 не все попадают.
Lee
13.02.2010 10:15
2 чеширский кот:
я Вам лично за тротуары и за все остальное не должен. вы не ответили на главный вопрос-чему полезному Вы лично смогли научить курсантов, что это было им полезно в гражданской авиации? Бесполезной фразе "на прямой, шасси щитки выпустил..."?
не нойте. а берите пример с того же instruktora или л-410
а по поводу авиации доссаф-сел бы кто либо и прикинул бы сколько нужно подготовить по первоначалке пилотов-кандидатов в год для ВВС и для ГА. в зависимости от этого можно было бы говорить о количестве центров подготовки и самое Важное о программе подготовки. но боюсь тогда не будет иметь смысла содержать за счет государства АСК в каждом субъекте федерации.
от силы будет достаточно 5-6 учебных центров. а их надо создавать на базе тех АСК которые уже сейчас, что то делают, а не занимаются подковерной борьбой.
тут
13.02.2010 10:30
2 LEE

2 чеширский кот:
я Вам лично за тротуары и за все остальное не должен. вы не ответили на главный вопрос-чему полезному Вы лично смогли научить курсантов, что это было им полезно в гражданской авиации? Бесполезной фразе "на прямой, шасси щитки выпустил..."?

Да у него пацаны в 17 лет самостоятельно полетели.Дальше сами додумайте, многоуважаемый.
Lee
13.02.2010 10:44
вылететь самостоятельно - это не проблема. и в 12 лет вылетали и 70. взлет посадка и полет по кругу это только первый шаг к профессии летчика. сейчас масса клубов выпускает "скороспелок". которые к сожалению, летчиками не являются. как и не является летчиком гражданской авиации курсант прошедший полный цикл по КУЛП. его для ГА еще много чему доучивать надо. если даже после ульяновска многие, хорошо понимающие реальность выпускники, продолжают учиться за собственные деньги.
Чеширское котэ
13.02.2010 12:03
АН-Т:
Что-то я не помню что-бы за последние 10 лет в аэроклубы молодежь из Калуги косяками шла.Не зря здесь вопросы про ВЛК поднимаются.Под статью 2-4 пр.455 не все попадают.
-----------
Ничего, если я перехвачу ответ на вопрос не ко мне? Мне 39 (еще не стар или уже?), я практически здоров. И я не из Калуги, а из Волчанска. Как многие летчики, боюсь я не статей каких-то там дурацких, а использования вольного толкования этих статей против меня с целью вымогательств взятки. Не бутылочки коньяка и не шоколадки. А сумм, раз в 5 превышающих месячную зарплату инструктора. Все же теперь уверены, что летчик получает 10 000$ либо 100 000 рублей, если военный.

2Lee Извините, но вы порете чушь. Особенно понравилась "бесполезная фраза" про шасси. И про "не проблема вылететь в 12 лет". Но я не буду цепляться к словам и устраивать склоку. Равно как и отвечать на ваш "Главный вопрос", поскольку ответ был дан раньше, чем вы его задали. И еще: "я лично" перед вами отчитываться за проделанную работу не собираюсь. Читайте КУЛП, там все написано. Да, кстати, при всем уважении к instructor'у я являюсь собой, и больше никем. Поэтому вести себя я буду, как мне угодно.
Остальным приведу пример с недавних слов моего бывшего курсанта. Ездили черт-те куда за границу на тренажер (летает на большооой иномарке). Какое-то упражнение с английским названием (типа тэйбл рекавери или что-то в этом роде, для меня неважно, спросите у Ли, он знает). Смысл упражнения - вывод из непонятного положения (здравствуй, Пермский самолет). Як-52, говорит, уже чуть не два десятка лет, как не видел. А умение до сих пор пригождаются, и весьма.
00
13.02.2010 12:11
Lee:
Самое ценное в инструкторе первоначального обучения то, как он сможет заложить базис, основу для того что бы этот курсант, а потом летчик использовал и развивал этот опыт в дальнейшей своей летной работе не зависимо где он будет летать в хваленой ГА или ВВС.
И нормальный пилот всегда с благодарностью вспоминает своего ПЕРВОГО шефа
А не задает вопрос,
-Чему он меня мог научить - "на прямой, шасси щитки выпустил..."
Значит Вас плохо учили, или Вы такой человек...
Чеширское котэ
13.02.2010 12:18
Да, главная задача инструктора - не "добирай-добирай" или "шариком не болтай". Самое важное - заставить работать. А "автолэнды" и всякий "Джепсен" приложатся, никуда не денутся. И чем раньше (в разумных пределах) человек начнет летать - тем больше в нем будет летчика.
АН-Т
13.02.2010 13:30
чеширскому котэ
Вы еще не стар, но после 35 нужно ехать в госпиталь, а оттуда без статьи толко космонавты уезжают.
тут
13.02.2010 13:56
00:
Lee:
Самое ценное в инструкторе первоначального обучения то, как он сможет заложить базис, основу для того что бы этот курсант, а потом летчик использовал и развивал этот опыт в дальнейшей своей летной работе не зависимо где он будет летать в хваленой ГА или ВВС.
И нормальный пилот всегда с благодарностью вспоминает своего ПЕРВОГО шефа
А не задает вопрос,
-Чему он меня мог научить - "на прямой, шасси щитки выпустил..."
Значит Вас плохо учили, или Вы такой человек...

+1000!
Тоже когда-то был курсантом.
13.02.2010 13:58
Если инструктор думает, что в его работе "самое важное - заставить работать" - то ему место не в кабине самолёта рядом с курсантом, ему надо становиться надсмотрщиком или "манагером". Хотя и там своих дураков хватает.

Инструктор никого не должен "заставлять". Главная задача инструктора - помочь курсанту освоить самолёт. У меня было с десяток инструкторов на разных типах. Лучшие из них никогда даже и не думали "заставлять", а предоставляли как можно больше самостоятельности и свободы в действиях. Если курсанта приходится "заставлять работать" - то его гнать надо из авиации.

У тебя, "Чеширское котэ" похоже был только один инструктор....

Что это ты о себе в среднем роде???, Не можешь определится кто ты? Мужчина или женщина?
Ну-ну...
Чеширское котэ
13.02.2010 15:14
АН-Т:

чеширскому котэ
Вы еще не стар, но после 35 нужно ехать в госпиталь, а оттуда без статьи толко космонавты уезжают.

Да, дурная система. У меня и в 26 госпиталь хорошо не закончился. Выкрутился, как ни странно, через гражданский ВЛЭК - повезло с путевыми людьми.
Интересно, за рубежом есть эти поездки в госпитали или у них до 60 лет просто так проходят?

2Тоже когда-то был курсантом.:
Ну, тебе мож и лучше знать, раз ты 10 типов освоил. Ишь, как рубишь:

1.ему место не в кабине самолёта рядом с курсантом
2.Инструктор никого не должен "заставлять"
3.то его гнать надо из авиации

Запах авторитета за версту. Только ник осталось постоянный завести, в именительном падеже. Чтобы состояние на форуме не менять. То твердое, то газообразное. То как здесь - жидкое.
Извини - каков привет, таков ответ.
Дед Банзай
13.02.2010 20:51
Чеширское Коте, не обижайтесь на тех, кто не имеет понятия о Волчанской подготовке и о том, что под словами"заставлять работать" имеется ввиду головой...
тут
13.02.2010 21:30
Дед Банзай:
Чеширское Коте, не обижайтесь на тех, кто не имеет понятия о Волчанской подготовке и о том, что под словами"заставлять работать" имеется ввиду головой...

Присоединяюсь, всё так и есть.
тут
13.02.2010 22:09
И чёт салажнёй запахло.Салаги!Не обижаться!У Вас всё впереди.И ведите себя здесь прилично.
Lee
14.02.2010 02:52
подготовка должна быть не Волчанской - а по программе....(прошу не путать с КУЛП). и очень надеюсь, что Кот действительно прививал любовь к Небу...
Чеширское котэ
14.02.2010 11:43
Не беспокойтесь, Lee. Вместо Волчанского училища, говорят, уже сделали базар.
Lee, крайние 2 десятилетия очень много говорили о том, что у нас ДОЛЖНО быть. То, что по их мнению НЕ ДОЛЖНО быть, уничтожалось. Но почему-то то, что ДОЛЖНО быть, не появлялось. Вместо этого, почему-то всегда появлялся комиссионный магазин.
И еще: экономика страны - сложнейший механизм, если не сказать "организм". И не спешите утверждать, что Вам ДОЛЖНЫ. Ибо при несложных подсчетах может оказаться так, что это Вы, наоборот, кругом должны и обязаны, при чем, в тех моментах, о которых Вы думаете, что они сами по себе, от природы.
Мой пример с квартирами в мегаполисах у части граждан и юртами в Ямало-Ненецком автономном округе у другой части - лишь мелочь. Хотя и то, и другое на момент приватизации принадлежало всему народу.
На форуме частенько обсуждаются "обучения за свой счет". На мой взгляд "грязного инструктора", летное обучение-это не только теория, но и полеты. Часиков пятнадцать на боинге после тысчонки часиков на самолете поменьше. И это-крохотный минимум. И пусть весь форум набросится на меня с кулаками, мнения своего я не изменю.
Кто из летчиков может оплатить 15 часов на Боинге? На Ан-24, хотя бы? Вряд ли Березовский или Абрамович хотят быть летчиками.
Знаете, что такое "обучение за свой счет" по россиянски? Это-покупка документов и устройство по блату. Это и есть современная реальность.
Л-410
15.02.2010 08:06
Продолжаю "воодушевлять" работников теперь уже ДОСААФ РОССИИ, вот информация с сайта имеющего пока название росто-досааф:

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 134-р
http://www.rosto-dosaaf.ru/ind ...


Думаю, что у тех АСК ДОСААФ РОССИИ в которых сохранена учебно-материальная база, коллектив, теперь есть уверенность, что в обозримом будущем восстановится госзаказ на специалистов и в авиационных клубах. Так же внимательно изучив материалы декабрьского съезда для себя сделал вывод, что и "предпринимательская" активность приветствуется новым руководством ДОСААФ........уверен, что под активностью понимается не огульная сдача в аренду помещений , а оказание узаконенных уставом организации и учебными программами как образовательных услуг на возмездной основе так и различного авиационного мониторинга в интересах гос.структур ..........естественно!!! в тех местах, где "не переходится дорога" подразделениям ПАНХ ГА.........., а значит много где, так как "умелое" руководство ГА в массе "похоронило" авиаотряды ГА летающие в интересах охраны лесов, сельхозпроизводителей и т.д.

Ну и не поленюсь в десятый раз сказать , что предъидущий 15-летний период "наплодил" огромное количество "приживал" в основном занимающихся проеданием наследия ДОСААФ СССР и велика вероятность того, что большая часть средств попросту будет бездарно потрачена на "увольнительные" выплаты уходящим в историю председателям советов РОСТО и их замам
ведь выплатили согласно ТК по 270 000 руб., камышову и его замам, а они еще 10 млн. руб. хотят истребовать........, а сколько этого ворья по всем советам расселось с претензиями на выплаты им по закону( все самолёты в ДОСААФ можно откапиталить на деньги съэкономленые на прокорме этой массы )......проще пока вычищать выродков отдавая их под суд, тем самым оставляя ни с чем!
R
15.02.2010 08:33
2 л410
Упоминаете руководство ГА... Какими ВС ГА, авиакомпаниями оно владеет, чтобы руководить? Так можно заявить, что ГИБДД руководит эксплуатацией всего автопарка РФ и виновато в пробках восех областных центрах, аварийности и пр.
Вся беда России, что чинуши всех мастей и рангов считают своей оябязанностью и правом нагло, беспардонно и прибыльно для себя "руководить" порядком использования чужой собственности. Навязывают несусветные законы, инструкции и прочим.
Теперь государство вернув в собственность большую часть авиации РОСТО-ДОСААФ пусть попытается поруководить ее прибыльным применением... Посмотрим, что из этого получится, если они открыто будут информировать о своей авиационной работе в целях государства и "предпринимательстве" - авиаработах. Уже к декабрю все станет предельно ясно - пи...ц!
Vlad50
15.02.2010 08:58
Что это вы все пи...ц да пи...ц? Неужели таки больше на ЯКах не полетаем?
PDV
15.02.2010 11:31
Избыточность полномочий ведет к заорганизованности и деградации. Дать ГИБДД столько полномочий-весь автопарк страны встанет и со временем заржавеет. Представьте-развесят везде знаки "Движение запрещено" и все, пипец :-)
R
15.02.2010 12:48
Государство ни в коем случае не должно заниматься коммерцией, только сбором налогов и их РАЗУМНЫМ раходованием. Которое, уже давно едко именуется "распилом бабла".
Обращение денежных средств, создание чего-либо материального, интеллектуального происходит благодаря ВОЛЕ, желанию индивидуумов: одни хотят потратить ими приобретенное тем или иным способом (законным или совсем незаконным), другие заработать на этом. Это - суть рыночной экономики.
Авиация ДОСААФ выводится из рыночных отношений, зарабатывать на ней нельзя и по ВК, и по здравому смыслу. Она может летать только на средства из бюджета, пожертвования, членские взносы, но их размеры смехотворно ничтожны для БЕЗОПАСНОГО использования ее, сохранения и воспроизводства.
Однозначно - пипец, уже в этом сезоне! В ДА ЦС ДОСААФ могут оставить на бумаге мифические 126 клубов для обоснования своего существования, но никакой подготовки, кроме "покатушек" для учеников школ с первоначальной летной подготовкой, обосновывающей существование всероссийского монстра ДОСААФ, в интересах государства проводится не будет.

Имущества у них много и хитрый статус государствено-частного партнерства поможет военным пенсионерам иметь неплохой приварок к пенсии. Надо честно признать, что таким и было его послевоенное ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, компенсационный механизм для регулярного сокращения масштабов ВВС со времен Хрущева. Вояки-авиаторы не сумели грамотно приватизировать такой громадный конгламерат недвижимости, прочих активов. Сидеть на двух стульях далее невозможно: кругом много грамотных людей, информация собирается, анализируется.Выбор сделан - назад к бюджетной сиське... Еще много будет скандалов по сдаче в аренду всего прочего. Ну, это издержки профессии - руководящий работник ДОСААФ.
Чеширское котэ
15.02.2010 13:40
Vlad50:
Что это вы все пи...ц да пи...ц? Неужели таки больше на ЯКах не полетаем?

+++100 )) Как говориться - кто выбирает яки - тому яки, кто выбирает пи..ц, тому он и есть.

2R:
Государство ни в коем случае не должно заниматься коммерцией, только сбором налогов и их РАЗУМНЫМ раходованием. Которое, уже давно едко именуется "распилом бабла" и т.д. и т.п.

Уважаемый. От принципа "невидимой руки Смита" т.н. "цивилизованные государства" давно отказались. Вот выдержка из хорошей, добротной статьи:

В условиях хаотизации экономики и распада государства религиозный культ Гайдара, с поклонением "Невидимой руке рынка", которая "всё расставит по местам", привел к тому, что были растоптаны всякие "нерентабельные" формы жизни в России, из которых невозможно было извлечь немедленную прибыль. Главной "убыточной статьей" для Гайдара оказался российский народ. Рядовые граждане страны испытали на себе главный удар шоковых "реформ" в виде либерализации цен, обесценивания многолетних вкладов и накоплений, ликвидации достойных зарплат и пенсий. Всё это осуществлялось правительством Гайдаром намеренно — невзирая на многочисленные жертвы "не вписавшихся в рынок". Миллионы умерли, десятки миллионов превратились в бомжей, проституток, беспризорников. Но еще более катастрофичным для граждан России оказалось преднамеренное лишение их всякого доступа к рентабельному сегменту российской экономики. Этот экономический апартеид был осуществлен в рамках гайдаро-чубайсовской приватизации государственной собственности. Ваучерная приватизация исключала справедливое акционирование мало-мальски значимых кусков российского богатства и привела к тому, что вся крупная собственность страны, созданная трудом нескольких поколений ее граждан и еще приносящая прибыль, оказалась в руках недобросовестных, циничных, алчных прохвостов. Ничего не смысля в обретенном богатстве, желая как можно скорее конвертировать его в прибыль, нувориши за короткое время бездарно промотали советское наследство, вольно или невольно доведя его до деградации и гибели.
Чеширское котэ
15.02.2010 13:47
Ну, а насчет "не обижаться" на всяких интернет-троллей, то конечно же нет. С курсантских лет я то и дело сталкивался с разного рода штафирками, которые махали руками и кричали что мне не место в авиации и что меня надо гнать. Вот такие вот убогие солдафоны, которые все знают и за все решают и есть самые опасные. Именно такие развалили страну. Хотя и делали вроде бы обратное...
instructor
15.02.2010 14:07
Доброго здоровья Всем! Полезность налета кандидатов в курсанты летных училищ до поступления очевидна и на этот счёт других мнений наверное быть не может. В Дубне на аэродроме "Борки" проводился эксперемент для слушателей ВВА им. Гагарина, они проходили стажировку не в боевых полках а летали там на Су-29 (деньги экономили), результат очень высоко оценен как самими летчиками, кто стажировался и налетал по 25 реальных (не приписанных) часов, так и руководством Академии. Но развития этот опыт не имел по разным причинам. Сегодня, когда набор в училище ВВС сократился до минимума, ВВС объективно не заинтересовано в развитии отношений с ДОСААФ, по крайней мере в доучилищной летной полготовке кандидатов в курсанты (причем, очевидно, за "их" счет-средства ведь бюджетные из МО предлагают тратить на авиаинфраструктуру ДОСААФ). Ведомственные интересы МО и ВВС как составной части освоить бюджет самостоятельно. Следовательно, развитие инфраструктуры ДОСААФ в авиационном секторе может быть только если кто-то из влиятельных государственных мужей не только понимает , но и реально способен доказать Правительству, что вкладывать деньги в ДОСААФ в авиасектор это обеспечить будущее авиационной отрасли России в целом (и для ГА и для ВВС). Что касается конкретного вопроса подготовки летчиков-инструкторов в рамках ДОСААФ, то пока (уже более десяти лет) в этом направлении ничего серьезного не делается. Получение допуска в летной книжке к инструкторской работе в аэроклубе по существу является только допуском к полетам из заднего кабинета или с правой чашки. Это еще совсем не инструктор и будет ли им получивший этот допуск пилот покажет только время, тем более, что практически это "самоучка", а передачи методики летного обучения нет(опыт то есть и накоплен этот опыт десятилетиями, но инструмент его передачи отсутствует - разрушен). Посмотрим как отлетаем этот сезон, тогда можно будет определить и практические направления движения авиации ДОСААФ. Удачи Всем! С Уважением, ВАФ.
Чеширское котэ
15.02.2010 14:07
Напоследок хотелось бы порассуждать насчет т.н. "государственной коммерции". Как по-вашему, чем занимаются комитеты по имуществу, сдавая в аренду госсобственность? Управляя через советы директоров АО, имея контрольный пакет? И еще масса примеров.
Видите ли, РЕАЛЬНОСТЬ как раз в том, что аэроклубы ДОСААФ - единственные организации, имеющие возможность реального летного обучения. Для ЛАР, АХР, мелких перевозок, патруля трубопроводов и прочих государственных дел английский язык не нужен. Джепсен не нужен )) И все прочие "недоступные тупому инструктору ДОСААФ, но доступные геймеру-симмеру" атрибуты НЕ НУЖНЫ )) И будут летать Ан-2 (Ан-3), Як-18т (Финисты) и все прочее ничем не хуже. Только летчики и техники будут работать за государственную зарплату. А не смотреть, как бухи и советы пилят проценты, как это было при РОСТО. Ничего, я переживу без 10 тысяч евро. И без иностранных букв на "Пайлот лайсинс". И буду готовить молодежь к военным училищам, что будет приносить стране огромнейшую экономию, что бы тут не говорили доморощенные эксперты.
Стакан
15.02.2010 14:09
Ну че, голуби сизокрылые. ДОСААФ помер, наливайте, хватанем и помянем. А затем рукавом занюхнем и в путь. Хотя оно конечно еще долго можно подвывать на тему как было и как не было и как должно быть, и как не должно быть, ппс измерять в погоных метрах, за Волчанск разговоры разговаривать, бодрый бред слушать в исполнении РЕГИСТРАТОРА. Но ДОСААФ он же РОСТО - помер.
Ru_Ol
15.02.2010 14:39
Мне кажется что слухи о смерти ДОСААФ а, несколько преувеличенны :)
instructor
15.02.2010 15:44
Доброго здоровья Всем! На той неделе мои однакашники были в Главном штабе ВВС - обсуждали программу празднования 100 летия Качи. Между прочим наши узнали, что в 2009 году на всё ВВС набрали на летный факультет 40 курсантов! Потом сократили до 38 курсантов! Налет средний в 2009 году на летчика Фронтовой авиации был 60 часов. Керосина навалом - летать не на чем! С Уважением, ВАФ.
R
15.02.2010 16:34
Котофей чеширский.
Не на этой ветке обсуждать итоги приватизации и роль государства в рыночной экономике, поэтому втягиваться вполемику не буду.
Давно пора научиться всем разговаривать более предметно. Да, начальная тема про запреты полетов в сезоне 2009 года переросла в оценку перспектив клубов ДОСААФ. Вот и приводите конкретные расклады про жизнедеятельность авиаклуба со следующими параметрами:
- здание в областном центре общей плошадью 2000 кв.м
- земельный участок под ним 2500 кв. м с гаражами;
- в 35 км аэродром площадью 150 га;
- строений, сооружений на нем с деясяток- другой, склад ГСМ с просроченными всеми лицензиями;
- Як-52 - 5 шт, на одном можно летать часов 70, Ан-2 - 2 шт с каким-то ресурсом;
- штатное расписание 8-10 человек (нач., бухгалтер, пилот на Як, пилот- инструктор парашютист на Ан-2, инженер ИАС, техник самолетов, остальные шофера, вахтеры, сторожа), помогают общественники пилоты, парашютисты.
Приведите помесячные денежные поступления в такой клуб, чтобы он мог летать как прежде, хотя кому это надо в этом городе? 20 -40 парашютистам и 3-5 самолетчикам...
Какие средства от ДА ЦС ДОСААФ планируется направлять в этом сезоне подрбным клубам, когда все самолеты пропишутся в госкомимуществе?
А то здесь л-410 и позволяющий себе (правда, редко и умеренно)))сыпят лозунгами с передовиц Правды времен махрового социализма... Сами придете к логичному заключению - пипец полный и неотвратимый!
instructor
16.02.2010 12:48
В догонку, в предыдущем посте ошибся: сократили набор курсантов до 32 человек! На все ВВС!!! Если не ошибаюсь, нейтральная страна Австрия и та ежегодно для своих ВВС набирает 60 курсантов. Вывод: Россия на пути принятия военного нейтралитета! И по существу темы- запрет полетов ДОСААФ уже не административный, а технический! Ресурс на авиатехнику выбит почти полностью, чтобы восстановить авиапарк и аэродромные средства обеспечения полетов необходимы многомиллиардные вливания бюджетных средств. Но, даже, это произойдет (отметем все кризисные и прочие аспекты ситуации в бюджете страны), то на изготовление необходимой техники в потребных количествах уйдет три-пять лет! Причем, надо учитывать, что более приорететное направление для госнужд это восстановление и оснащение учебных баз училищ ГА... Правда, учитывая количество набранных курсантов для ВВС, трудно определить что является осталось важным для наших "вождей".... Берегите Себя, ВАФ.
АН-Т
16.02.2010 13:40
Посадим в самолеты (китайского производства) китайцев и таджиков.
1..717273..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru