Lee: Вот и получается, что основная масса должна учиться летать в рамках АОН.
Вы уважаемый, Lee, откуда это взяли? Встаньте на землю! Вы где вообще? Да откройте http://www.saon.ru/forum/
да посчитайте по головам/ по посещениям/ количество страждущих аоновцев на любой ветке.
отсилы 9-10 человек /десять, да одни и те-же/ пишут на любой ветке, максимум /это редко/ 1.5 -2 тыс просмотров, и всё.
Для сравнения, на том же форуме касаемо приказа Росто 35 тысяч за это же время.
для сравнения, на этом форуме /здесь/ сокращение ВВС -253 000 просмотров 4000 активных пользователей, запрет полётов РОСТО - 3300 активных пользователей 140 000 просмотров!!!
Были тут некоторые, не один энтузиаст АОН - 2-3 активных индивидума, - ветки о АОН создать пытались , и где они, эти ветки?
Статистика, вещь , как говорят , упрямая! Где вы? И что вы? От чьего имени Вы lee тут так судите да рядите за всех - мол основная масса..., да должна... АОН, да ещё в рамках...???
и готовить пилотов ГА за деньги МО то же не правильно. Наконец то, вы это понимаете.
Я уже писал, что пилотов готовить нужно за деньги самих кандидатов, но по гражданскому направлению и по нормам ГА, а потом отобрав нужных за деньги министерства обороны переучить их в кадры ВВС уже в рамках госавиации и заказа.
Хотя некоторые страны практикуют еще один метод, готовят пилотов в рамках ГА за оборонные деньги, с обязательством переучивания для нужд военных. Военным то же нужны пилоты со знанием гражданской специфики.
Вот и получается, что основная масса должна учиться летать в рамках АОН. В рамках же ГА заниматься спортом, а уж несколько сотен человек (не думаю, что нужно больше) в год может пройти подготовку за госсчет, в рамках госавиации.
из чего следует, что необходима миграция клубов РОСТО в сторону АОН, за исключением может быть нескольких, имеющих специфичную технику, например те же Л-39, а может быть и реальную боевую технику. Которые и останутся последниками УАЦ.