Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..545556..7778

Э_нтузиаст
13.04.2009 10:38
To Модест Каретников:

"дорогу то я осилю )))) и не такое осиливал ..)))) вот только дороги у нас строят по поговорке..)))..чтоб ни один враг не прорвался и свой никуда не убежал...
Ничего личного."


Да и уменя ничего личного.
Буду благодарен за информирование о реальных трудностях. Ведите дневник и учет расходов.
Если надо пишите, звоните, мне интересен сей процесс.
Любой конкрентый, не вымышленный опыт крайне полезен для совершенствования законодательства.
V.Tamarovski
13.04.2009 10:51
to Э_нтузиаст:

Э, брат, да ты у нас стукач! Ну, ну ...
Э_нтузиаст
13.04.2009 13:21
Ну насмешил... Если хватило ума хвастать на всю страну, то не я тут стукач...
После Вашего заявления я ОБЯЗАН принять меры к прекращению вашей деятельности. И не только я, но и много других должностных лиц, читающих данную ветку.
Всем!
13.04.2009 14:39
На сайте росто-досааф какая то щемящая тишина
видимо в ауте после репортажа по Звезде о ситуации в РОСТО. Все гадости со стороны РОСТО в сторону МО в различных статейках и сайтах за крайние 12 месяцев мгновенно померкли после этого репортажа который наверняка посмотрели десятки миллионов граждан РФ. По идее на Звезду ЦС в своём амплуа в суд должен был подать уже.
но только униженно молчат.
Особенно плачевно смотрелся аэродром РОСТО показанный "во всей красе" по сравнению с красотищей раскрашенных в российский триколор самолетов готовящихся к параду 9-мая
вот, что значит с государством ругаться мордой в гавно камышовцев макнули ну просто классически а вместе с ними и всех работников РОСТО впринципе молчащих и терпящих засилье камышовцев.

Может всё же догадается камышонок и свалит...даст уж наконец работать начать всем.
УВП-э3
13.04.2009 15:32
то всем
Такие аэродромы можно снять в ВВС и у граждан. На любом аэродроме есть калашный ряд где стоит списанная техника. В РОСТО ( ДОСААФ) новую технику не получали с начала, а ремонтную с середины 90-Х. И Егорьевск не показатель.Есть другие клубы в которых все не плохо. И государство здесь не причем. Люди сами находят или заробатывают деньги на свой парк, что правильно. А государство ничего вам друзья не даст. Армия сокращает свои расходы, отказывается от ЦСКА и много от чего еще. Медиков, юристов итд переводят в гражданский статус.Армия активно продает свое имущество с аукционов, для придания ее нового облика.
Пример аэродром в ступино итд. Нечого ждать подачек.Почему армия не может заключить контракты напрямую с клубами и платить за подготовку? Не будет халявы! В России 100 аэроклубов и всм дадут самолеты парашюты и гос заказ? Не будет этого. Хотите посмотреть на имущество МО. Советую побывать в Чучково 16 ОБСН ГРУ ГШ, переведена в Тамбов. Брошеная бригада, развороченные, казаррмы, склады. Аэродром с разворованной железной ВПП. Склады НЗ с тоннами кероса залитые водой. И все это брошенно на произвол. В досах живут старые прапора и офицеры, им больше некуда ехать. Почему звезде туда не сгонять? Так что надо работать друзья, одно правильно ссорится с МО и ВВС было не верно.И что сейчас делать похоже не знае ни кто. Шашкой махнули, а разрешить теперь крайне сложно.
Всем! для УВП-э3:
13.04.2009 16:31
Все оставшиеся на "плаву" АСК давно нинакого не надеятся и 10 лет всю! технику капиталят сами без помощи извне........ единственное, что от ДОСААФ осталось хорошего это руководящие документы по которым привыкли жить и работать и которые соответсвуют специфике исконной лётной работы ДОСААФ....то, что ЦС-овци 15 лет ничего не делали для организаций РОСТО про это миллион раз говорено. А все эти заседания рабочих групп в росспорте, транснадзорах и т.д. - это всё мутотень ни к чему не приводящая. Сказано...авиация РОСТО подведомственна МО..........поругался ЦС с МО....ведомство не летает
залетает теперь только после смены камыщовцев
а про рваные крылья в репортаже тоже всё понятно
на всю Россию ославии РОСТО, миллионы граждан посмотрев репортаж по Звезде составили для себя то мнение которое нужно было заказчику репортажа- МО...........это не на сайте РОСТО на МО брехать который читает отсилы 5-10 тыс. чел.......а вот по Звезде несколько десятков миллионов человек посмотрели и даже работники РОСТО знающие , что многое сохранено вопреки деятельности ЦС.....всё равно озлобились против ЦС за то, что оно допустило до такого репортажа и по сути унизило своим тупым упортством в борьбе за имущество РОСТО всех тех кто работает в РОСТО.
Все тот-же Специалист
13.04.2009 16:38
"...to Специалист (Энтузиаст): дорогу то я осилю )))) и не такое осиливал ..)))) вот только дороги у нас строят по поговорке..)))..чтоб ни один враг не прорвался и свой никуда не убежал..."
К сожалению это отчасти так. Но к чести современной отечественной ГА она смогла большую часть "юридического мусора" разгрести и более-менее организовать процесс регистрации и текущей деятельности АОН. Остались только вопросы использования воздушного пространства (ИВП), но тут надо понять, что такое ИВП нам досталось из-за излишней его "милитаризации"...
!
13.04.2009 17:01
такое ИВП нам досталось из-за излишней его "милитаризации"...

Что с чем? Какая милитаризация излишняя- да дыра на дыре!
Где эта "милитаризация", только на бумаге! Одни калашные ряды!
Скорее демилитаризация, деморализация и деф..рация через сзади.
Кипа бумаг, пользы - подтереться.
УВП-э3
13.04.2009 17:20
то Всем.
Да, рук документы и правда хорошие. Для малой спорт авиации и др авиа спорта, в самый раз.
Надоели все эти разборки и заказные передачи. Я хотел сказать что у МО тоже не все шоко.
И про АСК и АТСК, которые сами роботают Вы так же правы. Только работать не дают. И если РОСТО будет под флагом МО нет гарантий, что будет лучше. Вы вспомните РОСТО при Анохине, что не праздник, запрет.Что делать с ВС которые покупали сами или в лизинг? Государству отдать? Тоже не правильно, любая лизинговая компания будет против. Как раз клубы которые работают и есть заложники этой ситуации. ФОТ, налоги комуналка, чем больше клуб тем больше проблем в такой ситуации. Если РОСТО уйдет в ГА с документами как есть, это будет хорошо. Если МО даст работать и еще даст гос заказ, так кто же против. Только работать дайте.
instructor
13.04.2009 17:21
Минобороны ведет сражение с РОСТО, учитывая упущения при Грузино-Осетинском конфликте. Информационное обеспечение "боевых" действий полное. А для того, чтобы "противник" вообще был без права голоса - банится сайт РОСТО. Хоть чему то Минобороны научился.
Что касается ИВП, насколько нам сообщают властьпридержащие (г-н Нерадько)- новая редакция ФАП была готова еще в конце 2007 года. К сожалению, постоянно возникают какие-то обстоятельства препятствующие его согласованию и введению. Например: Повсеместное внедрение ГЛОНАСС, Обеспечение сплошного радиолакационного поля в ВП России и обеспечении текущего "он лайн" контроля за всеми летающими объектами в небе России, обеспечение всех ВС АОН противоугонными системами итд итп. Реализация этих проектов может тянутся годами... Удачи ВАФ.
Всем!
13.04.2009 18:06
УВП-э3 писал:

то Всем.
Да, рук документы и правда хорошие. Для малой спорт авиации и др авиа спорта, в самый раз.
Надоели все эти разборки и заказные передачи. Я хотел сказать что у МО тоже не все шоко.
И про АСК и АТСК, которые сами роботают Вы так же правы. Только работать не дают. И если РОСТО будет под флагом МО нет гарантий, что будет лучше. Вы вспомните РОСТО при Анохине, что не праздник, запрет.Что делать с ВС которые покупали сами или в лизинг? Государству отдать? Тоже не правильно, любая лизинговая компания будет против. Как раз клубы которые работают и есть заложники этой ситуации. ФОТ, налоги комуналка, чем больше клуб тем больше проблем в такой ситуации. Если РОСТО уйдет в ГА с документами как есть, это будет хорошо. Если МО даст работать и еще даст гос заказ, так кто же против. Только работать дайте.

13/04/2009 [17:20:18]

В принципе идея с отделом сертификации и лицензирования неплохая была ......сколько благодаря ей ВС встали под регистрацию спортивной авиации РОСТО...........но всё как всегда..........лёгкий путь коммерции под прикрытием номеров РОСТО ..всю авиацию РОСТО и подкосил.........и основные то требования это заниматься авиации РОСТО своей уставной авиационной деятельностью(пускай платной), а не крышевать коммерсантов. Ну и про глобальность всей ситуации миллион раз проговорено
уберётся камышанов...........будет достойный ДОСААФ по всей стране с приоритетом в задачах допризывная и патриотическая подготовка
ну и платная уставная будет.......и привлечённые Л-410, Ан-28, Як-18Т, тоже в спортреестре оставят.....вся проблема в дележе на верху!!!!!
Lee
13.04.2009 19:16
Да!
Полный разброд в головах.
1. Никакой платной уставной деятельности в госавиации быть не может.
Для этого существует в ГА коммерческая авиация.Еще раз напоминаю, что даже отряды обслуживающие министра обороны и т.п. на коммерцию летают под регистрацией в ГА. Вы хоть ФАП и устав РОСТО почитайте.
2. Никакого спортреестра ни у нас и ни где в мире нет.
3. поставить в реестр госавиации частный борт - не возможно. Вы еще танк купите и передайте его в войска и напишите "От мецената", только в договоре не забудте прописать его использование "для платной уставной деятельности", так пару месяцев в году.
4. Хотите развиваться и иметь свободу - идите под ГА. Хотите иметь твердый заказ от МО - относитесь к РОСТО как к госслужбе.
и исходя из Вашего выбора - принимайте решения. Есть желание быть независимым - привлекайте грамотных менеджеров и юристов. Хотите служить Родине - выберите себе нормального, умеющего найти общий язык с министерством обороны и президентом, генерала.
Кстати в АОН, тоже нельзя в лоб зарабатывать деньги, но это другая история.
Л-410
13.04.2009 19:22
О! Привет АОН-овцам..........давно не было.

А вопросик тогда можно....почему во всём (прогрессивном) мире все на всём летают, а у нас от былой мощьной авиации 10% осталось......это Ваш хвалёный АОН способствует "развитию"???
Владимир Клязника
13.04.2009 19:32
Л-410 - отвечаю - потому что во всем (прогрессивном) мире нет РОСТО, и все летают в рамках АОН.
для Л-410
13.04.2009 21:45
А хорошо тебе ответили. В остальном мире с полетами так хорошо, потому как там нет ни военных у руля (читай хунты), ни РОСТО (читай безработной хунты). Там хорошо, потому как там ТЕБЯ нет.
Lee
13.04.2009 22:17
мнению Владимира Клязника можно доверять.
он летал, скажем прямо, не только в России.
Его опыту полетов в разных странах мира в рамках General Aviation можно только позавидовать.
И еще, по поводу того, кто, что дал авиации (специально не употребляю слово малой) - я знаю достаточно большое кол-во нынешних АОНовцев (опять же многи вышли из РОСТО), которые хорошо разобрались в вопросе развития авиации и могут аргументировано высказать свое мнение на встречах с чиновниками, что приводит к постепенному изменению воздушного законодательства.
и еще от так называемой "малой авиации" не осталось 10%, а благодаря некоторым присутствующим тут 10% начали летать в рамках законодательства. Пока, конечно, оно не полностью отвечает, принятым в ммире принципам. Но, военные уже не "разрешают", порядок полетов практически уведомительный, и т.д. и т.п.
Я очень хорошо отношусь к простым работягам из РОСТО, включая региональных руководителей, но, к сожалению, некоторые в ЦС требуют отменить все эти достижения и опять привести все развитие "добровольно под руководящие очи отцов народа".
Andygrom
14.04.2009 00:18
Lee:
Сергей, может стОит рассказать, что говорят во Внуково по "практически уведомительный" " порядок полетов" на вашей т.н. "площадке"? Или про т.н. "летать в рамках законодательства"? Это же, даже, не смешно.
И т.н. "АОН" и т.н. "РОСТО" находятся по одну сторону от закона. Как говорится - не ту страну назвали Гонудрасом. Довольно уже выпячивать грудь и бить в нее неистово. И уж, тем более, не стоит валить "конкурента". Как только для ттов. из Минтранса пропадет красная тряпка в виде РОСТО (а это случится достаточно скоро уже) - они немедленно возьмутся за АОН. Просто потому, что не умеют применить себя по другому. Запрещать, усиливать контроль, расширять свои полномочия - они умеют. А наводить порядок - нет.
Так что не в ваших интересах воевать с РОСТО, чесслово :)

Гораздо лучше - совместными усилиями продолжить давить на вышеозначенных товарищей в части приведения позорищного законодательства к цивилизованным нормам. Вот и высокий человек из Минтранса, Энтузиаст своего дела, горит желанием нам в этом помочь. Почему бы не направить свою движительную энергию в это русло, а?
Lee
14.04.2009 01:55
Андрей!
А почему так называемой?
Она в реестре GA.
Получен четырехбуквенный код - UUDG.
Заявочная система работает без сбоев. А, что говорят некоторые чиновники - это их дело.
Причем, это было подтверждено руководителями росаэронавигации и опытом, без проблем можно подавать срочные заявки.
Естественно, это касается самолетов имеющих ЛГ и регистрацию.
таких, слава богу, все больше и больше.
Конечно есть и определенные проблемы - но ты тут прав, не ту страну назвали гондурасом....

Поверь, я никогда не был, против РОСТО.У данной организации есть куча путей развития.
и о них я уже писал.
Но зачем мне или нам нужен ЦС, убей богу не пойму.
Так же не хотел бы стравливать ростошников и аоновцев.

Вашу проблему то же прекрасно знаю. И знаю как вы ее решаете.
И если бы Вам удалось ее решить Вы бы без особых проблем ушли бы под АОН.
Так и надо вместе добиваться от госорганов решения КОНКРЕТНЫХ проблем. В рамках какого-то определенного плана действий. Например добиться признания действующих иностранных сертификатов - все равно сертификация в России проводится лишь "на бумаге". и решения вопросов упрощенный сертификации для бывшего советского парка, естественно с жесткими ограничениями на коммерцию. Это конечно абсолютно не правильно называть як-52 ЕЭВС. Но так же не правильно ивановскому заводу назначать цену 1 400 000 руб. за осмотр ВС.
Этот путь находится в основной канве действующего законодательства, как у нас, так и в мире.
И проблемы РОСТО тут абсолютно не причем.
Я, думаю, Вам то же не хочется кормить помимо государственных чиновников, еще и "общественных" на добровольно-принудительной основе. И отчитываться не только перед госнадзором, а еще и перед непонятными "общественными" комиссиями.
Л-410
14.04.2009 05:10
Владимир Клязника писал:
Л-410 - отвечаю - потому что во всем (прогрессивном) мире нет РОСТО, и все летают в рамках АОН.

13/04/2009 [19:32:13]

Тоесть авиаторы РОСТО виноваты в том, что до сих пор занимаются своей работой.?
и допустим если им всем выдать по миллиону евро с условием выезда на 10 лет из страны.........то у АОН-овцев мгновенно всё наладится и они будут летать безпрепятственно? И всё будет харашо: по всей России сразу образуется более 100 АУЦев в которых любой сможет стать пилотом частной авиации, мгновенно возникнет уведомительное право ИВП в специальных районах, появятся сотни экспертов доступно освидетельствующих частные ВС, можно будет за реальные деньги получить разрешение на своём или клубовском(Ан-2, Ан-28, Л-410, Финисте) работать на дропзоне "Лифтёром" по доставке на 5 км. парашютистов, ВЛК частникам станет проще......Тоесть в данный период истории этой страны в проблемах авиации АОН виноваты, Вы считаете, тысячи работников АСК РОСТО которые работали и будут работать ещё не один год в этой системе?
Ну тогда всё понятно...........с таким миропониманием думаю путь один загнать всех любителей авиации в жёсткие рамки в управляемые МО клуба, что бы было где "пар спускать" и медленно "отпускать пружину" году этак к 2050....а то дай Вам свободу как дали в 90-е годы во ФЛА тут то и начьнётся АОН во всей красе.....думаю поэтому всё так и зажато в малой авиации.

Л-410
14.04.2009 05:14
P.S.
Моя версия разворота событий в ближайшие 4 недели:
1. Смена руководства в ЦС.
2. Жёсткое подчинение учебных подразделений РОСТО задачам допризывной подготовки.
3. Начало процесса создания на базе всероссийской сети АСК РОСТО(ДОСААФ) системы предназначенной для подконтрольного и упорядоченного развития АОН (подготовка пилотов частной авиации)с парраллельным выполнением допризывной подготовки для нужд МО.

Слишком долго формировалось мировоззрение живущих в этой стране и то, что два три десятка разрозненных АОН-овцев живущих в основном вокруг столицы бредят о свободе как у "них" не значит , что во всей РФ так сделают
гипер" мощьное развитие АОН за период действия нового ВК ..........яркое тому подтверждение
ещё вопросы..?
Модест Каретников
14.04.2009 06:17
Моя версия развития событий: Вероятность смены руководства ЦС 50/50.
....и все....
Далее в рамках действующего законодательства...пжлста в АОН на общих основаниях.
Ставлю литр Ред лейбл..)))
Еще варианты, только со ставками, чтоб все было по взрослому !!!

Кстати, МО ответило на запрос Гувернера по поводу регистрации моего самолета (частного)...." самолет был ошибочно зарегистрирован в реестре гос. воздушных судов"...
Звоню в Люберцы...смешно до истерики..Кто писал этот бред ????? Это не бред !!!
Как так ...государство не передало росто ни одного самолета лет за 15, а Тимошков каждый год согласовывал по сотне номеров на регистрацию в РОСТО...во блин артисты...)))))) Слышите меня Юрий Владимирович ??? Вы жулик !!!!
Л-410
14.04.2009 06:20
О как!!?!!........Лёд тронулся!? Начали крышуемые частники на чистую воду своих крышевателей выводить?
Э_нтузиаст
14.04.2009 07:21
каждый год согласовывал по сотне номеров на регистрацию в РОСТО ....

Думаю, щтук по 300 !!!
Модест Каретников
14.04.2009 07:23
то Л-410: Это не Ваше свинячье дело.
Продолжайте счастливые и беззаботные полеты в АОН.
Модест Каретников
14.04.2009 07:33
то Энтузиаст: по большому счету не в количестве дело..)))...непорядочно менять правила игры, когда сделаны ставки..))) за такие вещи бьют канделябром..)))
для Л-410
14.04.2009 09:10
и допустим если им всем выдать по миллиону евро с условием выезда на 10 лет из страны.........то у АОН-овцев мгновенно всё наладится и они будут летать безпрепятственно


Да нет, просто пнуть, чтобы не мешались и послать подальше. И сразу пропадут проблемы с "лифтерами", с постановкой Л-410 на учет, аэродромы освободятся, те, кто пользуясь продажностью всего РОСТО, до нынешнего времени пользовался реестром РОСТО, уйдет в ГА. И все наладится. Не сразу, но наладится. Мешать никто не будет.
vas ia
14.04.2009 10:30
Поподробнее пожалуста- кто и как вам господа аоновцы в РОСТО помешал?
Или пустая трепотня или свой конкретный меркантильный интерес. АОН ведь тоже некоммерческая структура- деньги ковать - это в коммерческую авиацию со всеми вытекающими требованиями и условиями. А то раскудахтались тут - РОСТО им видетели мешает дышать- Кто орёт на росто сами жулики ещё те! Орут громче всех как на базаре- держи вора! Сами жулики- борта понатырили за откат с того же росто и выкатывают за бабло "крутых" - плевали что в АОН коммерции быть не должно по закону! Сейчас разберутся и с теми и с этим! И с теми кто правила под эти схемы пишет тоже.
Все тот-же Специалист
14.04.2009 10:43

"...Что касается ИВП, насколько нам сообщают властьпридержащие (г-н Нерадько)- новая редакция ФАП была готова еще в конце 2007 года. К сожалению, постоянно возникают какие-то обстоятельства препятствующие его согласованию и введению. Например: Повсеместное внедрение ГЛОНАСС, Обеспечение сплошного радиолакационного поля в ВП России и обеспечении текущего "он лайн" контроля за всеми летающими объектами в небе России, обеспечение всех ВС АОН противоугонными системами итд итп. Реализация этих проектов может тянутся годами..."
Правильно пишет Инструктор, бывший военный человек. Все эти повсеместные устремления к всеобщему внедрению ГЛОНАСС, "обеспечению сплошного радиолакационного поля", "обеспечения текущего "он лайн" контроля за всеми летающими объектами в небе России, обеспечение всех ВС АОН противоугонными системами итд итп...." и прочие "разрешительно-уведомительные процедуры" и являются проявлениями нашего "милитаризма" и построенной на ней системы. Часть из этих "устремлений" являются просто неразрешимыми по своим техническим возможностям, да и по экономическим причинам. Вместе с тем стремление неизменно претворить "это" в жизнь при отсутствии достаточной базы и приводит "к дыре, на дыре" и на бытовом уровне оценивается как обычный отечественный "долбо...изм". Обязательная подконтрольность и подотчетность гражданской организации (РОСТО) военным органам управления (МО) из этой серии. Это надо изживать, если хотим жить по-человечески...
Позволю себе обобщить:
14.04.2009 11:34
Внимательно изучив крайние 5 страниц позволю себе обощить:

1. Вся страна замерла в ожидании смены руководства в РОСТО-естественно связывая свои беды и в частности беды авиации РОСТО с меркантильной политикой ЦС-овцев.

2. Переход спортивной (уставной) авиации в АОН дело безсмысленное так как более 80-ти лет малая авиация в стране развивалась именно в рамках ведомственной(ДОСААФ-РОСТО) структуры.

3. Безнадёжное завывание единичных экземпляров АОН-овцев по серьёзному видящих авиацию РОСТО гланой проблемой их свободных полётов..лишний раз доказывает, что АОН в мировом понимании не разовьётся в ближайшие 10 лет у нас в РФ......на ближайшие 10 лет путь один .подконтрольное некой структуре "спускание пара" в области полётов свободным умам.........к этому то всё и идёт.


Ну и АОН-овци молодци...так уж им душу греет название этой ветки, что своим регулярным посещением держат рейтинг её на самом верху чатов.

До госсовета осталось 8 суток..до съезда 13 суток.
Все тот-же Специалист:
14.04.2009 11:40
"...До госсовета осталось 8 суток..до съезда 13 суток...."
Т.е. Вы верите, что Госсовет ради РОСТО внесет изменения в действующий Гражданский КОдекс РФ? Наивный "наш" человек!

14.04.2009 11:42
Позволю себе обобщить::

1. Вся страна замерла в ожидании смены руководства в РОСТО-естественно связывая свои беды и в частности беды авиации РОСТО с меркантильной политикой ЦС-овцев.
----------
Стране это вообще пох. Не надо выдавать интересы 0, 001% населения за мнение большинства.

2. Переход спортивной (уставной) авиации в АОН дело безсмысленное так как более 80-ти лет малая авиация в стране развивалась именно в рамках ведомственной(ДОСААФ-РОСТО) структуры.
-----------
Когда-то у СССР вообще не было профессиональных спортсменов и секса. Все появилось.
Кстати, (ДОСААФ-РОСТО) даже в СССР считалась не ведомственной структурой, а общественной организацией.

3. Безнадёжное завывание единичных экземпляров АОН-овцев по серьёзному видящих авиацию РОСТО гланой проблемой их свободных полётов.

Не выдавайте желаемое за действительное и свои фантазии за факты.
14.04.2009 11:47
Все тот-же Специалист::

Т.е. Вы верите, что Госсовет ради РОСТО внесет изменения в действующий Гражданский КОдекс РФ? Наивный "наш" человек!
-----------
А что такое Госсовет и почему на него такие надежды? Это всего лишь совещательный орган, который даже не упомянут в Конституции.
Посему ничего никуда внести права не имеет, а рекомендации в России частенько ложатся в "Долгий ящик".
Все тот-же Специалист
14.04.2009 14:06
"...А что такое Госсовет и почему на него такие надежды?..."
Нет у меня такой надежды! Тема "царь хороший, а бояре плохие" не для меня...
Л-410
14.04.2009 14:13
Всё больше воспринимаю конгломерат АОН-овцев посещающих эту ветку за некий отстойник в который слились все обиженные на авиацию РОСТО бывшие работники авиации РОСТО.....каковыми всего 15 лет назад являлись все нынешние авиаторы....это где то с 1996 года ФЛА начала из своего реестра номера выдавать ито ФЛА при ДОСААФ была..из за вольници Ельцинской отпочковалась.........ну и доигрались до закрытия ФЛА-шники.

И вот не даёт им(АОН-овцам) покоя то, что не сдаются АСК РОСТО и всё равно ситуация по РОСТО движется к нормальному завершению вот и бесятся и придираются к словам...........заодно рейтинг ветки вверх лезет.
Все тот-же Специалист
14.04.2009 14:29
"...ну и доигрались до закрытия ФЛА-шники...."
ФЛА как организацию никто не закрывал, она до сих пор существует. Другое дело, что после утраты некоторых "государственных" функций она стала "как все".
Gary
14.04.2009 15:15
Для Л-410:
1)Выпейте Рени, а то от такого количества кислоты изжога будет. Вам уже было сказано, что в нынешнем состоянии клубы РОСТО ничем не отличается от клубов АОН. Выполняются коммерческие задачи, а не ура-патриотичские. И нах такое надо. И не надо про выживание и прочии проблемы. Изначально цели и задачи РОСТО (ДОСААФ) иные от выполняемых на данный момент. Если станут как при ДОСААФ и будут выполнять госзадачи, то ради бога.
2) Не говорите "гоп", пока не перепрыгните. Смогу ответить только за себя. Меня бесит когда льют откровенное дерьмо в уши, прикрывая все это патриотизмом. Если я через 10 лет приведу своего сына на Кубинку и скажу, что он хочет стать летчиком и с меня потребуют только справку по здоровью, отцовское благословение и больше НИЧЕГО, то я поверю в ваши благие цели. Если потребуют деньги, как сейчас, то проще в АОН. Полезнее будет.
14.04.2009 15:31
Gary:

Вам уже было сказано, что в нынешнем состоянии клубы РОСТО ничем не отличается от клубов АОН. Выполняются коммерческие задачи, а не ура-патриотичские.
----------
Скорее, как и некоторая часть АОН, аналог бомбил относительно коммерческих АК.
Gary
14.04.2009 15:40
Скорее, как и некоторая часть АОН, аналог бомбил относительно коммерческих АК.

)))) С этим спорить не буду. Кушать то всем хочется.
Л-410
14.04.2009 16:47
Вычитал хороший вопрос от Andygrom (задавался 50 дней назад):

Троллей-то сколько набежало! Даже приятно от такой популярности нашей темы :)

У г-на Энтузиаста спрашивать бесполезно - он отвечает только на то, Что хочет, а не то, что его спрашивают.

Пара риторических вопросов троллям и г-ну Шныреву.

Дано.
1. Самолет Л-410. УВП-Э3. Не имеет сертификата типа. Взлетная масса 6400. В реестр гражданских судов - поставить невозможно (нет сертификата типа, для ЕЭВС - тяжеловат). С него можно выполнять парашютные прыжки.
2. Самолет Л-410 УВП-Э. В него за небольшие деньги (порядка 80 000 евро -это же мелочи, правда?) можно переделать из УВП-Э3. Можно поставить в реестр гражданской авиации, но с него нельзя выполнять парашютные прыжки - дверь открывается наружу-вверх. Документация завода на доработку на сдвижную дверь отсутствует.

ВОПРОС НОМЕР ОДИН. Как зарегистрировать борт в ГА?

Дальше.
1. Есть военная программа КПП ГА-2003, куда нам после четырех лет упорной борьбы удалось вписать современные прыжки, отличные от прыжков с парашютом Глеба Котельникова. Не без помощи ПДС РОСТО (небо ему пухом). Программу АФФ, прыжки с крылом, в вингсьюте, тандемы и пр. Но она - военная, а значит - у граждан - неприменимая.
2. Есть РВД ГА-99, где есть много упражнений для тушения лесных пожаров и нет почти ничего из тех 100 тысяч прыжков, которые выполняют 2000 спортсменов только нашего клуба за ОДИН год, включая примерно полтысячи иностранных гостей.

Л-410
14.04.2009 16:50
Продолжение :


ВОПРОС НОМЕР ДВА. Как нашим членам клуба продолжить свои парашютные прыжки в России?

Есть еще много вопросов. И это только по одному узкому направлению т.н. "малой" авиации.
Но все они упираются в один.
Когда гг-да чиновинки и примкнувшие к ним т.н. энтузиасты наберутся ума/храбрости/сообразительности - чтобы открыть небо или, хотя бы - прислушаться к тем, кто в нем работает.
Наверное -риторический, к сожалению.
Вахтеры у руля - страшная сила...

25/02/2009 [00:04:44]


Что делать сотням тысячь людей посвятившим всё своё свободное время любимому спорту занимаясь в сотнях АСК РОСТО.........идти к единицам АОН-овцев и чем они смогут помочь?
14.04.2009 16:54
Л-410:

Вы кроме своих постов и тех которые Вам нравятся другие читать не умеете?
Попробую повторить, может и дойдет. :))))

ВОПРОС НОМЕР ОДИН. Как зарегистрировать борт в ГА?
---------
Уже отвечал, читайте ВК и будет Вам щастье. Для некоммерческого использования сертификат типа не обязателен.

Но она - военная, а значит - у граждан - неприменимая.
-----------
Тоже отвечал. В ГА это вообще не вопрос. Пишете инструкцию под себя, и утверждаете. :)))))))
14.04.2009 17:00
Л-410:

Что делать сотням тысячь людей посвятившим всё своё свободное время любимому спорту занимаясь в сотнях АСК РОСТО.........идти к единицам АОН-овцев и чем они смогут помочь?
-----------
1. Для начала выучить что слово тысяч пишется без мягкого знака.
2. Перестать считать одного человека много раз.
3. Вспомнить, что на ветке число субъектов уже называлось и их уже больше 200.
4. Перестать тролить ветку.
Модест Каретников
14.04.2009 17:15
Дано:
Самолет Ан-26 изготовлен по ТЗ МО более 20 лет назад, "Заключение" АНТК Антонов о продлении летной годности имеется( в том числе и для ГА), межремонтный установлен 20 лет, назначенный 40.
Согласно документам МО самолет разоружен (демилитаризован, это обязательное условие продажи из МО), по докам ГА он опять должен быть демилитаризован в условиях АРЗ, НО !!!! при гражданской демилитаризации демонтируется часть кабельных прокладок и узлы подвесок БД-3-36, соответственно самолет становится обычным транспортным самолетом, что выводит его из статуса ЕДИНСТВЕННОГО в ЕС АКПС поисково спасательного комплекса на платформе АН-26 с ЕДИНСТВЕННЫМ экипажем в ЕС АКПС имеющим живые допуски и РЕАЛЬНО натренированным на ПСО( для справки крайнее десантирование с самолета АН-26 в системе ЕС АКПС в нашем регионе выполнялось 15 лет назад, сброс КАС-150 в ГА не выполнял НИКТО, длительные поисковые полеты на высоте менее 500 м не выполнял НИКТО !!!) .
Самое смешное, что все это можно оставить на месте, если оплатить сначала разоружение, а потом бюллетень по доработке с монтажом того же на то же место.стоимость разоружения 0, 8 М, стоимость бюллетеней по вооружению 1, 7 М..рублями...
А теперь инфа для Специалист (энтузиаст)..дорога перекопана...увы..имеется официальный ответ: самолет не может быть зарегистрирован в ГА..и далее причины, НЕ МОЖЕТ, не взирая на его фактическое великолепное состояние, на ресурсные данные (6400 часов СНЭ, 1300 ППР)на "Заключение" АНТК Антонов и т.д. и т. п.
Так что Вы победили ...с меня контрибуция...
14.04.2009 17:36
Модест Каретников:

Так что Вы победили ...с меня контрибуция...
----------
Для АОН самолет с таким оборудованием действительно невозможен. И это в принципе правильно.
А вот для коммерческой авиакомпании предназначенной для выполнения авиаработ по поиску и спасанию вопрос скорее всего обсуждаем и решаем.
Владимир Клязника
14.04.2009 17:37
Модест Каретников - может, я не понимаю чего, но как связаны ПСО и АОН ??? ПСО - это вроде госавиация...
14.04.2009 17:39
Владимир Клязника:

Модест Каретников - может, я не понимаю чего, но как связаны ПСО и АОН ??? ПСО - это вроде госавиация...
----------
В структуре ГА есть поисково-спасательные базы. В каждой АК в РПП должна быть карта с их расположением. Так что реально вполне возможно работать под одной из таких баз.
Модест Каретников
14.04.2009 17:47
to Владимир Клязника: разумеется никак...регистрация была РОСТО, а сейчас естественно никакой...

ПСО это гос. задачи выполняемые всеми пользователями ВП в системе ЕС АКПС...но это никому не нужно


Увы..действует документ запрещающий регистрацию ВС старше 20 лет и не бывшими ранее в ГА.
А ВС произведенные по ТЗ МО вообще не подлежат регистрации в ГА.

Вопрос обсуждаем, но цена вопроса в белой ее части (официальной) превышает разумные пределы плюс сроки слишком длинные, минимум 9 месяцев, оплата за ПСО не так уж и высока и при таких затратах самолет за МРР не окупается..так что ..решения нет...
Э_нтузиаст
14.04.2009 18:02
Увы..действует документ запрещающий регистрацию ВС старше 20 лет и не бывшими ранее в ГА


Не а, не действует
Модест Каретников
14.04.2009 18:06
не давайте советов, если не знаете вопроса !
Что такое база ??? Как под ней работать ???? СПДГ и НПСК только стоит на балансе АК а оперативно подчиняются Отделу организации ПСО ЕС АКПС при соответсвующем филиале Госкорпорации по ОрВД.
Э_нтузиаст
14.04.2009 18:10
Согласно документам МО самолет разоружен (демилитаризован, это обязательное условие продажи из МО), по докам ГА он опять должен быть демилитаризован в условиях АРЗ

Док в студию, плз
1..545556..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru