Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..495051..7778

500
04.04.2009 22:14
.
.
04.04.2009 22:52
Давайте предложим Дерипаске построить алюминиевый
04.04.2009 22:57
мост на луну, или в америку. Реальная тема и алюминия много надо.
.
04.04.2009 23:34
случайно заглянувший
05.04.2009 01:07
Это все напоминает игру"Что? Где?Когда?", когда идет " мозговая атака" знатоков...Где бы найти знатоков правильных ответов.....
Слушающий музыку из фильма Стиляги
05.04.2009 04:20
Я повторяю в сотый раз.
Как бы эту организацию не назвать, она все равно утонет.
Финансирование, ценообразование, металитет, стиль работы и т.д. не предполагает ни создание новой авиатехники, ни ее производство, ни ее ремонт.

Давайте сравним.
Цены в США на парашютные прыжки:
Тандем Skydives $ 239.00 одного человека
Groups of 5-9 $229.00 Per Person ( $10.00 discount per person)
Группа из 5-9 $ 229, 00 на человека ($ 10.00 скидка за человека)
Groups of 10 or more $219.00 Per Person ( $20.00 discount per person)
Группа из 10 или более $ 219.00 на человека ($ 20.00 скидка за человека)
http://www.skydivesuffolk.com/ ...

Цена в Вашем РОСТО на прыжки - 10 Евро
(для спортсменов)
Для перворазников - 35 Евро.

С учетом того, что и эти деньги, скорее всего, разворовываются, все вышесказанное мной и 100 раз повторенное, говорит о том, что Вы утоните.

Это еще без учета того, что в США топливо дешевле, а его расход в разы меньше.
Lee
05.04.2009 05:23
Слушающему:
я не защищаю РОСТО, но надо быть справедливым.
Вы сравниваете абсолютно несравнимые цены.
Цена на прыжок спортсмена (3500-4000 метров) на указанной Вами дропзоне от 23 до 11 долларов. Цена на тандемный прыжок от 239 до 219 долларов.
Цены на парашютные прыжки в России сравнимы по цене: 450-600 рублей спортсмен и 5000-7000 рублей за тандем.
Причем цены уже практически не разнятся от принадлежности клуба - что в ГА, что в РОСТО.
Правда иногда бывают и исключения, но это сразу является индикатором недальновидности. Причем исключения в основном касаются организаций РОСТО. В других организациях изначально считать деньги умеют - создавались-то с нуля.
ил-74
05.04.2009 06:16
Алюминиеый мост - это, конечно, интересно и занятно. Но при чем тут авиация?
Если олигархи почуют выгоду, они землю будут рыть - и закон пробьют в 5 сек, и камышовых всех снесут вместе со всей их кодлой, как их и не было. Главное - матерьяльная заинтересованность.
Модест Каретников
05.04.2009 08:12
Очень трезвая мысль ))))
Если умудрицца заинтересовать того же Дерипаску..или аналогичного перца....Сердюков будет ЛИЧНО висывать номера в реестр...)))) И все будет реестре МО и все будет шоколадно..)))) НО !!!!!! тогда уже будет не 8, 5% в фонд бедствующего ЦС РОСТО а к примеру 98% в фонд славного перца..))) И начальник АСК/АТСК не выполнивший промфин план на квартал получает в глазик и переходит в разряд перонных техников (ничего страшного Саша Нерадько с этого начинал а вон куды махнул)...и будет стоянки мести пока не отгорбатит штрафные санкции..)))
А вообще мысль забавная..)))..не лишенная изюминки..))
Геша ДВ
05.04.2009 13:32
А Всётаки кто спрогнозирует когда полетим?
rа-tam
05.04.2009 14:08
После майских праздников: 15-20 и небольще половины из летавших в 2008 году Но не приведи господь если кто свалится, прикроют РОСТО до полной доработки бумаг. С собственностью будут разбираться годы (с учетом судебных тяжб).
Удручает, что никто не видит перспектив доступного традиционных авиационных видов спорта. Значит, развиваться будет парапланеризм. К ним ФАПы трудно придумать и отслеживать состояние летной годности (в ГосНИИ ГА незнакомы с такой техникой, да и воякам трудно что-либо советовать по совершенствованию обучающих методик, технике пилотирования, кройки и шитья его.
Модест Каретников
05.04.2009 14:15
to Геша ДВ: .. если без приколов и стеба...то похоже не в этой жизни.
У Мебель оптом позиция железная и непокобелимая, к тому же лежит на подобии закона, посему РОСТО похоже уже никогда не полетит под флагом МО ( если конечно не Дерипаска см. выше)..перевернуть РОСТО в какую то форму без участия МО займет слишком много времени и этим некому заниматься (ну не Соколов же) В ГА АОН не попадет никто в той форме в которой находится сейчас, перейти в ГА у 99% клубов нет денег и ни один инвестор в этот вид авиации не вольет денег по той простой причине, что эта авиация бесплатная.
ДОСАВ...еще сложнее ..организацию создадут, зарегистрят, а кто им технику даст ??? РОСТО ???? Ща рванули ..если клуб выходит из росто, то техника передается в организацию остающуюся в росто...приплыли, но это все равно не выход для частника...
Посему...мой прогноз: в 2009 году летать будут только в подпольно по договоренности с РЦ и ЗЦ в районе по кругам...и все.....ну конечно партизанить будут вовсю...это понятно...
а до 10 года никто не доживет...народ разбежится и технику бросят...
Еще будут прогнозы ????????????
.
05.04.2009 15:13
ил-74
05.04.2009 15:31
В свое время в сфере радиосвязи была очень похожая ситуация, как сейчас с малой авиацией. Владельцы первых сотовых жили на птичьих правах, вынуждены были таскать с собой постоянно толстую пачку документов, подтверждающих их право пользования сотовым, и все равно регулярно нарывались на проблемы с различными органами. Но когда олигархи тех лет почуяли выгоду ( в том числе и Пу -нордвестжсм, он же Мегафно теперь), все решилось довольно быстро, необычно быстро для нашей страны. Теперь количество абонентов превышает количество всего населения РФ в 1, 5 раза- (бугага :). Если довести до сведения заинтересованных лиц, того же дери или прохора эту идею, дело пойдет. Хотя производство самолетов, конечно, дело все же недешевое и довольно сложное, посложнее будет, чем вышек сотовых по стране понатыкать.
Л-410
05.04.2009 17:30
Прогноз по полётам :

Пройдёт съезд, на котором переизберут председателя и поменяют форму РОСТО на общественно-государственную.


Начало работы лётной будет зависеть от того насколько легко пройдёт смена людей в ЦС.
Если всё будет сопровождаться разборакми и тяжбами то разрешение на полёты произойдет не раньше месяца-двух с момента переизбрания камышова. Естественно возможен извращенный вид саботажа со стороны очередной обиженной команды которую отлучили от кормушки.

Если верхушка ЦС сменится резко то разрешение на аэродромные полёты(уставные) произойдёт сразу........судьба полётов на ЛАР и прочие хозяйственные зависит от того насколько они востребованы(повторюсь во многих регионах кроме авиации РОСТО нет никакой). И то, что здесь пишут про какое то АОН это сродни ресторанам МакДональдс которые есть в некоторых очень больших городах РФ... в основном же Россия живет попроще (едят в столовых)так и в авиации ........в сотнях городов просто у населения нет даже возможности полетать и поучиться на самолёте.........из малой авиации только авиаклуб РОСТО.


Состав ЦС сменится и работники ДА ЦС вынуждены будут в установленном порядке представить документы по перерегистрации ВС в уполномоченный орган. Как это было им приказано сделать ещё в марте 2008 года. Не сделано , это было по причине того, что боятся вскрытия многочисленных хищений ВС. Ну и неоднократно раскрываемой здесь попыткой приватизации имущества РОСТО.
Л-410
05.04.2009 17:41
Короче мой прогноз:

В идеале быстее всего полёты откроют в 20-х числах апреля. Связано это с результатом съезда и сменой власти в ЦС. Во многом это зависит от текущей позиции соколова......если он сможет объяснить в ВВС, что простой тысяч авиаторов РОСТО по всей РФ никак не связан с результатом съезда то согласно его обращения полёты разблокируются гораздо раньше.

Реалистичный прогноз : к июню после проведения всех мероприятий по регистрации.


Пессимистичный прогноз: переизбирают камышанова ( понятно, что сотни председателей РОСТО понимают, что с уходом камышова им в массе тоже конец. Поэтому для этой когорты людей сценарий перевыборы камышова-включение его в югрл- распродажа имущества РОСТО - более жизненный вариант). Победить этот вариант может только здравый смысл в выражении позиции по сближению с МО всего коллектива РОСТО. Нужно понимать , что если камышов останется у власти у РОСТО оборонзаказа не будет и всё будет распродано в пользу кучьки ЦС-овцев и их наместников на местах.

Поэтому нужно работать над вопросом обязательного делегирования на съезд по одному представителю от АСК в обязательном порядке!!!

tip
05.04.2009 18:31
to - Л-410.
Полностью поддерживаю. Но это более чем оптимистичный прогноз.
Для аэроклубов будет очень большая проблема выдвинуть своего кандидата на съезд.
Ведь начальник назначен сверху ОС и утвержден ЦС, а не выбран коллективом.
И возникает огромная проблема с возвратом собственности и закреплением её опять за аэроклубами. Если по собственности не будет силового решения в виде Указа или Закона, то аэроклубы перестанут существовать гороздо раньше, чем пройдут Арбитражные суды на местах. И не факт, что суды будут в пользу аэроклубов.
Думаю, что авиацией должны руководить летчики, а не ракетчики, снабженцы, шофера, связисты и т.д. И давно пора авиацию РОСТО выделить в самостоятельную организацию. И вновь образованный ДОСАВ, думаю это сможет инициировать.
Lee
05.04.2009 18:44
Для л-410:
К сожаление Вы видите проблему очень поверхностно.
Законодательством не предусмотрено такое образование, как авиация РОСТО. Возможно. к сожалению. Хотя нигде в мире подобного типа авиации - нет.
В зависимости от выполняемых функций - аэродромы и технику РОСТО можно отнести или к госавиации или гражданской авиации.
Если все уладится с МО - то будут изменения и в руководстве и в задачах. Госзаказ будет направлен на нужды МО. Не будет спорта (он министерству не нужен), частной техники (покажите хоть один клуб РОСТО без частного самолета) и коммерческих работ.
Хотя МО то же, как вариант, может предложить законодательно оформить клубы в систему ГА. И распределять работы по мобподготовке только в рамках бывших клубов РОСТОю Законодательство менять и вводить новый тип авиации никто не будет.
а если и так и так придется переоформляться в систему ГА - то кто это мешает сделать сейчас? и зачем тогда нужна большая надстройка в виде ДОССАФ-РОСТО-ДОСАВ? Ее же кормить нужно. Вам оно надо?
А если кто-то хочет перераспределять средства - пусть получает это право у министерства обороны и распределяет заказы между организациями разного размера и принадлежности - это могут быть и бывшие клубы РОСТО, и эксплуатанты гражданской авиации.
Он же Питерский
05.04.2009 19:33
"...и зачем тогда нужна большая надстройка в виде ДОССАФ-РОСТО-ДОСАВ? Ее же кормить нужно. Вам оно надо?..."
Вот и хочется еще раз спросить АТСК про вашу "надстройку" - Вам ОНО надо?
ил-74
05.04.2009 20:05
Лично я уже написал позавчера одному "перцу", как здесь выразились, на его сайт на тему идеи, мной предложенной. Но боюсь, развиваться она будет долго, думать он будет наверняка долго, поскольку лично ведь мы с ним не знакомы. А деньги это серьезные, да еще кризис и все очень неопределенно. Так что в ближайшие полгода серьезного результата от моей одиночной деятельности я не жду. А вот если у кого-то есть прямой выход на люминиевого или нефтяного олигарха, то это может ускорить дело. Еще можно СМИ подключить, но грамотно, чтобы не похерить все дело изначально.
АН-Т
05.04.2009 22:03
МО авиация РОСТО не нужна.Это при советах мы были готовы воевать с мировой буржуазией и поэтому готовили в центрах одноразовых летчиков на Л-29, МиГ-17 и Ми-2 а в аэроклубах пушечное мясо для ВДВ.Сейчас мы готовы целовать эту буржуазию во все доступные и недоступные места, а этому в аэроклубах не учат.Остается ГА.Но для того что-бы в неё вписаться нужно спортивную авиацию выводить как отдельный вид авиационной деятельности с отдельными ФАПами на каждый вид спорта и уповать на очень богатых любителей авиации т.к Министерству Олимпийских видов спорта авиаспорт тоже не нужен.А пока у нас все не утрясется ездить летать в Европу как это уже делают планеристы.
tip
05.04.2009 22:07
Большая надстройка конечно не нужна. А вот орган, Департамент, Ассоциация, Союз и т.д., координирующий, направляющий, контролирующий и т.д., обязательно - государственный , должен быть. Для того чтобы авиация РОСТО стала опять законной, как и была все эти годы.
И ещё. Все мы здесь пишем свои благие пожелания.
А будет совсем не так как мы хотим.
Передел собственности, однако.
05.04.2009 22:32
tip:

Для того чтобы авиация РОСТО стала опять законной, как и была все эти годы.

Для этого надо воссоздать СССР, по иному не получится. Реально уже 12 лет авиация РОСТО вне законного поля российской авиации по обочине накатом шла. И МО стала не нужна, и к ГА не прибилась.
Он же Питерский
05.04.2009 22:35
"...Для того чтобы авиация РОСТО стала опять законной, как и была все эти годы...."
Для того чтобы авиация РОСТО стала законной, надо просто сесть и внимательно прочитать действующий гражданский кодекс РФ и выбрать необходимую организационно-правовую форму из возможных. В любом случае это будет гражданская организация со всеми вытекающими правовыми последствиями...
tip
05.04.2009 23:01
V.Tamarovski
06.04.2009 00:53
to Модест Каретников

А ты чего тут с пацанами связался? Приехал бы к нам. У нас полеты с 10 до 19, пельмени и наше радушие...а погода! просто отпадная, парашютистки - одна ерасивей другой. Приезжай!
Л-410
06.04.2009 04:54
Всем скептически относящимся к судьбе РОСТО и авиации РОСТО вопрос :

В Белоруссии почему ДОСААФ как работал так и работает??
.......... мой ответ стране мало, что есть из недр своих на продажу выкачивать поэтому более менее все живут попроще и воду мутить смысла нет, во власти соответственно понимание , что нужно сохранять хорошего от старой системы, что наоборот укреплять и развивать ......... а у нас всё руки не доходят, а у самих ЦС-овцев за крайние 15 лет одна мысль была как бы в мутной воде пока не до РОСТО государству рыбы наловить себе да побольше.

Но вот руки и дошли у государства и до РОСТО....... разберутся.
Л-410
06.04.2009 04:56
Ну и собственно было бы МО не до РОСТО, зачем бы тогда аэродромчики спортивных АСК в реестре МО до 2014 года продлевать нужно было?
разберутся!!!
Л-410
06.04.2009 05:28
А что касается МО или ГА.......... при СССР в авиации ДОСААФ что было в документах ОРЛ от МО?
Практически ничего практического( УАЦ с подготовкой на Л, МиГ в расчёт не будем брать , там военизация была конечно сильнее), а вот в первоначалке прыжковой и лётной все документы были внутренние ДОСААФ - овские разработанные профессионалами на основе специфики работы, естественно с учётом постулатов общих документов регламентирующих авиацию.

Так, что спасение у десятков коллективов авиаторов РОСТО только в победе здравого смысла и уже окончательном подчинении РОСТО своему основному кормильцу- МО.

Но думаю, что нынешняя команда камышовцев выработавшая огромное количество желудочного сока на почти как им казалось уже их собственность РОСТО, врядли просто так откажется от лакомого куска....тяжело будет убирать этих упырей........и гадить они ещё долго будут. Последняя надежда у них - это результат съезда........ если МО сейчас проявит жёсткость то камышовская банда сдастся так как нет у них шального бабла от МО , а советы и школы в регионах лапу сосут дано.

Ну и для АОН-овцев в тысячный раз говорю, вся эта АОН и ВК и прочие послабления...... вольница затеяная в 90-е стремящимся резко догнать весь мир в демократии ельциным. Сейчас понятно, что во многом приходится "затягивать гайки"
помним, что в 90- годы средь бела дня можно было увидеть рекламу табака и водки на ТВ, да и порнографию по местным каналам даже днём крутили.Сейчас ужесточили подход, поняли , к чему ведёт сверхвольница. Так и в авиации в нашей стране ..... сильная свобода государству страшна и неподконтрольна...выход один упорядоченная авиационная отдушина в виде подконтрольных МО авиаклубов..........

КОСМОНАФТ
06.04.2009 06:38
Ну, так что, мужики, 12-го числа продублировать вопрос Капаниной у президента или что-то реально сдвинулось?
немножко спортсмен
06.04.2009 12:04
to - КОСМОНАФТ
Конечно, хоршо бы, чтобы товарищ Президент не только от блондинки услышал о существовании наших проблем, но и от более весомого человека, тем более близко знающего наши проблемы.
А.Гарнаев
06.04.2009 12:19
КОСМОНАФТ: 06/04/2009 [06:38:01]
"... или что-то реально сдвинулось?"

(касаемо НЕ только отдельного аэроклуба - но и ВСЕЙ проблематики в целом):
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
"Резолюция Президента РФ - получена !!!
... имеются исх.номер, содержание, Поручение = Н-А-И-П-О-Л-О-Ж-И-Т-Е-Л-Ь-Н-Е-Й-Ш-И-Е :-)))
Президент РФ и Председатель Правительства РФ
ОДНОЗНАЧНО выразили свою поддержку Российской малой авиации !
Конкретное официальное обнародование планируется на днях ... а затем +
+ дли-и-инная\тяжкая (но нужная и благодарная) последующая работа по организационному построению ..." (С):
Он же Питерский
06.04.2009 13:24
"...сильная свобода государству страшна и неподконтрольна...выход один упорядоченная авиационная отдушина в виде подконтрольных МО авиаклубов..."
Свобода государство только еще крепче делает, а вот если за государство только "начальников" считать, то тогда "страшна"! А вот насчет обязательной "подконтрольности" гражданских организаций военным, то это "хунтой" называется...
.
06.04.2009 13:58
.
.
06.04.2009 14:38
.
Всем работникам РОСТО
06.04.2009 14:38
Выдержки из устава РОСТО:


V. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОСТО, ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

5.1. Высшим руководящим органом РОСТО является Съезд РОСТО, который созывается Центральным советом РОСТО по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет.
5.2. Внеочередные съезды созываются по решению Центрального совета или по требованию не менее одной трети организаций РОСТО субъектов Российской Федерации, выраженному в решениях их конференций.
5.3. Полномочия делегатов съезда остаются до очередных выборов для принятия безотлагательных решений и участия во внеочередных съездах .
5.4. Съезд решает все вопросы деятельности РОСТО.
5.5. К исключительной компетенции съезда РОСТО относится:
утверждение Устава РОСТО, внесение в него изменений и дополнений;
определение очередных задач и основных направлений деятельности РОСТО, утверждение долгосрочных программ РОСТО;
избрание Центрального совета РОСТО и Центральной контрольно-ревизионной комиссии РОСТО;
решение вопросов ликвидации и реорганизации РОСТО;
заслушивание и утверждение отчетов Центрального совета РОСТО и Центральной контрольно-ревизионной комиссии РОСТО.
Решения по вопросам реорганизации и ликвидации РОСТО, утверждения Устава, внесения в него изменений и дополнений решаются двумя третями голосов делегатов, присутствующих на съезде.
5.6. Руководство Российской оборонной спортивно-технической организацией между съездами осуществляет Центральный совет РОСТО, избираемый съездом РОСТО на пять лет .
5.7. Центральный совет РОСТО является постоянно действующим руководящим органом РОСТО, осуществляющим право юридического лица от имени Российской оборонной спортивно-технической организации и исполняющим ее обязанности в соответствии с настоящим Уставом.
.
06.04.2009 14:39
Всем работникам РОСТО
06.04.2009 14:44
5.9. Центральный совет РОСТО:
организует выполнение решений съездов РОСТО;
руководит деятельностью РОСТО в целом и ее структурных подразделений и организаций, а также обеспечивает координацию и организационное единство в их работе, осуществляет подбор и расстановку руководящих кадров;
заслушивает и утверждает отчеты структурных подразделений РОСТО;

избирает на Пленуме из своего состава председателя и заместителей председателя


На Съезде РОСТО происходит :
избрание Центрального совета РОСТО и Центральной контрольно-ревизионной комиссии РОСТО;

Центральный совет РОСТО:
избирает на Пленуме из своего состава председателя и заместителей председателя Центрального совета РОСТО;



Всем понятно? От того каков будет состав на съезде делегатов и будет зависеть состав Центрального совета РОСТО, и курс который изберёт РОСТО на ближайшие 30 лет, а от того каков будет состав ЦС зависит кто будет избран в председатели ЦС и его замы.




Завра 7 апреля пленум на котором будет принято решение о дате внеочередного съезда. Естественно съезд будет не тихушнический как прежние , а нормальный с лигитимной подготовкой к нему с конференциями на местах по выбору делегатов.

Читаем
06.04.2009 14:54
aik-avia для А. Гарнаев
06.04.2009 15:32
Уважаемый Александр Юрьевич! На примере Гарнаева- старшего, на фильме "Люди земли и неба" (мне кажется, я правильно запомнил название - прошло уже более 35-ти лет) воспитывались все выпускники Волчанского Авиационного Училища летчиков ДОСААФ СССР. Ваше мнение для волчанцев-досаафовцев очень весомо. Сейчас люди, небезразличные к судьбе авиации ДОСААФ, прилагают все усилия, чтобы эту авиацию сохранить. Была создана новая организация - ДОСАв, которая предполагает сохранить традиции ДОСААФ и работать в новых условиях. На этой ветке, также как и на Вашей(ДОСАв) - "двоеточия", "АОНовцы" и прочие "сидящие и пьющие" поливают грязью и хоронят авиацию ДОСААФ. Огромное Вам летчицкое спасибо, что помогаете сохранить малую авиацию. Отрадно, что поддержку выразили Президент и Премьер, вот бы еще пересилить нашу всемогущую чиновничью рать!!! КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС : + дли-и-инная\тяжкая (но нужная и благодарная) последующая работа по организационному построению ..." (С): - БЕЗУСЛОВНО нужна, необходима, давно назрела и без нее не обойтись!!! НО, ЕСЛИ АЭРОКЛУБЫ, ПОДДЕРЖАВШИЕ ИДЕЮ "ДОСАв", не получат в ближайшие месяц-два РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТЫ, то сама идея "ДОСАв" может умереть вместе с этими аэроклубами - пример - ФЛА, "МЯЧКОВО"!!! ПОЭТОМУ, ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТЫ ПО ЛИНИИ ГОСАВИАЦИИ И ПО ОТРАБОТАННЫМ ДОКУМЕНТАМ С ОФОРМЛЕНИЕМ МИНИМУМА ФОРМАЛЬНОСТЕЙ В КРАТЧАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Он же Питерский
06.04.2009 16:27
Нормально, перешли в жанр "открытых писем". Похоже, действительно, РОСТО закончилось...
06.04.2009 17:07
aik-avia

На этой ветке, также как и на Вашей(ДОСАв) - "двоеточия", "АОНовцы" и прочие "сидящие и пьющие" поливают грязью и хоронят авиацию ДОСААФ.

Вы еще расскажите что РОСТО на этом форуме летать запретили! Кстати, ДОСААФ уже давно нет. :))))

ЕСЛИ АЭРОКЛУБЫ, ПОДДЕРЖАВШИЕ ИДЕЮ "ДОСАв", не получат в ближайшие месяц-два РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТЫ, то сама идея "ДОСАв" может умереть вместе с этими аэроклубами
-----------
Вы уверены что эта идея не нанесет еще большего вреда в виде раскола и последующих разборок по имуществу?

НЕОБХОДИМО РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТЫ ПО ЛИНИИ ГОСАВИАЦИИ И ПО ОТРАБОТАННЫМ ДОКУМЕНТАМ С ОФОРМЛЕНИЕМ МИНИМУМА ФОРМАЛЬНОСТЕЙ В КРАТЧАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
-----------
Кажется именно за нарушения требований этих отработанных документов и запретили полеты.
Воистину:
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так! :))))))

ввп
06.04.2009 17:25
: ты , тебе уже писали, бредиш по весне , да на веселе. Если что кажется- это к дохтору.
и занятие нашёл себе занятное - га..га.. га про законы тут....одно и то же.
пластинку свою уже заездил. Ни че го умнее и по делу.
Lee
06.04.2009 17:39
Очень интересно жить хотят:
1. получать деньги - но не отвечать за них и тратить по своему разумению деньги МО
2. быть государственной авиацией, но со всеми привилегиями ГА

+
06.04.2009 18:02
...Lee:
Очень интересно жить хотят:
1. получать деньги - но не отвечать за них и тратить по своему разумению деньги МО
2. быть государственной авиацией, но со всеми привилегиями ГА...

Не надо свистеть! Умник - ты сам то понимаеш чего нагнал?
Посмотрю я на тебя , как у тебя получится тратить по своему долбаному разумению средства МО- куда тебя упекут! Ответиш за каждую копейку перед начфином!
Быть государственной авиацией- ДА ХОТИМ! И БУДЕМ!
Чтобы такие как ты маразматики не загибали!Чего хотим- так это полного порядка в использовании средств МО на госзаказ- чтобы не замполиты отставные пилили в РОСТО а пацаны на эти деньги летали!

Lee
06.04.2009 18:26
Для пустого места между двоеточиями (даже ником страшно подписаться?):
Вы со мной на брудершафт не пили, что бы ко мне на "ты" обращаться.
Если не разбираетесь в теме, помолчите, может за умного сойдете - хотя бы законы почитайте.
Такие как вы ДОССАФ и РОСТО просрали - потому, что читаете одно, а в голове додумываете другое.
Хотите быть госавиацией - дерзайте. Кто Вам сейчас не дает? (мы то прошли все мытарства с госавиацией в разных ее вариациях-сапоги не лучшее дополнение к удовольствию от полетов).
Не нравится вам гражданская авиация - это ваше личное дело. (Типа весь мир шагает не в ногу - один вы в ногу...)
Но определять кто будет летать тогда не вам, а МО. И министерство будет утверждать программы. Такие какие нужны министерству, а не вам. и там места спорту - абсолютно нет
А про пацанов - что лично вы для них сделали? за свои, а не чужие средства?
Кроме визга - "Хотим!!!" - пока видимо ничего.

А самое главное - чем больше организация, тем больше "замполитов" наверху.
и не плачьтесь тогда, что вам кушать нечего.
А вдруг?!
06.04.2009 18:30
Даёш Гарнаева с 9 мая в директоры управления авиации РОСТО(ДОСААФ) !!!!!!!!!

8 апреля Пленум ........... 17 апреля Съезд
23 апреля камышов с бандой в казённый дом......... с 25 апреля полёты
ко дню победы нормальный председатель РОСТО(ДОСААФ) и адекватный ЦС РОСТО(ДОСААФ) с оптимальной по численности структурой....с 1 июня РОСТО(ДОСААФ) Общественно-Государственная организация
10 декабря УМС Начальников АСК с постановкой задачь на 2010 год........... 15 декабряя приговор камышову и его банде.С 15 января 2010 начало жёсткой чистки в облсоветах ........ поставка камышову сокамерников. Вор должен сидеть в тюрьме!
06.04.2009 18:36
Lee:

Для пустого места между двоеточиями (даже ником страшно подписаться?):
Вы со мной на брудершафт не пили, что бы ко мне на "ты" обращаться.

Я к Вам ни разу ни на ты, ни на Вы и не обращался.
Кстати, ник на содержание информации не влияет. На форуме столько дури под громкими никами запостили, ужосс! :))))
А пробел как ник ничем не хуже и не лучше любого другого. Главное его зарегистрировать нельзя! Последний коллективный ник на когда-то самом демократичном авиафоруме рунета. :))))
rа-tam
06.04.2009 18:50
В защиту ":"
Ваша позиция понятна, доводы логичны, ссылки на законодательные акты точны, но это звучит как заключение паталогоанатома:смерть "пациента" естественна, при таких "заболеваниях" РОСТО не мог жить. Отсутствие Вашего желания давать рецепты выздоравливания и вызывает у летавшей общественности грубости. Ваши уверения в возможности летать в прежних масштабах в этом сезоне смешит всех практиков.
Опять аналогии: безногий тренер "дерет" бегунов за технику и тактику забега... Такое проходит только при наличии авторитета, хотя бы Дмитрия Ракитского с Буньково!
А вдруг это он и пишет?!
instructor
06.04.2009 18:51
Доброго здоровья Всем! Сборной России по высшему пилотажу на поршневых самолетах (ЦАК ЦС РОСТО) разрешили летать в "Дракино". Серпуховскому АТСК и 2му областному АТСК, базирующихся там же пока нет разрешения. Удачи, ВАФ.
1..495051..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru