Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..444546..7778

Слушающий дешевое исполнение шлягеров в кафе.
27.03.2009 23:26
Как смешно тут за Вами наблюдать, РОСТОшники.
Какие живописные посты "2, 5 тысячи ребят научили летать ...". Ах какое благородство ...
Меценаты Вы наши, хреновы.
Хватит лицемерить, врать. Нступили на хвост бездельникам и неучам, вот и заговорили о высоком.
ВЕСЬ ВАШ ДЕШЕВЫЙ ТРЕП ЗДЕСЬ НАПИМИНАЕТ ЖАЛОСТЛИВЫЙ СТОН И МОЛЬБЫ ТОЛПЫ ВОДОПРОВОДЧИКОВ К ВОДОКАНАЛУ С ПРОСЬБОЙ ВКЛЮЧИТЬ ВОДУ ЧТО БЫ ЗА БУТЫЛКУ НЕБРЕЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТЕКУЩИЕ КРАНЫ ЖИЛЬЦАМ ГОРОДА, А ПОТОМ ЗАБУХАТЬ В ПОДВОРОТНЕ.
я-р
27.03.2009 23:34
Слушающий дешевое исполнение шлягеров в кафе.:


ты - выродок , посчитай скока подъёмов 2000 прыгов?
не велика цифра- делали и больше , пока таких как ты выродков не наплодилось - иди к стойке, бухни или ширнись в сортире, и повесься- на клаве.
Слушающий дешевое исполнение шлягеров в кафе.
27.03.2009 23:38
Да хоть миллион. На дармовом эксковаторе можно и 100 км. канавы вырыть, а потом его выбросить и рыть уже лопатами. Только куда нам, патриотам.
tip
28.03.2009 00:01
Как же тянет сюда тех, кто привык "замыливать" проблему.
Ветка имеет успех.
Не обращайте внимания, пену - сдует.
aik-avia
28.03.2009 00:16
Слушающий, писающий, какающий - а не пора ли делом заняться - послушать, пописать, покакать?!
Алексей С.
28.03.2009 00:17
2000 прыжков это не много. Кто был в ДОСААФе в доперестроечное время знает. Порядка 200 подъёмов или 1 месяца неторопливой работы, или около 70 часов налёта. Всё в норме.
Слушающий дешевое исполнение шлягеров в кафе.
28.03.2009 00:26
Д.Медведев поручил реформировать ЦСКА и другие спортклубы Минобороны
до 1 сентября 2009г.
http://top.rbc.ru/society/27/0 ...
"ИНТЕРЕСНО, А СКОЛЬКО НУЖНО ВРЕМЕНИ, ЧТО БЫ МОЗГИ РЕФОРМИРОВАТЬ ?", - задал сам себе вопрос М. С. Горбачев в апреле 1985 года, выключил свет и лег спать.
Послушавший дешевое исполнение шлягеров в кафе.
28.03.2009 00:28
Сладких снов.
ananerba
28.03.2009 00:52
2instructor:
вобщемто все правда.
одна надежда что авиация росто - дырявый рукомойник в той сладкой квартире за которую бъются достойные мужи, и этот рукомойник неинтересен им - пусть разрешат умывать руки....
.
28.03.2009 07:24
.
Аэроклуб им. М. Руста
28.03.2009 08:04
Непонятно, Татарстан освободился от рабства? Это же территория России.
Nafar
28.03.2009 08:57
Ростошники вы думаете что вы крутые перцы? учить людей "летать" за их деньги, "кошмарить" их годами что как это сложно вылететь самостоятельно и тем самым доить с них деньги, а у патцана мечта а вы на этой мечте делает е себе бабки( в лётное училище он не поступил потомучто нет блата да и учился не тройки), и так , у вас вечный курсант и постоянный доход.А тут вас немного прижали за хвост.
-=+=-
28.03.2009 09:52
Бла-бла-бла
Треп не прекращается, Собака лает - караван идет.
Проблема не в запрете полетов! Проблема не в том в каком реестре АТ! Проблема не в законодательстве! ПРОБЛЕМА - В ВАШИХ ГНЕЛЫХ МОЗГАХ.
Представители кучи аэроклубов, как лебедь, рак и щука тянут... Кому ещё не понятно что не могут быть одни и те же интересы у разных структур, людей, организаций. Кому не понятно что Русь огромная и в каждом регионе свои проблемы, а даже однояйцовые слезницы не похожи друг на друга.
Система руководства сгнила? А ЧТО ТЫ конкретно сделал чтобы её сменить? (б.. в стране "демократия"!)
Создали новую структуру. Бла-бла-ГОВНО. А ТЫ свою концепцию предложил? Да не, я на клавишах, за ником бла-бла.
Новая, она еще не подернута плесенью, приди, потребуй соблюдения своих интересов и тебя примут. Соучастники в перевороте всем нужны. Как начнут законы переписывать (а перепишут их под них), подруливай - следи чтобы про тебя не забыли!
Досав инициировали два крупнейших клуба и МО. У них свои интересы, но я уверен что интерес летать ОБЩИЙ, приди поторгуйся, предложи свои услуги МО (почти каждому есть что предложить, структура ДОСААФ на то), потребуй соблюсти свой интерес и ЛЕТАЙ.

10% дергаются, 90 - бла-бла

Не летают ВСЕ.

На мой пост отвечать не обязательно, а задуматься стоит...
-=+=-
28.03.2009 09:52
Бла-бла-бла
Треп не прекращается, Собака лает - караван идет.
Проблема не в запрете полетов! Проблема не в том в каком реестре АТ! Проблема не в законодательстве! ПРОБЛЕМА - В ВАШИХ ГНЕЛЫХ МОЗГАХ.
Представители кучи аэроклубов, как лебедь, рак и щука тянут... Кому ещё не понятно что не могут быть одни и те же интересы у разных структур, людей, организаций. Кому не понятно что Русь огромная и в каждом регионе свои проблемы, а даже однояйцовые слезницы не похожи друг на друга.
Система руководства сгнила? А ЧТО ТЫ конкретно сделал чтобы её сменить? (б.. в стране "демократия"!)
Создали новую структуру. Бла-бла-ГОВНО. А ТЫ свою концепцию предложил? Да не, я на клавишах, за ником бла-бла.
Новая, она еще не подернута плесенью, приди, потребуй соблюдения своих интересов и тебя примут. Соучастники в перевороте всем нужны. Как начнут законы переписывать (а перепишут их под них), подруливай - следи чтобы про тебя не забыли!
Досав инициировали два крупнейших клуба и МО. У них свои интересы, но я уверен что интерес летать ОБЩИЙ, приди поторгуйся, предложи свои услуги МО (почти каждому есть что предложить, структура ДОСААФ на то), потребуй соблюсти свой интерес и ЛЕТАЙ.

10% дергаются, 90 - бла-бла

Не летают ВСЕ.

На мой пост отвечать не обязательно, а задуматься стоит...
Варфаломей Табуреткин
28.03.2009 10:19
Нужно было в свое время читать научные труды Феофана Коробкина.
ОД ЦКДП РОСТО (ДОСААФ)
28.03.2009 10:23
27.03.09 - аэр. Дракино начало полетов 07.00(UTC)окончание в 13.30. Выполнено 14 полетов, налет 3ч.20 мин.
28.03.09 - Вязьма(Двоевка) начало плетов 07.00...
- Серпухов(Дракино) в 07.00...
- Коробчеево в 07.00...
- Киржач в 07.00....
- Ясюниха в 09.00...
Нелетун
28.03.2009 10:23
я-р:

Слушающий дешевое исполнение шлягеров в кафе.:


ты - выродок , посчитай скока подъёмов 2000 прыгов?
не велика цифра- делали и больше , пока таких как ты выродков не наплодилось - иди к стойке, бухни или ширнись в сортире, и повесься- на клаве.


Это вы горазды по клаве стучать. Как было РОСТО, так и ДОСАВ будет коммерчекой организацией. Прыги, летать - все с курсантов дерете, причем в Мкс в РОСТО дороже летать, чем на ГА бортах. Как все там не кричали, но идет борьба за бабло и имущество. Не более, а регалии и "добрые" помыслы, токмо весу ради. А цена курсантская это около 500 тыров до пилотского (минимум, исходя из 12-13 тыров за час), есть за что жопу рвать. Патриотизмом тут и не пахло и не будет. Как было : "Хочу летать!" - "Плати-летай.", так и будет. МО военных сокращает и нах ему резеристы эти не нужны, на своих летчиков, десантников денег нет. Лучше уж под ГА летать. Там хоть народ подачек не ждет. А так мне только регионалов жалко, в некоторых местах до сих пор по традиции ДОСААФ БЕСПЛАТНО учат молодежь летать за госсубсидии. Хотя теперь уже и не знаю, может уже и загнулись.
-=+=-
28.03.2009 10:43
Нелетун:
Уважаемый, а что по вашему, люди которые в кабине да под крылом в-ют должны святым духом с потриотизмом питаться. Плати-летай? А я не платил! Что теперь пускай только сынки н.р. в пределах МКАДа внебо поднимаються? Дык люди что по земле ходят ещё тоже жить хотят, сколько уже этих недо-летчиков землю вспахало...
Под ГА летать - других кормить, но тойже сиськой
28.03.2009 11:03
-=+=-:

Уважаемый, а что по вашему, люди которые в кабине да под крылом в-ют должны святым духом с потриотизмом питаться.

Надеюсь Вам не трудно будет ответить на несколько моих вопросов:
1. Почему бабки за свои грядки на 6 сотках должны за них платить налог, а люди с первоклассным здоровьем за многогектарные аэродромы, реально используемые для бизнеса, налог не платят под видом что они решают госзадачу?
2. Почему бабки и деды покупают лопаты и грабли на свои копейки с пенсии, а не пользуются ими например из Госрезерва, то есть сконцентрированного федерального имущества?
Это я об использовании в общем то государственных ВС практически как частных.
3. Почему владелец Оки платит налоги и покупает страховку, а владелец ВС желает включить его в реестр госавиации, то есть обойтись без страховки и налогов?
4. Почему любой автовладелец, желающий стать законным таксистом, а не безответственным бомбилой, покупает лицензию и страховку уже по другим ценам, а авиаторы РОСТО желают что бы их бомбилово было разрешено и не обсуждалось?
-=+=-
28.03.2009 11:42
:
Уважаемый, я вам отвечу на все 4 одним
Соберите манатки, ехайте в Австралию, там и с малой авиацией все нормально, и властям сможете мозги изе.... - "почему аборигены - льготники?"
А у нас страна такая, если вы можете найти в провинции подростков которые способны оплатить свои прыжки да полеты, то вы и сможете доказать не нужность РОСТО, но Вам это не удастся, а посему сидя в пределах МКАД и подбирая объедки, которые вы считаете честным заработком не задавайте глупых вопросов.
Все в одинаковых условиях, вы рядом с кормушкой, свиньи чавкают, объедки летят, вы "заработали", а кто подальше просят подкинуть. Не отпихивайте тех кто подальше, они такие же. Не давали и не дадут в этой стране зарабатывать честно! Покажите мне честно нажитый капитал! Или Маркса забыли(если читали), любой стартовый капитал наживается преступным путем. А работая под программу подготовки призывников МО люди сохраняют организации удаленные от кормушки, авиацию как таковую (точнее остатки), а самое главное КАДРЫ, кадры не только для МО, но и для ГА. Задайтесь вопросом сколько выпускников УАЦев сейчас бороздят небо, а это при том что кадровый вопрос в ГА все острей и острей. Пацан встав на крыло в 90% пойдет в авиацию, какую это - вопрос, но то что он нужен государству вопросов не вызывает. Так пускай государство и платит.
А сравнение с пенсионером и тяпкой не вполне уместное,
Служат двое оба грамотные специ в одних условиях и одной стране, у одного цель в жизни :
«майор, квартира, машина, пенсия, сторож»
а другой генерал своих 50 грам коньяка в день всегда выпьет.
Кто то инженер, а кто то «ГОРНЫЙ» …
АлександровА
28.03.2009 12:10
Уважаемые подскажите, как гражданскому ВС можно слетать на государственный аэродром.
Нелетун
28.03.2009 12:13
-=+=-:
Нелетун:
Уважаемый, а что по вашему, люди которые в кабине да под крылом в-ют должны святым духом с потриотизмом питаться. Плати-летай? А я не платил! Что теперь пускай только сынки н.р. в пределах МКАДа внебо поднимаються? Дык люди что по земле ходят ещё тоже жить хотят, сколько уже этих недо-летчиков землю вспахало...
Под ГА летать - других кормить, но тойже сиськой


В таком случае не надо прикрывать патриотизмом, решением госзадач и другими высокопарыми фразами банальное зарабатывание денег. При этом доя государство и клиентов. Про сынков н.р. тоже заливать не надо. Они и будут летать. Мне небо закрыто именно по этой причине. И РОСТО и ДОСАВ не решит эту проблему. Балом правят бабки. )))))
Теперь про Австралию. А может заняться изменением текущего законадательства, для того что бы стало проще, дешевле и ВСЕМ???? А не делить свою кормушку? И не надо приплетать сюда малую авиацию. Говорите прямо: госавиация РОСТО и т.д. Есть еще АОН, которая платит сама за все, в том числе то, за что вы не платите и не хотите лишаться этой халявы.
28.03.2009 12:24
-=+=-:

Уважаемый, я вам отвечу на все 4 одним
-----------
Понял, пытаетесь переиначить лозунг Троцкого: Ни войны, ни мира, а армию по домам! :)))))

Все в одинаковых условиях, вы рядом с кормушкой, свиньи чавкают, объедки летят, вы "заработали", а кто подальше просят подкинуть.
-----------
Так и говорите, хочу кормушку! :)))))
-=+=-
28.03.2009 13:02
:
Нелетун:

Ну что мне вам сказать - узколобые вы мои.
Во-первых, вы не на своей ветке.
Во-вторых, слишком мелко плаваете, думаете только о о своем кошельке, а о людях которые формеруют достаточно серьезные коллективы, которым нужны рабочие места, которые платят налоги, которые готовят кадры для авиационной отросли, которая в глубокой Ж..., или вы возомнили что вы можеде на своих недо-самолетах в иденичных экземплярах развить м.авиацию во ВСЕЙ стране? К не будет крупных АК что в чистом поле будете свои тарохтелки ставить?
Нелетун
28.03.2009 13:42
Ну вот и переход на личности начался. )))
1) На общей ветке. Т.е. тут мы с вами равны и мое нахождение здесь не , мягео говоря, не ваше дело.
2) О каких это кадрах тут идет речь? По подробнее. И для кого? На счет серьезных коллективов, которые зачастую впустую тратят госбабло знаю. Дума, например. Налоги? Я плачу налоги. И есть желание направить их не на создание мыльных пузырей, а на благие дела. Пенсии, медицина, или совсем если по авиационному то на поддержку летных училищ и тех клубов, кто молодежь будет с улиц уводить от водки и наркоты. И с каких пор думать о своем кошельке это плохо? Ведь вы же с него живете!!! Тем более должны понимать, что летный час на Як-18/52 это месячная зарплата в регионах. Ну полторы зп. А рабочие места создавайте там, где надо. Например по примеру Америки в годы Депрессии дороги строить.
Теперь о малой авиации.
Наши "недо-самолеты в иденичных экземплярах" это те же Вильги, ЯКи, Злины и прочии ВС. И кстати именно владельцы этих "недо-самолетов" и развивают малую авиацию, борятся за свои права, общаются с властями и прочее. Я вообще РОСТО не причисляю к малой авиации. Они сами по себе живут и по своим законам и эта грызня с МО и внутри себя только подтвержают это. Им пох на авиацию. Не до этого. Имущество не поделено и госбабло не распределено, полетов нет а значит на хлеб ни масла ни колбасы не положишь. РОСТО печется только о себе. ДОСАВ будет так же делать. Главное чтобы небо открыли, а на остальных плевать. Когда пикет был, то официально от РОСТО никого не было. Как то однобоко выглядит. И при чем тут крупные АК??? Вся малая базируется на малых аэродромах, ибо не по карману запросы крупных аэродромов.
ananerba
28.03.2009 14:00
ОД ЦКДП РОСТО (ДОСААФ):

27.03.09 - аэр. Дракино начало полетов 07.00(UTC)окончание в 13.30. Выполнено 14 полетов, налет 3ч.20 мин.
28.03.09 - Вязьма(Двоевка) начало плетов 07.00...
- Серпухов(Дракино) в 07.00...
- Коробчеево в 07.00...
- Киржач в 07.00....
- Ясюниха в 09.00...

28/03/2009 [10:23:14]
==тема закрыта===
КС
28.03.2009 14:52
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Наконец то государство официально дало оценку о ситуации в РОСТО.
Канал ТВЦ 16.10 мск
Тезисно, суть репортажа в следующем:
- подготовка призывников будет организована силами МО;
- по линии МО гос заказа в РОСТО больше не будет;
- такое РОСТО как сейчас не нужно ни МО ни Государству (хватить заниматься коммерцией, - надо готовить пацанов к службе в армии);
- руководители ЦС развалили легендарную организацию, и авиацию РОСТО в частности;
- был дан недвусмысленный намек на незаконную продажу имущества, сдачу в аренду помещений и вероятное уголовное преследование;
- был озвучен шкурный интерес рук-ва ЦС, основанный на бесконтрольной трате (на себя
любимых) бюджетных средств;
- президент поручил в апреле провести госсовет и изменить статус РОСТО на общественно-государственный с обязательной сменой аппарата ЦС.

Суки продажные. С удовольствием посмотрел бы уголовный процес над ними, коть какая-то компенсация за 6-ти месячный простой по их тупорылой вине.
Хочется сказать СПАСИБО!!! всем организациям АСК принявшим активное участие в решении данного вопроса (наши письма и обращения не остались не замеченными).
Всем АСК: не стоит боятся и выполнять указания Камышова, -его песенка спета.
Даешь процесс!!!

Личное мнение: считаю справедливым восстановление в должности всех незаконно уволенных (за правое дело) работников авиации РОСТО с выплатой компенсаций за личный счет Камышова.
28.03.2009 15:14
КС:

Наконец то государство официально дало оценку о ситуации в РОСТО.
--------
Извините, но не путайте журналистский репортаж с официальной государственной оценкой, которая выражается в указе Президента, приказах МО, других доках или решении судов.
п-р
28.03.2009 15:44
Двоеточие в своём миноре, и все нелетуны временно присутствующие! Уж не весеннее ли обострение маразма- не понимают , а лапочют, в лжепатриотизм впёрлись уже!
Зачем- а чтобы не просто полопотать! Молчите : за умных сойдёте, может тогда и возьмут вас от тюрьмы под крыло!
А то как в пословице- кто кричит громче всех "ДЕРЖИ ВОРА: , да мы, да мы- да вас никто и не держит- гуляйте (летайте в вашем аоне) на четыре стороны, с огнетушителем для мозгов (новый фап-шутка), до той поры пока дядя не придёт и не спросит- откуда пепелац взял голубь?. Не за сирайте людям здесь - альтруисты с вороваными смолями.
Да, разберёмся уж без вас- жулики, да, будет смена орг правовой формы РОСТО под МО, и будет авиация оборонного общества государевой - вы тут хоть на стену прыгайте от злобы- ваше дело десятое, нет уже двадцатое - в прокуратуре.
ananerba
28.03.2009 15:45
а какже ДОСАв??
почиет в бозе не успев родиться?
-=+=-
28.03.2009 15:49
Суки продажные. С удовольствием посмотрел бы уголовный процес над ними, коть какая-то компенсация за 6-ти месячный простой по их тупорылой вине.
Хочется сказать СПАСИБО!!! всем организациям АСК принявшим активное участие в решении данного вопроса (наши письма и обращения не остались не замеченными).

Соледарен!!!
Машина времени
28.03.2009 16:06
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Наконец то государство официально дало оценку о ситуации в РОСТО.
Канал ТВЦ 16.10 мск
Тезисно, суть репортажа в следующем:
...


Вы, уважаемый о случившемся или о своих мечтах говорите? Ваш пост от 28/03/2009 [14:52:03]...

Вот программа передач ТВЦ на 28.03.2009:
...
10:10 "После дождичка в четверг..." Художественный фильм.
11:30 СОБЫТИЯ.
11:50 "Репортер" с Михаилом Дегтярем.
12:05 Владимир Винокур в программе "Сто вопросов взрослому".
12:55 "Линия защиты".
13:40 "Городское собрание".
14:30 СОБЫТИЯ.
14:50 "Максим Перепелица". Художественный фильм.
16:40 "Фабрика мысли".
17:35 СОБЫТИЯ.
17:50 "История государства Российского".
19:00 "Чисто английское убийство". Телесериал.
21:00 "Постскриптум" с Алексеем Пушковым.
....

Может это в передаче "После дождичка в четверг было? )))))))))))
КС
28.03.2009 16:32
Для машина времени:
Прошу прощения, время было 14.00 по москве, а передача звалась "Городское собрание".
Нелетун
28.03.2009 16:44
п-р
Видно коммунист. И текст похож и мысли одинаковые. Завидно, что наворовать или заработать не сумели? От такого потока сознания от вас, я делаю вывод, что обостение явно не у меня.
Сами то просрали парк ВС от ДОСААФ, а то что новое пришло, так это от тех же "воров и преступников", которым заморачиваться под ГА не хотелось. А встать под РОСТО было проще всего. И летают они же. Потому как у нормального человека денег не хватит на это, тем более у молодого. Так что не орите так сильно, тех кого вы не навидите, на тех и работаете. И среди вас жуликов и воров не меньше. И прыгать на стену не буду. Потому как с дураком разговаривать бестолку. Надеюсь, после реформирования РОСТО , оно займется своими прямыми задачами и госбабло пойдет куда надо и таких как вы там не будет. Хамло трамвайное.

aik-avia
28.03.2009 17:07
Господа, у меня ПРЕДЛОЖЕНИЕ для всех НОРМАЛЬНЫХ людей на этой ветке : обсуждаем вопрос *РОСТО, запрет полетов*. Вот и давайте об этом говорить! Давайте не будем отвечать тем, кому отвечать бессмысленно - :, нелетуны и прочие. У меня большое подозрение, что эти люди посажены сюда специально (возможно, камышовым или из его окружения). Предложений нормальных от них ни одного, а отвечать - впустую тратить время и нервы.
Ярый камышовец
28.03.2009 17:26
Каждое слово записываем, все документируем и потом все припомним.
п-р
28.03.2009 17:59
Двоеточие в своём миноре, и все нелетуны временно присутствующие! Уж не весеннее ли обострение маразма- не понимают , а лапочют, в лжепатриотизм впёрлись уже!
Зачем- а чтобы не просто полопотать! Молчите : за умных сойдёте, может тогда и возьмут вас от тюрьмы под крыло!
А то как в пословице- кто кричит громче всех "ДЕРЖИ ВОРА: , да мы, да мы- да вас никто и не держит- гуляйте (летайте в вашем аоне) на четыре стороны, с огнетушителем для мозгов (новый фап-шутка), до той поры пока дядя не придёт и не спросит- откуда пепелац взял голубь?. Не за сирайте людям здесь - альтруисты с вороваными смолями.
Да, разберёмся уж без вас- жулики, да, будет смена орг правовой формы РОСТО под МО, и будет авиация оборонного общества государевой - вы тут хоть на стену прыгайте от злобы- ваше дело десятое, нет уже двадцатое - в прокуратуре.
Gary
28.03.2009 18:02
aik-avia:
А каких вы предложений ждете? И от кого? За вас все решают несколько человек и на все эти предложения им плевать. Вот было ДОСААФ. Держал под собой кучу спортивных дисциплин, привлекал молодежь, обучал, готовил. Если там и брали деньги, то они были вменяемые и для молодежи вполне подъемные. Армия была большая и требовала большого количества специалистов и на всякий пожарный, резервистов. Т.е. поставленные задачи по допризывной подготовке он выполнял + спорт и рабочие места для большого количества людей, в том числе и военных пенсионеров. Финансирование государственное + лотареи (в которые все страна играла), ну и взносы.
Какие задачи ставит для себя РОСТО и какие задачи ставит перед ним государство? На данный момент любой клуб РОСТО ничем не отличается от клуба ГА. Есть ли сейчас смысл в такой организации? Господдержки мало, лотареи нет, а взносы заменили полноценной оплатой за все - жить надо на что то. Как результат потеряно не одно поколение спортсменов и инструкторов. Безценный опыт теряется.
Я сам к РОСТО отношения не имею и тем более к выше перечисленным. А что касается темы *РОСТО, запрет полетов*, то решите для что вы хотите. Только честно. Хотите деньги зарабатывать, тогда в ГА, но тут денег сразу и много надо.И технику переводить, и землю в аренду брать (если аэродром чисто РОСТО) и много гемора вообще. Если хотите государству служить как при ДОСААФ, то идите под МО. Хоть в ДОСАВ, хоть в РОСТО всех увольте и нормальных наберите. Требуйте льгот, субсидий, оплаты и прочее, но проблема не в них, а в правильном их распределении. Если надо это МО, то небо откроют. Если им нужно имущество, то туго придеется.
Все вышесказаное это мое мнение. Сильно не пинать. Удачи!
Модест Каретников
28.03.2009 18:25
не только авиация ...в этом государстве подчинена государственному кретинизму....

Вопросы к таможне!

Россия теряет Дальний Восток. Она не потеряла его даже в Гражданскую войну, несмотря на созданную тогда Дальневосточную Республику. Не потеряла в начале 90-х и в 1998-м. Сейчас теряет.

Общими у нас остались только русский язык, идиотизм чиновников и Первый канал, который изредка вспоминает об этой части России (кстати, большей ее части), когда там случаются наводнение, землетрясение, извержение вулкана или визит президента-премьер-министра. Этого мало, чтобы чувствовать себя одной страной...

"Новая Газета" решила поинтересоваться, а за каким.... интересом работает российская таможня. Добавить к этому нечего. Вопросы все старые - но никуда не уходят!

Россия теряет миллиарды из-за того, что таможня гоняется за рублевыми штрафами. Да и целые регионы может потерять. Начиная с Дальнего Востока


30 марта вступает в силу приказ Федеральной таможенной службы России №1514 с нейтральным названием "О местах декларирования отдельных видов товаров". "В целях обеспечения эффективности контроля... и упорядочивания" весь металлолом с Дальнего Востока теперь можно вывозить только через Петропавловск-Камчатский.

Металлолом составляет 10-15% грузооборота дальневосточных портов, идет сюда со всего Дальнего Востока, из Сибири и Казахстана. До сих пор металлолом перерабатывали Владивосток, Находка, Ванино и Посьет - порты, к которым ведут железные дороги. На Камчатке, как известно, железных дорог нет. Теперь надо металлолом в том же Владивостоке грузить на судно; судно должно идти в Петропавловск - это 4-5 суток хода; в Петропавловске нужно не просто оформлять этот лом, а выгружать его, потом снова загружать. Идти обратно 4-5 суток. И лишь после этого отправлять судно в Корею, Китай или Японию. Это все равно что идти из Питера, огибая Скандинавский полуостров, в Мурманск, а потом обратно в Европу. На таких условиях выгодно возить только золотые слитки.

Так таможня убила еще один бизнес, который кормил людей на Дальнем Востоке. Третий удар по экономике региона.

Первый случился осенью прошлого года. Тогда Путину захотелось наладить глубокую переработку леса внутри страны, и Грызлов объявил, что на вывоз необработанного леса-кругляка будут введены запретительные пошлины. И хотя в итоге их так и не успели ввести (указ был принят, но еще не вступил в силу, как его уже отменили), но рынок рухнул. Потому что как только Грызлов об этом объявил, тут же по главным потребителям российской древесины - Китаю, Корее, Западной Европе - волной проехались осчастливленные лесорубы Канады и Новой Зеландии и перехватили эту нишу.

Круглый лес вывозился в основном с Дальнего Востока. После экономических опытов Путина-Грызлова грузооборот кругляка через дальневосточные порты снизился минимум на 40-50%. Огромное число людей осталось без работы.

Второй удар - повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок. Этого бизнеса, кормившего чуть ли не полрегиона, на Дальнем Востоке сегодня не существует вообще.

И вот теперь третий удар.

Сейчас весь внешний рейд дальневосточных морских портов забит безработными контейнеровозами, лесовозами и другими грузовыми судами. Простаивает даже наливной флот.

И хотя кризис дальневосточной экономики происходит на фоне мирового финансового кризиса, между ними - ничего общего. Это не сообщающиеся сосуды.

На чем вообще стоял Дальний Восток? Чем кормился? Лес, рыба, порты, иномарки, тот же металлолом. С лесом, иномарками и металлоломом понятно. Рыба никак не выйдет из тени. В российские порты иностранные суда заходят, кажется, только от отчаяния. У всего этого одна общая проблема - таможня.

В феврале российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз New Star, восемь моряков погибли. На свою беду, наше спасательное судно "Лазурит" подобрало шлюпку с New Star и привезло ее во Владивосток. Оформляя приход судна, таможенник потребовал документы на груз, то есть китайскую шлюпку. Документов не то что у наших спасателей - в природе не существовало. Таможенник долго думал и велел капитану выписать коносамент (коммерческий документ, удостоверяющий право собственности на отгруженный товар). Там есть графа - отправитель и получатель. "Пишите "неизвестно", - сказал таможенник. Капитан написал: "Unknown". Таможня оформила судно и забрала документы.

И тут началось. Если есть коносамент, то надо оформлять импорт груза, декларирование, таможенные платежи и так далее. Делать это должен грузополучатель - товарищ Unknown. Естественно, он этого не делает. А раз так, судно (спасательное!) вынуждено стоять в порту как заложник. Оно и стояло. Три недели. Пока моряки не написали письмо высокому начальству*.

Это не анекдот. Это будни российских портов.

Судно, заходящее в порт под выгрузку или под погрузку, заблаговременно дает соответствующую информацию - в порт и своему агенту. Соответственно, к его приходу формируется все необходимое для его приема. Судно приходит, становится к причалу, у него уже открыты трюмы, оно готово к работе. На борт поднимаются один, максимум два человека - миграционные власти или таможенник. Все формальности длятся минуты. Так происходит в мире.

У нас - так называемое комиссионное оформление судна (комиссия состоит из карантинных, ветеринарных, таможенных, пограничных и других контрольных органов, таможенников - минимум три человека, пограничников - минимум пять). Все эти товарищи, поднявшись на борт, сразу идут в каюту капитана. Там накрыт стол. Это даже не обычай, это уже правило. Гости едят, пьют. Идут часы.

Есть у нашей таможни 92-й приказ: максимальный срок оформления судна - три часа. Сказано: максимум три, значит, свои законные три часа комиссия в каюте капитана "отработает" - никак не меньше. Вопрос не в том, зачем ей так много времени для оформления. Вопрос: почему суда простаивают из-за этого сутки-двое-трое? А просто! Комиссия-то одна. Пока она пирует три часа в каюте одного судна, остальные ждут очереди (это ожидание в "три часа" не входит, отсчет начинается, когда комиссия ступила на первую балясину трапа). Комиссию, кстати, почему-то должен собрать агент судна, нанять катер, привезти их на судно и отвезти с подарками обратно. Это чисто наше правило.

У нас есть контейнеровозы, обслуживание которых стоит 10-15 тысяч долларов в сутки - это сумма, которая просто выбрасывается за борт за каждый день ожидания "трехчасовой" комиссии. Кроме того, в результате простоев увеличивается цена товара, в которую заложены транспортные расходы: российские товары, уходящие на экспорт, дешевеют, импортные товары, ввозимые в Россию, дорожают.

В прошлом году наша таможня первая и единственная в мире вывела из судовых припасов ГСМ и топливо. Теперь по ним требуется особое оформление - нужно заполнить таможенную декларацию на 30 листах. Какой капитан сможет это заполнить? А и не надо. Только судно приходит в порт - к нему в очередь выстраиваются "декларанты", берут от 6 до 12 тысяч рублей за одну декларацию.

Пищу для экипажа из судовых припасов пока не вывели, но сегодня, когда бушует кризис, наша таможня требует о ней (пище) дополнительной информации: а где, спрашивает, вы купили морковку? или селедку? Мало того: а почему вы купили столько, а не столько, если, по нашим расчетам, вам нужно меньше? У вас, говорят, слишком много морковки. Честное слово, это не анекдот - это будни. Российская таможня пытается регламентировать по количеству и по срокам потребление любых припасов.

Еще одна нелепица. Судно должно иметь аптечку, а в ней обязательно - болеутоляющие, антишоковые лекарства. Потому что судно - это железо, работа в море. Человек упал, сломал ногу, его надо как-то обезболить, чтобы он не умер от шока. Так вот, эти обезболивающие обложены таможней так (потому что они наркосодержащие), что суда уходят в море без них. Приходят в нормальные страны, а там интересуются: почему у вас в аптечке их нет?

Это не аптечка, говорит наша таможня, это товар. Подавайте декларацию, а в ней - всю информацию по лекарствам: где купили, за сколько, и сертификат не забудьте приложить.

И еще о морковке. Допустим, купили ее за рубежом, но всю съесть не успели, килограммов десять осталось. Пришло судно в российский порт, постояло там, его направляют дальше в рейс. Возникает проблема: что с этой злополучной морковкой делать? Таможня заявляет: не имеете права уходить от нас с морковкой на борту - это уже товар, вывозимый за рубеж, а потому подлежащий налогообложению. Может, кому-то смешно, но из-за этих 10 килограммов морковки судовладелец может потерять круглую сумму (помните, есть контейнеровозы, обслуживание которых стоит 10-15 тысяч долларов в сутки...).

Во всем мире контейнер - это транспортное средство. Только в России контейнер приравнен к товару. Смысл? Надо подавать грузовую таможенную декларацию, платить таможенные сборы за таможенное оформление. Больше бумажной волокиты, больше денег можно содрать. Причем благодаря таможне российские компании, использующие российские контейнеры, оказываются в невыгодном положении по сравнению с компаниями, использующими иностранные контейнеры.

В мировой практике торгового мореплавания нет аналогов налогообложения ремонта транспортного средства за рубежом. Ни в США, ни в Европе, нигде. Это притом что весь флот строится за рубежом и, соответственно, там находится вся ремонтная база. Российские судовладельцы должны платить 18% НДС со стоимости ремонта, 5% - таможенная пошлина и 1, 5% - за оформление, даже простое техобслуживание облагается налогами. Эти доморощенные таможенные правила, как водится, доведены до абсурда. Допустим, вы купили в Сингапуре краску и покрасили борт. Таможня посчитает стоимость краски, оплату рабочей силы, приплюсует транспортные расходы от Сингапура до Владивостока, то есть себестоимость судна на время пути. Представляете, в какую сумму все это выльется?

Ремонт чиновники называют "таможенным режимом переработки товара вне таможенной территории". Почему-то на момент ремонта судно становится товаром.

В общем, тенденция ясна. Российская таможня все считает товаром.

Причем больше всех от нашей таможни достается именно нашему флоту. Например, это только суда под российским флагом платят за ремонт. Таким образом, наши чиновники подталкивают судовладельцев уходить под банановые флаги. Впрочем, все, кто мог, уже убежали, обратно никто не возвращается.

Некоторые иностранные судовладельцы в своих договорах с грузоотправителями и грузополучателями особо оговаривают, что заход судна в российский порт приравнивается к форс-мажору - в том смысле, что судовладелец не отвечает за простой судна в нашем порту. Эти меры предосторожности обоснованы. Наша таможня вдруг может отказаться оформлять судно или начнет тянуть с оформлением без какой-либо видимой причины. А сейчас, в условиях кризиса, один-два неудачных рейса для судовладельца могут означать конец всей его деятельности.

Вот один из ярчайших последних примеров российского форс-мажора. Прошлой осенью архангельская таможня потребовала разгрузить уже готовый к отходу в Европу лесовоз. Якобы у них имелись сведения, что на борту этого судна находится крупная партия контрабанды. Вообще-то крупный перегруз легко вычислить по осадке судна. Тем не менее весь лес выгрузили. Нашли три лишних кубометра пиломатериалов. Что такое три кубометра на 10 тысяч кубометров груза? Это 0, 03% - на порядок меньше нормы естественной убыли, предусмотренной контрактом. Из-за этих трех кубометров стоимостью 10-12 тысяч рублей таможня продержала судно в порту 10 дней. График движения судна был сорван, судовладелец и грузоотправитель понесли значительные убытки (суточная себестоимость лесовоза - 7-10 тысяч долларов). Судовладелец потребовал от ФТС объяснить мотивацию действий ее сотрудников. Таможня молчит. В частных беседах говорят: это государственная тайна.

Да, российские транспортные коридоры могли бы занять очень большое место в мировых грузопотоках. Да, теоретически путь по Транссибу короче, чем по океану. Но это теоретическое преимущество полностью нейтрализовано тем, что творится хотя бы в российских портах.

За четыре минуты (!) проходит 20-футовый контейнер таможенную проверку в Ла-Манше. А у нас - часы. Наши таможенники имеют право проверять 10% контейнеров. Это выливается в невероятные простои. Причем понятно, почему проверяют импорт, но зачем проверять транзитный контейнер? Поэтому транзита в России практически нет. Как ходили контейнеры океанскими путями, так и будут.

Гигантский контейнеровоз приходит, например, в Роттердам, тут же в считанные минуты тысячи контейнеров разгружаются, часть на автомобили, часть на другие суда, и развозятся по разным странам. Никаких задержек, все четко, эти схемы отрабатывались десятилетиями. Даже если власти Роттердама будут знать, что на этом контейнеровозе крупная партия контрабанды, они будут работать так, чтобы не дай бог не нарушить расписание этого контейнеровоза. Потому что цена этой контрабанды несопоставима с возможными потерями при задержке судна.

Ну и кто добровольно полезет в российский порт, в этот бардак, когда не знаешь, что может отчебучить российский чиновник, в какой срок судно оформят, не задержат ли его на несколько суток, не начнут ли в поисках незадекларированной бутылки виски или автомобильной шины шмонать каюты моряков...

И напоследок - утешительное: есть одна страна, заходить в порты которой - дело еще более рискованное, чем в российские. Это Северная Корея.

Под текст

Михаил Щукин, директор Союза российских судовладельцев (СОРОСС):

- Почему в последние годы все эти безобразия приобрели такие серьезные масштабы, не знаю. Идет необдуманный сгон населения с этой территории. Это мое личное мнение. Я сам дальневосточник, я там рос, учился, работал, плавал. На Дальнем Востоке сейчас вся экономика на глазах рушится.

Раньше Минтранс и СОРОСС работали с таможней довольно плотно (это я как участник могу подтвердить). Была совместная коллегия, мы разработали много документов, с нашим участием в 2003 году был создан новый Таможенный кодекс. А потом пришли новые люди и практически доступ к Таможенному кодексу (к его изменениям) заблокировали. То, что мы предлагаем, не отвергается, а просто не принимается, не рассматривается. У Минтранса и ФТС есть межведомственная рабочая группа - это чистая формальность, бутафория.

Таможня сегодня - институт абсолютно закрытый. Функция ее как одного из основных регуляторов внешнеэкономической деятельности утрачена. Главная ее задача - собрать как можно больше денег, причем иногда противозаконными способами.

В конце концов, можно и не менять статью ТК, но тогда надо, чтоб многочисленные орды таможенников читали ее одинаково. А читают везде по-разному. Делают, как им удобно. Вот пример: в 407-й статье ТК написано, что таможенные органы должны работать в производственном режиме. Это значит: раз порт работает круглосуточно, то и таможня должна так работать. Когда судно пришло, тогда и должен быть оформлен его приход. Но наша таможня работает только в светлое время. А уж если ты пришел в пятницу вечером - жди понедельника.

Они оправдываются: у нас не хватает штатов. Я считаю, их нужно процентов на семьдесят расформировать, оставшихся тридцати вполне хватит. Причем во всем мире таможенники ведут себя корректно, только наши изображают из себя великую государственную власть.

С металлоломом просто парадокс (об этом на стр. 3. - Прим. ред.). Раньше такие приказы согласовывались с Минтрансом, с РЖД. А сейчас плевали они на Минтранс. Мы, как только узнали, сразу же запросили таможню, всех, кого можно. Никто не отвечает. Тишина. Вы, говорят, не волнуйтесь, сейчас все равно спад, кризис.

Кризис! Еще одна новая придумка - ну, это просто из чеховской 6-й палаты - если судно в порту перешвартовывается с одного причала на другой, надо оформлять уход и заход в порт. Даже если ты не перешвартовываешься, а перекантовываешься (то есть не отходя от причала, не снимаясь с якоря, разворачиваешь судно другим боком к причалу, чтоб удобнее было разгружать, если береговой кран не достает). Это взятка чистой воды. Раньше это называлось словом "вредительство". Практически идет уничтожение российского флота.

Сейчас СОРОСС борется против таможни в гордом одиночестве. Минтранс нас не поддерживает. Положение становится все хуже и хуже. Я не вижу просвета в ситуации с таможней. Суда не хотят заходить в наши порты. Боятся поборов. Чиновник проворовался так, что дальше некуда.

Михаил ВОЙТЕНКО, в прошлом моряк, в настоящем - главный редактор сетевого издания о мировом судоходстве "Морской бюллетень - Совфрахт":

- Среди госслужб, которые сетями опутали российские морские порты и российское судоходство, таможня вызывает у моряков особые чувства. Ситуация такова, что Салтыков-Щедрин на том свете завидует. Дальневосточному судоходству эта ситуация угрожает полной остановкой.

Что первично, а что вторично? Экономика или таможня? Мы живем благодаря экономике или благодаря таможне? Таможня благодаря кому живет? Она сама делает деньги? Сама делает товары? Задача таможни в чем? Сохранять внутренний рынок, собирать какие-то налоги - в этом, наверное. Но не в том, чтобы душить целые отрасли, целые регионы!

Дальневосточные порты и судоходство с осени прошлого года получили ряд сильных ударов. Грузооборот на Дальнем Востоке сильно сократился, не спас даже налив (нефть). Мне звонят судовладельцы, рассказывают: у этого половина флота стоит, у того - тоже, часть пускают на слом, часть пытаются продавать... Исходя из чего таможня принимает эти решения, постановления, абсолютно непонятно.

Таможня нормальных стран понимает: невозможно уследить за всеми случаями контрабанды. Если какой-то моряк провез лишнюю бутылку виски (а как любят дальневосточные таможенники эти шины автомобильные - ух они за ними гоняются!), ну что от этого произойдет? Тотальный контроль по затратам несопоставим с этой контрабандой. А от простоев судов, от всей этой кутерьмы набегают большие убытки. И без того у российских портов престиж ниже плинтуса. И без того Архангельский морской порт ухитрился стать самым дорогим в мире (по сборам) при не самом лучшем в мире сервисе. Российские порты на плохом счету именно благодаря нашим госслужбам.

Им плевать на экономику, на регионы. Они считают, что государство - это они. В российских портах чиновников больше, чем тех, кто обеспечивает работу порта, кто реально работает, кто деньги зарабатывает, на которые живут в том числе и чиновники.

Надо же понимать, что мы живем в едином обществе, в одной стране. Нельзя думать только о своем ведомстве. Так страна разрушится.

На Дальнем Востоке сейчас мрачная обстановка. Когда я им говорю, что скоро собираюсь возвращаться во Владивосток (вся сознательная жизнь у меня там прошла), они мне: ты с ума сошел. Все люди, которые имеют такие возможности, запирают квартиры и уезжают. За рубеж, в центральную Россию...

На этом месте мог бы быть комментарий Федеральной таможенной службы России

"Новая газета" отправила оформленный по всем правилам запрос на имя начальника Управления по связям с общественностью ФТС России Смелякова А.В. Мы просили ответить на три вопроса:

1. Кто подготовил приказ №1514?

2. Чем мотивируется перенос таможенного поста для декларирования металлолома по Дальневосточному региону в Морской порт Петропавловск-Камчатский?

3. Рассчитывались ли авторами приказа экономические последствия принятия этого решения для участников рынка?

Ответа не получили. Однако готовы предоставить ФТС России право на ответ и после этой публикации.

aik-avia *Ярому камышовцу*
28.03.2009 18:28
А меня не надо пугать - во первых, не из пугливых; во вторых, свое уже отбоялся; в третьих, все, о чем здесь говорится, я говорил и год и два года назад - и устно, и письменно, и в открытую в глаза, а не за углом. И свое резюме с Ф.И.О. и подробностями я выложил здесь десяток страниц назад с предложением к оппонентам сделать то же, чтобы дискутировать с открытым лицом. Что то среди Вас, господа гробовщики авиации ДОСААФ и *ярые камышовцы* желающих не нашлось?! Или Вы привыкли из-за угла тявкать, как в небезизвестном мультфильме шакал Табаки - *А мы пойдем на север, а мы пойдем на север, а мы пойдем на север*?!
28.03.2009 19:17
Модест Каретников:

И к чему столько букафф выложили? Думаете поставь Вас было бы лучше?
Кстати про металлолом. Я бы его вообще со всей страны разрешил бы только через Певек отгружать. Заболбали современные пЫонеры, которые срезают даже провода, ведущие к своему дому. Про то, что на дачах даже ложки тырят на металлолом, и говорить противно.
Хотя Ваш пост тоже показателен. Тоже ведь хотите без труда и инвестиций все для себя получать!
Был тут на ветке вопрос, что важнее, бумажка или человек?
Ответ не так очевиден как кажется. Когда один человек и одна бумажка, то конечно человек важнее. Но когда людей много, бумажка становится важнее. Выкиньте Уголовный кодекс и останется суд Линча. Самим то не страшно станет? Тоже самое можно сказать и про ПДД и прочие авиабумажки. Можно конечно все выбросить, но тогда для устранения эксцессов надо будет один самолет на всю страну. Диспы то все по бумажке делают! :))))))
aik-avia to Gary
28.03.2009 20:20
Нормальный вопрос нормального человека, не имеющего полной информации о ситуации в РОСТО. Постараюсь ответить предельно честно : 1. За нас всех кто-то что-то решает - Президент, Правительство, Госдума и не всегда то, что они решают, нам нравится. Но любой нормальный активный гражданин, имеющий свое мнение и позицию, должен стремиться, чтобы они учитывались при принятии решения. Поэтому я участвовал в создании ДОСАв. Мера эта вынужденная - гораздо проще и правильнее была бы реформа всей системы РОСТО. Но из-за огромного желания верхушки РОСТО ухватить кусок пожирнее, при этом низводя простых *РОСТОшников* до уровня скотов и быдла, из-за манипуляций с дутыми тремя миллионами членов (настоящих на самом деле около трехсот тысяч) бравирования положением общественной организации, на самом деле имеющей внутреннее устройство военно-полицейского учреждения - пока эта реформа очень сильно затруднена. А для авиации РОСТО времени ждать нет, достаточно одного сезона без полетов и можно ставить жирный крест! ДОСАв - это не решение всех проблем - это надежда сохранить авиацию РОСТО(ДОСААФ). 2. Есть ли смысл в ДОСАв и ДОСААФ7 Думаю, что есть. Для Государства. Никакой самый хороший частник-капиталист не будет вкладываться в военную патриотику, в первоначальную подготовку и спорт - закон экономики. Это забота Государства, с этим в советское время неплохо справлялся ДОСААФ. К сожалению, сегодня эта система изуродована. Поэтому необходима реформа при сохранении функций. Кстати, лотерея в РОСТО существует, но странная - выигрыши копеечные-50% от стоимости бумажек - никто их не берет, но рассчитаться с ЦС обязан под страхом смерти и приходиться организациям оплачивать ЦС кроме 8% еще и стоимость лотереи. 3. Проблемы малой авиации, а это и РОСТО и АОН - необходимо решать, это воздушное законодательство, подзаконные акты, кадровый состав, материальная база и прочее. Сейчас первая задача - не погубить, то что осталось, вторая - добиться того, чтобы малая авиация в России летала по нормальным законам на нормальной (желательно, отечественной технике) - и ДОСААФ и АОН.
двоеточие тупит в наглую
28.03.2009 20:33
Модест, ты прав!!!

прямая связь с неуважаемой ( : )!
пока такие ( : ) по земле ползают - не летать под нашим флагом самолётам.
tip
28.03.2009 20:37
Модесту Каретникову.

Таможня = Росавиация = саморегулируемые структуры - законы пишут только под себя, а все мучаются.
28.03.2009 20:43
двоеточие тупит в наглую:

прямая связь с неуважаемой ( : )!

Как говорит одна пословица: Нет мозгов, считай калека!
Посмотрим через полгода на сопли и слезы, мол опять обманули!
tip
28.03.2009 21:54
АОН - научно-технический журнал, причем зарегистрирован на Украине и издается в Харькове.
aik-avia to ( ; )
28.03.2009 22:07
А если мозги есть, но направлены они на лично-корыстные цели, для достижения которых при малейшей возможности можно втоптать в грязь любого, кто мешает - это как называется? Думаю, это гораздо хуже, чем калека, но я лучше промолчу, чтоб Admin не выключил!
aik-avia to ( : )
28.03.2009 22:19
А если мозги есть, но направлены они на достижение своих лично-корыстных целей, для достижения которых можно втоптать в грязь любого - это как называется? Думаю, что гораздо хуже, чем калека, но я лучше промолчу, а то Admin выключит.
Ждущий официанта в кафе
28.03.2009 22:20
Обычный летный день в одном из аэроклубов РОСТО:

Заявка с 07:00 до 15:00

06:30 - К закрытым воротам аэродрома приезжают 2 "платника".
"Платник" - человек, платящий за летный час по полной программе.
07:30 - На аэродром на велосипеде приезжает техник.
09:00 - на аэродром "подтягиваются" все остальные. Среди "подтянувшихся" РП, 1 директор местного предприятия, 1 судья, 1 неизвестное лицо, 2 летчика-инструктора.
09:35 - появляется начальник АСК.
09:45 - расчехляют 2 самолета.
09:50 - запускают 1 самолет.
10:15 - запускают 2 самолет.
10:30 - на аэродром приезжают 3 навороченных джипа, с друзьями председателя местного РОСТО для "покататься" (естественно бесплатно)
10:55 - первый взлет. 2 борта. В одном друзья председателя, в другом судья (за очень символическую цену). "Платники" при этом слоняются по аэродрому и не знают чем себя занять, т.к. летчики катают друзей и учат судью.
12:00 - посадка.
12:15 - разбор полетов судьи и эмоции и проводу друзей.
12:45 - Взлет директора местного предприятия (за продукцию этого предприятия начальнику АСК) и неизвестного лица - какой то очень крупной шишки. "Платники" уехали пообедать.
13:45 - посадка. Платники на нервах. "Неужели сегодня не полетаем.
14:00 - заправка.
14:05 - приезжает симпотичная дама, знакомая начальника АСК прокатиться.
14:30 - взлет 1 платника (2-му предложено прийти завтра) и дамы.
15:00 - Посадка.
15:20 - разбор полетов с двумя "платниками" (остальные разьехались)
РЕБЯТА, ЭТО НЕ ИРОНИЯ. Я НИСКОЛЬКО НЕ ПРЕУВЕЛИЧИЛ. ИМЕННО ТАК ВСЕ И ПРОИСХОДИТ.
-=+=-
28.03.2009 22:21
то aik-avia
Я думаю что выражу, мнение большенства, поблагодарив тех кто сейчас пропихивает идею реформ, втом числе и идею ДОСАв. Небыло бы только так, как всегда на Руси, начать начали, спихнули с мертвой точки, успакоились и отдали инициативы в руки тех кто вечно к власти рвется.
1..444546..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru