Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..404142..7778

24.03.2009 06:04
Позволю себе обобщить::

4. Ну и напоследок как всегда похоронной команде АОН-щиков , которые усиленно пытаются похоронить на этой ветке РОСТО заявлениями типа в РОСТО осталось 150 -250 ВС, да у нас только в Одном Новосибирском аэроклубе 105 (сто пять) ВС( планера, Ан-2, ЯК-52, Вильги, Ми-2, Ан-28). А про Ваши 1400 где то недавно на форуме саон-а кто то из вас же сказал, что 80 % из 1400 - СЛА типа мотодельтопланов, мотопарапланов, автожиров, воздушных шаров, дирижоблей и т.д. Ну и читайте ветку: "АОН разрешение полётов" там то Ваши соплеменники нанюховшись нерадьковского гавна такой тоскливый вой подняли, что любо дорого почитать. И речи о том, что бы кого то законно учить полётам или того пуще парашютистов на высадку вывозить и идти даже не может ....чистой воды партизанщина. А вы тут на альтернативу РОСТО всё замахиваетесь.

Позволю себе заметить, что понравившиеся Вам посты с той ветки про тоскливый вой писаны человеком, очень далеким от авиации и не знающим ни доков, ни технологий.
Впрочем и здесь никто из работающих в ГА не хоронит РОСТО, а дуреет от правовой безграмотности некоторых участников обсуждения.
Ведь вопрос не об альтернативе, а о законности деятельности! Которой в настоящее время у РОСТО нет.
Позволю себе обобщить:
24.03.2009 06:28
Для двоеточия

Ну и где Ваше законие : почему за 12 лет работы нового ВК в РФ такой загон и не развивается АОН.

Сами же АОН-овци говорят везде , что существуют не благодаря, а вопреки законам.
Какой смысл обсуждать законы которые только вредят развитию авиации.

Уверен, что у нашего государства свой особый путь в сфере легкомоторной авиации и на ближайшие 10 лет он никак не связан с резким всплеском в этой сфере. Вот простой пример - полетели чиновники-браконьеры в Алтае 9 января не туда, разбили супер новый Ми-171 2008 г.в. со всеми какие только можно сертификатами и наворотами. .........и истратили на их поски 17 миллионов! денег налогоплательщиков! а, что будет если дать вольнуцу и несколько тысяч свободных граждан РФ на своих ВС полетят куда то( в соответствии с заявкой на ИВП)(предворительно выключив сертифицированные АРБ производства РФ, так как они самопроизвольно включаются от непонятно чего). А государство обязано!!!! обеспечить поиск и спасние всем!!! законным пользователям воздушного пространства.....ну и ........есть вопросы про АОН в РФ?


А на этой ветке присутствуют авиаторы РОСТО которые в массе своей можно сравнить с например со спортсменом который управляет картингом он даже правил дорожных не знает всех какие знает водитель дальнобойщик, но аппарат свой водит мастерски. Помним да? что при СССР авиация ДОСААФ даже выдавала свои пилотские лётчикам.
Так вот авиация ДОСААФ - для привития первоначальных лётных навыков и всё!!! Нахрена изучать дурацкие законы АОН в результате работы которых АОН стоит колом уже 12 лет. Причём сдесь полёты РОСТО?
24.03.2009 07:00
Позволю себе обобщить::

А на этой ветке присутствуют авиаторы РОСТО которые в массе своей можно сравнить с например со спортсменом который управляет картингом он даже правил дорожных не знает всех какие знает водитель дальнобойщик, но аппарат свой водит мастерски. Помним да? что при СССР авиация ДОСААФ даже выдавала свои пилотские лётчикам.
Так вот авиация ДОСААФ - для привития первоначальных лётных навыков и всё!!! Нахрена изучать дурацкие законы АОН в результате работы которых АОН стоит колом уже 12 лет. Причём сдесь полёты РОСТО?

Вы наконец то абсолютно точно выразили главную проблему!
И эта проблема в незнании современного законодательства, как воздушного, так и общего.
Если бы РОСТО крутилось вокруг своих аэродромов, то до него никому скорее всего не было бы дела. Как нет особого дела до картингистов и обучающихся вождению на площадках. Но если обучаемый выезжает на дорогу, то он обязан выполнять все ПДД!
Для РОСТО это означает, что если АСК полезли в коммерческие авиаработы, то они обязаны выполнять требования к коммерческим организациям. Про это говорю не я, а ПРОКУРАТУРА!
И самое главное это то, что некоторые горячие головы рубят сук на котором сидят. Почитайте Указы о закреплении имущества. Имущество передавалось в конкретную ОРГАНИЗАЦИЮ, а не в ставшие получастными АСК. И поймите главное, что стоимость ВС по сравнению со стоимостью земли аэродромов - копейки.
То что вкладывались деньги, без права собственности ничего не значит.
Поясню на примере. Многие посты на ветке равнозначны утверждению того, что мол мне друг разрешил пожить в своей квартире, пока я там несколько лет жил, ремонт сделал, а он теперь требует моего выселения. Но я буду требовать передачи квартиры в мою собственность! Ведь я там уже живу! А то что квартира его, мне пох! :)))))
Кстати, никаких законов АОН нет в природе. Есть воздушное законодательство России. Что в него входит сказано в ст. 2 Воздушного кодекса.
Евгений055
24.03.2009 07:15
Для "Позволю себе сообщить"

"Так вот авиация ДОСААФ - для привития первоначальных лётных навыков и всё!!! "

Эта деятельность, согласно действующего Воздушного Кодекса и сфера Авиации Общего Назначения".

Вы можете повлиять на чиновников и изменить Воздушный Кодекс РФ????

Вся те, кто по-настоящему на деле, а не на словах болеет за малую авиацию, пытаются пробить Нормальные ФАП, обеспечивающие уведомительную систему полетов и упрощенное получение сертификатов летной годности.

А ведь "протащить" нормальные ФАПы через бюрократию проще, чем специально для бывшего ДОСААФ делать изменения в Воздушном Кодексе.

Говорить об "особом пути" - одно, а вы попробуйте реально представить себе как будет выглядить бывшая РОСТО в структуре государственной авиации.

Куда ее приткнуть???? Интересы Авиации МЧС отстаиваются министерством МЧС. Инетересы военной авиации - министерством обороны. Какое министерство будет отстаивать интересы двух десятков или даже сотни Аэроклубов??????

Это должен был делать ЦС РОСТО. Он это не сделал. Вы хотите создать новый ЦС ДОСАВ????.
Отдельные аэроклубы, заключив прямые договора с МО, тоже столкнуться с правовой проблемой. Это уже сейчас ясно многим. Еще больше неясностей по управлению этими отдельными аэроклубами. Неужели МО придется или создавать новую структуру, или закреплять аэроклубы за существующими учебными центрами подготовки воруженных сил.
Аэроклубы хотят выступить как самостоятельная организация? по каким руководящим документам или требованиям они тогда будут организовывать летную подготовку. Они же отмеживались от ЦС РОСТО????

На основании какого законодательства будут работать эти аэроклубы?

Попробуйте описать, как вы себе представляете способ существования аэроклубов вне правовой базы по АОН и вне требований ЦС РОСТО.

Какие будут требования к этим аэроклубам, и кто будет это контролировать??? Если МО, то какая структура в МО???

Попробуйте сделать это без эмоций, вдумчиво.

Я не защитник АОН. Я не противник аэроклубов РОСТО. Я пытаюсь понять как молодые пацаны могут научится летать так, чтобы инструктора, которые их готовят работали без опаски быть привлеченными к уголовной ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.
Пока только один законный способ - Сертифицированные Авиационные Учебные Центры ГА и летные училища.








Позволю себе обобщить:
24.03.2009 07:24
Для двоеточия.

Ну и я про то же и не раз обощал читайте крайние 20 старниц :

1. Проблема РОСТО - в его верхушке которая разругалась с МО . действительно закреплена РОСТО за МО со своими задачами ну и надо дружить с кормящим хозяино.

2. Занимаются некоторые АСК полётами на хозрасчёт на ЛАР - получайте коммерческий эксплуатант - но тоже этим долны заниматься в ДА РОСТО - АСК федь только филиал .

3. Тысячу раз писали сами РОСТО-шники, что оказлись в заложниках у ситуации.


4. Гос.дума даже поняла , что нельзя предъявлять одни и те же требования к авиации спортивной(РОСТО) и другой.


5. А про квартиру друга - не соглашусь..... квартиру эту строили всем народом и те кто эти квартиры (читаем куча ВС за бугром или у партизан в АОН-е) распродал и сидят в ЦС, а те кто 15 лет на полном хозрасчёте и самоокупаемости выполняет устаную работу ремонтируя имущество и есть истинные хозяева всего что есть в АСК. Остальные непатриоты РОСТО давно слились в услужение к частникам либо ушли из авиации.


6. Уверен будуещее авиации РОСТО - выделение её как сегмент спортивной авиации скорее всего под управлением МО - развитие сети аэродромов РОСТО с узкой специализацией (спорт, первоначалка).

7. АОН получит развитие не ранее 2015 года, к моменту когда отработают систему ГЛОНАСС.
И каждый пользователь ВП получит возможность совершать перелёты на дальние расстояния не боясь того, что GPS, в любой момент могут отключить как это было на период боевой операции США в югославии или в Ираке. Ведь всем понятно, что люди будут стремиться научиться летать - в основном если будут видеть перспективу: научился- получил права-купил ВС- поставил на своей площадке, либо на аэродромчике с охраной-полетел куда захотел(естественно с ограничениями связанными с безопаснотью)и главное когда захотел - полетел не изучая перед этим годами СВЖ а по спутниковому навигатору с комфортом- и не дай бог если случилось ЧП на бескрайних просторах где то между монголией и северным полюсом быстро включился АРБ или ОРМ не за 2000 евро, а за 1000 а то и за 500. и самое главное нашли и оказали помощь ......... а не списали как пропавшего безвести.

А законы? .........как только государство замкнёт на себе технически контроль за использование ВП ......... и соответственно контроль за рынком .....законы мгновенно прогнуться под новый доходный рынок
и будут Ваши чиновники на ленинградке услужливы и обаятельны как менеджеры в автослонах........ещё вопросы?
КС
24.03.2009 07:28
На основании информации aik-avia:
Решение ТВЕРСКОГО РАЙОННОГО СУДА Г.МОСКВЫ - Камышанову в ЮГРЛ отказать, 7-ой съезд РОСТО признать нелигитимным, так как из 208 делегатов лишь 78 признаны правомочно избранными. 5 февраля 2009 года, судья Быковская Л. И.

Предлагаю: Нах посылать указявки Камышова о любых закрытиях аэроклубов, снятии начальников АСК изъятии а/т. Так как в соответствии с законодательством РФ: он (К) избран не лигитимно, в ЮГРЛ как юр. лицо не внесен и соответственно из этого следует, что он просто НИКТО и звать его ПРЕДАТЕЛЬ РОСТО (Лжедмитрий -2), и не хер выполнять его напряги и вааще идет он нах, достал уже. Только из-за него последние 1, 5 года лихорадит все оргагнизации (в том числе по проверкам).
Этот чиновник (мягко сказано) - развалил ДОСААФ РОСТО, которое до него создавали 80 лет! Да сколько еще прокуратура будет наблюдать этот беспредел!!! Немедленно в расход, пока еще не все до основания разрушили этот деятель!!!
24.03.2009 07:41
Позволю себе обобщить::

Опять глупости говорить начали!

1. Проблема РОСТО - в его верхушке которая разругалась с МО . действительно закреплена РОСТО за МО со своими задачами ну и надо дружить с кормящим хозяино.

Неправда! Главная проблема в том, что РОСТО вне правового поля.

2. Занимаются некоторые АСК полётами на хозрасчёт на ЛАР - получайте коммерческий эксплуатант - но тоже этим долны заниматься в ДА РОСТО - АСК федь только филиал .
-----------
Значит за все отвечает дядя? Когда надо, АСК самостоятельны, когда отвечать - мы сирый и убогий малограмотный филиал? :)))))

3. Тысячу раз писали сами РОСТО-шники, что оказлись в заложниках у ситуации.
-----------
Реально это означает, что сидели и ничего не делали для поиска законного выхода из ситуации.

4. Гос.дума даже поняла , что нельзя предъявлять одни и те же требования к авиации спортивной(РОСТО) и другой.

Госдума ничего не поняла. Мнение отдельных депутатов ничего не значат без выхода подписанного Президентом закона. Все остальное - скорее пустой пиар себя любимых депутатов.

5. А про квартиру друга - не соглашусь..... квартиру эту строили всем народом.

Расскажите это тем, кто приватизировал все в стране и теперь в списке миллиардеров. Они заплачут, узнав что все что у них, это оказывается общенародное. Можете попросить себе одно яичко Фаберже. :)))))

6. Уверен будуещее авиации РОСТО - выделение её как сегмент спортивной авиации скорее всего под управлением МО - развитие сети аэродромов РОСТО с узкой специализацией (спорт, первоначалка).

А с каких пор МО управляет спортом? Для этого предназначено другое ведомство. А МО свой ЦСКА продало!

7. АОН получит развитие не ранее 2015 года, к моменту когда отработают систему ГЛОНАСС.
----------
А причем тут ГЛОНАС? Вы думаете Чкалов и Громов в Америку по ГЛОНАСУ или GPS летали? :)))
?
24.03.2009 07:51
И самое главное это то, что некоторые горячие головы рубят сук на котором сидят. Почитайте Указы о закреплении имущества. Имущество передавалось в конкретную ОРГАНИЗАЦИЮ, а не в ставшие получастными АСК.

Ну какие ещё доводы можно приводить , если человек бредит!
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 октября 1994 г. N 2541-р

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9
сентября 1994 г. N 1845 "О Российской оборонной
спортивно-технической организации":
1. Территориальным агентствам Государственного комитета
Российской Федерации по управлению государственным имуществом
совместно с Министерством обороны Российской Федерации и его
органами военного управления на территории Российской Федерации
по согласованию с региональными Советами Российской оборонной
спортивно-технической организацией (РОСТО) на местах закрепить за
юридическими лицами, входящими в состав РОСТО, на договорной
основе в безвозмездное срочное пользование имущество бывшего
ДОСААФ СССР, созданное за счет государственных средств.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на управление военного имущества (Н.Я.Пухаев)

Председатель комитета А.Б.Чубайс

Для Вас . уважаемая ( : ) не важно - что писано , важно -что Вы себе надумали!
Ну где вы нашли в Постановлении , если Вы конечно его читалди сами, что имущество передано именно в конкретную организацию?
Сказано же конкретнее не скажешь, ЗАКРЕПИТЬ Росимуществом совместно с МО- ЗА ЮР ЛИЦАМИ, НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ, и главное- по согласованию- не по договорам и не с ЦС РОСТО, а только с региональными советами росто.

Читайте устав РОСТО уважаемый!
Гражданский Кодекс!
Указы Президента!
Постановления!
СНАЧАЛА!
И не постите свой БРЕД- не уводите вменяемых людей за плетень!
Если есть у вас хоть одна извилина - постарайтесь собрать её в гармошку, перед тем как писать!
24.03.2009 08:09
?:

Прежде чем обвинять меня в бреде подумайте над тем, что:
1. Указом имущество закреплено за РОСТО. Чубайс установил механизм. Ключевая фраза в приведенном Вами документе: по согласованию с региональными Советами Российской оборонной
спортивно-технической организацией (РОСТО). В 1994 году это выполнить было просто. Но ничего выполнено не было. Сейчас полномочия любого облсовета на это согласование при необходимости также могут быть легко оспорены.
2. Почти 15 лет имущество использовалось без договора, что мягко говоря не правомочно и может послужить основанием для опротестования любого ныне заключенного договора. Ведь сейчас имущества намного меньше, чем было в 1994 году. Куда делось и по каким правам исчезло. Вопрос один - это злоупотребление или хищение государственного имущества?
Позволю себе обобщить:
24.03.2009 08:13
При полёте в америку летели подготовленные в плане СВЖ лётчики.

Кто кто? из пользователй малой авиации согласится летать предварительно потратив годы на изучение СВЖ - весь мир летает далеко по ЖПС, а в районе аэродрома учится или спортом занимается ( на су-26 или планерах или вообще с парашютом прыгает). Продайте богатому парню сколотившему свой капитал на автомоечном сервисе(с образованием в 10 классов) например Ан - 2 и дайте ему задание долететь из Кемерово до Омска - 1000 км - одному бес ЖПС и что с ним будет.....догадались?

Миллион раз двоеточию сказано, что малая авиация в СССР создавалась в рамках ДОСААФ со своими традициями, правилами.......и , что теперь всё под импортные стандарты причесать и похоронить....глупость такая же как и АОН стоящая колом более 12 лет.

Выход один - гниду камышова в тюрьму- РОСТО под контроль МО как это было 80 лет и спокойно заниматься уставной работой такой же которой занимались до этого 80 лет (только компенсация затрат из кармана граждан а не из казны).......а через 10 лет плавно на базе АСК РОСТО развивать цивилизованный (не партизанский) рынок малой авиации с адекватными пользователями ВП ( не бесшабашными партизанами от ФЛА) а законопослушными пользователями справедливых законов соответсвующих реалиям!!!
24.03.2009 08:21
Позволю себе обобщить::

Миллион раз двоеточию сказано, что малая авиация в СССР создавалась в рамках ДОСААФ со своими традициями, правилами.......и , что теперь всё под импортные стандарты причесать и похоронить....глупость такая же как и АОН стоящая колом более 12 лет.

Видите ли, СССР уже нет почти 20 лет. Сейчас другая страна. И разговор больше не про импортные стандарты, а про действующее РОССИЙСКОЕ законодательство.
У меня чувство, что Вы все еще живете реалиями СССР, поэтому моя позиция Вам кажется бредом.
Очнитесь и выгляните в окно! :))))))
Кстати, малая авиация в СССР была значительно больше, чем только ДОСААФ. В ГА ее было в разы больше.
V.Tamarovski
24.03.2009 09:26
Смею себе скромно заметить, что малой авиации не было в СССР и нет её в России. Если бы она была-то был бы и закон о малой авиации. А раз нет, то и ....
24.03.2009 09:35
V.Tamarovski:

Смею себе скромно заметить, что малой авиации не было в СССР и нет её в России. Если бы она была-то был бы и закон о малой авиации. А раз нет, то и ....

Помнится в СССР и секса не было. И до сих пор закона о сексе нет. Думаете и в России из-за этого секса тоже нет? :))))
Малая авиация никогда не была официальным термином. Профессиональный сленг ГА. Это даже Мимино знал, ведь он не в ДОСААФ с лайнера (большой авиации) вернулся. :)))))
V.Tamarovski
24.03.2009 09:42
Секса точно не было! А вот любовь была! Даже к Родине!
24.03.2009 10:28
V.Tamarovski:

Секса точно не было! А вот любовь была! Даже к Родине!

А ссылку на закон о любви скинете? :))))))
А вы не позволяйте:))
24.03.2009 11:07
Позволю себе обобщить:: А я и не знал летя в первый же год по маршруту без ЖПС, ну не было в тот момент ЖПС даже в США, что я сильно тороплюсь.Оказывается самолётовождение нужно изучать годами прежде чем отлететь на десяток другой километров от аэродрома.А уж если на сотню километров то наверное десятилетия нужны:))Извините за стёб, но вы пишите ерунду.Из Кемерово в Омск стал на дорогу и пили себе.Это если совсем без понятия о СВЖ.По "компасу Кагановича" ещё в тридцатые годы летали.
?
24.03.2009 12:57
:

?:

Прежде чем обвинять меня в бреде подумайте над тем, что:
1. Указом имущество закреплено за РОСТО. Чубайс установил механизм. Ключевая фраза в приведенном Вами документе: по согласованию с региональными Советами Российской оборонной
спортивно-технической организацией (РОСТО).

Точно так! Ключевая фраза именно- именно для вас, а не для вменяемых, вы сами её выбрали!
А как на самом деле-
Имущество могло быть закреплено только на основе механизма - чётко сформулированного в постановлении! Это 1. срочный договор с юр лицом , кому конкретно в пользование передано имущество. Стороны: Росимущество, Министерство обороны, и конкретное юр лицо - Аэроклуб, Школа, СТК, Тир, Спортивный клуб и т.д. Обкомы РОСТО в договорах только согласующая организация!
Согласно Устава РОСТО со сторонними организациями от имени РОСТО договора, в т. ч. имущественные, напрямую может заключать только Центральный орган!
ЦС РОСТО не мог быть по букве Постановления стороной договора!
Менять организацию, в пользовании которой передано имущество , тем более изымать имущество ЦС РОСТО и Его Председатель единолично не в праве!
Если процедура, прописанная в Постановлении не была соответствующим образом оформлена договорами, то тем более ЦС РОСТО не в праве сейчас единолично распоряжаться федеральным имуществом!
По законодательству России федеральное имущество не может находится в чьей бы то ни было собственности - аксиома!
Или имущество , стоймость которого на 01 07.1994 составляла под триллион руб. уже приватезирована? Покажите кем? Где решения на это госорганов?
Уважаемый товарищ- вы точно бредите!
.
24.03.2009 14:36
.
Позволю себе обобщить:
24.03.2009 14:44
Вот чувствуется по постам обиженныых АОН-овцев задевает их за жывое то, что истинную правду говорю и пишут всякую галиматью про компасы кагановича , вы ещё где нибудь на международном форуме скажите , что без проблем вдоль автодороги готовы 1000 км летать используя её как ориентир..........засмеют.

Ну и в 1000000 раз обращаюсь к АОН-овцам с просьбой незамыливать своим геройскими поступками данную ветку ........ тут народ уже планирует как сделать так, что бы на съезд по замене камышова внятных делегатов отправить а вы тут лезете со своим ненужным АОН-ом.....есть же ветка АОН разрешение полётов ...вот там и войте и проявляйте свою смекалку в Омск вдоль дороги.......... в Тюмень по гасопроводу , из Геленджика в Сочи вдоль береговой линиии ну и т.д......дибилоиды кыш.
АВС2
24.03.2009 14:51
А что там с Приморским АТСК ? Летает как и летал или технику забрали?
А вы не позволяйте:))
24.03.2009 15:04
Позволю себе обобщить::
Понимаете какое дело меня много лет назад научили как летать по маршруту и без вышеупомянутого компаса и даже без ЖПС.А вот вы похоже обыкновенный дрочер.
И кто вам сказал, что я АОНвец?Если хотите я ДОСААФовец.
Ну и напоследок из Геленджика в Сочи ниже нижнего, если конечно это вам что то говорит, летают именно вдоль береговой линии.
?
24.03.2009 15:05
А что там с Приморским АТСК ? Летает как и летал или технику забрали?

Начальникам - технику, имущество, недвижимость и т.д. отдавать только на основании юридически легитимных документов, с официальным подтверждением легитимности начальников , их издавших!
Если имущество было передано в учреждение Росимуществом и(или) органами военного управления - ничего не отдавать и ничего не подписывать, без конкретных официальных указаний с их стороны! Попробуют отобрать - турма топать!
24.03.2009 15:17
Позволю себе обобщить::

Вот чувствуется по постам обиженныых АОН-овцев задевает их за жывое то, что истинную правду говорю и пишут всякую галиматью про компасы кагановича , вы ещё где нибудь на международном форуме скажите , что без проблем вдоль автодороги готовы 1000 км летать используя её как ориентир..........засмеют.

Не засмеют. Грустно то, что забыли ждущие ГЛОНАС радетели традиций ДОСААФ что в войну девчонки, воспитанные ОСОАВИАХИМом - предшественником ДОСААФ, по ночам летали бомбить на русфанере У-2 (По-2) по нынешним меркам вообще без приборов.
Полет по визуальным ориентирам - норма полета по ПВП во всем мире.
Стыдно читать что все председатели в РОСТО не те. Нет, именно те, которых вы были достойны!
Утомило уже двоеточие
24.03.2009 15:58
Ну и зачем тогда ЖПС нужен ? Если по ПВП все летают . Они наверно и штурманский план полёта на спецбланке составляют пользуясь линейкой и картой или всё таки забивают координаты точек маршрута и спокойно летят по нему используя ЖПС?
Очевидно, что ЖПС вещь сверх утилитарная и расширила простоту полётов в плане простоты СВЖ отрицать это может тот кто не смог в силу возраста освоить сей прибор.

Про войну вообще неуместно вспоминать . война это совсем другое и уверен , что девчата не один час готовились к вылету детально изучая карту. В войну вообще делалось много того за , что в мирное время под суд отдавали.

И в АСК у нас конечно же учат курсантов составлять ШП используя авиационную карту с нанесёнными магнитными склонениями и считать маршрут в штилевых условиях и с учетом прогнозируемого ветра и в процессе полёта и т.д. и т.п. , и летать по ПВП и по визуальным ориентирам и по створу ориентиров и по линейным ориентирам и по площадным.........но пользователь личного ВС относится к полёту на ВС как к некой потехе....и в плане СВЖ ....если он решил полететь первый раз за 100-150 км к другу над лесом или степью или водой он должен быть подготовлен....но человек купивший ВС очень занятой человек и что бы далеко летать ему проще потратить 5-15 часов на освоение ЖПС чем 50-100 часов на простейшие навыки СВЖ и потом каждый раз по часу готовиться к маршруту длинной 100-150 км .

А про правителй ЦС-овских правильно сказали, что работники РОСТО вели себя как бараны вот и выплодилось такое чудо как камышанов - настолько уверенное в себе, что в результате доигралось до открытой войны со своим генеральным заказчиком МО.

Мне вот лично интересно за 18 месяцев получения зарплаты наверняка больше 100 т.р. получается по поддельному решению кулурного междусобойного съезда он как нибудь ответит?


А к двоеточию просьба вы как тот парашютист который всё время мешает собранию пробивая крышу из за плохо уложенного парашюта
ну тренируйтесь про свой АОН в другом месте........... то мы так скоро с вами до приключений ЖульВерном описанных дойдём...это когда людей на воздушном шаре занесло на остров необитаемый и они там несколько лет прожили .охотитлись, рыыбачили семена выращивали....тоже дело потом ещё уезжать не хотели привыкли.
24.03.2009 16:14
Утомило уже двоеточие:

А к двоеточию просьба вы как тот парашютист который всё время мешает собранию пробивая крышу из за плохо уложенного парашюта.

Плохому танцору не только парашютист мешает! :)))))
baloo__
24.03.2009 16:49
АОНовец:
Балу, так ты симмер? На компьютере выпускал курсантов? Обида на всех непродуктивна. Обобщатель пишет бред. РОСТО не летает. Прожектеры- халявщики.

Могу продолжить. Все халявщики. ВВС - на самоокупаемость. Милицию на хозрасчет. Все закрыть. Всех уволить. Аллес! Дойче зольдаттен шиссен!!! Нихт цурюк!!!
Что непродуктивно - так это пытаться аргументированно с тобой разговаривать. У тебя психология ларёчника. Никакой ты не "АОН-овец". И к инструкторам ты близко не стоял. Да и к курсантам, думаю, тоже. Честно говоря, я не уверен, что ты... взрослый ))) Господа, откройте кто-нибудь ветку в частном форуме, чтобы можно было убирать флуд-комментарии?
Да, "АОН-овец", я - симмер. Только курсантов не на компьютере выпускал, а на сотовом телефоне.
Лёд тронулся?!?????
24.03.2009 16:50
Всем всем всем...читаем http://www.redstar.ru/ от сегодняшнего числа!!!!!!

Теперь понятно для чего создана ДОСАв...........для инициирования чрезвычайного съезда по перевыборам председателя ЦС.

Готовимся к съезду.
Аэроклуб им. М. Руста
24.03.2009 17:01
Всем: как сказал Ваш кино-герой "Антибиотик"( телесериал "Бандитский Петербург") "дурость в Росии кем-то хорошо организована", как только вы, дорогие русские авиаторы поймёте кем она организована, тогда дела у Вас может быть пойдут на поправку.
для ( : )
24.03.2009 17:10
:= Песня певца за сценой как говорят в Одессе!
( : ) опа ну хоть петухато не пускай!
24.03.2009 17:19
для ( : ):

Для справки: Вступил в ДОСААФ принудительно в школе в начале 70-х годов прошлого века. Потом пошел в него сознательно. Бросил ДОСААФ в 1976 году ради первой буквы А в его названии.
К сожалению тошно читать безграмотных дураков и провокаторов по вопросам судьбы глубоко не чуждой мне организации.
Мда..мда........
24.03.2009 17:20
Прощай немытая Россия

Страна рабов, страна господ

Так держать!!!ПИНДОСЫ РУКОПЛЕЩУТ
для
24.03.2009 17:37

Для справки: Вступил в ДОСААФ принудительно в школе в начале 70-х годов прошлого века. Потом пошел в него сознательно. Бросил ДОСААФ в 1976 году ради первой буквы А в его названии.
К сожалению тошно читать безграмотных дураков и провокаторов по вопросам судьбы глубоко не чуждой мне организации.

Сейчас вся ветка разрыдается от соболезнований!
Если так "радеете" в А, честный рапорт сию же минуту!
+
24.03.2009 17:49
для :
Камышанов то же в 1976 ради первой буквы алфавита, уж не Вы ли.... это?
Аэроклуб им. М. Руста
24.03.2009 18:07
Для Мда...Мда.......: Что есть пиндосы?
baloo__
24.03.2009 18:10
Господа, в конце-концов, выберите себе ники какие-нибудь уже, а то эти знаки препинания неудобно использовать в ответах. Если вы думаете, что этим сохраняете свое инкогнито, то это наивно. Сервер очень четко пишет доменные имена провайдеров, и если это не в Москве, то... Приобретите, уж наконец, материальное воплощение.
По порядку:
+- писал:
Поскольку старая "советская " система по факту развалилась то зачем изобретать велосипед?Живут и летают во многих странах без организаций типа РОСТО.Летают свободней, разумней и зачастую дешевле.Почему не воспользоваться чужим опытом?
Да и забейте наконец вы на своего бывшего начальника.Все уже поняли ваше к нему отношение.

Система развалилась? Скорее, ее пытаются развалить уже 20 лет. Крепостью ее остается восхищаться. Система просто не работает.
Господа! А не будя ли вам кивать на пресловутые "многие страны"? Если перенести их систему к нам - она остановится. Потому что ваши пресловутые законы тут против нормальных систем. А это уже более глобальный вопрос, чем авиация. Да и "многих стран" по пальцам перечесть. А вот Россия то тяготеет к "ОЧЕНЬ многим странам", коих в 10 раз больше, и где в банановой кожуре ходят и монеты с туристов сшибают.
Насчет "забейте на начальника" - я привожу примеры из своей жизни. Поскольку Вашей жизнью мне жить как-то не пришлось, а лишь своей - я оперирую реальными примерами из жизни разных аэроклубов, где мне приходилось летать. И мне кажется, реальные факты более показательны, чем восторженных пацанячий визг в стиле "А давайте...!"
И... пожалуйста, поменьше "ВСЕ, ВСЁ, ВСЯ". Отвечайте каждый за себя. А то все такие приверженцы капиталистической экономики, а на деле - совки галимые. Друг за друга прятаться, да "всех" вместо себя подставлять. Давайте забьем на начальника. Забьем на Камышанова. На Мавроди всяких от авиации. Тогда о чем будем говорить? О глобальном? Чтобы значимость свою чувствовать?

2Владимир Клязника:
С baloo смысла дискутировать нет вообще, так как он в принципе не понимает, что такое АОН.

А разве я с Вами дискутировал? Да и Вы путаете. Речь не об АОН. См. название ветки.
Вообще на ветке нет спора между РОСТО и АОН. Представители аэроклубов пытаются выработать стратегию и получить информацию по своей проблеме. АОН (То-есть гражданская авиация) здесь Не При Чем. Максимум - дело касается "АОН-щиков", чьи самолетики "привязаны" к теме ДОСААФ. Поскольку их "нормальная система" не работает. Кстати, я прочел ту статью про АОН. Тронуло, согласен. Вот ТАКАЯ АОН - достойная замена устаревшей системе ДОСААФ. Жаль лишь, что жить в эту пору прекрасную знать не придется...
Может, я и не понимаю АОН. Честно говоря, и не стремлюсь, и без этого головняков хватает. Меня это не интересует. (Лишь бы они себе 1500 часов не приписали и в ГА не залезли, когда я пассажиром полечу. Вдруг они не окажутся тем исключением, которое, начав в 40 лет, становится Чкаловым в 45) Меня интересует лишь одно:
НА ФОРУМЕ МОЖЕТ КТО-ЛИБО СКАЗАТЬ О ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЯХ ОТНОСИТЕЛЬНО АСК? Апрель уже, вообще-то.
baloo__
24.03.2009 18:19
Аэроклуб им. М. Руста:
Я, кажется, догадываюсь, хто ты )))
Аэроклуб им. М. Руста
24.03.2009 18:29
для baloo: кто?
baloo__
24.03.2009 18:37
Аэроклуб им. М. Руста:
На это меня натолкнула фраза про извечную российскую дурость )))
Аэроклуб им. М. Руста
24.03.2009 18:51
для baloo: нет, это мало вероятно, Вы нас с кем-то путаете.
Аэроклуб им. М. Руста
24.03.2009 18:51
для baloo: нет, это мало вероятно, Вы нас с кем-то путаете.
baloo__
24.03.2009 19:03
Аэроклуб им. М. Руста:
Тада ой. Чей-то не отвечает Вам Начальник Читинского АСК ))) Как сказал классик... Жаль. Что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха. Я так надеялся, что он покается :С)
Аэроклуб им. М. Руста
24.03.2009 19:16
для baloo: есть русский пословица: молчит-значит согласна
Э_нтузиаст
24.03.2009 19:25
"НА ФОРУМЕ МОЖЕТ КТО-ЛИБО СКАЗАТЬ О ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЯХ ОТНОСИТЕЛЬНО АСК? Апрель уже, вообще-то."

Могу. Надо начинать выполнять законодательсво Российской Федерации. Иначе тоже будет и в апреле, и в мае, июне, юиле, августе, сентябре, октябре, ноябре, декабре, январе, феврале, марте, апреле


Поймите же вы наконец, что государство становится правовым и никто не будет вам давать разрешений на нарушение законодательства. Даже если будет, то они все равно будут признаны недействительными.
baloo__
24.03.2009 19:38
Мда-а-а... Господа! А никто не скажет, где можно сертифицировать фаллос? А то есть опасения, что скоро отойдет лафа, и мое партизанское либидо станет противозаконным... Лучше позаботиться заранее. Надеюсь, для этого не надо будет ехать из Владивостока в Москву?
Аэроклуб им. М. Руста
24.03.2009 19:40
Всем: Мы вас временно покинем, у нас полёты.
Лёд тронулся?!?????:
24.03.2009 19:42
Лёд тронулся?!??

Всем всем всем...читаем http://www.redstar.ru/ от сегодняшнего числа!!!!!!

Теперь понятно для чего создана ДОСАв...........для инициирования чрезвычайного съезда по перевыборам председателя ЦС.

Готовимся к съезду.

baloo__
24.03.2009 19:47
Государство становится правовым, когда наблюдается отлов преступников, снижение к-ва преступлений, доверие правительству, справедливость в судах, отсутствие взяток в медицине и школах и т.д. А когда государство запрещает деятельность, отработанную десятилетиями - это не правовое государство, а полицейско-бюрократическое. Кому Вы парите мозги, Казюльский?
АОНовец
24.03.2009 20:18
Покричал, Балу? Как на площади? И теперь - а что делать дальше? Дальше кричи. Чего тебе еще делать.
А с Горновым - смешно. К РОСТО Горнов не имеет никакого отношения. Денег на клуб занял у товарища, бизнес-джет для перевозок купил, под РОСТО загнал - а тут такое твориться. Теперь джет Горнова не у дел оказывается. Надо срочно решать что то. Но кросавчег - как красиво решает! А то ведь почти 27 миллионов рублей за джет уплачено. Отдавать надо. Контора бизнес-авиации прямо в здании АТСК на Кубинке. ЗАО "Аэродром Кубинка". Лучший кабинет ей отдали. Абхохотаться.

Красиво получается - с одной стороны Горнов у нас бизнес-авиатор, ЗАО "Аэродром Кубинка" - соседний кабинет, откуда начлета выгнали, с другой стороны, с другой стороны - Председатель ДОСАВ. И почти председатель РОСТО. Маладца.
to одержимому ВК
24.03.2009 20:52
Могу. Надо начинать выполнять законодательсво Российской Федерации. Иначе тоже будет и в апреле, и в мае, июне, юиле, августе, сентябре, октябре, ноябре, декабре, январе, феврале, марте, апреле


Ваше мнение уже все 333 китайских раза приняли к сведению!
НАДОЕЛ!
Ещё раз про АОН.
24.03.2009 20:56
Наши проблемы это получается цветочьки вот у народа в АОн проблемы так проблемы :http://saon.ru/forum/viewtopic ...

В РОСТО то , что ?..........правильно посидели зимой в проплаченных ОТШ зданиях, пополучали зарплатёшку с аренды помещений или машин.ну побастовали 18 марта .

ИАС ДА во время бюлетни сбросил, анализы по безопасности , служба безопасности материалы по конференции по безопасности..........изучили...отпуска отгуляли..........к камышова сняли....финансирование пошло....красота. А самостоятелным авиаторам в АОН-е, что делать ни бюллетней по опыту эксплуатации АТ ни материалов по безопасности, всем должны, тиснутые в ДОСААФ Як-52 и прочую технику ДОСААФ вне закона поставили....проблемы их только достают всех чинуш.....я так понял вот брось они всё это завтра и всё кончится.........кашмар......... бедолаги.


Так, что радуйтесь авиаторы РОСТО у Вас ещё и неплохо живётся.........лесопатруль..покаташки .........камышанова снимут...........финансирование прийдёт.!!
1..404142..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru