Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..394041..7778

Так, пришло на ум.
22.03.2009 18:03
Украинци проводили же акцию : Ющенко-Чемодан-Америка. Может и работникам РОСТО(ДОСААФ) сбросится упырю камышову на билетик и подъёмные . Вот просто для интереса прикинуть : ему гдето лет 55-58 активной жизни осталось месяцев 60 потом всё равно на пенсию изживут. зарплатёшка у него со взятками от председателей советов в месяц где то тысяч 250-300. Это значит он за остаток жизни заработает 18 000 000 руб. В РОСТО работает примерно 100 000 человек сбрасываемся по 200 руб каждый - итого 20 млн. руб. Думаю это стоит того - отдаём мордощёку и всё. Объединение с государством, поступление финансирования, может даже и авиаторам нашим немножко гос.заказа восстановится и всем остальным рабочая загрузка увеличится . Думаю ради того, чтоб избавится от гниды и 250 рублей жалко бы не было ведь так?
А вдруг?!
22.03.2009 18:09
А, что может и сработает. А деньги передать для Камышанова нужно по серьёзному например обратившись с этой просьбой к Седюкову он то не должен тиснуть.
To :
22.03.2009 19:07
вы все выдачей недешевых лицензий бредите, открыли бы лавку и торговали бухлом если денег хотите.
baloo__
22.03.2009 19:24
А вот теперь, когда господа членомеры вроде бы унялись, можно и порассуждать спокойно.

Кто-нибудь будет спорить, что летчик, особенно военный, воспитанный с детства, лучше, чем совершивший первый полет в 30 лет минимум?

Кто-нибудь будет спорить, что навыки, полученные в аэроклубе, сэкономят значительную часть средств на обучение на крупном самолете? Стоимость летного часа которого превышает совокупную стоимость летных смен чуть не всех действующих аэроклубов?

Кто-нибудь будет спорить, что аэроклуб - это единственно возможная база подготовки ВДВ-шников, особенно учитывая сокращение срока службы?

Кто-нибудь будет спорить, что в таежных регионах, вроде той же Читинской обл., (теперь Забайкальского края) это единственно возможная база подготовки пожарников?

Что, все это не нужно? Это все - хлам и пережиток?
Если честно, я и сам ... за АОН. За ФЛА, за СЛА, за все, что хотите. Страна должна летать любым способом. Но я против, категорически против того, что это должно быть доступно только купчикам в пределах МКАД. И зачем же кричать, что все инструктора во всех организациях - замшелые алкаши? Что все воры? Что все лгут про патриотизм? Зачем призывать все разрушить? Требуется обновить, да. Многое пересмотреть. Выморить крыс, наконец. Кстати, самая трудная задача. Потому что за упущенное время крысы забронзовели, обзавелись "сертификатами", "лицензиями", опытом административных уловок, связями и т.д.

А пятикратный подкуп бухгалтеров и начальников - это не ноу-хау ЦС. Чиновничья практика обычная. Сильный, кстати, ход. Интересно, что можно предпринять в ответ? Со смехом вспоминаю несколько ситуаций в Чите: люди, которые бурчали и кидали косые взгляды на "коммерсантов", в течение минуты меняли взгляды, как только им кидали небольшую косточку. А некоторые - нет. Тут от людей самих зависит. Интересно, а у них денег на все города хватит?
АОНовец
22.03.2009 20:19
Балу, так ты симмер? На компьютере выпускал курсантов? Обида на всех непродуктивна. Обобщатель пишет бред. РОСТО не летает. Прожектеры- халявщики. Может и к лучшему, что вас нет больше. Хотя летчиков жаль. Но они сами найдут себе возможность летать. Ненависть к АОН странна. Видать, так удобнее. Надо же кого то ненавидеть. Жаль, что целое поколение профессионалов представлено парочкой безграмотных людей.
22.03.2009 20:26
To ::

вы все выдачей недешевых лицензий бредите, открыли бы лавку и торговали бухлом если денег хотите.
---------
Я их не выдаю, но извините, я уже устал говорить, что все разговоры о супер коррумпированности и сверхдороговизне в ГА больше сплетни, чем факты.
22.03.2009 20:53
Блин! Девять месяцев ветке три дня назад исполнилось, а все одни слова! :))))
А ведь могли бы успеть что-то новое сотворить. :)))))
+-
22.03.2009 21:24
: "Любое купленное частником ВС однозначно по закону ВС АОН"
Неправда.Например частник сдал ВС в аренду коммерческой компании и она внесло это ВС в свой сертификат.
"Пилотирующий его пилот-любитель тоже, если он не профессионал с допуском на этот тип ВС, пилот АОН. "
Опять неточно.Пилот профессионал тоже может быть пилотом АОН.
Вообще если кого интересует, что такое АОН читайте первоисточник Воздушный кодекс.
Да и вопреки распространённому заблуждению АОН не синоним малой авиации.
Это так уточнение.
По теме хотелось бы больше обсуждений по делу, а не навешивания ярлыков.Почему если человек работает в области АОН то непременно негодяй, вор и вообще "редиска"?А если в РОСТО то патриот, безсеребренник и вообще "хороший человек"?Или второй вариант наоборот.И там и там люди есть разные.Почему учить богатого за деньги плохо, а бедного за бесплатно хорошо?Опять же второй вариант наоборот.
Деньги ещё не отменили и в магазине даже хлеб бесплатно не раздают не говоря уже о всём остальном.А как быть с теми кто и там и там успевает или вынужден работать?А сколько народа в АОНе с РОСТО?Да чуть не половина.Кто они изменники, предатели и т.д.?
Чушь всё это.У большинства цели одни.Заниматься любимым делом и получать за это достойную зарплату.
И в РОСТО и в АОНе полно проблем и главная несовершенное законодательство.А мы здесь "меряемся ...".
Вот за это законодательство и нужно бороться, а всё остальное пустое.Только мы как известные персонажи басни Крылова...:((
baloo__:
1.Спорить не буду, но убеждён, что очень многое зависит от способностей конкретного человека.Безусловно если ещё и раньше начать многое легче даётся.Есть примеры когда люди начавшие не то, что в тридцать, а в сорок с лишним добивались на соревнованиях, не наших доморощенных а международных, лучших результатов чем пролетавшие всю жизнь начав в восемнадцать лет.
2.Опять же спорить не буду, но если программа обучения не предусматривает сокращения налёта на основе ранее приобретённого опыта никакой экономии нет.А у нас именно так.
3.Любой клуб по контракту с МО может готовить парашютистов.
4.Здесь пожалуй вы правы.Раньше в ГА были базы Лесавиаохраны.Сейчас их нет и "большой" ГА явно не до них.
Поскольку старая "советская " система по факту развалилась то зачем изобретать велосипед?Живут и летают во многих странах без организаций типа РОСТО.Летают свободней, разумней и зачастую дешевле.Почему не воспользоваться чужим опытом?
Да и забейте наконец вы на своего бывшего начальника.Все уже поняли ваше к нему отношение.

Владимир Клязника
22.03.2009 21:41
С baloo смысла дискутировать нет вообще, так как он в принципе не понимает, что такое АОН.
22.03.2009 21:42
+-:

"Любое купленное частником ВС однозначно по закону ВС АОН"
Неправда.Например частник сдал ВС в аренду коммерческой компании и она внесло это ВС в свой сертификат.

Уточняю, купленное для себя, а не для последующей сдачи в аренду в коммерческую АК. Все точно. Сдача в аренду это совсем другой случай.

"Пилотирующий его пилот-любитель тоже, если он не профессионал с допуском на этот тип ВС, пилот АОН. "
Опять неточно.Пилот профессионал тоже может быть пилотом АОН.

В России не может. Трудовым кодексом запрещено совмещение работ по управлению транспортными средствами. Как считать саннорму? Если конечно все делать по закону.

Вот за это законодательство и нужно бороться, а всё остальное пустое.

В необходимости этого участников ветки убеждают уже несколько месяцев. Но им охота опять в РОСТО без всяких норм и правил с гарантированным госзаказом.

Да и вопреки распространённому заблуждению АОН не синоним малой авиации.

Я вообще считаю что отдельной малой авиации не существует. Есть градация по весу ВС, но не по названию авиации. По названию в ГА градация, как и во всем мире, только по отношению к коммерции.

Раньше в ГА были базы Лесавиаохраны.Сейчас их нет и "большой" ГА явно не до них.

Есть коммерческая АК когда то единой Авиалесохраны. Хотя по ней здорово ударил Лесной кодекс, отдавший леса в регионы + конкуренция от полупартизан.
ananerba
23.03.2009 00:06
baloo__:
Кто-нибудь будет спорить, что летчик, особенно военный, воспитанный с детства, лучше, чем совершивший первый полет в 30 лет минимум?
===
спорить не будем, но:
по разному бывает...
есть примеры чемпионов мира по высшему пилотажу - начавших летать намного после 30...
есть примеры военлетчиков , воспитанных с детства - но трясущихся при выполнении пилотажа...
всяко бывает в нашей нелегкой работе.
конечно если у вас в кармане есть рецепт долголетия или философского камня , то мы тут в почтении замолкнем...
Слушающий гул Боинга.
23.03.2009 00:52
Правтельство приняло абсолютно прильное решение.
Запретило убивать ресурс государственной техники с целью наживы очень узкой группы лиц.
Решение абсолютно правильное.
Теперь эта группа лиц должна или уйти из авиации или купить собственную технику, оформиь ее должным образом, создать юридические образования и работать.
Если правительство даст задний ход, оно покажет свою слабость.
Это мое твердое убеждение.
Евгений055
23.03.2009 04:55
Все разногласия и противоречия между АНОвцами и РОСТОшниками вытекают из положений Воздушного кодекса:

Статья 21. Гражданская авиация
....
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

т.е. превоначальная подготовка пилотов и парашютистов попадает под эту статью, и аэроклубы РОСТО являются частью Авиации Общего Назначения.

Это с одной стороны.

НО почему-то, (или из-за подсознательного нежелания признать этот факт, или из-за недостатка юридической грамотности) все сторонники ОСОБОГО ПУТИ РАЗВИТИЯ авиации РОСТО,
ссылаются на другой пункт ВК РФ:

Статья 22. Государственная авиация

1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, !!!!! а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, !!!!! относится к государственной авиации.

Первоначальную подготовку спорстменов-парашютистов и спорсменов-летчиков ни как не отнесешь к этому пункту. Это скажет любой юрист. Если есть сомнения, то нужно сделать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС в государственные органы власти за разъяснением.
Заказ МО на подготовку первоначальную специалистов - это не мобилизационно-оборонные задачи задачи. Мобилизационно-оборонные задачи - это проведение военных сборов.

В расхваливаемое РОСТОшниками Советское время (мне оно тоже нравилось в области политики по отношению к ДОСААФ) летчиков-инструкторов призывали на военные сборы!!!! Или это уже забыто???? Это говорит о том, что Авиации ДОСААФ, никогда не была Государственной (в новой трактовке по ВК РФ).

Именно поэтому государство и пытается создать структуру Общественно-государственной организации. Ничто не мешает издать Указ Президента об изъятиии имущества переданного РОСТО и передаче его вновь созданной ДОСАВ.

На это потребуется время. Так что нужно просто ждать, и помогать тем кто это пытается сделать. Или переходить в правовое русло АОН, что собственно давно уже должно было быть сделано.


Статьи Воздушного Кодекса РФ менять никто не будет. И никто не будет вносить поправку для создания еще одного типа авиации РОСТО помимо гражданской, государственной и экспериментальной.



Л-410
23.03.2009 05:18
Кстати дельный расклад событий :

Всем!: писал

1. Скоро состоится съезд на котором будет решаться вопрос о председателе ЦС(РОСТО)и о статусе РОСТО. По решению суда седьмой съезд в марте 2008 года признан не лигитимным так, как на нём присутствовало менее 43% от необходимого числа делегатов. Скорее всего на съезде в марте 2008 года было как - насочиняли протоколов от первичных ячеек и привезли их ссобой типа , чтоб много народа не гонять лучьше меньшим числом делегатов но с правом выражать 3-5 голосов в одном лице.

2. Кто то доводил здесь, что на основании нового исчисления ЗП в организациях РОСТО руководители получают право иметь до 5 окладов в месяц . чем это не подкуп и не стремление обеспечить на съезде поддержку камышовцам- ведь не секрет , что большая часть рукововодителей в РОСТО пожилые люди и им естественно будет интересно подоедать имущество РОСТО в оставшиеся 305 лет активной жизни.


3. Уверен , что съезд постараются опять провести кулуарно и минимально будут говорить о нём на местах. Но ! уже говорили здесь - облсоветы из за отсутствия средств разогнаны и число делегатов от них будет минимально - чувствуется системный подход государства к обманщикам из ЦС. Так , что всё таки от организаций должно быть больше в разы делегатов........и вот здесь не будьте овцами уважаемые работники РОСТО.


4. Не могу удержаться от предположения, что на съезд прибудет одно из первых лиц, может быть и самый главный
товарищ....Путин , он то и предложит некую кандидатуру от МО.


5. В пердверии этих событий ДА РОСТО из кожи вылезет но разблокирует запрет полётов ...так , что готовимся к расконсервации мат.части.



ВОТ К ЭТОМУ СЦЕНАРИЮ И НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ И НЕ СЛУШАТЬ АОН-овцев, кто то же сказал , что им целым 26 - ти !!! на всю страну обладателям купленных у нирадьки бумажек поговорить даже не скем, кроме как на этой ветке авиацию РОСТО хоронить.

Одного им не понять , что то что создавалось несколькими поколениями авиаторов ДОСААФ со всеми правилами и понятиями невозможно переиначить и резко адаптировать в гражданской авиации (АОН). Сто миллионов раз говорилось, что чиновникам в росавиации настолько чуждо всё, что делается в РОСТО, что они просто с ума сойдут если даже попытаются понять. А направление на легкомоторный сигмент АОН - чётко показывает , что из себя представляет организация процесса : полный коллапс развития авиации в рамках АОН, во многом связан с отсутсвием действенно -работающей системы контроля за возможными несанкционированными полётами граждан РФ обладающими такой широтой души и мысли , что уму непостижимо, что может натворить русский человек дай ему всю свободу в этом плане. Никто не задавался вопросом а почему у нас в РФ нет такой свободы как в США с продажей оружия в частные руки. У них то у любого добропорядочного гражданина может быть шикарный арсенал, а у нас с оружием так же как и в частной авиации-глухо!


И понятно уже ну просто всем, что прогнут камышова под МО
медленно-медленно, с толком, с чувством, со всеми его марионеточными облсоветами - прогнут (Ходорковского все же помним......а такой крутой перец был). И будет РОСТО делать своё дело но уже в подконтрольном государству образе...так же как сейчас бывшие юкосовские мощьности нефть добывают и перерабатывают (причём большая часть простых работников трудятся на своих же местах).


Л-410
23.03.2009 05:39
Вопрос к Евгений055

Да понятно уже всем , что ВК написан на основании общемировой практики в авиации..но здесь то вопрос в другом .....80 лет лет несколько поколений жили в одной идеологии и исходя из этого формировались десятилетиями все возможные структуры и направления деятельности и многие из этих направлений являются ведущими в мире до сих пор (космос, вооружение, наука). Много структурных образований в СССР отлично работали, взять тот же ДОСААФ - авиационный спорт - лучший в мире- даже после развала СССР спустя уже 17 лет все равно спорт держится на старой закалке. Так вот авиация в том числе и ДОСААФ - это система выстриаваемая многие десятилетия и просто так её под импортные понятия АОН не причешеш.........значит, что полностью остановить. Учитывая её структурность и вертикаль власти в РОСТО всем понятно, что адаптацией авиационных законов по РОСТО должны были заниматься всякие анохины, коровины, емельянчики, стародубци, дубасовы, довголенки, соколовы и прочие работники ЦС сожравшие за крайние 15 лет(период написания и издания ВК) не один миллиард бюджетных денег которые жрать они должны были исполняя свои должностные обязанности- а на самом деле вся правда на крайних 20 страницах этой ветки и письмо ветерана из Красноярска показывает , чем на самом деле они занимались. Так вот в чём вина нескольких тысяч авиаторов РОСТО(ДОСААФ) просто выполняющих свою работу на основании ОРГМУ и положения о хозрасчётной деятельности. Люди просто работали в СИСТЕМЕ РОСТО(ДОССАФ)!!!! а сейчас зажравшаяся верхушка которая ничего несделала для того, что бы авиация РОСТО продолжала летать просто остановила весь механизм. Этот вопрос ко всем 2000 читателям этого форума и их соратникам.


Выход один ........... менять верхушку ЦС РОСТО !!!
Евгений055
23.03.2009 05:57
Вины рядовых работников аэроклубов может быть и нет.

Только вы мне ответте в чем вина пилотов Ан-2 гражданской авиации, которых с десятка тысяч сократили по финансовым соображениям до пары сотен????

В чем вина кадровых летчиков военной авиации, которых тоже сократили и продолжают сокращать "по самое не балуй". ?????

Мир изменился. Авиация РОСТО тоже должна изменится. Замена верхушки ЦС РОСТО ничего не даст. Не работает сама СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РОСТО (ДОСААФ) в новых условиях.

ДОСААФ был нужен конкретно ЦК КПСС. Он его контролировал и ичпользовал так, как ему было нужно. Сейчас этой струтуры нет. У новой власти другой фаворит - МЧС.

Ну не заставит никто современное правительство РФ любить и заботиться об авиации РОСТО!!!

МО предложило свое покровительство. Оно не будет таким же хорошим, как было покровительство ЦК КПСС для ДОСААФ, но другого покровительства для РОСТО не будет, место "любимчика" уже занято МЧС.

Если не нравится покровительство МО - дорога одна - на вольные хлеба в АОН. Свобода тоже не всегда плохо, но придется побороться с чиновниками за право "свободного полета". Мне думается, что эта борьба "стоит свеч".
to :
23.03.2009 06:22
Евгений055: Это - Бред - !!! Симптомы выше - стр 39.

А будет так:
Гос авиация ДОСААФ - Госавиация РОСТО - Госавиация ДОСАВ!!!!
Евгений055
23.03.2009 06:47
Госавиация ДОСААФ - лишено смысла. В Советское время вся авиация была государственной.

Госавиация РОСТО - бредовая фантазия, авиации РОСТО очень хочется быть ею, но так и не получается. (выдается желаемое за действительное)

Возможно получится создать Госавиацию ДОСАВ в дополнение к авиации МО и авиации МЧС.
Для этого надо будет также, как и в этих структурах ни много ни мало, создать Министерство ДОСАВ.

Госавиация ДОСАВ как отдельную структуру представить нереально. Трудно представить даже авиацию ДОСАВ в структуре авиации МО, наряду с авиацией ПВО, армейской авиацией, стратегической авиацией.



Евгений055
23.03.2009 06:51
Вновь созданная авиация ДОСАВ, если удасться ее создать, будет просто авиационной организацией обладающей раветвленной сетью аэроклубов и аэродромов. Примерно как сеть авиационных учебных центров гражданской авиации, но только объединенных в одну организацию и не более того.
АВС2
23.03.2009 07:21
И РОСТО и АОН все в ж..... Зачем ругань устраивать. Кто хоть раз небо нюхнул, от этого наркотика не откажеться. Была ФЛА - были и заявки, и полёты и определение лётной годности. Платили за полёты, за стоянки и т. п. Не тому платили.
Я был и в ВВС, и в ГА и в ДОСААФе (РОСТО). Сейчас у частника на личном ВС. Пришлось перейти в "партизаны". Из-за чего? Нет закона по которому возможно летать. А седеть на земле и ждать разрешение- с голоду сдохнешь. Создавать общественные организации и законно подниматься в воздух - то же самое, только показывать правохранительным органам до кого докапаться. Проводить собрания, совещания, встречи- болтовня, похожая на эту ветку. Вылет без заявки и пониже и потише - хоть что то чуствительное.
Посмотрите вокруг сколько клубов РОСТО летает, хоть и не законно. Договариваются с УрВДшниками, главами администраций и т.п., а запрешено всем. Заявки пропускают и гражданские и государственные, выкручиваются. Мало кто верит в нормальное решение этого вопроса в ближайшее время, а работать нужно.
Честно говоря, даже не знаю, что сказать. Остаётся одно - если хочешь в небо готовь штраф 5000р и запускай двигатель. Лучше ниже нижнего.
Модест Каретников
23.03.2009 07:25
Вопрос интересный....а где ДОСАВ возьмет технику ?????????? В РОСТО ...а кто ее отдаст ?????
Предвижу замечание, мол государство заберет свое имущество из РОСТО и отдаст в ДОСАВ, т.е. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО !!!!! в ином случае такая передача невозможна, второй вопрос вытекающий из первого : ПОЧЕМУ МО отказывает в регистрации авиатехники как не находящейся в ФЕДЕРАЛЬНОЙ собственности ???? если ее передача в ДОСАВ возможна по решению...к примеру , правительства ?????
Или учредители ДОСАВ не задумались над этим вопросом ...или у меня лыжи не едут....
23.03.2009 07:58
Модест Каретников:

Вопрос интересный....а где ДОСАВ возьмет технику ?????????? В РОСТО ...а кто ее отдаст ?????

Я уже говорил, что АСК перешедшие в ДОСАВ, могут абсолютно на законных требованиях ЦС РОСТО все потерять. Вряд ли под них перепишут указы о закреплении.
RA-TAM
23.03.2009 08:31
Капанина получит от Медведева, У Тихановича и Горнова она есть. Ну, а остальные пусть сами смекают где и как ее взять.
По экономике, финансам никто ничего не говорит. Одни идеологические споры.
Совсем не рассматривают практическую работу клубов (хоть РОСТО, хоть АОН) сколько минимально должен налетать аппарат, чтобы заработанного хватило и сотрудникам, и чиновникам, и на налоги...
Оно и понятно - пилотяги здесь рубятся, менеджеры помалкивают, ибо уже давно обожглись с этой гребанной российской авиацией. Пальчевский мог бы порасказать...
ananerba
23.03.2009 09:40
ГОСАв?
Информация от начальника АКС – участника сборов:
23.03.2009 12:40
Замысел проведения альтернативных сборов заключался в выводе АСО из кризиса, к которому привела крайне недальновидная политика команды Камышанова, направленная исключительно на сохранение власти и абсолютно наплевательское отношение на сотни тысяч безработных сотрудников РОСТО (иначе бы мы сейчас не сидели без дела и зарплаты). Основная цель ЦС РОСТО: оформление в собственность нашей (государственной) авиационной техники, создание авиакомпании РОСТО и в последующем стрижка купонов от сдачи нашей же авиатехники нам же в аренду под флагом АОН. Как вам нравится такой расклад, господа авиаторы? Да рядом с Камышовым, Остап Бендер – просто отдыхает!
Если кто еще не понял – объясняю: пока у руля Камышанов – работать организации РОСТО нормально не будут. Они (учредители) за год!!! не смогли выправить ситуацию. Именно поэтому начальники АСК и собирались в Москве, но никак не для революции, или свержения царя (как писал кто-то), для этого (в соответствии с законодательством) необходимо проведение съезда. Не питайте иллюзий сидящие на местах, -у начальников АСО нет полномочий свергать батьку. Даже в случае пикета начальников АСО у ворот ЦС, последний, вызвал бы СОБР для разгона незаконной демонстрации и был бы прав.
Поймите одно: бардак и лафа закончились, и это пора признать. В стране за 15 лет наведен мало-мальский порядок и очередь дошла до РОСТО (в котором творится сущий беспредел). Хватит стонать и незаконно зашибать бабло на казенной технике – пора переходить на законные, цивилизованные принципы работы, осуществляя государственный подход к делу, не опасаясь уголовного преследования. Уверен, что аэроклубы (не коммерсанты-частники от РОСТО), сохранившие опыт работы как действительно государственногое учреждения, а не прикрывающиеся лозунгами «Ура - даешь патриотизм», видят только один выход – продолжать работу только и исключительно под флагом государственной авиации (не АОН). Создание альтернативной организации (ДОСАв), которой ВВС обязуются оказывать материально-техническую поддержку (в том числе и разрешение на полеты, при соблюдении гос регистр ВС и выполнения работ в интересах государства, по договорам) и есть выход (причем единственный) для клубов использующих в работе старенькую (но наднежную и исправную) ДОСААФовскую авиационную технику. Возможно, в создании ДОСАва не было бы острой необходимости, если бы ЦС до последнего не упирался рогами в закрытые ворота, тупо следуя своим интересам.
И даже сейчас, освободив кресла, необходимость в ДОСАве бы отпала сама-собой, поскольку и у РОСТО функции одни и те-же. Так ведь нет, держатся за свои места и гнут свою линию: МО – нах, АСО – нах, гос авиация – нах, работники РОСТО – нах, прокуратура туда-же, даешь АОН и баста… Ну разве этого руководства достойна уважаемая в нашей стране организация ДОСААФ. В этом случае выход только один – создание альтернативной общественно-государственной организации, которая видит свое будующее только в рамках государственной авиации, выполняя госзаказ, решая оборонные задачи и при этом не боятся налоговых и прочих ОРГАНОВ. Так что задача 18 марта выполнена! С созданием ДОСАв появились реальные подвижки (военные обещают помочь и СНОПами в том числе) и сейчас мы полным ходом готовимся к началу сезона интенсивных полетов. А если кто со мной не согласен - то каждый для себя выбирает дорогу сам. Пусть сидят дальше на аэродромах со своим диктаторским ЦСом и собирают доки в АОН. Думайте сами. Ну а мы готовимся к полетам! И это не может не радовать!


PS.
Не в целях рекламы, а для информации всем коллективам АСК.
Любая организация может присоединиться к ДОСАву.
Для этого необходимо:
- иметь соответствующее решение трудового коллектива;
- представить заявление в оргкомитет ДОСАВа;
- представитель АСО (делегат) должен иметь протокол общего собрания о наделении его полномочиями для представления (выражения) интересов организации.

Дополнительную информацию можно получить по тел. 8-916-506-35-00

Регистрация а/т в региональном росимуществе + наличие договоров – обязательное условия для возобновления полетов в рамках госавиации.

Л-410
23.03.2009 13:17
Вот судя по ситуации почерпнутой из бумаг предоставленных облсоветом : обращения к Иванову от спортивных федераций и от Камышова и всего прочитанного здесь события разворачивались следующим образом:


1. Март 2008 года - кулуарный и как следствие нелигитимный съезд на котором присутствовало менее 20% от необходимого числа делегатов : как следствие выхватывание власти над РОСТО у МО . Далее прикрываясь протоколами съезда отгавкивание от военных под прикрытием идеи мол распродадут РОСТО.

2. Апрель-Июль противостояние с МО обгафкивание генералов из генштаба и как следствие приказы о запрете полётов и снятие ЦС-овцев с торгов на предоставление обр.услуг для МО, отъём автотехники у РОСТО. Разблокировка полётов не благодаря работе ЦС а благодаря настойчивости руководителей и давлению организаций которым нужны авиаторы РОСТО.

3.Август- ноябрь начало скуления ЦС но оно ещё сильно ведь бало за 2008 год поступает хоть и с боем но поступает отсюда и сила и всякие там слова свободолюбивые. Понимание, что в ЮГРЛ то не вписывают не просто так, что нелегитимность Съезда кем то донесена до юстиции. Отсюда и похуистическое отношение к своим обязанностям. Единственное в чём преуспел ЦС так это в борьбе с предшественниками.

4. Декабрь 2008- февраль 2009 - плавное начало скуления ЦС РОСТО . Жесткая позиция МО по отношению к ЦС в плане торгов по оборонзаказу.Понимание камышовым , что его не простят и на месте ему не усидеть. Попытка подкупить электорат изданием нового положения о начислении ЗП в котором начальникам даётся право на увелеичение своей зп в 5 раз. Разгон наиболее активных коллективов АСК в отпуск без содержания, с надеждой , что народ рассосётся и апреле на съезд приедут председатели облсоветов которые конечно же проголосуют за кормильца дающего право доедать наследие РОСТО.

5. В ситуации когда в результате бездействия ЦС-овцев остановлена работа авиации, всей массой авиаторов РОСТО просто бессовестно пользуются ссылаясь на массовость авиаспорта и безработицу десятков тысяч людей. Пользуются для того, что бы еще на какое то время получить продление работы. А на самом деле получится, что ? разрешат ещё повыживать годик - понятно что АСК как барахтались так и будут барахтаться сами по себе .......... камышовци всё это себе в заслугу поставят. Хотя прошение камышова на Иванова родилось только 24 февраля 2009 года. ДВА МЕСЯЦА ПОНАДОБИЛОСЬ КАМЫШОВУ что бы соблаговолить до проблем работников авиации.


ИТАК
ЦВЕТ НАЦИИ ...... поняли за кого нас считает банда камышова???..........правильно за тварей последних.....стадо баранов.........так Вам всем и надо.........и если на съезде останетесь баранами так и будете ими до скончания века.


Виталий 27
23.03.2009 15:35
Наивные люди! Вы надеетесь, что сьезд будет? За оставшиеся 2 месяца провести всю работу по созыву НЕ ВОЗМОЖНО!!! Да это и ни кому из верхушки не надо! Делается все, что-бы РОСТО было закрыто, все равно, кем, (прокуратурой , приставами). Главное, конечный результат БАНКРОТСТВО и РАСПРОДАЖА!!!!!!!!
Начальник АТСК
23.03.2009 16:42
Начальнику АСК от Начальника АТСК. Что делать клубам со своей техникой купленной на свои или кредитные средства? Куда ее сдавать? Что делать с аэродромами в которые вложенны средства? Халявы не будет.Дело не в ЦС РОСТО. Если МО захочет то заключит договора напрямую с клубами и будет готовить моб-резерв. Идет битва за бабло. Не надо иллюзий про доброго дядю в фуражке.
23.03.2009 17:28
Поживём-увидим!:

Официально в России на сегодня зарегистрировано 200 субъектов АОН (с получением или без получения сертификата эксплуатанта АОН), то есть их число превысило число коммерческих эксплуатантов.
Модест Каретников
23.03.2009 17:52
Ну вот...как я и говорил страниц 5-6 назад...началось..бунт на корабле-зачинщиков на рею !!!

Камышанов дал команду КС выйти из учредителей аэроклуба и технику изъять !!
Причина - письмо за подписью начальника АТСК в МО с просьбой разрешить полеты и выражением несогласия с политикой ЦС РОСТО.
Поживём-увидим!
23.03.2009 18:51
200 субъектов АОН это имеется ввиду количество владеющих одним ВС граждан либо сообществ гарждан? Есть сведения сколько в АОН реально зарегистрированных ВС и сколько из этих ВС имеют СЛГ - то есть законное право на полёты. Так же хотел бы узнать сколько в РФ действующих аэродромов/вертодромов на которых базируются клубы легкомоторной авиации не РОСТО.

Хочется просто сравнить со 118 аэродромами РОСТО, и парком в 1700 ВС.
Лёд тронулся?!?????
23.03.2009 18:53
Модест Каретников писал :

Ну вот...как я и говорил страниц 5-6 назад...началось..бунт на корабле-зачинщиков на рею !!!

Камышанов дал команду КС выйти из учредителей аэроклуба и технику изъять !!
Причина - письмо за подписью начальника АТСК в МО с просьбой разрешить полеты и выражением несогласия с политикой ЦС РОСТО.



Вопрос - какой конкретно АТСК чмырить камышовци начали?
Модест Каретников
23.03.2009 18:54
приморский
Поживём-увидим!
23.03.2009 18:59
: Двоеточие Поживём-увидим! ответил

Официально в России на сегодня зарегистрировано 200 субъектов АОН (с получением или без получения сертификата эксплуатанта АОН), то есть их число превысило число коммерческих эксплуатантов.



Вопрос, а вдруг из этих самых 200 субъектов АОН получили сертификат эксплуатанта 3-5 субъектов АОН , а остальные пользуют ВС легче 495 кг? Тогда об чём речь? У нас вон в АСК в месяц по 2-3 вновь испечённых владельца мотопарапланов звонят говорят увидели рекламу ....... купили .......... хотим научиться, а мы их для начала на регистрацию в УГАН отправляем- что бы они пополняли ряды АОН-овцев.
Лёд тронулся?!?????
23.03.2009 19:16
Это имеется ввиду который в Арсеньеве?

Вот интересно как краевой совет будет технику изымать? Самолёты это же не машина - любой сел и поехал на соседнюю стоянку - бред.

Приказы камышова - это как приказы гитлера за 2 дня до 9 мая 1945 года типа приказываю взять назад Киев.

Интересно было бы посмотреть на морду камышовскую когда он читал письмо АТСК о несогласии с политикой ЦС которое АТСК написал в МО. Может, что то торкнуло в его заплывшем жиром от стабильной з.п. в 300 тыс руб. мозге.?!
Модест Каретников
23.03.2009 19:23
Вопрос к уважаемой публике !!!

А вот военные говорят: отдайте матчасть в фонд имущества и мы тут же вас зарегистрими летайте себе сколько влезет !
А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС : а с какого перепугу начальник АСК-АТСК понесет НЕ принадлежащие на правах собственности самолеты-вертолеты в Фонд ???
В моем понимании сначала он (начальник) должен выйграть суд по имуществу, которое он эксплуатирует 5-10-15-20...лет и закрепить его в качестве собственности за клубом..а уж потом.....дарить.
А иначе, во первых, Фонд поинтересуется чей браслетик с глазочком рубиновым, как он в этот клуб попал и с кого он снятый..
И вообще вопрос собственности в этой кутерьме самый непонятный...
Модест Каретников
23.03.2009 19:27
кторый в Артеме...аэродром Новонежино
?
23.03.2009 20:23
Постановление росимушества основаное на Указе Ельцина о бывшем ДОСААФ определяет порядок передачи федеральной собственности непосредственно в регионы- региональные организации, а не ЦС РОСТО- прочитайте, сдесь уже приводил. И Устав РОСТО не выше Постановления Правительства и Росимущества и Указов Президента.Собственность то федеральная- не РОСТО и забрать ЦС просто так у организации её не в праве без согласования с МО и Росимуществом- не они давали!
Чем не основание для решения?
Виталий 27
23.03.2009 21:20
Кто, такой Камышанов? Какое право он имеет издавать какие, либо приказы? Думаю Прокуратура РФ очень быстро разберется, кто прав, а кто нет! Тем более данная структура имеет большой зуб, на данную личность!!! Бояться дальше уже не кого(да, и терять, уже не чего)!!!!!!!!!
Владимир Клязника
23.03.2009 21:43
Поживём-увидим! - какая связь между сертификатом эксплуатанта АОН и весом ВС больше/меньше 495 кг ? Вообще в курсе, что частному лицу для совершенно законных полетов на личном ВС(не СЛА !) сертификат эксплуатанта уже фиг знает сколько времени не обязателен ?
tip
23.03.2009 22:16
to ?:
Здания, сооружения и т.д. аэроклубов переоформлены их продажными начальниками под руководством ОС, через местные Арбитражные суды, в собственность ЦС РОСТО. В Свидетельстве на собственность см. юр.адрес - Москва, Волоколамское шоссе, 88.
Всё сделано не смотря ни на какие Указы и Постановления.
И просто так никто ничего не вернет.
"Белые придут - грабят, красные придут -
aik-avia
23.03.2009 22:31
Решение ТВЕРСКОГО РАЙОННОГО СУДА Г.МОСКВЫ - Камышанову в ЮГРЛ отказать, 7-ой съезд РОСТО признать нелигитимным, так как из 208 делегатов лишь 78 признаны правомочно избранными. 5 февраля 2009 года, судья Быковская Л. И.
Э_нтузиаст
23.03.2009 22:46
То Поживём-увидим!:

"Хочется просто сравнить со 118 аэродромами РОСТО, и парком в 1700 ВС"

Вы улавливаете нить?

Смешите, однако... На момент отмены приказа о регистрации ВС в РОСТО, по официальной докладной, в РОСТО было зарегистрированно 1271 ВС. Из них почти половина летает в США и европе.
В настоящее время парк РОСТО, который хоть как-то можно отнести к госавиации 150-250 ВС.
Все остальное - частные суда не успевшие или не смогшие попасть в госреестр гражданских ВС.

А в госреестре гражданских ВС уже перевалило за 1400....
Саныч_Клд
23.03.2009 23:59
2 Владимир Клязника: А можно поподробне насчет "что частному лицу для совершенно законных полетов на личном ВС(не СЛА !) сертификат эксплуатанта уже фиг знает сколько времени не обязателен ?
"?
Владимир Клязника
24.03.2009 00:23
Саныч_Клд - почитайте, например, здесь - http://www.saon.ru/forum/viewt ...
ananerba
24.03.2009 01:52
Виталий 27:
Кто, такой Камышанов? Какое право он имеет издавать какие, либо приказы? Думаю Прокуратура РФ очень быстро разберется, кто прав, а кто нет! Тем более данная структура имеет большой зуб, на данную личность!!! Бояться дальше уже не кого(да, и терять, уже не чего)!!!!!!!!!
====
монолог паниковского:
кто такой козлевич?...
====
имоцэанально.особенно прапракуратуру. там гаспада еще в своих карманах порядком не разобрались.
и эти люди будут наказывать меня за то что я в носу ковырялся...
=====
правовой анигилизм поддерживаемый государством в лице гаранта и поставившего его на кормление достигает неописуемой высоты.из слов не следует дела. поэтому диму с вовой чессногря особо никто в хрен не ставит- собаки лают а караван идет.у вовы своя вотчина - нефтегаз у димы своя-типа рулить в правовом поле. + их общий интерес =сочи2014.
и усе.росто-досааф-аон им совершенно к нашему с вами сожалению неинтересен. знаете как бывает неинтересна старая задроченная игрушка. ну была когда-то козырной. а нынче тряпка да и только. какая в жопу собственность досааф? бюджет сочи уж теперь около 30млрд$
и дальше только будет надуваться.
зимним олимпийцам увеличили бюджет в два раза, а до олимпиады еще 6 лет и типа кризис на дворе!нам к примеру снизили на 35% финансирование.
так что соображайте...
ну куда вы со своими самолетами?

Саныч_Клд
24.03.2009 02:18
2 Владимир Клязника: спасибо, посмотрел...
V.Tamarovski
24.03.2009 02:56
Поживем - увидим...
Позволю себе обобщить:
24.03.2009 05:42
Внимательно изучив крайние две страници позволю себе обощить:


1. Решение Тверского районного суда г.Москвы - лиш начало пути с чередой кассационных жалоб, протестов по ведению процесса и т.д. Ну и если формулировка приведена дословно : Камышанову в ЮГРЛ отказать, - это , что значит? что камышов сам подал в суд и ему отказали? Он в суд подал потому, что из за невписания его в ЮГРЛ с торгов РОСТО вышвыривают, и не может крупные сделки совершать с недвижимостью РОСТО и не может доверенности выдать председателям Облсоветов и они соответственно не могут дооформить собственность РОСТО в пользу ЦС - ну вот и подтвердился системный подход государства к процессу наведения порядка в РОСТО.


2. Теперь если камышанов проиграл суд в первой инстанции есть ли смысл ему бороться дальше- поймет может урод , что пиздец ему настал. Раз решение аж от 5 февраля значит этим и вызвано его отношение к полётам авиации - типа после него хоть трава не расти.


3. Уже говорили, что государство разобралось с ситуацией в РОСТО и будет избавлятся от мразья в духе антикоррупционного плана. Сейчас, что произойдёт в ЦС РОСТО в предверии безденежья
правильно все знают наш народ
некоторые члены ЦС просчитав на перёд схему вложат вожака и его приближённых с целью остаться в когорте приемников власти в ЦС. Сейчас некоторые из этих членов начнут строить из себя правдолюбов.....авось при смене власти получится усидеть в кресле. Кстати в областных советах процесс уже пошёл........поплыло гавно по трубам.


4. Ну и напоследок как всегда похоронной команде АОН-щиков , которые усиленно пытаются похоронить на этой ветке РОСТО заявлениями типа в РОСТО осталось 150 -250 ВС, да у нас только в Одном Новосибирском аэроклубе 105 (сто пять) ВС( планера, Ан-2, ЯК-52, Вильги, Ми-2, Ан-28). А про Ваши 1400 где то недавно на форуме саон-а кто то из вас же сказал, что 80 % из 1400 - СЛА типа мотодельтопланов, мотопарапланов, автожиров, воздушных шаров, дирижоблей и т.д. Ну и читайте ветку: "АОН разрешение полётов" там то Ваши соплеменники нанюховшись нерадьковского гавна такой тоскливый вой подняли, что любо дорого почитать. И речи о том, что бы кого то законно учить полётам или того пуще парашютистов на высадку вывозить и идти даже не может ....чистой воды партизанщина. А вы тут на альтернативу РОСТО всё замахиваетесь.
?
24.03.2009 05:45
tip:
to ?:
Здания, сооружения и т.д. аэроклубов переоформлены их продажными начальниками под руководством ОС, через местные Арбитражные суды, в собственность ЦС РОСТО. В Свидетельстве на собственность см. юр.адрес - Москва, Волоколамское шоссе, 88.
Всё сделано не смотря ни на какие Указы и Постановления.
И просто так никто ничего не вернет.
"Белые придут - грабят, красные придут -



Я не понимаю как может какой тот арбитраж поставить знак равенства
Федеральное имущество = собственность общественной организации?
ИМУЩЕСТВО ФЕДЕРАЛЬНОЕ не может вот так из ничего вдруг чудесным образом превратиться в СОБСТВЕННОСТЬ ООО РОСТО! Где основания , на каком праве?
Сомнительно весьма!
А кто пытался оспорить? Или кишка тонка даже с этими чинушами боднуться?
Пробовали?
1..394041..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru