Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..383940..7778

44
21.03.2009 20:26
А может побороться чтоб РОСТО-ДОСААФ со всем оставшимся имуществом на прямую управлялось Советом Безопастности (естественно РОССИИ) Уж очень не хочется быть под нынешним МО РФ. Посмотрите что делают с нашей армией. С таким отношением мы МО и на... не нужны. Так хоть Совбез не даст в обиду. А то что авиация ДОСААФ создавалась за проданные лотереи - смешно! Само РОСТО мало что преобрело по линии авиации
Авиация РОСТО - ДОСААФ была государственной и должна таковой оставаться. Работать с МО, а так же с МЧС, МВД и т.п.- это наш долг.( наверно громко сказал но это моё убеждение)
Высокие достижения в спорте (в данном случае в авиационных видах) является престижем страны и тоже является элементом безопастности.
Может быть это прочитает президент , а может и сам премьер-министр.
Работаю и летаю в ДОСААФ - РОСТО больше лет чем пальцев на теле здорового мужчины.
Еще один АОНовец
21.03.2009 20:39
Балу, скажи лучше ты - сколько курсантов за крайние 5 лет ты лично выпустил БЕСПЛАТНО? Впрочем, вопрос можно задать любому из РОСТО. Если на ВСЮ старну 10 курсантов БЕСПЛАТНЫХ (а не тех, кто проплачен бюджетом или местной администрацией на полетушки) наберется, то где нибудь за Уралом и то врятли. Тоесть таких которые не заплатили клубу ни копейки? Которые пришли с улицы и не за слив отстоя, чистку снега, чехление движка и замену масла налетали свои 45 часов, а именно просто пришли, объявили желание и .......... стали пилотами-спортсменами? Пусть даже меняя масло только на своем борту, чехля его, выкатывая и так далее?

У меня вот таких нет ни одного за крайние лет 10. С каждого клуб (т.е. обычная коммерция) получил по 300-400 тысяч рублей. С которых и на зарплату хватило, и на техника, который оперативным обслуживанием занимается - самоль таскает и масло меняет, и на оплату аренды полосы, ангара, покупки запчастей, бензина, оплаты услуг РП. Еще на столовку хватило при эксплуатанте (считай - клубе). И на технику - пусть не новую, но рабочую. Не брыжь слюной - в

Тебе кажется, что ты - особенный. А ты просто вша, сосущая кровь у государства (или помои) и умеющая ровно тоже самое что и любой с несколькими сотнями часов налету. И больше НИЧЕГО. При этом ты не понимаешь, что с товим умением главное - соответствовать своему месту - инструктор-пилот. Т.е. обычная сфера обслуживания. Улыбка, "Свободная касса!", чистые руки, комбез, носки, без запаха пота и прочего.

А РОСТО дает тебе илюзию того, что ты причастен к большему. И начинаются пестни о молодежи, патриотическом воспитании поколений, подготовке мобрезерва и прочей лирики.

Может спустимся на землю?
Еще один Аоновец
21.03.2009 20:42
Балу, скажи лучше ты - сколько курсантов за крайние 5 лет ты лично выпустил БЕСПЛАТНО? Впрочем, вопрос можно задать любому из РОСТО. Если на ВСЮ старну 10 курсантов БЕСПЛАТНЫХ (а не тех, кто проплачен бюджетом или местной администрацией на полетушки) наберется, то где нибудь за Уралом и то врятли. Тоесть таких которые не заплатили клубу ни копейки? Которые пришли с улицы и не за слив отстоя, чистку снега, чехление движка и замену масла налетали свои 45 часов, а именно просто пришли, объявили желание и .......... стали пилотами-спортсменами? Пусть даже меняя масло только на своем борту, чехля его, выкатывая и так далее?

У меня вот таких нет ни одного за крайние лет 10. С каждого клуб (т.е. обычная коммерция) получил по 300-400 тысяч рублей. С которых и на зарплату хватило, и на техника, который оперативным обслуживанием занимается - самоль таскает и масло меняет, и на оплату аренды полосы, ангара, покупки запчастей, бензина, оплаты услуг РП. Еще на столовку хватило при эксплуатанте (считай - клубе). И на технику - пусть не новую, но рабочую. Не брыжь слюной - в

Тебе кажется, что ты - особенный. А ты просто вша, сосущая кровь у государства (или помои) и умеющая ровно тоже самое что и любой с несколькими сотнями часов налету. И больше НИЧЕГО. При этом ты не понимаешь, что с товим умением главное - соответствовать своему месту - инструктор-пилот. Т.е. обычная сфера обслуживания. Улыбка, "Свободная касса!", чистые руки, комбез, носки, без запаха пота и прочего.

А РОСТО дает тебе илюзию того, что ты причастен к большему. И начинаются пестни о молодежи, патриотическом воспитании поколений, подготовке мобрезерва и прочей лирики.

Может спустимся на землю?
tip
21.03.2009 21:29
Какая судьба ждет аэроклубы по плану ЦС ?
Мой сценарий.
ЦС утвердил новые тарифные ставки, причем, как всегда не удосужился разработать свои, а передрал в Мин.образования и Мин.транспорта. Оклад инструктора-летчика 4500р.(3 уров., 3 квал.), что меньше, чем у тракториста в с/х - 5400 (того же уровня и той же квалиф.). Но больше всего мне понравилась должность - инструктор-ТРЕНАЖЕРА.З/п начальника АО и гл.бух. оговаривается отдельно - до 5-кратного размера ср.з/платы по организации.
Допустим ср.з/п в АО - 10т.р., тогда з/п нач. 50т.р. + з/п бух.50т.р. = 100т.р.
О социальной справедливости не говорю. Просто, какой клуб такое выдержит ?
А весь расчет прост. В клубах никто не нужен, кроме начальника - полностью управляемого ставленника ОС, бухгалтера и сторожей.
Начальник получит от ЦС имущество в аренду (то которое раньше законно было закреплено за клубами) и ежемесячно за его использование будет отслюнивать % в ЦС, ну и себя не забывать.
Причем, на бумаге в отчетах, все первичные организации как были, так и останутся - не подкапаешься !
Нас спасет только революция.
Uncle Sem
21.03.2009 23:25
Advice to you Russian from far: a kid does not talk - a mother does not understand!
Switch a head - write the Russian mister to the president!
+
22.03.2009 00:03
Еще один Аоновец: проснулся - каркнул.

Прагматик - факт!
И глаз у тебя вороний- золотишко видит издалёка, ну да на то и аон.
И везёш не того, кто не платит, а того кто 400 косарей влупил предоплатой.
И циганочка с выходом с голливудской улыбкой, место своё знаешь, ну да на то и аон.
И везёш ты не ученика, а мешок с бабульками- аккуратненько чтобы не обронить ненароком.
И Патриотическое воспитание, подготовка мобрезерва для тебя пустая лирика, ну да на то и аон.
И нагадить тебе- что сдрасте, что на одного, что на всех вместе взятых- тех , кто тебе вороне 400 косарей не принёс, ну да на то и аон.
Да иди ты лесом!
Общак свой левый пополнять для откатов редькам редискам- ну да на то и аон..
Рули в своём отдельном вороньем гнёздышке, место своё знай - не каркай - сыр не обрани!
.
22.03.2009 00:20
.
Куда Приехали?
22.03.2009 01:28
Поехали! - в АОН ... Приехали ФАП -147?
Самое интересное, что оказывается согласно 147 ФАПа, где в Общих положениях присутствует следующий пунктик:
[b]Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.[/b
все авиакомпании, у которых закончились или заканчиваются сроки действия свидетельства эксплуатанта - не смогут больше их продлить!!! Т.к. используют легкие или сверхлегкие ВС!!!! И соответственно летный состав этих авиакомпаний, имеющий коммерчесские пилотские -не может больше их продлевать на основании этого же пункта!
Например, пилот А, имеет коммерчесское пилотское, вписан в свидетельство эксплуатанта авиакомпании В, которая является летной база сертифицированного АУЦ для подготовки пилотов -любителей. Пилот А имеет соответствующие инструкторские допуска для обучения пилотов любителей., записанных в своем пилотском. Теперь, госчиновники ссылаясь на эту бумажку, не продлевают авиакомпании В свидетельство эксплуатанта, и соответственно не продлевают пилоту А его пилотское.
В АУЦах действующих на территрории России все ВС включенные в программу - ЛЕГКИЕ и СВЕРХЛЕГКИЕ!!!! Получается, что через год, максимум полтора(у кого когда свидетельства эксплуатанта закончатся) - в стране не останется ни одного инструктора? В Министерстве о ответ один- закон написан и нужно его исполнять! Вот чиновники и исполняют..... Не ту страну назвали Гондурасом!
Что скажут по этому поводу уважаемый Энтузиаст или уважаемая опа( : ), или ещё один аоновец?


Вы всё трындите РОСТО под АОН, да РОСТО под АОН!

Достали уже всех приглашениями на казнь!
для :
22.03.2009 01:38
Ну вот. Вы нам тут ещё раз про Чикагскую конвенцию заверните плииз.
Грабли
22.03.2009 04:05
Ребята, из РОСТО.
Вы хорошие парни, но Вы не в состоянии развивать отрасль. У Вас совковый менталитет.
Дай, принеси, сделай ...
Дайте летать, принесите технику, сделайте ремонт ...
А мы полетаем.
Нужно немедленно в малой авиации менять людей. Сейчас малая авиация и РОСТО синонимы.
Эта отрасль ниже плинтуса именно из-за халявы под названием РОСТО.
Есть пословица: "Хочешь уничтожить человека, дай ему Все"
МО, вы дали на халяву малую авиацию, вот она и уничтожена. Нельзя было это делать.
Грабли
22.03.2009 04:08
Ребята, из РОСТО.
Вы хорошие парни, но Вы не в состоянии развивать отрасль. У Вас совковый менталитет.
Дай, принеси, сделай ...
Дайте летать, принесите технику, сделайте ремонт ...
А мы полетаем.
Нужно немедленно в малой авиации менять людей. Сейчас малая авиация и РОСТО синонимы.
Эта отрасль ниже плинтуса именно из-за халявы под названием РОСТО.
Есть пословица: "Хочешь уничтожить человека, дай ему Все"
МО, вы дали на халяву малую авиацию, вот она и уничтожена. Нельзя было это делать.
ПИЛОТ МИ-2
22.03.2009 04:09
Спасибо нику (.:) за конструктивное молчание и поднятие рейтинга ветки:) Теперь по делу:деньги нужны для жизни, финансы для работы, а вот бабло порождает зло. Продолжение следует...
ПИЛОТ МИ-2
22.03.2009 04:10
Спасибо нику (.:) за конструктивное молчание и поднятие рейтинга ветки:) Теперь по делу:деньги нужны для жизни, финансы для работы, а вот бабло порождает зло. Продолжение следует...
V.Tamarovski
22.03.2009 05:09
to Грабли:
А сам то ты - летчик? Где летаешь и на чем? Спрятался за НИК и плюёшь на всех г-ном! Это как то не по мужски!
Владимир Клязника
22.03.2009 07:09
Самое интересное, что в ответ аргументировнные заявления/вопросы АОНовцев (не знаю, как лучше назвать) от защитников РОСТО слышен только поток грязи и смешных псевдопатриотических напыщенных заявлений...
Тёзке
22.03.2009 07:33
Самое интересное, что в ответ аргументировнные заявления/вопросы АОНовцев (не знаю, как лучше назвать) от защитников РОСТО слышен только поток грязи и смешных псевдопатриотических напыщенных заявлений...


Да никому не интересно и не смешно! Может быть нескольким злыдням обиженным с обоих сторон, постебаться типа - славо богу я сюда пришёл.

Сколько проблемм с работой и полётами в АОН и в РОСТО- сколько законодательной и нормативной трясины в этом болоте здесь подробно описали люди думающие.
Для желающих ознакомиться - даю ссылку: http://crown-airforce.narod.ru ...
Это не Досаафовцы писали- из первых уст так сказать.

Вся идея - заслать всю малую авиацию и АОН и РОСТО подальше, или, ещё лучше, в одну яму закопать.

Дело о российских лётчиках под названием рабочим "ЖСС - жрите себя сами" живёт и побеждает, как видим.
И шаги , пока мы здесь грызёмся - делаются координированные, одновременные указивки ЦС о переходе под АОН и выход ФАП -147 пример далеко не последний!!!!

И почему вы думаете что в РОСТО собрались только псевдпатриоты?
Людей много- и за державу там большинство стоит!
Что теперь, им молчать и в тряпочку посапывать?
Не будут молчать! Никто не сможет заставить!!!
Аэроклуб им. М. Руста
22.03.2009 07:58
К solo: Добрый день, собираеть ли вы написать рассказ или роман о жизни Читинского АСК?
Хотелось бы стать Вашим первым читателем.
22.03.2009 08:08
для ::

Ну вот. Вы нам тут ещё раз про Чикагскую конвенцию заверните плииз.

Я лучше другую, еще более старую книжку вспомню. Ту, в которой говорится: "Не мечите бисер перед свиньями". Название угадаете или подсказать?
Аэроклуб им. М. Руста
22.03.2009 08:14
Здравствуйте, русские авиаторы, с большим интересом начинаем следить за Вашими мнениями. Причины Ваших проблем нам известны, но мы не можем о них говорить из-за правил, установленных на данном форуме.
Аэроклуб им. М. Руста
22.03.2009 08:23
К solo: вы прочитали нас или нет?????????
Аэроклуб им. М. Руста
22.03.2009 08:25
Про свиней пожалуйста подробнее!
Аэроклуб им. М. Руста
22.03.2009 08:30
Всем: Кто есть Нерадько???
baloo__
22.03.2009 08:48
Еще один АОНовец:
Балу, скажи лучше ты - сколько курсантов за крайние 5 лет ты лично выпустил БЕСПЛАТНО?

К чему эти детские вопросы? Впрочем, скажу.
За последние 7 лет я не научил ни одного курсанта (ни платно, ни бесплатно), поскольку благодаря господину Корсакову, великому коммерсанту от РОСТО, я был вынужден уволиться. И вообще я уехал из Читы в другой регион. Летать я начал только в прошлом году, тоже не бесплатно, поэтому не очень часто. Только для того, чтобы восстановиться. Пилотом я не работаю, потому что в нашей чудесной стране, живущей по ВАШИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ законам человек, желающий работать, должен заплатить столько, сколько ему на этой работе не заработать. Поэтому работаю IT-шником в банковской сфере.
Страна пока живет по вашим сучьим правилам, где люди ущербные, только с хватательно-глотательным рефлексом, с пеной у рта верещат, что это и есть правда жизни. Верещат, кстати, от страха. Потому что история, развивающаяся по спирали, в конце каждого витка ставит их к стенке. Кстати, это и есть основная причина того, что новые русские требуют и стараются добиться от народа любви. Хотя казалось бы, зачем им наша любовь? Это подсознательный страх. Поэтому вы и стараетесь нас тут ошельмовать, обвиняя в примитивных, своих же устремлениях. Я еще раз повторяю: вы приняли эти правила игры, с бумажками, со взятками, с сертификацией? Приняли. ТАК НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, ГОСПОДА!
Что до бесплатных курсантов, если уж вам это так важно, то двое уже сами давно инструктора, в военном училище. Парочка на боингах в ГА. Один недавно звонил - на Кавказ в командировку отправляется, вертолетчик. Хотя для таких, как ты, это все дураки и дебилы, которые прожигают твои денежки.
По ДОСААФ - все давно уже поняли, что система должна избавиться от воров и прохиндеев. Это не только ЦС, они наличествуют и в некоторых клубах. Где по стечению обстоятельств руководители превратили клуб в средство личной наживы. Чтобы такие, как ты, обвинили в этом всю систему.
Если у тебя вскакивает чирий на заднице - ты же хочешь, чтобы тебе его удалили, а не пристрелили тебя всего, потому что задница плохая, верно?
Вот и вся проблема. И не надо сюда мешать конвенции и прочую чушь, которая никакого отношения не имеет. Поэтому я надеюсь (слабо, правда), что МО адресно разберется с виновниками ситуации. И если ситуация наладится, я по возможности, мог бы инструкторить по выходным. Учить ненавистную вам молодежь, чтобы через 20 лет она мне на голову не упала из-за того, что авиагоризонт, видите-ли, обратной индикации.
Аэроклуб им. М. Руста
22.03.2009 08:50
Началинику Читинского АСК: то, что пишет solo о АСК г.Читы - это правда?
baloo__
22.03.2009 08:57
Кстати, ребятки, давайте-ка без хамства, раз уж вклиниваетесь в чужое обсуждение. Насчет вшей - для "Еще один АОН-овец":
Ну, раз уж ты так хочешь вести беседу в привычном тебе стиле, то изволь:
Можешь сколько угодно учить своих "курсантов" по цене квартиры, в регионах таких курсантов нет. Ты просто гнида, готовая сосать (не кровь, просто сосать) у новых русских за лишнюю сотенку. Чтобы в ночном клубе потом выставить себя "особенным" голливудским мачо. Такой стиль беседы тебе больше нравится?
baloo__
22.03.2009 09:08
2 Аэроклуб им. М. Руста

Добрый день. С тех пор, как я возобновил полеты, я вернулся к своему старому нику - "baloo". Проект под рабочим названием "Отобранное небо", к сожалению, был приостановлен в связи с нехваткой времени, поскольку работа IT-шника содержит меньше свободного времени, чем у летчика )) А вообще да, надеюсь продолжить. Только это не роман, а... "мумуары грязного инструктора" )), начиная с курсантских лет.
Аэроклуб им. М. Руста
22.03.2009 09:25
Для baloo_: спасибо, мы с Вами свяжемся
Позволю себе обобщить:
22.03.2009 10:27
Внимательно изучив крайние 20 страниц позволю себе обобщить:


1. АОН в РОССИИ явление новое и сществует там где нашлись люди хотящие летать и имеющие достаточное количество денег. Примерно АОНовских полноценных клубов с полным комплектом купленных у Нерадько бумажек - где то 3. Остальная АОН - это сообщества СЛА-ашников.

2. В силу обстоятельств обусловленных историей СССР и РФ крайних 100 лет, понятие авиации АОН приживётся у нас очень не скоро . По нескольким причинам :

- У них( в развитых странах) уровень ЗП позволяет ВСЕМ!!! трудоспособным гражданам страны пройти обучение полётам и стать пилотом НО! всего 0, 2-0, 4 % населения посвящают часть жизни авиации в долгосрочном плане. У нас - 0, 2-0, 4 % населения в зависмости от региона проживания может позволить себе по финансовым мотивам стать пилотом - любителем или профи. Ну и соответственно от числа могущих себе позволить берём 0, 2-0, 4% захотевших получаем примерно 30 000 жителей РФ которые могут стать авиаторами АОН. НО всего у 10 % из них есть шанс просто попробовать авиацию на вкус и только благодаря системе авиаклубов РОСТО.

- Как правило сообщество АОН это 2-4 новых руских тиснувших в РОСТО авиатехнику и 2-4 специалиста (прихлебателя) из системы РОСТО перебежавших под частника с надеждой на то, что бизнес попрёт и деньжыщь станет больше чем было. Ну и как следствие развитие клубы АОН получают там где населения очень много(как правило это крупные города с умершими клубами РОСТО) - Мосвка, Питер.

- Говорить о развитии клубов АОН где нибудь например в Чите или каком нибудь Красноярске с их работающими АСК РСТО вообще не приходится - ведь уже сказано что большая часть людей просто приходит раз попробывать ощущение полёта и этим ограничивается- каой разговор может идти об АОН .


3. Прогноз на ближайшие 10 лет - малая авиация это АСК РОСТО выполняющие функции по лик.безу авиационному среди населения, выполняющие по заказам госорганов ряд авиационных работ(возмездных), естественно выброска парашютистов.


4. Всем нужно понять, что АОН-овци на 80% все здесь на этом форуме.


5. Клубов АОН имеющих свидетельство эксплуатанта АОН то есть это свидетельство должны иметь все клубы летающие по гражданской авиацией в парке которых ВС тяжелее 495 кг, так вот этих клубов с купленными бумажками - единици.


6. То, .что согласно ФАП -147 - АОН овские клуба не смогут продливать свои свидетельства и свидетельства персонала. Ну и чем это не путь опять загнать всех в лоно ГОсударства. Как спросите ВЫ ? Да очень просто

Частные ВС пользующиеся регистрацией РОСТО - вне закона - правильно вне закона.
Истинно государственные ВС сказали как узаконить - сказали!

А затем на базе РОСТО работает объединение в котором как было сказано 51% Государство - 49 % РОСТО. С председателем ОТ МО!!!!! И всё подконтрольная государству структура упорядочивающая развитие авиации.


Одна проблема : камышовци прорвавшись к кормушке настолько сильно хотели пойти по стопам стародубца (практически приватизировавшего РОСТО), что сожгли все мосты и теперь пути то у них назад нет. Всё теперь только чрезвычайный съезд и работа в рамках объединения.

22.03.2009 10:49
Позволю себе обобщить::

Внимательно изучив крайние 20 страниц позволю себе обобщить:

Что означает: Почитал, ничего не понял, но позволю себе пофантазировать. :))))

1. АОН в РОССИИ явление новое и сществует там где нашлись люди хотящие летать и имеющие достаточное количество денег. Примерно АОНовских полноценных клубов с полным комплектом купленных у Нерадько бумажек - где то 3. Остальная АОН - это сообщества СЛА-ашников.

АОН это не клубы. Это система организации полетов частной авиации. Количество эксплуатантнов АОН (с Сертификатами) уже больше, чем АСК РОСТО.

2. В силу обстоятельств обусловленных историей СССР и РФ крайних 100 лет, понятие авиации АОН приживётся у нас очень не скоро .
-------
Уже прижилось.

3. Прогноз на ближайшие 10 лет - малая авиация это АСК РОСТО выполняющие функции по лик.безу авиационному среди населения, выполняющие по заказам госорганов ряд авиационных работ(возмездных), естественно выброска парашютистов.

Абсурд и выдавание желаемого за действительное.

5. Клубов АОН имеющих свидетельство эксплуатанта АОН то есть это свидетельство должны иметь все клубы летающие по гражданской авиацией в парке которых ВС тяжелее 495 кг, так вот этих клубов с купленными бумажками - единици.

Эксплуатанты АОН не клубы. Количество получивших сертификаты эксплуатантов АОН уже сравнимо с числом коммерческих эксплуатантов + пилоты-частники, которые могут летать без сертификата эксплуатанта АОН.

6. То, .что согласно ФАП -147 - АОН овские клуба не смогут продливать свои свидетельства и свидетельства персонала. Ну и чем это не путь опять загнать всех в лоно ГОсударства. Как спросите ВЫ ? Да очень просто

Демонстрация незнания положения дел и путание хрена с пальцем.

А затем на базе РОСТО работает объединение в котором как было сказано 51% Государство - 49 % РОСТО. С председателем ОТ МО!!!!! И всё подконтрольная государству структура упорядочивающая развитие авиации.

Опять выдавание желаемого за действительное. Мол кто-то за Вас решит Ваши проблемы. К тому же такое объединение не предусмотрено законодательством. А за фразу 51% Государство - 49 % РОСТО надо наказывать, что в принципе МО и сделало. Ведь она означает то, что РОСТО считает себя государством в государстве. К тому же любая авиация и так подконтрольна государству как реализатору суверенитета страны в ее воздушном пространстве.
Поживём-увидим!
22.03.2009 10:56
Для двоеточия


А можно весь список эксплуатантов АОН эксплуатирующих лёгкие ВС до 5700 кг. Ну или ссылочку где поскать? А то не очень то верится, что эксплуатантов АОН более чем АСК в РФ то есть более 100.

RA-TAM
22.03.2009 10:57
... государству как реализатору суверенитета страны в ее воздушном пространстве."
М-да. Фраза полностью представляет положение дел в отечественной авиации и состоянии "каши" в голове ":"
Поживём-увидим!
22.03.2009 11:01
Ну и ещё вопрос к двоеточию

Опять выдавание желаемого за действительное. Мол кто-то за Вас решит Ваши проблемы. К тому же такое объединение не предусмотрено законодательством. А за фразу 51% Государство - 49 % РОСТО надо наказывать, что в принципе МО и сделало. Ведь она означает то, что РОСТО считает себя государством в государстве. К тому же любая авиация и так подконтрольна государству как реализатору суверенитета страны в ее воздушном пространстве.



А как наше государство контролирует миллионы партизанских полётов некоей группы лиц называющих себя АОН-овцами. Полётов о которых не скрываясь на всех форумах бахвалятся АОН-овци. И незаколебал ли это признак суверинитета госодураство, которое всеми силами загоняет владельцев ВС в зону запретов.


персонально для опы ( : )
22.03.2009 11:02
Бред - патологическое состояние человека, когда он охвачен идеями или ощущениями, не соответствующими действительности, далекими от нее. При этом в подобном состоянии человек становится глух к любым разумным доводам и доказательствам, опровергающим его утверждения; его невозможно разубедить в их якобы "истинности". Патология состояния заключается именно в изменениях понятийной структуры или сенсорной сферы человека сверх определенных пределов некоей нормы. В генезисе каждого бреда лежит неспособность понимания окружающей действительности и связанное с этим чувство страха перед неизвестным. Благодаря же сконструированным бредовым построениям действительность становится более ясной, понятной для данного индивида и страх или беспокойство уменьшается. Бред - это симптом психического расстройства, проявляющийся в ложных суждениях, умозаключениях, которые имеют лишь субъективное обоснование и не поддаются коррекции; симптом психического заболевания - расстройство мыслительной деятельности (спец.); бессвязная речь больного, находящегося в бессознательном состоянии; (перен.) нечто бессмысленное, вздорное, несвязное (разг.).

И правда - коль Вы бредите, а все ваши посты содержат признаки, описанные выше, то помолчать вам только на пользу.
Дурака, как водится на Руси учат, учат дубиной.
А то примут на личный счёт- "свиньй", могут и ударить больно.
Право, не стоить Вам лопотать о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом.
" не мечите биссер"- лечитесь, смените климат!
22.03.2009 11:07
Поживём-увидим!:

Если на следующей неделе буду в 37 доме, если конечно не забуду, попрошу Госреестр эксплуатантов АОН. Если дадут в электронке, выложу. Я видел список только на бумаге, кажется полгода назад там было где-то 120. :)))
Хотя быстрее у здешнего Энтузиаста спросить. :)))))
22.03.2009 11:18
персонально для опы ( : ):

Право, не стоить Вам лопотать о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом.
" не мечите биссер"- лечитесь, смените климат!
-----------
Это всего лишь завет из Евангелия. Ничего личного! :)))))
Неужто Вы сами причислили себя к жЫвотным? Я про это не говорил! :))))))
Начальник
22.03.2009 11:25
Товарищи пролетарии, пролетайте. Не ждите халявы от МО. Не будет ее. Вам что МО зарплату платить будет? Керосин/ бензин оплачивать, итд? Как быть тем клубам у которых техника своя, купленная в кредит? Ее тоже в федеральную собственнность передать? Как быть с аэродромами в которые ввалили кучу денег, как своих так и кредитных. Кричать про подготовку молодежи можно сколько угодно. Вы халявы ждете. Почему МО не может заключит договор напрямую с аэроклубом? Почему так делают в МЧС, ФСО итд? И никто не жалуется на качество услуг. Нужно контролировать денежные потоки? Так пусть контролируют. Отчетность, нлоговоу, бухгалтерскую ни кто не отменял. Все очень просто.
Вся эта ОГО, полная хрень. Захотят готовить моб резерв, будут готовить, напрямую через клубы, которые есть в каждом регионе.Патриотизм не здесь проявляется в ваших воплях. Начальнику надо Работать, что бы в клубе было все хорошо, а не ждать пока МО ему спустит что нибудь на голову. Ни один аэроклуб не откажется работать на гос заказ. Так где он? Почему вспомнили про РОСТО сейчас? Где было МО лет 10 назад? МО проводит аукцион один за другим избовляясь от ненужного иммущества. Зачем ему еще им/комп. РОСТО? Да в ГА сейчас пройти не реально с нашими ВС и аэродромами.Но почему вы уважаемые кричите ура МО. Это МО не дает вам работать а не РОСТО. Разве не патриотично было бы со стороны МО дать людям работать.Хоть пускай стратегию своей новой ОГО ДОСАВ опубликуют.
Начальник
22.03.2009 11:25
Товарищи пролетарии, пролетайте. Не ждите халявы от МО. Не будет ее. Вам что МО зарплату платить будет? Керосин/ бензин оплачивать, итд? Как быть тем клубам у которых техника своя, купленная в кредит? Ее тоже в федеральную собственнность передать? Как быть с аэродромами в которые ввалили кучу денег, как своих так и кредитных. Кричать про подготовку молодежи можно сколько угодно. Вы халявы ждете. Почему МО не может заключит договор напрямую с аэроклубом? Почему так делают в МЧС, ФСО итд? И никто не жалуется на качество услуг. Нужно контролировать денежные потоки? Так пусть контролируют. Отчетность, нлоговоу, бухгалтерскую ни кто не отменял. Все очень просто.
Вся эта ОГО, полная хрень. Захотят готовить моб резерв, будут готовить, напрямую через клубы, которые есть в каждом регионе.Патриотизм не здесь проявляется в ваших воплях. Начальнику надо Работать, что бы в клубе было все хорошо, а не ждать пока МО ему спустит что нибудь на голову. Ни один аэроклуб не откажется работать на гос заказ. Так где он? Почему вспомнили про РОСТО сейчас? Где было МО лет 10 назад? МО проводит аукцион один за другим избовляясь от ненужного иммущества. Зачем ему еще им/комп. РОСТО? Да в ГА сейчас пройти не реально с нашими ВС и аэродромами.Но почему вы уважаемые кричите ура МО. Это МО не дает вам работать а не РОСТО. Разве не патриотично было бы со стороны МО дать людям работать.Хоть пускай стратегию своей новой ОГО ДОСАВ опубликуют.
для ( : )
22.03.2009 11:44
Ну да это уже не мания - новое пришествие. Христос здесь явился нам.

Вопрос- Вы, если вменяем, то скажите нам: как реально разрешить полёты людям хотя бы в апреле -мае! Реально.
А то с Нагорной проповедью....про свиней.
Да все начальники аэроклубов, упокоеных ныне , Вам доску мемориальную повесят на стене у себя при жизни! Вот это будет дело.

Или в скорую звонить....
22.03.2009 11:52
для ( : ) :

Вопрос- Вы, если вменяем, то скажите нам: как реально разрешить полёты людям хотя бы в апреле -мае! Реально.
---------
Единственный реальный совет: Выполнить требования воздушного законодательства России и летать пока летается, а не только в апреле-мае.
О чем впрочем тоже сказано в том же Евангелии: Отдайте Богу - богово, кесарю - кесарево! :))))
Что в переводе на обсуждаемый вопрос ветки означает, что не надо свою коммерческую деятельность прикрывать патриотическими лозунгами. Торговцев уже выгоняли из храма! :)))))
А может здесь сабака зарыта?
22.03.2009 12:09
Специально для (:)

Вот сколько раз замечал только "Позволяющий себе обощить" - обобщает да не в бровь а в глаз - сразу вал замыливающих его пост постов от АОН-овцев сваливается, дабы меньше людей читали об истиноном положении дел в АОн-е да и во всей авиации легче 7 тонн.

Вот Вы мне скажите любезный где, где ? можно гражданину РФ получить без головняков "лётные права", принять решение и приобрести ЛА и полететь на приобретённом ЛА сразу к себе авэродром(вертодром) возле дома или на аэродром АОН.

Уверен дальше 100 км.от МКАД не где. Да и рядом со столицей 2-4 таких места да и то в части касающейся прокатиться/научиться ну и если ВС из за бугра привезено ставить его можно на единственном аэродроме по моему Севрка называется, да ещё вертолётный клуб/магазин помоему Аэросоюз зовётся
и всё, и эта потеха доступна от силы 5-7 сотням обеспеченных граждан ! Это АОН называется?!, на всю державу от балтики до тихого Океана.
Бизнес авиацию олигархов в расчёт не берём- это совсем другая кухня и базируется она в аэропортах со всей инфраструктурой и полностью выполняет все требования так как денег в достатке.

Так, что путь у всей Рассеи подконтрольные государству АСК РОСТО- дабы не плодить партизанщину от подпольной авиации.

22.03.2009 12:29
А может здесь сабака зарыта?:

Вот сколько раз замечал только "Позволяющий себе обощить" - обобщает да не в бровь а в глаз

Реального обобщения и анализа нет. Тенденциозное выдавание желаемого за действительное.
Демонстрация полного незнания дел во всей авиации вообще и в АОН в частности. Одно называние АОН клубами чего стоит! :)))))

принять решение и приобрести ЛА и полететь на приобретённом ЛА сразу к себе авэродром(вертодром) возле дома или на аэродром АОН.

Аэродром(вертодром) возле дома и есть аэродром (площадка) АОН. Нет никаких специальных аэродромов АОН! Однако этот аэродром однозначно должен быть зарегистрирован государством. Если нет, то соседи тоже должны иметь право на создание частной системы ПВО. Или они люди худшего сорта? :)))))

Так, что путь у всей Рассеи подконтрольные государству АСК РОСТО- дабы не плодить партизанщину от подпольной авиации.

Извините, но повторю для тех кто в танке - ВСЯ авиация подконтрольна государству в лице его уполномоченных органов! Воздушный кодекс России.
Однако именно АСК РОСТО в настоящее время это самая неподконтрольная часть авиации. Даже прочитав материалы разовой проверки МО клубов АСК от этой бесконтрольности становится просто страшно. Или Вы не слышали о таких материалах? Или даже не прочитав, сразу назовете ложью? Ведь именно на их выводах основан обсуждаемый на ветке запрет. Или я не прав?
22.03.2009 12:44
А может здесь сабака зарыта?:

ПыСы. Чуть не забыл. Любое купленное частником ВС однозначно по закону ВС АОН. Пилотирующий его пилот-любитель тоже, если он не профессионал с допуском на этот тип ВС, пилот АОН.
baloo__
22.03.2009 13:22
2(:) Заведи уж себе ник, капитан Немо?
ПыСы. Чуть не забыл. Любое купленное частником ВС однозначно по закону ВС АОН. Пилотирующий его пилот-любитель тоже, если он не профессионал с допуском на этот тип ВС, пилот АОН.

Ну раз мы и так все пилоты АОН, тогда в чем проблема-то? Чего вы тогда так волнуетесь? Мы вас поняли: мы все-пилоты АОН. Сегодня смотрел краем глаза Диснеевского "Черного Плаща" - там тоже есть АОН. Ассоциация Отпетых Негодяев. Поржал.
Итак, коллеги, поздравляю. Мы все-пилоты АОН. Теперь, раз одна проблема решена, вернемся к нашим баранам: как бы вот МО, организовавшее полный ковер для аэроклубов, не взирая на их деятельность, продвинулось в действиях? Уж лето на носу. Пора обозначить свою позицию. Клубы свою обозначили. Большинство ждет от вас решения. Список меньшинства опубликован выше.
На мой взгляд: что нужно обучающим аэроклубам в первую очередь: смена авиатехники на гораздо более простую, легкую и экономичную. Упрощение медицинских препятствий. Достаточно медкомиссии в самом аэроклубе. Расследование по поводу использования гос. имущества в целях наживы. Решение вопросов с землей.
для ( : )
22.03.2009 14:00
О чем впрочем тоже сказано в том же Евангелии: Отдайте Богу - богово, кесарю - кесарево! :))))
Что в переводе на обсуждаемый вопрос ветки означает, что не надо свою коммерческую деятельность прикрывать патриотическими лозунгами. Торговцев уже выгоняли из храма! :)))))

Воздушный кодекс России Фискальные взаимоотношения не регулирует, как в прочем и малую авиацию, как оказывается, регулировать не в состоянии! А убытки Вы считали для казны и безопасности России от простоя всей отрасли в результате такого нормотвочества!
Это вопрос по другому ведомству! - раньше ГУЛАГ называлось.
И проповеди - тоже по другому - по духовному, скажем так.

У вас мил человек Бред в голове - о симптомах я вам писал на этой странице. Вам лечится надо , пока не поздно! Любезный вы наш! Лучше принудительно!

22.03.2009 14:15
для ( : ):

Воздушный кодекс России Фискальные взаимоотношения не регулирует, как в прочем и малую авиацию, как оказывается, регулировать не в состоянии!

А если почитать Воздушный кодекс?
Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации
1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

То есть, для требуемых в авиации случаев, Налоговый кодекс как один из ФЗ тоже документ воздушного законодательства. Впрочем как и Гражданский с Таможенным, Уголовным и прочими. Кстати, гидроаэродромы регулируются Водным кодексом. :))))))
Очень рекомендую почитать и про тех, кто замечает сучок в чужом глазу, не видя бревна в собственном. :)))))
Это я про принудительное лечение! :))))))
Всем!
22.03.2009 14:44
1. Скоро состоится съезд на котором будет решаться вопрос о председателе ЦС(РОСТО)и о статусе РОСТО. По решению суда седьмой съезд в марте 2008 года признан не лигитимным так, как на нём присутствовало менее 43% от необходимого числа делегатов. Скорее всего на съезде в марте 2008 года было как - насочиняли протоколов от первичных ячеек и привезли их ссобой типа , чтоб много народа не гонять лучьше меньшим числом делегатов но с правом выражать 3-5 голосов в одном лице.

2. Кто то доводил здесь, что на основании нового исчисления ЗП в организациях РОСТО руководители получают право иметь до 5 окладов в месяц . чем это не подкуп и не стремление обеспечить на съезде поддержку камышовцам- ведь не секрет , что большая часть рукововодителей в РОСТО пожилые люди и им естественно будет интересно подоедать имущество РОСТО в оставшиеся 305 лет активной жизни.


3. Уверен , что съезд постараются опять провести кулуарно и минимально будут говорить о нём на местах. Но ! уже говорили здесь - облсоветы из за отсутствия средств разогнаны и число делегатов от них будет минимально - чувствуется системный подход государства к обманщикам из ЦС. Так , что всё таки от организаций должно быть больше в разы делегатов........и вот здесь не будьте овцами уважаемые работники РОСТО.


4. Не могу удержаться от предположения, что на съезд прибудет одно из первых лиц, может быть и самый главный
товарищ....Путин , он то и предложит некую кандидатуру от МО.


5. В пердверии этих событий ДА РОСТО из кожи вылезет но разблокирует запрет полётов ...так , что готовимся к расконсервации мат.части.
Тоскливый вой Вой АОН-овцев .
22.03.2009 15:01
Есть ветка форума : АОН разрешение полётов - всем РОСТОшникам рекомендую почитать и всё становится понятно по АОН-овцев несчастные люди:


Вот один из их постов :


У нас нет General Aviation:

И никогда не будет,

Пока не будут пороть и выгонять авиационных чиновников за отсутствие роста аон.
Балласта чиновников накопилось на целую гринпенскую трясину, в которой тонут все попытки людей летать в России. Одна из самых коррупционно-емких отраслей.
Летать по существующим требованиям в российском аон невозможно.

Десятки тысяч долларов требуют за сертификацию, регистрацию, продление сертификатов летной годности это - чистилище какое-то. (все попытки упростить процедуры наталкиваются на дружный поросячий визг у корыта)

В России На собаках проще и быстрее доехать чем поднять легкий самолет в воздух.
АОН-овцам и ФЛА-шникам.
22.03.2009 15:18
Вот сами же про свою АОН написали ни добавить ни прибавить :

http://crown-airforce.narod.ru ...


авиаторы РОСТО - читаем и радуемся за то , что такое АОН.
22.03.2009 17:21
Тоскливый вой Вой АОН-овцев .:

Есть ветка форума : АОН разрешение полётов - всем РОСТОшникам рекомендую почитать и всё становится понятно по АОН-овцев несчастные люди:

Любят значит в РОСТО страшилки вместо реальной информации! :)))))))
Ведь пост на той ветке явно очень далекого от авиации человека! :))))))
Помню как жена одного летного директора жутко удивилась дешевизне в авиации по сравнению с магазинчиком ликеро-водочной продукции и получением лицензий на него. :)))))
Итак
22.03.2009 18:01
АОН не летает, РОСТО не летает.
Че тогда грызца?
1..383940..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru