Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..373839..7778

Виталий 27
20.03.2009 17:54
Прошу, прщенья. А кем подписан приказ об увольнении? Если я не ошиваюсь, то по решению суда руководящий состав ЦС РОСТО не легетивен, и права подписи под данными приказами не имеет!!!
росто
20.03.2009 18:07
упирайтесь суки, а я на юг, попу греть!(Камышанов)
Alex24
20.03.2009 18:17
В Ответ на полное враньё господ :

Начальник Иркутского АСК Коровин А.А.
Начальник Красноярского АСК Водолагин В.Д.
Начальник Куртамышского АТСК Стенников А.А.
Начальник Нижегородского АК Паков В.Н.
Начальник Усть-Илимского АСК Данилов С.В.
Начальник Читинского АСК Корсаков О.З.
Начальник Ярославского АСК Кулик Е.Г.

Вас гОСПОДА ССЫКУНЫ ведь ПАПЫ из Рес и ОБЛ советов не пустили в Москву , так не надо шамкать и гадить воздух свом враньём
А тем кто до сих пор поёт диферамбы АД РОСТО и его планам по САОН , хочеться открыть глаза , вы в серьёз не понимаете , что прикрываясь якобы баспереспективностью работы в рамках Гос Авиации создаётся некое ОАО хозяевам которого ( а их пока не видно ) очень хочеться за дорма получить все что останеться лакомого от АСО и качать всё в карман этого ОАО учередители ЦС , АД и конечно основное третье лицо , неужели те юристы ктр за спиной у Соколова , кстати он всего лишь ширма , привыкшие мерить сотнями и миллионами , пришли работать в департамент за идею возрождения АВИАЦИИ , СПОРТА и поднятия престижа военно-патриотической работы . ЧУШЬ - имушество , замельные участки и предпологаемое извлечение достаточной из всего этого прибыли - вот это достойная для них цель . Хватит быть слепыми котятами и всего ССАТЬ .
ООО РОСТО?
20.03.2009 19:11

1. Общественная организация не может регулировать свободное волеизявление граждан России- состоять в РОСТО или не состоять в РОСТО или состоять в ДОСАВ, тем более работать в них это свободное конституционное право граждан.
Упрекать в том граждан, тем более чинить препятствия в осуществлении прав граждан - прямое нарушение закона и Конституции России
2. Руководство РОСТО, будучи не в состоянии своевременно разрешить вопрос о нормальной авиационной деятельности своих АСО организации, с учётом специфики главных уставных задачь РОСТО как оборонной организации, тем ставя под угрозу развала и самого существования авиацию РОСТО в целом, не в праве обвинять граждан, проявляющих гражданскую инициативу в стремлении сохранить оборонные авиационные организации.
3. Вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается по закону.
Позиция МО, в части федерального имущества, обоснована государственной необходимостью и законом. Инициатива МО, в соответствии со Статьёй 2 Федерального закона об общественных объединениях N 82-ФЗ, находится вне сферы действия указанного закона. Поэтому МО, наряду с гражданами, не ограничено правовым полем указанного закона в праве на инициативу, в т.ч. законодательную и норамативную, по созданию государственно общественного объединения. Любые препятсвия законным действиям МО по созданию государственно общественного объединения, направленного на решение оборонных задач, со стороны РОСТО, будут являться прямым нарушением Статьи 17 указанного федерального закона.





baloo__
20.03.2009 19:27
20/03/2009 [16:10:35] - очень информативный комментарий.
1. Вот вам, господа, и очная ставка. Да мне гороскопы можно составлять. Так и знал, что эт фамилию, до боли родимую, тут увижу.
2 Alex24!!! Это НЕ ССЫКУНЫ. В своем прошлом комменте я заявил очень очевидную вещь. Цитирую:

ВООБЩЕ, ПОРА ПОНЯТЬ, ЧТО СТРАДАЮТ ОРГАНИЗАЦИИ, СОХРАНИВШИЕ ПРОФИЛЬ. ИЗ-ЗА ТЕХ, КОТОРЫЕ, КАК ТУТ СКАЗАЛИ, "РАБОТАЮТ И НЕ НОЮТ". МЕЖДУ ПРОЧИМ, ПОСЛЕДНИМ БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ОСТАТЬСЯ ПРИ ЦС И ОСТАВИТЬ КАК ВСЕ БЫЛО.

Некоторая часть этих организаций, которым выгоден ЦС, как покрывающая их дела структура, как раз в этом списке. И второй снизу фамилией подписано три увольнения меня в моей трудовой книжке. За то, что я хотел работать именно инструктором, за то, что не понимал этой странной "коммерции" и за то, что не желал сидеть в отпусках без содержания, покуда этот, с позволения сказать, начальник, рубил бабло сотоварищи.

2. Модест Каретников: вот Вам и ответ на Ваш вопрос "а в чем выгода ..оставания под ЦСом ??????????????" Этим организациям ОЧЕНЬ ВЫГОДНА сложившаяся ситуация. Им главное, чтобы разрешили крутить то же динамо на государственной технике, что и раньше. Об остальном я уже досконально и не раз писал.
Лёд тронулся?!?????
20.03.2009 19:42
Несколько вещей во всём происходящем наталкивают на мысль о серьёзной системности подхода Государства к преобразованию РОСТО(ДОСААФ) в Общественно Государственное Объединение:

- Тотальное лишение РОСТО сверх доходов от неконтролируемого освоения поступлений от МО.

- Жёсткое вменение всех налогов.

- Нужно понимать, что "каждый воспринимает ситуацию по себе", естественно у камышова в тумбочке бабла больше всех - у его прихлебателей тоже не мало-далее идут функционеры в облсоветах.

- Что происходит в обловетах? - так как государство поручило военной прокуратуре заниматься вопросами РОСТО она прокуратура занимается - обоснованностью калькуляций на подготовку и если статьи оказываются дутыми - их сторнируют в пользу МО. Списание автотехники тоже пересмотрено и начинаются инвентаризация её. В это же время до конца доедаются деньги полученные за 2008 год от МО (оно как то не смело попыталось придержать расчёт за второе полугодие 2008 года но видимо либерализм законов не дал воплотить план лишения ЦС денег в ноябре 2008 года)- это и отсрочило вопрос падения ЦС с января на март. Так вот ДЕНЕГ В ОБЛАСТНЫХ СОВЕТАХ УЖЕ НЕТ!!!!!!

-В ОТШ, ТШ , АСК их нет!!!!

- То, что за камышова подписывают бумаги всякие кульганские и гавкают на сайтах некие центры общественных связей РОСТО - лишний раз доказывает, что камышов "втянул голову в панцирь". Если бы он был настоящим руководителем, а не тварью разыгрывающей карту типа противодействия "арбатским генералам приватизаторам" он бы нашёл в себе смелость и пригласил прибывших в ДА начальников к себе и как минимум провёл беседу и пояснил позицию ЦС РОСТО но ведь он прислал Коровина А.Е. Вот кто нибудь из читающих эту ветку может представить себе , что бы себя так повёл ПОКРЫШКИН - да мир бы перевернулся бы .


- Камышанов просто как последняя мразь взяв в заложники тысячи работников РОСТО - высиживает втихую и молится за каждый день который ему подарила судьба остаться на кресле председателя ЦС. И так как денег у него лично в тумбочке больше всех острота ситуации его ЛИЧНО и ЕГО МОШНУ касается слабее всего. И стимул у этой мрази велик.........а вдуг вырулится ......... и потекут в мошну новые потоки бабла. А альтернатива какова? .......... накопления........да генеральская пенсечишка.........а то и поход по стопам учителя .......анохина...суд, конфискация, штраф ...а может и казённый дом.

- не зря на своём сайте цс росто завел тоскливый вой о том что он то изо всех сил выполняет шаги по выполнению оборонного заказа, а злое МО не хочет совершенствовать боеспособность нашей армии. Причём особенно смешно смотрятся высказывания камышовцев о том, что некоторые генералы из МО не оставляют попыток прихватизировать РОСТО. Ну ведь уже последнему дураку понятно, что ВСЁ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ - полностью игнорирует ЦС РОСТО - а когда сабака сидящая на цепи кусает руку своего хозяина и он перестаёт её кормтиь и перестаёт замечать её скуление она собака будет вынуждена вилять хвостом и вымаливать себе корм и скорость смены позиции зависит от того насколько сыта была собака до конфликта.


- По сути сейчас в ЦС наступило полное безвластие. Облсоветы переходят на сокращенку или на бессрочные отпуска. Начинающийся через неделю призыв уйдет минуя РОСТО , а к июню с.г. премьер доложит президенту об успешном выполнении поручения создания на базе РОСТО - ОБЪЕДИНЕНИЯ.


- И заодно происходит оптимизация системы ведь всем понятно, что кормящаяся за счет работы коллективов верхушка РОСТО - никчёмный и не выполняющий действенной работы орган, чуждый вопросам работы организаций- который нужно удалить(заменить на здоровый). Всем вопрос - в какой ещё организации возможна была бы такая ситуация когда коллективы лишены 70% доходов из за тупой политики ублюдка занявшего кресло руководителя?
20.03.2009 19:46
Репликант:

Увы, принадлежность к виду авиации определяется государственной регистрацией или государственным учетом (для экспериментальной авиации). Поэтому ЛЮБОЙ авиации по принадлежности к виду государственной авиации быть не может!
Есть, правда, другой нюанс. Насколько строго и буквально трактовать статью 7 ВК - "... имущество госавиации МОЖЕТ находиться только в федеральной собственности..."? Т.е. МОЖЕТ ЛИ в госавиации находиться другое имущество, не отнесенное к федеральной собственности? В период военного времени - может. А в мирное время?

п. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации установлено, что международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Федеральным законом от 15.07.1995 № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (ст. 1, п. 4) установлено, что эта норма права распространяется и на международные договоры, в которых Российская Федерация является стороной в качестве государства - продолжателя СССР.
Одним из таких договоров, регламентирующим работу международной гражданской авиации, является Международная конвенция о гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.), принятая, ратифицированная и опубликованная Союзом Советских Социалистических Республик.

Статья 3 Чикагской конвенции:
Гражданские и государственные воздушные суда
a) Настоящая Конвенция применяется только к гражданским воздушным судам и не применяется к государственным воздушным судам.
b) Воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах, рассматриваются как государственные воздушные суда.
c) Никакое государственное воздушное судно Договаривающегося государства не производит полета над территорией другого государства и не совершает на ней посадки, кроме как с разрешения, предоставляемого специальным соглашением или иным образом, и в соответствии с его условиями.

Международное право использует понятие использования, а не собственности и тем более не регистрации. Регистрация спортивных или других ВС не военного назначения ВС в реестре государственной авиации значительно осложняет их использование в международных соревнованиях, так как требует специального разрешения на международные полеты.
Прецедент уже был.

Виталий 27:

Судя по результатм конференции нам дают реальную возможность летать!!! У нас может появиться организация, которая будет отстаивать наши права, хотя бы право , летать!!!
-----------
Такой организации пока нет. Организация появится только после того, когда ее зарегистрируют в Минюсте. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Самое смешное это то, что выполнить сегодняшние требования воздушного законодательства и начать летать проще, чем ждать пока эта организация получит свидетельство о регистрации, после получения которого необходимо будет с нуля определять регистрацию, используемые правила подготовки и проведения полетов, требуемые документы на ВС и на их экипажи.
baloo__
20.03.2009 19:54
В принципе, предтечу этой всей ситуевины, ее истинные корни я описывал здесь http://www.pilotsolo.narod.ru/4.htm
еще 8 лет назад. Как в воду глядел. История основывается на реальных событиях Читинского АСК.
Л-410
20.03.2009 19:56
Для - Репликант:

Репликант:писал

Такой организации пока нет. Организация появится только после того, когда ее зарегистрируют в Минюсте. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Самое смешное это то, что выполнить сегодняшние требования воздушного законодательства и начать летать проще, чем ждать пока эта организация получит свидетельство о регистрации, после получения которого необходимо будет с нуля определять регистрацию, используемые правила подготовки и проведения полетов, требуемые документы на ВС и на их экипажи.


Обсолютно согласен- пока пройдут все процедуры - всё закончится. Все резкие попытки организовать ДОСАВ - это порыв некоторых которые хотят быство начать летать. И это ещё один аргумент в корзину на весах смещения ЦС РОСТО и всё - вся ситуация доказывает - всё дело в верхушке РОСТО - зачем создавать нечто в то время когда есть некая структура отточенная под выполнение задачь. Проблема то только в руководителе РОСТО - убери его и всё наладится
мгновенно!!!
А может здесь сабака зарыта?
20.03.2009 20:20
Судя по отчёту о создании ДОСАВа - некая группа работающая при стародубце выработала некое количество желудочного сока на собственность РОСТО и приведение её работоспосбной части(РОСТО) в состояние постоянного приноса прибыли в карман команды стародубца ну и его самого. Но вот незадача - стародубец был подловлен ушлыми камышовцами и сбёг в госдуму депутатом(неприкосновенность). А команда то с соком в брюхах осталась ну и соответственно в нём же соке нужно корм какой то растворять. Вот и воплощают попытку заполнить брюхо в виде создания некой конторы супротив ДОСААФ. Глядиш при смене камышовцев опять у кормушки остануться.

Думаю, если бы не борьба каманды камышова и стародубца за ничейную собственность ДОСААФ не было бы такого острого давления на работу АСО РОСТО - ведь всё понятнее , что авиация РОСТО - козырь который можно предъявлять всем как наиболее весомый аргумент в борьбе за власть(собственность РОСТО). А так, полное ощущение , что запреты 2008 года и нанешний - просто искуственные для внесения смуты и решения своих шкурных вопросов дележа. Но они - господа из ЦС сами не понимают насколько уровень ненависти к ним превышает все пределы и подавятся своими притязаниями.
20.03.2009 20:27
А может здесь сабака зарыта?:

А так, полное ощущение , что запреты 2008 года и нанешний - просто искуственные для внесения смуты и решения своих шкурных вопросов дележа.

А многочисленные требования прокуратуры по приведению авиации РОСТО к законности тоже инспирировано этими группами? :))))))))
Может хватит искать врагов, а начать работать законно?
.опе ( : )
20.03.2009 20:31
О Чикагской и прочих конвенциях.
a) Настоящая Конвенция применяется только к гражданским воздушным судам и не применяется к государственным воздушным судам.
b) Воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах, рассматриваются как государственные воздушные суда.

уважаемый - прежде чем писать этот опус вы спросите у правительств оных государств - подписантов- ну к примеру Госдепа США, а как они определят принадлежность ВС организации в уставе которой прописано выполнение оборонных задач, вне зависимости от юридической организационно правовой формы по внутреннему законодательству страны?

ЛУКАВЫЙ!!!!НОЛЬ! ХВАТИТ ВОЗДУХ НА ВЕТКЕ ПОРТИТЬ , НАДОЕЛ.
20.03.2009 20:57
.опе ( : ):

уважаемый - прежде чем писать этот опус вы спросите у правительств оных государств - подписантов- ну к примеру Госдепа США, а как они определят принадлежность ВС организации в уставе которой прописано выполнение оборонных задач, вне зависимости от юридической организационно правовой формы по внутреннему законодательству страны?

Вы наверное не знаете, что принадлежность к ГА подтверждается Свидетельством о регистрации и Сертификатом летной годности. Думаете Госдеп не знает что российское ВТА под флагом ГА летает? Знает отлично, но законность соблюдена и вопросов нет, так как точно также, когда нужно, летает и ВВС и Национальная гвардия США.
А гражданская организация, созданная для укрепления обороноспособности, все равно остается гражданской! Кстати, Вы знаете, сколько лет я школьником в ДОСААФ копеечные взносы платил, абсолютно не считая себя военным! :)))))
И прежде чем глупости писать, подумайте про Национальную гвардию! :)))))


ЛУКАВЫЙ!!!!НОЛЬ! ХВАТИТ ВОЗДУХ НА ВЕТКЕ ПОРТИТЬ , НАДОЕЛ.
-----------
Ну не один же малограмотный лай на этой ветке читать! :))))))))))
Надо его разбавить позитиффом! :)))))
о энной организации
20.03.2009 21:05
1. При рассуждениях о спорте , почему-то здесь, на ветке, ни коим образом не упоминается ФЗ О спорте. И отношение к нему авиации. Вся спортивная деятельность в РФ регламентируется этим Законом..
2. для функционеров N нормативные акты ГК ФКиС, Министерства спорта как пятое колесо в их - скрипучей арбе. Контроль за деятельностью со стороны федеральных властей, пусть то Росимущества, пусть то Министерства обороны, пусть то Министерства спорта вызывает только аллергию и раздражение. Как вопросы доходят до конкретики - в "независимое" средство бегом трубить, мол: Недосуг нам , мы тут государевы задачи трудим. Отстаньте - не мешайте. Да и не понимаем мы в этом ни бельмеса!
Ну прямо как со своим Уставом, да в чужом монастыре. Неловко получается, а служим.

На деле- как удобнее бюджет пилить и имущество федеральное!
сегодня мы оборонщики,
завтра - спортсмены любители,
потом свободные художники.

Ну прямо картина маслом!

К РОСТО сие относится?

Виталий 27
20.03.2009 21:18
Уважаемые! Я просто мечтаю увидеть того человека, котрый смог получить средства, т.е. бабло на ремонт хотя, бы 1 Л.А., или двигателя от РОСТО!!!Есть, тут такие?!!!
20.03.2009 21:22
Виталий 27:

Уважаемые! Я просто мечтаю увидеть того человека, котрый смог получить средства, т.е. бабло на ремонт хотя, бы 1 Л.А., или двигателя от РОСТО!!!Есть, тут такие?!!!

А я не удивлюсь, что расходы на создание ДОСАВ, разных там юрЫстов, консультантов и прочее организационное (включая банкет), будут равны стоимости самолета. :))))
.опе ( : )
20.03.2009 21:28
голые слова, ну славо богу у Госдепа ещё не спросили- точно.
иначе бы привели более строгий аргумент за Nациональную гвардию США.
/Вы наверное не знаете, что принадлежность к ГА подтверждается Свидетельством о регистрации и Сертификатом летной годности./

Вопрос- кому подтверждается собственно?
Правильный ответ- САМОМУ Минтрансу РФ

Госдеп плевал по настильной траектории в ваши бумаженции, и ни один негр из него ими ж.. вытирать нестанет, побрезгует.

конец связи - вы невменяем пожизненно.
одна надежда на выздоровление - ГУЛАГ.

20.03.2009 21:35
.опе ( : ):

конец связи - вы невменяем пожизненно.
одна надежда на выздоровление - ГУЛАГ.

Визги от страха из-за забора ПМЖ или ближнего руссофобского зарубежья? :))))))))))
Ничего личного.
Bushman
20.03.2009 21:38
Своровали ящик водки, продали, а деньги пропили… это по-нашему по совковому…
Стоит богатырь у камня и решает под кого пойти… В конце концов кто мешал МО уже сейчас в колоде иметь структуру альтернативную РОСТО??? На фоне общего сокращения и распродажи непрофильных активов и личного состава, упразднения военных училищ и сокращения военных факультетов, только наивный албанский партизан поверит что МО раскошелиться на новую организацию… бред… А почему бы тогда не попытаться нырнуть под экспериментальную авиацию, ведь то на чем мы летаем и как мы летаем и выживаем, только экспериментом и можно назвать…весь пост пропитан одним: под кого бы нырнуть…ну мы ж не на Тверской…
Однозначно настал момент определяться по каким правилам играть. Да конечно можно создать есче одну структуру (организацию и т.д и т.п.) только вопросы у прокуратуры как были так и останутся… генштаб через некоторое время также открестится от нас, как это уже и было. По сути своей в настоящее время если заручиться гос. поддержкой и объединить усилия и средства, то можно создать авиационный холдинг при этом не имеющий аналогов на рынке региональной авиации. Реальная картина такова, что без коммерческой составляющей ни один клуб не выживет, да и последние события с запретами только отпугнули потенциальных инвесторов, а их в наше время найти не легко… Посмотрите на хоккейную или футбольную лигу, там даже не в самых сильных командах по полю Цесны и Робинсоны «пешком ходют» и все по закону, значит люди работают…
20.03.2009 21:49
Bushman:

А почему бы тогда не попытаться нырнуть под экспериментальную авиацию, ведь то на чем мы летаем и как мы летаем и выживаем, только экспериментом и можно назвать…
----------
Вспоминаю слова одного бывшего начальника СЛИ ВВС: Сколько же надо выпить чтобы понять, что такое эта самая экспериментальная авиация? Как не считали, все равно более 80% ВС экспериментальной авиации числятся за СЛИ ВВС. :))))
Реально ее нигде в мире, кроме России, больше нет. Экспериментальным может быть ВС, но целая авиация? Это бред, в свое время рожденный желанием МАКа иметь подотчетный себе парк ВС для коммерческой деятельности.
Виталий 27
20.03.2009 22:23
Да, здесь одни сопли, и демагогия!!! Ни чего конкретного! СКУШНО!!!
tip
20.03.2009 22:56
Осталась главная проблема в том, чтобы остановить незаконную приватизацию имущества АО верхушкой ЦС.ВС - это малая часть имущества, а большая - это здания, сооружения, земля и т.д., что раньше принадлежало клубам, и на аренду чего клубы сводили концы с концами в межсезонье. Работники клубов, попросите своих начальников показать Свидетельства на право собственности на , как вам кажется ваше имущество, и вы увидите, что владелец этой собственности - РОСТО - с юр.адресом - Волоколамское шоссе, 88.
При входе аэроклубов в параллельную структуру ДОСАВ, мы никогда не вернем своё имущество.
Только смена верхушки РОСТО , восстановление ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ над этим "спрутом", осановит незаконную приватизацию.
И нашей целью должно быть не кратковременное разрешение на полеты, а глобальное решение всей проблемы.

Ромка Абрамович
20.03.2009 23:10
Не захотели меня поставить председателем ЦС РОСТО - вот теперь расхлебывайте!!!
Полетайте еще годик, может тогда поймете, что этим ничего не измените.
BuBu
21.03.2009 00:40
Они все, рано или поздно, прибегут в ДОСАВ!
Вот только спросить надо будет тогда-А нужны ли вы здесь?
ksm15
21.03.2009 01:04
a) Настоящая Конвенция применяется только к гражданским воздушным судам и не применяется к государственным воздушным судам.

b) Воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах, рассматриваются как государственные воздушные суда


Если я правильно понимаю, если у клуба есть договор с МО, таможней, МВД. То не зависимо от собственности на ВС эксплуатантом которых является АК они относятся к государственной авиации???
21.03.2009 01:10
ksm15:

Если я правильно понимаю, если у клуба есть договор с МО, таможней, МВД. То не зависимо от собственности на ВС эксплуатантом которых является АК они относятся к государственной авиации???
-----------
Вы абсолютно правильно поняли, по Чикагской конвенции эта АК действительно относится к государственной авиации, но только при выполнении полетов по этим договорам. :))))
В другое время она может быть абсолютно гражданской и спокойно зарабатывать в другом месте.
Всем!
21.03.2009 05:00
tip: писал :

Осталась главная проблема в том, чтобы остановить незаконную приватизацию имущества АО верхушкой ЦС.ВС - это малая часть имущества, а большая - это здания, сооружения, земля и т.д., что раньше принадлежало клубам, и на аренду чего клубы сводили концы с концами в межсезонье. Работники клубов, попросите своих начальников показать Свидетельства на право собственности на , как вам кажется ваше имущество, и вы увидите, что владелец этой собственности - РОСТО - с юр.адресом - Волоколамское шоссе, 88.
При входе аэроклубов в параллельную структуру ДОСАВ, мы никогда не вернем своё имущество.
Только смена верхушки РОСТО , восстановление ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ над этим "спрутом", осановит незаконную приватизацию.
И нашей целью должно быть не кратковременное разрешение на полеты, а глобальное решение всей проблемы.




Вот уже месяц все только об этом и говорят. Но как ? воплотить эту задачу .......убрать мешающую всем верхушку РОСТО :

Вот рецепт :

1. Провести чрезвычайный съезд задачей которого будет два!!! ДВА вопроса!!!!!!

ПЕРВЫЙ - перевыборы ЦС РОСТО

ВТОРОЙ - смена статуса организации.

ДЛЯ ЭТОГО ВСЕ НАЧАЛЬНИКИ АСО И ЕХАЛИ в МОСКВУ и как всегда были использованы москвичами для своих целей.

2. Выполнение требования государства о перерегистрации ВС принадлежащих государству.


Ещё раз всем говорю , что нужно решать вопрос с верхушкой РОСТО при нынешней ни оборонного заказа ни полётов не будет - это же очевидно.

Правильно кто то сказал - нужно готовить взрыв на местах.


Запрет полётов может быть связан с простым стремлением отсечь от ЦС доходы от авиационной деятельности - этим и вызван барский ход ЦС об отмене барщины.......может думают хоть так получится авицию разблокировать.........нет доходов в ЦС от неё так хоть вопрос с возобновлением полётов решится.
Всем!
21.03.2009 05:56
Кто то на этой ветке сравнил работников РОСТО со стадом овец. Думаю, что наше государство в лице МО так же разобралось в структуре организации РОСТО - это простые работники которые прикипели к организации и как работали 10-40 лет назад так и продолжают работать ( кто то умный сказал : Это только у вожака упряжки дорога разная , а у бегущих за ним псов она всегда выглядит как его хвост). В принципе всем ведь всё равно кто хозяин организации лиш бы работа нравилась да деньги платили.

Далее верхушка РОСТО облсоветы и ЦС - эти органы наследие ДОСААФ(СССР) которые (облсоветы и ЦС) в силу величия ДОСААФ продолжали паразитировать на огромном организме ДОСААФ(РОСТО) и в результате естественного хода событий несовместимость этих двух составляющих РОСТО проявилась в период с 2004(уход Анохина) по 2008 (приход его последыша Камышанова).

Всё происходящее действительно НАУКА! всему стаду баранов (работников РОСТО) которое просто все годы делало свою работу исходя из обычных жизненных пониманий и тем самым составляло мощьный фундамент благополучия верхушки РОСТО. Государство сейчас загнав в угол камышовцев выполняет две задачи : удаляет из РОСТО всё временное и наносное - и открывает глаза истинным патриотам своего дела на то-какие людишки стоят в вверхах ЦС. ВСЕМ ВОПРОС - ЧТО ДЕРЖИТ КАМЫШАНОВА И ЕГО БАНДУ?

МОЖЕТ ПОРА ИЗ БАРАНОВ СТАНОВИТЬСЯ ЛЮДЬМИ?
baloo__
21.03.2009 08:22
Господа, может хватит юридических излияний? К чему сыпать пунктами статьей, начиная от Сталинских времен и заканчивая международными конвенциями? Зачем постить тут километры выдержек из них, если большинство читателей перескакивают через них в поисках реальной информации?
Какой бы ни был закон, сам по себе он не работает, он - вещь не материальная. Реальное его применение могут обеспечить только люди. Власть вынуждена соблюдать закон только в том случае, если есть угроза последствий его несоблюдения. А большинство коллективов, как тут было неприятно, но верно подмечено - овцы.
Вы посмотрите на йоговские мантры, которые тут следуют через коммент: "да какая разница, лишь бы летать!", "да че ныть-надо работать", "да все халявщики и т.д.".
Закон в РФ - дышло. Разные коммерсанты, АОН-щики, ЦС-ники, чиновники и пр. стремятся настолько замылить его и запутать, что распутать его сложнее и дольше, чем нарушить. Поэтому, когда в голове возникает каша, а вместо мыслей - правовая база Консультант Плюс, надо просто помотать головой и сделать шаг назд. ИМЕЕМ:
1. Авиация ДОСААФ - структура, предназначенная для первоначального обучения полетам и прыжкам в военно-прикладных целях.
2. Под каким бы соусом это не подавалось в советское время для скрытия военной составляющей (клуб, кружок, звездочка и пр.) - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ структура, большей частью бюджетная. Настоящие самолеты и вертолеты куплены не за лотерейные продажи, а за госбюджет.
3. Никакого отношений к АОН авиация ДОСААФ не имеет. За исключением того, что АОН возникла в результате скандальной истории с дележом власти в ЦК ДОСААФ. Опальный тогда генерал Маслов, возглавлявший ранее авиационный отдел ДОСААФ СССР, принял участие в создании АОН, девизом которой было "не подчиняйтесь ЦК ДОСААФ, зарабатывайте деньги сами"
4. Поскольку все имущество было в оперативном управлении ДОСААФ (хотя не его собственностью), то массового перехода в АОН не случилось - это было невозможно по закону и здравому смыслу. Единственная причина, по которой аэроклубы обращали внимание на АОН, была фамилия генерала Маслова, которого все привыкли ассоциировать с руководством. Думаю, все помнят, как одновременно приходили взаимоисключающие директивы от Маслова и ЦС РОСТО, которое стало преемником ДОСААФ. Как это у нас принято - преемником активов. А про обязательства они забыли.
5. В связи с развалом экономики ЦС РОСТО дал добро на использование техники для хозрасчета в аэроклубах ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ОСНОВНУЮ ОБОРОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ. Тогда о лицензировании, сертифицировании, ИКАО и прочей ерунде, не имеющей отношения к военизированной структуре речи не шло. Время было такое: бандиты, бартер, инфляция, расстрел Белого дома и т.д.
6. Коммерческая деятельность клубов осуществлялась на основании именно ОБОРОННОЙ и МОБИЛИЗАЦИОННОЙ составляющей. Что касается нашего Читинского АСК, то старый начальник Платонов Е. М. (не путайте его с тем, что сейчас работает на Камышанова) получал распоряжения региональных властей в связи с горимостью лесов обеспечить свою непосредственную задачу - участие в ЛАР и предоставление аэродрома прочим бортам, участвующем в тушении пожаров. Компенсация направлялась на деятельность аэроклуба, как и было велено.
7. После ухода старого начальника деловары, пришедшие на его место, сделали то, о чем я неоднократно писал. Превратили государственную собственность в средство личной наживы. Поскольку менталитет их был на уровне солдата второго года службы, о будущем они не заботились. Как пилились деньги - тут уже много раз писали.
8. Постепенно страна обретала пусть уродливую, но государственность. И вот мы пришли к логической фазе: фактический представитель (МО) владельца (государства) заинтересовался судьбой имущества, вверенного ДОСААФу для четко указанных целей. И первое, что он сделал - так это пережал вскрытую артерию, от которой питались дельцы, давно уже мутировавшие из оборонщиков в лохотронщиков. И правильно сделал. Только не ждать надо, а разбираться.
ТАК ЧТО НЕ НАДО ВОПИТЬ: ПУСТЬ ЧТО УГОДНО, ДАЕШЬ ПОЛЕТЫ! НАДО, НАКОНЕЦ, РАЗОБРАТЬСЯ С ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ И С НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. КОГО-ТО ПОРА НА ПЕНСИЮ, А КОЕ-ПО-КОМУ И СЛЕДСТВИЕ ПЛАЧЕТ. Благо, там Краснокаменск недалеко ) Надо разобраться, куда ушли государственные самолеты из некоторых аэроклубов. И разрешать полеты надо не огульно, а только тем аэроклубам, которые сохранили направление деятельности.
9. Что же касается АОН - эта организация имеет право на существование (свои новые аэродромы и свои личные самолеты), но к ДОСААФ она никакого отношения не имеет. За исключением случаев использования похищенной с помощью махинаций из ДОСААФ техники. В этом случае опять же, должно быть следствие. Некоторые тут пытаются тупо свести проблему к личности Камышанова. Детский лепет. Действия, направленные на обогащение узкой группы лиц, имели место во многих аэроклубах. Они и подставили всех остальных. Так что не все тут "Патриоты", бля.
Жаль лишь, что разбирательства идут по-слоновьи долго и убого.
Авиация малая - проблемы большие
21.03.2009 08:30
http://www.avia.ru/editor/?id=536
Редакционная колонка
Авиация малая - проблемы большие
20 марта 2009 года
18 марта состоялось очередное заседание экспертного совета по вопросам авиационно-космического комплекса при комитете Государственной Думы РФ по промышленности. Заседание проводилось под председательством заместителя председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму Елены Паниной. Участие в заседании приняли участники рынка, эксперты и чиновники Государственной Думы РФ.
Созданы рабочие группы, которые будут курировать авиационно-космический комплекс
В первой части заседания были утверждены рабочие группы экспертного совета и их кураторы.
Деятельность рабочей группы по авиационно-авиастроительному и ремонтному комплексу(авиастроение и ремонтные заводы) будет осуществляться под руководством исполнительного секретаря Международного союза авиапромышленности Александра Кневеля.
Космический комплекс было предложено курировать помощнику руководителя Роскосмоса Петру Рубанченко.
Группу по двигателестроению возглавит представитель Союза авиадвигателестроения Виктор Чуйко.
Курировать группу по Малой авиации станет Генеральный директор Российского центра легкой авиации Роберт Тиллес.
Направление "региональная авиация" возглавит заместитель руководителя департамента по науке и промышленной политике Москвы Евгений Балашов.
Рабочую группу «Национальный центр авиастроения» было предложено возглавить руководителю главы города Жуковский Александру Бобовникову.
Крутое пике малой авиации в России
Следующим вопросом в повестке дня было обсуждение ситуации в малой авиации России. Проблемы этого сегмента авиационного рынка - одни из самых серьезных в отрасли. В докладах отмечалось, что интенсивность полетов по ранее действующим маршрутам упала в 45-65 раз. На подавляющем большинстве из них отсутствует какое-либо сопровождение средствами радиосвязи. Число аэродромов сократилось с 2850 до 200, из которых только половина имеет пригодную (но не сертифицированную) взлетно-посадочную полосу, на остальных же не существует даже то, что можно отдалено характеризовать как «полоса». В то время как количество аэродромов во Франции насчитывает 450, а в США – 19000.
Однако констатировать наличие проблемы недостаточно, необходимо искать способы выхода из кризиса. Предложения на этот счет от участников заседания можно было разделить на те, которые направлены на оптимизацию российского законодательства в области авиации, и на те, которые имели чисто прикладной характер. В частности, докладчики предлагали для нормализации обстановки в отрасли модернизировать имеющийся парк Ан-2, возобновить выпуск авиационного бензина, развивать инфраструктуру аэропортовых площадок.
В ходе заседания представители региональных властей Москвы и Республики Саха (Якутия) поделились своими успехами в области развития этого сегмента авиаперевозок.
Так, в Якутии удалось сохранить 32 аэропорта и 130 аэродромных площадок для самолетов малой авиации и наладить авиационное сообщение между населенными пунктами края. Сделано это было благодаря региональной целевой программе «Развития транспортного комплекса Республики до 2011 года». Из регионального бюджета на нее в 2009 году запланировано выделить 102 млн. рублей.
Однако, республике необходимо помочь не столько с перевозкой внутри края, сколько с дотациями на перелеты из центральной части России в Якутск. В этом сегменте сейчас свободная конкуренция но предложения по перелетам демократичными не назовешь. Кроме того, представители республики посетовали на огромные затраты на авиатопливо и изношенный парк. При этом, серийного выпуска самолетов для малой авиации, которые могли бы заменить существующие ВС в России, сейчас нет.
Перспективы и сложности внедрения ГЛОНАСС
Обсудили на заседании и нормативную базу и перспективы внедрения на самолетах российских авиакомпаний системы ГЛОНАСС. Напомним, сейчас завершается создание нормативно-правовой базы, регулирующей использование ГЛОНАСС. Принят Федеральный закон Российской Федерации "О навигационной деятельности", которым предусмотрено обязательное оснащение самолетов средствами навигации, функционирование которых обеспечивается только российскими системами (Эта норма закона вступит в силу с 1 января 2011 года).
По данным начальника отдела Роскосмоса по программе "ГЛОНАСС" Юрия Пушкарева, сейчас пока лишь 17% самолетов в России оснащены техническими средствами ГЛОНАСС. Но г-н Пушкарев уверен, что сложностей с внедрением системы не будет.
Участники заседания, однако, предложили детально проработать то, насколько этот процесс отразится на экономике авиакомпаний малой авиации. Тем более, что сегодня они находятся в, мягко говоря, не лучшем положении. Как отмечают участники рынка, приобретение отечественной навигационной системы не по карману малым предприятиям. Стоимость приёмника ГЛОНАСС сегодня достигает - 500 тысяч рублей, тогда как американского GPS - порядка 20 тысяч рублей.
Подводя итоги…
Все выступавшие отмечали, что малая авиация существует сегодня в России «не благодаря, а скорее вопреки»… Нет законодательной базы, нет новых самолётов, не урегулированы взаимоотношения власти с аэропортами, велико давление на них налогового бремени, нет четкого распределения каким образом сегментировать авиационный бизнес и по какому принципу. Проблемы малой авиации можно перечислять до бесконечности.
В связи с этим, экспертный совет постановил прописать в Воздушном кодексе понятие «малая авиации». (Сейчас Воздушный кодекс подразделяет Гражданскую авиацию на коммерческую и авиацию общего назначения. Более подробной классификации нормативные документы не дают).
Также, необходимо изменить принципы налогообложения предприятий малой, в частности сельскохозяйственной авиации. По словам Елены Паниной, в настоящее время налоговое законодательство не учитывает специфику этих сегментов отрасли. Было предложено пересмотреть условия налогообложения КБ, заводов и научных институтов, на балансе которых существуют аэродромы, так как эти предприятия не в состоянии оплачивать земельный налог, который взимается по общей ставке.
Кроме этого необходимо дифференцировать расценки Роскосмоса на оснащение авиатранспорта приёмниками ГЛОНАСС. «Малой и региональной авиации сложнее конкурировать с крупными авиакомпаниями, поэтому для них должны быть установлены специальные ценовые категории», - полагает г-жа Панина. По ее мнению, потери, которые понесет Роскосмос при оснащении малой авиации по более низким ценам, должно компенсировать государство.
Екатерина Соболь, AVIA.RU



Как видим сами думцы однозначно признали отсутствие приемлемой законодательной базы в отношении малой авиации.

И как на фоне этого выглядят заклинания авиационных нормотровщиков-притворщиков, здесь, под разными никами, Мол "всё хорошо, прекрасная маркиза- всё хорошо, всё хорошо....!!!"

Идите под гражданку к нам - и мол, будет вам счастие!

Достали уже своими приглашениями на казнь!
21.03.2009 08:51
baloo__:

9. Что же касается АОН - эта организация имеет право на существование (свои новые аэродромы и свои личные самолеты), но к ДОСААФ она никакого отношения не имеет.

Это не организация. Это международные правила жизни любительской авиации как части всей авиации.

Авиация малая - проблемы большие:

Как видим сами думцы однозначно признали отсутствие приемлемой законодательной базы в отношении малой авиации.

Это означает, что под искусственно изобретенный термин "малая авиация" кто-то хочет попилить бюджет и противопоставить одних людей другим. И не более того.
Разделение авиации на большую и малую практически означает удар по всей авиации.
Ученый
21.03.2009 09:54
Весьма любопытный набор персоналий (еще и Книвеля КнЕвилем обозвали :-))

...........
Созданы рабочие группы, которые будут курировать авиационно-космический комплекс
В первой части заседания были утверждены рабочие группы экспертного совета и их кураторы.
Деятельность рабочей группы по авиационно-авиастроительному и ремонтному комплексу(авиастроение и ремонтные заводы) будет осуществляться под руководством исполнительного секретаря Международного союза авиапромышленности Александра Кневеля.
Космический комплекс было предложено курировать помощнику руководителя Роскосмоса Петру Рубанченко.
Группу по двигателестроению возглавит представитель Союза авиадвигателестроения Виктор Чуйко.
Курировать группу по Малой авиации станет Генеральный директор Российского центра легкой авиации Роберт Тиллес.
Направление "региональная авиация" возглавит заместитель руководителя департамента по науке и промышленной политике Москвы Евгений Балашов.
Рабочую группу «Национальный центр авиастроения» было предложено возглавить руководителю главы города Жуковский Александру Бобовникову.


А бред про "малую авиацию" уже разбирали подробно
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
tam-av
21.03.2009 09:55
Да, в Думе занялись привычной болтовней. С участием говорунов аксакалов - Тиллес Р.С. Милейший человек, за авиацию готовый жизнь отдать, но получить конкретный результат от многолетнего вращения в коридорах власти так и не сумевший.
Впрочем, а кто там персонально за что-либо отвечает? Опять все во власти скатилось к коллективной безответственности.

Здесь же про РОСТО. Мне ясно: полетов в этом году у спортсменов не будет. Партизан станут усиленно отлавливать по депешам разасланным по МВД и штрафовать по новым дополнениям к КоАП. На аоновцев высыпят несколько ФАПов латающих "зияющие пробелы" в воздушном законодательстве, но исполнение их будет неприемлемым для провинциалов и столичных жителей среднего достатка. Так что к осени следует ожидать стройный хор воющих летунов всех мастей и ориентаций: государственников, добропорядочных частников, отвязаных партизан.
Можно ожидать эмоциональные вирши от просыпающихся спортсменов РОСТО в ближайшие дни осознавшие, что им самим надо браться за организацию своих полетов, которые никому кроме них самих и не нужны. Вот, полеты Капаниной кой-кого интересуют - с них можно поиметь. Остальные же - растите сами до подобного уровня как хотите и как можете. Может кому папа поможет, а кому замаскированная организация типа ОПГ...
baloo__
21.03.2009 11:46
Уверен, что революции не будет. Дело в ужасающей посконности и кондовости работников аэроклубов. Сколько там этих АОН-щиков? И 99% из них не в России, а в Москве. Я думаю, никому не надо объяснять разницу? Тем не менее, очень многие из них торчат тут. Уже перестали продвигать замшелые лозунги вроде "мы-работники, вы-тунеядцы", "общемировая практика" и т.д. Так как на них никто не ведется. Просто улю-лю-кают, свистят и кривляются, в последней надежде превратить обсуждение в балаган юродивых.
Ребята! Нам, "дорогим россиянам", ни к чему ваши московские тёрки.
А зачем мне ваш АОН? Нахера мне в небе новые русские, честно-то сказать, от них на земле спасу нет. И учить я вас не хочу, простите уж, совковое воспитание. Непопулярный вопрос: на какие деньги куплена Цессна? У меня, к примеру, смутное предположение, что как раз на те деньги, которые недополучали АО. Так что защищайте себя сами, господа, а мы вам массовку устраивать не собираемся. Вы приняли эти правила игры, это разводилово с регистрациями и т.д. Так наслаждайтесь. Только не забывайте недавнее высказывание Путина о "международной интеграции": "За что боролись, на то и напоролись".
Меня же вполне устраивает бортовой номер 33 или там 15. И звезда на хвосте. И пилотское на русском языке. И первоначального летного обучения "международные правила" не касаются ни в малейшей степени.
Не многие инструктора сейчас сидят за компьютером, большинство и не знают, что есть какой-то там авиафорум. А так бы высказались.
Так, пришло на ум.
21.03.2009 15:10
Правильно здесь всё раскрыто:

1. ЦС держится за имущество из последних сил.......и пока кувалдой в лоб не получит камышов - будет держаться.

2. Слишком мощьная структура РОСТО и авиация лиш её частичка, многим людишкам в РОСТО просто выгодно такое положение дел...... представьте под шум волны сколько добра в металлолом сдастся , сколько добра своруется .и всё это спишется ведь всем понятно, что грядет жуткий водоворот. И сейчас многое зависит от сознательности людей на местах.

3. По моему причина саботажа ЦС-овцами процесса перерегистрации ВС кроется в двух вопросах. Первый - это то, что власть из под стародубца была выхвачена резко и тем самым всё наследие РОСТО по умолчанию перешло к камышовцам , а значит и неразбериха с ВС массово летающими у частников(напомню самолёты доставшиеся РОСТО от СССР никто никогда никому официально не продавал!!!) Простой ход - ЦС-овци подают на перерегистрацию ВС истинно находящиеся у РОСТО ВС , а им говорят ребята а где остальные? и началось.
Второй вопрос большая часть бортов в РОСТО (реально летающих) принадлежит частникам засунувшим их в реестр РОСТО ну ладно для выполнения уставной работы, а в основном то для косьбы бабла по приемлимым условиям.

Не удивлюсь, если некоторые работники ЦС пользуясь своим служебным положением выкрали у РОСТО ВС и сейчас оно благополучно летает отчисляя им арендочку. Естественно не выгоден этой братии вывод на чистую воду. Вот и используют массу авиаторов РОСТО для создания "гласа народа" и продавливания решения о продлении работы всем клубам РОСТО ещё на годик. А рядовые клубы являясь заложниками ситуации вынуждены простаивать.


Не сомневаюсь, что группа стародубца знает это всё изнутри и искуственоо саботирует все процессы разблокировки работы.....а посему соглашусь с тем кто сказал, что этот гнилой узел распутать невозможно ..его можно только разрубить.......поставить во главе РОСТО независимого от текущей ситуации человека...всех дибилоидов из ЦС убрать включая начальников отделов..слишком уж разветвлённые метостазы от этой раковой опухоли (ЦС РОСТО) в теле РОСТО. ЧИТАЕМ УСТАВ- РАЗРАБАТЫВАЕМ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАМЕНЕ РУКОВОДСТВА В ЦС РОСТО.
ananerba
21.03.2009 15:54
а в америке в это время взлетают автомобили:
http://rus.newsru.ua/world/20m ...
может ну ее нах эту цс росто и мо с президентом впридачу?
да здравствует гаи-гибдд!
АОНовец
21.03.2009 16:27
Балу... Дайте ему уже борт, он на нем хоть свастику нарисует, главное - и дальше бесплатно чтобы летать, копеечку на водочку рубить. Что ему ИКАО, зона - вот предел мечтаний. И что новые русские и дальше на на его рухляди летали. А Сессна - это уже слишком. Она нетрудовая. А его заныканный из под ДОСААФ, подлатанный в гараже и заправленный ворованным бензином Як52, с летной годностью, закончившейся еще до рождения курсанта - самое оно. И для мобилизации полезно.

АОН - это не организация, балу. Это ВСЯ легкая авиация. И частным пилотам плевать на лицензии общественной полувоенной, красящей траву организации - их ни в одной стране не признают.

Судя по количеству помоев, вылитых Ростошниками друг на друга - ничего у вас с халявой больше не получится. Передеретесь за рухлядь и регистрацию. И в ДОСАВ никто ничего не передаст - передавать нечего. А уж аэродромы и подавно.
ksm15
21.03.2009 17:08
Передаст не передаст ... от передаста слышу!
Подскажите место, где ворованый бензин раздоют?
ananerba
21.03.2009 17:24
судя по названию ветки - она про росто , а на про аон.
аон летает и слава богу.
чего здесь -то мусорить?икао - микао, америка -багамы....
весь мир, на конец....
Не аоновец
21.03.2009 18:08
ksm15:

Передаст не передаст ... от передаста слышу!
Подскажите место, где ворованый бензин раздоют?
++++++

Я так понял, что остальное из перечисленного возражений не вызвало? Эт праально. Че на правду-то абижацца.
Модест Каретников
21.03.2009 18:13
Судя по крайней странице ветки...можно делать резюме...во блин слово какое..))))

РОСТО....вряд ли полетит
ДОСАВ....вряд ли полетит

Причины перечислены выше
Модест Каретников
21.03.2009 18:19
...это я к тому..что надо сделать стойку и не пропустить момент краха того и другого...урвать пару-тройку бортов...
ksm15
21.03.2009 18:25
Ещё парочку! В очередь, сукины дети!
И снова про собственность РОСТО.
21.03.2009 18:44
Лишний раз доказано, что москва чуждый России элемент. Большая часть руководителей действительно приехала в ЦС инициировать снятие председателя, а получилось просто наполнило стадо овец и обеспечило массовость придворного мероприятия под названием учреждение ДОСАВ. Видимо не те уже времена когда ДОСАВ действительно необходим. Согласен со всеми кто предлагает структурно помочь в деле замены верхушки РОСТО. В идеале разместить бы ЦС РОСТО где нибудь в Новосибирске - хоть какой то шанс снизить количество людишек с масковской загаженностью душ.

Всем полностью понятно, что весь сыр бор за собственность ДОСААФ. А народ сохранивший её - быдло которое вообще не берётся в учёт в борьбе за кормушку.
21.03.2009 18:47
ksm15:

Ещё парочку! В очередь, сукины дети!

Самое смешное это то, что своим заявлением, названным на ветке геббельсовской пропагандой, ЦС РОСТО красиво поставил ДОСАВ на место. Раз это новая организация, она не имеет право быть правопреемником ДОСААФ и на нее не распространяются все указы о закреплении федеральной собственности.
После юридической регистрации ДОСАВ, ЦС РОСТО имеет полное юридическое право потребовать вернуть ему, как законному правопреемнику ДОСААФ, все закрепленную за ДОСААФ федеральную собственность. Картина маслом! За что боролись, на то и напоролись, выведя себя из правового поля РОСТО! То есть АСК могут лишиться, кстати абсолютно законно, всего + иски за разбазаривание федерального имущества со стороны ЦС. :)))))
Поживём-увидим!
21.03.2009 19:00
ПОСТЕПЕННО СБЫВАЕТСЯ :

Л-410 писал три недели назад:

Судя по поведению ЦС и в областных организациях РОСТО - они уже поняли, что экономический коллапс системы не загорами (прошли сокращения или перевод на сокращенный график в этих структурах) - то есть им стало понятно, что денег за вздутые ФЭО МО Камышанову уже не даст. Оборонных денег нет - с аренды и частных учеников автошкол могут прожить только сами автошколы да и то в очень сокращенном составе. Прибавляем сюда ужесточившиеся требования к подготовке водителей, соблюдение которых требует повышенных затрат, а значит и увеличение себестоимости подготовки, добавим сюда 8% отчислений на содержание ЦС и облсоветов - автошколы РОСТО по законам рыночной экономики не вытягивают, ведь их конкурентам не нужно содержать ЦС и Облсоветы, прибавим сюда обязанность начислять земельный налог - и платить его, ведь вал проверок организованный крайние 2 года очень чётко показал , что раз РОСТО не государственная то должна платить за многое. Другие направления военно-обученых специалистов которые нужны только армии в полном пролёте. Дальше ситуация должна развиваться лавинообразно, главный её признак это отсутствие денег в ЦС и облсоветах как на зарплату так и на обеспечение их функциональности(канцелярия, электроэнергия, охрана, бензин и т.д.). Что сделает ЦС ? Прежде всего начнёт в жёсткой форме требовать отчисления на своё содержание с доходов организаций.
То есть срочно запросит годовые отчёты учебных организаций и так как 8% начисляется на весь доход хоть организация заработала 50% от потребного на своё выживание всё равно - заплати. А как платить если налоговые выставили требования за налоги по земле за 2006-2007 года, и прочим, а первоочерёдность платежей прежде всего зарплата конкретным работникам. То есть денег ЦС и Советам в прежнем объёме не видать, тем более с АО простаивающим более 2 месяцев. Прежняя кормушка в виде централизованного финансирования (из которого львиная доля шла на прокорм ЦС и облсоветов)-отсечена. Вывод с армией воевать бесполезно!!! Медленно но верно разобравшись в ситуации в РОСТО поняв источник силы ЦС - его отсекли. Ни одно противостояние долго невозможно без экономической поддержки, ЦС взять её больше негде. Дальше - поняв свою обречённсть Камышанов и команда попробуют в оставшийся период организовать реализацию пока, что имущества Общественной организации, так, что не удивляйтесь работники РОСТО тому, что в ближайшее время под предлогом глобальной инвентаризации комиссии облсоветов начнут переписывать имущество , а у порядочных начальников его ох как много, а далее пользуясь тем, что начальник учебной организации РОСТО - работник облсовета начнут правдами и неправдами склонять его к распродаже. Ведь работники ЦС и облсоветов чётко понимают , что им при смене статуса РОСТО на местах неусидеть так хоть урвать напоследок.

Всё вышеизложенное - краткосрочная( на 2-4 недели перспектива развития событий в РОСТО(ДОСААФ)).

Что дальше? Камышанова быстро и резко сожрут его же прикормыши из его команды, ведь если ракормленного пса не покормить несколько дней он накинется на хозяина. Так как команда Камышанова всё же состоит из людей у них может созреть план в результате которого возникнет надежда удержаться насвоих местах за счёт быстрого сжирания Босса(сбор за его спиной чрезвычайного съезда и снятие его, а далее попытки наладить отношения с МО и надежда усидеть на сладких местах). Есть вариант, что Камышанов как опытнейший интриган почувствовав угрозу - сам резко уйдёт на запасной (председателем СОСТО он же уже стал 4 месяца назад) выставив это как акт доброй воли с его стороны. Чётко понятно одно - МО разозлилось серьёзно да и правильно и уберёт Камышанова.

В любом случае побеждает МО- дальше инвентаризация (как снег сойдёт) и принятие решений по судьбе учебных организаций РОСТО и их имуществу. И вот в этом случае предложение Medved-86 единственный шанс не закрыться АО РОСТО(ДОСААФ).
А он предложил:
Поэтому предлагаю:
1). Объединиться всем аэроклубам, которые желают быть в статусе общественно-государственной организации.
2). Подготовить и написать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО премьер-министру и Президенту с предложениями об изменении статуса РОСТО и её роли в реформе Вооружённых Сил. (Иллюзий не строю по поводу результатов, но ЧТО можем сделать ещё? Не в Пентагон же обращаться, к тому же и «своеобразный человек» в Минобороны не вечно там будет).

Имущество нам никто не подарит, за растаскивание в особо крупных - жёстко спросят, а вот
попытыться направить ситуацию в русло сохранения АО можно попытаться. Для этого конечно написать открытое письмо , чрезвычайно полезно будет массово подкрепить его ходатайствами от госструктур и организаций, ведь никто и не сомневается, что работа АО РОСТО нужна и востребована не только частными лицами. Проще говоря донести до руководства страны общественное мнение и мнение органов местной власти.
Помним , что наша деятельность - узкоспециализирована и самолёт Як-52 должен или летать в ДОСААВ или его сдадут в металлолом, сократить прорву работников - нужно много средств и пополнять армию безработных сейчас не время, так, что проще принять решение на продолжение режима выживания ( чем мы крайние 10 лет и занимаемся), чем понести гигантские затраты на необходимые мероприятия по сворачиваинию АО РОСТО! Думаю шансы есть.

Главный вопрос !!! Кто возьмётся за координацию действий организаций РОСТО, кто не побоится репрессий со стороны ЦС ? Как сделать так, что бы координатора не сожрали и не растоптали держащие руку на пульсе пока ещё рулевые ЦС РОСТО.


26/02/2009 [17:28:27]




ЦС РОСТО С ПЕРЕПУГУ АЖ СОВОЙ 8% ОБРОК ОТМЕНИЛ С АСО РОСТО(ДОСААФ) - ВСЁ РАВНО ЕГО НЕ СОБРАТЬ.
baloo__
21.03.2009 19:00
2 АОНовец (Ассоциация Объединенных Национальных Овец? ;C)

Ты чьи-нибудь посты, кроме своих, читаешь? Меня чуть не за то, что водочку не люблю, с работы выгоняли ))) Лучше скажи, сколько человек выпустил? Я тут многим этот вопрос задаю, кто тут в теме. Никто не отвечает ((( И в какие страны ты собрался летать, где твою лицензию признают? Придется летать в другой стране - будет и лицензия. А тут она зачем? Я 10 лет без нее прекрасно летал.
Насчет Яка в гараже и пр. - отвечать не буду, ибо флуд. Лучше скажи: если мы, инструктора АСК, сплошь тупые небритые алкаши, кто тебя летать-то будет? Или с получением залепухи АОН мы протрезвеем, побреемся и побрызгаемся одеколоном?
В стране нет свободы. А частная авиация - это проявление свободы. Так что не будет частной авиации. А оборонка была, есть и будет.
Насчет АОН (овец-ну не мог удержаться, прости ;С) Я в нее начну верить, когда ГА признает Як-52, который выпускался НА ЗАВОДЕ, с которого начинали 90% действующих летчиков - самолетом. Пипец: вот вам справка, что женат, вот, что на женщине, вот, что она моя жена, а вот справка, что я не верблюд. И это НОРМАЛЬНАЯ МИРОВАЯ ПРАКТИКА?
А на самолете со свастикой я уже летал. Прикольно )))
кстати - в поддержку того же Горнова
21.03.2009 19:31
"Аэроклубы России vs МО РФ"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Модест Каретников
21.03.2009 19:33
to поживем - увидим:
уже все видно...без вооружения глаза...
разрешения на полеты для росто не будет....технику в досав никто не отдаст..значит и тут полетов не будет...
в перспективе 2-4 недели максимум 8 недель может появицца бумага определяющая судьбу техники..т.е. инвентаризация, изъятие ея из клубов и передача ея в имущество для реализации установленным порядком... а так как она никому нафих не нужна, то после 2-3 неудачных аукционов .последует постановление об утилизации.
это пессимистический прогноз...
в оптимистическом варианте (очень оптимистическом) пробивается разрешение на год, до конца года ничего не успевается (см пост Instruktor) и опять начинаются сопли по кителю...
НО !!!!!!! за год или эмир подохнет или ишак заговорит..
Возможные сценарии:...разгон ЦС РОСТО с последующим переходом в Мебельград и счастливая жизнь..или нормально подготовленная ликвидация....или рождение какой нить законодательной буковки во спасение стрруктуры...ну и конечно инопланетяне ...как наиболее вероятное событие...
1..373839..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru