Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..303132..7778

Э_нтузиаст
14.03.2009 20:24
То * :

Вот я и соглавен с Вами. Почти. Но давайте по порядку.

Вот есть собственности ДОСААФ.Самолет, например. Это федеральная собственность? Не факт, но может быть. Скорее всего нет, потому что когда я марки ДОСААФ покупал, я отдавал свои, а не государственные деньги. обсуждаемая федеральная собственность должна быть зарегистрированна в соответвующем государственном реестре. Это сделано? Увы 99% авиационного имущества там нет.
Ладно, допустим что это федеральная собственность. Скажите на милость, что сотни воздушных судов, состоящих в этой самой федеральной собственности делают за рубежом. Их около 500 штук и почти все летают. Ладно, это тоже проехали.

Сию федеральную собственность по Указу должны были закрепить (непонятный термин) за РОСТО. Тут почти все, кроме, "закрепить", понятно. Что такое закрепить? Ладно проехали. Допустим, слово закрепить означает - передать в пользование. Предположим, предположительно федеральную собственность предположительно передали в пользование.
Что мешает эту, предположительно федеральную собственность использовать в рамках гражданской авиации? Ст. 7 ВК это никак не запрещает, федеральной собственности используется в ГА уйма.

Нестыковочка, однако, даже с тремя "если".

Но вопрос не в этом.
Обсужадать все эти переходы не переходы - дело пустое.
И вот почему:
Понятно, что если деятельность осуществляется в целях, предусмотренных для государственной авиации, то тут вам весь минтранс не указ (за исключением вопросов ИВП). Но как только ваша деятельность осуществляется в целях, определенных для гражданской авиации, то независимо, от того кто выдал вам документы на самолет, Вы становитесь подконтрольны гражданским авиационным властям. Все это описано в 20-х статьях ВК.
Если хотите стабильно летать в своюе и чужое удовольствие - мигрируйте в сторону ГА, нет, делайте вид, что вы трудитесь на МО и летайте под их регистрацией (не РОСТО, а МО).Но последне мало кому удастся.
tip
14.03.2009 20:31
Давайте не будем переходить на личности. Соколов - кризисный управляющий, который брошен ЦС на амбразуру и с помощью которого ЦС пытается отгородиться от АО и погасить конфликт. Проблема в том, как избавиться от зарвавшейся верхушки, которая возомнила, что может существовать без тех организаций ради которых она создавалась.
Необходимо объединять наши усилия и бороться за сохранение наших организаций.
Э_нтузиаст
14.03.2009 20:33
То * :

Вот я и согласен с Вами. Почти. Но давайте по порядку.

Вот есть собственности ДОСААФ. Самолет, например. Это федеральная собственность? Не факт, но может быть. Скорее всего нет, потому что когда я марки ДОСААФ покупал, я отдавал свои, а не государственные деньги. Обсуждаемая федеральная собственность должна быть зарегистрирована в соответствующем государственном реестре. Это сделано? Увы 99% авиационного имущества там нет.
Ладно, допустим, что это федеральная собственность. Скажите на милость, что сотни воздушных судов, состоящих в этой самой федеральной собственности, делают за рубежом. Их около 500 штук и почти все летают. На все РОСТО бы хватило. Ладно, это тоже проехали.

Сию федеральную собственность по Указу должны были закрепить за РОСТО. Тут почти все, кроме, "закрепить", понятно. Что такое закрепить?
Ладно, опять проехали. Допустим, слово закрепить означает - передать в пользование. Предположим, предположительно федеральную собственность предположительно передали в пользование.
Что мешает эту, предположительно федеральную собственность использовать в рамках гражданской авиации? Ст. 7 ВК это никак не запрещает, федеральной собственности используется в ГА уйма.

Нестыковочка, однако, даже с тремя "если".


Но вопрос не в этом.
Обсуждать все эти переходы не переходы - дело пустое.

И вот почему:
Понятно, что если деятельность осуществляется в целях, предусмотренных для государственной авиации, то тут вам весь минтранс не указ (за исключением вопросов ИВП). Но как только ваша деятельность осуществляется в целях, определенных для гражданской авиации, то независимо, от того кто выдал вам документы на самолет, Вы становитесь подконтрольны гражданским авиационным властям. Все это описано в 20-х статьях ВК.
Если хотите стабильно летать в свое и чужое удовольствие - мигрируйте в сторону ГА, нет, делайте вид, что вы трудитесь на МО и летайте под их регистрацией (не РОСТО, а МО). Но последнее мало кому удастся.
ksm15
14.03.2009 21:21
Для:

Э_нтузиаст:

То * :

Вот я и согласен с Вами. Почти. Но давайте по порядку.

Дорогой вы человек в розовых очках, мигрировали бы хоть куда, хоть в АОН, хоть в ГА, летай мы на тряпочных раскладушках или дельтапланах. А как нам регистрировать Л-410УВП на который ГА отказалась ввести в действие бюллетень разработчика на безремонтную эксплуатацию, как регистрировать Як-52, как Ми-2 на котором чтобы летать по нормам ГА минимум часов 50 в месяц необходимо заниматься коммерцией?
ksm15
14.03.2009 21:32
На сегодняшний день Гражданская авиация России по моему мнению по уровню коррупции, бюрократии занимает первое место в мире. Не зря отечественные авиакомпании бегут из правового поля отечественной ГА. В скором времени Российская гражданская авиация перестанет существовать т.к. по Стахановски рубит сук на котором сидит. Зайдите в любой крупный Московский аэропорт и посмотрите на регистрационные номера ВС.
Э_нтузиаст
14.03.2009 21:58
А можно еще раз повториться. Я не заманиваю ни в АОН, ни в ГА.
Я просто сомневаюсь, что в государственной авиации вы сможете нормально работать.
А коррупция ... так не зря Президент создал Совет, а Правительство издало постановление. Увы, это не только к авиации относится
ksm15
14.03.2009 22:01
Я просто сомневаюсь, что в государственной авиации вы сможете нормально работать.

Вы сомневаетесь? В ГА мы не сможем работать никак, я не сомневаюсь!!!
14.03.2009 22:05
ksm15:

Вы сомневаетесь? В ГА мы не сможем работать никак, я не сомневаюсь!!!

Те, кто привык жить по понятиям, тоже не любят тех, кто работает по законам. :))))))
ksm15
14.03.2009 22:15
Приведу пример например. Года два назад был в Москве по сертификации своих ВС, в гостинице РОСТО в номере соседями были ребята по сертификации СЛА кажется «Бекас»
Сертифицировали в АОН. Говорят, что за дебилизм! Мы сертифицируем свой Бекас, рядом с нами бегает мужик, сертифицирует Ил-76, нас вместе с ним по кабинетам футболят, это же нонсенс. И одни и те же требования выдвигают!
ksm15
14.03.2009 22:18
Те, кто привык жить по понятиям, тоже не любят тех, кто работает по законам. :))))))

Давайте разберёмся, кто из нас живёт по понятиям. Я чего-то не понимаю!
С.Данилов
14.03.2009 22:25
Не надейтесь на президента. Вопрос о Малой авиации назрел. И поэтому решать его будут, однозначно!
В США из пилотов -любителей берут, (при должной подготовке) в линейные в сезон. А у нас пипец! То же будет со временем. Но это, как гриться, от активности зависит!
Но пасаран!
Хм........
14.03.2009 22:26
Тот, кто не был в АОН, и знает все слов других, вот от и ждет по понятиям.
Ведь законы ему неизвестны.
ksm15
14.03.2009 22:28
Те, кто привык жить по понятиям, тоже не любят тех, кто работает по законам. :))))))

Если законы плохи, их необходимо менять. Именно это и называется законотворчеством.
Э_нтузиаст
14.03.2009 22:39
Если законы плохи, их необходимо менять. Именно это и называется законотворчеством.

Это точно. Только, если начнете выполнять реально законы госавиации, а не РОСТО, то законы ГА вспомните с теплотой
14.03.2009 22:59
Э_нтузиаст:

Это точно. Только, если начнете выполнять реально законы госавиации, а не РОСТО, то законы ГА вспомните с теплотой

Андрей, поверь пенсионеру, в госавиации вообще нет ни одного закона! :))))
В смысле федерального. Вспоминаю со смехом как в госавиации вместо НПП десяток лет назад решили принять НППП (то есть наставление по подготовке и проведению полетов), так как слово "производство" не совсем по словарям проходит. Пришлось на совещании в ГШ ВВС выступить с вопросом, смотрели ли аффтары значение слова "наставление" по словарю. После этого ФАП по производству полетов в государственной авиации был принят раньше чем в гражданской. :)))))
А самое смешное, это требования к ЛГ ВС. Если поднять ОТТ ВВС, то есть главный док по требованиям к ВС, то там написано, что ВС двойного назначения (а это все ВС РОСТО) должны соответствовать гражданским нормам + требованиям ОТТ ВВС. То есть реально где то на 20-25% требования должны быть выше. :))))
Жутко смешная ветка! :)))))))
Все время вспоминаю классику: Есть два мнения - мое и неправильное! :))))))
aik-avia ЭНТУЗИАСТУ
14.03.2009 23:01
Ой, как уж достали эти *энтузизясты*, однако! Уж очень они напоминают Нерадьку и Шныря и немного от Фесенки. В свое время Нерадька м Шнырь делали благое дело - упорядочивали полеты малой авиации - закрыли ФЛА и Мячково. Я присутствовал при разговоре, когда Шнырь объяснял, что в целях наведения порядка надо закрыть ФЛА и дружно перейти в АОН. Регистрация ВС тогда во ФЛА стоила 4000р. У него спросили, сколько будет стоить в АОН? - он ответил - также 4000 - долларов! И где теперь Шнырь и Нерадька? Там-же, в Росавиации, но делят теперь не только технику, но и воздух (ФАНС). Уважаемые, скоро с вами будет то-же, что и с Камышовым и его бандой. Вы в свое время, пользуясь попустительством и недальновидностью государства и своей пронырливостью и изворотливостью, прописали Воздушный кодекс под себя и продолжаете им пользоваться, чтобы стричь бабки, издавая всякое барахло, которое вы именуете ФАППами и т. д. РОСТО в лице Анохина в то время было не до Воздушного кодекса - он торговал имуществом ДОСААФ. Поэтому интересы авиации РОСТО, как связующей между государственной и гражданской, в этом ВК вообще не были учтены. Почему связующей - да потому, что в свое время авиация ДОСААФ была школой подготовки пилотов как для ВВС, так и для граждан. И подготовка ДОСААФ ценилась и там и там. Но сколько веревочке не виться, конец все равно будет. По какому праву вы узурпировали все виды авиационных работ и даже воздух? Кого вы готовите в своих АУЦах, откуда у вас летчики и тем более летчики-инструктота? Не из ДОСААФ и ВВС? Кого вы сажаете за рога своих ВС? Почему эти ваши ВС сыплются, как листья дуба с ясеня? Потому, что у летчиков подготовки никакой, липовая справка о налете в 150ч. и за штурвалом стюард, механик, водитель трапа! Авиация ДОСААФ - это старая школа, на чем сейчас еще и держится авиация РОСТО.И мы хотим сохранить эту школу, что здесь и обсуждаем. И к вам в АОН не лезем со своим уставом. Нравится вам там, работайте на здоровье! Но я думаю, что скоро государство одумается и наведет порядок в воздушном законодательстве и вам, чиновникам от авиации, будет не слаще Камышова, а Вы мне очень напоминаете Шныря или Нерадьку! Неужто собственной персоной???
рация на бронепоезде!
14.03.2009 23:08

Указ Президента РФ от 31 мая 1993 г. N 791
"Об имуществе организаций бывшего ДОСААФа СССР, находящихся на территории Российской Федерации"-1. Отнести к федеральной собственности Российской Федерации находящиеся на территории Российской Федерации и созданные за счет государственного бюджета, а также средств, образовавшихся за счет доходов от лотерей и других источников, здания, сооружения, материально-технические средства, оборудование и другое имущество бывшего ДОСААФа СССР, находящиеся на оперативном учете согласно табелям, утвержденным бывшим Министерством обороны СССР.

* относит имущество ДОСААФ к федеральной (государственной)собственности.

Указ Президента РФ от 9 сентября 1994 г. N 1845
"О Российской оборонной спортивно-технической организации"
1. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом и его территориальным органам на местах совместно с Министерством обороны Российской Федерации закрепить в установленном порядке за Российской оборонной спортивно-технической организацией имущество, созданное за счет средств государства и переданное бывшему ДОСААФ СССР для выполнения задач по подготовке граждан по военно-учетным специальностям и военно-прикладным видам спорта.

* закрепляет за РОСТО государственную собственность (имущество бывшего ДОСААФ) для выполнения задач по подготовке граждан по ВУС и военно-прикладным видам спорта.

Государственный Комитет Российской Федерации
по управлению государственным имуществом
Распоряжение от 20 октября 1994 г. N 2541-р
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9
сентября 1994 г. N 1845
1. Территориальным агентствам Государственного комитета
Российской Федерации по управлению государственным имуществом
совместно с Министерством обороны Российской Федерации и его
органами военного управления на территории Российской Федерации
по согласованию с региональными Советами Российской оборонной
спортивно-технической организацией (РОСТО) на местах закрепить за
юридическими лицами, входящими в состав РОСТО, на договорной
основе в безвозмездное срочное пользование имущество бывшего
ДОСААФ СССР, созданное за счет государственных средств.

* закрепляет государственную собственность ( имущество бывшего ДОСААФ) за РОСТО на праве безвозмездного срочного пользования.
В соответствии со статьями Воздушного Кодекса РФ , ;Статья 7 (воздушного кодекса) РФ Принадлежность имущества авиации…… имущество государственной авиации и объекты единой системы организации воздушного движения - только в федеральной собственности…..Статья 22 (воздушного кодекса) РФ Государственная авиация 1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.
Государственная собственность (имущество бывшего ДОСААФ) закреплена за РОСТО на праве безвозмездного срочного пользования для выполнения задач по подготовке граждан по ВУС и военно-прикладным видам спорта. Авиационные виды спорта не отнесёны ЕВСК и ЕРВС к военно-прикладным видам спорта. Следовательно государственная собственность находящаяся в безвозмездном срочном пользовании в РОСТО - воздушные суда, могут быть использованы целевым образом только на выполнение указанных задач для подготовки граждан по военно- учётным специальностям.
Другое использование государственной собственности (имущества бывшего ДОСААФ)-воздушных судов находящихся в безвозмездном срочном пользовании в РОСТО приведёнными документами не предусмотрено.
На основании приведённых документов, государственное имущество (имущество бывшего ДОСААФ)-воздушные суда, находящиеся в безвозмездном срочном пользовании в РОСТО по принадлежности и по задачам в соответствии со ст. ст. 7.; 22.; ВК РФ относятся к Государственной авиации.

Э_нтузиаст
14.03.2009 23:29
То рация на бронепоезде!:

Отлично. Вы великолепно дополнили мои пробелы в в знаниях правовых норм.
Теперь абсолютно ясно, что Минобороны просто обязанно вернуть всю эту собственность обратно, т.к. уже лет 5 РОСТО использует ее не по назначению, т.е. не готовит граждан по военно-учетным специалностям. Что, Минобороны, похоже, и сделало по большей части. А заодно запретило полеты на оставшейся, т.к. они производятся не по назначению. Особенно пикантно после этого выглядят полеты на выполнение авиационных работ. Прокуратура - вперед!
Тогда тем более непонятно, зачем МО должно регистрировать указанную технику у себя в реестре за РОСТО.
RA-NAM
14.03.2009 23:32
О главенстве закона в России.
Права собственности на все взялось регистрировать государство. Иначе ведь не докажешь, что являешься собственником, отнимут лиходеи!
А ведь половина домостроений с приусадебной землей в деревнях так и не числятся в госреестре. По простой причине - у жителей и наследников их недостаточно средств на оформление всего одного документа. Так и перепродаются такие дома как в средние века: написание договора купли-продажи с передачей денег при свидетелях и заверения в с/совете.
Это реальная жизнь по понятиям из-за невозможности исполнить законные действия.
Подобных "бомб" заложено повсюду:страхование, таможенный кодекс, водный, лесной, градостроительный, уголовно-процессуальный...
Так что смех неуместный, тем более для пенсионера ":"
ввп
14.03.2009 23:49
А.И. КОСТРИЦА- МОЛОДЦА!
а где остальные письма- с 10 марта 9000 просмотров ветки?
ещ Э_нтузиаст:
14.03.2009 23:57
Вы позицию миобороны изучите.
Позиция МО кратко- РОСТО - Государственно общественная организация и тчк
Позиция ЦС и Камышанова кратко- РОСТО есть и будет обшественная организация тчк
Одна вошь а жизни нет от неё!
15.03.2009 00:05
RA-NAM:

Так что смех неуместный, тем более для пенсионера ":"
-----------
Против тех, кто делом занимается, претензий нет. А Вы знаете, что первый самолет (Гольфстрим-4) самого бедного гражданина России (бывшего губернатора Чукотки) тоже в свое время был на полурегистрации в госавиации? Якобы на испытаниях, что позволяло вообще не платить за использование воздушного пространства и прочую навигацию да и за аэродромы? Извините, но я крики некоторых его наследников, требующих подешевле поставить свой частный самолет в госреестр, без смеха читать не могу. Особенно после сообщения о том, что прожиточный минимум в России в этом году стал на 15 рублей меньше прошлогоднего. Жить стало лучше, жить стало веселей! Скоро все купят себе (в авиамодельных кружках) самолеты ! :)))))
Папин-Сибиряк
15.03.2009 00:45
"А Вы как узнаёте, кто перед кем и сколько раз должен "Ку" делать? - - Ну, это на глаз!"
А что Гольфстрим-4 по классу на Як-52 похож? Его аэроклубы РОСТО тоже "для понтов" с целью "во францию за лобстерами" гоняют?
Ромка Абрамович
15.03.2009 03:39
Предлагаю всем написать президенту и премьеру просьбу (открытое письмо) о назначении меня председателем ЦС РОСТО.
Для меня это будет дешевле, чем поднимать и улучшать жизнь на Чукотке, как минимум на порядок!
Если кто либо сомневается в успехе - не сомневайтесь! Особенно те, кто призывал отсылать письма подобные письму ветерана из Красноярска. Ведь предлагает же он, ветеран, там, и вполне серьезно, цитирую:
"При сохранении авиации РОСТО в Государственной авиации и стабилизации отношений с Министерством обороны РФ возможно:
- в кротчайшее время возобновление полетов;
- замена самолетного парка (вопрос ставится с 1995г.);
- централизованное снабжение ГСМ;
- госзаказ;
- ремонт авиатехники, снабжение запчастями;
- восстановление аэродромного хозяйства;
- за счет того, что МО значительную часть эксплуатационных расходов возможно снижение стоимости парашютной подготовки и летного обучения для некоторой категории молодежи (по направлению молодежных организаций, органов образований и др.);
- централизованная подготовка и переподготовка летно-технического состава;
- восстановление авторитета авиационных организаций."

Что после этого можно еще сказать?! И кто то еще здесь предлагает слать подобные письма пачками во все стороны! МАРАЗМ КРЕПЧАЛ...
Так что пожелание видеть меня на должности преда ЦС после этого уже никого не удивит.
Только хотелось бы спросить у всех любителей подобных посланий:
Где вы такие активные были когда Анохин со своей шоблой рвал на куски имущество ДОСААФ в 90-е? Вы сами в этом не принимали участие в меру сил и возможностей? С чего бы это вдруг гражданская активность в вас прорезалась?
Короче, пишите пожелания с предложением видеть меня в образе "смотрящего" в ЦС, уверяю - хуже не будет!
Позволю себе обобщить:
15.03.2009 05:19
Детально изучив крайние 2 страници этого форума
Делаю выводы:

1. Государство в лице МО приняло окончательное решение решить вопрос о Статусе РОСТО - ДОСААФ. Внимательно изучив обстановку в РОСТО(ДОСААФ) государству стало понятно, что до истечения 15 лет с момента распоражения о закреплении за РОСТО имущества бывшего ДОСААФ Осталось мало времени, уже менее года!!! :
Государственный Комитет Российской Федерации
по управлению государственным имуществом
Распоряжение от 20 октября 1994 г. N 2541-р
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9
сентября 1994 г. N 1845

Так как имущество находящееся в пользовании более 15 лет и не востребованное хозяином легко становится имуществом пользователя начались резкие шаги по возврату имущества в госсобственность.
Отсюда и война по преобразованию организации в объединение !!!

Вы спросите - а, что государству мешает просто забрать всё и сразу ??? А то, что всё что досталось от ДОСААФ - нужно государству !!! в той или иной степени в том виде в котором оно в РОСТО работает. Одно то, что РОСТО продожает работать свидетельствует о том, что эта организация сверхживучая и соответственно востребованная всеми.

2. Ранее здесь гворилось, что из страны постепенно приходится делать государство - во всех сильных государствах есть система занимающаяся малой авиацией. Отсюда вывод с учётом геополитического положения нашей страны - малой авиацией в текущий период должна заниматься некая общероссийская структура-к этому всё и идёт. УГАН-ам не под силу, что то сделать в этой области - слишком велика страна.


3. Практически все аэродромы РОСТО прошли процедуру продления свидетельств о регистрации аэродромов в реестре военной авиации.А значит государство сохранило сеть малых аэродромов под своим контролем по всей территории России!. Остаётся продумать как разумно прикрепить к ним партизан и наладить хоть как то упорядоченный процесс использования ВП в районах полётов этих аэродромов.

4. Вопрос о статусе РОСТО однозначно решиться в пользу государства. Правильно кто то сравнил Камышова с вошью которая всему телу жить не даёт! Организация РОСТО(ДОСААФ) жила(выживала) не благодаря , а вопреки действиям ЦС. И то, что РОСТО продолжает работать - это признак того, что слишком мощьная организация. Даже такой мощьной вше как ЦС всю кровь высосать из РОСТО сразу не получается , вот и подавилась



5. Государство не собирается дарить собственность бывшего ДОСААФ никому!!! Ни камышовцам ни АСК ни другим организациям РОСТО(ОТШ, ТШ, тиры, морские школы и т.д.) никому.
РАЗГОВОРЫ ПРО ПЕРЕВОД РАБОТЫ АСК В ПРАВОВОЕ ПОЛЕ АОН - УЖЕ СЕЙЧАС НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО СМЫСЛА, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! И ЗРЯ РЕБЯТА ИЗ АОН НАДЕЮТСЯ, ЧТО АВИАТОРЫ РОСТО ПОПОЛНЯТ ИХ, В ПРИНЦИПЕ НЕСЧАСТНУЮ КОГОРТУ ЖИВУЩИХ НЕ В ТО ВРЕМЯ И НЕ В ТОМ МЕСТЕ.


6. Единственным способом быстро убрать препятствие между РОСТО и Государством - это помочь государству убрать Камышова. Слишком долго РОСТО было без внимания государства и ЦС-овци смогли несколько раз переписав устав "отгородиться" от МО и преобразовали РОСТО в свою вотчину естественно по умолчанию присвоив и имущество ДОСААФ.

7. Но ! все свои деяния они (ЦС-овци) производили яко - бы по велению многотысячного коллектива штатных работников РОСТО и многомиллионного коллектива членов РОСТО. Но ведь это же не правда! Все их сходки были кулуарными и проходили внутри облсоветов с участием подконтрольных марионеток. Работа в первичных ячейках не велась, председатели облсоветов назначались из москвы(ЦС) - и цель у них была одна выстроить полностью управляемую(ЦС) структуру созданную для того, что бы выкачивать средства из организации.

8. Что делать? Всем начальникам АСК как уже писали, привезти в столицу 18.03.09 протоколы собраний коллективов АСК в которых обозначить позицию коллектива по вопросу статуса РОСТО.
Ходатайствоать перед представителем правительства об организации и проведении общероссийского съезда РОСТО с участием дилегированных на него представителй коллективов учебных организаций РОСТО, а не марионеточных председателей облсоветов!!!
Критерием к делегатам должен быть их стаж работы в РОСТО(ДОСААФ) не менне 10 лет , такие люди точно знают как всё получилось.


9. Нужно в своих действиях помнить, что дальнейшая лётная работа АСК РОСТО возможна только в составе структуры РОСТО, и для организации действенной работы нужен и ЦС и ДА но только в обновлённом на 70-90 % составе!! Оставить нужно только специалистов - чиновников от РОСТО - долой!! Структура авиаклубов РОСТО(ДОСААФ) для того и нужна, что бы обучать первоначальным навыкам полётов, п.прыжков, заниматься спортом , выполнять полёты в интересах гос.структур - АОН это частная лавочька для очень богатых - нищее население родины натырившее самолетов в легендарные90-е прячется по лесам и летает по партизански. Обеспечение большой авиации в нашей стране за счёт обученных в клубах АОН - утопия, нет у 99% нашей молодёжи денег даже на ознокомительный полёт, а богатый дядя в 40-50 лет уже не пойдёт водителем на аэробус.

10. Справедливо возникает вопрос : Но ведь Камышанов по закону выбран в председатели , всё грамотно обставлено дакументами, так же грамотно избирали и председателй у них тоже всё грамотно обставлено протоколами и бумажками. На это можно ответить , что все смещённые народом правители тоже законно находились на своих местах но в результате накала ситуации до предела - были смещены волей большей части народа. Поэтому коли Камышанов прикрывается решениями съездов РОСТО - нужно собрать внеочередной- справедливый съезд с участием работников РОСТО и который справедливо решит вопросы о статусе РОСТО и его управленцах !

.
15.03.2009 05:56
.
.
15.03.2009 10:02
.
Alex R
15.03.2009 10:34
Короче, ясно, что п..ц и малой авиации и бывшему Досааф и клубам. Готовьтесь, через 10 лет Россия будет пилотов ввозить по рабочим визам. А Энтузиаст с гордостью объяснять на скамейке на даче соседям - пенсионерам, как он с другими наводил порядок.

(Мне все таки интересно - а представим, что сохранилось бы ФЛА и ихняя регистрация. Кому было бы хуже?)
о незаконном переводе авиации РОСТО под АОН
15.03.2009 10:36

Наряду с вышеперечисленными адресами органов государственного управления,
пирсьма о незаконном переводе АО РОСТО в АОН - по определению делающем невозможным выполнение оборонных задачь и задачь оборонного госзаказа авиационными организациями Росто - (не отнесены законодателем к гражданской авиации в т.ч. АОН)с сылками на Указы Президента и Постановлений о имуществе РОСТО, как государственной собственности в срочном безвозмездном пользовании РОСТО, следует направить оперативно всем начальникам АО РОСТО в Росимущество!

http://public.economy.gov.ru/p ...
15.03.2009 10:50
о незаконном переводе авиации РОСТО под АОН:

выполнение оборонных задачь и задачь оборонного госзаказа авиационными организациями Росто - (не отнесены законодателем к гражданской авиации в т.ч. АОН)
-----------
Интересно, а знаете ли Вы уважаемый, что все ВС ГА практически во всем мире учитываются в мобилизационных планах? И о том, что любое ВС, вне зависимости от его регистрации (да и прав собственности), при выполнении задач в интересах государственных органов, не только МО, но и других ведомств, автоматически приобретают статус ВС государственной авиации?
А про госзаказ тоже говорить сложно, так как ЗАКОНОМ при его размещении предусмотрен тендер, а не субсидирование рвущихся к монополии.
Повторю, мне очень непонятно почему про подготовку пацанов говорят только в связке с аэроклубами РОСТО и ничего не говорят о школах с начальным обучением - авиааналога суворовских училищ? Почему стал замыливаться вопрос о регистрации под флагом РОСТО абсолютно частных ВС, не имеющих никакого отношения к РОСТО и его уставным задачам?
А вот и не позволю!
15.03.2009 11:13
То Позволю себе обобщить:

Как я вам благодарен за ваше обобщение!
Сразу все мечты функционера от РОСТО повылезали. Ух.

1. "Государство в лице МО приняло окончательное решение решить вопрос о Статусе РОСТО - ДОСААФ"
Вот бы посмотреть на это решение. Где написано, что РОСТО государству нужно? Опять мечты :)

2."Отсюда вывод с учётом геополитического положения нашей страны - малой авиацией в текущий период должна заниматься некая общероссийская структура-к этому всё и идёт"
Да, как только дадут добро, придется захватывать весь рынок, одной РОСТО мало, уже плохо доится, надо доить вообще всю малую авиацию!!!

3. "Практически все аэродромы РОСТО прошли процедуру продления свидетельств о регистрации аэродромов в реестре военной авиации.А значит государство сохранило сеть малых аэродромов под своим контролем по всей территории России!"
Совсем не значит. Регистрация аэродромов не решает вопрос о собственности на землю. Не смешите.

"Остаётся продумать как разумно прикрепить к ним партизан и наладить хоть как то упорядоченный процесс использования ВП в районах полётов этих аэродромов."
Построить резервации и командовать, командовать, командовать и доить, доить, доить. См. п.2.

4. "Вопрос о статусе РОСТО однозначно решиться в пользу государства."
Однозначно. Для этого надо РОСТО закрыть, воров посадить в тюрьму, а имущество продать, в первую очередь клубам, могущим и умеющим вести работу.

5. "Государство не собирается дарить собственность бывшего ДОСААФ никому!!!"
Абсолютно правильно. Поэтому, у РОСТО, очень давно не выполняющих подготовку граждан по военно-учетным специальностям надо отобрать все авиационное имущество.

6. "... помочь государству убрать Камышова"
Пустой переход на личности. ВСЕ руководители РОСТО были плохими. Зачем нового назначать, все равно плохой будет, даже уважаемого Соколова поливаете, проще законтрить РОСТО аз и навсегда.


7. "Но ! все свои деяния они (ЦС-овци) производили яко - бы по велению многотысячного коллектива штатных работников РОСТО и многомиллионного коллектива членов РОСТО. Но ведь это же не правда! Все их сходки были кулуарными и проходили внутри облсоветов с участием подконтрольных марионеток. Работа в первичных ячейках не велась, председатели облсоветов назначались из москвы(ЦС) - и цель у них была одна выстроить полностью управляемую(ЦС) структуру созданную для того, что бы выкачивать средства из организации."
Что Вы такое себе говорите? А где же Вы все были?
И что коррупция не только в Росавиации есть? Так давайте список выкачанного и с фамилиями выкачивателей (свою не забудьте вычеркнуть) и в прокуратуру.

8. "Ходатайствоать перед представителем правительства об организации и проведении общероссийского съезда РОСТО с участием дилегированных на него представителй коллективов учебных организаций РОСТО, а не марионеточных председателей облсоветов!!!"
Вы хоть Устав РОСТО почитайте. Или ФЗ об общественных объединениях. Причем тут Правительство. Вы уж сами в своей помойке разбирайтесь.

"... , такие люди точно знают как всё получилось. "
Во - во и этих людей сразу в следственный изолятор. Знают, а не донесли. А то и сами воровали.

9. "Нужно в своих действиях помнить, что дальнейшая лётная работа АСК РОСТО возможна только в составе структуры РОСТО, и для организации действенной работы нужен и ЦС и ДА но только в обновлённом на 70-90 % составе!!"
Да ну. Действительно, как же люди проживут, если не будут отстегивать ЦС?

"Структура авиаклубов РОСТО(ДОСААФ) для того и нужна, что бы обучать первоначальным навыкам полётов, п.прыжков, заниматься спортом , выполнять полёты в интересах гос.структур
Интересно, а почему в клубах АОН толпы народу, в РОСТО с якобы лучшими инструкторами и бесплатными или почти бесплатными полетами одни крышующие их чиновники.
И заметьте как тонко написано: "выполнять полёты в интересах гос.структур". Знаете, что это означает? - незаконно выполнять полеты в коммерческих целях, часто за бюджетные деньги.

"АОН это частная лавочька для очень богатых - нищее население родины натывшее самолетов в легендарные 90-е прячется по лесам и летает по партизански."
Родина - с большой буквы у патриотов пишется. А остальное - просто неправда.

"Обеспечение большой авиации в нашей стране за счёт обученных в клубах АОН - утопия, нет у 99% нашей молодёжи денег даже на ознокомительный полёт, а богатый дядя в 40-50 лет уже не пойдёт водителем на аэробус."
Абсолютно согласен. Здесь необходима дотация от государства. Но не в ЦС РОСТО, а конкретному клубу за конкретного подготовленного в соответствии с международными стандартами и успешно сдавшего экзамен парня. Не важно, чей это клуб РОСТО или АОН, важно, что бы парня не убили, и подготовили так, чтобы он сам потом не убился.

10. No comment.
..........

Почитайте, как комплексно и грамотно, я уверен - представитель ЦС РОСТО, расписал свои мечты о светлом будущем.
И денег ему казенных, и всю малую авиацию под него, и имущество ему в управление и т.д. т.п. Но уши то торчат, ой как торчат.
Только зря тратит время, давно уже научились отделять мух от котлет. Летите мухи, куда подальше.

Но, самое плохое, не в этом. Плохо то, что под прикрытием близким всем авиаторам идей, прикрываясь добрым именем и чаяниями знаменитых спортсменов, очередной раз строят себе кормушку. Противно.
Это ведет назад.

Поймите, ну вот сейчас государство в лице Президента даст деньги и полномочия. Через два года будет ясно что денег нет, мальчишек подготовили пару для вида, есть только вакханалия с незаконными регистрациями, крышеванием незаконных авиаработ и т.д.и т.п.
Очередной позор в глазах Президента.

И еще. Идет борьба за право летать в рамках Минобороны. Даже, если не учитывать то обстоятельство, что правила Минобороны сильно сложнее "правил" РОСТО, - это все равно тупик даже при идеальном ЦС и доброжелательной позиции государства.
Главная проблема - техника. Все что сейчас относится к федеральной собственности встанет через 2-4 года. Нет и небудет запчастей к Як-52, М-14П, Аш-62, к Ми-2.
А дальше на чем летать будут клубы РОСТО?
Государство купит для них новую технику? может для сьорной самолетов пять и купит, и то, вряд ли.
Вот и все.

Понятно, что функционеров это вряд ли заботит, эти уже наверняка натаскали на сытую старость, а что делать людям, которые хотят своим детям живую отрасль оставить.
Вот в чем вопрос!
RA-NAM
15.03.2009 11:36
Позволившему себе...)))
После этого оно и понятно... Красиво изложено. Как у Матроскина: Ребята, давайте жить дружно!
Извините, но в сложившейся ситуации от государства не может исходить подобной идеологии.
На все, что Вы предлагаете требуются средства, а их у государства нет с самого начала 90-х. Всем же понятно куда они перетекли.
Признайте для себя - авиация дорогой вид транспорта или спорта. Ранее благодаря нивелировки личных доходов и управлением общественных фондов она была доступна более широкому кругу молодежи (хотя по 1 графе здоровья это всего 25 % от лиц в возрасте 17-21 лет и территориально - не в каждой области да и желание еще надо иметь).
Проблема людей, привыкших под прикрытием статуса РОСТО действовать хоть и в бедности, но самостоятельно, каким образом сохранить это притягательное свободное существование.
Правильно здесь говорят, что надо менять законы для авиации. Пока получается, что можно за рубежом приобрести за 8-10 тыс долларов 2-х местный аппарат (С-150, например), а ввезти, растаможить, зарегистрировать, получить СЛГ, арендовать место на аэродроме, подавать заявки и т. д и т.п. - выходит по 15-20 тыс дол платить ежегодно в общак чиновников (бюджет). И никакие уговоры Э_нтузиаста и его апологетов уже никого не убаюкают - проверено, спать жестко!
Уверен, начальники АСК соберутся и скинут неугодных руководителей ЦС. И в МО пойдут им навстречу: продлят вам аэродромные полеты на этот сезон. Только пристальнее станут отслеживать состояние техники и порядок использования ВП, что поубавит вольности в принятии самостоятельных решений на свой страх и риск. Но не приведи всевышний..., и как принято в госавиации, запрет полетов по всей стране на данном типе до выяснения причин происшелшего и устранения их. Вам, по 10-30 лет пролетавшим, причины все известны, их и искать нечего да и устранить невозможно, ибо человек всегда ошибался и будет ошибаться и на земле, и в воздухе. И опять встает в полный рост вопрос денежный: кто будет платить иждивенцам, на каком основании и в каком размере? Об этом на форуме выражаются в виде претензий к выводам комиссий...
Короче, государственным мужам вы снова напоминаете о существовании дилеммы: или все заорганизавать в действительно государственную авиацию или дать в ФАПах АОНовцам полную свободу и, конечно, ответственность за свои деяния по ГК и УК РФ. Управление подобными рисками в России давно налажено: по МДП для авиаторов сигнал "Ковер", по Кутузовскому проспекту и гибдунов тоже как-то именуется мероприятие по остановке движения транспорта на момент проезда бронированных членовозов...
Прочее воздушное пространство РФ удаленное на тысячи км от столиц пребывает в состоянии полной готовности принять команду "Ковер" ибо пустынно до первобытной дикости.
Попрощаюсь с участниками ветки до осеннего подведения итогов сезона.
Всем нам удачи в воздухе.
Модест Каретников
15.03.2009 11:55
Ну вот...и порешили..ГКЧП..мятеж на борту...зачинщиков на рею ....
Я и есть тот самый частник, прячущий гнусную личину под голубое крыло РОСТО...но разговор не о частнике, а о РОСТО...я найду, что делать со своим бизнесом, разумеется не под крылом ГА, где урвень дебилизации зашкаливает ...

Самое печальное, что участники РОСТОшного мятежа в едином порыве крушащие ЦС, Камышанова с кликой (хунтой), и пр. действительно не задумываются, что для МО авиация РОСТО (или ее варианты) не нужна...как ни печально..
Автошколы еще поплодят водителей..прочих по моему уже не осталсь...во всяком случае у нас почила в бозе радитехническая и морская..

Только добрая воля Мебель Оптом может зарегистрить голубые корабли РОСТО в гос. реестре, но и то на особых условиях и далеко не всех.
Рекламация
15.03.2009 12:45
Я чё-то ни хрена не понял из всего этого многостраничного бреда. Господа-товарищи!!! Через пост идут ссылки на ихнюю (импортную) систему. Так будьте же логичны - приведите примеры такой структуры как РОСТО на Западе. И чтоб аэродромы (площадки) на халяву раздали, и чтоб государство денег давало (чтоб какой-нибудь французско-немецко-американский) парнишка БЕСПЛАТНО готовился пилотом А/Б. Да вас тем за сумасшедших примут! А у них (на Западе) реальная забота о престиже страны ГОРАЗДО выше нашей. И чё-то они особо не парятся на эту тему. Так что не надо изобретать РОССИЙСКИЙ ВЕЛОСИПЕД с ненакаченным (одним) колесом и ржавой рамой. К тому же "революционеры" ДЕТАЛЬНО рассмотрели интересы "мебельщиков", но при этом почему-то промолчали про свои (только не надо говорить что в АСК махровым цветом цветет альтруизм и патриотизЬм). Это как называется? Пора бы вспомнить про оружие Ленина в собственном глазу.
Партизан РОСТО-ФЛА.
15.03.2009 13:16
Скучно становится. Диалог закольцевался.

Все в РОСТО хотят и далее беспплатно пользоваться техникой, имуществом и прочими благами. Желательно получить ЕЩЕ! И побольше.. и ГСМ еще, пожалуй. И госзаказ. И денег, денег дайте! Положить не забудьте! А мы - МЫ будем смену для МО готовить. Контрактников. А то, чесслово будем.

Самим не смешно, авиаторы? Вся ненависть к руководству только по причине того, что самим слабо воровать масштабно? И только на продажу ГСМ налево и хватает? А безграмотность просто вопиющая. И не видел я профессиональных инструкторов в РОСТО ни разу. Так, списаные, уволеные, пенсионеры, в запасе.. Кто за пьянку вылетел, кто по здоровью, кто в возрасте.

Тошниловка одна, а не ветка. Лицемерие, цинизм, неуемная жажда денег, возможности и далее ничего не делатьи жить на шее у госструктуры, продавать краденое, если не хватает на мелочи, наслаждаться УСТАВНЫМИ взаимоотношениями (если такие умные - че строем не ходите?). Приличные люди давно уже посваливали кто-куда на самостоятельные пути. Остался балласт и те, кто решил, что если летать умеет, то в жизни больше ничего уже не надо. Вот и идут пустые крики.

Прав был кто-то выше по ветке - прощайте, РОСТО. Да здравствует ДОСААФ под МО. Скорее бы уже. А борт свой из под РОСТО вытаскивать не буду - незачем. Так и буду летать. Партизан РОСТО.
*
15.03.2009 17:31
ВИЗЖИТЕ ХАПНУВШИЕ!
ОНО ВЕДЬ КАК ОКАЗАЛОСЬ ГОСУДАРЕВО!
И МО управу на жуликов-партизан найдёт, и прокурор!
кто сказал что документов на (ваши) смоли нет и всё спишется на 90-е!
Всё где надо записано и прошито!
И РОСТО вам гнидам не уесть! И под (гражданский) АОН не подмять, чтобы смолики отмыть!
Как была авиация оборонной - таки будет!
Идите вы сосвоей частной инициативой!СУХАРИ СУШИТЕ!
гбист
15.03.2009 17:47
Пятая колонна активность повышает.
против оборонных целей и задач в РОСТО!
ну пусть полают- караван то идёт.
Лучше чем сдесь, тяфкать им места нет.
А с оборонным заказом в РОСТО - всё по плану- будет заказ!
государство
15.03.2009 18:07
А что, и куплю для РОСТО самолёты!
условие - одно условие; чтобы это РОСТО мне лицом а не ж....
повёрнуто было.
государственно- общественным лицом.
Рекламация
15.03.2009 18:22
гбист:

(((Пятая колонна активность повышает.
против оборонных целей и задач в РОСТО!)))

Да какие на хрен "оборонные цели и задачи"???!!!!
Кого и как оборнять РОСТО будет?! Листовки в тылу врага с Ан-2 что ли раскидывать будете? Или на 52-м с топ ганами в бой вступать будете? Само МО (по своим прямым обязанностям) свою готовность ни хрена подготовить не может, так и еще и РОСТО давайте туда же. Работает простой принцип (чисто российский) - чтоб своровать, надо побольше мути придумать и нагнать. Не смешите, здесь детей нет.

ЦРУ
15.03.2009 18:34
То гбист:

Спасибо братан, чем больше денег на РОСТО оттянешь, тем меньше не оборону останется, чем больше будешь через РОСТО "крепить", тем слабее она будет.
Спасибо, дорогой!

То *, у вас приступ, врача не надо?
Общественно-государственное Лицо
15.03.2009 18:49
Государство, ты всякому общественнно государственному лицу ты в халяву самолеты даешь? Тогда мне тоже и побольше, побольше
С чувством юмора всё в порядке!
15.03.2009 19:20
Чувствуется с чувством юмора у большинства всё в порядке, а заначит всё будет хорошо!
Посмеялись друг над другом и молодцы! До 18.03.2009 года осталось менее 3 суток- ждать не долго. Может быть в том числе и конца этой темы !
гбист
15.03.2009 19:57
то Рекламация:
Не по детски хошь?
.
15.03.2009 20:25
.
Устав РОСТО
15.03.2009 20:57
10.5. Имущество, переданное РОСТО Министерством обороны Российской Федерации, другими министерствами и ведомствами для обеспечения учебного процесса по подготовке граждан по военно-учетным специальностям, находится в оперативном управлении советов РОСТО и не может быть продано, сдано в аренду и передано третьим лицам.

Для власоввцев унаунсовцев роаавцев аоновцев и пр. шв.
Рекламация
15.03.2009 21:08
гбист:

А чё вы чего-то еще можете???!!! У вас же тоже кругом geschaft.
Грабли
15.03.2009 21:25
Уважаемые РОСТОшники. Объясните мне следующее.
1. Как Вы собрались летать, если:
а. Техники у Вас практически нет. Авиапарк уже практически весь не ресурсный. Аэродромная техника или разварована или разграблена.
б. Ремонт одного Як-52 стоит 2 500 000 руб. (Ресурсный Пайпер в Германии можно купить за 30 000 Евро).
2. Как Вы собрались переходить в АОН, если:
а. Составлять флайт планы вы не умеете
б. Летать по трассам вы не умеете.
в. Законов Вы не знаете.
г. Работать с информацией Вы не умеете
д. Английского языка Вы не знаете.
е. Ни одного нормативного акта в интернете Вы найти не можете.
Вы знаете только одно: как взлететь и как сесть.

Мне просто смешно смотреть на ту бодягу, котоую Вы здесь развели.
Грабли
15.03.2009 21:31
Последнее время я пытаюсь хоть как то начать работу с авиаторами РОСТО.
Работа проходит приблизительно так:
Ставишь задачу, ждешь 3 дня, делаешь за 15 мин сам.
За 3 месяца девочка-переводчица, которая в самолете ни разу не сидела, знает самолет уже наизусть и в 100 раз лучше летчиков РОСТО.
1..303132..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru