Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..293031..7778

Для умного
13.03.2009 22:54
В МО идут люди, которые по своему призванию работают и летают в РОСТО - ДОСААФе. И есть определенные понятия о том чем должен заниматься аэроклуб. Не забывайте, что помимо полетов есть еще парашютные прыжки и не для богатеньких дядей, а для простых школьников, для которых это первый шаг в небо, а может быть и в новую жизнь. А вы уважаемый умный случайно не знаете какая заработная плата в аэроклубах. Хочу сказать что люди безразличные уже давно ушли, а остались только патриоты своего дела. И вам ли не знать, если вы авиатор, что в малой авиации денег не заработаешь. А покатушки итд только для того чтобы хоть как-то содержать организацию.
Дальше, вы наверное не знаете как расшифровывается абривиатура РОСТО, хотя мне она не нравиться. Так вот из названия этой организации и следует, что она оборонная. И не надо авиацию росто ставить в один ряд с ЦС, который предал свою организацию уже не один раз.
Думайте, прежде чем писать такие посты.
ksm15
13.03.2009 22:55
Медведь. За что я любил покойного, так это за острую критику снизу.

Это тонкий намек?
умный
13.03.2009 23:02
для И.........О
о зарплате к сожалению знаю сам.
Вы все мои посты читали, или попутали чего?

.
13.03.2009 23:04
ветка ставит рекорд по популярности.
за 3 дня 4000 просмотров!
ДОСААФовец
13.03.2009 23:14
умный:

ДОСААФовец: Друзья, те кому не безразлична судьба авиации РОСТО (ДОСААФ), давайте выберем новое место для общения, где сможем спокойно обсудить пути выхода из этой ситуации, ибо эта ветка превращается в помойку кто "за", кто "против".

( А, обратите внимание, как похоже на слог Председателя ЦС! Уж не он ли однако собственной персоной тут!)

Уж не там ли судить -рядить изволить хотите, да "прогнуть" народ?
1. Департаменту авиации РОСТО (ДОСААФ) в период с 18 по 19 марта 2009 года в г. Москве по адресу: ул. Волоколамское шоссе, 88, стр. 8, провести учебно-методический сбор....

А на ветке зондаж - ну как учили в политакадемии?



to умный
Вы меня тоже за камышанова приняли, бывает.
А у И.....О, как вы назвали безникового участника форума, видимо уже нервы сдают. Может он что и недопонял. Я тоже оч.сильно переживаю за судьбу нашей авиации. А в принципе изложил-то он правду.
Но надо не плакаться а 18-го в 09.30 мск всем быть в Москве.
Главкомат ВВС пообещал поддержку в организации общественно-государственной авиационнй организации из числа авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ).

Наверное нервы. Ситуация-то какая
ksm15
13.03.2009 23:20
Если человек боится. Значит чувствует свою неправоту. Переместится невозможно!
:
13.03.2009 23:31
...........Смотрим ЧР 2007
По всем лигам- 79 чел. участников.
Средний возраст участников- 40 лет 9 мес.
Средний налёт на соревновательном типе в году перед ЧР: 30.4 час.
высшая и первая лиги 20 и 22 час.
Вторая и Як 52 – 39 и 41 час.
Третья лига – 30 час.
Самая молодая третья лига- средний возраст 38 лет.
Высшая – одному 33 остальным за 40.
Первая – одному 23 остальным за 36.
В остальных трёх лигах по 3 спортсмена моложе 30.
Итого – 10 чел из 79 участников!
Из них:
Люди бизнеса и власти, 41 чел.-52% из них первая половина- директора коммерческих фирм, а вторая –чиновники, ведущие менеджеры крупных компаний и частные предприниматели.
Директора организаций-21 чел из них только 1 чел. моложе 30 лет. Средний возраст 45 лет.
Старшие менеджеры организаций -10 в среднем 31 год самый молодой 26 лет
Частные предприниматели-8 средний возраст 39 лет самый молодой 35 лет
Люди, сами работающие в аэроклубах- 31 чел.
Из них командный состав и лётчики-инструкторы 26 чел – средний возраст 45 лет!!!, Исключение - КМС Барабанов М.Е. 1985 г.р. Смолина. Остальные 5чел.- работающие а клубах на различных должностях спортсмены.
Ещё:
Домохозяйка -1
Военнослужащий -1
Инженеры -3
Лётчик ГА-1
Студент-1
На Як 55, Як 55м, Су 26, Су 29, Су 31, СП 55 на ЧР летают 20 чел из 79. из них только двое моложе 36 лет.

Вот пожалуй и весь спорт самолётный в РOSТО&Досааф



Спортивная составляющая для МО как видим не неподъёмная проблемма- что такое 79 чел под 40 лет, остаётся оборонная?
Никаких проблемм - голые стены(аэроклубы)-чистый лист, рисуй картину маслом (жирным).

ОТОБРАТЬ СРОЧНО, пока АОН не подгрёб.
ksm15
13.03.2009 23:47
Грести нечем.
ksm15
13.03.2009 23:48
И некем!
анекдот
13.03.2009 23:50
Могильщик. Сколько лет - то было покойному?

Старушка (АОН). Да 82 было бы.

Могильщик. Это хорошо, он пожил. А Вам сколько будет?

Старушка (АОН). Мне - то 79.

Могильщик. Может, и смысла нету домой возвращаться.
RA-NAM
13.03.2009 23:51
Ну и что эти цифры и социальная принадлежность участников спортсменов демонстрируют? Что пацанам в этих клубах можно только следить за пилотажем состоятельных людей, задрав головы. Не поступают в клубы средства от государства на патриотическое воспитание и оборонную подготовку молодежи, а спорт стал достоянием обеспеченных людей среднего возраста. Как и в других странах.
В РОСТО авиаторов не грабят чиновники ГА, только в последние годы обитатели ЦС "сдали" их гражданской банде. А так бы и летали до полного износа покрышек и потери компрессии в цилиндрах до невозможности запуститься...
tip
13.03.2009 23:59
Не забывайте, что ЦС уже преобразовался в частную фирмочку.На сборах нач.АО в декабре ими собирались нотариально заверенные уставы первичных организаций.Так что вся собственность АО у них в руках.И может-быть сегодняшний сбор отложили из-за неполной юридической готовности ЦС сказать клубам - вы лохи и голодранцы , у вас не осталось НИ-ЧЕ-ГО !
Да помоги, нам, МО !
ksm15
14.03.2009 00:02
В РОСТО авиаторов не грабят чиновники ГА, только в последние годы обитатели ЦС "сдали" их гражданской банде. А так бы и летали до полного износа покрышек и потери компрессии в цилиндрах до невозможности запуститься...

Согласен. Однако за счет обеспеченных людей удаётся подготовить пару тройку стоящих пилотов. Только на чемпионате они не всегда выступить могут. Подготовка пилотов дело государево. Но государство, к сожалению, относится к этому, … Чем больше в России будет подготовленных пилотов, тем государству лучше. То есть нам, а не чиновникам из ведомств. Мы делаем большое дело и не важно АОН или РОСТО, другой вопрос, что в РОСТО проще и дешевле.
Э_нтузиаст
14.03.2009 00:03
Не, мальчишек всеже надо учить. Может клубам за это платить? Не важно каким, РОСТО или не РОСТО. Лишь бы не убили и научили. Научил пацана леать, сдал он все экзамены - получи три рубля. А огульное финансирование - это полив песка водой.
И на авиамодельные кружки найти бы денег.

Дивлюсь, сколько постов за мои принимают. С чего бы это?
ДОСААФовец
14.03.2009 00:11
to tip:
Сейчас в ряде клубов, расположенных на территории московского военного округа проходят прокурорские проверки по линии военной прокуратуры. Цель установить причины не выполнения приказа МО №107 от прошлого года о перерегистрации ВС и аэродромов.
Одним из пунктов проверки выявить ВС пришедшие в РОСТО из МО. А если внимательно полистать формуляры на самолеты или вертолеты то можно очень много интересного увидеть.
Так вот Указ Ельцына от 94 года, кстати выше это обсуждалось, не передает технику в собственность РОСТО, а предполагает закрепление. А если что-то может закрепляться, то так же легко и открепляться. Тем более, что этого самого закрепления фактически и не было.
А в прокуратуре все эти нюансы уже знают. Поэтому ЦСу будет очень трудно обосновать свою так называемую собственность.
Скажу больше, скоро встанет вопрос о ВС, которые в период с 1991 по 1995 бесследно исчезли, скорее всего сейчас они в АОНе.
А самое интересное будет тогда, когда дело дойдет до бывших УАЦев, из которых только по скромным подсчетам пропало более 500! единиц реактивной техники. И еще куча автомобильного транспорта и спецсредств обеспечения полетов.
Да помоги, нам, МО !
Вот так вот!
Да посмотрите как во всем мире эти вопросы решают!!!!
14.03.2009 00:22
Да посмотрите как во всем мире эти вопросы решают!!!! Зачем велосипед опять изобретать, причем он опять будет "бриллиантовым по стоимости и нулевым по к.п.д.
Как ни называй все эти искусственно созданные организации- они не жизнеспособны в данной ситуации...
Был вопрос про ФАС- так и ФАС у нас просто фарс, т.к. там все было под РОСТО-ДОСААФ и только, опять же чиновники все и решали, они же и ждут этих сборов, чтобы под прикрытием их решить и проблемы авиаспорта. Где-то на местах есть организации ( в субъектах) ФАС, которые по документам являются учредителями ФАС России? Кто-то из ВАс участвовал в избрании делегатов на конференцию ФАС от региона хоть когда-либо? Это всегда было кулуарно- приезжали начальники и голосовали мандатами, самим себе выданными....Так должно было бы быть и сейчас...А вы не знали? Удивительно.... Так и будет..
RA-NAM
14.03.2009 00:26
Э_н
За "фирменный" цинизм и бесцеремонность. Это когда на похоронах брякуют: да хватит убиваться..., а на свадьбе: зря так веселитесь - у молодых мало шансов быть счастливыми!
Даже если Вы и оказались правы по истечении некоторого времени в оценке ситуации подобным образом - соответствующий имидж остается навсегда, поправить его практически невозможно.
А по делу, работенки Вам прибавится и свалить ее на ksm15, как предлагал Ян (?) не удасться.))))
tip
14.03.2009 00:27
to ДОСААФовец.
Да, представители из округа в нашем ОС сегодня появились.
Но переломить ситуацию сейчас очень непросто.
Поводок ЦС на шее клубов превратился в петлю.
Но мы не сдаемся.
ДОСААФовец
14.03.2009 00:36
Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
худ.фильм ДМБ
НЕ очень то и *умному* от aik-avia (Куда идем, ВСЕМ!!!, и т. д.)
14.03.2009 00:51
Уважемые! Вообще-то на этой ветке обсуждается вопрос о запрете полетов РОСТО и что необходимо сделать для того, чтобы запрет этот снять.Времени на это отводится 1-2 месяца, потому что через 4-6 месяцев этот вопрос отпадет вместе с кончиной авиации РОСТО(как было с ФЛА). Для умных и не очень, попов гапонов и прочих объясняю почему невозможен переход авиации РОСТО в АОН в настоящее время не исключая такой возможности при других обстоятельствах: 1.Время - необходимо не менее года, а его нет. 2.В АОН не регламентированы парашютные прыжки и спортивный пилотаж (то бишь- акробатические полеты, тем более для ЕЭВС, которыми в АОН будут Як-52, Як-55, Су-26 и т. д.) 3.Вопрос собственности ВС и аэродромов (площадок). Для регистрации в АОН необходимо представить копию документов на собственность. Тем более, что во многих клубах аэродромы принадлежат МО или совместного базирования. 4. Вопрос переучивания и сертификации специалистов и служб - время, которого нет + деньги. 5. Финансовые затраты - зная арифметику в объеме 4-х классов начальной школы: годовой бюджет клуба минус затраты на АОН равняется шестизначному числу со знаком минус. Я не против АОН, летал в ДОСААФ, ФЛА, АОН, РОСТО - летчики везде одинаковые, хорошие и плохие есть везде. Считаю, что при каждом аэроклубе РОСТО может существовать отделение АОН(СЛА), чтобы дополняли друг друга. А со временем должны быть приняты нормальные цивилизованные законы по малой авиации, куда смогут войти и РОСТО и АОН.
авиатор среднй руки
14.03.2009 02:27
Если исходить из пользы дела, то все аэродромы, технику и сопутствующее имущество надо уже довно передать клубам, исторически такм базирующемся в собственность за один рубль или в бессрочное (долгосрочное) пользование без права изменения статуса учебно-спортивной общественной (или иной формы)организации.
Затем, не мудрствуя лукаво скорректировать Национольное авиационное законодательство в интересах субъектов (пользователей)ВС по типу и подобию, что придумано и опробовано до нас (у них...).
Позволю себе обобщить:
14.03.2009 06:31
Изучив крайние 15 страниц общения авиаторов на этом форуме позволю себе обобщить:



Ситуация в РОСТО:

1. В связи с политическим решением власти о переходе на 1-годичную службу в армии
МО наконец-то было вынуждено пристально взглянуть на своё основное учебное подразделение (РОСТО-ДОСААФ).
Составной частью РОСТО - является авиация РОСТО.

2. Обратив пристальное внимание на РОСТО - МО ( в лице новых руководителей) - поразилось!!!
-обширности и мощи организации;
-Объёму и сложности выполняемых РОСТО задач.

3. В связи с переходом на год службы Государство-МО приняло решение о увеличении в разы затрат на допризывную подготовку (продолжительность-качество).

4. МО обнаружило, что в период "безвременья" генералы от РОСТО ввиду отсутствия должного внимания со стороны МО посчитали собственность РОСТО своей и переработав устав(не известив сто тысячный коллектив РОСТО) сделали собственность РОСТО собственностью ЦС и своих наместников - Облсоветов. И
подавилсь!

5. Конфликт который вывел ЦС на чистую воду зародился в 2007 году при Стародубце когда он думая, что его близкое общение с Президентом позволит ему держаться независимо послал на .......... три буквы министра обороны. МО начал плотно внюхиваться в РОСТО : налоговые, прокурорские и прочие проверки.

6. Камышановци сместив Стародубца продолжили идти по его стопам...........прикрываясь патриотическими лозунгами продолжали пользовать имущество РОСТО на свой прокорм и получение льгот. Гипер прибыльность получалась у них по следующей причине:

МО по энерции (думая, что РОСТО лиш учебная часть при МО) в 2006, 2007, 2008 году проплачивала в ЦС(как ген.подрядчику) гигантские суммы за увеличенный заказ по подготовке спецов.

РОСТО на места через своих зависимых председателей спускала следующую информацию : Вы все(учебные организации РОСТО) - воры, которые пользуясь имущестовом РОСТО скрываете доходы и как следствие не отчисляете справедливой суммы отчислений в размере 8% на содержание вышестоящей организации, а посему я(ЦС) думаю, что вы (организации) зарабатываете в "чёрную" в 10 раз больше чем говорите. Значит- вот ВАМ 30-40% денег поступивших от МО, а недостающую часть дополняйте с хозрасчёта. В результате в ЦС бюджет на год на прокорм 5-8 млрд. руб , в армию недоготовленные люди роняющие при повороте машины с народом в кювет
за 2007-2008 год разобрались.

МО мягко говоря офигело и поняло, что нужно ставить под контроль сиё действие....начался процесс образования на базе РОСТО ..........объединения. Стародубец понял , что не получилось РОСТО приватизировать и свалил в Госдуму.


7. Пригласили к себе( в ГШ) весной 2008г. генерала Камышанова и предложили по хорошему договориться, а он им : никуда не денетесь, РОСТО монополист ...........всё одно деньги будете платиь и заказ только у нас сможете размещать.


8. Далее по энерции проплата заказа за 2008 год, перепалка в СМИ, всё больше обид у гинералитета , докатывание этой ситуации до высшего руководства страны и как следует из доклада Путина Медведеву начало работы по "сближению позиций" МО и ЦС
как следствие снятие с торгов на 2009 год всего РОСТО
вминение оплаты за всё(земля, имущество и т.д.). Результат ЦС в марте остался без денег....взять их неоткуда........все организации нищие, потому что те подачьки из денег МО котрые сбрасывали оторванные от жизни ЦС-овци составляли от 100 до 60% от всего дохода. И самое главное зреет взрыв на местах.


Ситуация в авиации:

1. Оборонного заказа лишились с 2004 года по причине ругани Анохина с МО из за его(Анохина) притязаний на звание генерала воздушной армии. То есть из за одной твари лишиль государственной нужности. Продолжили работу в чистом виде как авиация для спорта и где нужны были летали по хозрасчёту для нужд народного хозяйства.

2. Во многом благодаря изворотливости и неординарности мышления - все таки продержались, главное работали. Так же стали отправной точькой для появления авиаторов АОН. Самолёты РОСТО сворованные нерадивыми начальниками стали основой парка АОН, часть работников тоже перебежала под частников и стала основой раб.силы в частных клубах, которых в общей сложности по стране где то 5, в основном же АОН/ФЛА - это армия партизан летающих пез заявок на ИВП и владеющая пароком неучтённых ВС в размере свыше 5000 ед.

3. Вместе с тем в связи с преходом на год службы имеется серьёзная потребность в подговки на базе АСК РОСТО призывников для ВДВ. Так же объёмная работа велась и ведётся по военно-массовой подготовке подростков.Большая востребованность во многих регионах РОССИИ полётов авиатор РОСТО по причине отсутствия другой авиации.


Что сейчас ?!

Кто правильно сказал- авиация это не только профессия это на всю жизнь!
То, что происходит - закономерно и правильно!!

Авиаторы РОСТО стали тем авангардом работников РОСТО который чётко понимая катосторофичность простоя начал энергично проявлять свою позицию. Сотни писем и обращений. Обращение Капаниной.


1. Соколов по указке Камышанова который проводил подитику приватазации собственности РОСТО сочинил концепцию до 2015 года. Обманули людей на УТС в декабре 2008 года , что можно будет летать под АОН войдя в него единым целым.

2. Успокаивая людей - у ЦС одна цель дотянуть до момента когда собственность пробудет у ЦС в руках 15 лет - тогда решением купленного арбитража - она законно становится собственностью ЦС. Собственник(хозяин)- далее решает, что делать с собственностью и людьми. Какое решение могут принять камышоцы-конечно все использовать для наполнения своей мошны...по ним же видно!

3. Отмена УМС и съезда ФАС это действие направленное на недопущение к прямому общению с представителями МО и Президента. ПРАВИЛЬНО КТО ТО СКАЗАЛ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО СЕЙЧАС НЕ СДАТЬСЯ И ПРИЕХАТЬ В МОСКВУ И ВСТРЕТИТЬСЯ С ВЛАСТЬЮ

Понятно, что Государство не подарит гниде камышову собственность ДОСААФ. Сейчас крайне важно доказать нужность авиации РОСТО!!!!!!!

Вывод : Приез всех начальников АСК в МОСКВУ необходим !

Позволю себе обобщить::
14.03.2009 07:16
Добавлю:

1.Переход авиации РОСТО в незаконное поле деятельности - следствие прихватизационной политики ЦС и как следствие потеря статуса ВС как госсобственности и соответственно права находится в гос.реестре.

2. Запрет на полёты общероссийской!!! структуры авиации РОСТО - следствие 8-летнего противостояния ЦС и МО и не более!!!!. Только по причине ЦС набить свою мошну авиация РОСТО находится в таком плачевном состоянии - главным образом в области законодательства.

3. Дальнейшая работа общероссийской авиационной структуры авиации РОСТО необходима государству. Работа авиации РОСТО позволит решить проблему малой авиации в масштабах России!!! Все знаем у РОССИИ свои особенности. Тем более сейчас когда даже общемировые тенденции показывают, что в глобальных вещах участие государства необходимо. Нет ничего плохого в том, что бы Общероссийская система РОСТО жила дальше с участием государства.


4. Надежда героя россии, что частники летающие под регистрацией РОСТО вложат деньги в перевод АСК в поле АОН - утопия. В АОН законно могут летать только те кто готов тратить деньги сопоставимые со стоимостью Робинсона или Цессны. И коли так эти люди в связи с невозможностью далее прикрываться крышей РОСТО предпочьтут вкладавться в свою площадку , технику и персонал чем давать деньги на развитие собственности РОСТО, а небогатые частники остануться не у дел(вне закона) и пополнять армию нелегалов скрывающихся по отдалённым площадкам.



Основные тезисы для общения руководителй АСК с представителями Власти:


- Сделать всё и срочно для созыва чрезвычайной конференции(съезда) представителей от организаций РОСТО.
- Для немедленного созыва съезда необходимо :

1. Оповестить все учебные организации РОСТО о месте дате съезда.
2. В делегированиии представителй на съезд должны учавствовать работники и члены РОСТО со стажем Работы не менее 5 лет!(подтворждением является копия трудовой книжки).
3. Оластные советы практически распущены по причине отсутствия денег от МО от них мало кто приедет, так же советы состоят на 90 процентов из свежих людей которые 2-3 года назад даже не работали в РОСТО.
4.На съезде поставить вопрос о переходе РОСТО в государственное объединение и замене банды камышовцев - последышей вора анохина.

Ещё раз говорю, с государством воевать бесполезно!!! камышовцам всё равно собственность ДОСААФ не подарят. ГОсдарству нужна учебная структура РОСТО!! Государство додаит ЦС !!Обоснование нужности авиации РОСТО в руках самих авиаторов!! Всем ехать в столицу на съезд.
14.03.2009 08:55
НЕ очень то и *умному* от aik-avia (Куда идем, ВСЕМ!!!, и т. д.):

2.В АОН не регламентированы парашютные прыжки и спортивный пилотаж (то бишь- акробатические полеты, тем более для ЕЭВС, которыми в АОН будут Як-52, Як-55, Су-26 и т. д.)

Неправда Ваша!
1. То что Як-52, Як-55, Су-26 это ЕЭВС, равносильно утверждению того, что авиамодельный кружок это настоящее авиаКБ. :)))))
Повторяю для тех кто в танке, ФАП о ЕЭВС написан для самоделок и НЕ ПРИМЕНИМ для серийной техники. Для нее нужен новый ФАП.
2. Регламентирование любой акробатической показухи, выброса парашютистов и прочего в соответствии с международными правилами в АОН отдано самим организациям АОН с последующим утверждением этих программ, правил и инструкций в государственном органе. Типовые КУЛПы не предусмотрены, так как они являются атавизмом СССР. Самим думать надо. Если конечно есть чем. :)))))

4. Вопрос переучивания и сертификации специалистов и служб - время, которого нет + деньги.

Службы не учатся. Слава КПСС не человек! :)))))
Вопрос с подготовкой специалистов не так уж и сложен. Честно признаюсь, что был в моей жизни момент, когда потребовалось решить этот вопрос. Не ныли, а за два месяца создали практически с нуля и сертифицировали АУЦ. Когда то это было не очень дорого. Нам сертификация АУЦ несколько лет назад обошлась в целых 3 (три) бутылки водки. :)))))
А если не работать, а сидеть на форуме, времени вообще не будет. Инет - убийца времени! :)))))
*
14.03.2009 08:55
*
юрист ВОЗДУХ!
14.03.2009 10:05
Начальникам Авиационных организаций



Действующий Устав РОСТО даёт следующее определение имущества РОСТО:

10.1. Собственностью РОСТО являются созданные, приобретенные в установленном порядке, а также переданные РОСТО ее предшественниками, юридическими и физическими лицами, в том числе иностранными, на законных основаниях земельные участки, строения, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги, издательства, средства массовой информации и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, предусмотренной Уставом РОСТО.

В соответствии с текстом Указа Президента РФ от 9 сентября 1994 г. N 1845 за Российской оборонной спортивно-технической организацией закрепляется в установленном порядке имущество
для выполнения задач по подготовке граждан по военно-учетным специальностям и военно-прикладным видам спорта.

См текст Указа:

1. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом и его территориальным органам на местах совместно с Министерством обороны Российской Федерации закрепить в установленном порядке за Российской оборонной спортивно-технической организацией имущество, созданное за счет средств государства и переданное бывшему ДОСААФ СССР для выполнения задач по подготовке граждан по военно-учетным специальностям и военно-прикладным видам спорта.


Как видим перечислены конкретные задачи – подготовка ВУС и военно- прикладные виды спорта. Авиационный спорт к перечисленным задачам не отнесён.

Других правоустанавливающих актов не приведено.


В соответствии с Указом Президена РФ от 9 сентября 1994 г. N 1845, действующим Уставом РОСТО нет законных юридических оснований относить к имуществу РОСТО закреплённую и переданную РОСТО спортивную авиационную технику.

Ни правоустанавливающий акт, ни сам Устав РОСТО этого не предусматривают!
Отсюда и вопрос !
14.03.2009 10:22
Ключевое слово ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ, на каком основании ЦС ведёт себя как собственник всего!?
Направив свою деятельность исключительно на содержание верхушки в лице ЦС и Облсоветов, поставив остальные организации на грань выживания.

На каком основании у частников(АОН-овцев и ФЛА-шников) такое количество авиатехники которая изготавливалась исключительно для ДОССАФ и которую никто и никогда не разрешал продавать частным лицам!?

Если авиатехнику никто не дарил в РОСТО и не передвал (по принципу автотехники группы А в автошколах - её же был приказ вернуть в МО)......... государство обязано задать вопрос частным владельцам Як-ов, Вильг и т.д. - откуда имущество?
Э_нтузиаст
14.03.2009 10:30
«А по делу, работенки Вам прибавится и свалить ее на ksm15, как предлагал Ян (?) не удасться.))))»

Ее и так хватает, надо найти ksm15 свалить на него всю работу))))

По делу.
Придется еще раз посмотреть на тезисы ярых борцов за РОСТО:

«Вообще-то на этой ветке обсуждается вопрос о запрете полетов РОСТО и что необходимо сделать для того, чтобы запрет этот снять. Времени на это отводится 1-2 месяца, потому что через 4-6 месяцев этот вопрос отпадет вместе с кончиной авиации РОСТО(как было с ФЛА).»

Предлагаю сначала разобраться, что такое «авиация РОСТО»? Что такое авиация РОСТО не очень понятно, если это ДА ЦС, то это одно, гибель такой «авиации» не печальна, если это реальные клубы, то стоит задуматься. Опыт многих организаций РОСТО показал возможность работы и в рамках правовой базы АОН. Собственно, основная часть клубов АОН отпочковалась от РОСТО. Уверен, что подавляющее большинство организаций РОСТО спокойно переведут свою деятельность в рамки АОН даже уменьшив издержки.

«Для умных и не очень, попов гапонов и прочих объясняю почему невозможен переход авиации РОСТО в АОН в настоящее время не исключая такой возможности при других обстоятельствах:

Попробуем разобраться…..

«1.Время - необходимо не менее года, а его нет.»

Если ничего не делать, то время точно не хватит. С 2003 года с руководством РОСТО на разных уровнях вопросы перехода в АОН. Одна только генпрокуратура положила немало сил на принуждение к переходу с 2005 года. И с того момента руководством РОСТО не сделано ничего позитивного. Кроме того, им оказывалось этому переходу всемерное сопротивление. Поэтому времени было предостаточно, чтобы создать свои структуры по переаттестации персонала, оказания методической помощи и т.п. Поэтому если продолжать старую политику времени никогда не будет. Можно было за зиму почти все переоформить. О запрете давно знали, МО направляло соответствующие директивы еще два года назад.
Короче времени было предостаточно.



2.В АОН не регламентированы парашютные прыжки и спортивный пилотаж (то бишь- акробатические полеты, тем более для ЕЭВС, которыми в АОН будут Як-52, Як-55, Су-26 и т. д.)

Почему, не регламентированы? Почитайте Федеральные авиационные правила
полетов в воздушном пространстве Российской Федерации. В них правила пилотажных полетов предусмотрены для всех видов авиации. А парашютные прыжки практикуются в ГА еще до создания ДОСААФ.
И запрет на пилотаж на ЕЭВС не жесткий. Так, программа испытаний, предусмотренная в ФАП-118, может включать этот запрет, а может и не включать. Если какой-то чиновник решил упереться рогом, то это не проблема правил, а поле деятельности прокуратуры.
Кроме того, подготовлены и направлены на согласование проекты :
ФАП «Требования к посадочным площадкам»;
Изменения к правилам регистрации Гражданских воздушных судов... .
К концу следующей недели будет опубликован проект ФАП «Правила выдачи сертификатов летной годности на основании акта оценки…..», в котором предусмотрено снятие ограничений на «серийность» и пересмотрен подход к запрету акробатических полетов.
В изменения, запланированные к внесению в ФАП-108 включены правила выполнения полетов на пилотаж, выброски парашютистов-спортсменов и буксировки планеров. Проект указанных изменений планируется опубликовать во второй половине апреля.
Но, еще раз повторюсь, что и в рамках существующей нормативной базы нет запретов на осуществление спортивной деятельности. Более того, что если взять документы РОСТО, имеющие юридическую силу, а не просто «документы» и сравнить с нормативными правовыми актами Минтранса, то окажется, что в АОН во много раз больше правовых норм, позволяющих законно заниматься авиационным спортом.


«3.Вопрос собственности ВС и аэродромов (площадок). Для регистрации в АОН необходимо представить копию документов на собственность. Тем более, что во многих клубах аэродромы принадлежат МО или совместного базирования.»

Действительно вопрос. Тут можно согласиться, что нехорошо чужое имущество за собой регистрировать, да еще и им пользоваться. И дело не только в регистрации, но и в проблемах «рекетирского» захвата. Тут много писали жалоб, что вот клуб за свой счет самолет отремонтировал, а злые дяди из ЦС его приехали и забрали. Возникает вопрос: чей самолет вы ремонтировали?
Поэтому решение вопросов собственности нужно не только для регистрации, но и для нормальной работы, уверенности в завтрашнем дне.
Тоже касается и подавляющего числа аэродромов РОСТО, на которые единственным документом является либо какая-нибудь инструкция, подписанная генералом при царе горохе, или в лучше случае свидетельство о регистрации из МО. Вот только эти документы к праву владения землей не имеют никакого отношения, и завтра, если захочется дяде поставить коттедж посредине ВПП, он его поставит.
Конечно, с собственностью на технику решить вопрос сложно. Думаю, что здесь имеет смысл посмотреть гражданское законодательство, там есть нормы, которые позволяют становиться собственником ничейного, долго используемого имущества. Здесь я не силен. Однако, если клубам реализовать эту возможность через суд, то много вопросов, в том числе и взаимодействия с ЦС отпадет.

4. Вопрос переучивания и сертификации специалистов и служб - время, которого нет + деньги.

Про время – см. выше, да и это совсем недолго. Кром того, еще в конце 90-х у половины персонала ДОСААФ были корки от ГА. Да и свой АУЦ создать РОСТО при желании - две недели. И, тут берите, сколько хотите, друг с друга. Хотя таких АУЦ уже масса. Например, в Казане.

5. Финансовые затраты - зная арифметику в объеме 4-х классов начальной школы: годовой бюджет клуба минус затраты на АОН равняется шестизначному числу со знаком минус.

Не факт. Есть масса клубов, которые, конечно не жируют, но даже в нынешних, не очень благоприятных условиях, неплохо себя чувствуют.
Если с вас вымогают деньги – так пишите в прокуратуру, сейчас вся страна борется с коррупцией. Вероятно, надо знать больше арифметики в объеме 4-х классов.

Я не против РОСТО, я против того, чтобы нормальных людей, целую отрасль, делали заложниками корыстных интересов «жучков» от авиации.
Тиханович Казимир
14.03.2009 10:32
Уважаемые коллеги, полностью поддерживаю крик души, что надо спасать авиацию ДОСААФ. Если не мы, то кто же?
Руководство РОСТО не считается с мнением трудовых коллективов, грубо нарушает принципы равноправия и гласности (п.1.1 Устава) в решении судьбоносных вопросов жизни и смерти авиации РОСТО (ДОСААФ).
На заседании президиума ФАС России 10 марта, несмотря на возражение руководителей РОСТО, было принято решение обсудить не только организационные вопросы, но и положение дел в авиационном спорте, а соответственно, и авиаспортклубах, что предусмотрено Уставом ФАС. Испугавшись гласности и того, что необходимо будет ответить за разрушительные процессы, руководство РОСТО отменило сбор руководителей и пытается сорвать конференцию ФАС.
Предлагаю, как и было запланировано, 18 марта в 10 часов утра собраться в Федерации авиационного спорта и провести там совещание.
Светлана Капанина, низкий ей поклон, подняла наши проблемы на Федеральный уровень, теперь все зависит от нашей активности.
?
14.03.2009 10:42
для юриста
На каком юридическом основании РОСТО пользует - получает прибыль от спортивного имущества и техникои переданной МО и другими федеральными структурами ?
И КАКАЯ АРЕНДА МОЖЕТ БЫТЬ НА ТЕХНИКУ ПРЕОБРЕТЁННУЮ НЕЗАКОННО?

Признаки хищения в ОКР!
Для Э_нтузиаст:
14.03.2009 11:14
Для Э_нтузиаст:

Речь то идёт о том, что верхушка РОСТО в лице ЦС и ДА являясь "крышей" до последнего держала "оборону" с целью удержания под собой имущества РОСТО - в том числе и АСК.
О переходе в АОН заговорили от безъисходности когда "грянул гром" - то есть в декабре 2008 года. До этого все АСК жили по ОРГАМ и ежегодным разрешениям заниматься хозрасчётной деятельностью в интересах хозяйствующих субъектов.

ДА ЦС выполнял роль "централной власти" для АСК удалённых от Москвы на 1-8 тыс.км.

Переход в АОН как снег не голову и естественно должен был быть произведён ДА единым целым всей авиации РОСТО - по сути это авиакомпания со своими филиалами по всей стране.

Не прийдёт же в голову начальнику ЖД станции где нибудь в забайкалье , делать, что то в разрез с документами спускаемыми ему из головного офиса.


Так же нужно понимать, что для МО - сеть АСК по всей стране это такая же равнозначная учебная сеть в составе РОСТО как например сеть стрелковых тиров. Тиры же РОСТО так же как и авиация крайние 15 лет выживают, занимаются хозрасчётом , и у них я слышал тоже правила ужесточились и нужно как то лицензироваться по новому- но они тоже входят в систему РОСТО и выплняют указ от учредителя.

Так вот проблема авиаклубов то в том, что генералы из ЦС относились к РОСТО как к вотчине(неисчерпаемой) которая выдавала акты о подготовке спецов для МО(готовила их на сколько совесть и средства позволяли качественно), молча сглатывала окрики о том, что на местах скрывают истинные доходы и как следствие большая часть денег от МО за обонзаказ должна остаться у учредителя (ЦС)на его важное существование. ЦС пользуясь своим эксклюзивным правом на заключение договоров с МО получало денжищи себе на , счёт и пилило их в соответствии со своими понятиями.

Одно из подразделений РОСТО - авиация - лишилось оборонного заказа из за притязаний недоумка анохина на очередное звание. Если бы руководство ЦС было хоть чуть чуть помудрее - оборон заказ для авиации чуть чуть бы но теплился - а с 2006 года вырос бы как это произошло в Других подразделениях РОСТО занимающихся другими ВУС. Но тупая обусловленная желанием хапнуть всё и сразу ПОЛИТИКА привела к той ситуации которая есь сейчас.


Как бы все не спорили о том, в АОН не в АОН нужно понять, что государство всерьёз занялось РОСТО в целом. Государство не собирается дарить собственность ДОСААФ камышановцам. Государство не позволит перерегистрировнным в реестре военных аэродромов аэродромам АСК делать, что то без своего участия. Государство - поставит на место камышовцев других людей. ВСЕМ АВИАТОРАМ РОСТО НУЖНО ПОНЯТЬ ПРОСТО ТАК ГОСУДАРСТВО ОТ СЕБЯ НЕ ОТПУСТИТ!!!! И НЕ ПОДАРИТ ТО, ЧТО ЕСТЬ У АСК ИМ, ТАК ЖЕ КАК НЕ ПОДАРИТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ В АВТОШКОЛЫ, ТИРЫ, МОРСКИЕ ШКОЛЫ И ПРОЧЕЕ. ДЛЯ ГОСУДАРСТВА РОСТО НЕ ВАЖНО, ЧТО В РОСТО ВХОДИТ - ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАДАЧИ ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ АРМИИ ПО ВУС- ПРАВОПРИЕМНИК ДОССАФ. ГОСУДАРСТВО РАЗОБРАЛОСЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА РОСТО И РЕЗКО ЛИШИЛО ЦС ДЕНЕГ - ИСТОЧНИКА ИХ ВЛАСТИ.
ВОТ И ВСЁ - ВСЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ......(тиры, автошколы, морские школы, авиаклубы и т.д.)......И ТЕПЕРЬ ОТ РУКОВОДИТЕЛЙ АСК ЗАВИСИТ РАСПРОДАСТ МО КАК НЕПРОФИЛЬНЫЙ АКТИВ ВСЁ, ЧТО ОСТАЛОСЬ В АСК ИЛИ ПЕРЕДАСТ ИМ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА КАКИХ ТО ЗАКОННЫХ УСЛОВИЯХ А НЕ ПО ПРИДУМАННЫМ КАМЫШОВЦАМИ ИЛИ ВЫДАСТ РАСЧЁТНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ ВУС !!!!!!!!!
НА НУЖНОЕ АСК РЕШЕНИЕ МО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ МНЕНИЕ ОБ АСК КАК МЕСТНОЙ ВЛАСТИ ДЛЯ КОТОРОЙ ВЫ ВАЖНЫ ИЛИ ВОЕННЫЕ КОММИССАРИАТЫ!!! РАБОТАЕМ.

ВСЕ В МОСКВУ 18.03.2009 Г. К 9.30
RA-NAM
14.03.2009 12:05
Э_н-ту.
Совершенно не столь радужно в Вашем ведомстве (Минтранс, авиационное подразделение) организовано для жизни клубов РОСТО и частных клубов АОН. Здесь на ветке знают расценки на услуги Ваших и уполномоченных ими центров: 50 000 р за регистрацию, 30000 за ежегодное удостоверение летной годности ВС. Не меньшего порядка затраты на признание аэродромов РОСТО гражданскими, аттестации хозяйства ГСМ, радиосвязного оборудования, минимально допустимого штатного расписания специалистов, необходимости через 2 года проплаты вашему брату чиновнику за выписывание допуска исполнять свои должностные обязанности ( с формальным прохождением КПК).
Короче, не убедили Вы практиков РОСТО в реальности продолжения своей деятельности в статусе ГА. Теоретически - возможно, практически: начать оформлять бумаги можно, но через месяц-два убедитесь, что сезон придется простоять, а на дальнейшее рождение бумаг уже нет ни денег, ни желания искать их для траты на явную бессмысленность.
Предметный разговор на данном форуме невозможен, как и в разгар застолья. Здесь единения достигают эмоционального, а не признания экономических выкладок и затрат нормочасов.
К этому нам придется идти, что бы всем были понятны себестоимости 1 часа налета Як-52, Як-18Т в клубах АОН и РОСТО при одинаковом 300 часовом налете и уровень безопасности в цифровом выражении (а не поэтическая "... летят листья дуба с ясеня!").
Не Вы ведете реестр судов АОН, а то бы попросил показать динамику роста численности зарегистрированных ВС, представительство по типам, "ножницы" между числом зарегистрированных и с действующими СЛГ, выбытие по годам и причины, география владельцев. С такими данными можно хоть оценивать величину явления и его тенденции, а тогда и предлагать - что следует менять...
Пока же здесь поле эмоциональной разрядки: доколе терпеть, братья; ... в пятак!
Э_нтузиаст
14.03.2009 12:08
О переходе в АОН заговорили от безъисходности когда "грянул гром" - то есть в декабре 2008 года. До этого все АСК жили по ОРГАМ и ежегодным разрешениям заниматься хозрасчётной деятельностью в интересах хозяйствующих субъектов.

Так в том вся и беда. Пока работается на выполнение законодательства никто не обращает внимание. Какие организации наименее устойчивы к рейдерским захватам? Правильно, те, в которых плевали на выполнение законодательства.
Тоже самое сейчас происхаодит в РОСТО. Только какая то организация научится барахтаться в рыночной экономике - так ее сразу доят.
Вот вы говорите "по ОРГАМ и ежегодным разрешениям заниматься хозрасчётной деятельностью в интересах хозяйствующих субъектов". Скажите, какой юридический статус этих документов? Ответ - никакой. приочень большом желании конролирующего органа, он может седлать вид, что оэти документы дают какие-то права. Но такое "желание" надо еще создать, и как правило небезвозмездно.

ДА ЦС выполнял роль "централной власти" для АСК удалённых от Москвы на 1-8 тыс.км.
Переход в АОН как снег не голову и естественно должен был быть произведён ДА единым целым всей авиации РОСТО - по сути это авиакомпания со своими филиалами по всей стране.

Не надо делать вид про снег на голову. Как минимум, 3 года назад Генеральная прокуратура и главная военная прокуратура внесли представления о незаконности деятельности РОСТО. почти тогда же были отменен приказ МО о праве РОСТО даже участвовать каких либо регистрациях. Что сделало РОСТО? А вы про снег да про снег.
Тот снег, который на голову, расстял три года назад.

Другой, весьма интересный вопрос, про то, что "Переход в АОН ... естественно должен был быть произведён ДА единым целым всей авиации РОСТО".
Это зачем, единым целым? Чтобы сотруднники ДА без работы не остались? Или деньги с клубов удобнее собирать было? Клубам это надо?
Уверен, что с утратой иллюзий о возможности по исполнению окологосударственных, регулирующих функций ЦС станет бообще не нужен клубам, если только, не сменит свою политику с коммандно рекетирской на оказание услуг и полезную координацию. Хотя в области координации авиационого спорта уже созданно более чем достаточное количесво федераций.
Хотя есть еще вопрос распределения государственных средств. Понятно, ЦС РОСТО рассчитывает распределять деньги МО и может быть, Минтранса, на подготовку пилотов и авиационный спорт. Но думаю, что практика финансирования РОСТО, очень похожая на поливание песка водой, не возобновится.
Финансирование будет идти (и уже идет) через конретные федерации и организации (клубы).
Э_нтузиаст
14.03.2009 12:19
То RA-NAM:

Радужно, увы только в раю. И то, это точно не известно.

Главное, что "наше" ведомство отличает, это положительная динамика.
И не соглашусь с Вами, что здесь одни эмоции. Люди стали очень внимательно читать и задымываться над прочитанным.
Это доказывает огромная разница в тоне обсуждения по сравнению с началом 2005 года, когда была аналогичная ситуация с ФЛА.

О себестоимости. Это смотря как считать. Если к малой себестоимости чисто коммерческих работ РОСТО прибавить реальные издержки государства, то получится значительно больше, чем в АОН )))) Получается государство спонсирует предпринимателей от РОСТО.
RA-NAM
14.03.2009 13:33
Э
Издержки государства на содержание чиновничества надо снижать. Средняя зарплата сотрудников ФАНС, как доложил Нерадько, составляет 60-80 тыс. руб. Их услуги навязаны воздушным законодательством для субъектов авиации, услуги же авиаторов НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для почих граждан. Вот, они и отказываются от авиции.Авиакомпании банкротятся, авиазаводы встают ибо занятия авиацией - невыгодно, накладно, опасно. Скоро Ваши труды - ФАПы останутся пылить архивы.
Опять убытки: кормили-поили вашу братию, а продукция-то невостребована потребителем. Кто остается внакладе? Налогоплательщик, вас содержащий! Как преодолеть сей парадокс?
Рассуждать надо не здесь, на другой ветке. Но с кем из власти общаться? Вы, и сами признаете, недостаточно полно представляете законодательную власть...
Да, достигнута стабильность, другими словами, коллективная безответственность власти за свои дела. Наше поколение на себе испытало как такое благолепие может в момент разрушиться. Куда нагляднее: пример с ЦС РОСТО. Так что не расслабляйтесь, продвигайте свой продукт в массы. Ваши конкуренты - чиновники других государств- выглядят предпочтительнее. К этому склоняются все большее число мыслящих людей. Выводы делайте сами.
А.Б.
14.03.2009 13:44
Как видим , из ниже приведённого ДЕЙСТВУЮЩЕГО Распоряжения Госкомимущества,
... имущество бывшего ДОСААФ СССР ранее находившегося на оперативном учете согласно табелям, утвержденным бывшим Министерством обороны СССР ; должно быть ЗАКРЕПЛЕНО за ЮРИДИЧЕСКИМИ лицами, входящими в состав РОСТО, на договорной основе
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ.

И НЕ ИНАЧЕ, НИКАКОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОСТО НЕТ- ДОКУМЕНТ ДЕЙСТВУЮЩИЙ!!!


РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСКОМИМУЩЕСТВА РФ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 1994 Г. N 2541-Р О РАСПОРЯЖЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ БЫВШЕГО ДОСААФ СССР
По состоянию на 23 января 2008 года



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 октября 1994 г. N 2541-р

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9
сентября 1994 г. N 1845 "О Российской оборонной
спортивно-технической организации":
1. Территориальным агентствам Государственного комитета
Российской Федерации по управлению государственным имуществом
совместно с Министерством обороны Российской Федерации и его
органами военного управления на территории Российской Федерации
по согласованию с региональными Советами Российской оборонной
спортивно-технической организацией (РОСТО) на местах закрепить за
юридическими лицами, входящими в состав РОСТО, на договорной
основе в безвозмездное срочное пользование имущество бывшего
ДОСААФ СССР, созданное за счет государственных средств.
2. Государственные предприятия, учрежденные распоряжениями
Государственного комитета Российской Федерации по управлению
государственным имуществом и его территориальных агентств в
период действия Указа Президента Российской Федерации от 31 мая
1993 г. N 791 на базе имущества аэроклубов бывшего ДОСААФ СССР,
сохраняют свою юридическую силу.
3. Считать утратившими силу распоряжения Государственного
комитета Российской Федерации по управлению государственным
имуществом от 24 августа 1993 г. N 1488-р и от 5 октября 1993 г.
N 1737-р.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на управление военного имущества (Н.Я.Пухаев)

Председатель комитета А.Б.Чубайс


Надо сказать спасибо Анатолию Борисовичу Чубаису!

Теперь о сути;

Где имущество?
На каком основании герой Соколов и ЦС, имущество, находящееся в СРОЧНОМ пользовании посчитали своим?


Э_нтузиаст
14.03.2009 14:08
то RA-NAM:

Разачаровываете... уж болно неточно стрелять стали...

"Издержки государства на содержание чиновничества надо снижать. Средняя зарплата сотрудников ФАНС, как доложил Нерадько, составляет 60-80 тыс. руб."

Изждержки, да, и то больше не государства в целом, а это граждан. А вот про ср. зарплату в ФАНСе вы заблуждаетесь. 60-80 тыр - это зарплата диспетчеров, которые сотрудниками ФАНСа не являются. В ФАНСЕ 25-30 тыр в среднем. Дурной чиновник наносит вред не тем что запрплату получает, а тем, что мешает жить людяь. Этот ущерб в тысячи раз превышает его зарплату.

И законодателей я не представляю никак. Законодатели -это те, кто принимает законы, я же к этому имею очень малое отношение.

И интересно, с чего Вы взяли, что ФАПы будут только пылить полки? поясните, плз.
RA-NAM
14.03.2009 14:35
Э_н
Польщен вниманием, но не будем отвлекать участников от основной темы.
Признаю, увлекся смежными проблемами. Считаю 118 Вашим детищем, принимали, конечно, другие.
На других ресурсах обязательно к общению придем по всему списку проблем авиации.
___Y___
14.03.2009 14:40
то Э_нтузиаст:
тут речь о запрете , вытекающем из позиции ЦС , незаконно переводящего силами и за счёт региональных АО, федеральную собственность МО под АОН. Авиатехника пренадлежит МО и относится соответсвенно к госавиации. Пусь хоть лопнут апологеты АОН и Нерадько, летать авиация будет! Будет летать как Госавиация! Перевод под АОН федеральной собственности, находящейся в срочном пользовании, отчасти вообще ( спортивная техника) на основаниях сомнительных, у юр лица, это турма топать!
Признаки хишения во всероссийском масштабе!
Интересно , куда смотрит прокуратура?
Э_нтузиаст
14.03.2009 14:54
Во интересный подход к проблеме!
Какую собственность, в какую АОН. В ГА полно федеральной собственности.
Та авиатехника, которая принадлежит МО не может использоваться как в АОН так и РОСТО. Если на деньги налогоплательщика приобретается имущество, то оно должно использоваться на цели, поставленные МО, а не для потехи. РОСТО уже лет как 7 не решает задач МО в области авиации. С какой стати в РОСТО должно использоваться имущество МО?

А спортивную технику может иметь каждый, не краденную конечно...
___Y___:
14.03.2009 14:59
то Э_нтузиаст:
С какой стати в РОСТО должно использоваться имущество МО?


А Вы у А.Б.Чубаиса и БН. Ельцына спросите.
См Указы и Постановления приведённые выше,
или Вы на них наложили?


Э_нтузиаст
14.03.2009 15:17
Если федеральную собственность закрепили за РОСТО, то это уже не собственность Минобороны. Все. Не чено изымать из РОСТО. То, что относилось к Минобороны оно уже себе вернуло.
Однако и сдесь могут быть проблемы с термином "закрепить" и с исполнением Указа. Если признают, что он не исполнен и отменят его, то все опять станет по-другому.

Но, однозначно, перегигистрация не имеет отношение к изменению прав собственности. Одно время, а может быть и сейчас, в Гражданском реестре стояли ВС Минобороны. И ничего.
14.03.2009 15:39
___Y___:

Авиатехника пренадлежит МО

Даже все боевые самолеты и аэродромы не принадлежит МО! МО не государство! :)))
Оно их только использует, но как только надо продать/отдать в аренду на сцену выползает Росимущество. :))))))
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ АЭРОКЛУБОВ
14.03.2009 16:13
1. Прибытие начальников АК и (или) представителей трудовых коллективов в Москву в 9-30 18 марта к зданию Авиационного департамента. 2. При себе иметь протокол общего собрания трудового коллектива, где должны быть отражены ответы на два вопроса :1. Как Вы видите перспективу дальнейшей работы и развития Вашего аэроклуба - в АОН, как предлагают ЦС и ДА или в Госавиации совместно с МО и ВВС ? 2.Как Вы видите перспективу дальнейшей работы и развития Вашего аэроклуба - в *общественной* организации под руководством ЦС - Камышанова и *прихватизации* под прикрытием общественного статуса всего имущественного комплекса РОСТО для кучки дельцов под названием ЦС РОСТО(ДОСААФ) или в преобразовании авиации РОСТО в общественно-государственную авиационную Всероссийскую организацию, которая будет, как ей и положено, заниматься совместно с Государством решением общегосударственных задач по подготовке авиационных специалистов для службы в ВС РФ, авиационными видами спорта, а также авиационным обеспечением по договорам с органами Госструктур? Следующее : Казимир Тиханович дал согласие представлять наши интересы. Светлана Капанина провела две встречи с заместителями МО, где подтверждена заинтересованность МО в решении наших проблем. По результатам нашего съезда авивционных организаций РОСТО 18 марта в Москве будет принято решение о снятии запрета на полеты для АО, выразивших желание продолжить работу в правовом поле Государственной авиации с оформлением необходимых процедур в кратчайшее время. В апреле 2009 г. запланировано заседание Госсовета РФ, где будет приниматься решение по РОСТО(ДОСААФ).
Э_нтузиаст
14.03.2009 16:43
"... тут речь о запрете , вытекающем из позиции ЦС , незаконно переводящего силами и за счёт региональных АО, федеральную собственность МО под АОН. "

Тогда вообще, Вы о чем? Ято есть федеральная собственность МО?


Ещё раз про АОН.
14.03.2009 18:16
Всем, всем, всем АОН-овцам, Тема этого форума : РОСТО Запрет полетов.


Поймите наконец :

1. Авиация РСТО составляющая системы РОСТО(ДОСААФ).

2. Государство в лице министерства обороны занялось проблемой всего РОСТО(ДОСААФ)!!!

3. На основании выводов о РОСТО Государство приняло решение и воплатило план по "сближению позиций ЦС и МО" :

- лишило упырей из ЦС доходной части за счёт поступлений средств за оборонзаказ.
- забрало автотехнику учтённую по группе А
- запретило полёты авиации РОСТО только по причине неопределённости статуса принадлежности авиатехники.

4. В результате неразумной политики ЦС авиационные организации и все другие учебные организации РОСТО остались без оборонного заказа, а авиация как самая уязвимая часть ещё и возможности просто работать.

5. Переход авиации РОСТО в АОН - такая же утопия как перевод выданного в автошколу военного камаза являющегося собственностью государства-МО в частные руки и регистрация его в ГАИ а не в ВАИ.

6. Все частники пользующиеся крышей(регистрацией)РОСТО - естественно уйдут в АОН или в массе своей превратятся в партизан.


7. Все вопросы и советы о переходе в АОН авиаторам РОСТО - бессмыслены у ЦС не получается приватизировать собственность бывшего ДОСААФ и как следствие АСК РОСТО необходимо вырабатывать свою политику с МО для дальнейшей уставной работы в статусе ГОс. авиации.

8. АОН в РОСТО бессмыслена - это понял наверно даже Соколов!!!



7.
?
14.03.2009 18:34
Понял Соколов, что за ручку да в острог! Тут только один Энтузиаст не понял! Ну ничего, разберётся постепенно!
Государство
14.03.2009 19:46
To Ещё раз про АОН.:
Государство
14.03.2009 19:53
Ой, я так разволновалось, разволновалось, не на ту кнопку нажало ((

To Ещё раз про АОН.:

Ничего такого я не решило. Я решило разобраться, кто чего украл, и нужно ли вообще РОСТО. Пожет закрыть его, а генералов с полковниками сократить, кризис все таки в мире. Я уж строевых генералов и офицеров сокращаю, а эти точно не нужны.

Понимаю весна, обострение, лечебницы и так переполнены, а тут такой переполох. Спокойнее товарищи.
*
14.03.2009 19:57
Есть любители смотреть с формальной стороны вопроса- пример Энтузиаст. Но не он один такой неповторимый. С формальной стороны собственность и срочное пользование, понятия совершенно разные!
Федеральная собственность- и в африке федеральная собственность! не надо народ путать!
Никакой передачи в собственность РОСТО федеральной собственности государства н е б ы л о!
Было и есть закрепление ( на договорной основе) в срочное ( те определённый срок ) пользование!

Вот на такой подмене понятий и строятся все жульнические схемы незаконного увода собственности из федеральной в частную всякими мошейниками аферистами и казнокрадами!

Вы дайте мне в пользование свою машину по доверительному договору- (доверенности) без права продажи и передоверия ну скажем на 3 года, а я возьму да продам, или подарю жене, или на своё имя переоформлю! Как Вы поступите? Наверняка оспорите!
И меня жуликом назовёте- факт!

Так почему сдесь Вы пытаетесь народ запутать- мол собственность федеральная , коль попала в росто уже не федеральная стала! К чему и зачем! Пример в пользовании у первичной организации РОСТО самолёт- собственность федеральная, в срочном пользовании. Какое право имеет тот же Соколов и Комышанов издавать указы приказы, касающиеся федеральной собственности переданной по договору МО, закреплённой в срочное пользование непосредственно за региональными организациями РОСТО Росимуществом без участия самого МО и Росимущества ? Тем более откровенно лукавить- см выдержка из статьи Соколова - программной статьи:
......В соответствии с Указом Президента Российской федерации № 1845 от 9 сентября 1994 года, а ранее и № 791 от 31 мая 1993 года имеющаяся авиационная и другая техника, переданная ДОСААФ СССР, подлежит передаче в собственность РОСТО, что в свою очередь сегодня исключает возможность ее дальнейшей регистрации в реестре государственной авиации....
Что это, если не ложь! Ложь о передаче в собственность- раз. О невозможности и исключении регистрации в реестре госавиации- два! И наконец две ссылки на два закона в которых о передаче в собственность и речи нет как на основания правоустанавливающие- три и четыре!
ЧЕТЫРЕ ЛЖИ В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ!
И на этой лжи, как на фундаменте строится концепция перевода авиационных организаций под АОН вместе с техникой!
Какой фундамент- такой и терем.
Вы с кем, энтузиасты?

1..293031..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru