Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..192021..7778

Alex R
23.02.2009 20:02
**Это доказывает то, что большая часть здравомыслящих владельцев ВС уже покинуло РОСТО и зарегистрировало свои ВС в Госреестре гражд. ВС.**

Ага. Судя по количеству партизан - именно что БОЛЬШИНСТВО?? У меня ощущение, что большинство или просто не летает или стало партизанить.

Еще раз - Э_ - что мешает ВРЕМЕННО, на 3 года, АВТОМАТИЧЕСКИ перерегистрировать все, что было в РОСТО, в ГА? В виде разового исключения. И что мешает сделать РЕАЛЬНЫЕ требования к летной годности, вместо надуманных?
Отдел государственной регистрации гражданских воздушных судов
23.02.2009 20:20
Перерегистрировть автоматически это как?
Не пойму никак. Объясните хотя принцип по которому это происходить.

Вообще зарегистрировать, не вижу особых трудностей, документы собственности только найдите и читатайте 85 приказ, все предельно просто.





Что такое РЕАЛЬНЫЕ требования к летной годности?
Может представите эти требования, почитаем.
Э_нтузиаст
23.02.2009 20:20
Слушайте, Andygrom, Вы удивительный человек!
Сначала Вы однозначно утверждаете, что в проекте ФАП содержится заборный идиотизм, а потом спрашиваете у меня, что написано в проекте ФАП? Так Вы утверждаете или спрашиваете?
Проект планируется разместить на WWW.MINTRANS.RU .
Читайте на здоровье, и если пришлете продуктивные замечания - так только скажу большое спасибо.


То Alex R:

Идея вроде нормальная. Ну не на три года конечно ))).
Только как ее реализовать в рамках действующего законодательства?
Причем самые большие проблемы будут с сертификатами летной годности от РОСТО. Они выдавались совсем без какой-ибо правовой основы.
А с регистрацией в ГА сейчас совсем просто. приходите и регистрируйтесь. Если кто-то будет требовать больше чем в ФАП-85 - так сигнализируйте, урегулируем. Только для части владельцев ВС РОСТО советую поторопиться - с вступлением в силу Закона о регистрацию прав на ВС, нет уверенности, что не все смогут доказать своё право на свое ВС.

Если придумаете переходный механизм, основанный на законодательстве - сообщите, не думаю, что от Ваших, юридически обоснованных предложений, отмахнутся.
Хотя уместно было бы напомнить, что о возможности сложившейся ситуации Вас предупреждали, как минимум, три года назад.
JJDD
23.02.2009 20:42
Приходите и регистрируйтесь в ГА. Это легко... Да, млин, это очень легко. А знаете почему? Потому что регистрация дает вам почетное право и обязанность с момента регистрации платить транспортный налог. И вся эта простота реализована только для сбора налогов. А вот дальше - ...опа, как и планировалось: летать нельзя. С летной годностью для Л-410 УВП-Э3, с площадками базирования, с документами летного состава, фигова туча невыполняемых за разумные деньги позиций. Ну а после ужесточений требований по административке оставшихся просто будут регулярно стричь как овец, ибо строгость российских законов не позволяет оные выполнить.
Государство
23.02.2009 20:57
JJDD, ну так хорошо же - и овцы целы (в смысли живы вы, авиаторы, потому что не летаете) и волки (Я) сыты.

Вот подумываю на чтобы еще налог ввести.
О, на право рождения!!!!
Герман2
23.02.2009 23:05
А что разве на технику аэроклубов зарегистрированых в РОСТО нет транспортного налога?
Andygrom
24.02.2009 00:28
Ув. Энтузиаст!
Вы прекрасно полемизируете, не ответив ни на один мой вопрос по площадкам.
Я просмотрел "проэкт" (он был у меня в руках полчаса) и не увидел никаких положительных сдвигов в части площадок с базировкой. Поскольку Вы - человек Оттуда, куда авиаторам хода нет - спросил Вас. Может я не то держал в руках?
Рискну повторить свои вопросы - не сочтите за труд на них ответить или обозначить, что не хотите этого делать.

Вопрос: в новом ФАПе по площадкам для площадки с базировкой не требуется больше:
- забор + круглогодичная дорога по периметру
- САБ
- ПАСОП
- УВД
- склад ГСМ
и еще десяток служб, на которые есть соответствующие сертификаты, где работают сертифицированные специалисты и т.д.?

А новые ФАПы по СЛГ позволят мне получить оную годность на ВС без сертификата типа (Например Л-410УВП-Э3/Э20, DC-3 или Як-52) без танцев с ЕЭВС?

Иными словами - я смело могу искать себе самолетик, с которого смогу ЛЕГАЛЬНО летать со своей дачи?

Или нет?

Когда планируется начать готовиться выкладывать новые ФАПы на сайте минтранс?

Не сочтите, что пытаюсь Вас подколоть или что-то такое. Если у Вас есть такая информация - что мешает ей поделиться? Если она не для форума - мое мыло подсвечено.

С уважением.
Э_нтузиаст
24.02.2009 00:56
"Может я не то держал в руках?"

Может и не то. Откуда я знаю, что Вы там в руках держали.
А так, если беретесь что-то утверждать - так говорите откуда основание.

Упомянутые проекты планирую разместить на этой неделе.
Alex R
24.02.2009 05:18
Вот что мешает регистрировать такие аэропорты - для примера привел Sierraville, California:

http://img.airnav.com/ap/02672

(площадка, огорожена забором от коров, парковка на 3 машины, ветро конус, рядом с рампой пара столиков для желающих отдохнуть. Все. ТО есть просто ВСЕ).

А вот аэропорт на котором есть куча техники, ангары, несколько авиационных фирм:

http://lh5.ggpht.com/_uFv6Tj7M ...

Что мешает подобные площадки и аэропорты регистрировать? Зачем в малом аэропорту нужна служба спасения - спасать двух планеристов которые заблудились и сели в канаву не долетев 100 метров? Или зачем там диспетчер, если пилоты прекрасно по CTAF-у договариваются о порядке взлета и посадки (которых там - штук 20 в сутки, хотя без диспетчера работают даже и аэропорты с коммерческими рейсами)?

Понятно, что дача это не аэропорт - но что мешает зарегистрировать ровную поляну возле дачи как частную посадочную площадку? При условии, что не нарушены требования безопасности взлета и посадки (нет скажем прямо по курсу бензоколонки)?

Короче, вопрос ведь простой - ЧТО СЛУЧИТСЯ если взять и разом убрать маразм? Да, годность самолетов в РОСТО требует проверки - ну так и сертифицируйте механиков, чтобы имели право проверить и подписать _данный самолет пригоден к полетам в качестве_ (частного, для обучения, для коммерческих перевозок_. И пусть подписавший несет отвественность. И все. Зачем там сотни ничего не решающих и ни за что не отвечающих чиновников?

(С воздушных пространством дело хуже. Если класс G сделать еще можно, то аналог класса E потребует переделки мозгов всех диспетчеров и главное летчиков - на то, что при нормальной видимости за отсутствие трафика отвечает ЛЕТЧИК а не диспетчер, и что даже боингу 747 может повстречаться цессна на пути, если он снизился ниже своих эшелонов и идет на посадку в условиях идеальной видимости в небольшом аэропорту. Но хотя бы сделать нерегулируемое пространство там, где не летают - скажем, над вологодскими болотами - можно было бы тоже давно).

Э_, задайте себе вопрос - не _что мешает сделать_ из бумаг - а _что случится, если сделать_. Будете сильно удивлены - окажется, что можно отменить 2/3 ваших ограничений, и вообще ничего плохого не случится.
Модест Каретников
24.02.2009 05:44
to Alex R : +1000
теперь под АОНом
24.02.2009 06:08
Модест Каретников:

ДОСААФовец:

instructor:

С праздником, Всех!!!

Пусть в праздник Армии и Флота, Вас неприменно любит кто-то, и пусть расправятся морщины на члене каждого мужчины! С Днем защитника Отечества!

Теперь по ветке:


Перешли из РОСТО в АОН. Перерегистрировали 12 бортов под АОН, получили регистрацию и свидетельство летной годности АОН, зарегистрировали свою некоммерческую общественную организацию, на сегодня выполняем работы, обучаем и летаем ежедневно, законно, везде и спокойно. Через авиационные учебные центры выдаются свидетельство пилота ГА. Теперь РОСТО вспоминаем, как страшный сон.

Сначала тоже было страшно и казалось невыполнимо. На это ушел год. Жалко конечно. Но технику и людей сохранили.

Модест Каретников
24.02.2009 06:48
У нас нет года, единственный АРЗ в регионе закрылся, переучили экипаж, свидетельства получить не можем, пока
207
24.02.2009 06:58
Предлагаю уточнить, перерегистрировали 12 каких бортов?
Модест Каретников
24.02.2009 07:04
то 207 : ПОХОЖЕ ПАРЕНЬ ...ПОШУТИЛ
Э_нтузиаст
24.02.2009 09:00
то Модест Каретников:

"ПОХОЖЕ ПАРЕНЬ ...ПОШУТИЛ"


Так "пошутили" больше тысячи, порядка 1300 владельцев воздушных судов.
RA-NAM
24.02.2009 09:04
Да, очень похоже на неуместную шутку. А так бы указал место и типы техники.
Единственным побег из под РОСТО выполнил МГАК (планерный) и то жив только благодаря ежесезонной "смазке на природе" проверяющих и инспектирующих. Вместо забора вокруг поля прокопали канаву, препятствующую въезду шальных авто на ВПП. А на остальное не обращают внимания - до поры до времени, естественно...
теперь под АОНом
24.02.2009 09:08
Модест Каретников:

Нет, не пошутил. Кроме перерегистрации бортов, зарегистрировали оперативные площадки под ГА, в том числе гидродромы и вертолетные площадки. На перерегистрацию самолетов и вертолетов ушло от одного до трех месяцев, на новую инструкцию по производству полетов и ее подписание 5 месяцев.

На сегодня регистрация проходит быстрее, так как с 08.08.2008 года была перерегистрация Россавиации, что затянула регистрацию бортов на 3 месяца.

207

Которые стояли под регистрацией РОСТО(российские и иномарки).
теперь под АОНом:
24.02.2009 09:21
Э_нтузиаст:

Точно так. Ждать милости от РОСТО, помрешь. На днях приезжали дальневосточники, знакомились с опытом.
Модест Каретников
24.02.2009 09:22
to Энтузиаст : я то совсем даже не против перейти и работать под знаменами ГА....но с цифрами ..похоже горячитесь..слегка, и еще один немаловажный фактор, как я писал выше, закрылся единственнывй в регионе завод по ремонту АН-2, сейчас мне надо отправлять за 6000 км....у нас пока только один получил Свидетельство и летает, бегал год и бегал бы еще, но догадался сменить оргтехнику в УГАНЕ...проскочил. Но у парня денег побольше чем у вас в галифе и Кивском казначействе вместе взятых и для него это просто хобби (бывший военный летчик получивший свидетельств множество, включая испытателя), а для аэроклуба с совершенно неясным статусом ВС...вопросов больше чем ответов и в финансовой области тоже.
Вы ведете речь о частных владельцах, тут все намного проще ...есть деньги на процесс, есть время, и проблемы решаются, легко ли тяжело ли об этом много сказано.
Со свидетельствами тоже все не просто, УТО прошли, тренажер и все такое, а отлетывать где ???? НА работу в АК устраиваться ??? С удовольствием, но единственная в регионе компания с нашим типом нам вежливо отказала с надеждой на понимание, я их понимаю. Ждать пока протолкнем наш самолет в ГА...это потом опять УТО да и не будут люди сидеть без зарплаты год....
207
24.02.2009 15:48
теперь под АОНом: :
Если все эти перерегистрированные ВС были вашей собственностью или собственностью конкретных физ. или юр.лиц, то тогда ничего удивительного.
А вот если это техника РОСТО (на оперативном управлении), и вы ее перерегистрировали в ГА, тогда пожалуйста, "просим в студию". Остается только поучиться.
По-моему, не совсем здесь понята проблема. Сейчас действительно возможно перегистрировать частные ВС, которые когда-то засовывали под РОСТО, чтобы хоть как-то их легализовать.
Вопрос стоит про Яки, Ан2, Ми2 и др., все на чем все время работали аэроклубы ДОСААФ, теперь РОСТО. Покажите мне хоть одного человека, который смог доказать право собственности на эту технику. Или сейчас зарегистрировать ВС можно без этого?
уфо
24.02.2009 16:06
2 Э_нтузиаст:
А когда ФАПы для партизан выйдут?

Всем РОСТОвцам:
Вы автоматически все перешли в партизанскую авиацию. С чем всех и поздравляю!
Для 207
24.02.2009 19:02
Любопытная проблема образовалась. Т.е. своей техники нет, "общественную" не отдают - как быть, на чем летать? Да, это серьезно. Так вам право собственности доказать, регистрацию получить, летать далее - что в результате?

Общая схема нынешнего РОСТО - техника есть, подубита напрочь, принадлежит вроде РОСТО, денег на ремонты не дают. И мы, энтузиасты РОСТО, своими руками катали кучу людей, брали у них чуть денюх, ремонтировали эту технику, себе на жизнь чуть оставляли и вообще, все было красиво, радостно, небогато, но без напрягов. И тут на бесплатной технике вдруг больше летать нельзя.. Беда, ВАФ.





instructor
24.02.2009 19:12
Для 207, - непорядочно подписываться чужим позывным (19:02:23). Если хотите изложить свою точку зрения, то имейте мужество не прятаться. Кстати я летаю не на бесплатной технике, а на своей, а когда летаю на реактивной в Калуге, то имейте ввиду, что все её продления идут из личных средств как раз фанатов и энтузиастов, по-настоящему любящих авиацию и душой за неё болеющих С такими "авторами" как "Для207" действительно Беда, ВАФ!
для instructor
24.02.2009 20:44
Продления реактивной техники идут за счет фанатов и энтузиастов? Возможно. Допускаю. Не спорю. Тогда можно не беспокоиться за Калугу. Если этузиасты тянут подобные продления, зачем вам РОСТО? Пиропатроны и парашют продлили? В стоимость не сильно новой Сессны-172 уложились? :) По мелочам уже не уточняю.

Когда вы летаете на своей технике - ну и летайте под ГА - что вам мешает делать это и далее? Обучать нельзя? Не учите. Навык передавать можете? А потом пусть ученик сам комиссию проходит. Ну или в КАЛТУ вы ему вопрос решите. Не так уж и сложно.

За систему беспокоитесь? Когда в ГА устанешь "подтверждаться" и обкладываться бумажками, а в РОСТО 2 пузыря на поляну и все решено? Очень хорошо понимаю. Сложно это. Тяжело. Не хочется. Но придется. Хотя бы для того, чтобы учить можно было в результате официально, а не по КУЛПам. С выдачей бумажки, которая никому не нужна нынче.

Росто умерло. Сейчас разорвут на местах те остатки, которые можно вывести, уволочь, не отдать обратно, оформить под МО и так далее. И начнутся "клубы при МО".

Под ГА перешли все те, кто имеет свою технику. Им летать надо, а не полосу делить и полангара. Ну, конечно, парашютистов теперь бросать сложнее. Беда, ВАФ.
Hug
24.02.2009 20:54
2теперь под АОНом:
Очень интересно, особенно про гидродромы. На основании каких документов и от какого года предъявляются требования к гидродрому?
Andygrom
25.02.2009 00:04
Троллей-то сколько набежало! Даже приятно от такой популярности нашей темы :)

У г-на Энтузиаста спрашивать бесполезно - он отвечает только на то, Что хочет, а не то, что его спрашивают.

Пара риторических вопросов троллям и г-ну Шныреву.

Дано.
1. Самолет Л-410. УВП-Э3. Не имеет сертификата типа. Взлетная масса 6400. В реестр гражданских судов - поставить невозможно (нет сертификата типа, для ЕЭВС - тяжеловат). С него можно выполнять парашютные прыжки.
2. Самолет Л-410 УВП-Э. В него за небольшие деньги (порядка 80 000 евро -это же мелочи, правда?) можно переделать из УВП-Э3. Можно поставить в реестр гражданской авиации, но с него нельзя выполнять парашютные прыжки - дверь открывается наружу-вверх. Документация завода на доработку на сдвижную дверь отсутствует.

ВОПРОС НОМЕР ОДИН. Как зарегистрировать борт в ГА?

Дальше.
1. Есть военная программа КПП ГА-2003, куда нам после четырех лет упорной борьбы удалось вписать современные прыжки, отличные от прыжков с парашютом Глеба Котельникова. Не без помощи ПДС РОСТО (небо ему пухом). Программу АФФ, прыжки с крылом, в вингсьюте, тандемы и пр. Но она - военная, а значит - у граждан - неприменимая.
2. Есть РВД ГА-99, где есть много упражнений для тушения лесных пожаров и нет почти ничего из тех 100 тысяч прыжков, которые выполняют 2000 спортсменов только нашего клуба за ОДИН год, включая примерно полтысячи иностранных гостей.

ВОПРОС НОМЕР ДВА. Как нашим членам клуба продолжить свои парашютные прыжки в России?

Есть еще много вопросов. И это только по одному узкому направлению т.н. "малой" авиации.
Но все они упираются в один.
Когда гг-да чиновинки и примкнувшие к ним т.н. энтузиасты наберутся ума/храбрости/сообразительности - чтобы открыть небо или, хотя бы - прислушаться к тем, кто в нем работает.
Наверное -риторический, к сожалению.
Вахтеры у руля - страшная сила...
Alex R
25.02.2009 00:12
Ну, то есть прямо таки все побежали под ГА и счастливы? А откуда тогда такие проблемы:

MAX:

Инструктор-13:

В прошлом году не сложилось, планирую в этом слетать на Л-29.

Где?

Кто подскажет как и где лучше зарегистрировать Л-29?

Сложно теперь с этим. :(((
Вариант остался лишь один - ЕЭВС ГА. Я свою в Москве в свое время не смог зарегистрировать. Сейчас она в Питере. И то, встала на учет благодаря администратвному ресурсу Питерской академиии ГА.
Еще можно у Кирамова поинтересоваться. Он тоже недавно Л-ку регистрировал, в Быково сейчас.
Правда, мне Тиханович в свое время предлагал у него Л-29 забазировать. В Вязьме вроде сейчас все более-менее, только от Москвы больно далеко.


17/02/2009 [22:34:17]

Инструктор-13:

Насколько мне известно, то у Тихановича Л-29 не прошел
перерегистрацию в реестре Государевой авиации,
зато Л-39 и Л-410 успешно прошли эту процедуру
и теперь Вязьма одна из 2-х или 3-х АО ДОСААФ (РОСТО)
летает. Я думаю что это из-за того, что Элка(29-я) снята с вооружения
в МО, хотя могу ошибаться.

А где собираюсь летать пока сказать не могу, т.к. не все еще определилось.
Однако планирую летать на профессиональной основе.

18/02/2009 [19:49:31]

Инструктор-13:

Насколько мне известно, то у Тихановича Л-29 не прошел
перерегистрацию в реестре Государевой авиации,
зато Л-39 и Л-410 успешно прошли эту процедуру
и теперь Вязьма одна из 2-х или 3-х АО ДОСААФ (РОСТО)
летает. Я думаю что это из-за того, что Элка(29-я) снята с вооружения
в МО, хотя могу ошибаться.

А где собираюсь летать пока сказать не могу, т.к. не все еще определилось.
Однако планирую летать на профессиональной основе.
2 MAX: А что косается ЕЭВС ГА то говорят за 29-ю три шкуры дерут?

18/02/2009 [19:54:50]

боча:

Отвыкшему от Боча: Федотович не узнал, пардон.

18/02/2009 [21:21:17]

боча:

Отвыкший: а почему на училищный форум не заходите? Там очень много интересных тем обсуждаем, все же мы -Полбинцы, практически родня...

21/02/2009 [09:31:10]

fighter94:

Первый мой тип. Летал в Волчанском, а затем в Кацужском УАЦ 89-91 годы.

21/02/2009 [09:59:00]

MAX:

Инструктор-13:

Насколько мне известно, то у Тихановича Л-29 не прошел
перерегистрацию в реестре Государевой авиации,

Жаль! :((

зато Л-39 и Л-410 успешно прошли эту процедуру
и теперь Вязьма одна из 2-х или 3-х АО ДОСААФ (РОСТО)
летает.

Это я знаю.

2 MAX: А что косается ЕЭВС ГА то говорят за 29-ю три шкуры дерут?

Не знаю, не получал такой информации. По-моему, они там за все теперь три шкуры дерут.

21/02/2009 [10:14:42]

И почему при этом вот тут, Элка, без проблем летает, учит и даже рентуется:

http://www.attav.com/L-39.htm

Что за такая специфика в России, что давно всему миру известные самолеты не признаются летающими??
теперь под АОНом:
25.02.2009 00:32
Hug:

Я Вам завтра отпишу.
для Andygrom
25.02.2009 01:12
Хорошо, согласен, доказали вы, что на своей Л-410 вам под ГА - смерть, а так - все можно. Дальше что? Сидеть и плакать? Сидите, плачьте. Ничего от этого не изменится. Прыгать вы с нее явно не сможете. И вообще, АОН не для того, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ. Зарабатывать - это в коммерческую авиацию. Сами знаете. Но не хотите.
207
25.02.2009 09:51
Отличный вывод. Примерно так: "Есть вам нельзя, с еды вам смерть, так пейте воду и радуйтесь жизни..."
.
25.02.2009 17:22
.
Интиресно
25.02.2009 18:52
Люди Добрые!!! Это все демогогия, конкретика, какая нибудь в данной ситуации есть, или нет? Ведь РОСТО по прежнему продлевает свидетельства летной годности , утверждая, что всеМы будем счастливы и богаты, тропочка какая никакая бьтся к министерству обороны, хотя-бы зимничек небольшой????????
tayson
25.02.2009 20:32
to для Andygrom:
Что-то я не заметил, что Andygrom плачет. По моему такие как он и есть "производители", те от работы которых реальные результаты. Вот с теоретиками то и сложнее. Которые только потрынчать.
Сомневаюсь, что инструктора такие прям коммерсанты, денег прямо у них куры не клюют, это ж смешно.
Причём здесь коммерческая авиация то? Эти задачи должна выполнять АОН, почему не понятно? У нас парашютный клуб, св-во АОН, своя площадка. Работаем шестой год. "ЗАРАБАТЫВАТЬ" не получается, потому что задачи другие, не связанные с "извлечением прибыли". Не путайте пресное с солёным.
ksm15
25.02.2009 21:44
Подсчитали, для перегистрации из РОСТО в АОН вертолёта Ми-2 нужно примерно 12-15 млн руб по нормам ГА. Без учота сертификации кадров и т.д. у нас их пять, с СЛГ РОСТО. Все в лётном состоянии. При годовом обороте аэроклуба 5 млн. руб. Дальше есть смысл продолжать разговор. Остаётся только портизанить. Государство само загоняет в угол. Либо партизанить либо смерть. Жалко металлолом сильно подешевел. Здали бы, хоть немного протянули. Остаётся одно.
207
26.02.2009 09:31
Интиресно:
ФЛА тоже до сих пор продлевает своим СЛГ и пилотские свидетельства.
Alex R
26.02.2009 11:16
Ну вот в этом и есть вопрос нашему Э_ - что это за система, что для перерегистрации ЛЕТАЮЩЕГО и в ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ Ми-2 нужно потратить 12 - 15 млр рублей? Что случится, если его разрешать перерегестрировать за 100 рублей? Или нам хотят сказать, что это все - нелетающее железо которое нужно полностью переделать прежде чем в воздух поднять - а тогда почему на МО еще в суд не подали, что такое там летает ? (как то странно - если все так плохо, они должны падать, а падают в основном ГА-шные борты и ничуть не реже чем РОСТО или МО).

Medved-86
26.02.2009 13:53
Приветствую всех участников форума!

Во-первых, сразу попрошу всех тех, кто не имеет отношения к авиации РОСТО, не участвовать в обсуждении нижеизложенного.
Во-вторых, и это касается ВСЕХ авиационных организаций РОСТО (впрочем, и не только авиационных), при обсуждении моих предложений руководствоваться не эмоциями, а более весомыми аргументами.
Ну, и, в-третьих, перехожу к сути. Все мы уже понимаем, что возлагать надежды на ЦС в вопросе разрешения ими же, в основном, и созданных проблем – неразумно и нереально. В то же время приходиться согласиться, что «государственная авиация» в «общественной организации» - это нонсенс. Выход вижу единственный – сменить статус РОСТО с общественной организации на общественно-государственную организацию. Кто-то с этим согласен, кто-то нет, но попрошу всех ВНИМАТЕЛЬНО дочитать этот пост до конца.
Итак,
1). Согласно Уставу РОСТО: «пункт 2.1. Основными целями РОСТО являются содействие укреплению обороноспособности страны в организации и проведении военно-патриотического воспитания граждан, развитии авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта, технического творчества молодёжи, подготовка граждан по военно-учётным специальностям, кадров массовых технических профессий». В пункте 2.2. перечислены задачи, которые решает РОСТО для достижения указанных целей (всё не буду цитировать, желающие прочитают в Уставе). Т.е., уже в Уставе заложены противоречия, а именно – у общественной организации цели и задачи вполне государственные. Кроме того, «пункт 1.2. РОСТО в установленном законом порядке является правопреемником ДОСААФ на территории Российской Федерации». Как видим, основания для смены статуса имеются.
2). В настоящее время (при продолжительности срока службы в Российской Армии 1 (один) год), система РОСТО (ДОСААФ) даже более востребована, чем во времена СССР, когда солдаты служили 2 года, и было множество учебных войсковых частей («учебок»). Поэтому (и это касается не только авиации РОСТО) подготовка граждан по военно-учётным специальностям – очень актуальная тема.
3). Статья 13 Федерального Закона от 08.01.98 №10-ФЗ (Редакция от 25.10. 2006) «О государственном регулировании развития авиации» гласит о том, что государство может провести национализацию в области развития авиации.
Поэтому предлагаю:
1). Объединиться всем аэроклубам, которые желают быть в статусе общественно-государственной организации.
2). Подготовить и написать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО премьер-министру и Президенту с предложениями об изменении статуса РОСТО и её роли в реформе Вооружённых Сил. (Иллюзий не строю по поводу результатов, но ЧТО можем сделать ещё? Не в Пентагон же обращаться, к тому же и «своеобразный человек» в Минобороны не вечно там будет).
3). Ситуация в различных аэроклубах РОСТО очень разная, поэтому кому удобно переходить в АОН – пусть переходят, с вытекающими последствиями и хлопотами: перерегистрация ВС и аэродромов (площадок) и пр.; а тем, кто хочет остаться в системе государственной авиации – необходимо убедить в этом руководство страны. А, кроме того, в открытом письме нужно изложить, хотя бы схематично, весь механизм необходимых перемен (иначе какой-нибудь «мебельщик» разработает свою программу, как сам её видит).
Итак, РОСТО – правопреемник ДОСААФ, где имущество было Министерства Обороны; цели и задачи, изложенные в Уставе РОСТО – вполне государственные; есть Закон, который позволяет государству национализировать авиационное имущество аэроклубов (затем передать его в пользование АО на условиях аренды или оперативного управления). Осталось нам объединиться (полагаю, в ЦС за помощью или консультациями по этому поводу взывать – глупо), и обратиться с письмом к руководству страны. Причём, с просьбой, разрешить работать в сегодняшнем статусе до конца года (или до принятия решения).
Какие у кого соображения, выкладывайте.
С уважением, Medved-86.
instructor
26.02.2009 14:36
Медвед-86, доброго здоровья! Г-н Анохин, когда был в руководящем кресле Председателя ЦС РОСТО несколько раз выходил на НГШ с докладной и предложением по изменению Устава РОСТО и сделать РОСТО "государственно-общественной организацией". НГШ передавал эти предложения в Минюст на правовую оценку, где получали лдин ответ "Нет такой юр.формы в законодательстве РФ". Мало того, Минюст сообщал, что введение такой формы потребует изменения в два с лишним десятка действующих ФЗ! Это и налоговый кодекс и трудовой и административный и прочее, кто будет этими изменениями заниматься? А по времени на подготовку таких доков уйдет два-три года при благоприятном раскладе. По вопросу "национализации" авиационного имущества - такие мероприятия правомочны только в условиях всеощей мобилизации РФ в предвоенной обстановке или, при Объявлении Президентом "Черезвычайного положения" со всеми вытекающими последствиями... По моему мнению, надо на очередном Съезде РОСТО принять концепцию сотрудничества от МО, отдать МО руководящие и контролирующие должности в ЦС, и может быть в регионах, возабновить работу на принципах с "точки начала конфликта". Далее решать правовые и прочие вопросы.С Уважением, ВАФ.
+
26.02.2009 14:59
+++
По моему надо на очередном съезде РОСТО самораспуститься!
Имущество - на цели согласно устава и вперёд с песней строевой!
instructor
26.02.2009 15:15
Есть еще один способ: Создать из общественной организации ОАО, оценив долю государства под 75%, тогда будет не ЦС РОСТО, а Совет директоров, который и будет рулить и назначать управленцев от Минобороны. Тогда и бюджет можно заводить и курс развития и решаемые для государства задачи ставить. Но, сдается мне, что такой статус организации и для Минобороны не очень катит - слишком много контроля от государевых структур, начиная со Счетной палаты, Министерств и прочих ведомств. Любо-дорого общественная форма, когда контроль минимальный а распредилители и организаторы и контролеры "свои" да еще и в пагонах - любого из них вышестоящий по должности "нагнуть" может... Удачи, ВАФ.
207
26.02.2009 16:27
По-поводу общественно-государственных организаций:

Общественно-государственное объединения ВФСО "ДИНАМО"
Общественно-​государственное объединение "Ассоциация документальной электросвязи"

P.S. Было найдено поисковиком за одну минуту драгоценного времени. При наличии большего его количества, думаю, можно еще что-нибудь найти...
Л-410
26.02.2009 17:28
Судя по поведению ЦС и в областных организациях РОСТО - они уже поняли, что экономический коллапс системы не загорами (прошли сокращения или перевод на сокращенный график в этих структурах) - то есть им стало понятно, что денег за вздутые ФЭО МО Камышанову уже не даст. Оборонных денег нет - с аренды и частных учеников автошкол могут прожить только сами автошколы да и то в очень сокращенном составе. Прибавляем сюда ужесточившиеся требования к подготовке водителей, соблюдение которых требует повышенных затрат, а значит и увеличение себестоимости подготовки, добавим сюда 8% отчислений на содержание ЦС и облсоветов - автошколы РОСТО по законам рыночной экономики не вытягивают, ведь их конкурентам не нужно содержать ЦС и Облсоветы, прибавим сюда обязанность начислять земельный налог - и платить его, ведь вал проверок организованный крайние 2 года очень чётко показал , что раз РОСТО не государственная то должна платить за многое. Другие направления военно-обученых специалистов которые нужны только армии в полном пролёте. Дальше ситуация должна развиваться лавинообразно, главный её признак это отсутствие денег в ЦС и облсоветах как на зарплату так и на обеспечение их функциональности(канцелярия, электроэнергия, охрана, бензин и т.д.). Что сделает ЦС ? Прежде всего начнёт в жёсткой форме требовать отчисления на своё содержание с доходов организаций.
То есть срочно запросит годовые отчёты учебных организаций и так как 8% начисляется на весь доход хоть организация заработала 50% от потребного на своё выживание всё равно - заплати. А как платить если налоговые выставили требования за налоги по земле за 2006-2007 года, и прочим, а первоочерёдность платежей прежде всего зарплата конкретным работникам. То есть денег ЦС и Советам в прежнем объёме не видать, тем более с АО простаивающим более 2 месяцев. Прежняя кормушка в виде централизованного финансирования (из которого львиная доля шла на прокорм ЦС и облсоветов)-отсечена. Вывод с армией воевать бесполезно!!! Медленно но верно разобравшись в ситуации в РОСТО поняв источник силы ЦС - его отсекли. Ни одно противостояние долго невозможно без экономической поддержки, ЦС взять её больше негде. Дальше - поняв свою обречённсть Камышанов и команда попробуют в оставшийся период организовать реализацию пока, что имущества Общественной организации, так, что не удивляйтесь работники РОСТО тому, что в ближайшее время под предлогом глобальной инвентаризации комиссии облсоветов начнут переписывать имущество , а у порядочных начальников его ох как много, а далее пользуясь тем, что начальник учебной организации РОСТО - работник облсовета начнут правдами и неправдами склонять его к распродаже. Ведь работники ЦС и облсоветов чётко понимают , что им при смене статуса РОСТО на местах неусидеть так хоть урвать напоследок.

Всё вышеизложенное - краткосрочная( на 2-4 недели перспектива развития событий в РОСТО(ДОСААФ)).

Что дальше? Камышанова быстро и резко сожрут его же прикормыши из его команды, ведь если ракормленного пса не покормить несколько дней он накинется на хозяина. Так как команда Камышанова всё же состоит из людей у них может созреть план в результате которого возникнет надежда удержаться насвоих местах за счёт быстрого сжирания Босса(сбор за его спиной чрезвычайного съезда и снятие его, а далее попытки наладить отношения с МО и надежда усидеть на сладких местах). Есть вариант, что Камышанов как опытнейший интриган почувствовав угрозу - сам резко уйдёт на запасной (председателем СОСТО он же уже стал 4 месяца назад) выставив это как акт доброй воли с его стороны. Чётко понятно одно - МО разозлилось серьёзно да и правильно и уберёт Камышанова.

В любом случае побеждает МО- дальше инвентаризация (как снег сойдёт) и принятие решений по судьбе учебных организаций РОСТО и их имуществу. И вот в этом случае предложение Medved-86 единственный шанс не закрыться АО РОСТО(ДОСААФ).
А он предложил:
Поэтому предлагаю:
1). Объединиться всем аэроклубам, которые желают быть в статусе общественно-государственной организации.
2). Подготовить и написать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО премьер-министру и Президенту с предложениями об изменении статуса РОСТО и её роли в реформе Вооружённых Сил. (Иллюзий не строю по поводу результатов, но ЧТО можем сделать ещё? Не в Пентагон же обращаться, к тому же и «своеобразный человек» в Минобороны не вечно там будет).

Имущество нам никто не подарит, за растаскивание в особо крупных - жёстко спросят, а вот
попытыться направить ситуацию в русло сохранения АО можно попытаться. Для этого конечно написать открытое письмо , чрезвычайно полезно будет массово подкрепить его ходатайствами от госструктур и организаций, ведь никто и не сомневается, что работа АО РОСТО нужна и востребована не только частными лицами. Проще говоря донести до руководства страны общественное мнение и мнение органов местной власти.
Помним , что наша деятельность - узкоспециализирована и самолёт Як-52 должен или летать в ДОСААВ или его сдадут в металлолом, сократить прорву работников - нужно много средств и пополнять армию безработных сейчас не время, так, что проще принять решение на продолжение режима выживания ( чем мы крайние 10 лет и занимаемся), чем понести гигантские затраты на необходимые мероприятия по сворачиваинию АО РОСТО! Думаю шансы есть.

Главный вопрос !!! Кто возьмётся за координацию действий организаций РОСТО, кто не побоится репрессий со стороны ЦС ? Как сделать так, что бы координатора не сожрали и не растоптали держащие руку на пульсе пока ещё рулевые ЦС РОСТО.
в ДОСААФЕ 39
26.02.2009 18:19
Господа! неуж-то и бонбу некому кинуть?
+
26.02.2009 18:24
А ликвидация- чем не выход?
При ликвидации имущество на цели , прописанные в уставе, передаётся!
Л-410:
26.02.2009 18:58
в ДОСААФЕ 39: писал: Господа! неуж-то и бонбу некому кинуть?


http://www.avia.ru, Редакционная колонка: Открытое письмо президенту и премьеру РФ о ситуации в РОСТО- первая бомба от дедушки из Краснодара уже полетела в ЦС РОСТО.
Л-410
26.02.2009 18:59
в ДОСААФЕ 39: писал: Господа! неуж-то и бонбу некому кинуть?


http://www.avia.ru, Редакционная колонка: Открытое письмо президенту и премьеру РФ о ситуации в РОСТО- первая бомба от дедушки из Краснодара уже полетела в ЦС РОСТО.
Medved-86
26.02.2009 21:13
Уважаемые коллеги! Хочу обратить внимание на важный момент – РОСТО (в целом, а не только наши авиационные организации) подтвердит своё государственное значение при включении его (РОСТО) в программу реформирования Вооружённых Сил. Это то, что понятно любому ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ гражданину страны: если армия сокращается численно, если сокращён срок службы по призыву, - необходимо менять систему подготовки военнослужащих срочной службы, иначе армия будет не в состоянии выполнять свои функции. Вот эта подготовка призывников и, кроме того, например, подготовка кандидатов для поступления в авиационные училища лётчиков (знаю, что «училищА», во множественном числе - уже не соответствует действительности) и есть те задачи, которые никто, кроме восстановленного РОСТО не сможет решить. Причём, и больших бюджетных «вливаний» не потребуется (во всяком случае, в аэроклубы, которые худо-бедно, но живут ещё), - сами заработаем на выполнении заказов Минобороны, на контрактах с другими государственными и региональными структурами. Поэтому давайте рассматривать все варианты сохранения РОСТО в свете реформы Вооружённых Сил (я имею в виду РЕФОРМУ в нормальном её понятии, а не в том, в котором, к сожалению, это слово воспринимается последние годы). Только так мы сможем сохранить ОСОАВИАХИМ – ДОСААФ – РОСТО, как организацию решающую государственную задачу в области обороны страны.
С уважением, ЮГ.
Инструктор-13
26.02.2009 21:19
Господа, не первый год в ДОСААФе.
Дело в том, что и при СССР процентов 75 было временщиков в ЦС и авиационных
организациях из числа военнослужащих, для многих это было "золотое дно".
А в наше, капиталистическое настоящее, "халявщиков" еще больше.
Хотелось бы чтоб МинОбороны представило свой план на предмет сотрудничества с ДОСААФ (РОСТО), особенно в авиационном направлении, т.е. сможет ли МО обеспечить Госзаказом
свыше СОТНИ аэроклубов ДОСААФ?
Хотелось бы КРУГЛОГО стола, между представителями: Правительства РФ, Администрацией Президента РФ, МО РФ, Минтрасса, и нащего доблестного ДОСААФ (РОСТО), где окончательно
и обсудить дальнейшую судьбу ДОСААФ (в т.ч.и авиации ДОСААФ). Замечу, что при этом необходимо будет отказаться от "кучи" корупционных законов, которые наплодили наши
чиновники от авиации, это один из первых шагов.Документы регламентирующие летную работу должны быть просты, понятны и обеспечивать надлежащую безопасность полетов.
Регистрацию авиационной техники необходимо свести к уровню регистрации авто в ГАИ (ГИБДД) или ВАИ, в том числе и по финансовым затратам.
Сотрудники аэроклубов(штат около 30-ти человек) должны получить статус гражданских Государственных служащих (как в налоговой), со всеми вытекающими.
В каждый аэроклуб, совет ДОСААФ прикомандировать по одному военнослужащему (ей богу сам бы лично проверял каждого, что б порядочные и компетентные военпреды были бы в ДОСААФ)
Годная авиоционная техника должна по Государственной програме пройти через капитальный ремонт и пропорционально распределена в авиационные организации ДОСААФ (РОСТО).
И пока на ней можно летать от 3-х до 5-ти лет, в этот период НЕОБХОДИМ ПЕРЕХОД НА НОВУЮ АВИАЦИОННУЮ ТЕХНИКУ.
Вы вправе закидать меня тухлыми яйцами, ведь это только мое видение выхода из сложившейся ситуации. Всегда рад другим обоснованым версиям (даже диаметрально противоположным)ведь выходить из сложившийся ситуации надо сообща.
+
26.02.2009 21:35
Круглого стола не получца! Вы Комышанова фото видели?
911
26.02.2009 22:39
to: Andygrom

РВД ГА - регламентирует порядок организации прыжков с парашютом в ГА, КПП - это Курс парашютной подготовки. Разница должнв быть понятна. Сравнению они не подлежат. Выполнять все современные разновидности прыжков с парашютом в ГА неикто не запрещал. Пишите свои программы подготовки, согласовывайте их и прыгайте.
1..192021..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru