Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..181920..7778

ПИЛОТ МИ-2
20.02.2009 07:58
...кстати, мужики, подумайте, может, для кого-то из Вас наименьшее зло-попроситься к ним под флаг, их начлёт, на мой взгляд, вполне здравомыслящий мужик.И прыжки можно будет выполнять на законных основаниях...
Andygrom
21.02.2009 02:10
Модест, да Вы оптимист насчет полутора десятков клубов :)

Кстати, появился новый проект по ФАПам на площадки (в т.ч. с базировкой). Ничего хорошего там тоже нет. Тот же заборный идиотизм.
ссссс
21.02.2009 05:41
Может теперь мелкие коммерческие авиакомпании начнут голову поднимать, а то РОСТО их хорошо в "задницу засунула" своими бесплатными ценами на работы. Это неихидство. Просто также больно было смотреть, как ребята с мелких компаний умирали из-за демпинга РОСТО.
следователь Петренко
21.02.2009 06:05
мне как бывшему ДОСААФовцу, стыдно видить здесь всякие призывы и переживания бывших ДОСААФовцев за аероклубы так называемые РОСТО, которые служат новым руским гасподам. это какойта пазор. забудте за ДОСААФ и несмейте его трогать своими грязными гаспотскими руками. а уш темболее делать именем ДОСААФ какието призывы и вести под прикрытием идиологию.
Модест Каретников
21.02.2009 06:10
то сссссс : никого росто никуда не засунуло .))))) граждане сами себя съели и не только мелкие компании...
.
21.02.2009 07:41
.
Энтузиаст
21.02.2009 10:05
"Andygrom:
Кстати, появился новый проект по ФАПам на площадки (в т.ч. с базировкой). Ничего хорошего там тоже нет. Тот же заборный идиотизм."

Дайте почитать, плз.



instructor
21.02.2009 13:01
Доброго здоровья Всем! Думаю, если бы ГА шные правила по регистрации площадок были бы выполнимы, то ростошные аэроклубы тихой сапой бы, не ставя в известность ЦС РОСТО, перерегистрировались под флаг ГА и продолжили бы полеты под ГА, загнав туда все борты частников, да и многие свои-ростошные. А сегодня этого не сделать по земельному вопросу, заборному и прочим проблемам. Энтузиаст, доброго здоровья! А как это может случиться, что ФАП по площадкам проскочил мимо Вас? Где властная вертикаль? Удачи, ВАФ.
Старый не очень
21.02.2009 13:18
Для ссссс

Кстати вопрос не риторический и заслуга аэроклубов в понижении цен на авиауслуги имеется.
Модест Каретников
21.02.2009 17:10
Ну чтож....пойдем к гражданам....

Кстати....есть ли в законодаьельстве лазейка для апааратов взлетным весом 24 тонны, я не нашел, но такие случаи есть.
SSP-24
21.02.2009 21:07
Ехал сегодня из Москвы в Рязань-Аэродром Северка летает вовсю шесть бортов на кругу насчитал, а в д.Годюкино(читай Аэроклубы)опять дожди...
21.02.09 12ч00мин.
японица
21.02.2009 21:22
амба- уссурийский тигр.
Когда приходит амба всем амба.
ДОСААФовец
21.02.2009 22:51
Andygrom:
Думаю экстренного съезда не дождемся - слишком много еще времени до апреля месяца.
В народе уже не спокойно. Люди даже уже не о деньгах думают, а о судьбе нашей авиации. Общался с зам. по ИАС одного из клубов у того дрожь в руках при словах о переходе в АОН. Налаженные годами связи с МО рушатся в один момент. Если нахождение под гос.регистрацией ище худо-бедно давало военным право осуществлять какую-либо помощь в обслуживании и ремонте ВС, то теперь - ?.

То следователь Петренко:
Наверное плохо вы знаете о положении дел в обычных аэроклубах. Во многих клубах до сих пор с детишками практически бесплатно занимаются, часто себе в убыток. И если вы ДОСААФовец, то знаете, какие люди работают в таких организациях. Я не беру в расчет некоторые АТСК, которые к РОСТО (ДОСААФ) имеют лишь посредственное отношение в виде получения регистрации ВС, ЛГ и отчисления 8% от прибыли в ЦС.


Прошу в срок до 1 марта 2009 года оценить возможности и сроки самостоятельного перевода возглавляемых Вами авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в АОН и представить в мой адрес свои предложения и сведения по планируемым мероприятиям.

Интересно, а что для разных клубов мероприятия по переводу в АОН будут различны. Не понятно? Видимо в ЦС вообще не понимают финансовую составляющую данного процесса. И в этом же пишут, что техника будет передаваться в аренду – вообще бред какой-то. Такое ощущение, что клубы нужны не для выполнения уставных задач РОСТО (ДОСААФ), а для содержания ЦС. Ужас!
Модест Каретников
22.02.2009 09:35
В связи с крайней цедулькой Соколова возникает несколько принципиальных вопросов.
Пердача в аренду ВС...вопрос неоднозначный сам по себе..НО !!!! Кто возместит затраты по содержанию ВС в последние 10 лет ????? Ни одно ВС не проходит в ГА по требованиям ГА, кто проведет их КР ???? Т.Е. клуб должен взять в аренду нелетающий в принципе самолет ????????? Кто оплатит процедуру регистрации и сертификации ????? Кто оплатит переучивание летного и технического состава ????
Как я понимаю, РОСТО предоставит в аренду ВС, а остальное е......тесь как хотите ????
Забавный народ.... какой смысл брать в аренду АН-2 без регистации и возится с ним 5-6-10 месяцев заплатить 3-3, 5 миллиона, а потом платить аренду ????? Намного проще купить тот же Ан-2 только с гражданской регистрацией, как минимум будет дешевле.
Ну и самое любопытное...а зачем тогда РОСТО ????
От съезда в апрле не надо ждать чуда, позиция МО вряд ли изменится. Да и дожить надо до апреля....
ДОСААФовец
22.02.2009 10:44
То Модест Каретников:
А как позиция МО должна измениться? В настоящее время в главкомате ВВС все готово для перерегистрации ВС РОСТО. Имеется перечень необходимых документов (необходимо наличие гос.контракта(ов)). Я повторюсь, но обязательным основанием для регистрации, как уже писалось в одном из постов, является справка из местного подразделения госкомимущества о постоновке ВС на госучет.
Руководство же ЦС не приемлет данную процедуру вообще. Так что единственным решением является или переубедить ЦС изменить своё мнение или же искать пути регистрации без участия ЦС, но как? Но это если мы хотим остаться в гос.авиации, а насчет АОНа я свами полностью согласен - утопия. Если еще полгода назад были обещания, что все руководители получат на декабрьских сборах 2008 года полный комплект документов для работы в АОН, то теперь ребята е......тесь как хотите и еще представтье подробный план как вы будете это делать!

instructor
22.02.2009 11:00
Модест Каретников, доброго здоровья! Всех с наступающим Праздником! Цены по Ан-2 Вы назвали не реальные - ТО-2000 на Тэху по госконтракту 2007 г. Ульяновской летной школы со СМАЗом стоит 4, 5 млн. руб.!!! (Я ремонтировал Тэху в 2006 году за 0, 75 млн. руб. вкл. ремонт М-14п). Причем для регистрации полнокровной а не усеченной (ЕЭВС)просто ремонтом можно не отделаться. Стойки шасси надо менять для них нет продлений по календарю после 12 лет от их выпуска и установки на самолет(без разницы налетал он одну посадку или тысячу одну). А Нижегородский "Гидромаш" даёт срок поставки их до 10 месяцев от предоплаты (стоимость стоек сопоставима со стоимостью навороченного "Мерина")!!!! АГД надо менять! А адекватная замена сертифицированная в РФ производится Авиаприбором в Иркутске, цена приборчика как у джипа "Митцубиси Паджеро-спорт"! Радиовысотомер штатный новый тоже под десятку чужих косарей! Складываем замены и получаем новенькую Цесну или Даймонд с растаможкой! Кому такая антикварная по планеру и авианике но супер отремонтированная по немеренным деньгам Тэха нужна? Есть и еще один вопрос, который не обсуждается пока жаренный петух не клюнул, а именно: С каким пилотским летчики РОСТО-ДОСААФ собираются летать под АОН? Ведь , даже если ты летчик-снайпер ВВС, пришел в ГА- будь любезен начни с 3го класса коммерческого пилота! И, несмотря на то, что ты 30 лет в ВВС проинструкторил, будь любезен по всем правилам ГА получи допуск КВС-инструктор! У большинства спортсменов-инструкторов РОСТО если и были ГАшные пилотские, то без инструкторского допуска, а сейчас и просроченные. Короче, переход РОСТО под Флаги ГА не сахар и манная небесная а еще тот геммор! Берегите Себя, ВАФ.
ДОСААФовец
22.02.2009 11:19
То instructor
Скажите пожалуйста, а какие вы видите пути выхода из сложившейся ситуации.
С Уважением,
ДОСААФовец.
ДОСААФовец
22.02.2009 11:21
То instructor
Вас так же с наступающим праздником! Скажите пожалуйста, а какие вы видите пути выхода из сложившейся ситуации.
С Уважением,
ДОСААФовец.
instructor
22.02.2009 17:22
ДОСААФовец, с Праздником! Выход один и на мой взгляд правильный, отвечающий задачам сегодняшнего дня: Надо соглашаться на изменение Устава РОСТО_ДОСААФ и из общественной организации становится "Государственно-общественной". Естественно в этом случае Государство в лице Минобороны должно занять первые должности в структуре управления и финансирования. Председатель и его зам по финансом - представители Минобороны. Такая форма организации позволит Минобороны запустить в РОСТО-ДОСААФ бюджетные средства на допризывную подготовку молодежи. Эта форма позволит также территориальным органам власти выделять бюджетные средства на поддержку и развитие территориальных организаций РОСТО. Кроме того, аэродромные земли могут быть освобождены от уплаты налога на землю по причине выполнения мобзадач государства (ЗАКОННО!). Эта форма организации позволит регистрировать ВС РОСТО по реестру ВС МО (как это и было ранее), но обоснованно! Аэроклубы законно будут летать и организовывать летную деятельность по нормативной базе ВВС МО (как это и было, но законно), по инструкциям ПП утвержденным Командующими ВА (по территориальной принадлежности). Летчики будут проходить ВЛК и летать законно по государственным пилотским. При этом, уволенный из ВВС или ПВО пилот по сокращению штатов (реформа) приходит, если годен по здоровью и желает летать, в РОСТО, переатестуется и летает по уровню достигнутому в ВВС во время службы на типах РОСТО, а это и Л-39 и Л-29 и прочее прочее. Причем, ВВС имеет законное право передавать со своего баланса на баланс РОСТО и авиатехнику и другое имущество, как впрочем это и было раньше. Другого пути я не вижу! С Уважением, ВАФ. PS: Конечно, постепенно надо создавать нормативную базу АОН ГА, позволяющую интегрированно использовать АОНом и инфраструктуры РОСТО и возможности для авиации РОСТО использовать базу АОН. Всему этому препятствуют только амбиции ведомственные и личные чиновников прилипившихся к авиации России.
ДОСААФовец
22.02.2009 17:56
То instructor:
В своем окружении не знаю ни одного человека, кто бы желал перехода в АОН.
Возможно стоит каким-либо образом донести до руководства ЦС свои позиции. Н декабрьских сборах дальше переливания воды из пустого в порожнее не зашло. А на сколько я помню за АОН выступило всего несколько человек.

Я Вам скажу, что и начальники автошкол не поголовно рады тому, что ЦС отказался от общественно-государственной формы организации.
Полнейший абсурд - все за общественно-государственную форму - но избранные представители (руководство областных советов), присутствующие на съезде запели под дудку господина председателя. Срабатывает российская мудрость - мы сами создаем себе трудности, что бы потом мужественно их преодалевать.
Я понимаю, что стоит хотя бы одному начальнику клуба поднять голову, то его тут же уволят, а если это будет сделано организовано - возможно будет эффект.
Ведь Довгаленко и Тиханович пытались сдвинуть ситуацию с места, но почему-то поддержки в клубах не нашли. То есть в АОН мы не можем, а в гос.авиацию боимсся.
С таким подходом через полгода и технику уже не восстановишь, не говоря о людских ресурсах.
Модест Каретников
22.02.2009 18:02
Самое печальное, что все ЗА ....но поручик шагает не в ногу ..со своей ротой......
ДОСААФовец
22.02.2009 18:11
А может нужен новый поручик?
instructor
22.02.2009 18:33
ДОСААФовец, дело дошло даже до того, что авиация РОСТО просится отделиться от РОСТО и кустом перейти под Минобороны, но как это сделать? Юридически невозможно, были предложения на базе авиадепартамента РОСТО создать ЗАО с Учредительством ЦС РОСТО и этим ЗАО получить свидетельство эксплуатанта ГА, лицензию АУЦ ГА итд, НО!: борты типа Сухих спортивных, Яков всех мастей и прочей летучей мелочи как регистрировать? ЕЭВС? как на спорт летать? Как обучать на ЕЭВС? Как аэродромы РОСТО под площадки ГА АОН подвести? По каким докам летать? Как технику обслуживать? Где деньги на всё это взять? Берегите Себя, ВАФ!PS: сегодня разгаваривал с преподователем Ульяновского училища ГА - инструктора с осени прошлого года не летают и получают оклады по штатному - аж по 8тыс. руб в месяц! Когда летают летом аж до 25т.руб. в месяц! Кто же за такие деньги и как работать будет? Поэтому пару лет отлетав, набрав налет бегут в авиакомпании, а инструкторов оставляют с выпуска, с налетом аж по 65 часов! Мастера, блин обучения! ... Пойду "Праздник" отмечать...
ДОСААФовец
22.02.2009 18:37
instructor:
Точно, утро вечера мудренее.
Модест Каретников
22.02.2009 19:05
Поручика не надо было вибирать....но это так ....к слову...
ДОСААФовец
22.02.2009 19:10
То Модест Каретников:
А может еще не все потерено? Должность то избираемая?
Vlad50
22.02.2009 19:26
Господа, вам не кажется, что мы слишком низко голову склонили. Может пора распрямиться?
tip
22.02.2009 19:28
Полностью согласен с instrurtorом.Только приход МО нас спасет. Ведь предательство клубов со стороны ЦС началось гораздо раньше. АО для ЦС это было только прикрытие, оправдывающее существование ЦС. И если раньше был лозунг для АО - выживайте как хотите, то сейчас положение изменилось. ЦС законодательно подготовился. Собственность клубов (здания, сооружения, земля)согласно уставов плавно перетекла в ОС и ЦС РОСТО.И если раньше закрытие клуба вело к потере его собственности для ЦС, то теперь все наоборот. ЦС и ОС умышленно ведут дела так, что сами АО станут банкротами, а они, получив всю их собственность, вроде бы и ни при чём. Только вот какие-то летчики и парашютисты всё ещё под ногами путаются.
Модест Каретников
22.02.2009 19:42
to ДОСААФовец : конечно переизберут, но время уходит ...у нас счет пошел уже на дни...в марте народ выйдет из отпуска...и ....ну потерпят месяц без зарплаты..но не больше...
ДОСААФовец
22.02.2009 19:47
То Модест Каретников
Только вот в чем вопрос, кто переизберет. Руководство областных советов лебезит перед председателем.
tip
22.02.2009 20:29
Не факт, что переизберут.Только вмешательство из вне.Наше обращение ВВП о всех проблемах в работе аэроклуба было переправлено в ЦС РОСТО.
ДОСААФовец
22.02.2009 20:35
Думаю протолкнуть обращение сможет главком ВВС. Если обратиться к нему всем вместе, то возможно это и будет толчком к вмешательству из вне. По крайней мере он, если следовать логике, сообщит это министру обороны, а Сердюков этого только и ждет. Но это как вариант.
RA-NAM
22.02.2009 22:22
Мужики, мне кажется, наивно рассчитывать, что в МО авиация РОСТО кому-то нужна. Они деньги экономят на всем: в разы сокращают всевиды авиации, флот, сухопутные войска... А тут вы сос своими проблемами - как летать на хламе, который при социализме был бы дважды списан и распилен на металлом!
Ситуация такова, что у государства нет средств содержать ростошные клубы (при всей ностальгии у отдельных главкомов), а частнику никак не подходят условия АОН: сполшной грабеж и за свои деньги выпрашивай у неведомых диспетчеров (работающих по архаичным правилам) разрешение на полет и не туда куда хочется и нужно, а куда разрешено и плати-плати-плати ежедневно и по нескольку раз.
Аминь, в этом году мелкая авиация будет сидеть, а кто решится партизанить - рано или поздно будут припечатаны скучающими силовиками к земле, а к осени Госдума ужесточит наказание за незаконное ипользование воздушного пространства... Вот, реальный сценарий развития событий.
Еще раз повторю, у государства нет денег на содержание авиаклубов РОСТО, частник хочет платить только за приобретение ЛА и копейки за его регистрацию - остальное считает грабежом и с авиацией не связывается. Авто иномарок навезли десятки миллионов, а ЛА - несколько сотен и мыкаются с ними, как дурни списаной торбой...
Продуктивнее на съезде требовать от Президента скорейшего изменения воздушного законодательства с уведомительным порядком пользования воздушным пространством, тогда в авиацию станут вкладывать частные капиталы и все сегодняшние трудности забудутся. Тогда перейдем к разговорам о безопасности полетов - это вечная тема и проблема.
Alex R
22.02.2009 22:37
Вы все таки не там копаете. Основной вопрос в том, какого х..а самолеты, прекрасно летающие в Росто и в МО, не могут быть просто взяты и зарегистрированы в ГА - почему нужна куча несуществующих бумаг и прочей фигни. Вот с этого и нужно плясать - добиваться, чтобы регистрация любого самолета, который летал в РОСТО и который в летном состоянии, была бы делом 10 минут.

А уже потом - всякие там формы общества и прочее. Это вторично. Первичен вопрос, какой враг народа создает проблемы с регистрацией, да такие, что летавшая много лет техника не проходит по его идиотским требованиям.
ДОСААФовец
22.02.2009 22:37
То RA-NAM:
Да не собирается МО полностью тянуть аэроклубы. В настоящее время МО может предоставить законную регистрацию со всеми вытекающими.
Gary
23.02.2009 00:25
to instructor
В МСК спорт в районе 200=250 минута. И где спортсмену таких денег заработать? РОСТО - это бизнес чистой воды. Ну если не бизнес, то выживание любой ценой. В том числе за счет во истину энтузиастов и преданных своему делу людей. Но таких я не встречал. Только слышал и все реже.
to Alex R
А с какого пуга вполне летающая Цессна, Пайпер или еще какая нибудь иномарка должна проходить тот же гемморойный путь в ГА? На РОСТО свет клином не сошелся. Если хотите отдельно от ГА, то ради бога. Но для начала законадательный бардак прекратить надо.
Студент-спортсмен
23.02.2009 01:53
Я тут все чаще и чаще в качестве главного аспекта стенаний вижу "а учить как будем под ГА?".

А что, ныне РОСТО выдает свое "внутреннее свидетельство", которое потом в любом случае придется переделывать в ГА. Так что проблемы не вижу. И сейчас филькину грамоту выдаете людям.. которая признается только внутри самого РОСТО.

Alex R
23.02.2009 07:01
Мне кажется, что вы недооценивате масштаба катастрофы! Типа _все привыкли, что воняет, и уже не выступают_.

Я бы очень советовал все это вытаскивать любыми путями на публику. Технически то нет никаких проблем - издать завтра же постановление _временно, на 3 года, разрешить ЛЮБОЙ самолет, который имел хотя бы 1 год регистрацию в РОСТО, перерегистриировать БЕСПЛАТНО в ГА и выдать ему временный сертификат летной годности с такими же ограничениями как он имел в РОСТО_. И аналогично для клубов.

Проблемы тут исключительно в головах. Как правильно было сказано - почему, спрашивается, я не могу сегодня купить в США Цессну-152 в полной летной готовности за $25K, привезти в Россию и учить на ней студентов (ну, делая нормальный чек каждые 100 часов, как положено)? Почему эта цессна вообще не проходит через чиновников - КОМУ ЭТО НАДО!

(А вообще - разгон ФЛА нанес такой ущерб авиации, что инициаторов оного надо вешать за причинное место на обозрев населению).
Alex R
23.02.2009 07:10
(Серьезно. Вы НЕДООЦЕНИВАТЕ масштабы катастрофы. Технически, не обязательно то что я выше написал, но решений проблемы - обеспечить полеты аэроклубов и обучение - полным полно. Денег тоже не понадобится - в смысле, бюджетных. А вот если ниичего не делать, или по прежнему идти по пути Энтузиастов - то будет полный п..ц авиации).
RA-NAM
23.02.2009 10:47
Алексу.
Да, Вы батенька, экстремист! Нами руководят очень грамотные люди, ученые мужи. То, что Вы именуете катастрофой по их терминологии - отрицательный результат. Экспериментальная страна, научный полигон...
"Кружева" законов не позволяют ничего делать, только обсуждать. Подсчитывать материальные и временные затраты, отвергать и браться за поиски полулегальных схем. Чтобы продержаться еще сезончик.
Что ругать Энтузиаста-Шнырева, трагичная личность: все его знающие скажут, что авиация ему близка (вроде и авиамоделистом был в детстве, МАИ окончил, во ФЛА был не последним специалистом и пустился во все тяжкие - вошел в коридоры власти по мановению нерадьки и пришлось ему самолично "опритужить" всю мелочь летающую. Дошло и до РОСТОшной авиации...
Хоть он и бодро отбрехивается, что он то и рад что-либо изменить, как в США, да "паханы" из ГД и Совбеза отмахиваются от проблем такой масштабности, нет здесь серьезных денежных потоков, а скандальных и трагических последствий - выше крыши. Короче, он осознал, что благими намерениями пока всех посадил в своем правовом департаменте, а вот поднять ему слабо.
Начинать надо с воздушного законодательства. Оно не позволяет ничего делать: ни строить-обновлять авматехнику, ни эксплуатировать ее по уму влвдельца, а не прихоти должностных лиц многочисленной бюрократии от авиации.




ДОСААФовец
23.02.2009 11:02
то RA-NAM:
Полностью соглгасен с Вами, но пока изменится воздушное законодательство, от авиации РОСТО (ДОСАААФ) вообще ничего не останется. К сожалению.
Э_нтузиаст
23.02.2009 11:37
"А как это может случиться, что ФАП по площадкам проскочил мимо Вас? Где властная вертикаль? "

Instructor, доброго здоровья, всех с Праздником!

Докладываю, вертикаль на месте. Все дело в том, что в разработанном проекте ФАП "Требования к посадочным площадкам" нет "заборного идиотизма". Вот и захотел узнать, может еще один проект есть.

RA-NAM
23.02.2009 11:42
Согласен, в этом сезоне ей конец.
Конечно, как при социализме самоли и планера не порежут, но пораспродадут, растащат по гаражам до лучших времен. Кое-что и зарубеж уйдет.
Но "маятник" после остановки начинает опять движение. Ну, это дела следующего поколения авиаторов. Современным 50-летним пора внуков няньчить и забросить это крайне опасное летание на хламе: риски многократно растут с каждой сотней часов наработки...
Э_нтузиаст
23.02.2009 11:43
По поводу судьбы "системы РОСТО"

Уверен, большинство из читателей этой ветки не хуже меня знает, что РОСТО ни вести реестра ни выдавать судовых документов может и не сможет. Вернее, она может их выдавать, чем наверняка и в настоящее время занимается. вернее может, но такие документы не являются судовыми и не дают никаких прав их обладателям. Перерегистрировать ВС РОСТО в МО можно будет только менее 100 судов (по моим оценкам), т.к. требование доказать, что регистрируемое ВС относится к федеральной собственности можно будет только на переданную государством технику и то не всегда. А такой техники в "живых" почти нет. Да еще госконтракт нужен...

Не хочу много времени тратить на подробное описание, почему все это работать не будет, писал уже десятки раз. Если не сотни. Нет никаких законных оснований ни для регистрации, нидля выдачи свидетельств, ни для "передачи" федерального имущества из МО в РОСТО. Мечты о каких-то инструкциях по производству полетов, утверждаемых ВВС персонально для РОСТО абсолютно беспочвены, уже как два года из Положения о МО изъяты функции по регулированию вопросов использования воздушного пространства.
Отмечу только, что "Государственно – общественная" организация это самое большое, крайне широко тиражируемое заблуждение. Нет такой в законе. И не будет реально, как минимум до того, как закон изменят. Вот кто бы не захотел, все равно не будет. Не думаю, что из-за РОСТО будут менять закон. Если надо было бы, так давно бы уже поменяли.

Список причин, по которым невозможно продолжение полетов ВС, зарегистрированных в РОСТО можно и дальше продолжать.
Хотя и не исключаю, весьма маловероятные временные послабления. Но все это очень ненадолго.

Понимаю, что и в ГА не все просто. Зато никто отремонтированный за ваши деньги самолет никто не отберет. Да и из-за капризов с бодуна полеты в ГА не отменяют.
Да и про "зверства" в ГА Вы немного преувеличиваете. Даже в приведенном Вами списке есть много очевидных преувеличений.
Это доказывает то, что большая часть здравомыслящих владельцев ВС уже покинуло РОСТО и зарегистрировало свои ВС в Госреестре гражд. ВС.

Может, новое руководство РОСТО и правильно призывает даь предложения о переходе в систему ГА? Может оно не хочет голову в песок, как его предшественники?

Уважаемый Инструктор, не распространяйте небылицы про государственно-общественные организации. Это наносит очевидный и весьма существенный вред авиаторам.

ЗЫ. RA-NAM:
Спасибо за доброе слово, но Вы немного сгущаете краски. Конечно, доказать необходимость либеризации в авиации очень сложно, уж больно много на ужесточении пиарятся, и иной раз кормится больших "специалистов", но можно. Это длительный труд требующий высокой клвалификации и широкой общественной поддержки.
На следующей неделе планируется внесение на рассмотрение проектов трех ФАП устанавливающих требования к посадочным площадкам, порядок выдачи удостоверение о годности к полетам и требования к лицам, выполняющим авиаработы. Издание этих ФАП позволит создать благоприятные условия для дальнейшего развития АОН, авиационных работ, да и клубам РОСТО позволит продолжить свою деятельность в рамках закона.
Э_нтузиаст
23.02.2009 11:51
Пардон, что то не туда нажал. Вот правильный текст:

Уверен, большинство из читателей этой ветки не хуже меня знает, что РОСТО ни вести реестра ни выдавать судовых документов не может и не сможет. Вернее, она может их выдавать, чем наверняка и в настоящее время занимается, но такие документы не являются судовыми и не дают никаких прав их обладателям.
Gary
23.02.2009 11:54
При надлежащих законах функции РОСТО может исполнять АОН. На коммерческой основе.
Э_нтузиаст
23.02.2009 12:06
При надлежащих законах функции РОСТО может исполнять АОН. На коммерческой основе

Не может и не сможет. Есть Конституция, Международные договоры, которые четко определяют, что регистрировать, выдавать свидетельства и осуществлять т.п. функции по регулированию деятельности в авиации может только правительственных орган.

Да и скажите, а чем лучше ФАВТа РОСТО, исполняющее функции на коммерческой основе? Тасм ангелы в плоти сидят? Если функционеров от РОСТО заставить выполнять даже элементарные требования, то они цены задерут до небес, сотрудники ФАВТа ангелами покажутся.
Это раньше, когда РОСТО выполняло только придуманные ей требования, все было просто и быстро. Да и то, люди жаловались на непомерные цены.
Согласитесь, что изрядная часть ВС, имеющих подобие сертификата летной годности от РОСТО, реально весьма мало полетопригодна.
Че за бред
23.02.2009 12:14
При надлежащих законах функции РОСТО может исполнять АОН. На коммерческой основе

АОН и комерция несовместимы.
Модест Каретников
23.02.2009 18:58
to Е_нтузиаст : очевидно Вы сами, лично, ничего в ГА не регистрили и не получали летную годность ?????
Я думаю, УГАН на УГАН не приходится, но у нас котлеты надо такие раздавать....что в РОСТО и не снились...
Andygrom
23.02.2009 19:59
Ув. Энтузиаст!

Если я Вас правильно понял, то в новом ФАПе по площадкам для площадки с базировкой не требуется больше:
- забор + круглогодичная дорога по периметру
- САБ
- ПАСОП
- УВД
- склад ГСМ
и еще десяток служб, на которые есть соответствующие сертификаты, где работают сертифицированные специалисты и т.д.?

А новые ФАПы по СЛГ позволят мне получить оную годность на ВС без сертификата типа (Например Л-410УВП-Э3/Э20, DC-3 или Бублик-14) без идиотичных танцев с ЕЭВС?

Иными словами - я смело могу искать себе самолетик, с которого смогу ЛЕГАЛЬНО летать со своей дачи?

Или нет?

Не могли бы Вы выложить проекты этих ФАПов для ознакомления или, хотя бы, прислать их на почту?

Можно также воспользоваться опытом и знаниями тех, кто летает/хочет летать, если так критично с людскими ресурсами там-где-Вы-теперь-работаете? Технически могу организовать совместную работу с документами и сведение правок.

1..181920..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru