Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..141516..7778

Инструктор-13
19.01.2009 20:45
Мужики! А куда девались последние сообщения?
Так что нового?
JJDD
19.01.2009 21:38
В исключительном случае, на усмотрение, по личному распоряжению.. Нет действующих документов прозрачно и понятно применимых. Об этом то и тема: из ГосАвиации вон, а в Гр. никак:((((
Репликант
20.01.2009 00:00
В исключительном случае, на усмотрение, по личному распоряжению.. Нет действующих документов прозрачно и понятно применимых. Об этом то и тема: из ГосАвиации вон, а в Гр. никак:((((


Л410 можно проводить в Гр. как экземпляр ВС по ФАП-132. Но при этом необходимо иметь свидетельство эксплуатанта АОН, статус организации по по техническому обслуживанию и ремонту (ФАП-145), аттестованный в Гр.ав. персонал (КПК, МКК и проч.), остаток межремонтного ресурса и срока службы на планер, СУ и комплектующие. По базированию - договор с в/ч (МО) по месту базирования. Естественно, аэродром - совместного базирования. На всё про всё ок. ?млн.руб. с первоначальной периодичностью в три года, с повторной периодичностью - в пять лет, если при этом каждая процедура чудесным образом совпадет по времени и календарю, а иначе процесс может быть затянут и зациклен без просвета на полеты.
.
20.01.2009 05:55
.
2 Репликант
20.01.2009 08:13
Нет у них сертификата типа!!! Какой 132 ФАП.
Пока только как ЕЭВС можно попробовать сделать.
Модест Каретников
22.01.2009 06:32
Похоже все....департамент авиации окончательно потерял мысль....о сути своего существования...
Сидят и ждут....когда все быстренько перейдут в АОН..абсолютно не понимая, что тогда департамент , да и вообще РОСТО уже никому не будет нужен....
sinner20
22.01.2009 09:33
Планеристы ЦФО, как представляете себе полеты с этого года?

Многие привыкли по накатанной дорожке М2 сновать туда-сюда-обратно: Подольск, Серпухов, Пахомово, Рыдома, Плавск, Змеевка, Белгород… Из всей цепочки остался законным вариант у Казарина. Пожалуй, как монополист поднимет цены, ужесточит требования к соответствию законности на своей территории и зонах парения, без документов ГА рассчитывать не на что.
Может, кто прояснит: как после 20- летнего перерыва начать летать на планере по современным требованиям воздушного законодательства? Медкомиссию пройти должен, а как трансформировать летную книжку спортсмена ДОСААФ в свидетельство пилота планера РФ?
А может «затабунимся» на новом месте? Областные аэропорты давно «сдохли» в конкуренции с железной дорогой и комфортабельными автобусными перевозками. Юго-восточное направление почти демилитаризовалось: Ряжск, Ефремов, Елец давно покинуты ВВС. На повестке Тамбов, Борисоглебск. Останется только Липецк. Воздух становится чистым, прозрачным и … прибыльным товаром для авиационных чиновников.
Что дешевле: оформить под ГА аэродром АСК или получить статус площадки с инструкцией полетов в установленной зоне на 1000 км треугольничек?
Тогда владелец точки официального входа в воздушное пространство может подавать заявки на полеты, а планеристы, возмещая ему затраты, резвиться в конвективной «прухе» или на своей технике, или арендованной.
Можно ли «обтяпать» это все хотя бы до июня – начала массовых отпусков и тщательного центрирования потоков?
Сергей А
22.01.2009 10:37
Люди! Кто, что может сказать про обстановку, о запрете полетов?
Модест Каретников
22.01.2009 10:56
Обстановка конкретная, ясная, четкая ! Пока Камышанов не уйдет (МО РФ победит) ни о каких полетах не может быть и речи (законных).
Если прокатит решение В.В.по письму ЦС, то до 31.12.09. а потом уже точно большая и жирная точка на истории авиации осовиахим/досааф/росто.
А так как Камышанов уходить не собирается, то полетов не будет никогда.
Кто то зарегистрится в АОН..ну а большинство в никуда.
CCC
22.01.2009 11:29
А что полёты РОСТО не разрешили? Приморский АТСК работает в полную силу. а бортах номера государственные. Заявка на полёты проходит.
JJDD
22.01.2009 13:11
2CCC: Значит все уже в реестре ГА и с СЛГ АОН, а ГА -шные номера из пленки случайно потрескались и отвалились на морозе. Завтра восстановят. А вообще, болтун - находка для ... Сами знаете.
2Репликант: Л410 УВП-ЭЗ (модификация со сдвижной дверью и без пассажирских мест) не имет сертификата типа. Так что ФАП-132 не к нам.
Дядя из РОСТО
22.01.2009 13:35
С нового года, дорогие авиалюбители, все РОСТО-клубы прикрыли, потому что мы не успели документы отвезти на перерегистрацию аэродромов, которые вы нам сдали по первому требованию. Ну некогда было - то банкет, то фуршет, то письмо ВВП написать написать надо. Не до ваших дурацких полетов нам было, чего привязались?!

А сейчас тех, кого приоткрыли, снова прикроют, потому что мы опять не успели документы довезти нужные. Сами поймите - Новый Год, Рождество, Старый Новый Год, Крещение. Татьянин день на носу! Наш доблестный Герой России, вообще, куда-то потерялся - а вы говорите - полеты. Не надо дергаться! Сидите себе спокойно на земле и получайте зряплату, пилите госбюджет как мы. И всем будет хорошо и безопасность полетов будет на высшем уровне - ни одного происшествия. Разве это не прекрасно???
бьим
22.01.2009 13:49
sinner20:
Из всей цепочки остался законным вариант у Казарина

Вилги бланики янтари не имеют сертификат типа. Производились и производятся серийно под ЕЭВС не катят.

Планеристы ЦФО, как представляете себе полеты с этого года?

Похоже только забугорные полеты и остались.
счетовод
22.01.2009 13:59
Неразбериха в РОСТО может продолжаться длительное время. Кто собирается летать в этом сезоне должен прикинуть, во сколько это может обойтись.
Рассмотрим вариант аренды у районной администрации земли с/х назначения размером 500х500 м, т.е. 25 га в области расположенной южнее Москвы.
Допустим, инвестор нанимает работника для подбора подходящего участка (задает ему критерии рельефа, ландшафта, удаленности от чего-либо и близости к чему-то и т.д.), оформления права собственности или долговременной аренды. Затем финансирует написание инструкции полетов в выбранных зонах, согласование с определенными организациями и утверждение в территориальном отделении ФАНС. При з/п работника 20 тыс. руб. и расходов на поездки, звонки, пользование оргтехникой еще такой же суммы в месяц результат надо ожидать к июлю 2009 г., тогда сумма составит 160000 руб.
Инвестор к маю объявляет в сообществе планеристов: есть возможность летать у меня в таком-то месте, организую стоянку и хранение (деда со свистком и Трезором) планеров, помогу с решением проблем быта, но буду брать деньги на погашение затрат и, если возможно, получение некой прибыли на развитие.
Предположим, откликнутся два планериста со своей техникой - приедем 1 июля в отпуска на 2 недели, потом технику оставим на площадке и будем подъезжать по выходным до октября месяца. Буксировщик согласен прилетать по договоренности, по фактической погоде и надобности. И планеристы возьмутся рассчитывать свои затраты:
1.Присутствие на аэродроме составит: 14 дн. в июле, 8 в августе, 8 в сентябре – в сумме 30 дней, придется выполнить 10 поездок общей протяженностью около 10000 км, т.е. 15000 руб. на пропитание и 20000 руб. на бензин.
2.Пребывание планеров на аэродроме составит 92 дня. Пусть стоянка за сутки будет стоить 100 руб. Тогда суммарная стоимость составит 18400 руб.
3.Подачу заявки на полеты хорошо бы сделать сразу на все эти 92 дня, а каждый день в 8 утра узнавать у диспетчера о получении разрешения на полеты и вечером не позднее 20 часов докладывать об их завершении. Обычно одним звонком в день к нему не обойдешься, примем среднее количество 10 в день суммарной продолжительностью 30 минут. Служебная связь составит 46 часов или округленно 3000 минут стоимостью 4500 руб.
4.Для подзарядки аккумуляторов планеров, мобильников, компьютеров, фотоаппаратов и пр. потребуется ГСМ для эл.станции – 300 л или 6000 руб.
5. Услуги буксировщика: планируем реализовать на парение 20 дней из 30 проведенных на аэродроме, по четыре подъема на 600 м по цене 500 руб. и доставка с площадок 8 раз на двоих по 2000 руб.: 80х500+8х2000=56000 руб.

Итого затраты каждого из этих планеристов составят в тыс. руб : 15+20+9, 2+2, 25+3+28=77, 45
За 20 дней парения каждый может в среднем пробыть в воздухе около 80 часов.
Следовательно, час парения владельцу планера в сезоне 2009 г. обойдется в 1000 руб.
Найдутся ли желающие на такой расклад?

Об инвесторе узаконенной точки выхода в воздушное пространство.
На чем он будет отбивать свои произведенные затраты? Логичным выглядит сдачей в аренду своей техники, но это совершенно нерасчетные риски подобного общения с незнакомыми людьми- чем все может закончиться. Тогда следует признать, что поддержание законности площадки для полетов планеров в современном состоянии воздушного законодательства будет для него своеобразным хобби.
JJDD
22.01.2009 14:37
Прилететь буксировщик должен. Угу. Если с номерами РОСТО, дак это запрет. Если ЕЭВС ГА.. То программы подготовки ЛС у него на свой ЕЭВС утвержденного нет. Тем более нет допуска с подбором площадки. Удумали, понимаешь! В ГА с веревками летать. Да и какая такая аренда? ЕЭВС АОН - он же некоммерческий))) Так что не мечтайте, а в стойло вместе с нами. Либо смело плюсуйте сумму "на представительские расходы".
бьим
22.01.2009 14:43
счетовод:
А где Вы видели планера с ГАшной регистрацией? Смело плюсуйте 35-50тыс ежегодно за заветные буковки. :(((
Andygrom
23.01.2009 01:14
JJDD, бьим - вот и ответ на вопрос. Смысл всех этих "узакониваний" - увеличить количество партизанщины. Казалось бы - смысла в этом нет. А если внимательнее присмотреться - это же гигантская коррупционная составляющая. Летать люди уже не перестанут, а законно это сделать - не смогут. Вот тут-то и раздолье.

В качестве примера приведу два клуба.

1. Выполняет все законные требования, проводит все формы на ВС, имеет квалифицированных гражданских спецов в ИАС, летный состав проходит все необходимые тренажи, КПК, борта по просьбе УВД (не требованию - просьбе) оборудованы ответчиками, склад ГСМ соответствует РЭГА, подаются все заявки, в полетах соблюдаются НПП и пр.

2. Площадка без базировки, на которой базируются несколько десятков бортов всех калибров, бочка вместо ГСМ, заявки отправляются смс-кой своему диспетчеру, ответчики выключаются, чтобы не спалиться, ИАС (если это можно так назвать) не очень разбирается в обслуживаемых бортах, т.н. ВПП имеет длину менее потребной для эксплуатируемых типов и т.д.

Теперь внимание - вопрос. Наверное - риторический.
Какой из этих двух клубов попал под запрет, а какой продолжил работать?

И сразу возникает второй вопрос - надо ли было клубу 1 вкладывать деньги в БП или проще было отдать их нужным людям, чтобы они ничего не замечали.

Извините, что много. Накипело :)
Хороший вопрос
23.01.2009 02:15
Andygrom: Есть ещё один любопытный вопрос.Какова будет разница в цене лётного часа и сколько "протянет" правильный клуб даже если ему не "будет мешать неправильный"?
Это не призыв к беспределу.Вот только насколько правильно тупо переносить нормы "большой" авиации в так называемую "малую"?
Модест Каретников
23.01.2009 09:48
то Хороший вопрос: протянет 0 часов 0 минут и столько же секунд..))) по причине все той же бумажной, если даже выполнит ВСЕ (фантастика) требования руководящих документов, но не раздаст котлеты в соответствующем УГАНЕ, то естественно никогда не будет подписан акт готовности аэродрома к полетам. Даже если его обнесут бетонным забором высотой 2 м 20 см. Кстати забор, если не ошибаюсь, обязательный атрибут гражданского аэродрома.....террор не дремлет....понимаешь....
Хлор.
23.01.2009 10:47
Не думаю, что неразбериха возникла по умыслу конкретных лиц. Это следствие чрезмерной централизации власти. Она, согласно ВК, распространила полный контроль над волеизъявлениями владельцев и пользователей ВС (даже парапланов). Самих чиновников уже не хватает для выполнения процедур - стали уполномачивать частные конторы, монопольно действующими по всей России. Пора их всех послать! Ну, и письма на самый верх, чтобы там не удивлялись массовому игнорирванию чиновничего бреда.
Действенным выглядит приобщение к спортивной авиации рядовых МВД, чтобы они сами могли видеть абсурдность спускающихся сверху указивок о пресечениии...
Энтузиаст - личность с моральными установками полностью соответствующими участникам вертикали власти. Остальные для него - недоумки, лентяи, асоциальные типы, которых надо принудительно учить жить (за их средства) . Это феномент отечественного государственного строительства с хорошо поставленным профессиональным отбором. Сам Нерадько выглядел его в массах народных... Выбор оказался безупречным. Сегодня АШ - уже не офисный планктон. Впереди хорошие перспективы и лавры прародителя правовых основ отечественной АОН!
Andygrom
23.01.2009 13:18
2Хороший вопрос: В приведенном мною примере - цены одинаковые, как ни странно.

2Модест Каретников: Насчет забора - это да. Потому что забор надо будет не только поставить, но и охранять, чтобы его местные не растащили, а 10 км забора охранять - это надо роту охраны.

2Хлор.: Немного не соглашусь с Вами в деталях. Централизация здесь не при чем. Просто те люди, которые этим занимаются - не представляют, что такое малая авиация. Схема "Вышел в огород, завел вертолет, полетел к теще пообедать" не укладывается у них в голове. Потому что это слишком много СВОБОДЫ. Примерно та же история была с автомобилями в СССР - продажи были так ограничены, чтобы лишить людей свободы перемещения. Сейчас такие же люди пытаются заниматься малой авиацией. И ничего сделать они не могут не потому, что плохие или вредители, а потому, что голова у них устроена по другому. А специалистов в этом вопросе они боятся привлечь, чтобы не продемонстрировать собственную беспомощность в этом вопросе. Такой вот замкнутый круг.

А нам приходится выкручиваться и придумывать ходы, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом.
Хороший вопрос
23.01.2009 13:53
Andygrom: Цены одинаковые только до тех пор пока второй клуб не даёт поднять их первому.Своим существованием.И второй фактор время.Кратковременно можно и поиграть в "авиацию".А через некоторое время всё равно начинают "плюс с минусом"
сравнивать и вот тут только два варианта:повышать цены или закрыть это всё к чёртовой матери.Впрочем можно и поиграть дальше если деньги не критичны для хозяина.
И не совсем согласен, что причина только в голове чиновников.Присутствует совершенно понятный материальный интерес тех же чиновников.
Хлор
23.01.2009 14:40
Да ладно, с чиновниками. И не знают, и вымогают их ведь половина от нас всех: представлен весь спектр недостатков и аномальных свойств личностей.
Вопрос: как пойдет процесс? Затраты на долговременное партизанство (отмазку) соизмеримы с платежами официальным упономоченным конторам, что выберут "погорельцы" с ростошных АСК?
CCC
23.01.2009 17:09
Не то время, что бы народ летающий к земле прибить. Папахи на голову, шашки наголо и в небеса. Пущай доказывают, что я за ручкой, а не неизвестный летун. Ура, товарищи, ура
№1
23.01.2009 20:26
зачем РОСТО? не надо РОСТО! Пока РОСТО = 0.000
tip
23.01.2009 22:24
Получил ли Н.Новгород АН-2 из ремонта ?
Andygrom
24.01.2009 01:18
Хороший вопрос: Цены, как ни странно - стремится поднимать, как раз, клуб 2. У к.1 все нормально с рентабельностью пока :)

А вот господа (зачеркнуто) товарищи чиновники не понимают, что собственный карман режут. Небольшой четырехместный самолет ничем не отличается от аналогичного автомобиля. Есть дороги (трассы), есть правила.
Как известно - строго в рамках закона в нашей стране действовать невозможно - у кого-то йод в аптечке будет просрочен, у кого-то тонировка в пассажирском салоне темновата. Если разрешить летать всем желающим без заявок, по простым и понятным правилам - откроется ОГРОМНАЯ коррупционная составляющая. ГИБДД-ГАИ будет просто нищенствовать по сравнению с УГАНами. Те жалкие конвертики, которые сейчас чиновники имеют с единичных АОНовских эксплуатантов - вырастут многократно в количестве и суммарном объеме!
Но это только начало.
Огромная индустрия (аксессуары, карты, радиосвязь, одежда и пр и пр) - закрутится вокруг авиации. А тут сколько можно содрать - это же уму непостижимо!!!

Или они, действительно, хотят сделать так, чтобы все было удобно и можно было спокойно летать в законных рамках?
Даже боюсь мечтать об этом... Нет, это не в России...
Модест Каретников
24.01.2009 05:25
то Andygrom: ГАИ-ГИБДД уже давно относятся к низшей касте попрошаек по сравнению УГАНами, и прочими руководящими, контролирующими и направляющими.

Есть какие нить новости то...хоть ..?????
Герой чем занимается ???? Иль все сочиняют указивки по поводу перехода в АОН, пардон в ФГУП "САОН" ????
.
24.01.2009 06:28
.
Хороший вопрос
24.01.2009 10:09
Andygrom: Я уже написал рентабельность к первому клубу не относится:))Она никак не может быть выше чем у второго при одинаковых ценах.Доводилось работать в клубах и первого и второго типа.
Andygrom
24.01.2009 11:17
Модест Каретников: Чем занимается Герой России - одному Ему известно. Но явно не тем, чтобы клубы заработали, потому что на этой неделе МО дало окончательный жесткий запрет на работу РОСТО-клубов. Всех. ГЦ уже в среду разослал телеграмму об этом.
В самом министерстве все говорят, что пока Камышанов не придет и не договорится лично с министром - так и будет продолжаться.

ГАИ объемами и массовостью берет. А УГАНы пока размерами пытаются. Не понимают, что много раз понемножку лучше, чем изредка помногу :)

Хороший вопрос:
Не могу сказать за к2, но в к1, насколько я знаю - с рентабельностью все очень хорошо :)
.
24.01.2009 15:30
.
/
25.01.2009 12:40
да
Модест Каретников
27.01.2009 07:17
Камышанов стоит насмерть !!!!! Хотя мог бы и поторговаться...Мо по любому отвалило бы ему должность вкусную...
бьим
27.01.2009 09:51
Модест Каретников:
Движимого и недвижимого имущества у РОСТО достаточно. Доходы идут, а с авиаклубов одни убытки и проблемы. :(((
Модест Каретников
27.01.2009 12:25
то бъим: ..а вот вы и не правы, вы чевидно не в теме ..ежеквартальные отчисления 8, 5 % от себестоимости оказанных услуг и работ в ЦС...на бочку.
JJDD
27.01.2009 13:25
2Andygrom:
В качестве примера приведу два клуба.

1. Выполняет все законные требования, проводит все формы на ВС, имеет квалифицированных гражданских спецов в ИАС, летный состав проходит все необходимые тренажи, КПК, борта по просьбе УВД (не требованию - просьбе) оборудованы ответчиками, склад ГСМ соответствует РЭГА, подаются все заявки, в полетах соблюдаются НПП и пр.

На дворе 2009 год. Регистрация РОСТО не катит. Уверен, что пример №1 из области виртуальной реальности. Этот клуб НЕ ВЫПОЛНЯЕТ даже части требований по нормам гражданской авиации. Навскидочку, у этого клуба НЕТ летной годности на ВС. Ответчики на ВС - штатная комплектация ВС, а вот маячков АРМ похоже нет. Заявки подаются тоже не через АФТН, тогда чем факс на дядю лучше СМСки:))) Ну и про НПП при десантировании тоже сильно сказано. О регистрации аэродрома/площадки в ГА и свидетельствах летного состава я не говорю, ибо мы говорим не о конкретном, а о неком идеальном клубе:)))) Где все пилоты изначально работали в системе ГА, на том типе, который клуб эксплуатирует. Ну и базировка где-то типа Быково - сертифицированном аэродроме.

Я к чему это все? Нельзя и неправильно сейчас даже ради красного словца заявлять о выполнении "всех законных требований". Надо говорить о проблемах, которые не позволяют при наличии дичайшего желания и отсутствия денежных средств в размере стоимости ВС перейти законопослушному клубу из РОСТО под систему ГА, по крайней мере в рамках действующего правового поля.
по одёжке - ножки
27.01.2009 14:01
.
Модест Каретников
27.01.2009 15:22
то JJDD : стоимость не самое главное , притом она зачастую выше стоимости ВС...
самое драматичное, это время....на все эти сертификации, ремонты, бюллетени, уйдет не один год.....энтузиазма , я думаю, не хватит..народ разбежится.
СП ЗЦ.
27.01.2009 15:54
В связи с непредоставлением МО перечня организаций РОСТО , которым с 1 января 2009 г.
разрешена авиационная деятельность повторно довожу запрет на выполнение полетов РОСТО
Заявки на выполнение полетов не принимать, за исключением:
-Вяземского УАЦ РОСТО
-Красноармейского АСК
ГЦ ЕС ОрВД РФ
IES
27.01.2009 20:39
организации РОСТО , которым
разрешена авиационная деятельность- бред.
ПИЛОТ МИ-2
27.01.2009 20:41
Мужики, да это ж геноцид какой-то, я ведь обижусь, мало не покажется...
Andygrom
27.01.2009 20:51
JJDD:
Где речь про нормы ГА? Естественно, все было в рамках РОСТО и госавиации. С прицелом на переход к гражданам. Поэтому К1 и сидит с НГ на земле, а не партизанит - как К2. Полностью с Вами согласен, что в связи с остановкой РОСТО резко возрастет число "партизан" - даже в московском регионе. Ну или полупартизан. Которые, вроде как, почти в законе. С базировкой в Быково или где еще, с подачей заявок по договору с ЦПДУ, с площадками без базировки, с договорами на метео, переподготовку, наземное и оперативное и т.д., и т.п. со всеми подряд.
Т.о. "правильной", более рабочей оказалась, все-таки, полупартизанская схема 2

Модест Каретников:
год - это, может быть и перебор, но с полгода - точно. В Управе сказали "Вот видите какой маразм. но ничего сделать нельзя - потому что такие правила".
Так и живем...
tip
27.01.2009 22:46
В середине марта ЦС РОСТО намерен сократить около 100 аэроклубов.В клубах оставят только начальника, бухгалтера и охрану на аэродроме.А на бумаге клуб будет и даже будет приносить прибыль ОС РОСТО от сдачи в аренду его зданий, сооружений и земли. Что делать?
Модест Каретников
28.01.2009 02:42
to Andygrom : ..год...это по минимуму, аэродром зарегистрить и сертифицировать .как минимум три !!!! самолет из гос. авиации в ГА перетащить отдельная пестня 1, 5 года возилитсь с учетом котлет и связей. Как правило, в РОСТО самолеты и вертолеты изготовленные по ТЗ МО, а значит они военные, вот попробуйте получить справку о демилитаризации МИ-2, попробовали ??? Правильно, тока через завод и кап ремонт с выполнение нескольких серьезных бюллетеней. Если вы все опрлатили кучкой и вперед, то за три месяца вам все сделают и пойдете в в МО получать справку о демилитаризации, два месяца и век воли не видать. итого уже пять. регистрация месяц, тут проблем быть не должно. потом начнется летная годность, а вы перевели уже документацию с военного на гражданский оборот ??? праильно два месяца с затверждением, итого восемь, это при условии, что все делается в сроки и вы раздали соответствующие котлетыи и с вас никто ничего не вымогает сверх установленной таксы, летчик у вас есть, параллельно он прошел ЦППЛС, конвертил свидетельство, у вас договор с компанией в СЭ которой вписан Ми-2 и компания имеет АТБ с соответствующим сертификатом. И самое главное ! у вас есть базовый аэродром (площадка) с соттветсвующим сертификатом, если нету.....грустная пестня...может найтись добрый человек, приютить на грунте (травке).
Модест Каретников
28.01.2009 05:16
то tip : это со штатных он будет что то получать...а с остальных ? которые сидят не на РОСТОшных аэродромах и не пользуются РОСТОшной недвижимостью ????? но там есть РОСТОшная матчасть ????? Я так понимаю, что самолеты будут брошены на радость сборщикам цветмета и местным пацанам. Куда денутся самолеты ??? Кому их передать ?? Местным военным ??? Они им никуда не вперлись !! Кто их будет охранять ???? За чьи деньги ??? где они будут храниться ??? даже если все это срастется ...кто их перегонит к месту хранения ???? и кто возместит аэроклубу затраты на поддержание летной годности в течение последних десяти лет ????? тут вопросв немало....
Зато герой на всех каналах....пиарицца...
END
28.01.2009 10:03
.
Andygrom
28.01.2009 12:22
Модест Каретников:
Вы правы. Я, как-то, упустил тот момент, что мы уже давно занимаемся этим вопросом и у нас уже куча документов на руках. Осталось только винтов дождаться из ремонта и агрегаты продлить.
Но это что касается Л-410УВП-Э, а вот что делать с Э3 - по-прежнему непонятно.

Аэродром для АОН... Кто-нибудь уже делал это? Обычно все ограничивается площадкой без базировки, как я понимаю...
Хлор.
28.01.2009 14:15
Подскажите порядок действий для регистрации площадки без базирования? Какие документы прилагать к заявлению в территориальное управление? Процедура регламентирована ФАПом? Какие пошлины, сборы платятся изначально и какие платежи взимаются ежегодно?
тут всё
28.01.2009 15:50
1..141516..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru