Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..131415..7778

vbah
28.11.2008 08:56
Про самолётный спорт - считали выше вместе-
в росто@досааф не набрать и сотни спортсменов
про планерный ниже - считайте сами.
http://www.aviaclub.ru/forum/i ...
Dolche
28.11.2008 11:56
Про самолётный спорт - считали выше вместе-
в росто@досааф не набрать и сотни спортсменов
про планерный ниже - считайте сами.


Да? Да только в одном Беркуте их 80!
? !
11.12.2008 22:09
КОГО-СКОЛЬКО?
атс
12.12.2008 00:04
А РОСТО разгонят или нет? Останется под гос. авиацией или в АОН?
Инструктор-13
12.12.2008 20:25
Поделится кто своим опытом регистрации (ВС, аэроклуба) в АОН?
0792
13.12.2008 01:31
вот здесь гляньте:
http://www.grani.ru/War/m.1452 ...
Сергей А
04.01.2009 15:22
РОСТО не летает по всей России и ни кто даже словом не обмолвился? Не уж-то все, всем по фигу
Сергей А
04.01.2009 18:43
Люди! Кто в теме, может-быть обьяснит кто, что происходит на самом деле?
Сергей А
04.01.2009 18:45
Люди! Кто в теме, может-быть обьяснит кто, что происходит на самом деле, когда будут работать все кружки?
BuBu
04.01.2009 20:35
Сергей А:
Люди! Кто в теме, может-быть обьяснит кто, что происходит на самом деле?

1 января 2009 года закончилась гос. регистрация ВС РОСТО и вся авиация теперь
на земле (кроме Вяземского УАЦ).
Алексей С.
05.01.2009 02:24
А что с письмом президенту? Заявки на полёты у АТСК РОСТО принимаются или это дело закончилось? Ничерта не пойму?

BuBu:
Точно нужна перерегистрация или опять авось. Папаху дедовскую доставать? Скоро можно будет отряды собирать?
Модест Каретников
11.01.2009 09:22
какая то несуразица творицца.....
никаких разъяснений, указаний и приказов...
в принципе регистрацию обнулить не имет права...ВК не позволяет..но могут..))
руководство РОСТО разговаривает как шлюха при исполнении минета....че то чавкает, но невнятно
мо и гш ввс рубанули полеты ..понятно, что в рамках закона, но почему то не разъяснили аэроклубам свою позицию...и куда итти ..хотя понятно куда...
перерегистрация ...чего ..куда..??? спереду или по правильному ???? ни слова ни полслова
ФГУП САОН....во бляха....новое формирование...уже и штат набирают..но когда все это заработает....
похоже..если РОСТО не падет на карачки и не оближет (СРОЧНО !!!!!)сапоги МО РФ..то пора самолеты спихивать в кусты и в управдомы...всем авиаторам росто...
instructor
13.01.2009 10:50
Модест Каретников, доброго здоровья! Вы правы, неразбериха полная. Вчера (12.01.09) разговаривал с чиновником от авиации РОСТО (по инженерной части, отвечающего за регистрацию и свидетельства летной годности), он тоже!!!! ни чего не понимает. Руководство Департамента авиации пытается подписать в МО продление регистрации ВС РОСТО по госномерам ГШ МО еще на 2009 год. "Крайняя" информация - Им (РОСТО) было сказано в соответствующем управлении ГШ - "мол те ВС, которые внесены в реестр ГА они (МО) по договорам с "удовольствием" перерегистрируют в реестр госавиации....., как это было и ранее в РОСТО, но без обязательной регистрации в ГА????? После такого "разяснения" позиции МО и ГШ в РОСТО вообще никто, ничего понять не может...Чешут репу - какая регистрация ВС в ГА? Л-29, Як-52? Су-26? Су-31? и прочее... Как ЕЭВС? серийные??? Бардак и в головах и в бумагах и в решениях! Беда, ВАФ.
А1
13.01.2009 21:00
В нашем городе: http://www.aviaclub-nv.ru/refl ... РОСТО ваще ни когда не летало. Положили они на это хлопотное дело. Одна автошкола. Обратились к ним за комнотушкой для авиамодельной лаборатории, а они нам В НАГЛУЮ: нет у нас свободных - всё в аренду сдали! Для детей блин даже. И ни куда ж не накапаешь.
to Instructor и Модест Каретников
14.01.2009 13:44
ФГУП САОН - что еще за глупости? Не надо придумывать.
Регистрация Л-29, Як-52 и далее возможна (по результатам пикета) в реестре под видом ЕЭВС. Официально. Запрет на регистрацию серийных бортов без сертификата типа снят.

Теоретически - практики пока нет. Приказ Курзенкова был подписан 26 декабря 2008 года. Сам приказ - в конце страницы - http://saon.ru/work/piket2008/ ...

РОСТО же, не веря, что холява завершилась, пытается не регистрировать ВС в ГА, а идет привычным способом - нытьем и попытками продлить регистрацию под "крышей" МО.

РОСТО воздух не дают. Совместного базирования пока летают. С переменным успехом.
В дополнение
14.01.2009 13:48
Впрочем, выход данного приказа не обязательно привязывать к пикету.
JJDD
14.01.2009 16:03
Ну и в чем радость? В регистрации? Так это бумага, одна из многих.
Л-410 УВП-ЭЗ под ЕЭВС подведем? Или на Л-29 будем летать "блинчиком"? И кто возьмет на себя смелость подписать ППЛС пилотажникам? Как авиационным специалистам РОСТО отконвертировать свои документы в ГАшные? Представляете, как получить коммерческого пилота на ЕЭВС? Я лично нет.
to JJDD
14.01.2009 18:00
JJDD:

Ну и в чем радость? В регистрации? Так это бумага, одна из многих.
Л-410 УВП-ЭЗ под ЕЭВС подведем? Или на Л-29 будем летать "блинчиком"? И кто возьмет на себя смелость подписать ППЛС пилотажникам? Как авиационным специалистам РОСТО отконвертировать свои документы в ГАшные? Представляете, как получить коммерческого пилота на ЕЭВС? Я лично нет.

________
А где вы увидали радость? Никакой радости. Все как обычно. Только под РОСТО можно летать на Л-410, Л-29, подписывать ППЛС пилотажникам и вообще делать все без всяких коммерческих свидетельств и разных сложностей, которые существуют в ГА. Оно понятно. Альтернатив вообще нет. Коммерческий пилот ЕЭВС - бред, конечно. Отконвертировать лицензию РОСТО в ГА - не сложно. Есть АУЦы, которые предоставляют почти символические программы переобучения.
еэвс
14.01.2009 20:17
а кто сейчас в РОСТО за главного авиатора доваровывает? Там вроде начальство поменяли?!
Коммерческий пилот ЕЭВС
14.01.2009 21:13
Коммерческий пилот ЕЭВС - бред, конечно
________
Почему бред?
На ЕЭВС нельзя выполнять коммерческие воздушные перевозки и авиаработы.
К пилоту это какое отношение имеет?

Есть у меня коммерческое и вписаны туда ЕЭВС. Что здесь бредового?
JJDD
14.01.2009 22:12
2Коммерческий пилот ЕЭВС:
Вы сначала получили коммерческое, потом вписали ЕЭВС. Но на ЕЭВС вы летаете как любитель в АОН. Я не буду обсуждать степень правомочности внесений ЕЭВС в коммерческое. Скорее это самодеятельность на местах. Нам же нужно коммерческое сразу на наш тип, который в ГА будет ЕЭВСом. Потому что мы работаем на своих ЕЭВСах, получая за это заработную плату.
------
Про символические программы переобучения без проблем. Конечно. Верю.
Поэтому два раза в неделю появляется ветка "у меня есть свидетельство государственной авиации, как я могу получить коммерческого". Коммерческое пилотское может быть получено как теперь принято только в Сасово, Ульяновске или Буграх (остальных поприжали) и только на тип, сертифицированный в ГА. Як-18Т, Ан-2. Летаю же я на Л-29 или на Л-410.
Желаете отучиться с отрывом от производства за свои деньги на абсолютно ненужный вам тип? Вот и получается, что сначала рисуют документы, понимая невозможность обойти идиотию требований, а потом начинают издавать приказы о проверке законности получения.


Вообще, попытки загнать РОСТО со своей спецификой в ГА, при этом не внеся ни единого изменения в доки, обречены на провал.
Коммерческий пилот ЕЭВС
14.01.2009 22:25
Нам же нужно коммерческое сразу на наш тип, который в ГА будет ЕЭВСом. Потому что мы работаем на своих ЕЭВСах, получая за это заработную плату.

__________
И в этом случае не вижу проблем, если пилот получает зарплату за свою работу (работает по найму) он должен иметь как минимум коммерческое, что там будет вписано - ЕЭВС или типовой, его не волнует, равно как его и не волнует зарабатывает работодатель на ЕЭВС или нет.

Это абслютно разные области, хотя и близки, но путать не надо.

В остальном согласен.
5-30
14.01.2009 22:49
Кто хочет L29 в свидетельство - вот пожалуйста
http://www.aviapilot.ru/uslugi.html

Во 2м МГАКе много лет пилотов ГА на Як-52 переучивают и с пилотажем в т.ч.

и кроме того, в массе приличных клубов иномарки зарегистрированы как ЕЭВС, - скажете там любители инструкторами работают!?

другой вопрос - можно ли ЕЭВС как первоначальный тип получить
и можно ли любителю получить комерческого по типу ЕЭВС
и где это устанавливается?

Кстати, в новом ФАПе ваще предусмотрена возможноть иметь в свидетельстве отметку о допуске на "самолет сухопутный однодвигательный", если однопилотное ВС ! (чесслово)
И хош тебе тряпколет, а хош истребитель :)))
JJDD
14.01.2009 23:19
Не согласен.
Деятельность РОСТО - первоначалка, высший пилотаж, буксировка планеров, десантирование, демонстрационные полеты, полеты строями никак не лезут под гладкие полеты с кренами 30 градусов с одной огороженной забором площадки на другую со стандартным заходом в 2 градуса 40 секунд. Так как деятельность не бесплатная (с минимумом дохода), то переход в ГА несет необходимость получать коммерческого эксплуатанта. Надеюсь понятно, что с ЭЕВСами и площадками базирования его не получить вообще.

Так что пилотские - это только часть большой проблемы. Во первых, мне не выпишут бланк коммерческого на ЕЭВС. Ибо коммерция на ЕЭВС запрещена, а следовательно, нефиг выдавать коммерческие. Да и АУЦев ГА, готовящих на ЕЭВС с выдачей коммерческих у нас, естественно, нет.
Во-вторых, допуски на ЕЭВСы записываются в УГАНе очень оригинально: однодвигательный сухопутный ЕЭВС "Пчелка-2".
Соответственно, на точно такую же "Пчелку-2релиз1" нужен отдельный допуск. С проверками и т.д. и т.п. Соответственно, если у нас в ЭЕВСах 4 ЯК-52, 3 ЯК-55 и 2 Л-29, то это же сколько допусков надо:)))А на скольких типах одновременно может быть допущен коммерческий пилот в ГА? Тоже засада. И т.д.


Блин, ну не скрещивается бульдожка с носорожкой!
JJDD
14.01.2009 23:29
5-30:
Масса приличных клубов работают вроде бы по закону, а копнешь...нарушают при этом все что можно. Их инструктора имеют свидетельство пилота-любителя с отметкой КВС-инструктор.
При этом осуществляется коммерческая деятельность, которую маскируют под некоммерческую АОН. У нас вообще много чего происходит вопреки действующему законодательству, но благодаря хорошим знакомствам. Такие документы продавали людям - диву даюсь.


Коммерческий пилот ЕЭВС
14.01.2009 23:30
JJDD, 5-30 уже дал правильную ссылку,
в этом АУЦе получишь запись "самолет сухопутный однодвигательный, КВС" и летай себе на Пчелке-1, Пчелке-2, Шмеле-3, в общем на любом легком сертифицированном с одним пилотом.

Уже в n-адцатый раз повторяю - свидетельство и ЕЭВС не связаны.
Зарабатывать на ЕЭВС нельзя, а летать на нем и получать за это деньги можно.

Кстати с чего это взяли, что нельзя в ГА крутить пилотаж?
JJDD
14.01.2009 23:43
2коммерческий пилот.
Запись в свидетельстве делает не АУЦ, а высшая КК или региональная КК.
Специально посмотрел в коммерческое свидетельство: "самолет однодвигательный сухопутный Ан-2". Подпись Мирко.
Кстати, запись "самолет сухопутный однодвигательный, КВС" означает допуск на любом однодвигательном сухопутном любой взлетной массы с любым количеством людей в экипаже. Что не может быть правдой. Запись сделана с нарушением.
to JJDD
14.01.2009 23:52
Специально посмотрел в коммерческое свидетельство: "самолет однодвигательный сухопутный Ан-2". Подпись Мирко.
Кстати, запись "самолет сухопутный однодвигательный, КВС" означает допуск на любом однодвигательном сухопутном любой взлетной массы с любым количеством людей в экипаже. Что не может быть правдой. Запись сделана с нарушением.
______
Посмотрел в свое свидетельство. "Самолет сухопутный однодвигательный, КВС, до 5700 весом", "Самолет сухопутный многодвигательный, КВС, до 5700 весом", подписи Мирко. Тоже с нарушением? :) Если почитать документы свежие, то от явного указания типов отходят (рекомендации ИКАО, кажись). Впрочем, не настаиваю. Просто вы не до конца вникли в ситуацию. Да и выхода предложить из него тоже не в состоянии. Или готовы предложить выход, отличный от того, который пытается пробить РОСТО?
Коммерческий пилот ЕЭВС
14.01.2009 23:54
JJDD, шагом марш на КПК изучать руководящие документы. :))

Все верно запись делает ВКК (РКК, МКК), я не говорил что АУЦ делает запись, в АУЦе проходишь КПК и другие виды подготовки, а потом уже пишется представление итд.

"Кстати, запись "самолет сухопутный однодвигательный, КВС" означает допуск на любом однодвигательном сухопутном любой взлетной массы с любым количеством людей в экипаже"


Нет, это допуск на любой ЛЕГКИЙ (до 5700 кг), сертифицированный с ОДНИМ пилотом, т.е. Ан-2 уже не пойдет, отдельная подготовка и отдельная запись.

Ответ почему так находится в документах ИКАО. Читайте, изучайте. Узнаете много интересного и полезного.
Коммерческий пилот ЕЭВС
14.01.2009 23:58
Еще забыл.
Запись "самолет сухопутный однодвигательный, КВС" совсем не означает, что можешь тут же летать на всем легком подряд. Нет!!! Также надо пройти переучивание, все расписать, заполнить задания на тренировки, и в летной книжке все отметить, но не надо вписывать в пилотское новый тип.
JJDD
15.01.2009 00:08
Повнимательней к ньюансам.
"Самолет сухопутный однодвигательный, КВС, до 5700 весом" и "Самолет сухопутный однодвигательный, КВС" РАЗНЫЕ записи. Мои комментарии были ко второй записи и я утверждал, что она в таком виде существовать не может. По поводу первой вопросов не возникает:)))
instructor
15.01.2009 12:49
Доброго здоровья Всем! По вопросу кто рулит сейчас в авиации ЦС РОСТО: в октябре-ноябре прошлого года на должность Начальника авиационного департамента ЦС РОСТО-ДОСААФ назначен Соколов Сергей Александрович. До этого он был начальник управления авиации РОСТО Московской области. Герой РФ, летчик-снайпер, Заслуженный военный летчик. Более подробная информация на сайте Качинского училища в разделе "Все качинцы" www.Kacha.ru
Насколько я знаю, назначен как "Кризисный управляющий", до назначения за критику политики РОСТО в авиационной деятельности был в "изгнании". В настоящее время руководство РОСТО, видимо, поняло, что только такой "Боец" может, по крайней мере попытается, сделать то, что РОСТО должно было сделать лет пять-семь назад. Мое личное мнение: ЛЮБЫЕ попытки вывода авиации РОСТО из правового кризиса, независимо от личности выводящего, обречены на провал до тех пор, пока Минобороны не достигнет своей цели, а именно не перехватит власть в руки своих миноборонщиков из рук ныне находящихся у власти ростовцев. С Уважением, ВАФ.
to JJDD
15.01.2009 12:51
Тогда нет вопросов. Да, без ограничения по массе записи быть не может. Хотя Сенчилов может и не то еще написать. Но для заявленных целей ("чебурашка", Л-29-39, Яки) вполне достаточно 5700 кг.

Только толку в этом нет - Вязьма под МО ушла полностью, чтобы не морочиться более на тему разрешений для полетов, как я понял. И не только они. Остальные мнутся, решаются - в какую бы сторону перебежать. Давно бы перебежали, но исчезнет символическая аренда за пользование ВПП, ангарами и вообще, самим присутствием на аэродромах МО. Потянет за собой необходимость регистрации эксплуатанта ГА, перерегистрации статуса аэродрома (МО + ГА), что не позволят, да и процедура на пару лет в лучшем случае. А просто клубы под РОСТО при уходе под ГА потеряют место базирования. И в аренду полосу у РОСТО не возьмешь - опять заявки проходить не будут - полоса ведь РОСТО. Было уже за последние пару лет. Путь тяжелый - регистрация эксплуатанта под ГА, аренда земли у РОСТО, регистрация аэродрома под ГА. И вот на этом моменте можно ставить точку - сил у клубов на это не хватит. Если только единицы выкрутятся. Так что бумажки из ГА после пикета, которому придавали такое значение с регистрацией любого борта до 5700 полезны только частникам но никак не полезны для самого РОСТО. Им с базированием прежде всего решать надо.
JJDD
15.01.2009 13:10
У УВП-Э 3 максимальный 6400. Не лезет под ЕЭВС.
to JJDD
15.01.2009 16:16
Да и работать на нем нельзя будет. Так что все к одному. Впрочем, Л-410 в Вязьму, под МО и летать как нибудь на выброски.
Л-410
15.01.2009 18:59
А зачем вам Л-410 как ЕЭВС?
По нормальному не можете, чтоли эксплуатировать, как все авиакомпании?
2
15.01.2009 19:03
2Л-410. Нет, не можем. Вы пассажиров возите из точки А в точку Б, а мы их выбрасываем по дороге:))
Л-410
15.01.2009 19:07
Так после посадки, их никто не пересчитывает, выкидывайте на здоровье. :)))
планерист
15.01.2009 19:31
А по пути еще планер прицепить
207
15.01.2009 20:20
и на лес посмотреть...
ССС.
16.01.2009 02:51
Так, мужики, добро на полёты РОСТО ещё не дали? Наши уже в воскресенье вроде собираются.
Инструктор-13
16.01.2009 20:24
Ну примерно чуть больше 20-ти клубов летают по правилам МО
111345
16.01.2009 23:35
То, что так хотело МО, произошло само собой? Гы. ЦС РОСТО молчит пока на заданную тему?
АТСк
17.01.2009 18:04
Кубинка летает точно - седня над головой вертолет пролетал ихний.
.::
18.01.2009 02:35
По моему запрет полётам почти закончен. Сегодня АТСК "Приморский аэроклуб" собирается на полёты и прыжки. По слухам с "верхов" пришёл список номеров самолётов, которым добро дано на полёты. Арсеньевский борт там тоже учтён.
Алексей С.
18.01.2009 02:47
Откроют сезон этого года. На долго ли это разрешение?
Алексей С.
19.01.2009 06:42
Точно залетали. И Ан-2 на выброску, и Як-52 и Як-18. Первый раз вижу, что бы при верхах так быстро такие проблемы решались.
Andygrom
19.01.2009 13:12
Л-410:
Л-410УВП-Э3 нельзя поставить в гражданский реестр - у него нет сертификата типа
С Л-410УВП-Э нельзя выполнять прыжки - дверь открывается наружу вверх.

Какие еще буду идеи как "По нормальному ... эксплуатировать, как все авиакомпании"? :)
JJDD
19.01.2009 13:24
Л-410УВП-Э3 как единичный экземпляр а) не идет по взлетной массе б) при особом разрешении режут количество людей на борту в) нет центра сертификации, которые горели бы желанием заниматься этой проблемой
Л-410
19.01.2009 13:30
Andygrom,
Теперь понятно.


JJDD:
Смею заметить, что
а) пойдет, если удастся решить вопрос с Евдокимовым, либо его региональным представителем.
б)то же,
в) центров по стране немало, кто-нибудь да возьметься, при решении п а).

1..131415..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru