Мобильная версия
Войти

Положение САХ у Як-52

 ↓ ВНИЗ

квп
19.06.2008 10:40
Помогите пожалуйста вычислить положение (координаты) САХ у Як-52, зная длину САХ, размеры самолета и форму крыла.

Заранее благодарен!

ЛК
19.06.2008 11:11
квп:

Делов-то!
Соедини "носик" и "хвостик" корневой хорды с "хвостиком" и "носиком" концевой!
Вот тебе и координата САХ!
Всё просто, как и всё гениальное!
Карандаш в руки и вперёд!
solo
19.06.2008 11:20
Ну, до точки ее все равно не вычислить, т.к. надо прикинуть прямоугольник 15 кв.м., имеющий ту же подъемную силу и ЦД. Его хорда и будет САХом для Як-52-шной трапеции. А прямоугольник 15 кв.м надо именно так подгадать, чтобы так же летал, как настоящее крыло. Так что просто торец с корнем сложи, налопопам подели и найди место, где эта штука упрется в переднюю и заднюю кромку :)
квп
19.06.2008 12:39
Вот начертил раз: http://img.uz/images/422696top2.png
И два: http://img.uz/images/254525top3.png

Второй правильный?
ЛК
19.06.2008 13:24
квп:

Извини, я погорячился. Видать, старею.
Всё намного сложнее.
Подумать надо.
Добрый Э-эх
19.06.2008 13:48
квп:
Где такую схему 52-го найти в эл.виде?
квп
19.06.2008 14:26
2Добрый Э-эх:
я вышлю из дома, если мыло правильное указано. Уже не помню откуда качал.

квп
19.06.2008 14:27
2ЛК
значит неправильно?
134
19.06.2008 14:33
может поможет
http://pilotinfo.ru/Documents/ ...
ЛК
19.06.2008 14:48
квп:

Думаю, что неправильно.
Какая-то она Средняя Геометрическая Хорда получается, а не Средняя Аэродинамическая.
Подожди чуток. Сейчас народ подтянется.
Добрый Э-эх
19.06.2008 14:49
квп:

Спасибо друг!
Мыло верное.
квп
19.06.2008 14:52
2 134:

у меня есть этот док.
vkkaor22
19.06.2008 15:57
2 квп:

Ни первый, не второй рисунки не правильные. Надо к корневой прибавить концевую, а к концевой корневую, но с другой стороны. А вообще, надо просто взять любой приличный учебник по аэродинамике, там есть формулы (правда, с интегралами, что некоторых неприятно напрягает). Честно говоря, достали "специалисты", на любой вопрос ищущте ответ в интернете. Прямо разгул ЕГЭ.
ЛК
19.06.2008 16:05
vkkaor22:

Дык, это ж ФОРУМ!
Проходи мимо, если не нравится! А то - читай книжки. Щас, всё бросим и станем читать Ваши книжки.
Общаемся мы тут. Вот и все дела.
Ту-144
19.06.2008 16:51
не пугайте, к черту интегралы, все проще)
http://s169.photobucket.com/al ...
Добрый Э-эх
19.06.2008 17:07
рИС 14.....именно так
ЛК
19.06.2008 17:32
Ту-144:

Я же говорил, что всё дожно быть просто, как и всё гениальное.
Отправили парня ни за что в ... библиотеку. Сидит поди сейчас там, парится. У нас, например, сейчас жара - выше 30. Жаль парня (квп)!
ip
19.06.2008 17:44
можно ещё проще)))
взять из документов площадь крыла и разделить на размах
и будет вам "щщасьтье" (т.е. размер САХ)
а координаты можно вычислить зная размах, корневую и сужение
тоже арифметика не заоблачная)))
удачи!
Aнон
19.06.2008 17:45
В продолжение темы- а где эта самая сах находится например у
Ан-2 и как ее найти если к тому же и крылья у него разной длины?
ЛК
19.06.2008 17:58
ip:

Хоть и "не заоблачная" арифметика, но отнюдь не проще.
Сейчас он задаст вопрос: а что такое сужение? И что, опять в библиотеку?
квп
19.06.2008 18:00
2 Ту-144:

спасибо, добрый человек, домой приду - посчитаю и сообщу о результатах :)

квп
19.06.2008 18:02
2 ЛК:

я в порядке, в библиотеку пока не ходил, но как определить сужение спросить собирался. За окном под 40 :)
квп
19.06.2008 18:03
2 ip:

длина САХ итак известна - из РЛЭ :)
Ту-144
19.06.2008 18:37
Aнон:

В продолжение темы- а где эта самая сах находится например у
Ан-2 и как ее найти если к тому же и крылья у него разной длины?
_______
для каждого крыла свой САХ - а длину и координату каждого крыла находите по этим формулам (если я ничего не путаю). Сложность только если крыло к наплывом - тогда есть еще дополнительная формула, если понадобится могу скинуть.

ip:
так там формулы и приведены выше рисунка)
квп:
с сужением все еще проще) оно (сужение) равно отношению длины корневой (бортовой) хорды к длине концевой хорды.
Причем учтите, что САХ есть для консолей несущих поверхностей (без подфюзеляжной части - т.е. b0 в формулах - это длина бортовой хорды - как вы изображали на рисунках выше), и есть САХ для несущей поверхности с подфюзеляжной частью (тут b0 - корневая хорда - продляете кромки (переднюю и заднюю) крыла до пересечения с осью симметрии, получаете соответственно две точки пересечения - расстояние между ними и будет корневой хордой).
Удачи!
Ан2_
19.06.2008 18:40
Итак, согласно РЛЭ
длина САХ 1.640 м.

Это вот отсюда
http://www.avion.ru/info/docs/ ...

Или обязательно дать методику вычисления?
квп
19.06.2008 18:56
2 Ан2_

Ваше сообщение кому адресовано? Прочитайте первое сообщение в теме. Длина САХ известна. Методику уже нашли.
квп
19.06.2008 19:11
2 Добрый Э-эх:

вспомнил линк с чертежами из журнала, выслал на почту. На всякий случай дублирую здесь: http://base13.glasnet.ru/text/ ...



Ан2_
19.06.2008 19:13
КВП и пр.
Виноват-с, действительно не заметил!
Прошу бАльшого пардону!
Саратовская область
26.06.2008 18:59
Может быть и БАЯН, но если в слове АРШАВИН поменять местами первые 2 буквы, то получится РашаВин, то есть RUSSIA WIN, что примерно с английского можно перевести как Россия победит. Россия, ВПЕРЁД!
Прочнист
26.06.2008 19:35
квп,

Стандратная процедура определения САХ приведена в ссылке, которую дал 134:

http://pilotinfo.ru/Documents/ ...

на Рис. 15. Единственное, я бы в качестве корневой хорды, брал бы все таки условную хорду по оси симметрии. Но это если в последующих расчетах площадь крыла считается с подфюзеляжной частью. Если площадь крыла считается только по консолям (это тоже вполне нормально, и скорее всего так и есть для Як-52), то Рис. 15 - самое оно.
сахарова
23.01.2009 20:02
здравствуйте!!!помогите мне найти конструкцию ТУ-154А...желательно с компоновочной схемой...заранее спасибо!!!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru