Мобильная версия
Войти

Вопрос по механизации Ту-154

 ↓ ВНИЗ

Gregory
18.06.2008 23:51
Поправте если не так:-До 3 разворота выпуск закрылков на 15 град, от 3 к 4 му развороту выпуск шасси, фар, закрылок на 28 град, выход из 4-го довыпуск закрылков на 36 и перед глиссадой на 45 град-это как бы при нормальных условиях.
А если предположим экипаж не успевает снизиться к 3-му развороту к указанной высоте в схеме, а дисп уже сказал следовать к 4-му (скорость еще велика), можно ли начинать выпуск закрылков после выхода из 4-го разворота сразу на большой угол к примеру 36 градусов?
denokan
19.06.2008 10:29
3-й, 4-й - на чистом крыле, скорость 370. После четвертого - 28, после входа в глиссаду - шасси, посадочное положение закрылков. Это Ту-154м. Творческий подход так же приветствуется - можно и после третьего - 15, и перед четвертым - 28, и после выхода из него - шасси, а перед входом - посадочное.

----
А если предположим экипаж не успевает снизиться к 3-му развороту к указанной высоте в схеме, а дисп уже сказал следовать к 4-му (скорость еще велика)
----

В таком случае лучше сказать диспетчеру, что не успеваешь, вместо того, чтобы геройствовать, и не выполнять его указание следовать к 4-му.
Gregory
19.06.2008 11:18
Вообщем как я понял ту последовательность которую я описал под первым абзацом ее не существует, все зависит прежде всего от скорости и схемы?
спойлер
19.06.2008 14:10
то денокан

Денис, скучаешь по Ту-5-му? :)))
denokan
19.06.2008 14:57
2 спойлер

Особо уже нет.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru