Мобильная версия
Войти

АФЛ Ту154

 ↓ ВНИЗ

Bud
18.06.2008 18:12
Семья собирается в Сплит.
Летает несколько чартеров и регулярным рейсом АФЛ на Ту154.
Что выбрать, чтобы без задержек и не волноваться за родных. Склоняюсь, конечно, к АФЛ. Но про самолет уж больно много нехорошего пишут.
Кто на Ту в АФЛ летает (опытные или молодые)?
Tu-154M
18.06.2008 18:17
В Аэрофлоте отличные Тушки. На всех не летал, но те, на которых летал чистые, довольно нестарые, с переделанным салоном, с НОВЫМИ креслами (не гамаками).

Помню оценил когда Туда летел на бэшке Уральских, а Обратно на эмке Аэрофлота. Небо и земля. (Прим: Уральские, правда, плотнее кормили, хотя и менее изыскано)

Мой вывод: На тушке Аэрофлота я хоть куда.
Bud
18.06.2008 18:22
кормежка и кресла меня вообще не волнуют - лететь часа 2, 5. Главное, чтобы надежно.
Vic2000
18.06.2008 18:25
Летал АФЛ на М-ке в Астрахань неоднократно. Все на 5-ку, кроме шага кресел - с ростом более 180 тяжеловато.. даже 2 часа..
Раul
18.06.2008 19:00
Bud:

Главное, чтобы надежно.


Тогда в аэропорт только пешком, никаких автобусов, марштруток, такси.

Люблю читать этот форум. Почитаешь - как будто на экскурсии в психиатрической клинике побывал.
Modnik
18.06.2008 19:24
В афл может тушки и отличные, но задержки по НМЧ на этих типах идут бесконечно....
a11
18.06.2008 19:29
угу, отличные конечно..., снаружи.., но внутри есть кошмарные.., но так то по фиг))
Frequent Flyer
18.06.2008 19:34
Люблю читать этот форум. Почитаешь - как будто на экскурсии в психиатрической клинике побывал

Да тут, слава аллаху, люди от авиации в основном: сами летают.
А вот зайти на какой-нибудь форум туристов, там такие вопросы-ответы, что именно чувствуешь себя в дурдоме...
Modnik
18.06.2008 19:43
не.., не так: самое главное он знает как это бывает в псих. клинике))), ВОТ Я НАПРИМЕР ОБСАЛЮТНО НЕ В КУРСЕ...
Скупой
18.06.2008 20:27
То modnik:рад за Вас. Однако надо быть полным ..., что бы так сформулировать вопросы про надежность любого летающего в России (Европе, Америке и т.п.)пассажирского самолета.
инопланетянин
18.06.2008 20:40
регулярка. глупости про 154-й читать не стоит.
Condor22
18.06.2008 20:41
Bud что вы, что вы - ни в коем случае. Их же кажный день ровно по 154 штуки падает! Надо бояться - обязательно бояться. Но...самое главное коварство в том, что он "не выводится из плоского штопора"...
Modnik
18.06.2008 21:16
2Скупой
а ВЫ ВООБЩЕ о чем? Изъясняйтесь доступным языком, который будет понятен не только вам; то что с тушками идет постоянный гимор это факт который для меня не требует подтверждения, т.к. все перед глазами...
Frequent Flyer
18.06.2008 21:42
Про плоский штопор - оно понятно, но надо ж ещё, чтоб его в плоский штопор пилоты ручками своими шаловливыми свалили, а в АФЛ с пилотами, за исключением Междуреченска, вроде всё в порядке, а в Междуреченске А310 был, а не Ту5.

Вывод: летите Аэрофлотом и наслаждайтесь полётом.
angel26
19.06.2008 01:37
Bud
Каким то маразмом дует: А летчики молодые или опытные? На своем веку видал прекрасных молодых пацанов-асов, и 60-летних тупарей которые в былые времена только к кассе славно подходили. И еще: вы когда в 14й автобус заходите-спрашиваете какой класс у водителя, когда автобус техосмотр проходил.? От судьбы не уйдете, Летайте --НЕ бойтесь!!
Ott
19.06.2008 04:36
Новые кресла? А когда их переоборудовали? Это интересно, я последний раз АФЛовскими тушками летал примерно года полтора назад в Киев и Варшаву несколько раз -- и всегда попадал именно на "гамаки" с жуткими металлическими "ногами" от столика, впивавшимися в коленки. Зарекся с тех пор.

А они все тушки переделали, или только некоторые? Если все, то почет им и уважуха.
Пассажир Лёха
19.06.2008 11:40
Это мой любимый самолёт в аэрофлоте я уже практически на всех полетал! Отличный самолёт - отличные пилоты! Перед посадкой командир часто сидит открывает форточку (или как она там называется в авиации) и курит. В среднем командирам 40-45 лет на глаз, сажают отменно шасси касаются полосы, как ладонь по любимой женщине. Летите и наслаждайтесь!
Ott
19.06.2008 11:44
Лучше бы вы это про форточку не писали... Антиреклама получается, для меня и таких как я, во всяком случае.
Пассажир Лёха
19.06.2008 11:58
Форточка для командира предусмотрена во всяком случае в ТУ-154 точно!
Строг
19.06.2008 12:16
Ты внимательно смотрел, может он еще и пиво пил? Леха дам правильный совет. Думай о том что пишешь если уважаешь эту профессию и людей которые тебя перемещают по всей планете.Восторгаться как ребенок полетом (самолетом) и тут же срать на КВСа и экипаж. Порой ты пишешь и говоришь полную ахинею. Если хочешь на равных общаться с людьми отдавших и отдающих авиации всю жизнь умерь свой пыл.

Без особого уважения:
Летал, летаю и буду летать. 2-п, КВС, КомЗВ
Frequent Flyer
19.06.2008 13:32
Да это песня Цоя "Будь осторожен, следи за собой".
У товарища много таких было, пока он не погиб при тех обстоятельствах, которых хотел бы избежать.
"И вроде жив и здоров,
И вроде жить - не тужить,
Так откуда взялась
Печаль?"
(с)
Frequent Flyer
19.06.2008 13:34
«В инцидентах с Ту всегда виноват "человеческий фактор", а с боингами и аеробусами компьютеры, пиндосские и европейские горе конструкторы»


Послать в задницу - обидишься ведь?
А310 под Междуреченском уронили горе-конструкторы?
А320 Армавиа в воды Чёрного моря у Сочи компьютер уронил?
2 Frequent Flyer
19.06.2008 13:54
А310 под Междуреченском уронили горе-конструкторы?
---
Да. Потому что не предусмотрели сигнализации отключения автопилота. На Ту она есть.

А320 Армавиа в воды Чёрного моря у Сочи компьютер уронил?
---
Да. Потому что концепция "сайдстик" изначально убога. КВС и 2п не видели и не понимали, кто куда крутит, плюс ФМС режим прибрал.
Роман Шуленко
19.06.2008 20:48
На счёт в форточку покурить, парень немного приврал.Мечты, фантазия. Покурить в ВС, в кабине пилотов-бред.
Люлей обеспечено и далее по восходящей.

Есть тарый анекдот. Летят два миг-23.Пилоты меж собой выёживаются.Смотри как я умею(делает бочку), тебе то слабо.Второй: а тебе слабо петлю нестерова.И делает мёртвую петлю. Тут в эфир вмешивается пилот Ту-154с(грузовой) Мужики, говорит он, а вам слабо съделать то что я сейчас сделал. Я поставил на автопилот, пошл в туалет и покурил.
154
19.06.2008 22:58
Освоил Ту-154М 85135, 85627, 85637, 85638, 85642, 85643, 85646, 85647, 85649, 85661, 85662, 85663, 85665, 85668, 85669, 85670, 85760, 85810 Аэрофлота. Все там нормально. Зедержек просто не помню. 1 раз лет 10 назад где-то был закрыт а/п из-за ураганного ветра. В любом случае Аэрофлот - стабильная и надежная а/к. ДА, тесновато, поэтому по максимуму сдавайте вещи в багаж, чтобы не давить ни себя, ни попутчиков. Лучшие места - 19 ряд, места в 1-м салоне. На худой конец - в самый хвост - шум переживете (это не Ан-24 и не АТR), туалеты не грузят (абстрагируетесь, как в любом другом самолете). Бронируйте, если возможно; просите на регистрации (надо быть в числе первых). В любом случае, вероятность 99, 99%, что о ваших рейсах и ваших приключениях не будут рассказывать на всех каналах ТВ с демонстрацией извинений а-ля м-м Плешакова. Счастливо!
Frequent Flyer
19.06.2008 23:04
Извинения мадам Плешаковой выглядели крайне правдоподобными и не вызывало никаких неприятных ощущений.
анонимка
25.06.2008 22:49
Пассажир Лёха:

Форточка для командира предусмотрена во всяком случае в ТУ-154 точно!

19/06/2008 [11:58:35]
А парашют?
Aноним
25.06.2008 22:55
BUD на Ту как раз летают опытные, которые всю жизнь отлетали на нем и возраст не позволяет преучиваться на иномарку.
VT
26.06.2008 00:04
То есть если пилот курит и форточка открывается, то жизнь, значицца, удалася...

Пиздец.
Штурман ёмоё
26.06.2008 00:15
надо будет командирам подсказывать: особо зрячие пассажиры бывают, в форточку нини!!
Морская свинка
26.06.2008 00:20
А можно про форточку!!!!Пожалуйста!!!
Вольдемар 2007
26.06.2008 00:26
Очередная серия народной истерики вокруг Ту-154. "Хто летал на Ту-154 и чудом остался в живых? Отзовитесь!" Блин, читать противно!
Не верьте журналистам! Они ни фига не понимют в виации и льют в погоне за очередной надуманной сенсацией грязь на Ту-154. Отличный, надёжный самолёт!
Бухаев
26.06.2008 00:35
Пепл не надо за борт стяхивать, ничего пассажиры и неувидят ;)
аноним не главный
26.06.2008 00:43
Летал на Мке Аэрофлота, при росте 165 не испытываю дискомфорта :-P
Brouk
26.06.2008 01:16
Ну и тема...

Ребят, мне завтра надо из центра до Щукинской добраться. Что выбрать, чтобы без задержек и во время? Склоняюсь, конечно, к метро. Но про него уж больно много нехорошего пишут.
Кто в метро в Москве ездиит, просветите!


А вообще, Bud, пусть на АН-2 летят. Самый безопасный лайнер :))))
Бoрт 357
26.06.2008 02:05
Bud:
"Ну, и как вы там? Только честно."


Ты полный придурок или просто прикалываешься?
Ой
26.06.2008 10:38
Я собираюсь завтра ехать в метро. Подскажите пожалуйста, в какой вагон и какую дверь заходить безопаснее? А то в последнее время что-то нехорошее про метро постоянно говорят. Или может лучше на троллейбусе?
alexon
26.06.2008 13:02
Я обычный пакс.Авиацию очень люблю.На Ту-154 летал несколько миллиардов раз.Кроме уважения и восхищения эта МАШИНА у меня ни чего не вызывает.А вонючие боинги, и убогие аэрбасы падают ни чуть не хуже.
Дядя
26.06.2008 13:07
C 2009 в Европе АФЛовских ТУшек не будет......Даже в Бухаресте.....
sx25
26.06.2008 13:23
Frequent Flyer:


вот зайти на какой-нибудь форум туристов, там такие вопросы-ответы, что именно чувствуешь себя в дурдоме...


а можно ссылочку? :) уж более чем тут темы некоторых пассажиров большего дурдома не встречал...
Анонимаузер
26.06.2008 22:02
Последний раз летал АФЛ в Киев и обратно на Ту5

Самолет конечно прикольный, тяжелый, жаль сейчас таких нет.

Летит красиво, не трясет его и не бросает из стороны в сторону (ИМХО т.к. все ж таки тяжелый он).

Летит быстро, 1ч10м в одну сторону, тогда как бобики и прочие айрбасы и в полтора часа не вписываются иной раз. Командир скорость объявлял 900 с чем-то там, ни разу на айрбасе быстрее 900 не летал...

Комфорту бы ему салонного и двигатели потише - цены бы не было данной птице...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru