Уважаемые форумчане !
Прекрасен наш Ту-154M и долго ему еще летать.
Ну а теперь берем в руки калькулятор и считаем...
Часовой расход керосина у него в 2 ( два ! ) раза больше чем у Boeing-737(300-500).
Правда Boeing пассажиров берет на 15-20 меньше и скорость поменьше, но и экипаж в 2 раза меньше.
Но при этом макcимальный взлетный вес на 35-40 тонн меньше, чем у Ту-154.
Крепкий и надежный наш Ту-154М, но только вся его силушка исключительно для того,
чтобы поднять на эшелон 30т. керосина, в 2 раза больше веса полезной нагрузки !
Если в сутки борт выполняет рейс на практическом пределе дальности, например в Кемерово и обратно, то при стоимости керосина 35 000 - 38 000 руб за тонну получаем порядка
на 1 000 000 ( один миллион ! ) рублей затрат больше, чем у Boeing-737 !
Пересчитывал несколько раз !
Один миллион рублей в сутки разница по статье затрат на топливо !
Зарплата бортинженера и штурмана (если он предусмотрен в экипаже) ничто
по сравненению со стоимостью керосина !
За год получим порядка 16 000 000 $ ! Это уже стомимость подержанного Boeing-737 (300),
За 4 года - новый Boeing-737(500) !
Любовь к отечественному нынче дорого будет стоить, ровно один Bоeing в год !