Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стоимость керосина. Экономика Boeing-737 и Ту-154M.

 ↓ ВНИЗ

Александр Анатольевич
17.06.2008 15:57
Уважаемые форумчане !

Прекрасен наш Ту-154M и долго ему еще летать.

Ну а теперь берем в руки калькулятор и считаем...
Часовой расход керосина у него в 2 ( два ! ) раза больше чем у Boeing-737(300-500).

Правда Boeing пассажиров берет на 15-20 меньше и скорость поменьше, но и экипаж в 2 раза меньше.

Но при этом макcимальный взлетный вес на 35-40 тонн меньше, чем у Ту-154.

Крепкий и надежный наш Ту-154М, но только вся его силушка исключительно для того,
чтобы поднять на эшелон 30т. керосина, в 2 раза больше веса полезной нагрузки !

Если в сутки борт выполняет рейс на практическом пределе дальности, например в Кемерово и обратно, то при стоимости керосина 35 000 - 38 000 руб за тонну получаем порядка
на 1 000 000 ( один миллион ! ) рублей затрат больше, чем у Boeing-737 !

Пересчитывал несколько раз !
Один миллион рублей в сутки разница по статье затрат на топливо !

Зарплата бортинженера и штурмана (если он предусмотрен в экипаже) ничто
по сравненению со стоимостью керосина !

За год получим порядка 16 000 000 $ ! Это уже стомимость подержанного Boeing-737 (300),
За 4 года - новый Boeing-737(500) !

Любовь к отечественному нынче дорого будет стоить, ровно один Bоeing в год !



RuLavan
17.06.2008 16:01
Это вы типа Америку только сейчас открыли? :-)
Макси
17.06.2008 16:04
Да, впечатляет... Вопрос: почему у этих старых боингов топливная эффективнось высокая чем у ту-154? Не уже ли в 70-80 гг в штатах создавали экономные двигатели в ссср нет?!?
озорник то там то тут
17.06.2008 16:06
Это еще учтите, что Б737-300/500 10 лек как не выпускаются, устарели-с.
Сравните с А320 или Б737НГ. Экономия 2, 5 тонны на час полета, вместимость, дальность та же. На 30 тонн меньше взлетный вес - меньше аэронавигационные и аэропортовые сборы.
Нифтяной алигаркх
17.06.2008 16:55
Макси:

Да, впечатляет... Вопрос: почему у этих старых боингов топливная эффективнось высокая чем у ту-154? Не уже ли в 70-80 гг в штатах....


Угасание Великой Авиационной Державы началось как раз в те годы. Брежневский застой, афган, перестройка, далее везде... Ничего удивительного.

Работник
17.06.2008 17:05
Но забыли что затраты на обслуживание и з/ч значительно выше в Вашего "американца", з/п у лётного соизмеримо меньше чем у ту, стоимость подготовки экипажа также меньше.
Работник
17.06.2008 17:07
Да и Ту долетает и до Иркутска и до Улан-Уде, незамечал такой прыти у 737, да и про большую пассажировместимость сами написали...
из Боинга
17.06.2008 17:07
Это было когда россияне за 100 долларов упахивались. Теперь ТО тушкана гораздо дороже чем у Боинга. Вот с зарплатой правы!
озорник то там то тут
17.06.2008 17:13
До Удэ тушкан с ограничением по загрузке.
В Иркутск А320 без проблем ходит, Б737 тоже.
Вместимость одинаковая.
Экономия на топливе с лихвой покроет затраты и на лизинг и на ТО.
Александр Анатольевич
17.06.2008 17:31
Работнику, Из Боинга :

Уважаемые, не совсем понял ( возможно опечатка ) :


"затраты на обслуживание и з/ч значительно выше в Вашего "американца"

Стоимость ТО у Ту-154М выше чем у Боинга ?!


"з/п у лётного соизмеримо меньше чем у ту, "

З/п у летного на Боинге меньше чем на Ту ?!

"стоимость подготовки экипажа также меньше."

стоимость подготовки экипажа Боинга меньше чем у Ту ?!



=
17.06.2008 18:17
По Боингу при нормальном налете (минимум 200 часов) себестоимость с учетом лизинга и ПЛГ дороже тушевской процентов на 30 всего. А при нонешной цене топлива это разница - пшик.
Вопрос в другом - чтоб этот боинг летал так, он должен быть хорошим и обслуживаться в хороших руках, а это в наших долях проблемотично
НО!!! Если стоимость керосина не упадет (чего и представить трудно) - Тушки уйдут гораздо раньше - думаю максимум год-полтора
из Боинга
17.06.2008 18:23
При нынешнем курсе рубля ТО Боинга дешевле. Однозначно. Разница в топливе 2500 долларов за час. Это выше продажи лётного часа Боинга.
tolip
17.06.2008 18:39
Интересная получается картина - подорожание нефти способствует развитию Российской экономики, но в тоже время помогает западной авиа-промышленности. И если из двух зол выбирать меньшее - будущее 154 не очень то и радужно :-(
Работник
17.06.2008 20:33
Про з/п и стоимость обучения имелось ввиду, что на ту этот параметр менеьше.
Bob
17.06.2008 21:27
полному тезке:)
Ту-154 достались авиакомпаниям в большинстве своем бесплатно как и пилоты которых тогда получили бесплатно, а за бобики приходится платить вне зависимости летает он или птичку поймав стоит недельку другую
раньше и цены на керосин были другими и думать о топливной эффективности не приходилось
если пересчитать то Т5 не так и плох сейчас для ак но конечно нужно думать вперед
все будет хорошо:) главное от фанатов б\у бобиков типа джепсона отделаться и не смотря на скулящих "обиженных" и им подобным зарубежным "друзьям" строить Суперджеты, Ил-96 и линейку Ту2х4 и все будет путем
1112
18.06.2008 06:24
Сегодня по ТВ про очередной сговор и цену керосина для зарубежных АК и отечественных.
Неужели есть разница не в нашу пользу ?
И кто там так борзеет ?
Пора назвать уже героев.
8н78
18.06.2008 06:45
"Сегодня по ТВ про очередной сговор."
Население выросло в разы на земле и нефти, титана, воды и многих материалов элементарно не хватает на всех.
Вот в Канаде уничтожили своим запасы рыбы, трески у восточного побережья.Теперь в магазинах рыба почти вся из Китая и стран Азии.Пока она еще есть.
100 лет назад кильку никто не ел.Только давали собачкам.А теперь люди едят и баночка стоит 1 доллар.А будет еще дороже раза в 1.5 - 2.
В США инфляция.Они печатают 1 милллиард новых доллров в день.А так как в России монополизм на все. То продавцы ждут.И не торопятся продаввть.И в стране так же инфляция.
То есть какой то замкнутый уруг.И страдают конечно самые незащищенные.
kg
18.06.2008 07:10
а какое ограничение по загрузки доудэ? сибирь полный гоняла перед 1 сентября из москвы до удэ на 16_ скоко-то мест еще года три назад )))

может, груз не брали?
kg
18.06.2008 07:12
кароче. надо сажать картошку )
By
18.06.2008 07:57
А321, B737-900 расход в среднем 2 500 кг/час, Ту204 - ок.4 000 кг/час...
Dim80
18.06.2008 19:46
By:

А321, B737-900 расход в среднем 2 500 кг/час, Ту204 - ок.4 000 кг/час...

У Ту-204 расход не превышает 3, 5 тонн в час. Какой расход у A-321, не знаю. Да и вообще некорректно так ставить вопрос. Надо знать высоту полета, загрузку, скорость. А так можно усреднить все что угодно! Если кто знает точный расход топлива у А-321 и B737-900 (при максимальной загрузке и крейсерской скорости полета), напишите, т.к. информация какая-то разрозненая идет.
таки некто
18.06.2008 19:49
B737-900. Для расчётов с максимальным взлётным на 7 часов считайте 2800 в час. Может на 100 кг в час лучше, но 2800 - в самый раз. на -800-ке чуть поменьше, где-то 2600. Ну а -600 средний часовой для весов за 65 тонн 2200



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru