Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро Бургас

 ↓ ВНИЗ

12345678

LAINER
20.06.2008 12:52
А у автомобиля колёса пневматические?

Да вы вообще уже заболтали тему...
У автомобиля колеса с гидроусилителем, это и младенцу известно. Стыдно на таком почтенном форуме такие вопросы задавать дураЦкие.
Здесь люди ф теме апсуждают умные весчи, а вы со сваими глупостями лезити!
DrontTula
20.06.2008 13:03
Добрый день.
Представители трансаэро - по поводу вашего заявления. Посмотрите ещё раз в мою галерею http://picasaweb.google.ru/Dro ... - фотографии где изображён зал ожидания видно часы. По ним видно что рейс задержан больше чем на 6 часов. Как раз в это время нам объясняли что через полчаса приедут автобусы чтобы нас забрать. Пожалуйста, не уподобайтесь брехливому продюсеру, напишите правду. И честно признайтесь - да, сроки просрали, но тем не менее в отели отвезли.
В тойже галерее видно все стойки шасси и поверхность, на которой они стоят.

У меня в претензиях только то, что информацию по вашим телефонам получить было невозможно - девочки принимающие звонки вообще ничего не знали, ни когда будет самолёт, ни фамилий тех кто может что-то решить. Вообще ничего. Грустно.

Ну и вообще информация была жутко противоречивая, в час дня 17го числа я позвонил в домодедово, дабы узнать когда за нами прилетит самолёт, на что мне сказали что он ещё не взлетал. Хотя в новостях уже было сказано что самолёт вылетел в 11 часов.

PS. А ещё на ваших рейсах не дают подушек :P
Андрей_
20.06.2008 13:03
Если, судя из официального заявления перевозчика, ничего страшного не случилось с самолетом, то почему тогда вызывали резервный борт? Ну съехал 747 c полосы, ну вытащили его через час-другой. Зачем надо было вызывать новый борт ? Че у 747 колеса в грязюке запачкались ?
1
20.06.2008 13:06
То есть на глаз надо было определить есть там что страшного или нет?
Гусь
20.06.2008 13:44
http://www.utro-russia.ru/news ...

Оба варианта интервью.
DAS
20.06.2008 13:47
DrontTula:

Задержка имела место быть. От 20.15 до посадки в самолет. Как Вы понимаете, тогда никто не предполагал, что самолет скатится на газон. После скатывания - в районе 00.15 начинаются действия по принятию решения: изучается состояние ВС, возможность его эвакуации и очень многие другие вещи. Параллельно начинается работа по бронированию отелей, организации трансфера, решения имиграционных вопросов. 5 часов - долговато, но с учетом ночного времени, слабой инфраструктуры Бургаса - допустимо.

С информацией пассажиров было плохо, идет разбор полетов, выводы не заставят себя долго ждать.

Информацию про 11 часов (время вылета из ДМД) Трансаэро не давала.

Подушки даются на рейсах более продолжительных.

Еще раз - наши извинения.

Андрей_:

Резервный борт привез эвакуационное оборудование и колеса на смену проколотых колодками, которые техники аэропорта пытались бросить под поехавший самолет, после того как поняли свою ошибку.
DAS
20.06.2008 13:58
Да, забыл про "одну стойку шасси". Поскольку, как Вы понимаете, эту информацию давали люди, не участвующие в событии лично, произошел сдвиг информации от "проколот пневматик одной стойки шасси" к "съехал одной стойкой шасси". И по сравнению с теми ужасами о которых вещал известный продюсер, косяк не принципиальный.
госпоже анодиной икается
20.06.2008 14:14
Да замнут все , ясно дело .Анодина уже небось звякнула левитину - в прессе пошумят , может какого техника и накажут - ТСО как плевало на всех с высокой колокольни , так и будет дальше плевать .
Это мы тут анонимно слюной побрызгаем , погрыземся - а изменить ниче не изменим .
TEREM-LV
20.06.2008 14:26
Всё понятно с технической стороной - произошло и изменить ничего нельзя. Но шокирует отношение к пассажирам как быдлу. И это не проблемма одного ТРАНСАЭРО. Это какаято интернациональная проблемма.
Летел из Анталии в Ригу.Вылет в 8 вечера. Регистрируют всё нормально. Потом вдруг обьявляю - вас зарегистрировали - а Рига не принимает - традиционный туман в это время года ночной туман - аэропорт находится среди торфянников.
Говорит сидите в этом зале - обратно в аэропорт выходить нельзя - по документам вы покинули Турцию. Спрашиваем кормить будут? Отвечают - нет! Проходит час - тишина. Начинаем думать где поесть - с 13-00 уже проголодались. В 22-00 в Анталии в аэропорту цены на питание умножаются на 2. Мы просочились через барьеры и пошли по дорогому на остаавшиеся доллароы. В 00-00 нам обьявляют - принято решение вас покормить - самолёт до утра никуда не полетит. Стюардессы сразу говорили что вечерний рейс традиционно в это время года задерживается из-за тумана. Короче весь отдых на смарку ы этом зале где мест на 50% пассажиров в лучшем случае дремали - тихий ужас+ пассажиры с маленькими детьми.
В прошлом году на Рождество летел с Канарских остравов. Тоже прибыли в аэропорт прошли продцедуры - посадку не обьявляют и никто ничего не знает! Опоздали на 6 часов - литовская компания везла ФЛАЙ ЛАЛ. Туда летели всё было нормально и по русски разговаривали и очень коректно всё проходило. А этот экипаж говорит или по литовски или по английски. По русски говорить сказали не будут. Аэробику нам показали на литовском и потом на возмущённый ропот пассажиров сообщили по русски - кому интересно изучайте инструкцию самостоятельно. На вопросы по ходу полёта подходил проводник и на ваш вопрос по русски отвечал вопросом по английски КЕНА ХЕЛП Ю столько раз пока вам надоедало его спрашивать. Такого дурдома я ещё не видел. По причине задержки так никто и не ответил - после трёх КЕНА ХЕЛП Ю я от него отстал.
Складывается впечатление будто не пассажиры им платят за работу а наоборот!
77
20.06.2008 14:48
2 ice

селекцию, сверстать , выдать - могу . Будете смеяться , коллега - в 90 , когда Вы учились в средней еще школе , довелось поработать на TV.Кухню знаю.Потому с такой иронией и отношусь к Вашим словам .Совет - меньше пафоса , коллега .Если новости делаете - делаете их хорошими , по возможности .Не умножайте число сущностей .
И еще - не груби взрослым !
P.S. Бегом на ветку про Таллинн ! И на след неделе хлеб Вам обеспечен !А нам - новости .
.
DrontTula
20.06.2008 15:18
DAS:
так ведь "одна стойка шасси оказалась на грунте" написано в вашем объяснении. Как раз в аэропорту нам какой-то техник которого пытались выдать за представителя трансаэро сказал "прозошёл обрыв одного тормозного шланга".

Про отели - народ которого отвезли в отель "Космос" вместо еды получил только горячие бутерброды. С учётом того что номальный обед у них был где-то часа в 2 в отелях, то к окончательной посадке в самолёт они действительно были голодными. всё таки питаться почти сутки ТОЛЬКО бутербродами (хоть и с гордым названием "сэндвич") не есть хорошо.

"Задержка имела место быть." - пассажиры народ непонятливый, для них всё это выглядело как одна большая задержка. к сожалению.
DAS
20.06.2008 15:44
DrontTula:
"Стойка" - См. пост от 20/06/2008 [13:58:27]
"Шланг" - Техников Трансаэро в аэропорту не было.
"Космос" - Если бы была возможность (техническая) еду дали бы нормальную. Из других отелей пришли хорошие счета за пользование мини-барами. Найти 200 мест за пару часов не так просто.
"Общая задержка" - конечно я это понимаю. Но, поскольку, как мне показалось Вам интересно понять РЕАЛЬНУЮ картину с точки зрения компании - я и давлю на кнопки. Про информирование пассажиров уже писал выше.

Хороших выходных. (Это не - до свидания, а на случай, если у Вас исчезнет желание продолжать тему).

P.S. Если это хоть немного поднимет Вам настроение, сообщаю, что многочисленным немцам, которых я предполагаю Вы могли видеть в аэропорту, попавшим на почти суточную задержку, вообще не смогли (или не захотели) найти гостиницы.
)
20.06.2008 16:02
DAS:

сообщаю, что многочисленным немцам, которых я предполагаю Вы могли видеть в аэропорту, попавшим на почти суточную задержку, вообще не смогли (или не захотели) найти гостиницы.

Зато они вышли в четверьфинал !!!!!
DrontTula
20.06.2008 16:27
DAS:
Поэтому я и написал "пытались выдать".

Да, спасибо за описание реальной картины. Теперь будут несколько лучше понимать что в таких случаях делать.
Хотя моя позиция с самого начала была спокойной - для меня было главным найти укромное места для сына и жены и сделать так что бы они хотябы смогли поспать.

А люди там хотели разного, и при этом отказывались слушать другдруга и персонал аэропорта.
Всего там было несколько мнений.
1. Хотели заблокировать работу аэропорта. Собственно изза них в зоне ожидания и появились полицейские.
2. Хотели устроить "молчаливый пикет" - сесть голыми жопами на "голый цемент" и молча ждать пока улетят.
3. Требовали принести им билеты на другой самолёт и их багаж прямо вот сюда к их ногам.
4. Хотели улететь на местном самолёте в софию и оттуда улететь в москву. Счёт потом дать трансаэро.
5. Хотели просто выйти из аэропорта, чтобы пожрать хотябы в макдональдсе возле него.
6. Хотели автобуса и отеля.

Ну и часть таких как я - главное чтобы ребёнку было нормально - уютно и сыто.

Немцев, если честно, не помню. когда мы зашли после регистрации в этот зал он был пустой. Когда разъезжались по отелям там тоже были только мы. Когда вернулись - может немцы и были, но мне уже както не до них было.

PS. Смешно читать теперь про то как великий продюсер взаимодействовал с консулом. Я был рядом когда он с ним по телефону говорил (а может с кем-то из окружения консула). консул предложил организовать "инициативную группу" которая вывела-бы людей из зала к автобусам, на что продюсер сказал "А какие у меня гарантии того что потом меня вернут в аэропорт и отправят ближайшим рейсом ? Ваше слово ? А кто вы такой чтобы ваше слово для меня чтото значило ?!" после чего разговор окончился и консул позвонил следующему пассажиру.

PPS. Спасибо за пожелание. Надеюсь у вас разбор полётов закончится и Вы тоже сможете отдохнуть.

-700
20.06.2008 16:46
to b737
Согласен про Полтавскую тоже надо было вспомнить.Там был Пётр1, при невской-Князь Александр.Результат-один...2-0!!!!
NAVIGATOR-VIDNOE
20.06.2008 17:21
Тут то все ясно, а кто такой А.Фадеев? Довезли мужчину до Москвыа, ну с задержкой, так зато на исправном самолете, вот что главное.
DAS
20.06.2008 17:25
DrontTula:

Все что Вы написали в предыдущем посте вызывает уважение, в том числе потому, что делаете это спокойно и справедливо.
Относительно п.4. - вполне реально. Трансаэро возмещает подтвержденные расходы добровольно. Предполагаю, что бывают случаи, когда расходы спорные (например, один пассажир пытался возместить расходы на покупку двух литровых бутылок виски, приобретенных в дьюти в период задержки), но в основном - оплачивается довольно легко.

Разбор закончится тогда, когда тех косяков о которых мы говорили выше не станет.

Удачи.
DAS
20.06.2008 17:28
NAVIGATOR-VIDNOE:

М.Фадеев - музыкальный продюсер СитиФМ. Честно говоря, хотел бы поподробнее написать про этого деятеля культуры, но как-то влом. Да и клава потом будет к пальцам липнуть.
Гусь
20.06.2008 17:58
Фадееву надобы выписать "пожизненый бесплатный билет" на рейсы Трансаэро...
Скорее всего Ольга Александровна так и сделает :)
Юлий В.К.
20.06.2008 20:32
Позволю себе небольшую ремарку.Не знаю что там на самом деле происходило, но отсутствие информации это общая организационная болезнь. Всё остальное - как правило разруливается извинениями.Народ у нас хамоват на всякий случай, но в принципе вминяем и незлоблив.))
TEREM-LV
20.06.2008 21:32
Вот про информативность и отношение к пассажирам сосвсем свежее.
В 01.30 в ночь с четверга на пятницу авиакомпания Ryanair вторично отложила объявленный рейс из Каунасского аэропорта в Ливерпуль и оставила более сотни своих клиентов на произвол судьбы, сообщает литовская версия портала Delfi.

Пассажиры должны были вылететь в Англию в полдень в четверг, но когда самолет уже находился на взлетной полосе, были обнаружены неполадки в навигационной системе, и полет отложили до 21.00. Пассажиры во второй раз прошли регистрацию, но вылет все затягивался, и наконец в 1.30 им сообщили, что полет опять откладывается.

Персонал Каунасского аэропорта предложил оставшимся посреди ночи не у дел пассажирам (некоторые из них были с маленькими детьми) самим искать себе ночевку в гостинице или транспорт, а по поводу компенсаций обращаться индивидуально в представительство Ryanair в Дублине.

Клиенты авиакомпании, славящейся низкими ценами на билеты, вынуждены были провести ночь в аэропорту. Сотрудники аэропорта сочувственно объясняли людям, что в сложившейся ситуации ничем помочь им не могут, поскольку сами толком ничего не знают и не несут ответственность за авиакомпанию.

Пассажиры были возмущены таким отношением. Им никто не мог сказать, полетит ли самолет когда-нибудь вообще и есть ли свободные места на ближайшие рейсы этой авиакомпании, причем даже не в Ливерпуль, а вообще в Англию, в Ливерпуль можно долететь из Риги, но до Риги нужно добираться самим.

Оставшиеся в аэропорту пассажиры ждут 7 часов вечера — как сказали сотрудники аэропорта, к этому времени поломка в самолете наверняка будет устранена и он будет готов к полету.

По регламенту, действующему в Евросоюзе, только за то, что рейс был отложен, авиакомпания должна выплатить каждому клиенту по 400 евро компенсации. После того как рейс был отложен в первый раз, пассажиры, пытавшиеся вылететь из Каунаса в Ливерпуль, получили от Ryanair по 5 евро на еду.
ICE
20.06.2008 22:15
2 77:

Довелось поработать на ТВ.


Кем именно и где?
Димаин
21.06.2008 12:59
А где питрефмы помнящие и прочие клоуны?
sx25
21.06.2008 20:18
Только что по НТВ в программе максимум показали интервью с КСВ 747-го, рассказали что произошло. Плюс там одна из пассажирок все 16 часов ожидания снимала на камеру, профессионального качества запись, с фиксацией времени на часах а/п.
И как КВС вышел к людям в зале и пытался объяснить.

Вообщем во всё обвинили аэропорт.
TL
21.06.2008 23:37
М.Фадеева приказом пожизнено внесли в "чёрый список" Трансаэро.
Браво. Так инадо поступать с подобными типами.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru