Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро Бургас

 ↓ ВНИЗ

12345678

DAS
19.06.2008 14:06
NiN:

Мои сочуствия за пережитое. Если можно - просветите, а после выкатывания вас разместили в гостинице, кормили? Или это тоже как "одной стойкой". А экипаж к вам выходил?
паксик
19.06.2008 14:10
n:
сравнивая эмоции людей, оскорбляющих на форуме несведующего человека, и взвешенные фразы женщины, перенесшей стресс за своего ребёнка, можно представить как будут себя вести в подобных ситуациях подобного рода горлопаны.
---------
Это точно. Хамить паксам все горазды, пока сами передрягу не попали...
DAS
19.06.2008 14:11
1:

Если сделать как Вы сказали, то вернут без суда и следствия.
GHADLF
19.06.2008 14:15
Согласен, что Плешак должен сесть на нары, как и Ходор.
DAS
19.06.2008 14:16
GHADLF:

Это с кем ты согласен?
NiN
19.06.2008 14:16
to DAS: Спасибо.
После высадки нас перевезли обратно в зал ожидания - это было около 2 ночи. В гостиницу нас повезли около 7 утра. Экипаж больше не выходил. Утром когда уезжали в гостиницу видели у стоящего там же на траве самолета заправщик - наверное сливали топливо.
DAS
19.06.2008 14:22
NiN:

А далеко везли в гостиницу? Там в аэропорту гостиница мест 70 всего. А еду давали?
NiN
19.06.2008 14:23
В гостинице накормили завтраком - те же бутерброды что и в аэропорту, только горячие...Правда с гостиницей нам видно не повезло. Часть пассажиров отвезли в другой отель - они поели нормально.
NiN
19.06.2008 14:25
Везли минут 15-20 - всех увозили в Бургас.
DAS
19.06.2008 14:26
NiN:

Еще раз мои сочуствия. Разбор полетов продолжается.
GHADLF
19.06.2008 14:26
Для DAS:

Перечитай ветку, поймешь
NiN
19.06.2008 14:28
Всех - это те кто согласился уехать из аэропорта. Часть пассажиров остались. С детьми все постарались уехать. В том числе и мы.
ICE
19.06.2008 14:31
2 trimmer:

Любезный, почувствуй разницу между глаголами "комментировать" и "рассказать". Комментировать могут специалисты (которых здесь, на этом форуме, тыщщи несчётные), а рассказать о происшествии могут и обычные люди, ставшие заложниками ситуации (авиакомпании). Пассажирам дали высказаться Представителям авиакомпании тоже. Комментариев экспертов нет до сих пор. На сайте ТСО нет вообще ничего об этом происшествии! Ни одной строчки! А и не было его! А и сами вы дураки!

И не надо подменять понятия. Во всём мире, не во всём мире. Чартер и регулярка - разные вещи. Не знаю всей специфики, потому промолчу, чтобы не пополнять вашу колллекцию "паксоляпов". А то, что чартеры выполняются на рухляди, в том числе и Б-747-200 1978-го года выпуска, факт общеизвестный. Была бы техника исправна - меньше было бы таких инцидентов. Сами же здесь поливаете грязью ТСО за то, что летают на хз чём. Считать опредлеённым риском надо не ожидание вылета в аэропорту, а использование старой авиатехники, что может привести к куда более неприятным последствиям. Вот это действительно риск. Определённый, так?

2 77:

Сам-то на кого учился, господин хороший? Отличаешь действительно острые новости от не очень острых? Можешь грамотно провести селекцию новостей, сверстать выпуск, выдать его в эфир? Не рассуждай о том, чего не знаешь.

Со своей стороны могу сказать одно: любое авиационное происшествие, с участием пассажиров - живых людей, на чартерных рейсах или регулярных, будет в наших новостях. Сам в мае попал в аналогичную ситуацию. По милости компании "Авиалинии-400" они же Red Wings, застряли в Хургаде на 5 часов. Ночью! Ни еды, ни питья, ни представителя авиакомпании! Нас 200 человек. Многие с маленькими детьми. И никакой информации! Пришлось звонить в Москву, в представительство и мягко сказать, что всё это будет в эфире уже утром, если в ближайшее время не будет самолёта. Ожидание составило, как я уже сказал, 5 часов...

Лично я, обычный пассажир, за то, чтобы такие происшествия попадали в новости. Правда попадают редко. Видимо потому, что не везде и всегда есть люди, которые имеют доступ к СМИ. Совершенно другой вопрос, КАК СМИ подают эти новости. НО это тема для другого Форума, где издеваются не над паксами, а над журналюгами...



trimmer
19.06.2008 14:57
2 ICE

Какая-то у вас аргументация примитивная на уровне жёлтой прессы - рухлядь, заложники. Неинтересно.
Любой сервис стоит своих денег - хотите лететь дешёво, будьте готовы делать это на "рухляди", с возможными задержками и низкими затратами по обслуживанию. Не готовы - пожалуйте на регулярные рейсы ведущих авиаперевозчиков. Что в Бургас одна ТСО летает? Ну не получается и дёшево и красиво, как ни старайся!
С точки зрения преодоления земного притяжения физическим объектом тяжелее воздуха разницы между чартером и нечартером никакой.
NiN
19.06.2008 14:59
to 1
Вопрос "куда обращаться" касался не возмещения издержек после того как...А того, что нас интересовало во время происходящего: "В чем причина задержки и когда будет рейс?" Отсутствие информации, а главное реакции на проблему, и привело к панике среди пассажиров. А по Муз ТВ большая часть народу и не кричали...(хотя не исключаю, что присутствие продюссера и ускорило разрешение ситуации).
Паксвилянт
19.06.2008 15:11
Во всем виноват Макс Фадеев и СМИ! Это они оклеветали чудесную авиакомпанию, у которой и люк не заклинило, и со стоянки самолет не скатился, и пассажиры в аэропорту не торчали. Да и вообще, как посмел этот Макс Фадеев и СМИ рассказать что-то!!! Они же не летчики и не техники! Молчать надо в дырочку! Ну подумаешь заплатил за бизнес-класс тысяч так 100 рублей. А эта пассажирка NiN!!! Вот дура!!! Не знает профессиональный сленг бортпроводников! Ха-ха-ха! Да и вообще, эти вонючие паксы просто задолбали нас, таких крутых летчиков и техников! Все летают куда-то, хотят, чтобы мы их вовремя возили и еще безопасно!
Короче, господа прохфессионалы от авиации!!! Ваши коллеги из ТСО обосрались по полной, и виноваты в этом они, а не Макс Фадеев и СМИ. И слава богу, что обосрались они на земле, а не в воздухеЮ, как это было с пулковской тушкой. И спасибо Максу Фадееву и СМИ, что мы об этом узнали. Жаль, что не на каждом рейсе есть такие люди, которые знают куда звонить, когда над ними издеваются, а они этого не хотят.
Тормози
19.06.2008 15:15
Стоянночный тормоз у 747 есть? Кто и как им тормозит ?
ICE
19.06.2008 15:18
2 trimmer:

А сделаем красиво: не заложники - а пассажиры 1-го класса, не на рухляди какой, а на борту Boeing-787-Dreamliner. И всё это в Бургасе! И регулярка! И не ТСО, а SQ или EK - кто там из них первый в очереди? Не в форме дело, а в содержании. В том, что некоторые авиакомпании в последнюю очередь учитывают интересы пассажиров. В том, что некоторые пассажиры не знают своих прав, не могут или не хотят их отстаивать. Много в чём дело...

И очень сомнительно, что "ведущие перевозчики" с чего-то вдруг возьмут и отымут у "неведущих" чартерную частоту Москва-Бургас-Москва. Или Хургаду. Или Анталью...

2 NiN:

Обращайтесь к представителю авиакомпании, если есть такой в наличии. Либо звоните в преставительство компании в Москве. Телефоны, как правило, есть на сайтах аэропортов вылета. По прилёту - ставьте у администратора штамп о позднем прибытии. За каждый задержанный час получите смешнущщие копейки, если получите...
Raketa
19.06.2008 15:21
to ICE

Просто интересно, а вот об этой новости сегодня по РОССИИ расскажут "Пассажиры Ту-134 отказываются лететь на резервном самолете компании "ЮТэйр"" - там знаете ли вроде как тоже живые люди были и возврат и выкатывание и эвакуация через крыло, а не по трапу ... одно различие - там (похоже) только продюссеров не было.
Паксвилянт
19.06.2008 15:24
to trimmer
Ну не получается и дёшево и красиво, как ни старайся!

А зачем тогда обещаете? Не получается, идите семечками торгуйте. Найдутся те, у кого получится.

trimmer
19.06.2008 15:28
По мотивам Паксвилянта:

"Нет, во всём виновата Плешакова и Каменщик! Это они нажираются до беспамятства в полёте, курят в туалете и блюют в проходах. Да как вообще земля их носит! Они же не челноки и не крутые "коммерсы" В репу им! Ну подумаешь, у капитана налёт 10 000 часов - лошара он! А эти стюры! Во дуры! Не знают что мы тут под сиденьем втихоря вискарёк заныкали! Да и ваще, как они смеют нас, крутых вип-гостей на места пристёгивать! Всё нудят и нудят - займите свои места, поднимите спинки!" - ну вы поняли, да?

ну узнали вы об этом и что, полегчало? Как все летали 747 ТСО, так и будут летать, ибо жаба душит переплатить 500 евро и лететь люфтханзой. Как сказал классик, "Чудны крестьянские дети!"
Ходячий анекдот
19.06.2008 15:28
Хватит обсуждать обосравшегося фАдеева.Говно уже льётся с монитора.Много чести, не накормили урода.Жри бутеры!!
ICE
19.06.2008 15:33
2 Raketa:

И тоже в Бургасе? Ну надо же! Чё деицца! Опять техники башмаки утащили! :)))
Raketa
19.06.2008 15:35
ПитерФМ
19.06.2008 15:35
Лично меня удивляет и умиляет неспособность нашего постсоветского человека самому о себе позаботиться. "Нас не кормили, нас не разместили" - а что, самому было не поесть и не разместиться? Как уже сказано выше - собрать чеки и предъявить компании для оплаты - 90%, что обойдется без суда - все получите, оставшиеся 10 - однозначно выиграете в суде, еще может быть и моральный ущерб какой удастся нажить. А после того, как компания пару раз заплатит сотням людей за 5 звезд отели и обеды а-ла карте, бутерброды будут приносить через 15 минут. А соплями на форуме ничего не добиться. Уважают только тех, кто сам себя уважает.
Raketa
19.06.2008 15:36
To ICE

Не-а, не угадал.
В Калининграде

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Паксвилянт
19.06.2008 15:36
trimmer
ну узнали вы об этом и что, полегчало? Как все летали 747 ТСО, так и будут летать, ибо жаба душит переплатить 500 евро и лететь люфтханзой.

А что душит Плешакову и Каменщика купить новые самолеты, поднять цены и летать как Люфтганза? Вот и приходится возить пьяных, блюющих паксов за 300 баксов.
а петь не умею я
19.06.2008 15:38
Наверное, в отсутствие грунта, 747-ый укатился бы еще дальше...
Тормози:
19.06.2008 15:39
Стоянночный тормоз у 747 есть? Кто и как им тормозит ?

Хватит псдить без дела. Вопрос к спецам.
NiN
19.06.2008 15:55
to ПитерФМ:
При всем желании найти что-то кроме бутербродов и пирожных в кафе зала ожидания (за деньги) для ребенка нам не удалось. И как можно просто уехать из зоны после таможни, с погашенной визой, для самостоятельного размещения в гостинице? Так что вопрос не в самоуважении, а в возможности.
trimmer
19.06.2008 15:57
2 Тормози

мотани пару страниц назад - там весь процесс описан

2 Пасквилянт - есть спрос, есть предложение. Бизнес, ничего личного. Когда в один прекрасный день "рухлядь" полетит в горячую туристическую точку с 10ю пассажирами на борту, через какое-то непродолжительное время на перроне в ДМД теоретически могут появиться почти новые, скажем, a330 с логотипом трансаэро или с каким другим логотипом - не важно. Я к тому, что голосовать надо "ногами", а не сопли по монитору размазывать. Если к примеру какой-то сервис меня не устраивает, я им не пользуюсь - так устроен конкурентный мир.
das
19.06.2008 15:58
кто его посадит он же памятник и мама у него анодина кажется замажет всё других обвинят как обычно
2
19.06.2008 16:04
n
19.06.2008 16:05
trimmer:
в этом, думаю, Вы правы.
Но для того, чтобы далёкие от авиации люди перестали летать на рухляди, необходимо доносить до них конкретную информацию через средства массовых коммуникаций, верно? Не все ведь читают авиафорум.
Паксвилянт
19.06.2008 16:08
to trimmer
Я тоже не пользуюсь тем, что мне не нравится, и про конкурентный мир знаю не хуже вашего. Только не могу понять, при чем здесь скатившийся со стоянки заправленный самолет??? Это что входит в стоимость полета? Как низкая стоимость билета связана с ЧП?
2
19.06.2008 16:11
Заявление авиакомпании "Трансаэро"


Авиакомпании "Трансаэро", Пресс-релиз от 19 июня 2008 года



В связи с большим резонансом, который вызвала ситуация с рейсом 'Трансаэро' 17 июня 2008 года из болгарского города Бургаса, авиакомпания считает необходимым заявить следующее.

'Трансаэро' приносит пассажирам рейса свои искренние извинения за задержку и подчеркивает, что 17 лет обеспечение безопасности полетов было и остается главным приоритетом авиакомпании.

Ранним утром 17 июня самолет 'Трансаэро' Боинг-747 с 207 пассажирами на борту находился на стоянке аэропорта Бургаса, ожидая разрешения на запуск двигателей перед вылетом в Москву. В это время произошло самопроизвольное скатывание самолета не несколько метров, в результате чего стойка шасси оказалась на грунте. Окончательные причины скатывания определит специальная комиссия. Уже установлено, что авиатехники аэропорта Бургаса в нарушение соответствующей инструкции убрали тормозные колодки из-под шасси самолета без команды экипажа.

Главное заключается в том, что в данной ситуации угрозы для жизни или здоровья пассажиров не было. Другие версии, прозвучавшие из уст отдельных пассажиров, не просто не соответствовали действительности, но были ложью, распространение которой в СМИ вызвало сильное беспокойство у родных и близких пассажиров рейса.

На период ожидания резервного борта в работе с пассажирами 'Трансаэро' действовала в полном соответствии с российскими федеральными авиационными правилами, которые являются значительно более строгими, чем европейские. Пассажирам в аэропорту было предоставлено питание. Для всех них были заказаны места в гостиницах Бургаса и организован трансфер. Подавляющее большинство пассажиров воспользовались этой услугой. 72 человека, несмотря на уговоры сотрудников аэропорта и представителей туроператоров, от нее отказались и предпочли остаться в аэропорту. Там для них вновь было организовано питание. Вместе с тем авиакомпания не может нести ответственность за комфортабельность и размеры залов ожидания аэропорта.

'Трансаэро' сразу же начала готовить в Москве резервный борт, который прибыл в Бургас, забрал пассажиров и вечером того же дня доставил их в аэропорт Домодедово.

Всем пассажирам, утратившим из-за задержки свои стыковки на рейсы или поезда в другие города, они уже восстановлены за счет авиакомпании. 'Трансаэро' подтверждает свою готовность рассматривать и удовлетворять все обоснованные финансовые претензии пассажиров.

В течение всего дня 17 июня авиакомпания, включая ее руководство, постоянно предоставляла СМИ все необходимые сведения, давала ответы на поступающие
вопросы. 'Трансаэро' выражает благодарность журналистам, объективно освещавшим сложившуюся ситуацию, и еще раз призывает работников СМИ не распространять недостоверную и непроверенную информацию, способную нанести моральную травму родным и близким авиационных пассажиров и ввести в заблуждение общественность.
ПитерФМ
19.06.2008 16:11
2 NiN

Ну вы молодцы, что не стали голодать, а ведь наверняка нашлись такие, кто предпочел ждать чего-то от а/к, чем рискнуть лишнейц двадцаткой и поесть за свой счет.
А выйти в город в шенгенской зоне (по крайней мере в Германии - точно), можно на основании ваучера или транзитной визы, которые можно за 35 евро получить в имигрэйшене на основании своего билета и информации о задержке рейса. Не знаю, как в Болгарии - не был, но в нормальных странах шенгена визовые правила довольно гибкие, нужно лишь подойти в имигрэйшен, объяснить свою ситуацию, и вам наверняка помогут найти решение.
Из личного опыта - летел из Бразилии через Франкфурт, шенгена не было, прилетел вечером, вылетал утром. Подошел в имигрэйшен, сказал, что хочу в гостиницу - поставили транзитную визу за 35 евро и вперед.
АВЛ
19.06.2008 16:14
2:

http://www.avia.ru/pr/?id=12207

Чет прес-релиз ТСО с ошибками написала :-)))
2
19.06.2008 16:20
ПитерФМ:

Очередной теоретик?
Вылет переносили с 8 вечера до 2 ночи несеколько раз до того, как укатились. Какой выход в город и куда там идти? Я бы 5 раз подумал - это не Франкфурт.
Болгария не Шенген (пока) ИМХО - ваш пример не корректен
Дядя
19.06.2008 16:42
Дело не в выкатывании......Такие вещи случаются... По вине техников, экипажей, инопланетян... У АФЛ-карго зимой ДС-10 выкатился( о чем, кстати, подробно сообщали СМИ) Страшного ничего нет, были бы целы пассажиры и самолет.......
Странное поведение ТСО по отношению к пассажирам...... Долго что-то резервный борт летел...... Если б выкатился в Матанзасе или Санье-понятно...... Но до Бургаса часа 2, 5?
2
19.06.2008 16:46
видимо все резервы тоже в чес отправлены. Лето - куй железо не отходя от кассы
ПитерФМ
19.06.2008 16:53
2 2:

Мое замечание было не по данному конкретному случаю, о по сумме соплей в аналогичных ситуациях на форуме. Согласитесь, что процент способных самостоятельно решать свои проблемы россиян в таких случаях катастрофически низок, народ больше готов бить морду пассажирам других рейсов, чем попробовать решить свои проблемы. Что, например, мешает купить билет на другой рейс и долететь, пусть с пересадкой? В любой ситуации при всем богастве выбора всегда есть наилучший выход, нужно лишь его найти.
На счет теоретиков - я в среднем летаю раз 6-8 в год, в основном далеко, на протяжении последних 10 лет. Попадал в разные ситуации - в качестве одного примера - 2 дня не мог вылетеь из Малабо в Дуалу по причине отмены регулярных рейсов из-за недобора пассажиров. Пришлось нанимать частный самолет и лететь, потом разбираться из России с авиакомпанией (африканской), но в конечном итоге все получил, даже извинения.
Я не осуждаю задерганных и измотанных пассажиров, впадающих в панику и совершающих дикие поступки и не пытаюсь оправдать авиакомпании, я лишь призываю в таких ситуациях уважать себя и включать мозг. Решение может быть ближе и проще, чем кажется.
Дядя
19.06.2008 17:00
=========Что, например, мешает купить билет на другой рейс и долететь, пусть с пересадкой? В любой ситуации при всем богастве выбора всегда есть наилучший выход, нужно лишь его найти

Мешать может:
1)Банальное отсутствие денег в конце отпуска
2)Отсутствие мест у других компаний( а летом в Бургасе это постоянная вещь)
3)Отсутствие рейсов других компаний вообще( регулярки в Бургас немного)

ПитерФМ
19.06.2008 17:12
Банальное отсутствие денег в дальней поездке вряд ли подожительно характеризует человека.
Остальные решения и проблемы обсуждать бесполезно, не зная конкретных условий, но по своему ичному опыту знаю, что приемлимое решение всегда можно найти.
В основном мешает позиция: мы заплатили кровные 300 (3000, 30000) долларов - нам все должны.
2
19.06.2008 17:13
ПитерФМ:

Без обид. Моя идея в том, что рассуждать сидя у компа гораздо легче, чем в стрессовой ситуации.

У меня был похожий случай пару лет назад в Мюнихе когда S7 при взлете ушел с полосы. Нас всех посадили в карантин где только лавки и никакой еды не продают и я с мультишенгеном 4 часа не мог выбраться оттуда.

А в Бургасе в основном семьи с детьми маленькими были. Неудивительно, что в паике все были.
ПитерФМ
19.06.2008 17:19
2:

Да какие обиды.

А что вы предпринимали и с какими проблемами столкнулись в том случае в Мюнхене?

Я еще раз подчеркиваю, что не обсуждаю конкретный случай в Бургасе, а вообще подобные ситуации.
Сергей.
19.06.2008 17:27
Уклон, странный Вы однако, Вы относитесь к той категории людей, которые ездили раньше на ржавой копейке, и бухали в подворотне а потом вдруг появились каким нибудь левым способом деньги и вы купили себе новый навороченный джип, от того что у вас раньше этого никогда не было, начинает сносить вашу башню. На дорогах никого не пропускаете, правила, нарушаете, считаете себя пупом земли, а сами как были с помойки так там и остались. Потому, что как были быдлом так и остались
2
19.06.2008 17:31
ПитерФМ:

Основная проблема, как обычно - никакой информации. Сидите и ждите неизвестно чего взаперти.
Как только смог - вышел обратно через границу и купил жене билет на АФЛ - обязательно кому-то надо было улетать срочно - дома ребенок маленький был. Я остался багаж ждать - самолет то в грунте застрял и еще всю взлетку перегородил. В общем через сутки резервный борт пришел и забрал нас.

2
19.06.2008 17:43
ПитерФМ:

и еще мое ИМХО - что бы всей этой информацией владеть, что вы написали нужно летать часто и в разные места. Я пока не стал по командировкам мотаться каждый месяц, аэропорт воспринимал как нечто из другого мира
ПитерФМ
19.06.2008 17:46
Ну вот и я о том же - всегда есть решения - нужно их найти.
Задержки и отмены рейсов - дело нередкое, отсутствие информации - тоже. Я все равно не понял - почему пришлось ждать 4 часа перед тем, как смогли выйти. Даже если задержка на пару часов - почему вы не можете выйти в транзитный зал и сидеть ждать в каком-нибудь отстойнике? Вы уже зарегистрировались, и без вас самолет все равно не улетит - даже если отправление будет раньше, чем ожидалось, об этом сообщат и вас персонально не один раз попросят по трансляции прийти на посадку.
Допускаю, что во многих аэропортах отношение к российским пассажирам, скажем так, предвзятое (но не мы ли сами в этом виноваты?), но если вы во вменяемом состоянии на понятном языке вежливо объясните вашу проблему вам в подавляющем большинстве случаев помогут.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru