Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро Бургас

 ↓ ВНИЗ

12345678

Консул
18.06.2008 13:40
к вопросу при чем здесь консул
представитель ТСО это такая квансистемция из политики ТСО к паксом (на русский язык сами преведете)
дело было в 2003 или 2004 на Кипре куда летала регулярка Трансаэро
забостовали грузчики а Пафосе. Багаж не разгрузить не погрузить все остальные службы работают.
Другие авиакомпании зарегестрировали своих паксов с ручным багажом по максимуму а остальной багаж взвесили и сложили в свои комнаты ну и паксы улители.
и только это ТСОшное чмо (да простят меня адимны я был там с ребенком) заявило, что это форс мажер они не отвечают и все паксы должны сдеть никуда не расходиться ждать конца забостовки. Вот так мы и сидели с 12 до 21 (все остальные компании развезли своих паксов)
в девять вечера забастовка кончилась но т.к. у экипажа уже кончалось время они не стали брать паксов а улители пустые.
(у же тогда у ТСО самолеты летали полупустые поэтому они просто совместили следующий рейс через 2 дня)

одно радует уже после нашего отезда этому представителю набили морду.

так что уважаемые пасажиры если вы рискуете летать трансаэто обязательно узнайте телефон консула кроме нго вам никто не поможет (если конечно вы не продюсер какой либо радиостанции)
тт
18.06.2008 13:42
Я так думаю ветка себя исчерпала.
Strela
18.06.2008 13:48
Кстати, в S7 ИЛы тоже "крыльями машут". Вам не кажется, что до поры-до времени?
Мom
18.06.2008 13:53
тт: видать сильно думал, главное чтобы было чем.

А что на 747 выгодно возить 200 человек?
Или эта старая рухлядь трансаеро уже давно себя окупила и можно летать хоть на 1000км с 100 пассажиров?
Росавиация проверит "Трансаэро"
18.06.2008 14:12
Авиационные власти обратили внимание на постоянные задержки чартеров

Почти суточная задержка вылета самолета "Трансаэро" из Бургаса, произошедшая в результате скатывания судна со стоянки, заставила Росавиацию и Ространснадзор обратить внимание на регулярный срыв рейсов авиакомпании. Вчера стало известно, что ведомства создали специальную комиссию, которой поручено до конца июня установить истинные причины задержек.

В "Трансаэро" комментировать действия авиационных властей отказались. "Сейчас мы не будем комментировать решение Росавиации, но если комиссия создана, то мы готовы всячески содействовать ее работе", - сказал корреспонденту "Газеты" пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал.

Отметим, что в январе прошлого года туристы, летевшие рейсом "Трансаэро" из Хургады, также провели почти сутки в аэропорту из-за задержки рейса. Впоследствии Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иски 37 россиян к авиакомпании на сумму 555 тысяч рублей. Каждый из пострадавших получил по 10 тысяч рублей в качестве компенсации за моральный ущерб.
ПАН ПАКс
18.06.2008 14:18
:

Самолет не рулил. Стоял на месте. Техперсонал убрал колодки и ВС поехало под уклон. ВСУ и Морторы были выключены, поэтому давления в тормозах небыло и предотвратить выкатывание экипаж не мог.


А что, ручника на тросике на самолях не бывает?????? :))))
А если серьезно, аккумуляторы давления в гидросистеме тормозов у самолета есть?
Даже в вакуумном усилителе тормозов автомобиля это предусмотрено, 1 раз использовать усилитель для торможения при неработающем двигателе.....
Слоник.
18.06.2008 14:29
Не имеет права техник без команды КВС убрать колодки. Этот аэропорт полный бардак, как и сама TSO. Моё мнение это причина не в башмаках, причина думаю в узкой рулёжной дорожки с которой просто съехал по вине экипажа, все-таки 747 тяжёлая машина, или причина в тягаче.
ПАН-ПАКС (железнодорожник)
18.06.2008 14:29
типа пакс...:

Если есть кто из спецов ещё не отрубившийся - ответьте , пожалуйста, на простой вопрос-
ЕСЛИ САМОЛЁТ СТОЯЛ НА УКЛОНЕ И С КОЛОДКАМИ - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИЛЬНО НАГРУЖЕНЫ...
ТАК МОЖНО ТОГДА ИХ ПРОСТО ВЗЯТЬ И СНЯТЬ? Я просто не очень представляю - как авиа-колодки устроены - видел только ЖД...
Так КАК?


Мегазачетище!!!!! Спасибо, не пришлось мне это спрашивать....Думал, в конце чтения ветки напишу, ты опередил!!!!! Браво!!!!!
ПАН-ПАКС (железнодорожник)
18.06.2008 14:32
типа пакс...:

Если есть кто из спецов ещё не отрубившийся - ответьте , пожалуйста, на простой вопрос-
ЕСЛИ САМОЛЁТ СТОЯЛ НА УКЛОНЕ И С КОЛОДКАМИ - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИЛЬНО НАГРУЖЕНЫ...
ТАК МОЖНО ТОГДА ИХ ПРОСТО ВЗЯТЬ И СНЯТЬ? Я просто не очень представляю - как авиа-колодки устроены - видел только ЖД...
Так КАК?


Мегазачетище!!!!! Спасибо, не пришлось мне это спрашивать....Думал, в конце чтения ветки напишу, ты опередил!!!!! Браво!!!!!
Слоник.
18.06.2008 14:33
А Макс Фадеев, просто хочет сделать имя на этом всём. Я даже и не знал, кто такой этот Фадеев, а теперь знаю.
ПАН-ПАкс
18.06.2008 14:39
Случайно 2 раза запостил, подвисает тырнет, , извиняйте....
типа пакс
18.06.2008 14:59
ПАН ПАКС...
Это бывает...

Вообще в РАШЕ можно задать много вопросов! Не буду спрашивать - почему РА КРЫШУЕТ ТРАНСОВ... Ответ- молчи, козёл, - ПОТОМУ-ЧТО!

А вот вопрос более системный - ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО КРЫШУЕТ А-ФЛОТ? Ответ ещё проще - ЕЩЁ РАЗ ПИКНЕШЬ -ЗАБАНЮ...

И наконец - ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО, НАКОПИВШЕЕ 700млрд ЗВР размещает их в бонды супостатов под 3% годовых, а не создаёт ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЛИЗИНГОВУЮ КОМПАНИЮ, которая могла бы сдавать в аренду НОВЕНЬКИЕ самолёты процентов под 10 годовых ( импорт - для международки,
наши- для внутренних рейсов). При средней цене самолёта в 50млн долларов за 10млрд можно было бы купить 200 бортов. Ну и СПРАШИВАТЬ ЗА КАЧЕСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИб ессно...

Ладно... Пойду кофейку хлебну... Я пакс, я просто пакс визжащий...
типа пакс
18.06.2008 15:00
ПАН ПАКС...
Это бывает...

Вообще в РАШЕ можно задать много вопросов! Не буду спрашивать - почему РА КРЫШУЕТ ТРАНСОВ... Ответ- молчи, козёл, - ПОТОМУ-ЧТО!

А вот вопрос более системный - ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО КРЫШУЕТ А-ФЛОТ? Ответ ещё проще - ЕЩЁ РАЗ ПИКНЕШЬ -ЗАБАНЮ...

И наконец - ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО, НАКОПИВШЕЕ 700млрд ЗВР размещает их в бонды супостатов под 3% годовых, а не создаёт ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЛИЗИНГОВУЮ КОМПАНИЮ, которая могла бы сдавать в аренду НОВЕНЬКИЕ самолёты процентов под 10 годовых ( импорт - для международки,
наши- для внутренних рейсов). При средней цене самолёта в 50млн долларов за 10млрд можно было бы купить 200 бортов. Ну и СПРАШИВАТЬ ЗА КАЧЕСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИб ессно...

Ладно... Пойду кофейку хлебну... Я пакс, я просто пакс визжащий...
Ivanush
18.06.2008 15:11
Что за привычка кивать на других?! А у других А/К самолёты не лучше, задержки не меньше и т.д. Отвечайте за СЕБЯ! Если есть что ответить...Не красит ни человека ни А/К хамство. Не нравится не летай...Не думаю , что представитель любой цивилизованной компании, хоть торгующей булочками, хоть перевозящей людей будет делать такие заявления...И дело, как мне кажется, не в Фадееве, к коему отношусь совершенно ровно, потому как не знаю кто он такой.
Провожающий
18.06.2008 15:32
Ivanush:

Во т в этом и проблема - у всех А/К одно и тоже и ожидать можно от любой чего угодно. Но чартеры по моему запрограммированы на проблемы, задержки, поломки.

Есть ли нормальные А/К у нас? Я, например, про лоу-косты слышал, что борты у них новые в основном и задержки минимальные так как деньги делают на количестве полетов и любой простой для них как серпом.
DigiMax
18.06.2008 18:25
Я летел на 747 Трансаэро в ночь с субботы на воскресенье из Анталии в Москву. Мне всё абсолютно понравилось. Осбенно поразило то, что КВС Александр, фамилию к сожалению, не запомнил, объявил результат матча Греция - Россия. Хочется всем сказать спасибо. Я просто знаю, какая тяжёлая у них работа, гораздо тяжелее, чем у музыкального продюсера. И просто так из-за незначительного инцидента возводить поклёп на авиакомпанию из-за незначительного индцидента по моему просто верх бескультурия. На него никто же не гнал когда его подопечная Юля Савичева просрала евровидение в 2000-каком-то там году. Нехочет летать - пусть ходит пешком, может похудеет.

Ещё раз спасибо!
-=dk=-
18.06.2008 18:53
Transaero Airlines’ Official Statement | 17.06.2008

Today on June 17, 2008 Boeing 747 of Transaero Airlines with 207 passengers on board was standing on the ramp at Airport of Burgas, Bulgaria, waiting for permission to start taxing. The aircraft was supposed to perform flight UN9254 to Moscow. It had no technical problems. Unexpectedly the jetliner started moving and one gear leg rolled off the ramp.

All passengers immediately left the jetliner. There were no injuries among the customers. They were all provided with beverages, meals and hotel accommodation. Alternate jetliner is on the way to Burgas to take passengers back to Moscow.

An investigation is being conducted and the details will be announced by Transaero’s press service later.
знающий
18.06.2008 18:59
Ситуация самая рядовая. Зарулили - выключились - колодки поставлены? - растормозили. Перед запуском двигателей без APU какой-то умник вместо того чтобы подстыковать воздух для начала выдернул ШРАП. Паркинг естественно ещё не поставили. Dот и покатились. На гидроаккумуляторе 747 на стояночный не поставишь. Всего 750 PSI, а надо 3000. Бургас заплатит за задержку по их вине. И отстранит технаря до сдачи зачётов.
Андрэ
18.06.2008 19:06
то Qwe:

Ты если не знаешь, что это за машина, то и не открывай свою перделку, помоешник.
leo
18.06.2008 20:10
750 psi это не показатель давления в гидре, а давление зарядки гидроаккумулятора. И манометр-то подключен к камере зарядки. Так что при 750 на манометре в гидре может быть 0 psi.

А что самолет держался на кабеле ШРАП до того, как покатился? :-)))
любитель приусов
18.06.2008 20:12
Андрэ, поддерживаю. тов Qwe мог бы хоть первый линк в гугле и яндексе тыкнуть по теме приуса, ан нет, ляпнул. так и про самолёты ляпают, а простые паксы верят :(
лена
18.06.2008 20:43
ТСО проверять будут? ну ну .Пока мадам гАвНОДИНА у власти - ТСО непотопляемо и неприкасаемо.
А форум наш меняется - гонят и на фадеева и на техников и на руководство , экипаж не трогают .И это правильно.А то раньше - не закончилось расследование - а уже вопят - фамилии давай !
а петь не умею я
18.06.2008 20:47
2DigiMax

Гнали и на Фадеева, и на Савичеву, и на Евровидение... Пришло время гнать и на Трансов. Тем более, проблемы этой авиакомпании, случающиеся совсем не редко - это штука посерьезнее, чем конкурс для домохозяек.
b737
18.06.2008 22:02
Дело было так. APU не работало. После посадки после установки колодок самолёт был снят с тормозов для охлаждения колёс. Использовался наземный источник электропитания и кондиционер. После посадки пассажиров был отключён кондиционер и какой то умник полез убирать колодки. Самолёт поехал и сразу вырвал кабель электропитания. Насосная станция без электропитания не работает. Вот и вся катастрофа.
denokan
18.06.2008 23:05
Насосная станция без электропитания не работает

---

Разве не остается остаточное давление в тормозной системе?
SERDG
18.06.2008 23:20
b737
Почти так.После остановки минут 30-40 подгоняли трап.Стюардессы успокаивали пассажиров эконома.Группа товарищей бизнеса, где находился "известный" во всём мире продюссер потребовали шнапса и закуси.И когда все пассажиры были уже в автобусе это элито продолжало кушать и ржать аки лошади.А потом оно делает заявление по ТВ.
Болгары были в шоке.
b737
18.06.2008 23:43
Остаточного давления достаточно для 737, но не для 747.
Скучающий пакс
18.06.2008 23:49
Прикольно. Оказывается вот так просто, убрав колодки, можно джамбо завалить :)
-700
18.06.2008 23:52
Техник не имеет права самовольно убирать колодки, тем более не проверив установку стояночного тормоза.Экипаж в свою очередь не имеет права создавать давление в гидросистеме без разрешения техника!!!...а 747 после некоторой стоянки может остаться и без давления в аккум.тормозов(послушайте LEO...)и покатиться даже на "ручнике".! У Бритишей, правда на -400ке(там carbon brakes), в аэропортах"третьего мира"стояночный всегда оставляют-company policy.На -200 сложнее.


to b737-Виктор, привет всему Трансаеро.

НЕВСКАЯ БИТВА:2-0 в пользу наших покааааа!!!!!!.
выпускник средней школы
19.06.2008 00:02
Ну так мы услышим, наконец, объяснения специалистов, как вытащить из под колеса, стоящего под уклоном боинга, колодку? Или всё-таки где-то "собака порылась"?
b737
19.06.2008 00:58
Не невская, а полтавская. Спасибо за привет, взаимно.
572
19.06.2008 02:34
Сидит экипаж в кабине, самолёт самопроизвольно начинает движение, обестачивается.То, что в тормозной системе нет ещё давления это понятно, а вот аварийным торможением "приостановить" не судьба?Иль нормы падения давления в аварийной системе торможения на этом типе так низки?Сколько часов он простоял на стоянке?И, что за это время г/аккумулятор АВАРИЙНОЙ, (не стояночный)разрядился...Кто знает эту матчасть разъясните, ради интереса.Просто у самого был случай, "ловили" покатившийся самолёт "аварийными тормозами", т.к. в основной системе давления уже не осталось.
УВЫ!
19.06.2008 03:08
Вообще-то, всегда было так: перед посадкой пассажиров необходимо установить самолет на стояночный и проверить давление. После этого начинать посадку пасс. Это требования как наши, так и международные, в том числе и боинговские. Насосные станции от GPU вообще-то работают.
Поэтому, при всем уважении к экипажу - это явная их пенка.... Увы.:(
ICE
19.06.2008 03:43
2 FQTV:

Плюс к этому наши несчастные "средства массовой информации", которые вместо действительно важных проблем обсуждают истерики Максима Фадеева.

Вся эта история не стоит выеденного яйца, но поскольку надо чем-то закрывать эфирное время, а ни о чем серьезном говорить на радио и ТВ нельзя, вот и приходится поливать грязью в целом неплохие авиакомпании.


Любезный, по поводу "обсуждают истерики". Это не истерика, это авиационное происшествие, с участием живых людей - авиапассажиров, последствия которого могли привести к жертвам. Это действительно ВАЖНАЯ ПРОБЛЕМА. Настолько ВАЖНАЯ, что несчастные "средства массовой информации" выдают эту новость одной из первых в выпуске. И чем чаще несчастные "средства массовой информации" будут предавать гласности аналогичные просишествия (задержки чартеров, поломки ВС, мнения пассажиров, позицию авиакомпании), тем меньше таких происшествий будет. Во всяком случае, хочу в это верить. Верить в то, что несчастные "средства массовой информации" и телевидение, в частности, ещё могут что-то и как-то изменить. Другой вопрос, КАК подали эту новость телеканалы. Скажу только за свой - "РОССИЮ". В нашем эфире, в главном выпуске в 20.00 был предельно корректный и нейтральный репортаж. В нём были отражены и мнения пассажиров, и позиция "Трансаэро". В выпусках, за которые несу ответственность лично я - аналогичный репортаж + предельно корректная б/з (формат, когда ведущий читает текст за кадром).

Насчёт "вся эта история не стоит выеденного яйца". Твоего, может быть, и не стоит. Но когда сам оказываешься в подобной ситуации (на личном опыте знаю, как хамят представители авиакомпаний, туроператоров и т.д.), осознаёшь собственную ценность, как личности, убожество отдельных преставителей сферы обслуживания и неизбежность и неизменность таких ситуаций. ЧТо удручает весьма. И повторюсь: чем чаще несчастные "средства массовой информации" будут предавать гласности аналогичные просишествия (задержки чартеров, поломки ВС, мнения пассажиров, позицию авиакомпании), тем меньше таких происшествий будет.


ICE
19.06.2008 03:51
2 FQTV:

Плюс к этому наши несчастные "средства массовой информации", которые вместо действительно важных проблем обсуждают истерики Максима Фадеева.

Вся эта история не стоит выеденного яйца, но поскольку надо чем-то закрывать эфирное время, а ни о чем серьезном говорить на радио и ТВ нельзя, вот и приходится поливать грязью в целом неплохие авиакомпании.


Любезный, по поводу "обсуждают истерики". Это не истерика, это авиационное происшествие, с участием живых людей - авиапассажиров, последствия которого могли привести к жертвам. Это действительно ВАЖНАЯ ПРОБЛЕМА. Настолько ВАЖНАЯ, что несчастные "средства массовой информации" выдают эту новость одной из первых в выпуске. И чем чаще несчастные "средства массовой информации" будут предавать гласности аналогичные просишествия (задержки чартеров, поломки ВС, мнения пассажиров, позицию авиакомпании), тем меньше таких происшествий будет. Во всяком случае, хочу в это верить. Верить в то, что несчастные "средства массовой информации" и телевидение, в частности, ещё могут что-то и как-то изменить. Другой вопрос, КАК подали эту новость телеканалы. Скажу только за свой - "РОССИЮ". В нашем эфире, в главном выпуске в 20.00 был предельно корректный и нейтральный репортаж. В нём были отражены и мнения пассажиров, и позиция "Трансаэро". В выпусках, за которые несу ответственность лично я - аналогичный репортаж + предельно корректная б/з (формат, когда ведущий читает текст за кадром)...

Насчёт "вся эта история не стоит выеденного яйца". Твоего, может быть, и не стоит. Но когда сам оказываешься в подобной ситуации (на личном опыте знаю, как хамят представители авиакомпаний, туроператоров и т.д.), осознаёшь собственную ценность, как личности, убожество отдельных преставителей сферы обслуживания и неизбежность и неизменность таких ситуаций. ЧТо удручает весьма. И повторюсь: чем чаще несчастные "средства массовой информации" будут предавать гласности аналогичные просишествия (задержки чартеров, поломки ВС, мнения пассажиров, позицию авиакомпании), тем меньше таких происшествий будет...

И, наконец, по поводу "надо чем-то закрывать эфирное время, а ни о чем серьезном говорить на радио и ТВ нельзя, вот и приходится поливать грязью в целом неплохие авиакомпании". Закрыть эфир есть ЧЕМ и ВСЕГДА: это и собкоры в регионах и зарубежом, и видеообмен с иностранными агентствами, и редакционные ресурсы. Нет такой проблемы "нечего дать в выпуск". Если ты обратил внимание, новости говорят о серьёзных вещах. Для всех, видимо, кроме тебя. И грязью никто никого не поливал. Во всяком случае, в эфире нашего канала всё было корректно и нейтрально. Огласка инцидента с участием авиакомпании, пассажиры которой так или иначе пострадали, - это не "обливание грязью", это событие, новость, если хочешь, которая оказалсь в эфире. Опять же, другой вопрос, КТО и КАК её выдал в эфир...

И на будущее. Прежде чем подписываться такими остро оригинальными псевдонимами типа FQTV, смотрись в зеркало...


Турыст
19.06.2008 10:02
В июле, лечу на Бали, Трансаэро Б-747, смотрите не убейте ссукины дети...))) Приду со своими колодками и струбцыну от АН-2 захвачу, она не подходит, но ей можно "Лечить"))) Кстати, как там на Бали, а то может куда ещё завернуть...???
trimmer
19.06.2008 10:07
2 ICE

Ваше желание защитить себя и коллег по цеху объяснимо. Почему же вы упорно отказываете в том же праве работникам авиаиндустрии?
Проблема в том, что из истеричных рассказов излишне впечатлительных продюсеров складывается неверное представление как о самом происшествии, так и о авиабизнесе - где якобы все кругом жадные до денег лентяи, идиоты и самоубийцы. Это признак махрового непрофессионализма и то что здесь (да и везде) называют "поливать грязью"
Я уж не говорю что ваше праведное желание гласности в авиапроисшествиях как-то подозрительно избирательно. Я вот далеко не фанат AFL, но почему я не видел на "России" ни одного, даже кратенького сообщения об авиапроисшествиях с "нацперевозчиком", а их тоже бывает, как и со всеми без исключения авиакомпаниями.
Аноним, который первый
19.06.2008 12:22
Это ж какой должен быть уклон, что-бы груженный 747 самопроизвольно покатился ? Это все из той оперы, когда КВС А310 Сибири случайно задел РУДы рукавом короткой рубашки
1
19.06.2008 12:27
пример: год назад, 737 Скай_экспресс во Внуково, покатился. техники во время подбежали и остановили судно колодками. ВС проехало около 50 м.
ответ: уклон должен быть такой же, как во Внуково.
Коментарий:Аноним, который первый:-вы тормоз!
ICE
19.06.2008 12:47
2 trimmer:

Я уже объяснял, что разные каналы подали эту новость по-разному. Кто-то сделал акцент на истерике, кто-то лично позвонил пресс-секретарю (помощнику) гендиректора ТСО, выслушал и выдал в эфир мнение компании и мнение пассажиров. Насчёт "махрового непрофессионализма". Телевидение - это шоу. Новости - часть телевидения. И то, насколько новость останется новостью (нейтральная констатация факта/события/явления/происшествия), а не превратится в чернуху-порнуху-поливание грязью (тем более в эфире метровых каналов), зависит от шеф-редактора выпуска и ведущего, если он не просто говорящая голова, а хотя бы понимает то, о чём говорит в кадре...

Насчёт Аэрофлота. Я лично о таких происшествиях не знаю. Видимо, их не так много, чтобы они попадали в выпуски новостей. Ситуация с ТСО - распространённая. Проблемы чартерных рейсов и старой авиатехники, на которой эти чартеры выполняются, существуют почти во всех авиакомпаниях, выполнящих чартерные перевозки. Насколько я знаю, АФЛ с чартеров ушёл. Вот вам и объяснение. Старался быть последовательным и логичным. Не взыщите, коли чё не так :)))
NiN
19.06.2008 13:11
Добрый день всем. Я к сожалению была пассажиром этого злополучного боинга. То что в самолете что-то не так стало ясно, когда багаж рейса с Москвы не могли 2 часа выгрузить - сказали что люк заклинило. Капитан лично приехал к посадке и успокаивал пассажиров, которые не очень верили в то что люк так долго открывали и теперь все нормально. Ему поверили - и все сели в самолет. Когда он покатился раздался крик стюардессы: "Экипажу кабины срочно занять свои места". Стало сразу не по себе - когда самолет катится а в кабине нет пилота...В какой-то момент раздался гул - кажется пытались завести двигатели, но не завели. Когда самолет остановился капитан, явно очень взволнованный, объявил что у самолета неисправна тормозная система и нас будут высаживать.
NiN
19.06.2008 13:18
http://picasaweb.google.ru/Dro ... - вот так мы уехали - явно не одной стойкой шасси...
Raketa
19.06.2008 13:23
to Nin
"Экипажу кабины срочно занять свои места". Стало сразу не по себе - когда самолет катится а в кабине нет пилота...

Это команда не пилотам, а бортпроводникам находящимся в пассажирской кабине, что бы заняли свои места согласно инструкции.
trimmer
19.06.2008 13:24
2 NiN а заодно и ICE

Вот поэтому пассажирам и не надо давать комментировать авиапроисшествия, потому что они НИЧЕГО в этом не понимают

"Экипаж кабины" - это экипаж пассажирской кабины (Cabin Crew) - это проводники. Зато "сразу стало не по себе". Вот так и рождаются сенсационные новости: Самолёт без пилотов сорвался с привязи и сам уехал!
Пассажирам даже если правду скажешь - они всё подвох ищут, как же так, грузовой люк долго открывали, не может быть! Наверное там что-то серьёзное, а нам не говорят!

Ну понятно, неприятно, сидеть в аэропорту, и ждать отложенного вылета, никто не спорит. Но это случается ежедневно, во всём мире и на регулярных рейсах в том числе. Считайте, что это опредёленный риск, связанный с возможностью за несколько часов перелететь тысячи километров. Не делайте их мухи слона!
denokan
19.06.2008 13:25
Насчёт Аэрофлота. Я лично о таких происшествиях не знаю. Видимо, их не так много, чтобы они попадали в выпуски новостей.

---

Да нет... причина в ином.
NiN
19.06.2008 13:42
to Raketa
Спасибо за пояснение, буду знать на будущее, хотя надеюсь больше в подобные ситуации не попасть.

Из мухи слона никто и не делает, но находится на неуправляемом (даже на небольшое время)заправленном самолете, согласитесь, неприятно. А со мной был маленький сын. По поводу комментариев для пассажиров - нас ими не особо баловали. Особенно в первые пять часов задержки.
77
19.06.2008 13:45
Про ЭКИПАЖ КАБИНЫ и пилота , которого нет в кабине - смешно .В золотую коллекцию паксоляпов . без издевки ! Действительно смешно !)
Согласен с trimmer на 100 %!
Вообще с этим джином из бутыли что то напортачили - с массовым распространением инета любой ..гм ..продюсер ( дай бог ему здоровья ) может выступать на миллилонную аудиторию с комментариями и раздуванием истерик.Не у него - у него то все ОК , а вот особо впечатлительные граждане пострадают - их хлебом не корми , дай пострадать .
А представители второй древнейшей , которые от происшествий кормятся - ну , что с них взять , кто на что учился .
Ведь действительно острые новости - а их и в регионах полно , и в любимой нашей столице - там политика , брат , можно и по сусалам получить .
Так что пишите , братцы , пишите - " падал стремительным домкратом " - про вас , господа журналюги .
Как бы жили , если б не вы - фильмы ужжжасов уже не впечатляют .
NiN
19.06.2008 13:56
Вопрос уважаемому форуму: Если самолет задержан более чем на 5 часов, представителя авиакомпании в аэропорту нет, а в Москве в авиакомпании отвечают что не владеют информацией - куда обращаться?
n
19.06.2008 14:03
сравнивая эмоции людей, оскорбляющих на форуме несведующего человека, и взвешенные фразы женщины, перенесшей стресс за своего ребёнка, можно представить как будут себя вести в подобных ситуациях подобного рода горлопаны.
1
19.06.2008 14:05
если чартер, то все косяки через турфирму. а так можно взять в аэропорту справочку о задержке, покушать в кафе, поспать в гостинице, собрать все чеки и подать в суд. и все вернут. а кричать по Муз ТВ не надо.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru