Мобильная версия
Войти

Определите вертолет

 ↓ ВНИЗ

Russ2
15.06.2008 12:10
Вертолеты - не наш профиль, но вот этот заставил напрячь воображение:
http://photofile.ru/users/russ ...
никогда бы не поверил что такое возможно, если бы не видел своими глазами.
Элементарно
15.06.2008 13:29
Зато наш профиль - вертолеты.
Это Kaman K-MAX, довольно редкий экземпляр вообещ в вертолетостроении.
http://www.airwar.ru/enc/ch/km ...
ЗЫ:
15.06.2008 13:30
Kaman K-1200 K-Max, используется как кран.
Причем Kaman уже давно делает вертолеты по этой схеме:
http://www.airliners.net/photo ...
....
никогда бы не поверил что такое возможно, если бы не видел своими глазами.
....
А что невероятного? По идее тут все достоинства соосной схемы - но попроще в реализации..
Хотя наверно и своих подводных камней хватает, раз все эти десятилетия схема так и осталась экзотикой
Элементарно
15.06.2008 13:32
http://www.aviastar.org/helico ...
Вот еще один из вариантов такой схемы этой фирмы.
Kaman H-43 "Huskie" 1956 год - очень похож на наших Камовых.
Элементарно
15.06.2008 13:33
ЗЫ::
Ха, ха, пока писал меня уже опередили с Kaman H-43 "Huskie".
Элементарно
15.06.2008 13:38
Russ2:
Давай еще загадки по вертолетам. Это было очень просто.
Director
15.06.2008 14:59
Happy End
15.06.2008 16:03
Посмотрел все фотки, нихрена не понял, как у него лопасти то друг-друга не задевают? Полгода назад видел этот вертолет в кино, до сих пор мучаюсь вопросом. Объясните на пальцах, плиззз...
Director
15.06.2008 16:09
Элементарно. Плоскости вращения находятся под углом к друг другу.
Director
15.06.2008 16:23
Вот здесь видно http://myimgs.net/images/pfje.jpg
Аноним
15.06.2008 16:46
Happy End
15.06.2008 16:56
Соорудить макет из двух карандашей что бы понять) спасибо!
Director
15.06.2008 16:57
Он то он, вот только "автобусы" разные. На фото http://myimgs.net/images/ntgv.jpg Ми-10ПП.
зам директора
15.06.2008 17:11
Кто самый умный может и город назовет? http://pics.livejournal.com/dk ...
Элементарно
15.06.2008 17:42
зам директора:
Памятник - супер, вертолет Ми-1, как на картинке!!! Респект, тем кто его поставил и тем, кто его содержит в таком виде! Как склеиваемая моделька в серванте!!!
Молодцы!
А на счет города Вы что-то совсем загнули! Если там не жить и не видеть памятник - фиг отгадаешь. Давайте загадки проще!
Дима Вoлодин
15.06.2008 17:57
Элементарно, а что, Гугль уже не работает?
http://www.google.com/search?n ...
Дима Вoлодин
15.06.2008 17:59
Дима Вoлодин
15.06.2008 18:00
Чё-т херовато форумный софтвер работает. Тогда так: http://tinyurl.com/5vw5hq
Akiman
15.06.2008 19:33
зам директора:

Хабаровск, аэропорт МВЛ.
Кстати, вопросик можно?
Рейсы на Ан-28 в Совгавань оттуда, или уже с Нового?
Akiman
15.06.2008 19:47
А этот памятник узнает кто-нибудь?
http://photofile.ru/photo/akim ...
Дима Вoлодин
15.06.2008 19:59
Russ_2
15.06.2008 20:00
Здесь можно посмотреть больше картинок двухосного вертолета в работе:
http://photofile.ru/users/russ ...

Дима Володин: ссылочку окружить пробелами на отдельной строке - заработает
...
15.06.2008 22:53
Уважаемые! Схема этого вентолета называется С ПЕРЕКРЕЩИВАНИЕМ НЕСУЩИХ ВИНТОВ. Впервые разработана А.Флетнером, в фашистской германии. Немцы выпустили серию (около 80 шт) и исползовали их в ВВС и ВМФ. После войны этой схемой занялась автожирная фирма Келлет (США) и выпустила несколько моделей. Затем все дела выкупил Чарльз Каман.Его вертолеты тоже серийно выпускплись в США. Самое интересное, что автомат перекоса воздействует не на лопасть, а на ее закрылок.При этом зажатая болтами во втулке лопасть упруго крутится, вызывая изменение подъемной силы. На ваших фото втулки Н.В. и закрылки лопастей хорошо видны.
Director
15.06.2008 23:02
Схема этого вентолета называется С ПЕРЕКРЕЩИВАНИЕМ НЕСУЩИХ ВИНТОВ. Впервые разработана А.Флетнером,
-----
Именно вертолет Флетнера на моей картинке http://myimgs.net/images/pfje.jpg
У него их достаточно много было, разных, в т.ч. и морского базирования (понял первым преимущество схемы "без рулевого винта" для моряков. Даже на подводных лодках
его вертолеты были). Наши тоже с этой схемой экспериментировали.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru