Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг 747-400 Трансаэро

 ↓ ВНИЗ

Ринат_гость
14.06.2008 21:30
Подскажите, предстоит полет. Где лучше место попросить - на второй палубе или со всеми, на нижней? Где лучше?
sp
14.06.2008 21:37
На нижней, в первом салоне.
Ринат_гость
14.06.2008 21:41
Почему? на верхней - только для богатых? Туристов садят внизу, в хвосте?
vatl
14.06.2008 22:12
У TSO на Верхней палубе в 400-ках вроде эконом, а на нижней в носу первый класс.
SkyBroom
15.06.2008 00:25
На верхней тоже хорошо, все высоко видно, но иллюминаторы ниже, чем внизу, бывает смотреть не удобно)))) а вообще мне вверху как-то комфортнее))
Frequent Flyer
15.06.2008 00:39
По слухам, у ТСО на верхней палубе "премиум-класс". Вы его оплатили?
проводник ТСО
15.06.2008 06:33
на 747 премиума нет вообще. на -400 там обычный эконом
AndreyKa
15.06.2008 09:44
по опыту полетов на 747-400 вверху летать приятно было, потому, ЧТА:
1. Тише, чем на основной
2. Меньше диаметр фюзеляжа, нет ощущения большого автобуса
3. Места только 3+3
4. Есть бардачки между креслами и фюзеляжем куда так удобно класть сумки и пр. мелочь, а иногда и вытягмвать ноги
5. Ближе к пилотам :)

Но, правда летат не на ТСО.
b737
15.06.2008 09:56
А чем тебе ТСО насолило?
А лететь лучше всего на нижней палубе в самом носу. Тогда у вас будет уникальная возможность лететь впереди пилотов и видеть из окна полосу на заходе.
Frequent Flyer
15.06.2008 11:42
"на 747 премиума нет вообще. на -400 там обычный эконом"

То есть врёте, собаки, у себя на сайте нам, глупым паксам?
http://www.transaero.ru/flight ...
Гусь
15.06.2008 11:42
Есть один минус в этих креслах-коконах: Кто летит вдвоём или с ребёнком не очень удобно, все сидят изолированно, и даже за руку не возьмёшся.
А полосу из "фёста" видно как и всем - сбоку:)
Frequent Flyer
15.06.2008 14:20
Это "минус" из личных пристрастий, не более того. :-)
BNK-10kt
15.06.2008 14:51
Ринат_гость!

Куда летишь???
Вокруг шарика в кругосветку???

Смело садись в экономическое кресло, загрузи литра полтора и будет тебе начхать на вссё, а тем паче на то, скоко лет самолету.
Пойми одно, что если ты живой приехал от дома до самолета, то вероятность досрочно уйти в мир иной во время перелёта у тебя уменьшилась на пару порядков.

Поверь дедушке, он паксом налетал больше иного сегодняшнего сталинского сокола.
747 факты
15.06.2008 14:56
А чем тебе ТСО насолило?
А лететь лучше всего на нижней палубе в самом носу. Тогда у вас будет уникальная возможность лететь впереди пилотов и видеть из окна полосу на заходе.


Передний салон 747 обычно отдают под классы повышенного комфорта.

При этом этом это один из самых опасных для жизни и здоровья при неблагопрятном развитии ситуации салонов - от банальной аварии на рулежках до более серьезных а/п.

Насчет ВПП - при условии чистых илюминаторов. Как с этим у ТСО на последних машинах не знаю, но предполагаю, что не "идеально".
b737
15.06.2008 16:56
Как всегда "пук". Не знаю, но предполагаю. Самое главное заявить.
Frequent Flyer
15.06.2008 17:05
Вот проводник ТСО тоже вроде громко заявил. Посмотрим, как он развеет мои сомнения.
747 факты
15.06.2008 17:07
b737:

Как всегда "пук". Не знаю, но предполагаю. Самое главное заявить.
-----------
По опыту, милок, по опыту....
проводник ТСО
15.06.2008 18:58

Frequent Flyer:

"Вот проводник ТСО тоже вроде громко заявил. Посмотрим, как он развеет мои сомнения."

Чего развеевать-то?! на -200 на верхней палубе, на -300 тоже наверху этот "Премиум бизнес" хотя на -300 он вообще ничем от бизнеса не отличается, абсолютно такие же кресла просто "Премиум" на первые ряды сажают. (на одной -300 там сразу за этим еще и эконом), а на -400 "Премиум бизнес" в первом салоне (с июля он должен стать "Первым кл. собираются спец.народ обучить, посуду новую, хрусталь и т.д."). "Премиум эконома на 747 нет вообще". Уж поверьте мне, все таки я на этих самолетах каждый день летаю.


Frequent Flyer
15.06.2008 19:04
Вы что написали сначала и что написали теперь, сравнить умеете?

Ваши слова "на 747 премиума нет вообще. на -400 там обычный эконом".
А на сайте вашей замечательной авиакомпании сказано, что
"На всех самолетах «Трансаэро» действует трехклассная система обслуживания. На самолетах «Боинг-747» – это премиум (на верхней палубе), бизнес и экономический классы".

Кто соврал?
проводник ТСО
15.06.2008 19:08
речь шла про эконом, поэтому я и написал что на 747 премиума нет имея ввиду премиум эконом.
трехклассная система обслуживания на 747-"Премиум бизнес", "бизнес", "эконом"
трехклассная система обслуживания на 767, 737-"бизнес", "премиум эконом", "туристический эконом"
на ту-214 только бизнес и эконом
Frequent Flyer
15.06.2008 19:20
"речь шла про эконом"

Разве я заводил речь об экономе? А те, кто вёл разговор об экономе, не упоминали "премиума".

Я сказал про "премиум-класс". Вы можете сказать, что вам показалось, что речь зашла о так называемом "премиальном экономическом классе" - изобретении на трансаэровском новоязе.
Однако я ясно выразился про "премиум-класс".

Ну да ладно. Всё и так ясно. Осталось под вопросом, почему авиакомпания полагает, что у неё на верхних палубах 747 находится некий премиум класс, а вы говорите о том, что там обычный эконом.

Я склонен верить вам и склонен впредь не верить авиакомпании "Трансаэро" - эксплуатанту, по её словам, российских воздушных судов.
проводник ТСО
15.06.2008 19:51
Frequent Flyer:

Я вот иногда задаюсь вопросом-зачем я захожу на этот форум в свои редкие выходные дни-мазохизм какой-то, неужели мне не хватает пассажиров на борту?! с массой глупых вопросов типа "скажите, а мы вообще долетим" или "ужас, это что летает, у меня дети дома" говорят наши пассажиры устраиваясь в креслах и доставая пузыри с бухлом и закуску... просто, иногда, бывают интересные темы на форуме, интересно пообщаться с людьми спецами в авиации, ну и попутно ответить на вопросы о своей АК. Правда бывают дни разочарований, например, сегодня. Поеду ка я лучше на дачу... без обид, даже если я и ошибся или мы неправильно поняли друг друга, я все написал как есть, ответил на вопросы, сказал как оно есть на самом деле на борту. Человек задал вопрос по сути, Вы его дезинформировал, я , не в обиду, дал верную информацию, поскольку я работаю на этих бортах из рейса в рейс. На сайте тоже все предельно понятно написано, для первоклассника. Не понимаю что могло вызвать такие затруднения или сложно разобрать разницу между "премиум" и "премиальный экономический класс"?!
p.s. я больше не открою эту ветку, считаю что она исчерпана, ответ на вопрос дан. Всем счастливо!
Frequent Flyer
15.06.2008 20:09
Удачи вам. Вы, видимо, не нашли в себе обычного мужества признаться в том, что вы написали ерунду, которую вы позволили себе от усталости от общения с крестьянами на борту ваших замечательных боингов. В результате вы не понимаете, почему человеку, который читает ваше отрицание наличия премиум-класса на борту ваших уникальных боингов, сложно разобрать, что вы на самом деле имели в виду изобретённый вашей превосходной авиакомпанией некий "премиальный экономический класс".

Получилось, как в известной поговорке, клизма - знаю, Клязьма - нет.
Премиальный билет я знаю, а премиальный экономический - это новояз, который и проводникам ТСО не даётся.

Вы уж извините нас, недоумков-паксов, за убогость. Мы не сразу понимаем, что под словами "премиум класс" вы имеете в виду "премиальный экономический", в то время как ваш работодатель чётко разделяет эти понятия между собой.
AND
15.06.2008 21:53
Для Frequent Flyer
Летал на 747-400 в Пунта-Кану. На втором этаже там действительно обычный эконом-класс, а бизнес - в начале салона на 1 этаже.
На всех остальных 747 у Трансаэро на втором этаже бизнес-класс. 747-400 - единственное исключение и на сайте об этом ни слова, что и пытался объяснить бортпроводник ТСО.
AndreyKa
15.06.2008 22:01
b737:

А чем тебе ТСО насолило?
А лететь лучше всего на нижней палубе в самом носу. Тогда у вас будет уникальная возможность лететь впереди пилотов и видеть из окна полосу на заходе.

Виктор, любимая компания ничем не насолила, но так как в живую на "Вашем" -400 не летал, то и комментировать не могу. По опыту не "на Вашем", а "на нашем" помню, что в первом салоне был бизнес класс, но в торце салона(под пилотами) были шкафы для верхней одежды, и не было иллюминаторов. Теоретически первые ряды первого салона основной палубы "видели вперед" как пилоты, практически не "сильно вперед".Никакого негатива любимой компании не по существу!
С уважением, Андрей. .
P.s.рад был встрече на Речном во время одного из Курултаев, но, к сожалению, не вомпользовался приглашением посетить центр и симуляторы на Водном (?). а сейчас, к сожалению, не до этого (есть веские, скоророждающиеся причины).
Авиадиспетчер
15.06.2008 22:12
А как "Трансаэро" кличут за рубежом? В частности, наш заграничный брат-железнодорожник?..
авиатоп
21.06.2008 22:05
не понял крайний пост



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru