Мобильная версия
Войти

Новый Ан-24

 ↓ ВНИЗ

мандарин
14.06.2008 11:31
http://www.airliners.net/photo ...

а зачем вам строить какие то там ан-140, Ил-114 .Вот же проверенная схема.Воткнул новое оборудование-и тот же тебе и грунт для взлета -посадки и все остальное.Доработать то дешевле.Тем более уже всё сделано за Вас.
внуки конструктора
14.06.2008 13:01
вот так надо работать.
Аноним
14.06.2008 13:05
Китаезам зачот!
яволь
14.06.2008 13:37
Опа, красивый какой.
ON-OFF
14.06.2008 13:38
Не, мы не такие !!! ) Мы пойдем другим путем ! Нам надо все старое разрушить до основания, а потом все по новой сделать что бы и понты и повод для гордости был опять же ...а старое перемуслоливать это не тема ) По себе знаю...
Mitch
14.06.2008 13:46
Молодцы, что ещё сказать...
RRA-100
14.06.2008 13:49
Даешь СуперАн-100, Российский региональный Ан!!!!
ank
14.06.2008 13:54
И надпись внизу, какая актуальная!!)
Sergio154
14.06.2008 13:58
ЭЭХ...
Суперпупер
14.06.2008 14:00
== Доработать то дешевле ==

!!! Дешевле нам не нужно!)))
Директор китайской оптовой базы
14.06.2008 14:12
карифана, подходи покупай, мозьна подесевле.......тли писот, тли писот.
Хахол
14.06.2008 14:12
Я чё-то не въехал. Шо за замоль такой?
Директор китайской оптовой базы:
14.06.2008 14:13
Хахол:
халосый саммалиот.приходи купи-мозьна десевле.тли писот.
Раul
14.06.2008 14:41
яволь:

Опа, красивый какой.


Всю морду испохабили. Разве не видно? Красивый, бля...
ЕХР
14.06.2008 14:51
Все оно хорошо, вот только практически никому он не нужен с его топливной эффективностью - ну нет на него очереди, так, штучные заказы. Ребятки забывают, что МА-60 стоит не намного дешевле Ан-140, а его Аи-24 горазды жрать керосин.
Su-17
14.06.2008 14:57
Вот так у него в кабине

http://www.airliners.net/photo ...
вечный спорщик))))
14.06.2008 15:17
а его Аи-24 горазды жрать керосин.

а там кстати не!!! АИ-24.и винты абсолютно другие.и по шуму он тише в сто раз.
вако
14.06.2008 15:23
http://www.airliners.net/photo ...

=======
что то в натуре не похожи на АИ24
Пилотажно-посадочный сигнализатор положения ног шасси
14.06.2008 15:26
http://www.airliners.net/photo ...

Ну и нафоршировали они его...
DimA
14.06.2008 15:28
ЕХР

: а его Аи-24 горазды жрать керосин.

http://www.airliners.net/aircr ...

Y-7-100 - Two 2080kW (2790shp) Wongan WJ-5A I turboprops.
Su-17
14.06.2008 15:29
Да уж, неплохо бы и знать про дижки. Там вот такие Pratt & Whitney Canada PW127J



8
14.06.2008 15:30
А мяханик е? Чи ни?
Пилотажно-посадочный сигнализатор положения ног шасси
14.06.2008 15:32
2nd
14.06.2008 15:34
Если дорабатывать , то откаты маленькие. Лучше покупать импортные.
другой
14.06.2008 15:47
Всем любителям фантомаса, будте реалистами.
1. Модернизировать имеющиеся борты нет смысла - за оставшиеся считанные годы до ухода парка со сцены вложенные средства не окупятся.
2. Запускать в производство как китайцы с нуля - а зачем? Ну у китаезов это вынужденная мера - ну мало опыта в разработке новых машин, вот и делают не то что НАДО. а то что МОГУТ. А нам это зачем? Новый Ан-24 с модернизированными движками и авионикой будет стоить не намного дешевле Ан-140, а его моральная устарелость, как дизайна 50-х скажется через десяток лет, и что тогда - весь рынок уйдет, да и сейчас уходит АТRу. Я сам считаю Фантомас шедевром Антонова, но увы, ничего нет вечного под луной, и надо не вздыхать о уходящей машине, а доводить новые Ан и Ил.
...
14.06.2008 17:13
http://www.airliners.net/photo ...

так он почти без закрылок взлетает чтоли.дури хватает поди.
Su-17
14.06.2008 17:29
Так не бывает - ПОЧТИ. У него закрылки отклонены конкретно в пределах 5-10*.
Это видно и по изменению кривизны профиля крыла вниз и по зазору между элероном и закрылком.
На Ан-24 тоже есть условия, при которых взлёт с закрылками 5*
пассажир Лёха
14.06.2008 20:00
Симпотяга!!!
PROEN
14.06.2008 21:14
Да уже сто раз писали про этот самолет, чего еще раз флудить?! Никто его не покупает, несколько штук продали и все, самолет по-тихоньку загнулся. У меня только моделька осталась...
+++
15.06.2008 02:17
Подари модельку
Задумался вот, кто в курсе... ?
15.06.2008 02:48
А кто в курсе, как именно это "физически" происходит в таких случаях... или например тогда , когда тут проскакивали случаю по воееной технике.

Покупают самолет и тырят основные обводы и сами изготавливают узлы ? Или официально покупается "лицензию" и делается все точно по нашей разработке ??? )
Или мы же им можем и основные узлы изготовить и продать ?
КА кто занимается перерасчетом под другие двигатели в этом случае ???


И какой же у них ресурс получается если с 0 все сами делают ?

И ещё, если к примеру мы продаём им лицензию или узлы можем ли мы вводить определенные ограничительные санкции например на двигатель или ещё на что нибудь; как, к примеру происходило в случае с дигателями SSJ ?

ВОСК
15.06.2008 02:52
А как по мне так кокпит у Антонова поприятней будет... а ?


http://www.airliners.net/photo ...


http://www.airliners.net/photo ...
ФБА_УРА
15.06.2008 03:02
А зачем такие РОГА???
Так и яйцами зацепиться можно
ночной бездельник
15.06.2008 03:12
В Конго Бразавильской уже купили, В Анголе собираются, может и не соберутся, но верхи на него засматриваются.
Плазмоид №518
15.06.2008 09:23
Да ладно, загнулся, 165 заказов...
Вово
15.06.2008 10:22
Молодці китайці.
Вово
15.06.2008 10:26
Им еще Ан-12 обгрейдить, тогда вообще +5.
А моторі АИ-20 и Аи-24 в своей клетке вообще саміе лучшие.
А с доработанніми КТА и АДТ доживут до полного віжега всей нефти.
балалайка
15.06.2008 21:19
А что это боливийский самолет делает в Хабаровске?
proenu
15.06.2008 22:35
PROEN:

Да уже сто раз писали про этот самолет, чего еще раз флудить?! Никто его не покупает, несколько штук продали и все, самолет по-тихоньку загнулся. У меня только моделька осталась...


Продашь ?
уыыук
21.06.2008 12:26
165 заказов? А российские АК есть в числе заказчиков?
а
21.06.2008 13:27
VS
21.06.2008 15:15
Даже если МА-60 будет стоить ненамного дешевле АН-140, это, все-таки потомок АН-24, а не этот амбициозный уродец АН-140.
интересно
21.06.2008 22:06
VS:

Даже если МА-60 будет стоить ненамного дешевле АН-140, это, все-таки потомок АН-24, а не этот амбициозный уродец АН-140.

А в чем уродство Ан-140? И почему Якуты и Губернские хотят этих уродов, а не АТRов или там Илов? Только если можно не общие фразы, а конкретика.
а
28.06.2008 14:19
оЧЕНЬЛ медленно делают АН-140, очень медленно.
denis kiev
28.06.2008 18:20
МА-60 И Y-7 варованый продукт советского авиапрома в 90 тых китаесы даже к нам обращялись на антк за советом БЕЗПЛАТНО они их не получили пираты.Слышалось они взялись за легенду СУ-27 позор пиратам и комунистам наглой азиатчены.
Раul
28.06.2008 18:33
denis kiev:

МА-60 И Y-7 варованый продукт советского авиапрома в 90 тых китаесы даже к нам обращялись на антк за советом БЕЗПЛАТНО они их не получили пираты.Слышалось они взялись за легенду СУ-27 позор пиратам и комунистам наглой азиатчены.


Слышь, ты, сотрудник АНТК. Ты сколько классов школы закончил? "К нам обращялись", бля... К вам обращались... Если в АНТК такие дауны, это АНТК надо срочно прикрывать.
denis kiev
28.06.2008 19:07
нет они нормальные современые расхетитили как ген конструктор КИВА И его старые замы и прочие с неприкасновеностью к ук УКРАИНЫ.
Zulu
28.06.2008 21:52
Ан-12 по китайски!))) http://www.airliners.net/searc ...
глав.анон
28.06.2008 22:11
жаль что идеи бесконечной модернизации небыли известны раньше. а то сейчас бы в новостях читали бодрый отчет о приходе в Аэрофлот нового самолета типа "Илья Муромец МТДИО-15" (15ая версия, модель тщательно доработанная и обновленная), пресс-релизы о том, что тип Илья Муромец МТДИО-14 и 13 начнут выводится в АФЛ-Дон и Норд, а ТМДИО-12 будет окончательно списан.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru