Мобильная версия
Войти

Люблю ТУ-154!!!!!!!!!!!!!!!!

 ↓ ВНИЗ

1234567

миг-21бис
18.04.2010 06:31
Мюсор:

Каждый тринадцатый ТУ-154 разбился.... вот и вся любовь.....

Точнее - не разбился, а разбили.

Это как жигули в России

Да! Тупые совки никак не поймут преимуществ Maybach, Rolls-Royce и Ferrari!
Мюсор
18.04.2010 07:23
миг-21бис

Да! Тупые совки никак не поймут преимуществ Maybach, Rolls-Royce и Ferrari!

18/04/2010 [06:31:18]

А чё тут понимать в Maybach, Rolls-Royce и Ferrarи реально трудней разбиться... это любому дураку ясно...даже тупым совкам

на чистую воду
18.04.2010 10:56
Мюсор:
Слышь, умник забугорный, вот, сделай пару открытий для себя:
DC-8 - произведено 556, потеряно 83 -- разбился КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ
DC-9-30 - произведено 662, потеряно 69 -- разбился КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ
VC-10 - произведено 54, потеряно 7 -- разбился КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ
DC-10 - произведено 446, потеряно 30 -- разбился КАЖДЫЙ ПЯТНАДЦАТЫЙ

Так что брысь отсюда со своими заворотами про жигули и мавзолеи.
86557
18.04.2010 11:07
на чистую воду:
Так что брысь отсюда со своими заворотами про жигули и мавзолеи.

Справедливо, доходчиво, на все 100!!!
Флойд
18.04.2010 11:11
"Американская винтовка Ф16 и Наш АК 47 что надежнее? И тут также"

За что я люблю такие форумы, так это за то, что главный аргумент в обсуждении надежности наших технологий (от машин до самолетов) это то, что АК надежнее м-16:)
А то что в автомате 122 детали, а в самолете их сотни тысяч, об этом как-то забывается))
Точка ру
18.04.2010 11:33
Мюсор:
А чё тут понимать в Maybach, Rolls-Royce и Ferrarи реально трудней разбиться... это любому дураку ясно...даже тупым совкам

Дураки не боятся трудностей. Они умудряются разбиться не то, что на Майбахе, а даже и на Ту-154!
Точка ру
18.04.2010 11:36
2 Флойд:
А вот в этом-то и есть вся петрушка с автоматом: достичь нужных качеств максимально простым решением. Это, кстати и к самолетам вполне относится.

ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА
18.04.2010 11:40
Все о кей с Ту-154, если бы лакмусовые бумажки
Флойд
18.04.2010 11:43
Это правильно, но ведь мы АК-47 и АКМ уже не держим на вооружении, мы на сотую серию переходим, да и эмка у юсовцев уже не та, что была во вьетнаме, все должно непрерывно модернизироваться, и улучшатся))
Точка ру
18.04.2010 11:45
2 ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА:
Сильно сказано!
???
18.04.2010 12:18
Интересно.А за чьи бабки наш ПАССАЖИР летает чуть ли не каждый день?
Авионик"s
18.04.2010 12:27
Ну и я немного добавлю для таких, как Мюсор. Читай сдесь, чудо
http://aviation-safety.net/dat ...
в разделе статистика (если могешь по англицки) и сравни количество потеряных и выпущенных ТУ-154.
Мюсор
18.04.2010 12:32
на чистую воду:

Мюсор:
Слышь, умник забугорный, вот, сделай пару открытий для себя:
DC-8 - произведено 556, потеряно 83 -- разбился КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ
DC-9-30 - произведено 662, потеряно 69 -- разбился КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ
VC-10 - произведено 54, потеряно 7 -- разбился КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ
DC-10 - произведено 446, потеряно 30 -- разбился КАЖДЫЙ ПЯТНАДЦАТЫЙ

Так что брысь отсюда со своими заворотами про жигули и мавзолеи.

Слышь придурок! ты даже Сам свой Ту-154 с этими отстоями сравниваешь....ты ещё с ИЛ-2 сравни...Лишний раз доказывает что гамно есть гамно....
Мюсор
18.04.2010 12:42
Авионик"s:

Ну и я немного добавлю для таких, как Мюсор. Читай сдесь, чудо
http://aviation-safety.net/dat ...
в разделе статистика (если могешь по англицки) и сравни количество потеряных и выпущенных ТУ-154

неужто я ошибся!!!! ай ай ай что ....каждый двенадцатый.??...Этож каким же надо самолётом быть чтоб опытные пилоты несколько раз загоняли его в плоский, сваливали на 4 развороте, пахали землю перед аэродромом...если отказ так ВСЕХ гидросистем и т.д и т.п чего вы хвалите то? Жигули это ......Уго Чавесу передать !!!!
ZOGAR
18.04.2010 12:46
Ту-154 уже на этапе разработки в аеродинамике пролетел. Коеффициент подьемнои силы максималный у него 1.95 у Бобика 737-300 - 2.3, У туполя срыв в штопор на 12 -14 градусах, у Бобика на 20. Есть разница.
Мюсор
18.04.2010 12:58
Им бесполезно это объяснять...
у них любовь как у сапёра к мине
Roman_W_K
18.04.2010 13:12
На свое время Туполь был великолепным самолетом.
Мюсор, в штопор аж 3 или 4 самолета свалилось за 45 лет эксплуатации.
Насчет 20 градусов на Боинге, разрешите мне, как аэродинамику вам не поверить. Во всяком случае не на гладком крыле.
А 2.3 так извините у каких серий? Это на крыльях последних серий - в 90-х годах довели.
А на первых 737-ых там 2, 0 и не пахло. Вы ж хоть бы по годам как-то привязывали, а то сравнивать характеристики Ту-154Б2 70-х годов выпуска с B-737-700 2000 года мягко говоря некорректно.
Сравнивайте с B-737-100, B-737-200, которые производились с 67 по 88, и будете удивлены, насколько Туполь отличный самолет.
Вашейкошкиныглисты
18.04.2010 13:17
литал рас 120 большой тушщкой. жеву до сех пор. ни верите тагда я иду квам минять на другой типп а рас дишевле кхерам плотитдь дарожи
Roman_W_K
18.04.2010 13:20
Ах да, и еще. Все Туполи, ушедшие в штопор - это ошибка экипажа, как и вообще большинство катастроф этого типа. При пилотировании по РЛЭ самолет полностью безопасен, и в штопор вы его не свалите никак. Так что странный наезд на самолет. Помните катастрофу B737 в Перми в 2008? - Там Боинг свалили в штопор. Ну вернее, я не уверен, что там для штопора высота была, я не знаю сделал-ли он виток, но в сваливание его загнали. Почему-то на Боинг наездов из=за этого нет.
А сколько 747-ых побилось это вообще страх господень. Тоже кстати из штопора не выходит - ничего?

А насчет отказа всех 3 ГС, так опять-таки сколько случаев вы знаете? Я - три.

Если взять, сколько Туполей побилось из-за отказов техники, то окажется, что это один из наиболее безопасных типов ВС в истории.
А то, что он строгий, так это для передовой на свое время машины нормально. Ненормально то, что слишком много экипажей теряло чувство ответственности и позволяли себе лишку.
ZOGAR
18.04.2010 13:26
2 Roman_W_K:

Туполев Ту-154: Закрылки 28 - Сх = 1.98 на 12 градусах
Туполев Ту-154: Закрылки 45 - Сх = 2.2


Боинг 737-200: Взлетная конфигурация Сх = 2.07 на 12 градусах
Боинг 737-300 : Взлетная конфигурация. Сх = 2.16 на 16 градусах
Боинг 737-400: Взлетная конфигурация Сх = 2.02 на 14 градусах
Боинг 737-500: Взлетная конфигурация Сх = 2.06 на 14 градусах

Боинг 737-200: Посадочная конфигурация Су = 2.73
Боинг 737-300: Посадочная конфигурация. Су = 2.88
Боинг 737-400: Посадочная конфигурация Су = 2.76
Боинг 737-500: Посадочная конфигурация Су = 2.96

Как видно в посадочной конфигурации цифры просто впечатляющие.
Мюсор
18.04.2010 13:28

2 Roman_W_K:
В Перми? в штопор ? да там , похоже бочку хотели сделать а не штопор...А про ТУ-5 я наслышан.... и про перекачку топлива из бака в бак ( рейс Ю=Сахалинск--Новосибирск) он оказывается даже нормально лететь не может. Друг у меня там погиб. Скорость конечная такая была что даже фрагментов тел не нашли. Это не штопор был.
Roman_W_K
18.04.2010 13:32
Откуда инфа-то?
Да ничего впечатляющего. Это определяется схемой самолета. Посмотри Ил-76, еще более впечатлишься. А на Ан-70, скажу по секрету, 7 единиц достигли.
На Туполе кстати надо не забывать еще экран работает, а на боинге нет.
Кстати, первые 6 пунктов - Су, а не Сх.
ZOGAR
18.04.2010 13:38
2 Roman_W_K:

За обозначение извиняюсь не в России учился, я больше привык к Cl and Cd a инфа с документов Боинга и + различные статьи.


ZOGAR
18.04.2010 13:43

На Туполе кстати надо не забывать еще экран работает, а на боинге нет.

И там и там работает, оба низкопланы.
Roman_W_K
18.04.2010 14:44
Да, но у Боинга под крылом движки, и еще хоть и минимальный но запас до ВПП.
Callen
18.04.2010 14:54
Мюсор, в гибели Вашего друга автомат перекачки ни при чем. Но уподобляться Тесленко я не буду. Просто от штурмана Дальавиа я слышал совсем другую причину гибели 85164.
Мюсор
18.04.2010 15:07
Я ж не дурак.... читаю вполне умные заключения... самолёт после капитального ремонта имел тенденцию к увеличению крена непомню уж влево или вправо.... который почти каждый полёт устранялся вышеобозначенной перекачкой...уж поправте меня если я ошибаюсь....Хотя штурман.... да против этого довода не попрёшь....Но ведь вывод то какой... вина экипажа и ведь опытного экипажа!! вот что обидно... и так куда не кинь ...
Roman_W_K
18.04.2010 15:23
http://www.lastflight.info/con ...
Вот здесь рассказ одного из участников расследования.
Он как раз говорит, что экипаж действовал грамотно и слажено. Но там сбортом проблема была, мда...
Callen
18.04.2010 15:30
Там и еще одна проблема была с бортом. Просто так кусок крыла на 10600 не теряют.
Roman_W_K
18.04.2010 18:06
Мне эта тема напоминает одну песню:
Е. Трофимов - Ту-154 Юбилейная
Рекомендую всем найти, послушать )))
любопытствующий
18.04.2010 18:21
А, мне название этой темы напоминает крик "Я люблю тебя Ту-154, за это пожалуйста не убивай меня, если я на тебе опять полечу"))))
1234567






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru