Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Десантирование из Ил-76

 ↓ ВНИЗ

12

Гибон Чарли
11.06.2008 20:43
Сегодня беседовал с ветераном украинских ВВС, так он поведал историю, правда не до конца, уснул, перебрал, по случаю незалежности, Украины от России, или наоборот.Ну не важно.Вопрос вот в чём, что за история с открытием рампы в наборе, и непреднамеренном покидание Ил-76 , "темнокожих ребят"?В Африке дело было, парней выдуло без штанов.Реверс, должно быть знает?
До кучи
11.06.2008 20:49
За РЕВЕРСА не скажу, но была тема, шта при десантировании с рампы НУ ОЧЕНЬ МНОГО было схлёстываний паращютов. С трагическим исходом. Лучше учиться на чужих ошибках.
Гибон Чарли
11.06.2008 20:58
Не, дело не у нас было.Не в СССР, я имею ввиду.В Африке, украинский Ил-76, то ли ООНовский, то ли "Батьки Махно", нагрузил пару сотен африканских крестьян, и полетел.Куда, не знаю.В наборе высоты, открылась рампа!?, ну и всех, или почти всех, на ух выдуло, под жаркое солнце.А дальше источник устал, посему вопрос?
До кучи
11.06.2008 21:02
Колхоз им небесный, крестьянам-то. Ихние бабы новых нарожают.
А вот про схлёстывание я бы хотел услышать мнение специалистов. Тока настоящих. Которые по-взрослому прыгали. Я-то очкую прыгать. Увы-с!!!
Гибон Чарли
11.06.2008 21:17
Ну вы блин даёте.Я пытаюсь соблюсти политкорректность, так сказать.Если по-русски, тогда так.Что случилось, когда с украинского Ил-76, при открытие рампы, выдуло чертей , загорелых до предела?
Director
11.06.2008 21:22
Гибон Чарли
11.06.2008 21:38
Ещё больше тумана, тов.Director.А по простому?
Director
11.06.2008 21:44
Гибон Чарли:
А что Вы хотите услышать. Просществие было. Погибли люди. Для Вас они "черти". Для меня люди, ничем не хуже Вас "ангелов". Какие Вам еще подробности?
asdf
12.06.2008 00:24
может и по этому в рампу давно не бросают, про негров не знаю...но то что схождение при выбросе с рампа 50 %, с последствиями...эт точно
Р Е В Е Р С
12.06.2008 00:35
Хохлы в Конго загрузили "пассажиров" в Ил-76, человек 200. Пришли ихние военные, чтобы тоже лететь и согнали всех этих "пассажиров" на рампу, чтобы не воняли. В полёте рампа сорвалась с замков и вся эта толпа кубарем полетела по 45 градусов вниз в свободное пространство.
ЮСИК
12.06.2008 00:43
2 РЕВЕРС

Тебе, цинику легко рассуждать.
Р Е В Е Р С
12.06.2008 00:54
Я не рассуждаю, а констатирую факт. Лет десять писал в лётную книжку упражнение: Десантирование ПТП-2, пристрелочно-тренировочный парашют. И не разу не знал, что это такое, после Конго знаю.
asdf
12.06.2008 01:05
Ага, млять ...недай боже в первом борту десантироваться..выкинут х..знает куда а потом корректируют, особливо пёрло когда ветер от 7 м/с и туман на почве..но РОДИНЕ надо и пох на людей
Р Е В Е Р С
12.06.2008 01:08
2asdf:
Ну а с яух те бабки платили? По тебе и "средний ветер" определяли для всей группы.
asdf
12.06.2008 01:25
2Р Е В Е Р С:
Какие бабки опомнись..раньше апосля прыжков хватало на стаканчик и яичко(однозначно традиция), а последнее время даж на такси не прёт..ща не знаю наверное ваще на халяву сигают..то то я весь в бабосах ..на прыжках заработал..мать ети
Р Е В Е Р С
12.06.2008 01:30
2asdf:
Да лано пестеть, кто там вы, ПСС или ПДС в полку, не хань жрать на гражданке. Сами шли.
asdf
12.06.2008 01:39
2Р Е В Е Р С:
Песеть эт у вас за правило, а ты побудь хотя бы годик в ВДВ..слабо?
Р Е В Е Р С
12.06.2008 01:50
2asdf:
Мозги не епи. Ни одного твоего, за десять лет ни разу на провода не повесил.
Что касается слабо или не слабо, то я плять ваших парней по горячим точкам навозился, ажЪ в глазах смердит, это те не 121, 122, 123.
asdf
12.06.2008 01:56
2Р Е В Е Р С:
Волну не гони.. мож встречались на борту, ты лучше скажи, сам сигал со своего аппарата?
Р Е В Е Р С
12.06.2008 01:59
Что я епнутый? Ты плять полётишь с командиром корабля, который парашютист?
asdf
12.06.2008 02:12
2Р Е В Е Р С:
Не..если выпускающиий вышел бы с парашютом, то я бы первый в рампу сиганул открыта ведь ..знаешь. Просто прыжок с 76-го просто экстрим, чистый адреналин, такое сейчас делают за огромное бабло и то не всем под силу..вспомню УХХХХХХХХХХХ, главное ножки не раздвинуть шоб вытяжной не залетел
Руст
12.06.2008 05:14
Asdf. Иди ищи параллельные впп на границе с Финляндией. А с ИЛа ты прыгал в танке, или в уазике? Потому как в УАЗе сложнее, надо двери держать, чтобы не открылись.
Вездеход
12.06.2008 07:40
А при сильном желании можно с Ту-154 десантироваться? Я так понимаю, что можно легко больно удариться о крыло, или чего хуже залететь в двигатель? Про конголезцев, это печально.Всех собрали?
Туркестанец
12.06.2008 10:04
Ну, вы блин хлопцы даете. О самопроизвольном Срыве рампы с замков самолета ИЛ 76 и речи быть не может, ибо в конструкции самолета предусмотрено неоднократное дублирование и блокировка систем, связанные с десантирование, рампой и управление створками. Фирмой Илюшина заложено примерно десятикратная прочность узлов и агрегатов связано с системами ДТСО. Кроме этого. После закрытия гермастворки, боковых дверей производится герметизация Кабины летчиков и грузовой кабины самолета, и если в полете не отключить систему разгерметизации то створка будет работать в режиме присоски и открыть гермастворку, грузовые люки, рампу, боковые двери не возможно поверти это проверено на собственном опыте.
Максимальный вес груза при посадочном десантировании, кг-43.000
На рампе разрешено размещать груз весом кг-2.000
Парашютное десантирование обеспечивается 1, 2, 3 и 4 патока.
При десантировании в 4 потока не исключена вероятность столкновения отдельных пар десантников на режиме стабилизации, поэтому десантирование 4е потока производится только по решению командование ВДВ.

alt
12.06.2008 10:06
Туркестанец:
О самопроизвольном Срыве рампы с замков самолета ИЛ 76

там речь шла что когда випы потеснили местных центровка ушла, вот и сбросили дабы не...
Гибон Чарли
12.06.2008 10:12
Вот и открылась проза жизни.Значит на борту случился бунт, между гражданами, а может и мордобой, стала вырисововаться расправа над экипажем, техника на3.14здили.Ну и открыли рампу, что б проветрились граждане, и чуть с набором, что б ускорить процесс.
Большой
12.06.2008 10:53
а вы помните фразу "долги зовут в небо"?
когда за прыжок давали 10 ТЕХ рублей, но не больше 1200 в год.
у меня тесть так и удовольствие получал (сам он ракетчик, но 75 прыжков), и лишний полтишок в месяц не помешает.
трактор - колхознику крылья
12.06.2008 11:25
asdf:

Ага, млять ...недай боже в первом борту десантироваться..выкинут х..знает куда а потом корректируют, особливо пёрло когда ветер от 7 м/с и туман на почве..но РОДИНЕ надо и пох на людей

Вряд ли Вас допустят на "первый борт".
Таких, как поется, не берут в космонавты.
:)))

Комендатуры Десантного Обеспечения (КДО), или полковые Расчеты Десантного Обеспечения (РДО), должны, выпрыгнув с передового борта, проверить место выброски, определить метеоусловия на площадке, развернуть РТС, корректировать ТНВ при необходимости.
Р Е В Е Р С
12.06.2008 11:48
2трактор - колхознику крылья: Комендатуры Десантного Обеспечения (КДО), или полковые Расчеты Десантного Обеспечения (РДО), должны, выпрыгнув с передового борта, проверить место выброски, определить метеоусловия на площадке, развернуть РТС, корректировать ТНВ при необходимости.

..и ждать когда подъедит руководитель выброски на площадку десантирования.
ВАЗ
12.06.2008 15:16
В Северной Америке летает самолёт, называеться Ил-76ТД.Так, что не надо писать, что даный тип не может летать в Америке.Я бы, на месте "гаранта", издал закон.Ни уя, ваши басы и бобики, под наши Российские условия, НЕ ПОДХОДЯТ! При СССР, Венгерский "Икарус", что бы заполучить миллиардный контракт, от Ташкента до Ямала излазил, доводя автобус, до КОНКРЕТНОГО заказчика. И что.До сих пор "Икарусы" ездят.Так, что не надо дерьмо, с неработавшием оборудованием покупать.Гнать надо топ-менеджеров, в сельскую авиацию.А то эта гнида, купит хлам, ЛИЧНО в карман положит, откат на коттедж в подмосковье.И срать ему на всё!В Китае, за это РАСТРЕЛИВАЮТ!
Матерый
12.06.2008 17:15
В Украине было два случая открытия рампы в воздухе.Один на взлете в Эмиратах.Особенности загрузки.Гражданский экипаж, грузили по самое не могу.Часто бросали на среднюю створку барахло.Второй в Киншасе.Командир тоже гражданский.Особенности загрузки.Если не контролировать процесс загрузок, ограничивать только максимальный взлетный и посадочный вес, "снежки" начинают штурмовать самолет.Окончание посадки пассажиров обозначаются закрытием рампы.Часто в узлы попадают чемоданы, обувь и т.д.Благодаря мастерам из Днепропетровской школы воздухоплаванья, сделавших перевозку левых пассажиров бесплатным мероприятием, в Киншасе на Илах это было обычным делом.А случай действительно имел место быть.В экипаже было достаточно порядочных людей, поэтому о подробностях умолчу, многие из них еще летают.Скажу только, что республика Конго претензий к экипажу не имеела.
И еще.Привычка командиров выполнять контроль по карте с открытой дверью, а двери закрывать после запуска, способствовала подобным происшествиям.Всем удачи.
было дело....
12.06.2008 17:27
а кто помнит как когда-то в москве у мчс-овского борта створка открылась? вроде при этом кто-то инфаркт словил.......
Базатол
12.06.2008 17:40
Я помню, Лужков упал.Вместе с планом о четвёртом кольце.Страно, во всём мире, полукольца?А если серьёзно, то НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ, РАМПА, СТВОРКИ.ЕСЛИ САМОЛЁТ И ЭКИПАЖ, ИСПРАВНЫ! НЕ КАК! А если всё по ух, то и получите.
vvv
12.06.2008 17:48
VVV Парашютист-испытатель
По результатам госиспытаний Ил-76 десантирование с данного
ЛА разрешено в три потока: в двери (обе) и только один в рампу (в МУ).
В БУ разрешено десантирование в рампу в два потока.
Открытие рампы на взлете (в наборе высоты)самопроизвольно - абсурд - это
технически невероятный факт (10 в минус 9 степени)- см. пост Туркестанца.
было дело........
12.06.2008 17:53
ох, сложно спорить с абстрактными теоретиками.....
наверное, скучно жить в мире, где не происходит ничего, что не предусмотренно инструкцией.
VVV
12.06.2008 18:02
Для было дело
А Вы видимо принимали участие (лично) в опрыгивании
Ил-76МФ и Ан-70? Поделитесь опыпом, плиз.
Гуано
12.06.2008 18:19
2 Было дело. Для ценителя всех правил.Ты идёшь ссать в сортир, подымаешь стульчак, (если есть)начинаешь ссать, стульчак падает, в 90%, ты прекращяешь! Как же, НЕЛЬЗЯ! ССЫ в штаны! Счастья тебе. Обстрактный теоретик , ты хоть словосочетание это понимаешь?
Р Е В Е Р С
12.06.2008 18:27
Теоретики, нефиг мозги парить. Двести пендосов подпрыгнут разом на рампе, пускай даже если каждый весом не более 50кг + перепад в грузовой кабине, и рампу ни какие замки не спасут.
VVV
12.06.2008 18:43
Реверсу
Двумстам человекам (даже пентомсам) невозможно "подпрыгнуть разом" (физика)
даже если они весом 50 (или 70)кг. Замки выдерживают нагрузку 6 тонн (каждый),
а их 4 (если не ошибаюсь). И что за "пререпад в грузовой кабине" - плиз?
Гибон Чарли
12.06.2008 19:02
Тов.РЕВЕРС.Ну ясно же, что НЕ ЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, НЕ ОТВАЛИЛОСЬ.А пилоты открыли рампу САМИ, и претензий, власти Конго не имели, потому как могли быть посланы на ух.И народ свой также любят, как у нас.Т.е. на ух.Вот вы летали на таком типе.Ну и расскажите, какой гидронасос включить, что отключить.Можно напистеть, главное порядок происходящего.Это нравиться.Я помню вы рассказывали о катастрофе в Белграде, из-за невключения генераторов.Тоже не всё ясно, не надо на ветке про идиотов тусить, расскажите лучше тут!
GeorgeBG
12.06.2008 19:12
Только по физике:
Как не могут 'подпрыгнут разом' в самолете если сам самолет 'подпрыгнул'?
А динамическая нагрузка можеть делат 'чудеса' даже и если замки как новые выдерживали 6 тонн....
Не знаю конструкция замков у Ил76, но вспомните случай Б747, у которого открылась в полете грузовая дверь и самолеть чуть не развалился в воздухе (вылетела большая часть обшивки).
Не смотря на то, что Боинг настаивал, что замки конструктивно сделали так, что они не могут открытся без команду, оказалось, что все таки ето возможно.
asdf
12.06.2008 19:39
Простой вопрос, без стёба есть кто нить на ветке, кто РЕАЛЬНО сигал с 76-го? Я ИМЕЛ честь совершить раз..ну так около 10
Русту, про паралельные ВПП никто не опроверг ДОКАЗАТЕЛЬНО...
Р Е В Е Р С
12.06.2008 19:56
2Гибон Чарли: .А пилоты открыли рампу САМИ, и претензий, власти Конго не имели, потому как могли быть посланы на ух.

Ага. Штурман включил сирену, а второй пилот выдал в эфир "Зенит":-)))
Чтобы опустить рампу, вначале нужно разгерметизировать самолёт и открыть грузолюки, что сие не сделаешь моментально.
Что касается властей Конго, то им до песты улетевшие пендосы. Потому как хохлов нах не пошлёшь, кроме них в этой сране никто летать не будет. Кстати этот Ил-76 довольно долго стоял в Киншасе с поломанной рампой.

2VVV: Двумстам человекам (даже пентомсам) невозможно "подпрыгнуть разом" (физика)

Да они и ёкнуть не успеют, как будут всей толпой под потолком. Два движения штурвалом.
asdf
12.06.2008 20:12
2Р Е В Е Р С:
Слушай командир, а почему открывают рампу перед десантированием, выходим же через боковые?
Адвокат
12.06.2008 21:33
Ничто не зарабатывается так тяжело, И , не пропивается так легко
КАК ПРЫЖКОВЫЕ ДЕНЬГИ )))))))))
Director
12.06.2008 21:43
asdf:

Простой вопрос, без стёба есть кто нить на ветке, кто РЕАЛЬНО сигал с 76-го? Я ИМЕЛ честь совершить раз..ну так около 10
Русту, про паралельные ВПП никто не опроверг ДОКАЗАТЕЛЬНО...
-----------
Есть такие на ветке.
А про ВПП вы прикольно пошутили...Доказательно.
Андрейка
12.06.2008 23:12
То asdf:
Слушай командир, а почему открывают рампу перед десантированием, выходим же через боковые?

Для того, чтобы не было схождений парашютистов...
Учи аэродинамику. Есть такая наука.
Р Е В Е Р С
12.06.2008 23:59
2asdf:
2Р Е В Е Р С:
Слушай командир, а почему открывают рампу перед десантированием, выходим же через боковые?

Технология выброски личного состава ВДВ не предполагает, что сегодня выброска одного парашютиста или подразделение с техникой. Экипаж работает по полной.
Нет такого: сегодня один парашютист, дафай ему одну дверь откроем.
Гибон Чарли
13.06.2008 02:01
Ну понятно.А сколько всего улетело, кто считал?
Р Е В Е Р С
13.06.2008 02:07
Что за вопрос? Второй пилот, когда "билеты" пендосам продавал.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru