Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как внешне отличить Боинг от Аирбаса????

 ↓ ВНИЗ

ПАН-ПАкс
11.06.2008 11:15
Как внешне отличить??? Пролетают на высоте метров 600...
wrelex
11.06.2008 11:26
На такой высоте только по форме носа можно различить и форме крыла. Посмотрите на фотки и сделайте выводы
ПАН-ПАкс
11.06.2008 11:33
Смотрел в разделе техника....Сложновато....Нос да, отличается....
ПАН-ПАкс
11.06.2008 11:34
А диаметр фюзеляжа??? На фотках вроде арбуз потолще...
Легко!
11.06.2008 11:40
Очень сильно отличается.
Boeing 747-ой - крупный самолет, "горбатый" фюзеляж из-за 2-го этажа, 4 двигателя.
http://www.airliners.net/photo ...

Airbus A318 - маленький самолет, 2 двигателя.
http://www.airliners.net/photo ...

Как их можно спутать?
Или вот этих, например:
http://www.airliners.net/photo ...
с этим
http://www.airliners.net/photo ...
Джавдет
11.06.2008 11:41
Возмите "стингер", а из вечерних новостей узнаете что был за самолёт.
Строг
11.06.2008 11:43
Слушай, съезди в порт и посмотри. Или запишись на экскурсию со школьниками.
MAX
11.06.2008 11:46
Джавдет:

Возмите "стингер", а из вечерних новостей узнаете что был за самолёт.

Верный способ! :)))))))
Законцовки крыльев
11.06.2008 11:49
Посмортите на них, у Эйрбаса там треугольники, а у Боинга их нет
Вопрос
11.06.2008 11:50
Законцовки крыльев:
Посмортите на них, у Эйрбаса там треугольники, а у Боинга их нет

Точно нет?
http://www.airliners.net/photo ...
Строг
11.06.2008 11:52
Законцовки крыльев:

Посмортите на них, у Эйрбаса там треугольники, а у Боинга их нет

Это у тебя ума нет. У Боинга шестиугольники.
Законцовки крыльев
11.06.2008 11:55
Вопрос:
посмотрите законцовку у Эйрбаса, они отличаются, а по данному снимку ежели человек не сильно разирается то с низу можно его и за ИЛ96 принять, не так ли?
Тока вот сомнения меня берут увидит ли человек с низу на законцовку Эйрбаса?
Admin
11.06.2008 12:01
2 Законцовки крыльев
Сейчас забаню за незнание русского языка. Не могу больше!
знаток шо пздц
11.06.2008 12:02
если с четырьмя движками, но не горбатый (747), значит A340
если движок торчит из киля значит dc-10 (md-80)
Законцовки крыльев
11.06.2008 12:03
Пардон шестиугольники признаю
http://www.airliners.net/photo ...

Строг

Ума нет у Вас коли Вы не ответили сразу чем они отличаются.
тот же знаток
11.06.2008 12:04
а вот как спецы отличают 757 - 767 - 777?
общий признак - длинный, "стройный" фюзеляж, но вот дальше как?
Пилотажно-посадочный сигнализатор положения ног шасси
11.06.2008 12:05
Admin:

2 Законцовки крыльев
Сейчас забаню за незнание русского языка. Не могу больше!


Прально Админ говорит, они винглетами зовутся :)
блюститель
11.06.2008 12:07
Прально Админ говорит, они винглетами зовутся :)
___________

то есть, на русском языке они зовутся "винглетами"? А вертикальные законцовки не канает?
именно вертикальные, потому что "законцовка крыла" это не "винглет", вся фишка винглета миенно в его форме
ПАН ПАкс
11.06.2008 12:11
Про 747 не нужно, тут комментарии излишни...а вот 737 и 320....
Самый скромный Аноним
11.06.2008 12:17
Я их отличаю по эмблемам фирмы-производителя.
Джавдет
11.06.2008 12:19
.......Про 747 не нужно ......... а вот 737 и 320....

Ну раз уж не хотите "стингер" тада купите биноклЬ. На борту будет наПисано. А то потом предьявите что вас обманули и место 320 рассказали про 319......
TLL
11.06.2008 12:22
Да у них общего только то что оба самолёты! Нос, хвост, крылья, двигатели - всё разное. Даже сиськи и письки...
Alex VIN
11.06.2008 12:27
2 ПАН Пакс
737 и 320 отличаются очертанием фюзеляжа и формой носовой части. у 737 двигатели приплюснуты снизу (кроме 737-200).Форма киля таже разная. Вобщем, несколько недель пребывания на А.net, и будет вам счастье
Вот
11.06.2008 12:32
обратите внимание на хвост самолетов
Alex VIN
11.06.2008 12:38
а вот как спецы отличают 757 - 767 - 777?
общий признак - длинный, "стройный" фюзеляж, но вот дальше как?

Я вот отличаю, и 319/320/321 тоже. Причем на раз.Внятно объяснить как отличаю, не могу, но отличаю. Где то 6 мес понадобилось для этого, может чуть больше. В детстве так же было с ВАЭ 2103/2106, 2105/2107.:)
Alex VIN
11.06.2008 12:39
То есть не ВАЭ, а ВАЗ конечно
Джавдет
11.06.2008 12:45
Ну, блин, надоели вы мне - практически ФСЕ (сиськи, письки, крылья, хвост).....
По первичным признакам распознавать надо !!!!!!!
Разница ф том что "В" делают в Америце и во всём мире знают что они беспардонные! Даже на 600 метрОФФ у него видны ЯЙЦЫ - ШАССИ не закрытые щитками....
Вот "А" производят ф культурной еврОППЕ и самоль у них ф трусиках, с низу не распознать мальчик, или девочка %-)
н-да!
11.06.2008 12:56
Ой, Джавдет, улыбнул по половому признаку !!!

А, по существу, более, чем правильно!
Серж
11.06.2008 14:06
на самом деле эрбас и боинг ничем не отличаются. это всё происки маркетологов, чтобы впарить как можно больше самолётов недалёким авиакомпаниям. моторы одинаковые, оборудование оже от одних и тех же производителей. немного разные внешние панели, фары, пластиковые детали. и всё. отличить можно лишь верно только по надписи на самолёте.
вобщем это как митсубиши аутлэндэр иксэль и ситроен це-кроссер.
админ, давай предпраздничный день считать пятницей и баннить только нетрезвое хамьё?
Aviator Stas
11.06.2008 14:08
По турбинам, профилю крыла, фюзельяжу и др.
Проект 971
11.06.2008 14:09
2Серж:
Дык мож автор спрашивал, чем Боинг Б17FF отличается от Аирбас А380.
В теме конкретно ничего не сказано.
Джавдет
11.06.2008 14:25
2 Серж
....админ, давай предпраздничный день считать пятницей и баннить только нетрезвое хамьё?...

Спасибо, блин, весь кайф обломал!
Тока собирался приступить к рОзливу

Як
11.06.2008 17:23
у Боингов стробы на законцовках работают одинарной вспышкой, а на Аирбасах двойной.
Серж
11.06.2008 17:41
Джавет, я ж не прдлагаю гасить пьяных мсье :)
Боб 52
11.06.2008 17:47
2 тот же знаток:
757 - узкофюзеляжник 767, 777 - толстые
у 777 движки диаметром чуть не с фюзеляж, у 767 существенно меньше
конфетко
11.06.2008 17:51
и у 777 тележка из 3-x шасси, а у 767 из 2-х =) И море других отличей...
а
17.06.2008 23:42
А как отличить блондинку от брюнетки? Проходят мимо моего огорода на расстоянии 600 метров. А жена всегда рядом и мешает определению подвида.
ПАН-Пакс
17.06.2008 23:56
оНИ ШАССИ ЕЩЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ НАД ю.бУТОВО...
ДЖАВДЕТУ: СПАСИБО от основателя ветки (от меня)...По половому признаку стал с легкостью отличать.....трусики, без трусиков.....боинг.... аирбас.....Правда, перестали заходить через москву...:(((((
ПАН-Пакс
18.06.2008 00:10
Спиццо лучше теперь....
Quoondo
18.06.2008 00:14
Тупой вопрос, существует десяток моелей Боинга и как минимум 5 Эрбасов, абсолютно разных ипов, где-то похожи, где-то отличаются.. общей закономерности нет..
ip
18.06.2008 01:12
тут один на соседней ветке Ту-114 над МКАДом пытается отследить, а Вы с мелочёвкой эфир засоряете
масштабнее надо, товарищи!
Duo
18.06.2008 16:34
Вы гражданин ip глядите в книгу, а видите фигу!
читайте внимательно, а не порите йухню
специально для Вас цитата :"...иной раз гудит как Ту114...", слово "как" видите, или уже глаза залиты по самое не могу?
Виталя27
18.06.2008 20:33
А мож еще кто подскажет, летает какой-то сбоку если смотреть - нос заостренный, как у ТУ-22М3, а в плане как ТУ-134?
denokan
18.06.2008 20:35
Джавдет:

Ну, блин, надоели вы мне - практически ФСЕ (сиськи, письки, крылья, хвост).....
По первичным признакам распознавать надо !!!!!!!
Разница ф том что "В" делают в Америце и во всём мире знают что они беспардонные! Даже на 600 метрОФФ у него видны ЯЙЦЫ - ШАССИ не закрытые щитками....
Вот "А" производят ф культурной еврОППЕ и самоль у них ф трусиках, с низу не распознать мальчик, или девочка %-)

----

Ни фига не так.

Если крылья зеленые - значит, Боинг.

Если непокрашеные - значит Аэрбас :)

По звуку - если кажется, что где-то вдруг пролетела бензопила - это А-320, или, на крайняк - Як-42 :)
Виталя27
18.06.2008 20:47
А мож еще кто подскажет, летает какой-то сбоку если смотреть - нос заостренный, как у ТУ-22М3, а в плане как ТУ-134?
Анонимище
18.06.2008 20:54
Ту-134УБЛ это
Yauhen
18.06.2008 20:57
ну было же уже,

я самый верный для себя способ нашел - когда не далеко самолет - определяю по крайнему стеклу в остеклении кабины:

у А - явно закругленное
у Б - более острое и сужается

еще у А - там где крылышки стабилизатора крепятся - всегда непрокрашенная металлическая нашлепка.

Потом начинаешь их просто отличать беглым взглядом, но сложно сказать по каким признакам



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru